H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

Начать новую тему   Ответить на тему
Поделиться | 
 

 Цифры сравнения КПД и т.д.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Критик

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Цифры сравнения КПД и т.д.   Сб 13 Фев 2010 - 17:47

Вычитал интересные цифры на Французских сайтах.

Производимые 50 литров газа в час добавляет 40 л.с. мощности.

На мой взгляд 8 основных параметров Генераторов Водорода.

1 . Доступность системы для повторения.

2 . Генератор должен потреблять - оптимальный вариант 4 ватта на литр производимого газа.
На мировом рынке продают 15 и 30-ватт в час на литр газа.

3 . Общий поток газа в минуту (ниже 35 литров в час потребление от 8 до 10 ампер мало эффективен)
Диапазон генераторов H2O должен быть от 0,8 литра в минуту до 5 литров в минуту от 50 литров до 300 литров в час.
Потребление воды: от 30 до 33 мл / час до 160 до 200 мл в час.

4 . Управление уровнем и температурой воды должно осуществляться автоматически.

5 . Использование только чистой воды, для долива в систему, дешево и доступно везде.

7 . Отсутствие шламов и остатков от электролиза.

8 . Использование чистой воды без электролита и электронной схемы управления разложением жидкости.
Концентрация электролита 1 до 2% оптимальная.
На электролизерах применяют концентрацию 35%

Плюсы применения этой системы:

Снижение загрязнения окружающей среды до 50% по мере работы и очистки двигателя:
Повышение КПД также по нарастающей плюс 20% 30% 40% 50% и более.
Также отмечают, что в зависимости от возраста и пробега автомобиля, КПД будет расти несколько месяцев в течение предварительной очистки и удаления нагаров из камеры сгорания.
На 30% и более увеличивается срок работы Моторного масла.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
Vasan-Samarsky




СообщениеТема: Re: Цифры сравнения КПД и т.д.   Чт 25 Фев 2010 - 23:13

Ну а каков ресурс двигателя будет в данном случае?
Ведь горение смеси водорода с кислородом дает очень высокую температуру, от этого двигатель должен выстрой выйти из строя.
Наглядный пример: сварка газовая, большую температуру пламени дает не пропан, а кислород, которым и режут металл.
Вернуться к началу Перейти вниз
ZED




СообщениеТема: Re: Цифры сравнения КПД и т.д.   Вс 11 Апр 2010 - 0:13

Vasan-Samarsky пишет:
Ну а каков ресурс двигателя будет в данном случае?
Ведь горение смеси водорода с кислородом дает очень высокую температуру, от этого двигатель должен выстрой выйти из строя.
Наглядный пример: сварка газовая, большую температуру пламени дает не пропан, а кислород, которым и режут металл.

не нужно путать одно с другим , вы сами дали ответ на свой же вопрос -- на пропане уже много ездит авто и много лет еще ни одно не сгорело и не сплавилось alien
Вернуться к началу Перейти вниз
Критик

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Цифры сравнения КПД и т.д.   Вс 11 Апр 2010 - 1:14

ZED пишет:
Vasan-Samarsky пишет:
Ну а каков ресурс двигателя будет в данном случае?
Ведь горение смеси водорода с кислородом дает очень высокую температуру, от этого двигатель должен выстрой выйти из строя.
Наглядный пример: сварка газовая, большую температуру пламени дает не пропан, а кислород, которым и режут металл.

не нужно путать одно с другим , вы сами дали ответ на свой же вопрос -- на пропане уже много ездит авто и много лет еще ни одно не сгорело и не сплавилось alien
Головка у двигла люминивая горшки тоже от бензина не плавятся, от взрыва газа Бруно тоже не поплавятся.
Конечно если дунуть кислороду побольше то и на киросине можно резак сделать, но это совершенно разные режимы и условия горения.
Четырех тактный двигун - взрыв продувка и т.д.
Здесь есть одно преимущество по сравнению с пропаном, используется два вида топлива.
Бензин в качестве топлива и смазки поршневой и газ Бруно делающий бензино-воздушную смесь более активной.
В результате этого происходит полное сгорание бензина и добавляется мощность взрыва в камере сгорания за счет газа.
С солярой тоже самое фарсунка распылила в горшке соляру, воздух насыщенный нашим газом в горшке смешался с парами соляры, сжатие взрыв, усе сгорело с большей мощностью.
Из наблюдений за выхлопом дизеля видно уменьшение нагара в трубе выпускного коллектора, похоже и парафин с газом лучше выгорает.
Помню давно в дизель электростанцию стационар на оборотах добавляли пропан, задували прямо с бытовой магистрали, которая в дома подводится для бытовки.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
evgeniy-g




СообщениеТема: Re: Цифры сравнения КПД и т.д.   Пн 7 Июн 2010 - 15:01

Доброго времени суток! А как замерить выход газа?
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Цифры сравнения КПД и т.д.   Вт 8 Июн 2010 - 23:39

Померить просто: Трубочку на выходной штуцер и в ведро с водой а выход- второй конец трубочки в полную бутылку водички, газ вытеснит за момент времени воду из бутылки, получим объем вырабатывемого газа.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
pashish




СообщениеТема: Re: Цифры сравнения КПД и т.д.   Вт 22 Июн 2010 - 12:23

Народ, а у меня есть такой вопрос: при сгорании водорода образуется водяной пар, который, в последствии, конденсируется в воду; так вот, в итоге после сгорания получается столько-же воды, сколько было использовано для получения водорода?
Вернуться к началу Перейти вниз
HORNET



Мужчина

СообщениеТема: Re: Цифры сравнения КПД и т.д.   Пт 20 Авг 2010 - 23:53

Привет всем!!!!! Я в этой теме не давно, так что мало что знаю если что не судите строго если кое что будет не компетентно.
Не подскажете какое количество газа Брауна нужно для 100% (без бензина) питаний 2,5 литрового двигателя без надува, во всех диапазонах, без потере мощности и не форсируя его (что бы не уменьшать его ресурс)
Нашёл за 750 $ то ли электролизер, то ли ячейка Стэнли Мейера (скорей всего первое) потребляет много 75А, за то выход 1200 литров газа за час как они утверждают, весит тоже много 100 кг (это не важно всё равно на Газель ставить буду). Конечно, второй генератор по любому ставить надо, он даже в комплекте у них идёт.
Если есть какие соображения напишите теоретические или практические, стоит ли вообще замарачиватся ???
Вернуться к началу Перейти вниз
Кирим

avatar


СообщениеТема: Re: Цифры сравнения КПД и т.д.   Сб 21 Авг 2010 - 1:38

Вот тоже эта проблемма мучает!
А где это такое тяжолое нашли? Может есть более подробное описание что это такое.
Если возможно подробнее опишите.
Для снижения потребления точнее дожигания топлива достаточно 100-200 литров газа в час, это считается около 2-10% от основного топлива.
Пропана сжигается в час около 10л. жидкого = 2000 газа. вот и сравнивайте но тоже количество газа Брауна обладает другими свойствами.
Пропан горит а газ Брауна взрывается.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
HORNET



Мужчина

СообщениеТема: Re: Цифры сравнения КПД и т.д.   Сб 21 Авг 2010 - 12:33

нашёл на этом сайте [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] правда не всегда он работаетSad
Вот описание этого устройства(это перевод оригенал на сайте):
Включает в себя все трубы, провода, соединения и 5 галлонов электролизера решение [ДЛИТСЯ ~ 70 часов]
Потребности ~ 5 литров воды примерно каждые 20 часов работы. ~ 1200 миль

Размеры: 17 "Deep 27" Wide 12,5 "Толл
Вес: ~ 70 кг пустой и ~ 100 полный
Должен быть смонтирован на раме в ящике для инструментов ИЛИ
[РЕКОМЕНДОВАНО из нержавеющей стали 'См. ниже']

2 Electrolzers
80 общей пластин
1 камеры сушки
[Удалит влагу создан с высоким производства] HHO
НЕ допускайте попадания воды ПАРА идти в двигатель.
1 Подключение пакета
1 компрессор
Передача 1 насос
NO MORE MISTER АПТЕКА СДЕЛАТЬ СВОЙ БЛОК OPERATE прекрасно!
Электролит [не смешиваются с нашим компьютером КОНТРОЛЕМ И ANALYZATION Система впрыска!]
1 На системной плате компьютера для управления наполнения и производства.

Дополнения / Extras [рекомендуется]
NEW! 28 "х 18" х 18 ", нержавеющая сталь пользовательского контейнера согласуется с Heavy Duty кронштейны
5 года и / или LifeTime Гарантия параметры
12 месяцев раствора электролита ПАКЕТ
[Создает сочетание 3 газов обеспечить почти 100% эффективность использования топлива в качестве доказательства или почти 100% сокращения объема выбросов.]
УСТАНОВКА EXTRA


NEW! 240 Усилитель генератора, что занимает ~ 50% меньше энергии, чем ваша нынешняя генератор 120 AMP!
Это экономит около ~ $ 2,000.00 в год на топливо для полуприцепов, что имеют двигатель работает 80 часов в неделю.
Мы получаем [Свободная энергия] от этого. Пример: Ваш генератор имеет 120 усилителей и привлекает около 10 HP. У нас есть
240 А при ~ 6 HP. У нас есть 120 дополнительных усилителей и спасли вас ~ 4 HP в то же время. Сейчас в нашем отделении по-прежнему занимает меньше энергии, чем ваш грузовик уже использует, не производя HHO!
Это право вот почему большинство подразделений HHO не работают. Вы не можете получить свободной энергии и что мы делаем. Кроме того смеси наше газы создают более высокий выход энергии, как и сочетание химически реагирует производить больше HORSE POWER от каждого галлона дизельного топлива. Это также возвращает нас к нулю выбросы. Выбросы равных потерял топлива и без каких-либо выбросов, мы извлекли все имеющиеся унцию энергии, топлива, способность дать вам. Имейте в виду, большинство дизельных двигателей намного меньше, чем 70% эффективнее.


Можно получить уточнение газ Брауна он взрывается при любых пропорции воздуха или всё таки есть процес горение?
Вернуться к началу Перейти вниз
HORNET



Мужчина

СообщениеТема: Re: Цифры сравнения КПД и т.д.   Вс 22 Авг 2010 - 15:12

вот интересные факты правда там жидкий чистый водород, расход его составил 30 литров на 100км. (BMW 735i 136 л.с. на водороде вместо 211 л.с. плюс механический компрессор для увлечение крутящего момента)
Справка 1литр жидкого водорода это 848л газа при температуре 20 градусов.
так какой нужен генератор......??????

Статья "Топливо на послезавтра" журнал за рулём 3/89г.(если интересно скину)
Вернуться к началу Перейти вниз
Химик

avatar


СообщениеТема: Re: Цифры сравнения КПД и т.д.   Вс 22 Авг 2010 - 19:05

HORNET пишет:
вот интересные факты правда там жидкий чистый водород, расход его составил 30 литров на 100км. (BMW 735i 136 л.с. на водороде вместо 211 л.с. плюс механический компрессор для увлечение крутящего момента)
Справка 1литр жидкого водорода это 848л газа при температуре 20 градусов.
так какой нужен генератор......??????

Статья "Топливо на послезавтра" журнал за рулём 3/89г.(если интересно скину)
Все правильно!
Но Вы немного путаете применение чистого топлива газа Водород - того который все пытаются применить, дорогого газа приносящего прибыль при производстве и продаже не меньше бензина, одним словом подконтрольного топлива.
Путаете с газом халявным - производимым на борту автомобиля и позволяющим просто улучшить то топливо которое мы покупаем и заодно сократить его потребление.
Эта технология позволяет сократить выбросы вредных веществ в атмосферу - только одно это должно по идее толкнуть производителей на его использование, однако это такая простая технология на которой не наварищься а только потеряешь.
Потеряешь потребителей топлива, запасных частей и расходных материалов.
Насчет количества газа Брауна - не стоит гнаться за кубическими метрами, добавьте во впускной коллектор 0,5 - 1 литр газа Брауна в минуту - это просто сделать безо всякой науки и электроники в стеклянной банке из под китайских огурцов и посмотрите сами что получится.
Потом можно будет обсуждать данный вопрос дальше.
Вернуться к началу Перейти вниз
degvalera




СообщениеТема: Re: Цифры сравнения КПД и т.д.   Вс 29 Авг 2010 - 21:12

1 литр в миуту газа Брауна моловата даже при ХХ оборотах.
Если мощность двигателя BMW 735 270 л.объем 3.6 литра и при это он расходовал 30 литров водорода,1 литр жиженого водорода 848 литров газообразного водорода.
К примеру возмем 3.6 л. разделим на 8 горшков получаем 0.45 л.один горшок.
Теперь расход 30 л.на 100 км. будем считать приблизительно на 1 час.
30 л.помножаем на 848 получаем 25440 л.водорода в газообразном состоянии,делим
25440 на 3600 получаем 7 л. газа в сек.
А ткперь делате выводы Господа.
Вернуться к началу Перейти вниз
www

avatar


СообщениеТема: Re: Цифры сравнения КПД и т.д.   Вс 29 Авг 2010 - 23:20

Интересная теория!
А как быть с выхлопными газами пропадающими при добавлении 0,5 литра газа Брауна в 4 литровый бензиновый движек, да так что на тех-осмотре его вообще найти не могут.
О водороде и водородных заправках речь не ведется, это другая тема.
Куда девается в дизеле черный дым и почему увеличивается тяга при добавлении всего 1-2 литра в минуту.
У меня вообще стоит кнопка под педалью, при нажатии включает электролизер на полную мощность и никаких электронных прибамбасов.
Вернуться к началу Перейти вниз
Дориан

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Цифры сравнения КПД и т.д.   Пт 24 Сен 2010 - 18:00

У меня возникла мысля, может кто её уже до меня озвучивал, но: что если попробовать синхронизировать педаль газа с ШИМом или PWM, кому как угодно, и соответственно при топке вниз увеличить подачу, но во избежании вот той самой задержки выработки газа предварительно поставить накопитель, ну скажем хотябы на какую то долю с регулятором подачи газа, ну или чтото вроде. Для чего всё это: мы регулируем количество газа, соглассно режиму двигателя по факту, а не однородно во всех режимах, соответственно даём ему, относительно постоянную величину газа в камеры, что моему слабомыслящему мозгу кажется логичным. Ибо прочёл в одной толковой книжке что пропорция газа должна быть статической по отношению к топливу и воздуху для МАХ КПД. Жду критики. если здесь неответите, перекину в другой!
Вернуться к началу Перейти вниз
Кирим

avatar


СообщениеТема: Re: Цифры сравнения КПД и т.д.   Пт 24 Сен 2010 - 18:23

А в этом большой проблеммы при маленьких количествах газа нет гашетку дергаем а она открывает шире глотку воздух обагащенный газом поступает в горшки, по пути за счет разряжения прихватывает поцию горючки в коллекторе горючка испаряется и все это перемешавшись сгорает в горшках... больше газу больше воздуха и попутно больше ННО.
Вернуться к началу Перейти вниз
Дориан

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Цифры сравнения КПД и т.д.   Пт 24 Сен 2010 - 19:23

нет, суть в том чтобы просчитать подачу более точной порции, как того же бензина.
Вернуться к началу Перейти вниз
Дориан

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Цифры сравнения КПД и т.д.   Пт 24 Сен 2010 - 19:55

получается же как, если спецы (всё в той же научной книге вычитал) рекомендуют 0,03-0,04 доли водорода для идеальной пропорции, то выходит - надо ставить чтото типо дозатора газа, так как самый высокий КПД именно, в таком соотношении. Это из разряда, выжать всё по максимуму, но и поломать головуSmile
Вот тогда можно будет давать фиксированную цифру к приросту и экономии ИМХО
Вернуться к началу Перейти вниз
Кирим

avatar


СообщениеТема: Re: Цифры сравнения КПД и т.д.   Пт 24 Сен 2010 - 21:22

Привет! Дориан
Смотрю Вы уважаемый сегодня целый день сидите в нашем болоте.
Наверное понравилось?
Это все относительно где 0,04 там и 0,4% не помешают здесь речь ведется в основном о полном сжигании топлива а эффект экономиии возникает автоматически.
При таком маленьком количестве газа при использовании простого электролизера не стоит даже обращать внимания на его дозировку, во время работы двигателя в патрубке подводящем газ создается разряжение, двигатель как бы сам берет газ из бульбулятора в момент нажатия гашетки и если привязать количество вырабатываемого газа к оборотам то провала практически не должно быть.
Нажал гашетку двигатель забрал порцию газа из бульбулятора в это время с увеличением оборотов количество вырабатываемого газа увеличилось.
Привязаться можно к примеру к трамблеру, контактам прерывателя.
Но это уже тема когда газа вырабатывается много и газ можно использовать как топливо.
А если серьезно подойти то можно поставить второй генератор для электролизера, вот тогда будет напрямую больше газу - больше газу.
Можно и в обмотку возбуждения генератора попробовать задуть модулированный сигнал как в схемах из патента Мейера.
Вернуться к началу Перейти вниз
Дориан

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Цифры сравнения КПД и т.д.   Пт 24 Сен 2010 - 22:01

ну вот, чтото в этом роде вы мне и разьяснили, логично довольно, с увеличением подачи, увеличивается потребность в кислороде, который в свою очередь засасывает большую порцию газа. Да, всё логично, вопрос снят с повестки Idea
Вернуться к началу Перейти вниз
Кирим

avatar


СообщениеТема: Re: Цифры сравнения КПД и т.д.   Пт 24 Сен 2010 - 22:38

Дориан!
Совет! будешь мастерить продумай чтоб конструкция была универсальная, сначала простой щелочной электролизер с зазорами 1,5-2мм и с релюшкой, а потом чтоб можно было перевести на чистую водичку с меньшими зазорами и электронику подключить.
Мне лично понравился сухой.
На новой каталке какраз и испытаешь!
Успехов!
Вернуться к началу Перейти вниз
azteobicham

avatar


СообщениеТема: Re: Цифры сравнения КПД и т.д.   Ср 29 Сен 2010 - 17:08

Подскажите пожалуйста, какая должна быть производительность ячейки (Л\мин) чтобы Полностью обеспечить работу двигателя ВАЗ-2108 объёмом 1300 сс Без бензина?...
Вернуться к началу Перейти вниз
ukrop

avatar


СообщениеТема: Re: Цифры сравнения КПД и т.д.   Ср 29 Сен 2010 - 23:01

67л/мин., если некоторое подобие М-ра, при полной скорости на 2108 -факт.
Вернуться к началу Перейти вниз
Дориан

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Цифры сравнения КПД и т.д.   Чт 30 Сен 2010 - 22:15

Кирим, опиши поподробнее или ссылочку скинь на
Цитата :
простой щелочной электролизер с зазорами 1,5-2мм и с релюшкой
со всей электроникой! Попробую начать, вот только пока всё не могу 316 нержавейку найти!
Вернуться к началу Перейти вниз
AlexxFF

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Цифры сравнения КПД и т.д.   Сб 20 Ноя 2010 - 3:25

На тему кпд и водорода в авто есть Целое издание с результатами опытов может и не новость)) но полезной будет) Книга
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Цифры сравнения КПД и т.д.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Цифры сравнения КПД и т.д.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: 2010 и 2011 годы архив только для просмотра! :: Практическое применение водорода в качестве автомобильного топлива-
Начать новую тему   Ответить на темуПерейти:  
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Blog2x2
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ