H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

Поделиться | 
 

 Первые впечатления после установки ННО

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
$

avatar


СообщениеТема: Первые впечатления после установки ННО   Пт 7 Окт 2011 - 1:38

Поставил ННО 3 литра в минуту на Мицубиси Кольт 1988 бензин, 1500 куб.см, 80 л.с. Кушает на 100 около 8 литров город и 7 трасса.
Посто подключил в коллектор, холостые прыгнули с 500 до 900.
Прокатился, хрень полная, с места тронуться невозможно, чуть газнешь колесья пробуксовывают даже на скорости на 2 передаче, воняет резиной, Кольт стал неуправляемый летит как сумасшедший.
В общем ждут не экономия а дополнительные расходы на резину и колодки.
Расход с ННО не мерил, первых ощущений на сегодня вполне хватило, как на самолете полетал.
Вернуться к началу Перейти вниз
rommon

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Первые впечатления после установки ННО   Пт 7 Окт 2011 - 11:00

Надо лить 80 бензин теперь просто.
Вернуться к началу Перейти вниз
pastet666

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Первые впечатления после установки ННО   Пт 7 Окт 2011 - 12:41

Судя по году выпуска - карбюратор либо моноинжектор.
Закручивай винт качества смеси до минимума подачи бензина(для карба).
И если есть рабочая лямда (что врядли - 1988 таки, годы берут свое), то её корректировать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Первые впечатления после установки ННО   Пт 7 Окт 2011 - 15:57

$ пишет:
Поставил ННО 3 литра в минуту на Мицубиси Кольт 1988 бензин, 1500 куб.см, 80 л.с. Кушает на 100 около 8 литров город и 7 трасса.
Посто подключил в коллектор, холостые прыгнули с 500 до 900.
Прокатился, хрень полная, с места тронуться невозможно, чуть газнешь колесья пробуксовывают даже на скорости на 2 передаче, воняет резиной, Кольт стал неуправляемый летит как сумасшедший.
В общем ждут не экономия а дополнительные расходы на резину и колодки.
Расход с ННО не мерил, первых ощущений на сегодня вполне хватило, как на самолете полетал.

Забедняй смесь, дорогой. А лучше приобрети ШИМ и регулируй силу тока. А что ты хотел что БиБиКа сама догадается и отрегулирует твою топливную смесь. Ты для чего ставил ННО для экономии или для Формулы1
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
виктор г

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Первые впечатления после установки ННО   Пт 7 Окт 2011 - 16:49

pastet666 пишет:
Судя по году выпуска - карбюратор либо моноинжектор.
Закручивай винт качества смеси до минимума подачи бензина(для карба)....
Одним винтом качества много не сэкономишь. Надо ставить главные топливные жиклёры с меншей пропускной способностью.
Вернуться к началу Перейти вниз
pastet666

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Первые впечатления после установки ННО   Сб 8 Окт 2011 - 10:23

виктор г пишет:
pastet666 пишет:
Судя по году выпуска - карбюратор либо моноинжектор.
Закручивай винт качества смеси до минимума подачи бензина(для карба)....
Одним винтом качества много не сэкономишь. Надо ставить главные топливные жиклёры с меншей пропускной способностью.

Лучше воздушные жиклеры ставить большей пропускной способности, либо растачивать их.
Вернуться к началу Перейти вниз
@HoH@

avatar


СообщениеТема: Re: Первые впечатления после установки ННО   Сб 8 Окт 2011 - 22:42

$ пишет:
Поставил ННО 3 литра в минуту на Мицубиси Кольт 1988 бензин, 1500 куб.см, 80 л.с. Кушает на 100 около 8 литров город и 7 трасса.
Посто подключил в коллектор, холостые прыгнули с 500 до 900.
Прокатился, хрень полная, с места тронуться невозможно, чуть газнешь колесья пробуксовывают даже на скорости на 2 передаче, воняет резиной, Кольт стал неуправляемый летит как сумасшедший.
В общем ждут не экономия а дополнительные расходы на резину и колодки.
Расход с ННО не мерил, первых ощущений на сегодня вполне хватило, как на самолете полетал.
Дай пожалуйста схемы(размеры, какие материалы и тп.) своего эл. лизера
Вернуться к началу Перейти вниз
$

avatar


СообщениеТема: Re: Первые впечатления после установки ННО   Вт 11 Окт 2011 - 1:07

Сегодня заправил 80 в сухой бак 10 литров проехал 218 километров по прямой трассе.
В движке прикрутил холостые и покрутил на глаз жеклер качества топлива.
Получается около 5 литров на сотню, экономия не большая 2-3 литра и бензин подешевле.

Электролизер самый обычный сухой, размер пластин А-4 минус 20 мм по периметру на прокладки, NAOH на глаз до тока 40 ампер, вода дистицилировка.

Вопрос!!!
При питании двигателя природным газом:
Какое давление газа на входе в коллектор?
Какой реальный расход газа в минуту, объем газа подаваемого в коллектор?
Какой объем воздуха в минуту, подаваемого в коллектор?
Можно для сравнения к примеру без нагрузки на холостых или на 1000 оборотов.
Какой объем газа ННО в минуту способен заменить природный газ?

Читал про газовые двигатели, давление газа на входе в ДВС 2-6 КПА, Вроде давление 1 КПА равно 1г/см.кв.
Также где то встречал что 1 объем ННО по энергоемкости равноценен 3 объемам природного газа.
Если в чем не прав поправьте.
Вернуться к началу Перейти вниз
LeonVolt

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Первые впечатления после установки ННО   Вт 11 Окт 2011 - 3:48

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Может тут найдеш ответ.
Вернуться к началу Перейти вниз
dimarikus

avatar


СообщениеТема: Re: Первые впечатления после установки ННО   Пт 21 Окт 2011 - 21:12

Машина классика 07 инжектор 1600 куб,ячейка с эфект площадью пластины75*85мм +1111-1111+1111-[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
с насосом отопителя ГАЗИКА, без ШИМа, через пакетник 40А подцеплял вместо шланга паров масла с картера,после неудачного впрыска ненужной воды ( пробывал просто работу баблера) - двигатель чуть подергался на оборотах ХХ, долше работал как обычно, но к вечеру борткомп показал пропуски в первом цилиндре(хотя ЧЕК не загорелся, видимо не критично или непродолжительно). После подцепки уже системы с газом не почувствствовал что-то необычное: обороты чуть поднялись на слух где-то на 20-40(на компе дискретность 40 об/мин), возможно из за нагруженности генератора током ячейки, ни расход бенза, ни воздуха по показаниям не изменились(скоро буду измерять изменения на лямбде) на ходу машину не испытывал,пока, мощи и так хватает(машине меньше двух лет. А вот насчет тока не совсем понял:первые испытания(вхолостую не в двиган) ток подогнал электролитом в дисцилят - около 23 А(выход мерил в бутыль 0.5, выходило где-то за 30 сек. На заведенной(опять в холостую) ток поднялся до 28-29 а, выход поднялся до 0,5л/20сек. Слил электролит на 3дня(побоялся заморозков).Снова залил - ток упал до11-14А, выход тоже0,5/21сек, после подключения к работающему двигателю, ток снизился на 3-4 ампера, видимо из за образующегося разряжения и как следствие уменьшение эфективной площади пластин.
Вернуться к началу Перейти вниз
Юрик633

avatar


СообщениеТема: Re: Первые впечатления после установки ННО   Сб 22 Окт 2011 - 8:48

$ пишет:
Поставил ННО 3 литра в минуту на Мицубиси Кольт 1988 бензин, 1500 куб.см, 80 л.с. Кушает на 100 около 8 литров город и 7 трасса.
Посто подключил в коллектор, холостые прыгнули с 500 до 900.
Прокатился, хрень полная, с места тронуться невозможно, чуть газнешь колесья пробуксовывают даже на скорости на 2 передаче, воняет резиной, Кольт стал неуправляемый летит как сумасшедший.
Этоже круто автор!))))) особенно то что на второй шлиыфует ))))))))))))))))),
по пропану могу сказать , 3 литровому тирану 50 литров на 350 км , 1 литр жидкого пропана испаряется на 220 газообразного, итого около 33 литра газообразного пропана надо чтобы 1 километр проехать.
Вернуться к началу Перейти вниз
dimarikus

avatar


СообщениеТема: Re: Первые впечатления после установки ННО   Пн 7 Ноя 2011 - 20:00

Первые испытания на ходу(машина почти новая..на многое и не надеялся):
поставил ШИМ отрегулировал ток 30А.от помпы ГАЗЕЛевской решил отказаться (пены меньше, правда ток скачет _+3А)
при прогреве заметил(во время включения ячейки) изменение цвета выхлопа - больше парит белым( во время движения и остановки такого не заметил)
немного поднялись обороты на ХХ (обманки ещё не ставил)
при трогании с места педаль сцепления почти бросаю не нажимая газа - машина не глохнет, едет.И (тоже ради эксперемента) с 1 на 3_ю без проблем без второй скорости( движок работает ровно и плавно разгоняется), без НОНа - при подобном невыносимая вибрация по кузову
при резком нажатии на гашетку( со светофора) умеренный разгон, как и без НОНа , но без детонации,хоть и незначительной и некоторой заторможенности где-то на 2000-2500 оборотах, видимо в мозгах зашито так либо криво либо для того чтобы неповадно так ездить было.Вобщем впечатление, как при езде на более качественном топливе.
единственный минус - стрелка состояния АКБ хоть и в зеленом секторе но ближе к разряду(30А не шутка)
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Первые впечатления после установки ННО   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Первые впечатления после установки ННО
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: 2010 и 2011 годы архив только для просмотра! :: Установка оборудования на автомобиль-
Перейти:  
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать ваш бесплатный блог
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ