H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

Начать новую тему   Ответить на тему
Поделиться | 
 

 Перевод ХХ ДВС на газ Брауна (Карбюратор)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
krauze

avatar


СообщениеТема: Перевод ХХ ДВС на газ Брауна (Карбюратор)    Пн 24 Янв 2011 - 23:53

Добрый день уважаемые форумчане. Я решил создать эту тему для теоретического анализа и практического аргументирования возможности перевода ХХ на газ Брауна. Ведь каждый автомобилист знает что 20% бензина мы сжигаем в пробках. У кого есть какие-то наработки или мысли по этому поводу прошу поделиться.
Я прекрасно понимаю что будут побочные эффекты такие как: повышенный нагрев двигателя, возможно из за отсутствия подачи бензина начнут плавиться поршня и клапана, так как температура горения газа Брауна на 150 градусов выше чем температура горения пропана и т д.
Хочу услышать ваше мнение. Может ли кто-то похвастаться ХХ на гремучей смеси? Или это нереально???
Вернуться к началу Перейти вниз
pashish




СообщениеТема: Re: Перевод ХХ ДВС на газ Брауна (Карбюратор)    Вт 25 Янв 2011 - 12:40

krauze пишет:
Добрый день уважаемые форумчане. Я решил создать эту тему для теоретического анализа и практического аргументирования возможности перевода ХХ на газ Брауна. Ведь каждый автомобилист знает что 20% бензина мы сжигаем в пробках. У кого есть какие-то наработки или мысли по этому поводу прошу поделиться.
Я прекрасно понимаю что будут побочные эффекты такие как: повышенный нагрев двигателя, возможно из за отсутствия подачи бензина начнут плавиться поршня и клапана, так как температура горения газа Брауна на 150 градусов выше чем температура горения пропана и т д.
Хочу услышать ваше мнение. Может ли кто-то похвастаться ХХ на гремучей смеси? Или это нереально???
Что-бы запустить ХХ на гремучке, её надо значительно больше 2-3 литов в минуту, раз в 10 больше. Если удастся получить такое количество на борту - тогда уже приступать к эксперементам. У меня для этих целей предусмотрена покупка запорожца за 200 долларов (в случае усмерти последнего его можно сдать на металолом и отбить деньги).
Вернуться к началу Перейти вниз
krauze

avatar


СообщениеТема: Re: Перевод ХХ ДВС на газ Брауна (Карбюратор)    Вт 25 Янв 2011 - 13:03

А более конкретно можно узнать сколько надо подать газа в двигатель объемом 1500 при 750-800 оборотов в минуту для роботы ХХ. Я может пока просто не нашел. Дайте пожалуйста ссылку У меня стоит аккумулятор 7А/ч. Может если необходимо поменяю на более мощный генератор. Проблема пробок очень актуальна и бьет хорошо по карману. Меня интересует научный подход, а не навскидку ляпнутое слово. Заранее СПС
Вернуться к началу Перейти вниз
pashish




СообщениеТема: Re: Перевод ХХ ДВС на газ Брауна (Карбюратор)    Вт 25 Янв 2011 - 14:48

krauze пишет:
А более конкретно можно узнать сколько надо подать газа в двигатель объемом 1500 при 750-800 оборотов в минуту для роботы ХХ. Я может пока просто не нашел. Дайте пожалуйста ссылку У меня стоит аккумулятор 7А/ч. Может если необходимо поменяю на более мощный генератор. Проблема пробок очень актуальна и бьет хорошо по карману. Меня интересует научный подход, а не навскидку ляпнутое слово. Заранее СПС

Видиш ли, беда в том, что пока никто не имеет положительного опыта запуска двигателя какого-либо объема на ХХ чисто на ННО. Однако эксперементально доказано, что 2-3 литра в минуту - явно не достаточно. Делались только теоретические расщеты.
Вот примерные калькуляции, на примере бензина:
Соотношение бензо-воздушной смеси 14,7-15 : 1. Двиг. объемом 1,5 литра при 700 оборотах перекачивает через себя за минуту 1050 литров бензовоздушной смеси. 1/16-я от этого объема (65,62 литра) - это пары бензина.
Даже если сгорание гремучки окажется вдвое эффективнее сгорания бензина - по минимуму литров 30, но уж точно не 3-5 литра в минуту.

По хорошему при электролизе (имеется ввиду именно тупой электролиз) считается 1 литр/мин гремучки при 10А/ч (при 12 В) (это хороший результат, которого еще нужно добиться). Следовательно, что бы произвести 30 литров в минуту нужно тратить 300А/ч (при все тех-же 12В). Врядли какой-нить генератор сможет выдать такие данные...
Вернуться к началу Перейти вниз
LeonVolt

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Перевод ХХ ДВС на газ Брауна (Карбюратор)    Ср 26 Янв 2011 - 5:12

По моему надо ячейку делать из большого количества пластин, соединять только крайние пластины с питанием, и подавать на ячейку напряжение повышенноё с преобразователя.
Я свою схему хочу так испытать, подключить мощный транс, выходную обмотку трансформатора уже через диодный мост и конденсатор подать на электролизёр.
Просто при параллельном соединении ячеек больше ток, а при последовательном нужно большее напряжение.
У меня два фонарика на светодиодах, по количеству светодиодов почти одинаковые, у одного схема работает от трех ААА батареек на паралельно соединенные светодиоды, там ток большой, батарейки быстро садятся. у второго фонарика, вообше стоит три аккумулятора таблетки, стоит преобразователь до 19 вольт и все светодиоды запитаны последовательно, фонарик работает пока не выжмет все с аккумуляторов, при меньшем токе кпд больше у него.
Вернуться к началу Перейти вниз
C4acTbE

avatar


СообщениеТема: Re: Перевод ХХ ДВС на газ Брауна (Карбюратор)    Ср 26 Янв 2011 - 15:44

Можно и из большего количества пластин! главное правило не более 2в на пластину лучше 1.7 иначе электролиз будет не эфективным(много енергии будет тратиться на выделение тепла)

тоесть если у тебя 60в то нужно 30 пластин 1 и 30 подключяеш на + и -, преимущество большего напряжение в том что при меньших токах выделяеться больше газа(тоесть вероятность разрушения пластин от высокого тока исчезаетSmile ) недостаток в том что преобразователь напряжения имеет КПД <1


У нас с колегой есть мопедный мотор 50сс на его и будем применять водород, но пока загвозда с кик стартером.
Вернуться к началу Перейти вниз
русич

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Перевод ХХ ДВС на газ Брауна (Карбюратор)    Ср 26 Янв 2011 - 16:37

вопрос по двигателюю Головку не поведёт от выделяемого тепла и какая температура?
Вернуться к началу Перейти вниз
pashish




СообщениеТема: Re: Перевод ХХ ДВС на газ Брауна (Карбюратор)    Ср 26 Янв 2011 - 19:38

русич пишет:
вопрос по двигателюю Головку не поведёт от выделяемого тепла и какая температура?

А вот это уже зависит от настройки топливно-воздушной смеси.
Вернуться к началу Перейти вниз
C4acTbE

avatar


СообщениеТема: Re: Перевод ХХ ДВС на газ Брауна (Карбюратор)    Ср 26 Янв 2011 - 19:49

головку скорее NaOH разъестSmile если неправильно ННО подавать
Вернуться к началу Перейти вниз
русич

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Перевод ХХ ДВС на газ Брауна (Карбюратор)    Ср 26 Янв 2011 - 19:57

а существует хоть малейшая вероятность отказаться от бензина и работать на одном гезе брауна или подобии (если есть)?
Вернуться к началу Перейти вниз
C4acTbE

avatar


СообщениеТема: Re: Перевод ХХ ДВС на газ Брауна (Карбюратор)    Чт 27 Янв 2011 - 0:53

есть двигателя вообще на магнитахSmile да и куча других технологий фриенерджиSmile

а для того чтобы отказаться от бензина и перейти на чистый HHO нужно повторить ячейку МейераSmile ну а это совсем другая историяSmile
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Перевод ХХ ДВС на газ Брауна (Карбюратор)    Чт 27 Янв 2011 - 10:37

русич пишет:
а существует хоть малейшая вероятность отказаться от бензина и работать на одном гезе брауна или подобии (если есть)?

Америкосы утверждают да, [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и это их система на авто, которая якобы ездит на одном ННО. В принципе я то-же как раз попыткой занимаюсь в эНтой ветке [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
DEVEK



Мужчина

СообщениеТема: Re: Перевод ХХ ДВС на газ Брауна (Карбюратор)    Пт 28 Янв 2011 - 16:35

Rakarskiy пишет:
русич пишет:
а существует хоть малейшая вероятность отказаться от бензина и работать на одном гезе брауна или подобии (если есть)?
Америкосы утверждают да, [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и это их система на авто, которая якобы ездит на одном ННО. В принципе я то-же как раз попыткой занимаюсь в эНтой ветке [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Я у них на сайте читал, что требуется доработка поршней и камер сгорания ДВС, а именно - покрытие их керамикой. Кто сомневается, внимательно почитайте, у них есть такая информация на сайте.
С уважением.
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Перевод ХХ ДВС на газ Брауна (Карбюратор)    Пт 28 Янв 2011 - 18:58

DEVEK пишет:
Rakarskiy пишет:
русич пишет:
а существует хоть малейшая вероятность отказаться от бензина и работать на одном гезе брауна или подобии (если есть)?
Америкосы утверждают да, [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и это их система на авто, которая якобы ездит на одном ННО. В принципе я то-же как раз попыткой занимаюсь в эНтой ветке [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Я у них на сайте читал, что требуется доработка поршней и камер сгорания ДВС, а именно - покрытие их керамикой. Кто сомневается, внимательно почитайте, у них есть такая информация на сайте.
С уважением.
Покрывай керамикой только отечественными прИпаратами - ХАДО например, удивил.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
Warlock

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Перевод ХХ ДВС на газ Брауна (Карбюратор)    Пт 28 Янв 2011 - 20:23

Не нравится ХАДО - возьми BiBiGizer. Тоже обработка для мотора неплохая.
Вернуться к началу Перейти вниз
LeonVolt

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Перевод ХХ ДВС на газ Брауна (Карбюратор)    Пн 30 Май 2011 - 17:40

Кто знает куда газ подать в карбюратор, штуцеров несколько и вариантов тоже.
в карбюраторе озон есть вход возле дроссельной заслонки, дожигать газ из двигателя, для снижения токсичности. Есть штуцер на ваккумный привод ХХ, есть штуцер в коллекторе снизу, для слива конденсата и лишнего топлива. (откуда ему лишнему взяться?) либо до воздухана подавать, но считаю эт фигня.
У кого какие есть практические навыки по этой теме ?
Можно ли применить ваккумный дозатор газа и смеситель проставку под карбюратор от газового оборудования? Завтра начинаю монтах системы на машину, ещё не все вопросы решены.
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Перевод ХХ ДВС на газ Брауна (Карбюратор)    Пн 30 Май 2011 - 17:45

Вся прблема у тебя это безопасность. Под дроссельную заслонку подавать газ без клапана нельзя. Второе как я уже говорил газ должен нагнетаться с помощью силы своего же давления. Если ты подсоединишь после дросельной заслонки на больших оборотах есть возможность что газ начнет всасываться и может засосать жидкость из бульбулятора, а это не есть гуд. Ну примерно так.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
LeonVolt

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Перевод ХХ ДВС на газ Брауна (Карбюратор)    Пн 30 Май 2011 - 17:55

Жидкость не засосет. пламегаситель есть, или имеется какой то другой клапан в виду?
хлопушка от гбо? я про газовое лборудование пару дней читаю, принцип то практически одинаков, подавать газ. система дожигания на холостых по моему подается не под заслонку а сбоку.
я к тому же автоматику ставить планирую по давлению и ваккуму в генераторе.
ну и клапана соответствующие уже встроены в пламегасителе. там целая система защит и клапанов. проверял его уже.
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Перевод ХХ ДВС на газ Брауна (Карбюратор)    Пн 30 Май 2011 - 18:24

Возможно если редуктор или клапан, плюс ты же еще объем производства газа регулировать хочешь. Второе америкосы уже подобнуюсистему делали и построили ситему дозирования ННО через редуктор, но он стоял до карбюратора
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Да газ подается только при работающем ДВС как для ХХ так и на оборотах.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
LeonVolt

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Перевод ХХ ДВС на газ Брауна (Карбюратор)    Пт 10 Июн 2011 - 15:08

Не, меня не интересует американский автопром.
У меня ваз классика а не американское корыто.
Поэтому и надо думать с подачей газа в карбюратор озон.
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Перевод ХХ ДВС на газ Брауна (Карбюратор)    Пт 10 Июн 2011 - 16:08

LeonVolt, тогда лучшее решение это система ЭкоТоп (примерно [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] в России их больше,так как российское производство.
Во первых карб переделывать не надо, а только забеднять смесь
Во вторых можно и самому сделать это не сложно
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
@HoH@

avatar


СообщениеТема: Re: Перевод ХХ ДВС на газ Брауна (Карбюратор)    Пт 10 Июн 2011 - 16:41

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] ссылка сдохла(((
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Перевод ХХ ДВС на газ Брауна (Карбюратор)    Пт 10 Июн 2011 - 17:27

Госрода вот еще. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
Юрик633

avatar


СообщениеТема: Re: Перевод ХХ ДВС на газ Брауна (Карбюратор)    Пт 10 Июн 2011 - 18:04

Rakarskiy пишет:
Госрода вот еще. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Да ВИГНЯ ЭТО !!!!!!!!!!! кореш такую хрень себе ставил ,пакупал у них , так борт комп ваще даже на доли процента неувидил экономии!!!!!!!! НЕПАКУПАЙТЕ ЭТО !.
Вернуться к началу Перейти вниз
@HoH@

avatar


СообщениеТема: Re: Перевод ХХ ДВС на газ Брауна (Карбюратор)    Пт 10 Июн 2011 - 18:06

А прироста мощности твой кореш тоже не почувствовал ?
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Перевод ХХ ДВС на газ Брауна (Карбюратор)    

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Перевод ХХ ДВС на газ Брауна (Карбюратор)
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: 2010 и 2011 годы архив только для просмотра! :: Практическое применение водорода в качестве автомобильного топлива-
Начать новую тему   Ответить на темуПерейти:  
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Завести блог на blog2x2.ru
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ