H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

Начать новую тему   Ответить на тему
Поделиться | 
 

 ЭЛЕКТРОЛИТ для зимнего периода

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3  Следующий
АвторСообщение
dimarikus

avatar


СообщениеТема: ЭЛЕКТРОЛИТ для зимнего периода   Вт 18 Окт 2011 - 22:22

Может не для всех но для некоторых эта тема должна быть актуальна. Зима не за горами.
Эксперементирую, пока в морозильнике t=-20.
Результат пока неутешительный:

-электролит с нужной концентрацией замерзает, чревато последствиями для ячейки в первую очередь

-электролит с завышеной концентрацией в принципе не мерзнет, но!! большой расход щелочи,соответственно повышенное содержание её в газе брауна, и чрезмерно большой ток для электролиза( правда здесь можно обойтись ШИМом с пониженным напряжением или ограничением по току)

-нужный электролит со спиртом ( пока эксперементировал с подручными средствами раствор с 50-ью% водки.не замерзает в смысле кристализуется частично до кашеобразной массы и при электролизе тает через некоторое время; минус - образуются коричневые хлопья, возможно "палёная" Very Happy , выход разбавлять спиртом желательно чистым)

Вернуться к началу Перейти вниз
Александр85

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: ЭЛЕКТРОЛИТ для зимнего периода   Чт 20 Окт 2011 - 15:15

dimarikus пишет:
Может не для всех но для некоторых эта тема должна быть актуальна. Зима не за горами.
Эксперементирую, пока в морозильнике t=-20.
Результат пока неутешительный:

-электролит с нужной концентрацией замерзает, чревато последствиями для ячейки в первую очередь

-электролит с завышеной концентрацией в принципе не мерзнет, но!! большой расход щелочи,соответственно повышенное содержание её в газе брауна, и чрезмерно большой ток для электролиза( правда здесь можно обойтись ШИМом с пониженным напряжением или ограничением по току)

-нужный электролит со спиртом ( пока эксперементировал с подручными средствами раствор с 50-ью% водки.не замерзает в смысле кристализуется частично до кашеобразной массы и при электролизе тает через некоторое время; минус - образуются коричневые хлопья, возможно "палёная" Very Happy , выход разбавлять спиртом желательно чистым)


Как идет выделение газа в спиртовом растворе?
Вернуться к началу Перейти вниз
dimarikus

avatar


СообщениеТема: Re: ЭЛЕКТРОЛИТ для зимнего периода   Пт 21 Окт 2011 - 19:44

Александр85 пишет:


Как идет выделение газа в спиртовом растворе?
Для электролиза пожертвовал морозилкой , делал прямо там, правда дверь не закрывал. Электролиз начинается вяло, но секунд за 15-20 раскочегарился, лед растаял.Ещё бы вода+щелочь+водка +12вольт на две трубки - кипятильник да и только. Думаю на практике это использовать лишь для запуска процесса, после которого переходить на пониженное напряжение(со спиртом пока не пробовал).
Вернуться к началу Перейти вниз
AlexxFF

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: ЭЛЕКТРОЛИТ для зимнего периода   Сб 22 Окт 2011 - 1:03

Одни и те же темы)) разбавте незамерзайкой...получится при -23 каша...и часть жидкости с большим содержанием Щелочи..при включении большой ток быстро растопит лед НО в шлангах и штуцерах может закупорить подумайте сам что призойдет??!! давление там не слабое...))...выходов несколько каждый для себя решит сам как быть)
Вернуться к началу Перейти вниз
trezub



Мужчина

СообщениеТема: Re: ЭЛЕКТРОЛИТ для зимнего периода   Сб 22 Окт 2011 - 3:46

Если гора не идет к Магамеду, есть предложение отправить самого Магамеда к горе. Если не получается найти оптимальную формулу электролита, тогда давайте поднимем температуру. Предположительно, делается ящик у которого стенки внутри обшиты пенопластом, короче инкубатор, внутри которого простой лампочкой поддерживается температура 1 гад. (минимум лишь бы не замерзла чистая вода). Дел все в том, что электролизер устройство весьма маленькое, а значит и объем ящика так же будет маленьким. Для поддержки температуры на уровне 1 град. много не понадобится. Лампочки из указателя поворота, да и то включающейся лишь периодически, будет достаточно. Тем более, что не обязательно 1 град., можно скажем поддерживать - 5
Вернуться к началу Перейти вниз
LeonVolt

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: ЭЛЕКТРОЛИТ для зимнего периода   Сб 22 Окт 2011 - 18:38

Есть ещё вариант. позистор от телевизора, там сопротивление в виде таблетки, очень шорошо нагревается, при включении ток не больше ампера, с прогревом падает до милиампер, я зажал такую таблетку между двух алюминиевых радиаторов, подал 12 вольт, радиатор разогревается до состояния что и не обжигает и держать уже невозможно.
Позистор стоит в цепи системы размагничивания, телевизоров и мониторов.
Чем не подогреватель? планирую провести с ним опыт в своем электролизере, закрепить на нижней пластине, теплая вода нагретая будет циркулировать. Потребление тока невелико, только надо нагреватель изолировать от контакта с водой, а то он превращается в электролизер.
Вернуться к началу Перейти вниз
LeonVolt

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: ЭЛЕКТРОЛИТ для зимнего периода   Сб 22 Окт 2011 - 18:42

Ещё подумываю сделать подогрев заслонки подсоса в первой камере карбюратора, для подогрева воздуха. Чтоб в холодное время лучше заводилась машина. На пульте сигналки доп каналы есть, можно задействовать подогрев электролизера и карбюратора. Утром встал на работу, включил доп канал с брелка, через минут 10 можно машину заводить. И аккумулятор малость проснется.
Вернуться к началу Перейти вниз
AlexxFF

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: ЭЛЕКТРОЛИТ для зимнего периода   Сб 22 Окт 2011 - 19:05

Кто то предлагал здесь на форуме встроить в систему охлажения что б отводить лишнее тепло от лизера и подогревать зимой...но касательно электролита по моему с подогревом не лучший вариант на морозе аккум садится быстрее это раз в сильный мороз аккум снимают и заносят домой ) потому с подогревом подходит не всем)))
Вернуться к началу Перейти вниз
trezub



Мужчина

СообщениеТема: Re: ЭЛЕКТРОЛИТ для зимнего периода   Сб 22 Окт 2011 - 21:31

AlexxFF пишет:
....не лучший вариант на морозе аккум садится быстрее это раз в сильный мороз аккум снимают и заносят домой )...
Кого не давит большая зеленая квакша купить нормальный новый аккумулятор, у того подобного гемора не существует как явления. В принципе. Кстати, одинажды был случай что я забыл выключить жопогрейку. С 18:00 до 9:00 утра, ещё вопросом озадачился - что то не сильно холодно по утру в салоне ))) Ну... сносно, нормально, завелись )) Ну короче акум чтоб совсем здох то нет. Батарея 70 а.ч.

Ну а вобщем есть и ещё один вариант. Купить для этого дела отдельный аккумулятор, емкостью скажем где то 120...150 Амп., который в дороге будет целиком и полностью отдаваться отстраняя генератор от этой работы, а ночью будет заряжаться. В таком случае вопрос подогрева решается сам по себе. Помнится мне, именно с таким вариантом продавались тут у нас лизеры, в комплекте был акум. Там в рекламе ещё писали, что стоимость зарядки батареи ХХ денег, а сэкономленный бензин ХХХХХ, в итоге на бензине выходит даже дешевле чем на газу.

пс: Возле заливной горловины можно продырявить отверстие из которого рядом будет торчать вилка как параллельный вид заправки, и по ту сторону дырки катушка со шнурком от пылесоса Laughing
Вернуться к началу Перейти вниз
LeonVolt

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: ЭЛЕКТРОЛИТ для зимнего периода   Пн 24 Окт 2011 - 17:46

Будет как гибрид выглядеть, заправка от розетки Very Happy правда сложности в городе с розетками.
Вернуться к началу Перейти вниз
LeonVolt

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: ЭЛЕКТРОЛИТ для зимнего периода   Пн 24 Окт 2011 - 17:57

У меня вопрос, замерзнет ли вода если будет находится под напряжением 12 вольт ?
Допустим на свою ячейку подавал 12 вольт в течении длительного времени, она и не работает, и не потребляет ток практически, аккумулятор ведь незамерзает пока заряжен ведь, может имеет смысл как то подпитывать ячейку чтоб она незамерзла, допустим от шима короткими имульсами. Допустим завязать на термодатчик по температуре, чтоб в случае сильного охлаждения ячейка подогревалась от 12 вольт, или ниже в зависимости от конструкции ячейки, я считал в программе на сколько хватит аккумулятора 70а в режиме подогрева, хватит не менее чем на пару суток. Вот сейчас начнутся холода, начну тест с таким подогревом ячейки. Все равно одну колбу угробил взрывом. Хлопало в колбе раза 4 сильно. корпус остался цел. но весь пошел трещинами, эх. спешка. контакты непротянул шпилек. Повезло что вообще не порвало, была бы осколочная граната.
Вернуться к началу Перейти вниз
Паша



Мужчина

СообщениеТема: Re: ЭЛЕКТРОЛИТ для зимнего периода   Пн 24 Окт 2011 - 20:10

Если речь идет именно о твоем произведении, то не уверен, что будет положительный результат. Электролиз то у тебя идет при 300 В на чистой воде, а вот 12 В вряд ли создадут достаточный ток на всех последовательно включенных пластинах. Но это все равно лучше, чем ничего, движение ионов то будет! А вот я в морозы если оставлю включенной лампочку в багажнике - утром аккуму кирдык. Только подзарядка в теплом месте минут 20-30 спасет.
Вернуться к началу Перейти вниз
rommon

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: ЭЛЕКТРОЛИТ для зимнего периода   Пн 24 Окт 2011 - 20:14

Самый идеальный вариант - съемная ячейка, к сожалению проблемы с быстрыми разъемами (
Вернуться к началу Перейти вниз
cyrax

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: ЭЛЕКТРОЛИТ для зимнего периода   Пн 24 Окт 2011 - 20:39

люди как незамерзайка концентрат кто нибудь пробывал добавлять в дисцилят
Вернуться к началу Перейти вниз
trezub



Мужчина

СообщениеТема: Re: ЭЛЕКТРОЛИТ для зимнего периода   Пн 24 Окт 2011 - 20:50

LeonVolt пишет:
У меня вопрос, замерзнет ли вода если будет находится под напряжением 12 вольт ?
а что стоит смоделировать всю эту конструкцию, и поместить в морозильник, выведя провода на наружу до акума. Две лезвии от опаски, и 100 - грамовая рюмка с водой - вот и весь путь к ответу. Ну и нам расскажешь. Авось в сотку!
Вернуться к началу Перейти вниз
AlexxFF

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: ЭЛЕКТРОЛИТ для зимнего периода   Пн 24 Окт 2011 - 23:02

Цитата :
Кого не давит большая зеленая квакша купить нормальный новый аккумулятор,
я незнаю как у Вас но в -40 градусов что то я очень сомневаюсь что ты нормально заведешь машину....а если она пару дней стоит на морозе?? хоть какой свежий аккум .... да + на нем потребитель в виде "нагревателя" стоит...то....??? вот и вывод ...
Цитата :
люди как незамерзайка концентрат кто нибудь пробывал добавлять в дисцилят

Я уже 2 раза писал!! Форум читаем внимательно))) и не только пробовал но и гонял в лизере...
Вернуться к началу Перейти вниз
arthurchik

avatar


СообщениеТема: Re: ЭЛЕКТРОЛИТ для зимнего периода   Вт 25 Окт 2011 - 2:29

с холодами учтите ещё, что не только заморозка-закупорка-лопание штуцеров,стыков, трубок "неприятны", но То, что если закупорка случилась, и лизер Вы подогревали, и он заработает, а дальше или утечка или пробка , повышение давления и ... "хлопок".
Надо точно только под капот ставить , чтоб прогревалась система хотяб от двигателя в первые-же минуты. Свой следующий лизер скорее всего буду корпус из резины делать. Была (есть) дилема или обычный с резиновым корпусом или мокрый с диаметрально расположенными пластинами . Но Вы меня "уговорили" Smile .
Вернуться к началу Перейти вниз
dimarikus

avatar


СообщениеТема: Re: ЭЛЕКТРОЛИТ для зимнего периода   Ср 26 Окт 2011 - 20:09

rommon пишет:
Самый идеальный вариант - съемная ячейка, к сожалению проблемы с быстрыми разъемами (
у меня в конструкции всё же проще : в самой нижней точке системы(у меня входной шланг в ячейку - сделал его петлей ниже уровня ячейки) сделал тройник к которому идёт ещё один шланг с краном на конце и закрепил под бампером.
С вечера слил пока тепленький, с утра залил пока из дома не остыл( пока двиган прогревается). Правда проблема с тарой для переноски, всё легче ячейки(около 1,5л., тем более если закреплена на самом дне капота
Вернуться к началу Перейти вниз
AlexxFF

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: ЭЛЕКТРОЛИТ для зимнего периода   Чт 27 Окт 2011 - 0:47

тоже варриант но не самый лучший))) есть маааленькая проблемка электролит почему меняют в пром лизерах? одна из причин хапает СО2 из воздуха(в том числе когда будешь переливать)!! что негативно сказывается на производительности))) тут кроме меня якименко читал кто нибудь!!! да и пока льешь можно пролить а поверьте Щелоч и краска и металл очень "дружат"....
Вернуться к началу Перейти вниз
rommon

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: ЭЛЕКТРОЛИТ для зимнего периода   Чт 27 Окт 2011 - 0:55

Дисцилят тоже хватает СО2 из воздуха, и притом очень даже быстро))
Вернуться к началу Перейти вниз
trezub



Мужчина

СообщениеТема: Re: ЭЛЕКТРОЛИТ для зимнего периода   Чт 27 Окт 2011 - 1:26

AlexxFF пишет:
Цитата :
Кого не давит большая зеленая квакша купить нормальный новый аккумулятор,
я незнаю как у Вас но в -40 градусов что то я очень сомневаюсь что ты нормально заведешь машину....а если она пару дней стоит на морозе?? хоть какой свежий аккум ....
40 небыло, а вот 33...35 реально было, и было это зимой... кажется 2009-го. Ну так вот если масло соответствующее, заводились мы с полутыка - дрынь и уже работаем. Полагаю недостающих 5 градусов ситуации не изменили бы сильно.

А вот что там у вас в качестве нагрузки на аккуме висит? Ну... придумайте что либо, учитывая что не май месяц на дворе. Чтоб акум не грузился во время простоя.
Вернуться к началу Перейти вниз
RAMI

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: ЭЛЕКТРОЛИТ для зимнего периода   Чт 27 Окт 2011 - 3:23

Цитата :
40 небыло, а вот 33...35 реально было, и было это зимой... кажется 2009-го. Ну так вот если масло соответствующее, заводились мы с полутыка - дрынь и уже работаем. Полагаю недостающих 5 градусов ситуации не изменили бы сильно.
5 градусов могут много чего изменить - зависит от марки масла и качества аккума. Ну и еще советовал бы утеплить капот и аккум. В прошлом году утеплил, так всю зиму проблем не знал, хоть и были минуса под -45.

Еще все упорно забывают про влажность воздуха! - Вот с этим точно трудно бороться.
Вернуться к началу Перейти вниз
Oleg.

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: ЭЛЕКТРОЛИТ для зимнего периода   Пн 7 Ноя 2011 - 18:21

Извените что значит электролит хватает СО2 из воздуха.Я его переливал раз 10 и что его тепер слить навсегда?И заправить новый?А когда я его буду заливать свеженький как залить чтоб не хапанул CO2?
Вернуться к началу Перейти вниз
909

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: ЭЛЕКТРОЛИТ для зимнего периода   Пн 7 Ноя 2011 - 21:33

Oleg. пишет:
Извените что значит электролит хватает СО2 из воздуха.Я его переливал раз 10 и что его тепер слить навсегда?И заправить новый?А когда я его буду заливать свеженький как залить чтоб не хапанул CO2?
Есть такая особенность у щёлочи, хватает углекислый газ и превращается в соду, разумеется проводимость падает, но во-первых процесс этот достаточно медленный, во-вторых сода тоже электролит, хотя и более слабый и в-третьих сода и щёлочь не реагируют между собой, поэтому если сильно упадёт проводимость, можно просто добавить щёлочи.
А я вообще пришёл к выводу, что сода для моего девайса лучше, оптимальный ток получается без регуляторов, поэтому нет причин для беспокойства.
Наконец, что сода, что щёлочь - это дешёвка, поэтому есть-ли смысл экономить? При необходимости вылил старый электролит, залил новый.
Вернуться к началу Перейти вниз
LeonVolt

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: ЭЛЕКТРОЛИТ для зимнего периода   Вт 8 Ноя 2011 - 8:21

Вчера пришел с работы, сразу в морозилку, температура в морозилке -20, электролит подмерз, но рыхлый как снег в воде. По крайней мере не порвёт электролизер даже если замерзнет. Состав тестовый, вода и 5 таблеток по 15грамм. Буду пробовать увеличивать концентрацию интересного состава. Состав таблеток вообще интересный. Для электролиза подходит, по хим составу.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: ЭЛЕКТРОЛИТ для зимнего периода   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
ЭЛЕКТРОЛИТ для зимнего периода
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 3На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: ННО или Газ Брауна :: Конструкции электролизеров Материалы и конструкции.-
Начать новую тему   Ответить на темуПерейти:  
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать свой блог
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ