H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

Поделиться | 
 

 Мотор Дяди Васи, или РОТОВЕРТЕР

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Юрик633

avatar


СообщениеТема: Мотор Дяди Васи, или РОТОВЕРТЕР   Ср 26 Окт 2011 - 16:01

есть подтверждения что работает!,
идея ввести асинхронный электромотор в режим автогенерации, и олучить КПД больше 1!!!

)Энергия асинхронного двигателя зависит от магнитного потока.
2)Магнитный поток зависит от тока.
3)Ток зависит от напряжения и сопротивления по закону Ома - I=U/r.
4) Мощность есть произведение напряжения на ток, тоесть P=U*I
5)Если мы включаем движок в сеть 220, и у нас протекает по нему номинальный ток 10 А, то потребляемая мощбность 2200 Вт, при сопротивлении(активное + реактивое) - 22 Ом
6)Включаем последовательно конденсатор и получает последовательный резонанс, который убирает реактивную составляющую сопротивления. Остается только сопротивление провода обмотки, которое в 5-10 раз меньше полного номинального сопротивления, допустим оно равно 5 Ом
7)Следовательно для получения того же тока в 10 А на уже понадобиться не 220 воль, а U=I*R=5*10=50 вольт
Ну а мощность получится - P=I*U=10*50=500 Вт.
9) Вывод - двигатель потребляет 500 Вт, но в нем течет номинальный ток в 10 А, и крутится он с тойже мощью, как и при потреблении 2200 Вт.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Пояснения к схеме и стратегия работы:
1)цепочка L1 - C1 - R насроена в последователный резонанс, причем регулируемое R служит для ограничения тока, дабы не спалить обмотку.
2)цепочка C2-L2-L3 служит для смещения фазы и запуска двигателя кнопкой S2. Поле раскрутки ротора положение S2 - разомкнуто, а двигатель обязан крутиться ( по принципу однофазного асинхронного двигателя, где пусковая обмотка используется только для пуска, а потом отключается)
3) Затем к обмотка L2 и L3, подключатся накопительный конденсатор С3 (рассчитаный для асинхронного генератора)
Можно также подключить конденсатор к одной из обмоток, или по отдельности на каждую обмотку (что показано зелеными линиями, соответсвенно ЭДС на одной обмотке будет меньше чем на последовательно соединенных двух)
4) Поле этого выключатель S1 размыкается и внешнее напряжение в контур С1-L1 перестает поступать, но ротор крутится по инерции.
5) Затем замыкается выключатель S3 и контур L1-C1 вновь нагружается с L1-L2-C3 или их сочетания.
6) двигатель переходит на самовращениение. Единсвенно, нужно согласовать поступающее на L1 C1 напряжение с L1-L2-С3( ибо оно будет заведомо больше чем требуется, можно использовать сопротивление переменное, или питать с одной обмотки. Никаких "фаз" и прочих стоячих и лежачих волн согласовывать не надо.


Последний раз редактировалось: Юрик633 (Чт 27 Окт 2011 - 6:49), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Мотор Дяди Васи, или РОТОВЕРТЕР   Ср 26 Окт 2011 - 16:29

В твоем посте Рис 2, а ссылка на полный материл есть (описание явно не к этому рисунку).
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
rommon

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Мотор Дяди Васи, или РОТОВЕРТЕР   Ср 26 Окт 2011 - 16:57

Читайте скиф - есть подтверждение, что не работает)) Э... Закон Ома для постояной цепи уже применяют для переменного тока? Весело.
!!!! Роммон - размести ссылку на ресурс на который ссылаешься, будет правильней.Rakarskiy
Мне лень, я исхожу из принципа - если человек запостил, значит он проштудировал информацию на 100%.

ЗЫ. Читайте, если сил хватит) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Я вообще не понимаю, как вы без скифа обходитесь, куча идей и чужого опыта, еще и нахаляву почти. )
Вернуться к началу Перейти вниз
Юрик633

avatar


СообщениеТема: Re: Мотор Дяди Васи, или РОТОВЕРТЕР   Ср 26 Окт 2011 - 17:49

Роммон , какраз таки на СКИФЕ и ЕСТЬ подтверждение что асинхронник можно заставить самовращаться!!!!!!!
прилагаю архив -подборку на удачные репликации.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
когда откроется ссылка пропустите рекламму
Вернуться к началу Перейти вниз
rommon

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Мотор Дяди Васи, или РОТОВЕРТЕР   Ср 26 Окт 2011 - 19:30

Не в том дело, двигатель то работать будет, куда он денется, вот только когда даш ему рабочую нагрузку - вот он и выдаст рабочее потребление. Уже тясячу раз писал - вс проблема таких конструкций это непонимание процесса работы и неправильные измерения. Обычно все идет "на глаз".
Фраза "самовращаться" - что при этом имелось в виду? Прошу запустить хотя бы маленький двигатель от магнитофона без внешнего питания, и не надо будет ничего доказывать. Ведь это так просто?
Вернуться к началу Перейти вниз
Юрик633

avatar


СообщениеТема: Re: Мотор Дяди Васи, или РОТОВЕРТЕР   Ср 26 Окт 2011 - 19:44

Интересно к прочтению!
А все-таки он вертится!
СОХРАНЁННАЯ ПЕРЕПИСКА

(27.10.2006)

Мужики ! Я 2-е недели назад, на перекуре рассказал про эту тему своему соседу-электрику, и о своих догадках относительно схемы включения. Он есс-но тогда сказал что всё это ерунда. И вот, пару дней назад, он мне рассказывает следующее:

" Сидя на 2-й смене, от нечего делать, решил поэкспериментировать на подвернувшемся под руку движке. Движок 1.5 кВт 1500 об/мин.
Получилось ! Правда справедливости ради, надо заметить, что в реж. ХХ"

Я тогда его спрашиваю, как он проверял, может это выбег такой большой у этого движка. Он говорит, что пробовал тормозить его палкой, (не до полной остановки)и если палка убиралась, движок саморазгонялся. Он мерял напряжение на обмотках в этом режиме, около 500 в.

В общем так, схема включения стандартная, как я ранее и предполагал (треугольник или звезда). Ёмкость в 3-5 раз больше номинальной. Вся "хитрость" заключается в том, что у одной из обмоток "неправильная" полярность вкючения, согласно стандартной схеме включения.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]





У кого есть возможность, проведите эксперимент.

вот, вот, только если с правой нижней обмоткой воткнуть последовательно еще один такой конденсатор, вращ момент будет больше

------------

А переключать видимо надо по тестеру, когда на одной из 2-х обмоток (по схеме справа) U достигнет ~300-400 вольт

-----------

переключение надо делать, когда на "генераторной" обмотке установится напряжение, т.е. перестанет расти. Смотри на стрелку вольтметра. Напряжение на этой обмотке будет отличаться на 60 град.от сетевого ,так что будет небольшой скачок тока внутри обмоток, но все должно быстро устаканиться.


-----------

я думаю, включать надо вообще без левой обмотки, чтобы она в воздухе висела. Тогда проводка гореть не будет. Но надо смотреть вольтметром на этой обмотке напряжение. Когда оно установится релюшкой или тумблером с двумя группами контактов от сети отключиться а к обмотке подключиться. Еще раз повторяю, без кондера последовательно с правой нижней обмоткой вращать будет хреново, если вообще будет.

--------------

в данном случае вращ момент не важен, важно получение _режима_автогенерации_ . На мощностях более ~2.5 кВт это может
и поможет, но там схема включения стандартно уже звезда, а не треугольник. Надо экспериментировать.
А схемное решение для увеличеня вращ момента для _разных_ АД подбирается _индивидуально_ (я имею в виду режим автогенерации). Ведь САМ д.Вася говорил, что _не_все_ АД для этого подходят

---------

Не на 60 , а 90 гр. Ведь двигатель будет нагружен! т.е. момент запаздывания увеличится.
А если его превысишь, идет срыв и останов!


-------

Все выходные мучал движек по схеме "звезда" с одним конденсатором. Добился пока увеличение выбега уже до ШЕСТИ часов. Частота на генерирующих обмотках Оказалась завышенной на 1+скольжение. Движек в 5 киловатт. Разгон проводил при обыкновеном подключении, а после реверсировал одну из обмоток. Буду мучать дальше, попозже может попробую другой движок. Реверсировал одну из обмоток. До эксперимента у движка был выбег 40 минут, увеличил объем конденсаторов в три раза.
------------------------

-------------------------

А по такой схеме удобнее быстро проверять добротность моторов, следя за мощностью выделяемой на резисторе (любой нагревательный прибор), и как только она превысит входную, то можно или как двигатель использовать, или как трансформатор, повышающий мощность.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Мысленно разрежем статор и развернём его в линию. Над ним в состоянии покоя один к.з. стержень ротора, но обладающий моментом инерции
всего_ ротора (т.н. выбег АД). Имеем _ДВА_ !!! режима, - Запуск и Рабочий, или как его здесь назвали автогенерации. Полную теорию эл.машин (в части АД) я здесь приводить не буду, кто захочет сможет сам с ней ознакомиться. Пока, как я уже сказал, не будем обращать внимания на конкретную схему включения. Она сама должна получиться. Пока (для простоты) будем считать, кто каждая обмотка имеет свой источник ЭДС, нужной формы и сдвига фазы относительно других двух обмоток. При этом помним, что одна из обмоток (пусть это будет обмотка С) имеет обратное включение. Также учтём обратное влияние ротора на обмотки статора. Примем обозначения:
Обмотка фазы А == ОФА | Обмотка фазы В == ОФB | Обмотка фазы С == ОФС

Всё чистая физика + механика + анализ ситуации.

ЗАПУСК и РАЗГОН:
Поле ОФА наводит в стержне ток, который взаимодействия своим наведённым полем с ОФА выталкивается. Та же картина в поле действия ОФВ. А вот в поле ОФС наоборот, происходит втягивание стержня в зону действия поля ОФС, т.к. ток в ОФС течёт в обратном направлении по
отношению к токАм ОФА && ОФВ (обрат-е включение).Здесь вступает в действие сила инерции ротора. Заметим, что в момент разгона,
угловая скорость стержня ротора ещё не достаточна для обратного взаимодействия с обмоткой, генераторного эффекта.
Почему ? Всё просто. Передставте три соленоида, третий в обратном включении, как в нашем случае. Два работает на выталкивание, а третий
на втягивание. Первый вариант, это когда поле в стержне не успевает "сохраниться" до взаимодействия с 3-й обмоткой, ввиду ещё малой угловой
скорости, а второй, - это когда стержень с током !!! уже находится в зоне действия третьего соленоида, в момент прихода в него импульса тока, но без предварительного втягивания (создания дополнительной инерции), т.е. имеет место обратное взаимодействие, ТОРМОЖЕНИЕ. Попробуйте в этом месте ответить на вопрос, ЧТО и ГДЕ мерял д.Вася цэшкой ?

РАБОЧИЙ РЕЖИМ - АВТОГЕНЕРАЦИЯ
Если Вы внимательно прочитали вышесказанное, "домудрить" выход на рабочий режим, уже не представляет ни каких трудностей. По достижении ротором необходимой угловой скорости, начинается обратное влияние его поля на обратно-включенную обмотку (в этой обмотке и весь секрет). Кто не смог ответить на вопрос о замерах ЦЭшкой: мерял величину напряжения на генераторной обмотке, должен быть уровень номиналного сетевого_ напряжения, или чуть выше. Вы спросите, а как подобрать С ? Подбирается он достаточно просто, - чтобы последовательно включенные ОФА && ОФБ входили в резонанс, но видимо не полный. Этого не знал д.Вася, поэтому и сжёг кучу движков. Я думаю именно по этой причине. Подбирал на глазок.


Резонанс необходим для компенсации механических и электрических потерь. По этой же причине оставьте надежду на получение автогенерации в режиме ХХ. Не выйдет. Зная о "капризности" АД под нагрузкой, эта задача ещё более усложняется. А на м.мощных АД это почти невыполнимо. Сгорит в связи с более слабой изоляцией и устойчивостью к перенапряжениям. (тонкий провод обмоток -> высокая инд-ть -> большИй С для рез-са ) Кто не понял, спрашивайте. IMHO, именно по этим причинам народ не может вычислить данный режим. Едем дальше. При резонансе, сумарно на ОФА && ОФВ должно быть примерно удвоенное напряжение сети или чуть больше. Это совпадает с тем о чём говорил д.Вася, примерно 500 в. С генераторной обмотки снимаем напряжение сети, запитываем ОФА и ОФВ. Далее резонанс. Хочу заметить,
что в резонансном процессе участвует и ротор, от скорости вращения которого зависит поддержание режима автогенерации. Помним о
"капризности" АД под нагрузкой.

Отсюда вырисовывается схема включения: звезда с обратным включением ОФС (или ОФВ). (каюсь, т.к. ранее говорил что это треугольник. SORRY). После выхода АД на ном. число оборотов, быстрое откл. от сети, и (возможно !) замыкание сетевых (питаюших) выводов АД.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]






Подитожим и "сверим" с д.Васей :


1.Через некотор-е время после включения начала гореть проводка, - начало автогенерации.
2. Выбило автомат (или сгорели предохранители) - замыкание питающих проводов (возможно !) - коммутация.
3. Самовращение АД - АВТОГЕНЕРАЦИЯ. По поводу ЦЭшки, я указал выше.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Последний раз редактировалось: Юрик633 (Ср 26 Окт 2011 - 19:45), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
rommon

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Мотор Дяди Васи, или РОТОВЕРТЕР   Ср 26 Окт 2011 - 19:44

В общем давайте так, есть у меня пару мелких асинхронных двигателей. Кондеры тоже найду - не проблема. Мне "рабочую" схему (сам искать не буду - скажете спецом нерабочую выбрал), а я повторю и потом распишу. Идет?
О, пока писал схем подкинули)

ЗЫ. Ну и турки там писали)) Ото пусть сами включают обмотки в противофазе, я и без опытов скажу как оно гореть будет.


Последний раз редактировалось: rommon (Ср 26 Окт 2011 - 19:49), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Юрик633

avatar


СообщениеТема: Re: Мотор Дяди Васи, или РОТОВЕРТЕР   Ср 26 Окт 2011 - 19:46

rommon пишет:
В общем давайте так, есть у меня пару мелких асинхронных двигателей. Кондеры тоже найду - не проблема. Мне "рабочую" схему (сам искать не буду - скажете спецом нерабочую выбрал), а я повторю и потом распишу. Идет?
О, пока писал схем подкинули)
Канечно мы только за!!!!!!!, завтра ещё кидану схему
Вернуться к началу Перейти вниз
rommon

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Мотор Дяди Васи, или РОТОВЕРТЕР   Ср 26 Окт 2011 - 19:50

Токо рабочую, то что сверху маразм.
Вернуться к началу Перейти вниз
Юрик633

avatar


СообщениеТема: Re: Мотор Дяди Васи, или РОТОВЕРТЕР   Чт 27 Окт 2011 - 6:52

Rakarskiy !схему исправил!, извиняюсь)),
Роммон по первому описанию и делай! только с фотками и видио))
Вернуться к началу Перейти вниз
rommon

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Мотор Дяди Васи, или РОТОВЕРТЕР   Чт 27 Окт 2011 - 10:57

Оке, попробую, хотя сильно сомневаюсь, что он запустится, так как сразу 2 фазосдвигающих кондера стоит)
Вернуться к началу Перейти вниз
Юрик633

avatar


СообщениеТема: Re: Мотор Дяди Васи, или РОТОВЕРТЕР   Сб 29 Окт 2011 - 20:32

вот видео по теме
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
909

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Мотор Дяди Васи, или РОТОВЕРТЕР   Пн 7 Ноя 2011 - 4:07

Юрик633 не буду цитировать Ваше длинное сообщение, но судя по схемам, Вы пытаетесь запустить трёхфазный движок от одной фазы.
Такие схемы известны давно и нормально работают, но это не значит, что такой движок перестаёт кушать энергию, он возможно меньше потребляет, но и мощность имеет существенно меньше номинала.
Обычно делают две батареи конденсаторов одна пусковая и вторая рабочая.
Активного сопротивления в моторах как-бы и нет совсем (измерьте омметром, получите что-то меньше ома), там сплошь реактивное, без него мотор сразу сгорит.
Вернуться к началу Перейти вниз
zsai

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Мотор Дяди Васи, или РОТОВЕРТЕР   Чт 10 Ноя 2011 - 15:43

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
RAMI

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Мотор Дяди Васи, или РОТОВЕРТЕР   Пт 11 Ноя 2011 - 6:47

Простите за флуд, но ВСЕХ С ЭТИМ ВЕЛИКИМ ДНЕМ! который ничего особенного, кроме своих 12 единиц, не принесет. НО! Такого больше никогда не будет!
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Мотор Дяди Васи, или РОТОВЕРТЕР   Пт 11 Ноя 2011 - 10:47

В нашей жизни, только через 100 лет 12 выпадут
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
RAMI

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Мотор Дяди Васи, или РОТОВЕРТЕР   Пт 11 Ноя 2011 - 11:12

12 единиц не выпадет никогда!

в общем засняли мы два скрина на двух компах:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
а тут ваще 14 единиц:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Мотор Дяди Васи, или РОТОВЕРТЕР   Пт 11 Ноя 2011 - 11:37

В магии число 1 базовое или в сумме или составляющийся.
Сегодня число 11 рассматривается, а через 100 лет 12 будет рассматриваться.
Вот эти числа очень запуганны и неоднозначны.
Например 11 сентября в Нью Йорке Когда близнецы стали историей.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
dzhumok

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Мотор Дяди Васи, или РОТОВЕРТЕР   Ср 18 Янв 2012 - 22:23

rommon пишет:
Оке, попробую, хотя сильно сомневаюсь, что он запустится, так как сразу 2 фазосдвигающих кондера стоит)
Так попробовал, или всё сгорело? Shocked Чего впустую клешнями размахивал?
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Мотор Дяди Васи, или РОТОВЕРТЕР   Пн 20 Фев 2012 - 11:53

Вот схема из открытых источников

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Так же и у пендосов по теме РотоВертор
ССЫЛКА

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Мотор Дяди Васи, или РОТОВЕРТЕР   Ср 23 Июл 2014 - 16:26

как бы в тему, для тех кто в теме, будет все понятно



весьма перспективно не ОблАмали БЫ
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
Автор этого сообщения в настоящий момент забанен. - Посмотреть сообщение
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Мотор Дяди Васи, или РОТОВЕРТЕР   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Мотор Дяди Васи, или РОТОВЕРТЕР
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: Курилка – общение на разные темы. :: Другие альтернативные источники энергии-
Перейти:  
Бесплатные форумы | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать свой блог
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ