H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

Поделиться | 
 

 GEET или "ЖЖЁТ - технология" ))

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3, 4  Следующий
АвторСообщение
trezub



Мужчина

СообщениеТема: GEET или "ЖЖЁТ - технология" ))   Вс 23 Окт 2011 - 21:22

Прочитал в архиве 2010..2011 годов тематику посященную GEET - технологии экономии топлива. Хочу замолвить своё слово на эту тему в свежем формировании форума. Более менее перечитал две темки, но похоже особо никто не вникнул в суть системы. Всем нужны били четкие инструкции, размеры и т.д., потому что от себя никто ничего изтолковать не смог. Мне захотелось развеять туман над этой заморочкой, изложив суть своими словами, без французов с их переводами.

Прикольная тема этой "ЖЖЕТ - технологии" ))

ЖЖЕТ не содержит никаких тайн и высоких математик. ЖЖЕТ и все результаты от его применения, это ничто иное как самый что ни на есть классический впрыск воды в мотор, и не более того. Для достижения эффекта вода нагревается выхлопными газами преобразуясь в пар, и дальше для её впрыска (вдувания) применяется энергия выхлопных газов. На этом все, можно ставить точку, ибо описание сути системы на этом заканчивается.

И теперь если с пониманием отнестись к этой ЖЖЕТ штуковине, можно найти массу её усовершенствований. Например, вы можете взять небольшой баллон, в который дома компрессором вдуете 5..7 Атм. воздуха. Этот сжатый воздух затем можно использовать для вдувания воды в мотор, применяя вместо выхлопных газов. Перед вдуванием в мотор, эту воду, так же как и в классическом построении ЖЖЕТ - пропускаем через змеевик вваренный в выхлоп - образуется пар. С применением баллона в качестве вдувателя вместо выхлопа, вы получаете целый ряд преимуществ по сравнению с классическим построением ЖЖЁТ:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

1. Экономия и уровень СО порадуют вас ни чуть не меньше чем при классическом построении ЖЖЕТ, а скорее всего даже будет гораздо эффективнее, ибо в мотору будет намного легче дышать (не будет всяких заслонок перегородок), а воздух поступающий будет гораздо свежее без сажи.

2. Кроме того, намного легче и эффективнее можно будет дозировать подачу воды, манипулируя редуктором который подает дующий воздух из баллона. Для достижения таких же точностей при классическом построении, потребуется внедрять в конструкцию много сложностей и прочего металла - система превратится в кулибинский колхоз сомнительной эффективности.

3. С применением баллона будет выполнено ещё одно огромное преимущество. Подавать воду можно будет только когда мотор горячий и работает на нагрузку. Как только мы сбрасываем его на холостые обороты, подача должна полностью прекратиться. Все это крайне необходимо во избежание работы холодного двигателя с водой, а так же чтоб не допустить остановки двигателя с мокрой в воде поршневой. При классике построения ЖЖЁТ нет никаких гарантий что эти два условия будут всегда четко выполнены.

4. Вся система будет выполнена в разы компактнее, без каких либо значительных изуродований выхлопной системы, и протягивания кучи шлангов.

Вот и все, что представляет собой ЖЖЁТ система. Никаких темных лесов небыло с нею изначально.

ПС: Главным секретом эффективности ЖЖЁТ системы является качественный пар. Вода подаваемая в двигатель качественно испарена. Ни один из распылителей никогда не сможет дать настолько качественного туманообразования. НО !!! Сегодня, с приходом новых технологий, стали доступными мощные ультразвуковые испарители, которые по качеству генерируемого тумана совершенно нисколько не уступают горячему испарению. А потому, уже сегодня, о ЖЖЕТ системе можно тупо забыть. Ей есть прекрасная альтернатива. Тем более что туман образуемый ультразвуком холоден, если вы понимаете что это значит по сравнению с перегретым паром.


Последний раз редактировалось: trezub (Ср 26 Окт 2011 - 0:30), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
avtoel



Мужчина

СообщениеТема: Re: GEET или "ЖЖЁТ - технология" ))   Вс 23 Окт 2011 - 22:24

GEET технология идёт от способа получения водорода методом "с помощью ружейного ствола". Ещё в позапрошлом веке нагревали ружейный ствол до красна и пропускали через него водяной пар. кислород окислял железо ствола, а водород выходил и им наполняли воздушный шар.
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: GEET или "ЖЖЁТ - технология" ))   Пн 24 Окт 2011 - 0:18

У меня есть подборка по этой теме, позже найду выложу.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
trezub



Мужчина

СообщениеТема: Re: GEET или "ЖЖЁТ - технология" ))   Пн 24 Окт 2011 - 1:22

Да, забыл указать на одну тонкость ЖЖЁТ - технологии когда стартовал темку.

ЖЖЁТ - технология имеет одно прикрытое достоинство - горячий пар который производит система, намного проще разложить на водород и кислород. Конструктивно проще всего это сделать пропусканием пара сквозь две мелкие сетки, на которые подано высокое напряжение. Не знаю каким будет процент разложенной воды, но затраты электроэнергии на то же самое колличество гремучки, будут значительно меньшими чем методами типичных электролизов. avtoel верно намикнул
Вернуться к началу Перейти вниз
RAMI

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: GEET или "ЖЖЁТ - технология" ))   Пн 24 Окт 2011 - 5:07

Мдя ребятки. Что-то вы бредите однако! Хотя бы в одном ролике видели, чтобы в реактор поступала вода??? Туда поступают пАры воды и бензина!!! Еще: Кто мне объяснит почему используется материал который можно намагнитить и почему он намагничивается определенным образом внутри реактора? Зачем нужен стержень? Зачем этот стержень заостряют, а с другой стороны делают выемку? Зачем располагают все части определенным способом, а не наобум?

Сначала на эти вопросы ответьте и почитайте побольше инфы, а потом рассуждайте!
Вот на этом форуме зачмырили умного дядьку под ником Arhivus, который просто решил поделиться своими наработками. Пофиг на то, что собирается подзаработать, главное показал наглядно как это сделать...
Вернуться к началу Перейти вниз
avtoel



Мужчина

СообщениеТема: Re: GEET или "ЖЖЁТ - технология" ))   Пн 24 Окт 2011 - 10:44

RAMI пишет:
Мдя ребятки. Что-то вы бредите однако!

Хотя бы в одном ролике видели, чтобы в реактор поступала вода??? Туда поступают пАры воды и бензина!!! Еще: Кто мне объяснит почему используется материал который можно намагнитить и почему он намагничивается определенным образом внутри реактора? Зачем нужен стержень? Зачем этот стержень заостряют, а с другой стороны делают выемку? Зачем располагают все части определенным способом, а не наобум?

Сначала на эти вопросы ответьте и почитайте побольше инфы, а потом рассуждайте!
Вот на этом форуме зачмырили умного дядьку под ником Arhivus, который просто решил поделиться своими наработками. Пофиг на то, что собирается подзаработать, главное показал наглядно как это сделать...
Скорее не бредим, а заблуждаемся. Дороги не знаем, тыкаемся как слепые котята и коментируем свои впечатления.
Я вкратце описал старинную технологию и там как раз пар подаётся. Пары бензина необязательны, можно в воду перед реактором хоть варенье, хоть дерьмо добавить. Возможно даже углекислый газ, или угарный ещё лучше. Выхлопные газы пробулькивать через воду, очищать от остатков горения и полученый при этом пар обогащённый продуктами горения топлива направить в реактор для синтеза - это основная идея. В реакторе Пантоне не только водород, но и углеводы синтезируются. Только процесс потоньше и требует тонкой настройки и поддержки. Для авто используют упрощённый вариант.
Стержень делают из обычного железа. Это расходный материал. Намагничивается от электрических процессов сопровождаемых химические реакции на стержне в быстропротекающей вокруг стержня среде. В процессе работы он не только намагничивается, но и многократно перемагничивается. и намагниченность его "волнами", по длине несколько раз. От скорости протекания количество магнитных волн меняется. Заостряют стержень для аэродинамики, чтоб поток воздуха в начале не "встал". выемка в конце создаёт разрежение и завихрение, что видимо способствует перемешиванию полученного продукта с не прореагировавшими исходными веществами.
Про Arhivusа я с Вами совершенно согласен. И вообще не понимаю зачем плодить темы и задвигать полезную информацию на задний план. Кто теперь будет искать старые посты с фото практической реализации на Мерсе "Вито"?


Последний раз редактировалось: avtoel (Пн 24 Окт 2011 - 14:25), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
avtoel



Мужчина

СообщениеТема: Re: GEET или "ЖЖЁТ - технология" ))   Пн 24 Окт 2011 - 11:18

Кстати, на рисунке админа выхлопная просто греет воду, а должен быть газообмен. Но это несколько сложнее, хотя именно это и есть идеей Пантоне отличающей его идею от "ружейного" способа получения водорода. бак с водой, это первый элемент реактора. И очень важный.


Последний раз редактировалось: avtoel (Пн 24 Окт 2011 - 14:24), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: GEET или "ЖЖЁТ - технология" ))   Пн 24 Окт 2011 - 12:52

Все правильно выхлопные газы нагревают железный ствол (катализатор) дальше греют воду, пар поступает в ствол ( катализатор ) и дальше в топку. Через трубку воздух поступает через водяной затвор в рабочий бак. На рисунке светло голубое - вода, темное пар.
Ствол - катализатор - железяный желательно разместить прямо в коллекторе, остальное из любого метала и любой конфигурации.
Идеально подходит для трактаров и прочей дизельной сельхоз техники.
Чертежи с описанием найду выложу.
Описанная и показанная в ютубе газонокосилка работает по этому принципу.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
trezub



Мужчина

СообщениеТема: Re: GEET или "ЖЖЁТ - технология" ))   Пн 24 Окт 2011 - 20:37

RAMI пишет:
Хотя бы в одном ролике видели, чтобы в реактор поступала вода???
это видно во всех без исключения роликах

RAMI пишет:
Туда поступают пАры воды и бензина!!!
ну надо же, ошибочка ))) Не один ли член, вода или её пары. А вот пары бензина там совершенно не играют никакой роли. Хотя бы потому, что при подмешивании воды в топливную смесь (ой... точнее опять таки - не воды а её паров - прошу сори)) ), неотработанный бензин в трубе минимизируется до ничтожного количества из за резкого возрастания КПД ДВС.

RAMI пишет:
Кто мне объяснит почему используется материал который можно намагнитить и почему он намагничивается определенным образом внутри реактора? Зачем нужен стержень? Зачем этот стержень заостряют, а с другой стороны делают выемку? Зачем располагают все части определенным способом, а не наобум?
я объясню - все это исключительно для заморочки. Понимаю что подобный ответ подействует сродни серпом по яйцам, но это так. И если есть желание разорвать свитер на груднине, в доказываниях что я не прав - сначала проверьте лично на практике сравнение двух устройств - с заморочками и без заморочек.

RAMI пишет:
сачала на эти вопросы ответьте и почитайте побольше инфы, а потом рассуждайте!
именно потому что не однократно все перечитали массу инфы, разобрались по сути, в итоге теперь рады рассуждать в голос на эту тему, излагая выводы ))

RAMI пишет:
вот на этом форуме зачмырили умного дядьку под ником Arhivus, который просто решил поделиться своими наработками. Пофиг на то, что собирается подзаработать, главное показал наглядно как это сделать...
Ниче не понял... а причем тут упомянутый человек? Совершенно иникто не скажет за него кривого слова, тем более что он взялся помочь другим. Речь исключительно о "ЖЖЁТ - технологии" )) Расклад с которой подобен тому, как чувак крутит педали до выпучивания глаз на лоб абы догнать поезд, в то время когда рядом стоит мотоцикл - чем собственно и "ЖЖЁТ" ))) Примерно такая аналогия в моем видении на ЖЖЁТ - технологию. То есть, имеется в виду что её результатов можно достичь куда проще. Но, простой калькулятор обтыкали таким количеством кнопок, что выдали его за компьютер.
Вернуться к началу Перейти вниз
arthurchik

avatar


СообщениеТема: Re: GEET или "ЖЖЁТ - технология" ))   Пн 24 Окт 2011 - 21:41

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
RAMI

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: GEET или "ЖЖЁТ - технология" ))   Вт 25 Окт 2011 - 3:25

Цитата :
я объясню - все это исключительно для заморочки.
Ну да конечно. Только вот один чел без заморочек собрал и эффекта никакого. Другой собрал еще проще, но ругается на то, что бензогенератор работает пока есть бензин в воде и как только бензин кончается генератор останавливается.
Ну и что дальше?! Вот эти люди сидят в недоумении, почему у них нифига не работает. Может как раз дело в "заморочках" и технических тонкостях о которых сознательно умалчивают?
Цитата :
а причем тут упомянутый человек?
Вообще-то именно он начал здесь обсуждать эту тему, а потом его загнобили и он поудалял все свои посты, и тихо смылся с этого форума. Я его нашел на другом форуме и сейчас общаемся как раз по этой технологии.
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: GEET или "ЖЖЁТ - технология" ))   Вт 25 Окт 2011 - 9:04

Пантонне генератор 2 мб

Без перевода 6 мб

Xogen 20 мб
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
RAMI

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: GEET или "ЖЖЁТ - технология" ))   Вт 25 Окт 2011 - 10:38

Спасибо за ссылки, в переводе чуть мозг не сломал. Скачал на английском. Laughing
Из этой статьи выковырял интересную картинку:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

At 3:00 minutes into this video, Mike Hollar , president of GEET , says use steel and not other materials. === На 3-й минуте Майк Холлар, президент GEET, говорит использовать только сталь и никакой другой материал.

At 6:18 minutes into this same video he says again that the rod material must have iron in it and at about 6:45 he says the electromagnetic field comes from the rod and the rod material must be able to support an electromagnetic field. Most stainless steels don't create much magnetism. === На 6.18 минуте он снова говорит, что стержень должен быть железный и на 6.45 говорит, электромагнитное поле идет от стержня и материал стержня должен поддерживать электромагнитное поле. Многие нержавеющие стали не могут создать достаточный магнетизм.

Note- Galvanized pipes are not a good idea because the coating of zinc makes a very poisonous gas when the pipes get too hot === Обратите внимание, оцинкованные трубы не лучшая идея, потому как цинк выделяет очень ядовитый газ, когда трубы слишком горячие.
Вернуться к началу Перейти вниз
RAMI

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: GEET или "ЖЖЁТ - технология" ))   Вт 25 Окт 2011 - 13:00

Также вычитал из этого материала, что пробовали добавлять амиак в воду и он тоже дал положительные результаты, как и маслянистый бензин дает лучше результаты, чем обычный!

Тема конечно хорошая, но к сожалению делать реактор, экспериментировать и тем более ставить на машину нет ни малейшей возможности. Sad

Кто-нить начал собирать его?
Вернуться к началу Перейти вниз
trezub



Мужчина

СообщениеТема: Re: GEET или "ЖЖЁТ - технология" ))   Вт 25 Окт 2011 - 13:18

RAMI пишет:
Цитата :
я объясню - все это исключительно для заморочки.
Ну да конечно. Только вот один чел без заморочек собрал и эффекта никакого.
кроме этого одного, есть миллион народа которые собрали со всеми заморочками, и так же не получили никакого эффекта. Ну так что теперь? А все потому что к менице ещё ветер нужен, который есть очень редко у кого. Элементарнейший пример буквально здесь рядом. Там же в архиве, в том же разделе ЖЖЕТ - технологии, есть темка [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] в конце которой человек выложил видеоролик, на котором ЖЖЁТ - технология стоит на класике копейке. Так вот обратите внимание что он установил бачек с водой в багажнике. Кто либо может объяснить что это значит? Вряд ли, а я оъясню. Это значит, что человек тупо повторил схему устройства, при этом не имея фактически никакого реального понимания сути устройства. На пути длинной трубы от канистры с водой к воздухану, пар воды будет интенсивно конденсироваться, и толку будет НОЛЬ!, даже если он применит там все магнитные заморочки. Бачек с водой должен быть в непосредственной близости от места впрыска! И это лишь одна из тонкостей которую надо понимать рождая эту конструкцию! Абсолютно аналогичная ситуация и у тех, которые...
пишет:
... сидят в недоумении, почему у них нифига не работает.
Вместе с ними, в недогоне ситуации так же и те, кто из их "случаев" делает глобальные выводы. Это не в обиду.

п.с. Рядом я создавал темку по омагничивателям топлива, так может и та штука тоже работает, а я дурень высмеял да залошил людей предлагающих панацею против глобального загрязнения экологии )))

RAMI пишет:
Цитата :
а причем тут упомянутый человек?
Вообще-то именно он начал здесь обсуждать эту тему, а потом его загнобили и он поудалял все свои посты, и тихо смылся с этого форума.
Ну и дурак...
RAMI пишет:
Я его нашел на другом форуме...
вот ему там так и передашь.

Нужно понимать суть того что вы делаете, а не тупо повторять схему. Потому что в таком случае надо брать и машину такую же самую на которой это все было рождено разработчиками.


Последний раз редактировалось: trezub (Вт 25 Окт 2011 - 13:29), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
RAMI

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: GEET или "ЖЖЁТ - технология" ))   Вт 25 Окт 2011 - 13:27

Цитата :
На пути длинной трубы от канистры с водой к воздухану, пар воды будет интенсивно конденсироваться, и толку будет НОЛЬ!
На другом форуме ему это уже сказали и я в том числе. Сказал, что будет переделывать, посмотрим на результаты.

Сам-то будешь что-нить собирать и тестить?
Вернуться к началу Перейти вниз
trezub



Мужчина

СообщениеТема: Re: GEET или "ЖЖЁТ - технология" ))   Вт 25 Окт 2011 - 13:34

RAMI пишет:
Сам-то будешь что-нить собирать и тестить?


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
trezub пишет:
Задержка всех экспериментов у меня в изготовлении электролизера. Конструкция с большим количеством тонкостей, ювелирностей, а потому с ней много работы, и спешить нельзя. Конкретнее, это мокрый лизер на 50 пластин вставленных в пазы стенок толстостенного ящика. Пазы делались точнейше на фрезерном станке. В результате такой конструкции будет достигнут реально нулевой ток утечки в обход пластин.
Вернуться к началу Перейти вниз
arthurchik

avatar


СообщениеТема: Re: GEET или "ЖЖЁТ - технология" ))   Вт 25 Окт 2011 - 20:41

trezub пишет:
RAMI пишет:
Сам-то будешь что-нить собирать и тестить?


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
trezub пишет:
В результате такой конструкции будет достигнут реально нулевой ток утечки в обход пластин.

Как может быть ток в обход пластин ? ток "течёт" по наименьшему сопротивлению ??? от пластины к пластине,нетак ли ? С первым, эксперементальным, врядли стоило так заморачиваться. ПоЮтубь, посмотри что делают, упрости и улучь подходящий. Если хочеш, скину схему пары-тройки оригинальных.
Вернуться к началу Перейти вниз
rommon

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: GEET или "ЖЖЁТ - технология" ))   Вт 25 Окт 2011 - 21:10

Ну, в "мокрой" ячейке ток идет в обход на 90% ))
Вернуться к началу Перейти вниз
trezub



Мужчина

СообщениеТема: Re: GEET или "ЖЖЁТ - технология" ))   Вт 25 Окт 2011 - 23:01

arthurchik по твоему Фарадей получается идиот, которому взбрели в голову его законы от делать нехрен?

(отредактировал шапку темы рисунком)
Вернуться к началу Перейти вниз
RAMI

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: GEET или "ЖЖЁТ - технология" ))   Ср 26 Окт 2011 - 9:38

Вот еще что сказал Пантоне про свой реактор:
the reactor gives off slight radiation when running that is not Alpha, Beta or Gamma radiation.
реактор испускает небольшое излучение при работе, не альфа, бета или гамма-излучения.
Вернуться к началу Перейти вниз
Паша



Мужчина

СообщениеТема: Re: GEET или "ЖЖЁТ - технология" ))   Ср 26 Окт 2011 - 10:04

А какое тогда еще излучение? Только инфракрасное?
Вернуться к началу Перейти вниз
RAMI

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: GEET или "ЖЖЁТ - технология" ))   Ср 26 Окт 2011 - 10:20

However after testing everything while his unit was running (and with a Geiger counter) they could not identify the radiation as being some form that is classified as dangerous so they said he could keep experimenting.
Примерный мой перевод:
Однако после тестирования, пока устройство работало (вместе со счетчиком Гейгера), они не смогли идентифицировать форму излучения и классифицировать как опасное поэтому сказали, что может продолжать эксперименты.

P.S.: Это всё я беру из документа который выложил админ.

Optimal Molecular Breakdown If the reactor can transform the mix of air and water (+ eventual fuel) in a plasma, like Paul Pantone said, then we obtain, theoretically:H2O=H+H+O, CO2=C+O+O, NO2=N+O+O, etc … In other terms, we obtain production of Mono Atomic Hydrogen and Oxygen, from water or from the oxides present in the air ; so the vortex acts like an air purification.

Оптимальное молекулярное распределение. Если реактор может преобразовать смесь воздуха и воды (+ возможные топлива) в плазму, как сказал Пантоне, то мы теоретически получаем: H2O=H+H+O, CO2=C+O+O,NO2=N+O+O, и т.д ... Иными словами, получаем производство "Моно-молекул Водорода и Кислорода" из воды или из окислов присутствующих в воздухе; так что вихрь действует как очиститель воздуха.

еще под одной схемкой имеется подпись:
Pantone's Reactor is an electric system that produce an electric field without generator.
Реактор Пантоне - это электрическая система, которая производит электрическое поле без генератора.

Так что думается, это не просто парообразователь, а как раз таки реактор. Поправился Smile


Последний раз редактировалось: RAMI (Ср 26 Окт 2011 - 10:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: GEET или "ЖЖЁТ - технология" ))   Ср 26 Окт 2011 - 10:44

Идет распад молекулярных связей различных соединений на моно-модекулы. То есть исходный материал для дальнейшей реакции.
Кстати в электролизе пытаемся получить что то подобное.
Блин ни могу вспомнить, где то видел проектик "использование высоковольтного разряда для очистки выхлопных газов от вредных выбросов в ДВС", по сути тоже разрушение молекулярных связей..
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
RAMI

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: GEET или "ЖЖЁТ - технология" ))   Ср 26 Окт 2011 - 10:58

Также в документе говорится об ферромагнитном стержене.

Порылся в инете и нашел вот что:
Магнитострикционным эффектом обладают так называемые ферромагнитные материалы—железо, никель, кобальт и их сплавы.
Стержень из ферромагнитного материала, внесенный в магнитное поле, деформируется, т. е. его размеры уменьшаются или увеличиваются. Это явление называют прямым магнитострикционным эффектом.
Различные ферромагнитные материалы деформируются в магнитном поле неодинаково: одни из них растягиваются, другие сжимаются. При этом они приобретают свойства магнита. При устранении намагничивающего поля магнитные свойства стержня не пропадают, а сохраняются еще в течение длительного времени (гистерезис). Такой намагниченный стержень создает вокруг себя магнитное поле. Напряженность этого поля тем больше, чем больше был намагничен стержень. Если такой стержень подвергнуть деформации — сжатию или растяжению, то напряженность магнитного поля в окружающем пространстве изменится, т. е. при деформации стержня степень его намагниченности как бы меняется. Явление изменения степени намагниченности ферромагнитного стержня при его деформации носят название обратного магнитострикционного эффекта.
Прямой и обратный магнитострикционный эффекты используются в гидроакустических средствах наблюдения, эхолотах и вообще в гидроакустике для излучения и приема звуковых колебаний.
В магнитострикционных преобразователях, применяемых в гидролокационных станциях и эхолотах, колебательной системой служит пакет, набранный из никелевых пластин. Их толщина около 0,1 мм. Через окна в пакете вокруг стержней наматывается обмотка. Одна из граней пакета (перпендикулярная к стержням) является излучающей поверхностью.
При пропускании через обмотку тока вокруг ее витков появляется магнитное поле. Так как переменный ток меняется по величине и направлению, то и напряженность магнитного поля также изменяется. Вследствие прямого магнитострикционного эффекта пластинки под влиянием магнитного поля деформируются, т.е. колеблются. Таким образом, колебания тока, протекающего через обмотку, сопровождаются механическими колебаниями излучающей поверхности пакета. Если пакет поместить в воду, то колебания будут передаваться в водную среду и распространяться в виде звуковых или акустических волн. Аналогично можно использовать обратный магнитострикционный эффект.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: GEET или "ЖЖЁТ - технология" ))   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
GEET или "ЖЖЁТ - технология" ))
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 4На страницу : 1, 2, 3, 4  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: Другие способы получения Водорода или улучшения качества топливной смеси. :: Впрыск воды в топливную смесь ДВС-
Перейти:  
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать дневник
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ