H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

Поделиться | 
 

 Электромобиль Никола Тесла. Загадка решена

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
avatar

Мужчина

СообщениеТема: Электромобиль Никола Тесла. Загадка решена   Сб 27 Фев 2010 - 13:27

Электромобиль Никола Тесла. Загадка решена
Электромобиль Никола Тесла. Загадка решена
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Развитие электричества как источника энергии для человечества проходило с большими противоречиями. Томас А.Эдисон был первым, кто начал продавать электрогенераторы имеющие хоть какую-то коммерческую ценность.

Его исследования и изобретательский талант позволили развить системы постоянного тока. Этими системами оборудовались суда, муниципалитеты начинали освещать улицы, в домах появились первые бытовые приборы.

В то время как коммерциализация электричества набирала обороты, Эдисон нанял человека, явившего миру невиданный ранее научный талант и развившего совершенно новые подходы к электроэнергии. Этим человеком был иммигрант из Сербии Никола Тесла. Его разработки затмевали даже идеи самого Эдисона! В то время как Эдисон был великим экспериментатором, Тесла был великим теоретиком. Постоянные эксперименты Эдисона его несколько раздражали.

Тесла предпочитал математически рассчитывать возможность какого-то процесса, чем сразу хвататься за паяльник и постоянно экспериментировать. Американское Патентное бюро имеет 1200 патентов, зарегистрированных от имени Николы Теслы, и, по оценкам, он мог запатентовать дополнительно 1000 или около этого! Так, однажды, после очередного горячего спора, он покинул лабораторию Эдиссона в West Orange, New Jersey. Рассерженный Эдисоном в самом начале 1900-х, Тесла продал свои новые патенты Джорджу Вестингаузу за 15 миллионов долларов. Тесла стал полностью независимым, после чего продолжил исследования в своей лаборатории на 5-й Авеню в Нью-Йорке.

Работая самостоятельно, Тесла продумал и создал первый генератор переменного тока. Он, и только он, является ответственным за все преимущества, которыми мы наслаждаемся сегодня благодаря электроэнергии переменного тока.

Одним из самых невероятных изобретений Тесла стал электромобиль без внешнего источника электроэнергии. Достоверность случившегося невозможно подвергнуть сомнению – свидетелями события были тысячи людей. Вот как это было.

При поддержке компаний Pierce-Arrow и General Electric в 1931, Тесла снял бензиновый двигатель с нового автомобиля фирмы Pierce-Arrow и заменил его электромотором переменного тока мощностью в 80 л.с. без каких бы то ни было традиционно известных внешних источников питания.



Автомобиль Pierce-Arrow 1931 года выпуска. Именно на этой модели была установлена невероятная электрическая силовая установка Никола Тесла.

В местном радио магазине он купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку разномастных резисторов, и собрал все это хозяйство в коробочку длиной 60 см, шириной 30 см и высотой 15 см с парой стержней длинной 7.5 см. торчащих снаружи. Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя, он выдвинул стержни и заявил: "Теперь у нас есть энергия".

Он нажал на педаль и автомобиль поехал! Это транспортное средство, приводимое в движение мотором переменного тока, развивало до 150 км/ч и обладало характеристиками лучшими, чем любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания на то время! Одна неделя была потрачена на испытания транспортного средства. Несколько газет в Буффало сообщили об этом испытании. Когда спрашивали: "откуда берется энергия?", Тесла отвечал: "Из эфира вокруг всех нас". Люди поговаривали, что Тесла был безумен и, так или иначе, в союзе со зловещими силами вселенной. Теслу это рассердило, он удалил таинственную коробку с транспортного средства и возвратился в свою лабораторию в Нью-Йорке. Его тайна ушла вместе с ним!

Поскольку на машине стоял двигатель переменного тока и не имелось никаких батарей, справедливо возникает вопрос, откуда же в нем бралась энергия? Знатоки работ Николы Тесла заявляют, что энергия в виде волн рассеяна вокруг нас – в эфире. Ученый научился создавать условия для резонанса электромагнитных волн, пронизывающих нашу планету, и волн, излучаемых самим электродвигателем. Для этой цели он и собирал ламповый высокочастотный генератор. С его помощью невидимая электромагнитная энергия эфира подводилась на электроды мотора. Таким образом, электромобиль Тесла черпал энергию из бездонного источника.

Загадка решена

Российский ученый разрешил тайну автомобиля Николы Теслы, работающего на возобновляемом источнике энергии.



Фото лампового триода –усилительной лампы с вакуумом внутри

Ламповый триод- как источник дармовой электроэнергии !

Валерий Дудышев разгадал вековую важную тайну Николы Тесла- про его дармовой источник электроэнергии на его электромобиле !!!Зреет энергетическая революция в сфере альтернативной энергетики

Никола Тесла реально демонстрировал в работе бестопливный электромобиль еще в 1931 г. в Буфалло (США). Электроэнергия в электродвигатель на авто поступала от таинственной коробки с радиолампами. Но до сих пор эта тайна источника электроэнергии для электромобиля оставалась неразгаданной!

Разгадка этой тайны –которую предложил академик Дудышев В.Д,, заключается в получении электроэнергии непосредственно из обычного лампового триода-пентода в необычных режимах их работы. Необходимо лишь обеспечить взрывную электронную эмиссию с его катода .

В итоге из лампового триода можно получить в электрическую нагрузку, присоединенную к нему параллельно - столько электроэнергии - сколько мы захотим (ну конечно в рамках разумного: скажем с выходной мощностью источника 5-10 квт). Взрывная электронная эмиссия – использованное в этом изобретении открытие академика Г. Месяца. — достигается в триоде подачей на управляющую сетку триода серии коротких по длительности но высоковольтных импульсов высокого напряжения.

Взрывная электронная эмиссия с поверхности катода приводит к образованию лавины электронов, ускоряемых управляющей сеткой и попадающих на анод триода

В итоге – эта лавина электронов с анода поступает в электрическую нагрузку и через нее снова на анод триода . Вот так и возникает и поддерживается дармовой электрический ток в цепи «триод- нагрузка « Иначе говоря –в таком режиме обычный ламповый триод при сильном эл. поле на управляющей сетке становится дармовой источником электроэнергии.

Расчеты показывают, что обычный ламповый вакуумированный триод в таком режиме работы, позволяет получить мощную электронную эмиссию в ламповом триоде и после некоторой доработки триода-получить из обычного лампового триода бесплатную электроэнергию, причем при охлаждении катода и анода - с одной радиолампы до 10 квт - вот такие чудеса!

Вывод

Идея бесплатного электричества из триода состоит в том что вполне можно использовать обычный ламповый триод, как источник электроэнергии, при условии получения значительной электронной эмиссии с катода!

Для получения электричества в обычном ламповом триоде - надо просто подать высокое напряжение между катодом и ускоряющей сеткой причем с + на сетке, и тогда, с возникновением потока электронной эмиссии, с катода и его ускорении + на сетке триода - на анод триода - с катода хлынет поток электронов - электроток, который и замкнем через нагрузку на катод.

Чем больше по величине ускоряющее электрическое поле между катодом и сеткой - тем больше электронная эмиссия с катода (вплоть до взрывной эл. эмиссии), значит, и больше полезный электрический ток с анода - эл. ток в нагрузке.

Так, если создать элементарные нормальные условия работе лампового триода в таком свободном режиме (ведь электронов в материале катода- огромное количество- и на много лет работы ) – то вполне получаем дармовую электроэнергию в эл. нагрузке на концах триода - параллельно ему. Эффект получить наиболее просто именно на ламповом триоде, потому что в нем вакуум. Следовательно, электронная эмиссия и тем более взрывная эл. эмиссия в нем возникнет наиболее просто и особо эффективно, при наличии большого электрического потенциала на сетке обычного триода с вакуумом внутри его стеклянной колбы

Возможно, большинство из нас скептически отнесутся к изложенному. Но задумайтесь – факт создания электромобиля ученым неоспорим, так же как неоспоримы свидетельства его реальной работы. Кстати, папуасы не верят в наличие электричества, но ведь оно существует!













Источник: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Категория: Никола Тесла | Добавил: upiter (17 Июль 2009)
Просмотров: 3972 | Теги: Электромобиль Теслы | Рейтинг: 3.3/3 |
Всего комментариев: 12
0
12 zet (21 Февраль 2010 20:42)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Трагедия Tesla Motors: Три сотрудника компании погибли в авиакатастрофе

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Максимальная скорость Tesla Roadster составляет, как пишет компания, «более 209 километров в час».
Шасси здесь также весьма достойное, ведь в основе машины — легчайший и прочный алюминиевый каркас и основные агрегаты (кроме двигателя, разумеется) от британского спорткара Lotus Elise, славящегося отменной управляемостью. К слову, и собирают Tesla Roadster не в США, а в Британии — на заводе фирмы Lotus.

А затраты на поездку в Tesla Roadster компания оценивает примерно в один цент на милю. То есть 1609-километровая дистанция будет стоить владельцу такого авто всего $10.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Беспроводное электричество поразило своих создателей
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Таврия-Электро
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
КПД передачи энергии по воздуху достиг 75%


0
11 zet (20 Февраль 2010 13:14)
Короче говоря если сопротивление (и потрея напряжения если это передача по воздуху) были решины,то допустить можно.Вобщем это авто -с двигателем ДИНАМО-МАШИНЫ патента 1900г
ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ ДИНАМО-МАШИНЫ И КАТУШКА ТЕСЛЫ
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Трудно судить но,имея опыт в этой сфере вполне возможно сделат чтоб авто рабочее.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
но не люблю вымыслы и преписки журналистов=
слова из *воздуха*- напоминает варение *каши из топора*-как в сказке.
потому приписки домыслов могут приводить взаблуждение.
источник энергии с откуда Тесла должен быть знать-воздух вполне возможно проводник но не совсем хороший его трение-сопротивление для *электричества* более чем в проводах и потери-не говоря о ТБ.
(как утвержает сми- якобы сделал=*ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ ДИНАМО-МАШИНЫ И КАТУШКА ТЕСЛЫ

Очевидно, что токи, которые обычно применялись в экспериментальных лабораториях и в промышленности, не годятся для высокочастотных машин, и мне пришлось создать специальные генераторы и преобразователи для получения импульсов требуемой частоты.

Сначала я усовершенствовал высокочастотные динамо-машины двух типов, одну с возбуждением магнитного поля постоянным током, и другую, в которой электромагнит возбуждается от переменных токов, отличающихся по фазе и генерирующих вращающееся магнитное поле. Обе из них нашли свое применение в системе беспроводного вещания. Первая представленная мной машина давала 90 процентов КПД, но она должна была работать в обогащенной водородом среде или в разреженном воздухе, чтобы минимизировать возникающие потери из-за сопротивления воздуха и уменьшить оглушительный шум.*

опыт в этой сфере вполне возможно сделат чтоб авто рабочее.-главное иное это 1. безопасность 2.рентабельность
3.кпд
(если верить сми 90%)

одно смущает что еще нечто нашел что сми говориться [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
что он якобы занимался изотопами-возможно что-то неправельно понял или вымесел(незнаю наверно это вымыселЧтобы преодолеть ограничения, выявившиеся в работе таких машин, я в дальнейшем сосредоточил свои усилия на усовершенствовании специального преобразователя, состоявшего из настроенных в индуктивной зависимости нескольких контуров, которые получали первичную энергию от колебательных разрядов конденсаторов. Этот аппарат, изначально названный моим именем и считавшийся, по мнению ведущих ученых, моим лучшим достижением, используется ныне во всем мире в каждом радиопередатчике и радиоприемнике. Он дал мне возможность получать токи любой желаемой частоты, электродвижущей силы и в любом количестве и вызывать огромное множество электрических, химических, термальных, световых и других явлений, генерировать рентгеновские, катодные и другие лучи трансцендентной интенсивности. Я использовал его в исследованиях состава вещества и радиоактивности, результаты которых публиковались в 1896-1898 годах в «

Electrical Review». Эти исследования предшествовали открытию радия мадам Складовской и Пьером Кюри и доказали, что радиоактивность есть обычное свойство вещества и что оно излучает маленькие частицы различных размеров, обладающие огромными скоростями, — представление, воспринимавшееся с недоверием, но в итоге признанное истинным. Аппарат нашел бессчетное число применений и стал для некоторых пользователей настоящей лампой Аладдина.)

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
параметры и дополнение по коробочке*

Что же академика то уж если он *догодался"-то спонсоров в государстве "Море"=первый вопрос комисси будет прост возможен-1.использует ли он у себя дома-если нет то почемуSmile
2.наличие прототипа.3.указать обосновать- источник получения энергии .
абстракции в науке не принимают слова *из воздуха*-употребляют для за темнения источника.

первичный источник выробатует эл.импуль-эл.энергию.-волна все волишь *ручей*-а воздух возможно некая *обитель эфира-волн и сопротивении итд*
так вот есть 2 источника Солнце и Земля и некие сферы Земли
(откуда скопировали ротор статор).
Надеюсь "никого необидел"удачи


0
10 zet (18 Февраль 2010 00:10)
Что же авто-думаю не рентабельно(ввиду потерь ,например с Башни где то 60%или более+ограничение передатчика УКВ примерно предположим 2-3км где-мог быть прием"из воздуха" от Башни)
Да и съемки производились"эксперемента велись"-часть съемок я лично видел в докфильме про авто-показаного почти ничего авто и некие лица+налюдатели(полная часть думаю у работадателя)
Что же Двигателя(наверно "именнуемого секрета") то это наверно Патент 1900г (Теслы) SYSTEM OF TRANSMISSION OF ENERGY-который лежит открыто в инете общедоступен(даже его фото экземпляр)со схемой(для понимающих по электрочасти поймут что и к чему-написано на патенте.(допускаю что к этому было добавлена коробочка с -лампами которые вступали в резонанс с башней(врядли с чем иным,хотя я не электронщик и особо не разберался-так что утверждать не буду(только не на частоте 7,2-7,5 уж точноSmile)))))
Электронщики сидят здесь [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
А -пока оппровержение "домыслов" факт-машина марки Тесла ,была та о чем вы пишете б иная.Smile
И не думайте,что работадатель компаний Pierce-Arrow и General Electric -тупари итд=они б с Теслы б неслезли(тем более эксперемент фиксировался-включая видео и был под наблюдением кураторов и помощников-как бы Тесла нехотел бы бы скрыть были иные люди что видели;не говоря об международном стандартном договоре-ему бы не то,что б не поздоровелось-есть стандартные процедуры и пункты от секретности то штрафных санкций )Вот так то.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Tesla Roadster — спортивный электромобиль, первый автомобиль калифорнийской фирмы Tesla Motors.


0
9 zet (17 Февраль 2010 22:11)
ДА автору сайта все же Спасибо за Статью ,статья имеет фото и некие подробности.
Что же авто-думаю не рентабельно
(если был бы электронщик сказал бы на все сто,а гадать или выдумывать не к чему тем более имея вымыслы журналистов прошлого)
Кстате Тесла не любил хранить секреты,был разговорчив и общителен"особенно с учеными и коллегами по работе-помощниками"последние места работы оборонка отсюда и слухи
Как ученый был талантлив.
Насчет Бесплатной Энергии самые лучщие(но пока дорого)Тепловые насосы(у знакомого стоит)+
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

+ интересные данные
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Беспроводное электричество поразило своих создателей
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

КСТАТЕ НЫНЕ ЛИШЬ ДЕТЕКТОРНЫЙ ПРИЕМНИК,и это лишь работает"на халявной Энергии"
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Фотоэлектрические системы
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ветрогенераторы
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Тепловой насос
есть еще иные виды.
Вот так.Спасибо за статью.Желаю удачи.Пока


0
8 zet (17 Февраль 2010 21:50)
Также хорошим шоу был эксперимент с электролампочками. Тесла включал свой трансформатор и обычная лампочка начинала светиться в его руках. Это уже вызывало изумление. Когда же он доставал из портфеля лампочку лишенную спирали накала, просто пустая колба, и она все-равно светилась - удивлению слушателей небыло предела и иначе как массовым гипнозом или магией они это объяснить не могли.

"Фокусы" с лампочками объясняются просто
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Фото и описаниеSmile
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Intel демонстрирует беспроводную передачу энергии

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Беспроводна́я переда́ча электри́чества — способ передачи электрической энергии без использования токопроводящих элементов в электрической цепи. К настоящему (2009) времени имели место успешные опыты с передачей энергии мощностью порядка десятков киловатт в микроволновом диапазоне с КПД около 40 % — в 1975 в Goldstone, Калифорния и в 1997 в Grand Bassin на острове Реюньон (дальность порядка километра, исследования в области энергоснабжения посёлка без прокладки кабельной электросети).
То есть НЕ РЕНТАБЕЛЬНА Smile
Можно сделать рентабельной-может быть(есть пару способов)уменьшить трение или по типу передачи сжатой энергии "в оболочке"-опять же уменьшающая трение или... ()(или как фотоне сжималиSmile.Опять же чтоб не было нарушений тб Электробезопасность итд .
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] 0_.D0.B6.D0.B8.D0.B2.D1.8B.D0.B5_.D1.81.D1.83.D1.89.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B0
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Электромагни́тное излуче́ние
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Электромагнитное оружие

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Полное описание характеристики авто


0
7 zet (17 Февраль 2010 21:14)
Его тайна ушла вместе с ним
(ну да и кураторы не видели и помощники по работе и в магазине?Smile,и работу по контракту выполнял видно-а те кто с этим знаком скажут потеря этого "секрета"была исключена)
1.Во первых без катушек больших приемник бы сгорел.(не говоря об нагрузке на "некий электро-мотор" и его температуре ,генератор да еще не вижу.)
2.
Тесла занял водительское место, подключил эти два стержня и заявил, "Теперь мы имеем энергию". Он нажал на педаль и автомобиль поехал! Это транспортное средство приводимое в движение мотором переменного тока развивало до 150 км/ч и обладало характеристиками лучшими, чем любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания на то время! Одна неделя была потрачена на испытания транспортнго средства. Несколько газет в Буффало сообщили об этом испытании.

Думаю заключение дали не рентабелен.
(можно допустить ,что возможно положили на полочку=но не как неутеряли реальнее допустить ,что от башень и что не рентабелен или ниже)
примерное описание не 7(а Cool возможно не 30герц-60(64)http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=230795#230795

Еще из описаний выдумок журналистов
Например Тесла доставал из своего портфеля небольшой ТЕСЛА-ТРАНСФОРМАТОР, работающий при высоковольтном напряжении и переменном токе высокой частоты при крайне низкой силе тока.
Когда он его включал вокруг него начинали извиваться молнии, при этом он спокойно ловил их руками,
(Молнии руками))))) во анекдот.

тогда как люди с первых мест в зале спешно перемещались назад. Этот фокус (НУ ДА ФОКУС)куда забавнее, чем распиливание человека.
Также хорошим шоу был эксперимент с электролампочками. Тесла включал свой трансформатор и обычная лампочка начинала светиться в его руках. Это уже вызывало изумление. Когда же он доставал из портфеля лампочку лишенную спирали накала, просто пустая колба, и она все-равно светилась - удивлению слушателей небыло предела и иначе как массовым гипнозом или магией они это объяснить не могли.

"Фокусы" с лампочками объясняются просто(А Писали жонглировал Шаровыми Молниями )))))
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Тесла также сказал, что "энергия доступна в безграничных количествах". Он утверждал, что, хотя "он еще не знает, откуда в точности она исходит, человечество должно быть очень благодарно за её наличие".(ну и писаки )

И еще лампа сама не горит(не работает) сама по себе в среде(Земли)-которую окружает "эфир"или воздух.
лампа-работает на Для получения электричества в обычном ламповом триоде - надо просто подать высокое напряжение =не с башеньки ли Теслы? или что у нас высокое напряжение в воздухе(ну наверно около подстанций есть и возможно ретронсляторов укв-свч)


0
6 zet (17 Февраль 2010 21:10)
Патент Теслы 1900г.(на электромобиль)
В первой четверти XX века широкое распространение получили электромобили и автомобили с паровой машиной. В 1900 году примерно половина автомобилей в США была на паровом ходу, в 1910-х в Нью-Йорке в такси работало до 70 тыс. электромобилей.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
В том же 1900 году Фердинанд Порше сконструировал электромобиль с четырьмя ведущими колёсами, в которых располагались приводящие их в движение электродвигатели. Через два года голландская фирма Spyker выпустила гоночный автомобиль с полным приводом, оснащённый межосевым дифференциалом[2].

что же 1931г. года Тесла демонстрировал публике загадочный автомобиль
Автомобиль Pierce-Arrow 1931 года выпуска.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Фото
(скорей всего это для патентизации или некого договора согласно из описаний) далее"видно журналисты" написали выдумки"(во первых видно из описания ,что на дороге вынимали?итд)далее если авто ездило то на УКВ (некто утвеждают что от"частоты земли",а может от башни?)
(от герц земли,
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
которые указаны 7-7,5 герца не правельно на этой частото он не мог ездить=и на сколько я помню это частота колебаний герцев не земли)
Также в авто описании нет катушек ,а без них он врядле мог тронуться приемник бы сгорел.
Но вернемся к нашим электромобилям - в 1931, при финансировании Pierce-Arrow и George Westinghouse. В 1931 Pierce-Arrow была отобрана, чтобы быть проверенной в фабричных территориях в Buffalo, N.Y. Стандартный двигатель внутреннего сгорания был удален и 80 л.с. 1800 об/мин электродвигатель, был установлен на муфту к передаче. Двигатель переменного тока имел длину 100 см. и 75 см. в диаметре. Энергия, которая его питала, находилась "в воздухе" и никаких больше источников питания.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
В назначенное время, Никола Тесла прибыл из Нью-Йорка и осмотрел автомобиль Pierce-Arrow. Затем он пошел в местный радио магазин и купил 12 радиоламп, провода и разные резисторы. Коробка, имела размеры длиной 60 см., шириной 30 см. и высотой 15 см. Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя он присоединил провода к безщеточному двигателю воздушного охлаждения. Два стержня диаметром 0.625 мм. и около 7,5 см. длинной торчали из коробки.Когда спрашивали: "откуда берется энергия?", Тесла отвечал: "Из эфира вокруг всех нас".
(Слово Эфир он не переваривал из тех же слов журналистов=кажись говорил "из воздуха")
Люди поговаривали, что Тесла был безумен и так или иначе в союзе со зловещими силами вселенной. Теслу это рассердило, он удалил таинственную коробку с транспортного средства и возвратился в свою лабораторию в Нью-Йорке. Его тайна ушла вместе с ним
(ну да и кураторы не видели и помощники и в магазине,и работу по контракту выполнял видно)


0
5 zet (17 Февраль 2010 21:05)
В 1913 году Мейснер (Майснер) (Германия) изобрёл автогенератор на электронной лампе с трансформаторной положительной обратной связью.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Фото лампового триода –усилительной лампы с вакуумом внутри.( описаные факты не знаю-не проверял от части сомневаюсь; работает согласно данных)

Автогенератор вырабатывает электрические (электромагнитные) колебания, поддерживающиеся подачей по цепи положительной обратной связи части переменного напряжения с выхода автогенератора на его вход. Это будет обеспечено тогда, когда нарастание колебательной энергии будет превосходить потери.
Автогенераторы применяются, например, в радиопередающих устройствах.)

Из описаний коробочки если не вурют(купил Тесла +-12 радиоламп
Достоинства ламповых усилителей:
Простота схем. Лампа обеспечивает большее усиление, чем транзистор, и её параметры мало зависят от внешних факторов. В результате в ламповом усилителе на порядок меньше деталей, чем в полупроводниковом.)
(предположим-от герц земли как утверждают ,а может быть башень?
шел"импульс-сигнал"=далее
Не Это ли?
В 1906 году американский инженер Ли де Форест ввёл в лампу третий электрод — управляющую сетку (и, таким образом, создал триод). Такая лампа могла уже работать в качестве усилителя колебаний
А -пока машина марки Тесла
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Tesla Roadster — спортивный электромобиль, первый автомобиль калифорнийской фирмы Tesla Motors.


0
4 zet (17 Февраль 2010 21:03)
Что же этот умный академик не ездиет на авто-халявной энергии или дома
у него наверно и электричество(платное-с проводки) и тепло(отопление наверно платное)
Академик?-так что-то невидно и неслышно его подачи"идеи" на патент="куча спонсоров есть включая гос.программ-что адресок дать? думаю академик этот сам знает их -вот только "псевдонаучные идеи не принимаю"Пусть Прототип сделает "только не комнатную машинку"
и не фокусы(с беспроводной передачью по УКВ итд)
А вымыслов приписанные к Тесле благодаря Журналистам "сказочникам по выдумкам"хватает например
возможно это фокус.
Если это не глупости и допуски журналистов

по резонансу не скажу (тем более с чем или от чего);так взять тепло,холод.или передаваемую энергию по беспроводки.(был бы электронщиком сказал)
По Тесле много "выдумок-при писаные журналистами".
выдумка что держал ш-м в руках и управлял ш-м.(это была лампа с типа молниями)
"выдумок-при писаные журналистами"-включая из Башнями Теслы итд.-а если верить то Тб ноль-описание пошагового напряжение и еще некую разновидность "пагубного действия в плоть до поражения"
также и с ионосферой -"выдумок-при писаные журналистами"-а если верить то Тб ноль .
Резонанс -в квартире дом чуть не разрушил приехал полиция.Позже спали квартиру ему с его документацией(если что и взяли то всплыло возможно у Маркони с котором он судился)
По отношению к партнером свои слова "не держал как и по контракту"(иногда частично выполнял)=опять же если верить прессе и сми.

из Описание :Из роскошного лимузина извлекли бензиновый двигатель(в видео фильме не было показано этого факта;постоянно пишут и дописуют некие иные факты">

поместил под капот невзрачную коробочку(применик далее следует- какой на чем за чем и от чего), из которой торчали два стерженька=в некоторых описаниях он их нажимает перед заводом-запуском "электро-двигателя",хотя зачем антены нажимать-"насчет нажима может вымысе журналистов"(т.е от радиоволн наверно УКВ-судя по всему-если это не фокус, то предпологаемые принципы (это как утверждают это не которые резонанс-что мало вероятно,или беспровродная передача энергии-прием,или принцип детекторного приемника)
то есть далее коробочку-согласно логики из описаний -подключил электромотору.-(приемник не мог вырабатывать энергию(наверно к электрогенератору?
а скорей всего автогенератору Мейснера.


0
3 Жырчик (16 Январь 2010 15:32)
Дерьмо, кто же будет мне прислуживать после того как всё станет даром.


0
2 BerserKing (15 Январь 2010 12:49)
Упячка одобряет великого человека Никола Теслу и его упячкины идеи! В средние века за такое посадили бы на *нецензурная брань*!!1адин

Медведев — шмель11111 ЖЖЖЖЖ11 ТЕЛОИД ЪЖСЛО!11 ТЕЛОИД!!1 Ъеччожа ЛУЧИ ПОНОСА!!1111 АДИНАДИН111111 ГОЛАКТЕКО ОПАСНОСТЕ111111!!!!! ЖЕПЬ ЕБРИЛО1111 УпЯЧКА ЖАЖА!1 ЪЖСЛО11111!11адинадин1 Я ИДИОТ1адин111111!!11УБЕЙТЕ МЕНЯ КТО–НИБУДЬ!!!!!1!!1 ОНОТОЛЕЙ1адин УПЯЧКА СЛЕДИТ ЗА ТОБОЙ!адинадин111 МЖВЯЧНИ ПРДУНЬ–ПРДУНЬ1111!!!! ПыЩЩЩЩЩЩЩЩЩь ПыЩЩЩЩЩЩЩЩЩьадинадинадин1 ПыЩЩЩЩЩЩЩЩЩь!!!!!11адинадин! ЪЖЧЛО!! ЖЫВТОНЕ ЧОЧО УПЯЧКА адин1!111111111 УПЯЧКА СЛЕДИТ ЗА ТОБОЙ11 УПЯЧКА СЛЕДИТ ЗА ТОБОЙ11 СВОБОДА РАВЕНСТВО УПЯЧКА1111111!111С.Р.У111! ПОПЯЧТС1111 И, ДА!!! МЫ — *нецензурная брань*!!!111 ПЫЩЬПЫЩЬ11111 ПОПЯЧТС ПОТС ЗОХВАЧЕН1111111!!!!! Ъеччожа ГОЛАКТЕКО ОПАСНОСТЕ11 СИСЬКЕ111


0
1 Jah (14 Январь 2010 16:44)
Американцы не верят, что русский человек может быть трезвым, но такие встречаются...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
Admin
Admin
avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Электромобиль Никола Тесла. Загадка решена   Сб 27 Фев 2010 - 13:30

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
Admin
Admin
avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Электромобиль Никола Тесла. Загадка решена   Сб 27 Фев 2010 - 13:40

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Tesla под током возит хозяина практичной роскоши

20 июля 2006
membrana
• Обсуждение
• Отправить • Распечатать







Не вполне обычные тезисы. На электромобиле можно ездить каждый день и круглый год. Он может быть единственным вашим авто. На нём можно ездить за город, не опасаясь остаться без энергии вдали от дома. Он может утереть нос элитным спорткарам. И при этом с ним можно прилично сэкономить.

Как мы ранее и анонсировали, компания из Кремниевой долины Tesla Motors раскрыла все детали и "показала личико" своего спортивного электромобиля Tesla Roadster. Казалось бы, в машине "на батарейках", пусть даже столь динамичной (4 секунды с места до сотни километров в час), не может быть ничего особо интересного. Однако…


Tesla Roadster — пример необычайно продуманного подхода к мелочам, пример электрического авто, выгодно отличающегося от многих электромобилей, уже бегающих по дорогам мира, тщательностью исполнения, наделённого видимым и ощущаемым на ощупь качеством и, как ни удивительно, практичностью.




Стремительный профиль Tesla Roadster не оставляет сомнений в его спортивности, но компания считает, что эта машина может быть удобной в "повседневной носке" (фото Tesla Motors).



Максимальная скорость Tesla Roadster составляет, как пишет компания, "более 209 километров в час". По современным меркам – ничего особенного. Однако по-настоящему спортивным этот автомобиль делает пушечное ускорение, причём, благодаря огромному крутящему моменту электромотора, обеспечиваемому в широчайшем диапазоне оборотов, мощное ускорение гарантировано не только при старте с места, но и практически на любой скорости. Достаточно лишь "наступить" на педаль газа, чтобы получить моментальный отклик.


Шасси здесь также весьма достойное, ведь в основе машины — легчайший и прочный алюминиевый каркас и основные агрегаты (кроме двигателя, разумеется) от британского спорткара Lotus Elise, славящегося отменной управляемостью. К слову, и собирают Tesla Roadster не в США, а в Британии — на заводе фирмы Lotus.


И всё же. Как может быть практичным дорогой электромобиль, игрушка для богатых?




Электрическая "заправочная горловина" – с подсветкой. Но это только один, видимый, сюрприз, из скрытых в этом автомобиле (фото Tesla Motors).


Сама американская компания про цену пишет "следите за дальнейшими объявлениями", а про доступность для покупателей — "с лета 2007 года". Независимые же источники говорят примерно о $85-120 тысячах на ценнике Tesla Roadster.


В сравнении с ценой на знаменитые суперкары из Германии и Италии — вполне сопоставимые деньги. А единственно существенное, в чём Tesla им уступит — это максимальная скорость и престижность марки. Но первый фактор, всё же, не так важен, в сравнении с безумной динамикой разгона и чувством дороги, а второй — чисто психологический момент.


А вот дальше сравнение идёт уже не в пользу бензиновых спорткаров с громкими именами. Их многолитровые ДВС пожирают топливо десятками литров (особенно, если в полной мере пользоваться динамическими возможностями авто), что быстро опустошает не только бак, но и кошелёк владельца.


А затраты на поездку в Tesla Roadster компания оценивает примерно в один цент на милю. То есть 1609-километровая дистанция будет стоить владельцу такого авто всего $10.




Благодаря опыту инженеров, а также финальной сборке фирмы Lotus американский родстер отличает тщательная проработка мелочей, не вызывающая ни малейших ассоциаций с самоделкой или сырым концепт-каром (фотографии Tesla Motors).



Но это не вся экономия. Tesla Roadster рекомендуется показывать в сервис-центре (они откроются, сначала в Калифорнии, Чикаго, Нью-Йорке и Флориде) для проверки каждые 40,225 тысяч километров, либо раз в год, что существенно больше, чем периодичность плановых техобслуживаний для большинства машин с ДВС.


При этом главная проверка спорткара — шины, тормоза, рулевое управление — это ерунда, в сравнении с хлопотами, связанными с ДВС у других машин. Ни сменных фильтров, ни моторных масел, ни иных технических жидкостей, которые могут потечь, ни зубчатых ремней, свечей, или требующих, иной раз, замены дисков сцепления — ничего такого тут нет и в помине.


Правда, владельца электрического авто, как рассчитала компания, через 160-200 тысяч километров ожидает замена (увы, за немалые деньги) отслужившей своё литий-ионной аккумуляторной батареи.


Но, с другой стороны, хозяина какого-нибудь именитого спорткара из Европы также ждут немалые расходы через 3-5 лет эксплуатации. Износившиеся или сломавшиеся детали в трансмиссии или в ДВС для такой престижной машины легко могут обойтись в сумму, эквивалентную покупке новенькой малолитражки. В Tesla же ломаться особенно нечему.


Добавим, этот безопасный и динамичный автомобиль выгоден ещё и тем, что в ряде городов и аэропортов США с его владельца не будут брать плату за парковку.




На родстер можно заказать жёсткую крышу (фото Tesla Motors).


Давайте взглянем, что же у нового электромобиля внутри.


Между задними колёсами, поперёк машины, разместился электромотор переменного тока (трёхфазный), мощностью 185 киловатт (248 лошадиных сил). Его размеры впечатляют — всего 25 сантиметров в диаметре и 35 сантиметров в длину. Его КПД составляет 80-95% в зависимости от нагрузки.


Электромотор приводит в движение задние колёса через двухступенчатую коробку передач. Сцепления нет (оно не нужно, ведь электромотор тянет с нуля оборотов), а передачи переключает водитель, причём рычаг скоростей с коробкой напрямую не связан, а лишь замыкает контакты (передачи меняют электрические актуаторы).


Зачем при наличии электромотора вообще нужна коробка? Исключительно затем, что это — спорткар. Первая передача обеспечивает сумасшедшую динамику разгона, вторая же — динамику "просто высокую", а также — максимальную скорость. Но вообще-то водитель может и не думать о переключении — электрический мотор отлично тянет на любой передаче. Задний ход машине обеспечивает просто смена направления вращения электродвигателя.




Схема автомобиля. Вверху – монокок из алюминиевого сплава и электромотор. Внизу – блок аккумуляторов и блок высоковольтных преобразователей с управляющей электроникой (иллюстрации Tesla Motors).



Аккумулятор (он расположен сразу за сиденьями) здесь необычный: это блок из 6831 литиевой батарейки, идентичной тем, что питают сотовые телефоны и ноутбуки. Весит весь этот блок 454 килограмма.


Компания пишет, что, во-первых, такое решение позволило ей воспользоваться лучшим, что создали инженеры и химики для требовательной отрасли мобильной электроники, к тому же — относительно недорогим, серийным и уже проверенным, а во-вторых — в таком случае отказ одного-двух аккумуляторов автомобиль даже "не заметит".


Кстати, умная электронная система, контролирующая зарядку батарей, их использование, силу тока и величину напряжения при заряде и разряде, управляет всеми этими процессами так, чтобы максимально продлить жизнь батарее и, конечно, обеспечить безопасность её работы.


Электроника следит и за температурой батареи. Причём, встроенная в аккумуляторный отсек система охлаждения (в процессе работы аккумуляторы нагреваются), при парковке может выступать и как нагреватель, не позволяя им слишком охлаждаться и гарантируя нормальную работу литиевых ячеек даже после стоянки машины на открытом воздухе зимой.




Бортовой компьютер (слева от руля) показывает запас и расход энергии, рассчитывает дальность хода, и он же служит для общения с противоугонным устройством. Машина не поедет без ввода PIN-кода (фотографии Tesla Motors).


В стандартном загородном цикле Tesla проезжает на одной зарядке аккумулятора 402 километра, что для электромобиля — превосходный параметр. Заряжать же машину можно от любой бытовой розетки на 110 или 220 вольт, как дома, так и в пути, благо в комплект входит набор переходников. Время полной зарядки — 3,5 часа.


Кстати, вопросу безопасности зарядки Tesla Motors уделила особое внимание. "Заправка током" начинается лишь тогда, когда электроника убедилась, что машина стоит на тормозе, а все системы — исправны. Далее электроника проверяет электрическое соединение. Только когда разъём кабеля вставлен в гнездо (так и хочется сказать — заправочную горловину) до конца, по нему будет пущен ток. Наконец, сама конструкция гнезда в машине исключает знакомство пальцев любопытного ребёнка с высоким напряжением.


Более того, в гнездо для зарядки встроены датчики воды и дыма, которые моментально выключают ток, если что-то загорелось, или на разъём попала вода!




Для Tesla Roadster предусмотрено 12 цветов (фото Tesla Motors).



Говоря о практичности открытой спортивной машины, стоит отметить, что у этого родстера есть мягкий тент, а как опцию можно докупить и жёсткую съёмную крышу в цвет кузова.


Базовое оснащение хотя бы немного оправдывает приличную цену: противобуксовочная и антиблокировочная системы, круиз-контроль, кондиционер и подогрев сидений, электростеклоподъёмники и "центральный замок", бортовой компьютер, две подушки безопасности, элементы салона из кожи, легкосплавные колёса с системой контроля над давлением в шинах, "музыка". В виде опций — спутниковая навигация и спутниковое радио.


Вот таким получился автомобиль, нацеленный на кошельки состоятельных любителей экзотики. Но, несмотря на явно не массовый сектор, новый спорткар заодно поднимает один очень важный вопрос: действительно ли электромобили — чистые, и не лучше ли совершенствовать ДВС и гибридные системы?


Ответ у калифорнийских инженеров таков. Tesla Roadster — самый чистый и энергетически эффективный серийный автомобиль в мире. Но о какой чистоте речь, если никакого выхлопа тут нет?


Авторы родстера высчитали полный КПД автомобилей разных типов, проследив весь путь "энергии" от нефтяной скважины и до непосредственно ведущих колёс машины. В случае с бензиновыми и дизельными авто — это была добыча и переработка нефти, КПД собственно ДВС и трансмиссии машин, ну и в целом — их расход топлива на 100 километров.


В случае с электромобилем — опять-таки, добыча топлива (газа), сжигание его на тепловых станциях, выработка электроэнергии, передача её по сети, зарядка автомобиля, полный КПД его электрических систем, включая электромотор, и снова "расход топлива", точнее — затраты электричества, выкачанного из розетки.


Кстати, Tesla тратит 110 ватт-часов на километр пути, что в пересчёте на бензин эквивалентно расходу в 1,74 литра на 100 километров. Этому способствует не только сравнительно лёгкий кузов на основе алюминиевого каркаса, но и рекуперативное торможение, заряжающее аккумуляторы.



Так Tesla Motors наглядно показывает, куда можно добраться на "одном баке" своего электромобиля, выехав из Лос-Анджелеса, в сравнении с некоторыми электромобилями прошлых лет (кружки меньшего размера) (иллюстрация Tesla Motors).




В результате всех этих подсчётов у Tesla Motors получилось, что каждый мегаджоуль исходной (в скважине) химической энергии у автомобилей с одним ДВС (дизелем или бензиновым) превращался в 0,48-0,52 километра пробега, у автомобилей-гибридов (ДВС плюс электромотор) — 0,56 километра, а у Tesla Roadster — в 1,14 километра пробега. А это значит, что в целом для природы такой автомобиль действительно "милее".


Любопытно также, что, по выкладкам Tesla Motors, получилось, что машины на водороде и топливных элементах (при получении водорода из природного газа), а также машины с ДВС, работающими на сжатом природном газе — по суммарной эффективности проиграли всем упомянутым выше типам автомобилей, показав 0,32-0,35 километра на исходном мегаджоуле.


А это значит, что пока не найдено иных решений для снижения загрязнения атмосферы, не только в городах, но и в целом — на планете — выгоднее строить электромобили и развивать (расширять и совершенствовать) электростанции.


Кстати, ещё о природе. Компания пишет, что будет принимать на утилизацию старые блоки литиевых аккумуляторов от Tesla Roadster и всего за один день менять их на новые. Красота. Осталось решить одну проблему — высокую стоимость таких эффективных и таких высокоёмких литий-ионных аккумуляторов.


UNESCO объявило 2006-й год годом Николы Тесла — великого американского изобретателя-электротехника сербского происхождения. Tesla Motors назвала себя и свой автомобиль в его честь, при этом официальное обнародование машины состоялось 19 июля, лишь на 9 дней позже празднования 150-летия со дня рождения Теслы.


Понятно, что это совпадение не случайно. Изобретатель сети переменного тока и электромотора переменного тока как нельзя лучше подходит на роль (чуть не сказали "святого") "покровителя" одного из самых интересных электромобилей нашего времени.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
Admin
Admin
avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Электромобиль Никола Тесла. Загадка решена   Чт 15 Апр 2010 - 19:05

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

В 1931 году Никола Тесла продемонстрировал действующий прототип электромобиля, движущегося без каких-либо традиционных источников тока.
При поддержке компаний General Electric и Pierce-Arrow, он заменил традиционный двигатель сгорания у предоставленного ему нового автомобиля Pierce-Arrow на электродвигатель (80 л.с., 1800 об./мин). Из радиодеталей, купленных в обыкновенном магазине, Тесла собрал устройство размером 60x30x15 см, из которого торчали два стержня. Присоединив провода, идущие от устройства к контактам электродвигателя, Никола Тесла сел в автомобиль и поехал.

Устройство, питающее двигатель автомобиля не могут воспроизвести даже в наше время.


Подробная история:
В 1931, Тесла снял бензиновый двигатель с нового автомобиля фирмы "Pierce-Arrow" и заменил его электромотором переменного тока мощностью в 80 л.с. без каких бы то ни было традиционно известных внешних источников питания.

В местном радио магазине он купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку разномастных резисторов, и собрал все это хозяйство в коробочку длиной 60 см., шириной 30 см. и высотой 15 см. с парой стержней длинной 7.5 см. торчащих снаружи. Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя он выдвинул стержни и возвестил "Теперь у нас есть энергия". После этого он ездил на машине неделю, гоняя ее на скоростях до 150 км/ч.

Поскольку на машине стоял двигатель переменного тока и не имелось никаких батарей, справедливо возникает вопрос, откуда же в нем бралась энергия?

Популярные комментарии привлекали обвинения "в черной магии" (как буд-то такое объяснение сразу расставляло все точки над "i"). Чувствительному гению не понравились скептические комментарии прессы. Он снял с машины таинственную коробочку, и возвратился в свою лабораторию в Нью-Йорке и тайна его источника энергии умерла вместе с ним.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
Admin
Admin
avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Электромобиль Никола Тесла. Загадка решена   Чт 15 Апр 2010 - 19:25

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Фильм [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
ZED




СообщениеТема: Re: Электромобиль Никола Тесла. Загадка решена   Вс 25 Апр 2010 - 11:36

интересно , что этим никто не интересуется ?
неужели не сохранилось газет , журналов того времени европейских или америкоских ??

хотелось бы выяснить --было али небыло????

если было тогда надо рыть.
Вернуться к началу Перейти вниз
ZED




СообщениеТема: Re: Электромобиль Никола Тесла. Загадка решена   Вс 25 Апр 2010 - 11:37

ZED пишет:
интересно , что , этим никто не интересуется ?
неужели не сохранилось газет , журналов того времени европейских или америкоских ??

хотелось бы выяснить --было али небыло????

если было тогда надо рыть.
Вернуться к началу Перейти вниз
ZED




СообщениеТема: Re: Электромобиль Никола Тесла. Загадка решена   Чт 29 Апр 2010 - 22:29

кто сказал что решена ?
Вернуться к началу Перейти вниз
buldozer

avatar


СообщениеТема: Re: Электромобиль Никола Тесла. Загадка решена   Пн 16 Май 2011 - 22:28

А была ли голова?
Коробка с радиолампами образца 30ых годов, максимум 100 ватт на радиочастотах, при чём, на накал шло больше энергии чем на анодное питание. И от аккумулятора тогда, да итеперь, лампам можно накалять только катод. А где брать не меньше 100вольт анодное напряжение? Да, тогда уже были вибропреобразователи либо умформеры, но в схеме такого не упоминаеися. То есть лампы там не действовали. А стандартный промышленный электродвигатель требовал 60 герц трифазного тока и много киловатт. Так что там лампы тем более не причём. И резонанс тоже не использовался, потому, что для 60 герц резонанса с тем электромотором, нужны тогдашние конденсаторы объёмом пол автомобиля. Их не было. То же и с индуктивностью. Транс или дроссели на 80 квт 60 герц должны быть по размеру и весу не меньше самого двигателя. Тоже не было. Потому, если это правда, то радиолампы для камуфляжа, а энергия бралась из до сих пор не определённого источника. А вероятнее всего, что это утка.
Вернуться к началу Перейти вниз
h2o

avatar


СообщениеТема: Re: Электромобиль Никола Тесла. Загадка решена   Пн 16 Май 2011 - 22:52

Да дружище трудно в это поверить, но есть такие каталки.
Вот фотки того о чем речь ведем.
У Теслы все просто было, без полупроводников и прочей лабуды.
А лампы скорее всего для понту.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
buldozer

avatar


СообщениеТема: Re: Электромобиль Никола Тесла. Загадка решена   Ср 18 Май 2011 - 15:43

Да не ездят они на воде, они ездят с водой. Источник энергии у действительно ездящих может быть разный, от угля или маховика до алюминиевой, магневой или титановой проволоки. Но сжигать водород в ДВС с КПД 30% не выгодно. Если уж на одном водороде без нефтепродуктов, то значительно выгодней ехать на электродвигателе через топливный элемент. А про автомобиль Теслы могу сказать, но никоим образом не утверждать, что если у его стоял коллекторный двигатель, а не, как утверждают, трифазный, то в коробке можно было установить магний воздушную батарею. И включить её выдергиванием проволочек по 7,5 см. будто антенны. И так можно проехать километров до 400. В смысле, так можно, типа в цирке, повторить его автомобиль.
Вернуться к началу Перейти вниз
layer9

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Электромобиль Никола Тесла. Загадка решена   Вс 29 Май 2011 - 21:47

всем даю ссилку на повний файл з схемою о которой говорилось више
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Никола Тесла: генератор дармовой энергии

В 1931, при финансировании Pierce-Arrow и George Westinghouse. Pierce-Arrow была отобрана, чтобы быть проверенной в фабричных территориях в Buffalo, N.Y. Стандартный двигатель внутреннего сгорания был удален и 80 л.с. 1800 об/мин электродвигатель, был установлен на муфту к передаче. Двигатель переменного тока имел длину 100 см. и 75 см. в диаметре. Энергия, которая его питала, находилась "в воздухе" и никаких больше источников питания.
В назначенное время, Никола Тесла прибыл из Нью-Йорка и осмотрел автомобиль Pierce-Arrow. Затем он пошел в местный радио магазин и купил 12 радиоламп, провода и разные резисторы. Коробка, имела размеры длиной 60 см., шириной 30 см. и высотой 15 см. Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя он присоединил провода к безщёточному двигателю воздушного охлаждения. Два стержня диаметром 0.625 мм. и около 7,5 см. длинной торчали из коробки.
Тесла занял водительское место, выдвинул два стержня и заявил, "Теперь мы имеем энергию". Он нажал на педаль и автомобиль поехал! Это транспортное средство, приводимое в движение мотором переменного тока развивало до 150 км/ч и обладало характеристиками лучшими, чем любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания на то время! Одна неделя была потрачена на испытания транспортного средства. Несколько газет в Buffalo сообщили об этом испытании. Когда спрашивали: "откуда берется энергия?", Тесла отвечал: "Из эфира вокруг всех нас". Люди поговаривали, что Тесла был безумен и так или иначе в союзе со зловещими силами вселенной. Теслу это рассердило, он удалил таинственную коробку с транспортного средства и возвратился в свою лабораторию в Нью-Йорке. Его тайна ушла вместе с ним!

Мало кому известно, но факт остаётся фактом. Почему-то бытует такое мнение, что Никола Тесла, собрав свою коробочку, установил её в автомобиль, гонял на нём неделю, на большой скорости. А потом, обидевшись на высказывания людей, о том, что энергия берётся не из эфира, а автомобиль движется благодаря тёмным силам, убрал коробочку и отнёс в свою лабораторию, и никто больше её не видел. Но это далеко не так. Автомобиль с таинственной коробочкой не всегда был у Николы Тесла, он несколько дней тестировался на каком-то заводе, на каком именно, не имеет значения, главное то, что испытания проводились в отсутствии самого изобретателя, т.е. работникам ни чего не мешало напросто вскрыть эту коробку, я думаю, у любого человека возникло бы подобное желание.
В поисках схемы этого генератора, я всегда был убеждён, что любопытство работников всё же взяло верх, и они расковыряли этот коробок.
И каких схем я только не находил, даже без радиоламп, хотя в описании генератора было ясно сказано, что он содержит 12 радиоламп, горстку различных резисторов (24 резистора, если быть точнее) и соединительные провода. И в один прекрасный день я натыкаюсь на СхЭ3, которая наиболее соответствовала описанию данного генератора. Изучая данную схему, стало ясно, что энергия берётся из торсионного поля Земли. Два металлических стержня диаметром 0.625 мм. и 7,5 см. длинной, есть ни что иное, как обычная антенна, частота которой, кратна частоте торсионного поля.

Основные компоненты:
- Два металлических штыря D=0.625мм L=75мм из разнородных металлов, образующие антенну 246МГц:
Первый штырь выполнен из вольфрама, второй из тантала или мобелена. (Я не даю 100% гарантии, но, по крайней мере, при использовании этих металлов, хотя бы что-то получается).
- Два диода для определения полярности поступающей волны.
- Двенадцать радиоламп. Катод должен быть выполнен из вольфрама, а анод из того же металла, что и второй штырь. Катод не требует нагрева, т.е. радиолампы работают с холодными катодами, энергия вакуума воистину огромна.
- Двадцать четыре резистора, придётся подобрать исходя из выбранного типа радиоламп.

Лично моё мнение, схема этого генератора не была открыта раньше, потому что многие нефтяные магнаты того времени, имеющие не малое влияние, просто остались бы «на мели», потому что с этим генератором, ни какое топливо, и даром не нужно. И многие изобретения, такие, как беспроводная передача энергии на расстояние, электростанции генерирующие напряжение, не потребляя ни какой энергии из вне - увидели бы «свет», ещё при жизни гения.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Антенна - два металлических штыря длиной 3" (три дюйма или 7,5 см.) частота антенны 246MHz.
Вакуумные лампы функционируют с "холодными катодами" то есть, нет никакого нагрева. Широкий вход спектра обеспечивает всю необходимую энергию.
Дополнение к антеннам - диоды, чтобы исправить поступающую энергию мультиволны.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sites.google.com/site/hydrogencellsystem/
layer9

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Электромобиль Никола Тесла. Загадка решена   Вт 31 Май 2011 - 1:28

админ молодец, выложил все здесь, как есть
я много пересмотрел форумов о водородной тематике, сам разрабативаю ячейку Маера, но счас у меня "застой" заслали в командеровку... недавно зарегистрировался на вашем форуме, реально нравиться он Smile открил 40 страниц и вникаю, может что то да и пропустил на других, много есть инфы но к сожалению на дисках и далеко, думаю через неделю привезу, начну активно общадся, может разом что то решим, как говорится одна голова хорошо а две еще лутше
два слова к теме - я реально "дуб древо в лампах" больше по мне транзистори и современная тематика, работаю електриком в основном с силой...
интересно все таки тема вольфрама или молибдена, интересние такие металлы, чем они особенно влияют на такую частоту, может кто знает, давайте развивать тему
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sites.google.com/site/hydrogencellsystem/
layer9

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Электромобиль Никола Тесла. Загадка решена   Вт 31 Май 2011 - 21:45

Вот нарил Smile
Электричество и радиотехника

Нити накаливания обычных электрических ламп делают из вольфрама, более тугоплавкого, чем все прочие металлы, и дающего наибольшую светоотдачу. Но если впаять вольфрамовую нить в стеклянный стерженек в центре лампочки, то он вскоре треснет из-за теплового расширения нити.

Когда исследовали физические свойства молибдена, то обнаружили, что у него ничтожно малый коэффициент теплового расширения. При нагреве от 25 до 500°C размеры молибденовой детали увеличатся всего на 0,0000055 первоначальной величины. И даже при нагреве до 1200°C молибден почти не расширяется. Поэтому вольфрамовые нити накаливания стали подвешивать на молибденовых крючках, впаянных в стекло. В дальнейшем молибден сыграл еще большую роль в электровакуумной технике. К вакуумным приборам электрический ток подводится через молибденовые прутки, впаянные в специальное стекло, имеющее одинаковый с молибденом коэффициент теплового расширения (это стекло носит название молибденового).

В 20-е годы нашего века радио стало всеобщим увлечением и потребностью. Началась настоящая радиогорячка.

Радиоприемники тех лет были обычно безламповыми – детекторными. Лучшую слышимость подбирали, пробуя в разных местах контакт между стальным тонким щупом (контактной пружиной) и кристаллом молибденита.

Металлический молибден служит в радиоприемниках и в наше время. Он хорошо прокатывается в тонкие листы толщиной 0,1...0,2 мм, выдерживает сильный нагрев. Поэтому он оказался хорошим материалом для анодов радиоламп.

Жаропрочные сплавы

Техника сверхскоростных и космических полетов ставит перед металлургами задачу получать все более жаростойкие материалы. Прочность при высоких температурах зависит прежде всего от типа кристаллической решетки и, конечно, от химической природы материала. Температурный предел эксплуатации титановых сплавов 550...600°C, молибденовых – 860, а титано-молибденовых – 1500°C!

Чем объяснить столь значительный скачок? Его причина – в строении кристаллической решетки. В объемно-центрированную структуру молибдена внедряются посторонние атомы, на этот раз атомы титана. Получается так называемый твердый раствор внедрения, структуру которого можно представить так. Атомы молибдена, металла-основы, располагаются по углам куба, а атомы добавленного металла, титана, – в центрах этих кубов. Вместо объемно-центрированной кристаллической решетки появляется гранецентрированная, в которой процессы разупрочения под действием температур происходят намного менее интенсивно. В таком целенаправленном изменении кристаллической структуры металлов состоит один из основных принципов легирования.

Другая причина столь резкого увеличения жаропрочности кроется в том, что сплавляются очень непохожие металлы – молибден и титан. Это общее правило: чем больше разница между атомами легирующего металла и металла-основы, тем прочнее образующиеся связи. Металлическая связь как бы дополняется химической.

Легирование, однако, вовсе не последнее слово в решении проблемы жаропрочных сплавов. Уже в наше время обнаружены необычайные свойства нитевидных кристаллов, или «усов». Прочность их по сравнению с металлами, обычно используемыми в технике, поразительно велика. Объясняется это тем, что кристаллическая структура усов практически лишена дефектов, и техника сверхскоростных полетов берет на вооружение усы, создавая с их помощью композиционные жаропрочные материалы. Один из таких материалов – это окись алюминия, армированная молибденовыми усами, другой представляет собой начиненный той же арматурой технический титан. По сравнению с обычным титаном этот материал может работать в жестких условиях в 1000 раз дольше.

Что можно противопоставить огненному смерчу, обрушивающемуся на космический корабль при входе в плотные слои атмосферы? Прежде всего теплозащитную обмазку и охлаждение. Да, охлаждение, подобное в принципе охлаждению автомобильных двигателей с помощью радиаторов. Только работать здесь должны более энергоемкие процессы. Много тепла нужно на испарение веществ, но еще больше на сублимацию – перевод из твердого состояния непосредственно в газообразное. При высоких температурах сублимировать способны молибден, вольфрам, золото. Покрытие носовой части корабля молибденом или другим из перечисленных (более дорогих) металлов в значительной мере ослабит силу огненного смерча, через который надо пройти возвращаемому аппарату космического корабля.

Другие области применения

Сплав из молибдена с вольфрамом в паре с чистым вольфрамом можно использовать для измерения температуры до 2900°C в восстановительной атмосфере. Молибденовая проволока может служить обмоткой в высокотемпературных (до 2200°C) индукционных печах, но опять-таки только не в окислительной среде.

В технике используют и вредное в принципе свойство молибдена окисляться при повышенной температуре. Молибденом пользуются для очистки благородных газов от примеси кислорода. Для этого аргон или неон пропускают над нагретой до 600...900°C молибденовой поверхностью, и она жадно впитывает кислород.

Тугоплавкий, ковкий, не тускнеющий, обладающий приятным цветом молибден получил признание у ювелиров. Им иногда заменяют драгоценную платину.

В химической промышленности молибден и соли молибденовой кислоты применяют как катализаторы. Кожевенники добавляют некоторые соединения молибдена в дубильные растворы, чтобы улучшить качество кожи.

А молибденит, который 200 лет назад не отличали от графита, в наше время иногда применяют вместо графита как высокотемпературную смазку. Ведь по кристаллической структуре он действительно подобен графиту.

И еще молибден так же, как бор, медь марганец, цинк, – жизненно необходимый микроэлемент, обладающий специфическим действием на растительные и животные организмы. Впрочем, это тема самостоятельного рассказа. А доказывать важность и необходимость этого элемента для техники после всего, что уже рассказано, вряд ли нужно. Нельзя считать его бесполезным и для науки XX в., хотя бы потому, что благодаря молибдену был, наконец, открыт первый искусственный элемент – технеций.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sites.google.com/site/hydrogencellsystem/
lexai

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Электромобиль Никола Тесла. Загадка решена   Вс 6 Ноя 2011 - 6:12

и что, тема заглохла?
тут же написано что какие-то результаты были!???
Вернуться к началу Перейти вниз
Phil49

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Электромобиль Никола Тесла. Загадка решена   Вс 27 Ноя 2011 - 16:22

lexai пишет:
и что, тема заглохла?
тут же написано что какие-то результаты были!???
Какие тут могут быть результаты?
Смотрите какая чушь выложена:

"- Два металлических штыря D=0.625мм L=75мм из разнородных металлов, образующие антенну 246МГц:
Первый штырь выполнен из вольфрама, второй из тантала или мобелена. (Я не даю 100% гарантии, но, по крайней мере, при использовании этих металлов, хотя бы что-то получается)."
начнём анализировать:
1. длина волны для 246 мГц равна 1,22метра! Что такое тогда 75 мм, а вернее 76,2мм(!), т.е. 3 дюйма(!!!)? 1/16 длины волны, т.е. чрезвычайно неэффективный вибратор.
2. Аххренеть, что один из них - из вольфрама, а второй из .... чего-чего? Мобелена? Допустим автору писульки всё равно, что писать и допустим, что из молибдена. А зачем? Чтобы астральный образ металлов попадал в холодные лампы и генерировал холодное электричество частотой 246 мегагерц для питания на ЭТОЙ частоте мотора переменного тока? Тут автор вообще непонятно что курил! Поэтому объяснений не дождёмся никогда.

"- Два диода для определения полярности поступающей волны."
1. в 1931 г СВЧ диоды?
2. Диоды на схеме включены один анодом другой катодом в стержни из вольфрама и молибдена. Зачем? Надо полагать - не для определения, а для ВЫДЕЛЕНИЯ положительной и отрицательной полуволны обычной электромагнитной волны, каждую из которых далее автор собирается усиливать по отдельности. Тогда чего ж не поставить обычный парафазный усилитель и обойтись без диодов, несуществующих на то время?

"- Двенадцать радиоламп. Катод должен быть выполнен из вольфрама, а анод из того же металла, что и второй штырь. Катод не требует нагрева, т.е. радиолампы работают с холодными катодами, энергия вакуума воистину огромна."

1. Чувствуете, какой глубиной мысли пахнет? Говорю вам, тут без астрала никак: вот вам спецзаказ на спецзаводе баксов на 120 тыс. на вольфрамо-молибденовые анод-катоды (НИР, ОКР, опытный образец, на всё ж надо)! Никто, ясное дело, раскошеливаться не станет, но автора посчитают за очень умного.

"- Двадцать четыре резистора, придётся подобрать исходя из выбранного типа радиоламп."
1. Ну резисторе во все вменяемые времена были для задания смещения, т.е. выбора рабочей точке на вольтамперной характеристике. А где же вольты? на схеме питания ламп нет! ПРичём имеем две разновидности схемы: первая - по 6 параллеьных "усилительных" каскада с заданием смещения однополюсной (!) цепью, вторая - по 6 последовательных каскадов. Налдо полагать автор не сильно просекает в схемотехнике и даже того не знает, какой ток, хоть и малый, берёт управляющая сетка.
2. Хотя а зачем сетке смещение, если ток в лампе не течёт? Откуда ж там ток, господа? Кто-то скажет? А, совсем забыл! От астрального двойника мобеленового штыря с большой буквы, господа, так-то!

Я вообще опубликование подобных шедевров воспалённого ума приравнивал к пустой болтовне!

И, между прочим, раньше, ну, лет 11 назад в инете указывалось в "переводах", что движок у Тесла был не переменного, а постоянного тока!
Вернуться к началу Перейти вниз
Phil49

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Электромобиль Никола Тесла. Загадка решена   Вс 27 Ноя 2011 - 17:39

buldozer пишет:
А была ли голова?
Коробка с радиолампами образца 30ых годов, максимум 100 ватт на радиочастотах, при чём, на накал шло больше энергии чем на анодное питание. И от аккумулятора тогда, да итеперь, лампам можно накалять только катод. А где брать не меньше 100вольт анодное напряжение? Да, тогда уже были вибропреобразователи либо умформеры, но в схеме такого не упоминаеися. То есть лампы там не действовали. А стандартный промышленный электродвигатель требовал 60 герц трифазного тока и много киловатт. Так что там лампы тем более не причём. И резонанс тоже не использовался, потому, что для 60 герц резонанса с тем электромотором, нужны тогдашние конденсаторы объёмом пол автомобиля. Их не было. То же и с индуктивностью. Транс или дроссели на 80 квт 60 герц должны быть по размеру и весу не меньше самого двигателя. Тоже не было. Потому, если это правда, то радиолампы для камуфляжа, а энергия бралась из до сих пор не определённого источника. А вероятнее всего, что это утка.
Соображения разумные. Но если допустить, что ЭД был постоянноо тока, то всё сильно меняется, и в хорошую сторону.
Болотов реализовал источник на "эффекте хлыста", т.е., то же самое, - "эффекте рубильника" - прерывани потоянноо тока и получении отдачи от длинной линии или колебательноо контура. Конденсатор с катушкой двиателя - колебательный контур (длинаая линия), радиолампы - источник высокого напряжения, щётки - искровик-прерыватель. Добавлю, что умформер и прочее для Тесла не нужны были, т.к. он создал трансформатор Тесла - источник ВН.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Электромобиль Никола Тесла. Загадка решена   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Электромобиль Никола Тесла. Загадка решена
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: 2010 и 2011 годы архив только для просмотра! :: Архив статей и всякого разного травмирующего психику-
Перейти:  
Создать форум | Общество и актуальные темы | Детство, Подростковый возраст, Семья | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать он-лайн дневник
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ