H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

Начать новую тему   Ответить на тему
Поделиться | 
 

 Прямой термолиз

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
halitd

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Прямой термолиз   Чт 3 Ноя 2011 - 9:14

Здравствуйте. Есть идея создания реактивного двигателя работающего
на воде, нет средств на постройку действующей модели. Идея основана
на принципе прямого термолиза воды. Ищу инвестора. Планирую за один год
изготовить действующую модель двигателя. Необходимы деньги:
740 000 руб. Готовую действующую модель двигателя думаю
продемонстрировать специалистам авиационной и космической техники.
Краткое описание и схему двигателя вышлю по вашему запросу.
Водород при соединении с кислородом, занимает первое место
по калорийности на 1 кг топлива среди всех горючих. Высокая
калорийность водорода может конкурировать с углеводородным топливом.
Для получения водорода в основном применяются электролизные установки,
которые малопроизводительны и энергия, затраченная на получение
водорода, равна энергии, полученной от сжигания этого водорода.
Известен способ получения водорода и кислорода из перегретого водяного
пара с температурой 1800-2500гр.C, описанный в заявке Великобритании
N 1489054 (кл. C 01 B 1/03, 1977). Этот способ сложен, энергоемок и
трудноосуществим. В моем двигателе этот способ осуществляется прямым
термолизом воды.
В современных реактивных двигателях самолетов используется углеводородное
топливо, сжигаемое в смеси с кислородом из атмосферного воздуха.
В двигателях космических кораблей применяется сжиженный водород и
кислород полученные дорогостоящими способами.
В моем двигателе сжигается водород и кислород получаемый из воды
в соотношении 2 : 1 (Н2О). В топливный бак заливается вода (Н2О).
Затем вода поступает непосредственно в двигатель, где распадается
на водород и кислород, и сжигается в камере сгорания создавая
реактивную тягу.
Также я разрабатываю двигатель внутреннего сгорания работающий на
воде. Есть и другие идеи. Думаю всю необходимую энергию для потребностей
человека можно брать из воды (электричество, отопление, топливо
для ДВС, самолетов, вертолетов, морских и космических судов.)
Идея реальная. Действующую модель могу построить в условиях
домашней мастерской в течении 1 года.
От инвестора требуется: финансирование проекта с нуля (своих
средств нет),помощь в получении патента (сам не справлюсь), помощь
по внедрению проекта в производство (сам не справлюсь).
Ваши условия пишите мне на
E-mail : [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Телефон: 8 922 876 43 26
Ф.И.О.: Давлятов Халит Галимович
Место проживания: Оренбургская обл., Асекеевский район,
п.Сосновка, дом 38.
Год рождения: 1954
Дополнительные данные: образование среднее-специальное (учитель черчения и
рисования).
Вернуться к началу Перейти вниз
Паша



Мужчина

СообщениеТема: Re: Прямой термолиз   Вс 6 Ноя 2011 - 23:52

Реактивный двигатель это хорошо, но нам, автолюбителям, его к багажнику лепить не хочется, да и на перекрестке машинам сзади бампера плавить не хорошо.
Это так, отступление. Теперь по пару. Совсем не обязательно иметь перегретый пар до 2500 градусов, при температуре в 550 гр он уже подготовленный к дальнейшему преобразованию электрическим полем.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вот эту тему и хотелось бы обсудить. Воду греем температурой выхлопных газов, пар подаём между двух электродов под высоким напряжением, полученный водород в ДВС. Какие есть соображения?
Вернуться к началу Перейти вниз
GetMax2000

avatar


СообщениеТема: Re: Прямой термолиз   Пн 7 Ноя 2011 - 0:20

идея отличная, только хотелось бы уточнить на счет электродов : между ними искра пробивает ? ведь напряг 6000 В, (я так понимаю можно использовать катушку зажигания от авто)
Вернуться к началу Перейти вниз
Паша



Мужчина

СообщениеТема: Re: Прямой термолиз   Пн 7 Ноя 2011 - 0:30

Там нужна не искра, а электрическое поле по типу озонатора. Поле постоянное, а значит возможно умножение напряжения (например умножитель и ТВС с телевизора). Но пар, оседая на изоляторы будет проводить ток, что сильно увеличивает нагрузку на блок питания. Следствие - падение напряжения, частичный электролиз на изоляторах, даже при достаточной мощности дуга и возможны еще нюансы.
Еще интересует информация по воздействию эл. поля на перегретый пар. Какие происходят химические процессы? Возможно ли на практике получить температуру пара близкую 550 гр от тепла выхлопных газов? Если при не правильно продуманной конструкции парагенератора не получить нужную температуру, то придется прикладывать гораздо больше мощности от генератора поля.
Вернуться к началу Перейти вниз
909

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Прямой термолиз   Пн 7 Ноя 2011 - 0:49

Можно подумать, что термолиз или пиролиз не требует затрат энергии, для этого как-минимум нужно сжигать топливо, а полученная энергия от водорода и кислорода не превысит затрат на разложение воды.
Были-бы просто какие-то добавки, улучшающие, повышающие, оптимизирующие... можно было-бы рассматривать, а в таком виде ничего работать не будет
Вернуться к началу Перейти вниз
Паша



Мужчина

СообщениеТема: Re: Прямой термолиз   Пн 7 Ноя 2011 - 1:01

Я так понял речь идет о сжигании топлива требующегося для подогрева воды и дальнейшего превращения ее в пар? Я акцентирую свое внимание на бесполезной трате тепловой энергии от выхлопных газов. Эта же энергия используется для расскрутки турбины (турбонаддув).
Вернуться к началу Перейти вниз
909

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Прямой термолиз   Пн 7 Ноя 2011 - 3:36

Речь вроде идёт о термическом разложении воды для использования в реактивных двигателях в виде водорода и кислорода, а не пара.
Использовать тепло выхлопных газов было-бы неплохо, но для пиролиза там температуры не хватит.

Мне создать новую тему? Там (вверху) человек просит денег на свой реактивный двигатель. Так что, теперь тема будет посвящена ему? (ПАША)
Вернуться к началу Перейти вниз
deedly

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Прямой термолиз   Сб 11 Фев 2012 - 23:07

Выпускной коллектор двигателя внутреннего сгорания нагревается до 600-800 град.С.
Сам после 12-ти часовой езды, уже ночью, открыв капот, любовался этим малиновым цветом, устроив снаружи бандаж и дополнительную теплоизоляцию, можно получить небольшой паровой двигатель для бытовых нужд..только это наверняка повлияет на очистку камеры сгорания от выхлопных, отработанных газов (О.Г.) газов и понизит КПД основного двигателя..Думаю, что возможно скоро или не очень будут найдены катализаторы, которые в будущем решат проблему разложения воды... Wink
Вернуться к началу Перейти вниз
909

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Прямой термолиз   Чт 19 Апр 2012 - 13:48

"Катализаторов" для разложения воды море - это все щелочные металлы и даже аллюминий, из воды получается чистейший водород, вполне можно ездить, фишка в том, что это всё дороже бензина.
Вернуться к началу Перейти вниз
dimarikus

avatar


СообщениеТема: Re: Прямой термолиз   Чт 19 Апр 2012 - 23:30

вообще то катализатор ускоряет реакцию/ сам не участвуя в этом процессе...
Вернуться к началу Перейти вниз
deedly

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Прямой термолиз   Сб 28 Апр 2012 - 17:11

dimarikus пишет:
вообще то катализатор ускоряет реакцию/ сам не участвуя в этом процессе...
Вы абсолютно уверены, что катализатор не участвует в процессе? на чём основывается ваша уверенность? А само участие заключается в чём?
В образовании промежуточных продуктов или ..? Ещё как участвует, даже если не расходуется! scratch

Алюминий можно прекрасно настругать скажем в керосине, потом этот порошок.., магний тоже..
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar


СообщениеТема: Re: Прямой термолиз   Ср 28 Ноя 2012 - 23:47

Twisted Evil
Вернуться к началу Перейти вниз
savage06



Мужчина

СообщениеТема: Такой двигатель на сегодня существовать не может   Вт 1 Янв 2013 - 16:46

Такой двигатель на сегодня существовать не может. Это потому что температура горения водорода в кислороде расплавит материалы из которых на сегодня можно изготавливать двигателя или турбины.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.ecotuning.com.ua
Критик

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Прямой термолиз   Вт 1 Янв 2013 - 20:25

savage06 пишет:
Такой двигатель на сегодня существовать не может. Это потому что температура горения водорода в кислороде расплавит материалы из которых на сегодня можно изготавливать двигателя или турбины.
Только с точностью наоборот, двигатель придется дополнительно немного подогревать.
Скорость горения отличается во много раз да и сгорает преобразуясь в охлаждающую жидкость.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
savage06



Мужчина

СообщениеТема: Re: Прямой термолиз   Вт 1 Янв 2013 - 23:14

Критик пишет:
savage06 пишет:
Такой двигатель на сегодня существовать не может. Это потому что температура горения водорода в кислороде расплавит материалы из которых на сегодня можно изготавливать двигателя или турбины.
Только с точностью наоборот, двигатель придется дополнительно немного подогревать.
Скорость горения отличается во много раз да и сгорает преобразуясь в охлаждающую жидкость.

ХА-ХА-ХА. Вы когда-нибудь видели достаточно большой факел горящего газа Брауна? И Вы будете утверждать что у него температура 80 грд. цельсия? ---БРЕД.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.ecotuning.com.ua
polispast

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Прямой термолиз   Вт 19 Фев 2013 - 22:10

Здравствуйте прошу рассмотреть вариант получения водорода- пар через углерод. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Егин практически применил [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Может у кого есть информация по применению в авто?
Вернуться к началу Перейти вниз
мамай

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Прямой термолиз   Вт 16 Апр 2013 - 23:35

К данному вопросу, на прошлом автомобиле ставил газогенератор, идея такова, нагревалась вода, затем перегревалась пар взоимодействовал с выхлопными газами затем охлаждался и направлялся во впускной коллектор. На счет водорода процент замерять не пришлось. Экономия 25 - 30 проц (дизель) по городу, по трассе до 40 проц. Но пар точно попадал в коллектор. Система работала с 1500 оборотов (связано с температурой в выхлопном коллекторе) Думаю так. Машинка стала резвее и маслице чище стало при. том же пробеге Смастерил 2 таких устройства. Народ даволен!!!!! Принци как у Пантоне, но исполнение другое.
Вернуться к началу Перейти вниз
watercourse.myffi.biz

avatar

Женщина

СообщениеТема: Re: Прямой термолиз   Вт 15 Окт 2013 - 17:53

Спам! Сообщение не по теме.
За это бан! LeonVolt
Вернуться к началу Перейти вниз
watercourse.myffi.biz

avatar

Женщина

СообщениеТема: Re: Прямой термолиз   Вт 15 Окт 2013 - 17:54

НЕ НАДО СПАМИТЬ НА ФОРУМЕ РЕКЛАМОЙ ! Ей здесь не место!
LeonVolt
Вернуться к началу Перейти вниз
Автор этого сообщения в настоящий момент забанен. - Посмотреть сообщение
Автор этого сообщения в настоящий момент забанен. - Посмотреть сообщение
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Прямой термолиз   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Прямой термолиз
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Прямой термолиз
» Занятия с психологом - эмоции
» Женщина, чей вопрос был задан Путину на прямой линии, уезжает из России
» Создание графика прямой
» NK одежда. Прямой поставщик одежды.Предлашаю СП

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: Другие способы получения Водорода или улучшения качества топливной смеси. :: Тепловой - путем нагрева-
Начать новую тему   Ответить на темуПерейти:  
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Blog2x2
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ