H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

Начать новую тему   Ответить на тему
Поделиться | 
 

 Лаборатория по альтернативной энергетике.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Admin
Admin
avatar

Мужчина

СообщениеТема: Лаборатория по альтернативной энергетике.   Чт 27 Окт 2011 - 22:29

Привет всем!
Открою тему!
Давно собирался замутить лабораторию для испытаний различных девайсов и похоже момент настал.
Провожу в свою мастерскую три фазы а остальное есть.

В связи с этим нужны различные прибамбасы.
Первое что планирую это поставить в помещении стационарно на раме движки дизель и бензиновый, с соответствующим обвесом.
Если у кого есть ненужные дрова с рабочим двиглом или просто движок буду рад вкладу в общее дело.
Варианты доставки обсудим.

Не помешает и прочая сопутствующая лабуда.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
Admin
Admin
avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Лаборатория по альтернативной энергетике.   Пт 28 Окт 2011 - 17:30

Карбюратор для экспериментов с ДВС.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Структурная схемка.

Этот девайс позволит подавать в топку смесь всего что угодно, универсальный смеситель топлива.
К примеру дозировано подать воздух кислород и водород, получим исчерпывающий ответ как будет работать ДВС на ННО и сколько чего нужно.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Лаборатория по альтернативной энергетике.   Пт 28 Окт 2011 - 17:41

в кахих дозах смешивать этот коктель собираешся.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
Admin
Admin
avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Лаборатория по альтернативной энергетике.   Пт 28 Окт 2011 - 17:48

Это второй этап, сначала железо подготовлю, дозаторы, защиты, расходомеры, балоны с редукторами и т.д..
А потом эксперименты.
Различные топлива, пары, газы, ионизаторы с озонаторами, плазмы и все что захочется.
Зажигание - сразу четыре катушки без трамблера, от датчиков на маховике - электронное, уже есть готовое.
А в общем задумка попробовать и низковольтное плазменное.

В общем стенд есть стенд. Конструктор лега.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
arthurchik

avatar


СообщениеТема: Re: Лаборатория по альтернативной энергетике.   Пт 28 Окт 2011 - 19:20

Админ, давай заведём на форуме тему по двигателю Марсоля. Мне кажется, что это многим смежно с реактором Пантоне, сам я не потяну - ни по мозгам ни по времени - нельзя разбрасываться. Но уверен, что здесь есть люди со знаниями достаточными, чтоб эту тему сдвинуть.Дальше - подхватим, поддержим.

Первый вопрос к знатокам - нагревающаеся сопротивление покрытое сурьмой с цинком -- как сделать, что может дать, чем можно заменить ???

Я пытался искать на иностранных сайтах , пока пусто. Вообще ничего, или неправильно писал.
На форумах проходила информация про термическую диссоциацию - что вода разлогается под воздействием тимпературы. Кажется 450гр. ??? Почему не кипит- испаряется моментально в пар ? Реактор Пантоне вроде на том-же принципе ? Вода - пар - тимпературный разрыв 700-1000гр ?
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Лаборатория по альтернативной энергетике.   Пт 28 Окт 2011 - 19:28

arthurchik пишет:
Админ, давай заведём на форуме тему по двигателю Марсоля.
На форумах проходила информация про термическую диссоциацию - что вода разлогается под воздействием тимпературы. Кажется 450гр. ??? Почему не кипит- испаряется моментально в пар ? Реактор Пантоне вроде на том-же принципе ? Вода - пар - тимпературный разрыв 700-1000гр ?

По двигателю Марсоля ничего не слышал.
Про термическую диссоциацию - что вода разлагается под воздействием температуры и КАТАЛИЗАТОРА. это обязательно попробуем и в смеси с другими топливами тоже.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
Admin
Admin
avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Лаборатория по альтернативной энергетике.   Пт 28 Окт 2011 - 20:54

Нашел немного.
НЕСБЫВШИЕСЯ НАДЕЖДЫ
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
В конце 70-х гг.прошлого века в НПОмаш по приказу тогдашнего руководителя акад. В.Н.Челомея была начата НИОКР на основе изобретения Ж.Марсоля «Двигатель, использующий диссоциацию воды для получения энергии» (заявка Франции 2278946) ИР, 5, 97, с.17). Машина могла бы, по мнению изобретателя, преобразовывать в полезную работу энергию внутрикристаллических связей цинка и сурьмы. Эти катализаторы применяются при промышленном диализе воды. Работы были прекращены в самом начале по нетехническим причинам. Тогда не удалось создать семейство универсальных двигателей, которые заработали бы и в бормашине, в заводной игрушке, и в океанском или сверхзвуковом лайнере. Вместо дорогой, экологически вредной на всех этапах добычи и использования нефти и ненамного более чистого газа потребовались бы цинк и сурьма (безвредные инертные материалы) в не слишком больших количества. Концентрация энергии в единице массы у этих материалов во много раз выше, чем у самого лучшего топлива. А сосредоточена эта энергия в значительно меньшем объеме. Один недостаток у этого решения — текучесть водорода, который через традиционные уплотнения уходит слишком быстро.
— Почему, — скажет наш критик, — упустили такую возможность советские научные и хозяйственные руководители, ясно. А почему так же поступили инициативные, компетентные, смелые акулы капитализма за рубежом?
— Очень просто, — ответил сотрудник подразделения внешней разведки, ответственный за техническую информацию. — У нефтегазовых монополий руки длинные. Они безжалостно убили не только Ж.Марсоля со всей его многочисленной семьей, но и его сотрудников. А также убрали все научно-технические публикации на эту тему. В прославленной демократическими традициями прекрасной Франции организовать такую операцию, оказывается, проще простого…
Жаль. Но история перехода человечества от первобытной топливной энергетики к более совершенной не закончена.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
micha4u

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Лаборатория по альтернативной энергетике.   Сб 29 Окт 2011 - 18:13

Idea
Классная статья.
Один из выводов этой статьи для генераторов - выработанный газ должен полностью использоваться не допуская скопления и появления возможности взрыва.
study
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Лаборатория по альтернативной энергетике.   Вс 30 Окт 2011 - 17:33

Попробую посчиталь сколько надо воздуха и топлива для работы двигателя.
Все в приблизительных цифрах, для общего представления процесса.


Наибольшую взрывоопасность газ ННО имеет при объёмном отношении водорода и кислорода 2:1, или водорода и воздуха приближённо 2:5, так как в воздухе кислорода содержится примерно 21%

Взрывоопасное концентрирование водорода с кислородом возникает от 4% до 96 % объёмных. При смеси с воздухом от 4% до 75(74) % объёмных.

Оптимальная смесь это 14,7 кг воздуха на 1 кг бензина.
Реально расход воздуха на холостом ходу 16-18, при оборотах ДВС 850 об/мин. Смесь при этом готовиться обогащенная, но кислородный датчик старается держать АЛЬФУ около 1.

На уровне моря при температуре 0оС плотность воздуха равна 1,2920 кг/(м^3).

«Сколько воздуха необходимо человеку для дыхания»
При каждом вдохе человек вводит в свои легкие за 1 минуту 9 литров воздуха. Это составляет в час 9 * 60, т. е. 540 литров. Округлим до 500 литров или половины кубического метра и узнаем, что за сутки человек вдыхает 12 м³ воздуха. Такой объем равен 14 кг.

В воздухе около 20% составляет кислород 3 кг на 14 кг воздуха.
Кислород O2 % 20,9476 весовая масса 23,15
Водород H2 % 0,00005 весовая масса 0,00008


Итого: 12 м³ воздуха весит 14 кг. требуется для сжигания 1 кг. топлива - бензина.
За час на 5 кг. топлива - 60 м³ воздуха, в минуту 1 м³ воздуха и 83 грамма топлива - бензина.
На литр воздуха 0,000083 грамма топлива - бензина.

Можно приблизительно принять, ДВС заглатывает на 1000 мл. воздуха 0,000083 мл. топлива - бензина.

Получается топливо только для запаха.
Кто что скажет по этому поводу?


Полная хрень получается в 1000 мл. воздуха уже содержится 250 мл. кислорода и 0,00008 мл. водорода.
И зачем туда совать еще и бензин?



Источники [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ссылка - Сколько воздуха необходимо человеку для дыхания
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

909 пишет:

Вот такая казуистика возникает, если считать по воздуху

Про лабораторию интересно: Вы территориально где обитаете? Есть финансы, место, оборудование? Хорошо-ли представляете задачи и направления работы?

Есть нормальная мастерская, немного оборудования, основные приборы и инструменты. г.Ростов-на-Дону
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
909

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Лаборатория по альтернативной энергетике.   Пн 31 Окт 2011 - 1:25

Сводка по просьбе админа:
Не на литр, а на килограмм бензина требуется 14 кг воздуха, т.е. на литр бензина (0,7 кг) требуется 9,8 кг воздуха
Плотность воздуха 1,225 кг⁄м3 (сильно зависит от температуры и высоты над уровнем моря)
9,8\1,225=8 м3 или 8000 литров. Очень просто.

Поскольку я по просьбе трудящихся сподобился подсчитать, что по энергетической ценности 1 л бензина (жидкого, т.е. 0,7 кг) эквивалентен 2722 л водорода (газ при атм. давлении, 0,245 кг), значит для сгорания этого водорода нужно ещё 1361 л кислорода или 6805 л воздуха, впрочем, это не значит, что для сгорания 1 л бензина потребуется столько-же воздуха, но порядок цифр будет примерно такой-же.

Ладно, теперь считаем: из Ваших слов о расходе бензина на хх 0,8-1,2 л\ч берём среднее: 1 л\ч (или 0,7 кг\ч)
Теплота сгорания бензина: 42МДж\кг, т.е. 42*0,7=29,4 МДж\ч получится от сгорания литра бензина
Теплота сгорания водорода: 120МДж\кг, т.е, чтобы получилось 29,4 МДж нужно 29,4\120=0,245 кг водорода.
Переводим килограммы в литры: плотность водорода: 0,00009 кг\л, т.е. 0,245\0,00009=2722 л\ч или 45 л\мин.
Вернуться к началу Перейти вниз
avtoel



Мужчина

СообщениеТема: Re: Лаборатория по альтернативной энергетике.   Пн 31 Окт 2011 - 9:48

Спасибо за расчёт. Полученная 29.4Мдж/ч греет азот воздуха, он меняет объём и полученные СО2 и воду, они тоже меняют объём. Разница объёмов даст нам давление на поршень и выполняет работу. Расчётное количество водорода даст ту же температуру но греть придётся другое количество воды полученной в результате горения. Соответственно и разность объёмов и давление на поршень окажутся другими.
Вы можете прикинуть различие в полученных давлениях?
Вернуться к началу Перейти вниз
909

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Лаборатория по альтернативной энергетике.   Пн 31 Окт 2011 - 11:47

avtoel пишет:
Спасибо за расчёт. Полученная 29.4Мдж/ч греет азот воздуха, он меняет объём и полученные СО2 и воду, они тоже меняют объём. Разница объёмов даст нам давление на поршень и выполняет работу. Расчётное количество водорода даст ту же температуру но греть придётся другое количество воды полученной в результате горения. Соответственно и разность объёмов и давление на поршень окажутся другими.
Вы можете прикинуть различие в полученных давлениях?
Штука тут следующая: если получается мало газов (горит только бензин и кислород) - температура больше,
Если газов много: в камере присутствуют азот, СО2, какие-то добавки - температура получается меньше, в зависимости от теплоёмкости этих добавок, но расширение одинаково, т.к. выделяется одинаковое количество тепла, т.е работа одинаковая.
Для приблизительных подсчётов примеси считать необязательно, для точных надо учитывать следующее:
Из цикла Карно следует, что КПД тепловой машины зависит от температуры нагревателя и холодильника, во втором случае нагрев меньше, поэтому КПД ДВС меньше, с этим особо не считаются, т.к. в неполных режимах большая мощность не нужна, всё равно используется не всё выделившееся тепло и часть вылетает в трубу.
Ешё существуют технические параметры мотора, определяющие условия воспламенения смеси - это в основном объём двига и степень сжатия (от которой зависит компрессия), а именно слишком малое количество смеси в большом объёме не воспламеняется просто из-за недостаточного сжатия, а слишком большое наполнение камеры сгорания балластом приводит к снижению температуры рабочего тела (нагревателя) и резкому падению КПД мотора.
Кстати, в этом и есть смысл добавки в топливо ННО, это топливо, а не балласт, поэтому температура рабочего тела растёт и КПД ДВС повышается, затраты мощности также повышаются (на производство газа), КПД двига опять растёт, т.к. отбор мощности больше и режим работы более эффективный, требуется меньше основного топлива.
По поводу объёма газов: газ всегда заполняет весь предоставленный ему объём, а объём двига - величина конструктивная, она не будет меняться ни при каких условиях, сколько газов Вы туда не напихайте, меняется давление и температура.
Вернуться к началу Перейти вниз
Dengeneral

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Лаборатория по альтернативной энергетике.   Ср 2 Ноя 2011 - 18:58

У меня есть бензо пила.. пытался завести ее на водороде... заводится и тут же глохнет... газ подавал через воздухан и через штуцер для бензина.. но пила все равно не хочет заводится.. Подскажите что нужно чтобы завести пилу 100% на ННО?
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Лаборатория по альтернативной энергетике.   Ср 2 Ноя 2011 - 19:41

Dengeneral пишет:
У меня есть бензо пила.. пытался завести ее на водороде... заводится и тут же глохнет... газ подавал через воздухан и через штуцер для бензина.. но пила все равно не хочет заводится.. Подскажите что нужно чтобы завести пилу 100% на ННО?

заводится и тут же глохнет...
Водород или ННО и сколько подаешь?
Может мало газу?
На пару чихов только и хватает.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
909

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Лаборатория по альтернативной энергетике.   Ср 2 Ноя 2011 - 23:40

У пилы, не такой маленький расход бензина, до литра в час (смотря какая пила), если использовать вместо бензина водород, тогда подача должна быть около 45 л\мин, а если ННО, то 67,5 л\мин. У Вас хватало газу-то?
Кстати, видите, у жигулей на хх такой-же расход как у бензопилы, т.е. мотора пилы должно хватить на холостое вращение двигла жигулей
Вернуться к началу Перейти вниз
RAMI

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Лаборатория по альтернативной энергетике.   Чт 3 Ноя 2011 - 6:48

Цитата :
подача должна быть около 45 л\мин, а если ННО, то 67,5 л\мин.
Откуда такие данные? Сам представляешь какое будет давление газа и какой длины пламя при таком кол-ве газа? Такую производительность может давать только огромный промышленный электролизер!

Думаю бензопиле будет достаточно 7-8 л/м т.к. паров бензина расходуется в 14 раз меньше чем воздуха!
Вернуться к началу Перейти вниз
909

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Лаборатория по альтернативной энергетике.   Чт 3 Ноя 2011 - 11:48

RAMI пишет:
Цитата :
подача должна быть около 45 л\мин, а если ННО, то 67,5 л\мин.
Откуда такие данные? Сам представляешь какое будет давление газа и какой длины пламя при таком кол-ве газа? Такую производительность может давать только огромный промышленный электролизер!

Думаю бензопиле будет достаточно 7-8 л/м т.к. паров бензина расходуется в 14 раз меньше чем воздуха!
Про воздух: речь шла об ННО, т.е самодостаточной смеси, воздуха тут не надо совсем, если-бы речь шла только о водороде, тогда воздуха нужно больше, но и водорода тоже много, а данные по количеству см. чуть выше, я считал сколько надо водорода, чтобы заменить литр бензина.
По поводу длины пламени, при 2000 об\мин, на каждый такт двигателя (на пиле 2-х тактный мотор) нужно всего-то
0,0225 л (22,5 мл) водорода - не так и много, около половины рабочего объёма с учётом коэффициента наполнения цилиндра, ещё треть - кислород, никакого длинного пламени не будет
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Лаборатория по альтернативной энергетике.   Чт 3 Ноя 2011 - 11:57

Привет всем!
Вопрос по движку пока не решен, если есть ненужный пишите....
Заготовил железо для каркаса стенда, собирать буду когда найду двигатель.
Интересовался где взять банку водорода, в нашем регионе похоже с этим проблема.
Кислорода сколько угодно в любое время.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
VX_500

avatar


СообщениеТема: Re: Лаборатория по альтернативной энергетике.   Чт 3 Ноя 2011 - 16:07

Доброго всем .. Ребят я конечно всё понимаю .. но если вы хотите экономить воздух подаваемый в двигатель то подавать конечно лучше в воздухозаборник .. с разными газами ..
если же вы хотите экономить топливную смесь , в данном случае бензин . то подавать различные газы нужно в бензин !
что получится и как это сделать ?кому интересно пишите в скайп max.celica
такая установка уже тестируется
Вернуться к началу Перейти вниз
blakzmey




СообщениеТема: Re: Лаборатория по альтернативной энергетике.   Пт 4 Ноя 2011 - 0:23

[quote="VX_500"]- А почему в скайп,я считаю -если есть-выкладывай,если предложение коммерческое -то найдутся люди и приобретут работчие образцы,если хотите поделится теорией,тоже все будут рады выслушать и пополнить свой багаж знаний.С уважением Алексей.
Вернуться к началу Перейти вниз
909

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Лаборатория по альтернативной энергетике.   Пт 4 Ноя 2011 - 22:58

Неважно куда подавать, проще в воздух, а бензин можно просто уменьшить (винтом качества, лямбдой или меньшим нажатием на гашетку), но можно и извернуться, сделать страшно дорогой девайс по питанию двигателя газированным бензином, разницы в способах подачи газов нет никакой совершенно (кроме цены)
Вернуться к началу Перейти вниз
aleksandr-71

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Лаборатория по альтернативной энергетике.   Чт 17 Ноя 2011 - 15:48

ДА ГАЗИРОВАНЫЙ БЕНЗИН ВОДОРОДОМ КРУТО ,НО НА МНОГИХ АВТО ЕСТЬ ТАКАЯ ШТУКА КАК ОБРАТКА ПОЛУЧИТСЯ БАК С ВОДОРОДОМ А ТАМ ДО -БАХ-БАХ- НЕДАЛЕКО affraid
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Лаборатория по альтернативной энергетике.   Чт 17 Ноя 2011 - 16:28

909 пишет:
Неважно куда подавать, проще в воздух, а бензин можно просто уменьшить (винтом качества, лямбдой или меньшим нажатием на гашетку), но можно и извернуться, сделать страшно дорогой девайс по питанию двигателя газированным бензином, разницы в способах подачи газов нет никакой совершенно (кроме цены)

Почему не важно, как раз очень важно, да еще и как подовать.
Смешивать с бензином не целесообразно, т.к сам бензин еще нужно испарить, а до испарения кавитировать от молекулярных сгустков, тем самым улучшая его качество.

Если есть клапан Двигатель работает (открыт) Двигатель не работает (закрыт) тогда лучше сразу под карбюратр, или после дроссельной заслонки.
Если нет клапана и есть вероятность свободного выхода газа в воздуховод, при выключенном двигателе (в момент выключения ДВС) тогда в воздуховод перед карбюратором (перед дроссельной заслонкой).
Господа это азы, я сомневаюсь что здесь можно что то иное придумать. Скорее повторить и усовершенстрвовать систему ГБО, в часности редуктора впрыска.

Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
RAMI

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Лаборатория по альтернативной энергетике.   Чт 17 Ноя 2011 - 18:56

Скажу недавний свой опыт стиля вождения:
Решил не отставать от ЛеонВольта (уже писал характеристики своей машины и леонвольт писал о своей) и после обычного маршрута в 35км расход составил в 3 раза больше чем обычно т.е. авто съела за 35 км больше чем за 100 км! Так что сильно влияет стиль вождения! Время ускорения до расчетной скорости, кол-во торможений и ускорений. В общем после этой поездки машина схавала больше 5 литров!

Я сверяю по "дневному" одометру и при заправке его сбрасываю. Когда у нас утром темпа на улице пошла в минус, начал новые замеры: 3 раза замерял, на 22 литрах бензина проезжал от 265 до 270 км - ничем не отличился от летнего!
А тут ужас: на 20 литрах проехал всего 190км!!! и стрелка запаса бензина сильно упала после уподобления езде ЛеонВольта...

Итог: иногда экономия от ННО может быть мнимой, действия при вождении могут сильно отличаться (в основном от страха, что взорвется)

еще один итог: ЛеонВольт вряд ли сможет ездить только на ННО с такой манерой езды Wink
Вернуться к началу Перейти вниз
LeonVolt

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Лаборатория по альтернативной энергетике.   Чт 17 Ноя 2011 - 19:58

Смогу! но просто экономить больше буду, за счёт добавки нно.
Хотя у меня расход в среднем 10 литров, как не топи.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Лаборатория по альтернативной энергетике.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Лаборатория по альтернативной энергетике.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: Курилка – общение на разные темы. :: Другие альтернативные источники энергии-
Начать новую тему   Ответить на темуПерейти:  
Как создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать свой блог
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ