H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

Начать новую тему   Ответить на тему
Поделиться | 
 

 СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ - 100 КВТ

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Admin
Admin
avatar

Мужчина

СообщениеТема: СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ - 100 КВТ    Вт 12 Окт 2010 - 18:41

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Сконструирована и прошла успешные испытание новейшая силовая установка (мощьностью 100 кВт) для легковых автомобилей, заменяющая двигатели внутреннего сгорания. Магнитный мотор соединен с генератором 100 кВт и далее с электромотором, что позволяет разгонять стандартный автомобиль С-класса до скорости 100 км/час за 3,6 секунды и развивать максимальную скорость 200 км/час.

А приехав домой Вы можете подключить установку для электроснабжения дома.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ - 100 КВТ
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Установка имеет специальную конструкцию, которая позволяет монтировать ее в любой штатный автомобиль С-класса и выше. Общий вес установки - 89 кг, что ведет к дополнительному снижению массы автомобиля исключая двигатель внутреннего сгорания и бензобак. Благодаря мощному электромотору обеспечивается разгон от 0 до 100 км/час за 3,6 секунды и максимальная скорость движения 200 км/час.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
отсутствие топлива
экологическая чистота
замена бензиновых и дизельных двигателей
обогрев салона автомобиля идет с первой секунды
не боится морозов
не нуждается в прогреве
может подключаться для электроснабжения домов
легкий вес 89 кг
монтируется в любой автомобиль


Последний раз редактировалось: Admin (Вт 12 Окт 2010 - 19:02), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
Admin
Admin
avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ - 100 КВТ    Вт 12 Окт 2010 - 18:49

МАГНИТНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ 300 КВТ
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Установка может быть изготовлена по индивидуальному заказу. При этом цена и параметры установки зависят от комплектации. Выпускаются в диапазоне мощностей от 300 кВт до 4 мВт.
В электростанции применяется синхронный генератор переменного тока ведущих мировых производителей BOSCH, HITACHI, AEG.
300 кВт электростанция предназначена для выработки 290 кВт постоянно. Поставляется оснащенная всем необходимым оборудованием, готовая к эксплуатации.

Габаритные размеры:
Ширина 1200 мм
Длина 1600 мм
Высота 1400 мм Все установки нуждаются в периодическом сервисном обслуживании (1 раз в 4 месяца), которое выполняется специально подготовленным персоналом. В течение всего гарантийного периода (5 лет) обслуживание выполняется бесплатно, по истечение гарантийного срока ежемесячная плата составляет примерно 100 долларов.


ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
постоянное электроснабжение
отсутствие блокировок
не потребляет топлива
гарантия 5 лет

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Последний раз редактировалось: Admin (Вт 12 Окт 2010 - 19:06), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
Admin
Admin
avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ - 100 КВТ    Вт 12 Окт 2010 - 18:53

Магнитный двигатель «perendev» выходит на рынок.
Сенсационная технология для использования в лизинг по контракту.
Адольф и Инге Шнайдер


Не успела распространиться информация о технологии свободной энергии профессора Л.И. Сзабо, редакторам стало известно, что Майк Брейди начал продвижение своего магнитного двигателя «perendev» на рынок. Чтобы получить информацию из первых рук, была назначена встреча в Мюнхене, в ходе которой выяснилось нечто в высшей степени удивительное.

Взгляд в прошлое.

Это событие освежило в памяти редакторов время первого знакомства с подобным изобретением. Каждый из них занимался свободной энергией, еще до знакомства друг с другом, независимо друг от друга, на расстоянии тысяч километров, но с одной целью: внести вклад в решение проблемы окружающей среды и предупредить опасные для человечества последствия использования устаревшего энергетического хозяйства.
В 1982 году Инге Шёнталь, позже Шнайдер, прочитала книгу «Конверсия энергии магнитного поля силы тяжести – революция в технике, медицине, обществе», написанную доктором Хансом Нипером (Dr. Hans Nieper, «Konversion von Schwerkraftfeldenergie – Revolution in Technik, Medizin, Gesellschaft»), после чего эта тема навсегда её заинтересовала. Будучи участницей женской рабочей группы, она исследовала открытия Рудольфа Цинсера («Эффект Цинсера»), Рэймонда Кромри и Эрнста Кристена, стоявшего у истоков концепции магнитных двигателей и обещавшего группе один такой двигатель для автономного обеспечения электричеством их дома. К сожалению, до этого дело не дошло, ведь он уже тогда был болен, но в его лаборатории женщины смогли увидеть некоторые секретные аппараты. Уже в то время он ездил на машине, горючее для которого благодаря использованию редких земель на 50% добывалось из воды. Эрнст Кристен представил эту машину на Юпитерском конгрессе в Аеши, незадолго до своей смерти, но это уже другая история. Во времена участия в женской рабочей группе Инге также ездила в Мюнхен на электрическом мотоцикле, описанном доктором Нипером в своей книге. Кульминационным моментом стала демонстрация и тестирование действующей машины, вырабатывающей свободную энергию «Testatika der Methernitha», по сегодняшний день оставшаяся загадкой.

Что касается Адольфа Шнайдера, уже в начале семидесятых годов в рамках учения об альтернативных концепциях двигателей и энергии для книги «Визитеры из космоса» (1973 г.) он использовал информацию из журналов «Безграничная энергия» («Energy Unlimited») и других изданий США, узнавая о революционных возможностях магнитных двигателей. Уже в то время у него было настоящее собрание патентов на магнитные двигатели, среди прочих патент Говарда Р. Джонсона, а в 1981 году он принял участие в первой конференции, организованной «Немецким союзом энергии магнитного поля силы тяжести», на тему «Конверсия энергии магнитного поля силы тяжести».
Редакторы познакомились на 1986 году во время лекции доктора В. Фолькродта, посвященной новым и античным нетрадиционным технологиям по добыче энергии, проходившей в городе Шлирен недалеко от Цюриха. Инге узнала об этой лекции от доктора Ханса-Йорга Ландольта, бывшего одним из «крестных отцов» союза. Как бы то ни было, с этого момента они не расставались, и в то же время тема свободной энергии и новой техники для её вырабатывания, как магнитный двигатель, определила в дальнейшем их совместную личную и профессиональную жизнь.
Вот уже двадцать лет как ими основано издательство «Юпитер», они исследуют открытия на родине и за ее пределами, проводят конгрессы, пишут книги, издают «Интернет-журнал» - благодаря чему им удалось пробудить интерес у фирмы АО «ТрансАльтек» к практическому применению таких технологий; они создали концепцию нового оборудования, которое создавали сами по образцу либо делали заказ на его создание, жертвовали средства на поддержку изобретателей, не рассчитывавших больше ни на кого. Зачастую они доходили до края отчаяния, когда не могли понять, как воплотить свои знания в жизнь, и тогда ничего не оставалось, кроме разочарования, но вот в 2006/2007 году наконец свершился долгожданный прорыв.
До этого уже сообщалось о разработках в области магнитных двигателей с более высокими мощностями профессора Л.И. Сзабо.
Что же касается двигателя «perendev», поначалу его постигла неудача. Майк Брейди впервые официально представил его в 2005 году на конгрессе «Новая надежда для Земли и человечества», организованном издательством «Юпитер» в Брегенце, но только в форме видео, что сильно разочаровало участников. Он назначил большую презентацию на 7 июля 2006 года в отеле «Арабелла-Шератон» в Мюнхене, за присутствие на которой каждый должен был заплатить 100 Евро, но которая вскоре была отменена. Ходили слухи, что двигатель не готов. На вопрос о причинах отмены презентации Майк Брейди объяснил редакторам свои действия. В интервью можно найти полное объяснение. Позже он дал интервью Стерлингу Б. Алену, владельцу веб-сайта об аппаратах, генерирующих энергию магнитных полей. В этом интервью прозвучало мнение, что двигатели «perendev» будут представлены на международном рынке. Тем не менее оптимизма это не прибавило, продолжали ходить слухи. Но когда на конференции в Хорне участники рассказывали о действующих аппаратах «perendev», а в конце марта партнер по бизнесу позвонил и сказал, что в саду одного его знакомого стоит двигатель «perendev» на 100 кВт и обеспечивает весь дом электричеством, настал момент действовать. Редакторы договорились с Майком Брейди о встрече, и 4 апреля он принял их в своем доме в квартале Грюнвальд под Мюнхеном, чтобы дать интервью.
(легенда к фото на стр. 4)
Майкл Джеймс Брейди
(на фотографии с котом «Уно-1», фото сделано редакторами 4 апреля 2007 г.)
Родился в 1949 г. в Южной Африке, посещал там школу и получил образование в области информатики. Всю свою жизнь он интересовался технологией двигателей, принимал участие в автогонках и имеет лицензию на пилотирование. Достаточно рано он проявил интерес к альтернативным двигателям, способным вырабатывать большую мощность. Благодаря своей природной любознательности он стал изобретателем, и работал над усовершенствованием многих изобретений, таких как вертолет, электрический генератор, магнитные двигатели и двигатели, работающие на жидком азоте.
Как изобретатель он твердо верит в безграничные возможности человеческой способности творить. На сегодняшний день он создал прототипы двигателей, работающих на вечных магнитах, а также на жидком азоте.
Концепция магнитного двигателя, серийное производство которого сегодня стало возможно, уходит корнями в 1969 год, когда изобретатель построил первую действующую версию с деревянным ротором. Двигатель еле функционировал, но все же вырабатывал малую мощность, что, прежде всего, связано с низкой магнитной силой используемого тогда магнита. И, тем не менее, изобретателю стало абсолютно ясно, что создание магнитных двигителей, вырабатывающих механическую мощность, которую можно превратить посредством подсоединенного генератора в электрическую энергию, принципиально возможно.

(легенда к фотографии на стр.5)
Двигатель мощностью 60 кВт, работающий на азоте, размеры 175х150 мм. Подобный двигатель работает как на разреженном азоте, так и на нормальном сжатом воздухе.

Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
Admin
Admin
avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ - 100 КВТ    Вт 12 Окт 2010 - 18:55

Интервью.

(МБ=Майк Брейди, АШ=Адольф Шнайдер, ИШ=Инге Шнайдер)


Азотный двигатель.

ИШ: Прежде чем говорить о магнитном двигателе, мы хотели бы задать один вопрос: в 2005 году на нашем конгрессе в Брегенце Вы помимо магнитного двигателя представили другие технологии, в частности разработанный Вами азотный двигатель. Один из сотрудников редакции нашего «Интернет-журнала» Готфрид Хильшер в номере 11/12, 2003, опубликовал интервью о подобном азотном двигателе, который изобретатель Хайнрих Шмид хотел использовать в автомобилях, на кораблях и т.п. Вам знакомо это изобретение?
МБ: Да, мы знакомы с этим азотным двигателем, но его изобретатель не Хайнрих Шмид, а его научный сотрудник Клаус Херман.
АШ: Мы слышали, что Клаус Херман работает сейчас с двумя деловыми партнерами из Германии в рамках сотрудничества с фирмой «Emtec», которая собирается выпустить на рынок его азотный двигатель, а также специальный процесс для увлажнения воздуха. Вы слышали что-нибудь об этом?
МБ: Нет, это, видимо, самая последняя информация, я ей не располагаю.
АШ: Существует одна швейцарская фирма «APT», о которой мы рассказывали в нашем «Интернет-журнале». Клаус Херман несколько лет сотрудничал с этой фирмой, в результате чего она представит новую полную концепцию безопасного для окружающей среды автомобиля на базе двигателя, работающего на сжатом воздухе, либо на азоте. Вы не связаны с этой фирмой?
МБ: По названию я знаком с этим изобретением, но с фирмой «APT» я никак не связан. Азотный двигатель, который я сам создал, Вы можете видеть в моем кабинете (указывает на стоящий на полу двигатель). Эта модель используется сейчас на подземных рудниках в Южной Африке. В качестве топлива для этого двигателя, вырабатывающего 60 кВт, используется сжатый воздух, а сам он приводит в действие систему вентиляторов. Это оборудование очень зарекомендовало себя как более надежное по сравнению с электромоторами, питающие кабели которых зачастую демонтируются и тайно выносятся работниками шахт.

Магнитный двигатель.

АШ: А теперь я хотел бы поговорить о Вашем самом важном изобретении, работающем автономном магнитном двигателе.
ИШ: Объясните, пожалуйста, что обозначает «perendev»?
МБ: Все очень просто, это слово состоит из начальных слогов английского словосочетания «Permanent Energy Device» (вечное энергогенерирующее устройство). Вместе с этим здесь есть намек на то, что в наших двигателях используются «вечные магниты».
АШ: В начале июля прошлого года Вы планировали в рамках общественного мероприятия в отеле Шератон в Мюнхене открыть Ваше достижение всему миру. Что стало причиной внезапной отмены так широко объявленного в прессе мероприятия, на которое мы также приобрели пригласительные билеты? Неужели было продано мало билетов?
МБ: Нет, ни в коем случае. До того, как стало ясно, что мы должны отменить мероприятие, к нам обратилось около 150 человек с заявкой на участие, кроме того, мы ожидали многих акционеров, так что мы могли тогда рассчитывать на 300 человек. Причина отмены была совершенно иной. Около 8 недель до запланированного мероприятия я получил по электронной почте письмо с угрозой для моей жизни, если я не отменю общественную презентацию технологии.
ИШ: Вы подозревали, откуда могла исходить такая угроза?
МБ: Нет. Но только это событие меня не очень то впечатлило, так как я знаю, что меня не так просто убить. Но за шесть недель до запланированного шоу я получил еще один список с конкретными именами сотрудников и деталями, которые меня обезоруживали. В тот момент мы решили, что будет лучше, если мы отменим наше мероприятие.
АШ: Вероятно, в этом свою роль сыграли люди из так называемой группы «Признанных интересов», пожелавших воспрепятствовать Вам познакомить весь мир с Вашей технологией. Вы тогда говорили нам, что ищите спокойное место, где Вы могли бы устроить свою презентацию, и мы обещали Вам найти такое место и нашли у одного немецкого инвестора. Но уже тогда Вы решили постепенно выводить Ваше изобретение на рынок, не привлекая к нему сразу большого внимания.
МБ: Да, именно так. За это время мы получили лицензию на наше открытие и начали устраивать производственные мощности в различных странах. Так, в Испании в июне/июле этого года начнется производство нашего изобретения, в Германии оно уже налажено, затем на очереди Польша, Словакия, Австрия, Италия, Венгрия, Россия и так далее. Кроме того, мы подписали ряд лицензионных договоров на производство, маркетинг и сбыт наших систем.
АШ: Что касается распространения информации: некоторое время назад Вы опубликовали в Интернете видео, где двигатель мощностью 20 кВт, статор и ротор которого укомплектованы только неодим магнитами, ускоряет число вращений до высокого показателя. А ведь между тем Вы укомплектовали дополнительными индукторными катушками двигатели мощностью 100 и 300 кВт, и для демонстрации их возможностей также должно выйти видео. Когда можно будет его посмотреть?

«Заявление на патент сегодня для некоторых людей стало разрешением бесплатно отнимать ноу-хау у изобретателей». Майк Брейди

МБ: Вообще то мы хотели выпустить на рынок полное DVD, посвященное новым технологиям. Причина, почему мы до сих пор этого не сделали, тесно связана с защитой прав на интеллектуальную собственность. До такого сильного распространения Интернета, как сейчас, изобретатель, посылающий заявку на патент своего изобретения, был более или менее защищен от кражи технологии. Но ситуация сегодня такова, что полтора года спустя после заявления на патент оно может быть отозвано во всем мире и сразу после этого использовано ворами технологий, прежде всего, из Азии, и воспроизведено в том или ином виде. Заявление на патент сегодня для некоторых людей стало разрешением бесплатно отнимать ноу-хау у изобретателей и использовать в собственных целях.
ИШ: Мы это прекрасно понимаем, но как Вы хотите уберечь Ваше изобретение от подделок?
МБ: У нас есть много вариантов, как это сделать, и в данный момент мы обсуждаем их с нашими юристами. Лучшим выходом нам кажется зарегистрировать авторское право на каждую деталь двигателя, имеющую критическое значение. Это также будет распространяться на практическое применение и функционирование двигателя. Так как мы все еще работаем над этим, мы не стали выпускать и поставлять на рынок DVD с демонстрацией двигателя.
АШ: Но ведь это только юридические методы. А как же Вы собираетесь предотвратить технические кражи? Какие меры будут приняты помимо этого?

Лизинг, система GPS и передача информации через GMS.

МБ: Мы решили не продавать нашу продукцию, но распространять ее на рынке посредством пятилетнего лизинга. Таким образом, расходы по предоплате, не облагаемые налогом, составят 19 000 евро за двигатель мощностью 100 кВт, и 38 000 евро за двигатель мощностью 300 кВт, при этом не надо платить НДС и нести расходы по подготовке к эксплуатации. При заключении контракта оплачивается 50% стоимости, остальное при доставке, как правило, 3 месяца спустя.
Таким образом, наши клиенты получают не отдельные магнитные двигатели, а комплектное оборудование для выработки электричества, а также аппаратуру управления. Эти комплексы полностью закрыты и опломбированы, и клиенты не могут их открыть. Информация об их месте нахождения и возможном неправомерном перемещении автоматически посредством GPS и связи GMS поступает на центральный контрольный пульт. Так как у каждой машины свой сигнал, об изменении ее местонахождения стало бы сразу известно.

«Информация о месте нахождения машин и их возможном неправомерном перемещении автоматически посредством GPS и связи GMS поступает на центральный пульт управления».

ИШ: Что произойдет, если клиент или кто-то третий, нарушив опломбирование, попробует открыть систему для изучения?
МБ: Контрактом на лизинг предусмотрено, что никто, кроме предназначенного для этого монтера по эксплуатации, не может открывать систему. Если это произойдет, на центральный контрольный пульт поступит сигнал GMS о несанкционированном проникновении в систему, и она автоматически отключится, так что возобновление ее работы станет невозможным. В таком случае контракт аннулируется, и система транспортируется обратно на завод.
ИШ: А если в работе системы обнаружатся неполадки, и клиенту придется ее отключить?
МБ: Поскольку каждая система передает в режиме он-лайн информацию о функционировании, мы заранее сможем узнать о возможных неполадках в работе. В этом случае наши монтеры, работающие на эксплуатирующей фирме, имеющей сертификаты, прибудет на место до того, как случится возможная поломка, и проведет необходимые работы для предупреждения или исправления дефектов.

(Легенда к фотографии на стр. 7)
Принципиальный внешний вид системы ЭМД (электро-магнитный двигатель). Поставляемые модели имеют размеры 1,2 м х 1,2м х 1,4 м (высота) и вес 250 кг. Встроенный 4- или 8-полюсный синхронный генератор вырабатывает 90 кВт номинальной мощности (макс. 100 кВт) на 380 В с 3 фазами.

Производство магнитных двигателей и «черных ящиков»

ИШ: Как происходит сборка полного агрегата? Все компоненты производятся на отдельной фирме?
МБ: Нет, фирма, обладающая лицензией, раздает множество субподрядов фирмам, изготавливающим и поставляющим отдельные детали системы.
АШ: Я исхожу из того, что 90-95% деталей как кожух, различные детали из пластика для ротора и статора магнитного двигателя, сам магнит, индукционные катушки, колесо двигателя, редукторы, подсоединенный альтернатор и синхронгенератор, стартерная батарея, стартерный мотор и так далее являются обычной техникой. Меня интересует черный ящик. Именно он содержит настоящее ноу-хау, то есть технику управления и точное программное обеспечение для управления электронными импульсами индукционных катушек?
МБ: Да, мы располагаем двумя такими компонентами: во-первых, это контрольный элемент, ответственный за управление скоростью и фазами. Во-вторых, это так называемый «черный ящик». Магнитный двигатель стабилизируется на количестве оборотов 3.000 оборотов/мин и посредством редуктора 1:2 соединяется с альтернатором или синхронным электродвигателем, установленном, например, на 1.500оборотов /мин. Коробка передач двигателя также зависит от величины машины и страны, куда поставляется агрегат. В самом же черном ящике устанавливается GPS модуль и элемент связи GSM, передающий актуальную информацию об эксплуатации машины на центральный контрольный пульт. Мы можем, например, дистанционно запросить информацию по количеству выработанных киловатт часов за день, неделю или месяц работы. Концепция такой работы была уже давно разработана нами, прежде всего для того, чтобы суметь быстро реагировать на возможные желания наших клиентов. В случае любого сбоя в работе машины сигнал автоматически придет на контрольный монитор центрального обслуживающего пункта. Подобная сервисная концепция укрепляет доверие наших клиентов к нам и нашей компетенции.
АШ: Могу только согласиться, к тому же, подобные фирмы в области предоставления энергии на основе контракта предлагают похожую концепцию обслуживания.
МБ: В таком случае, еще одно доказательство того, что наша технология заслуживает доверия. Из опыта мы знаем, что на порядки дешевле протестировать машину и ее компоненты перед поставкой, чем в последствии при возможном выходе ее из строя посылать к клиенту нашего техника. Поэтому все электронные компоненты коробки управления и черного ящика особенно тщательно избираются и тестируются, вследствие чего в течение 5 лет лизинга мы не ожидаем никаких поломок.

Десятки тысяч заказов и лицензии по всему миру.

АШ: Мы слышали, Вам уже сделано множество заказов со всего мира. Как Вы собираетесь своевременно их выполнить и удовлетворить клиентов?
МБ: В общей сложности у нас насчитывается 65.000 заказов на сумму 1,5 миллиарда евро. Мы уже установили 60 машин за пределами Германии, все прошло без проблем, 6 предыдущих тестируемых моделей установлены 16 месяцев назад в различных домах и работают без перебоев, лишь с одним агрегатом у нас проблемы. В таких странах как Испания, Польша, Словакия, Венгрия, Австрия уже выданы лицензии на производство, и первые заводы вскоре его наладят. Три недели назад польское правительство предложило нам инвестировать производство наших машин на одном из существующих заводов, речь идет о сумме около 14 миллионов евро. Через 2 недели в Бельгии я встречаюсь с президентом Евросоюза, затем Испания, Турция, и снова Франция. Так что сейчас мы заняты заключением договоров на лицензирование и распространение нашей технологии в Европе и других странах мира.
Но даже если бы мне удалось поставить на мировой рынок 25 миллионов магнитных моторов, для окружающей среды может быть слишком поздно. Так многие продукты, которые мы едим или пьем, заражены химическими либо радиоактивными элементами. Несчетные тонны рыбы, вылавливаемой в мировом океане, несут в себе след ядовитых загрязняющих веществ, которые остаются в пищевой цепи. Я настроен пессимистично, мне кажется, люди не думают о завтрашнем дне. Поэтому крайне важно, чтобы мы начали действовать, не теряя времени. Если мы не примем решительных мер, завтра может не наступить.
ИШ: Значит, Вас тревожит не только энергетический вопрос. Вы выбрали систему лизинга, чтобы распространить Ваше изобретение по всему миру и таким образом помочь окружающей среде. Но автомобильный и авиационный транспорт также несет серьезную угрозу. Ваши технологии можно использовать также в автомобильной промышленности, при создании авиационного и морского транспорта. У Вас уже есть связи с авто индустрией?
МБ: Да, у меня были встречи с представителями крупного немецкого концерна, целью которых было обсуждение возможности использования моего магнитного двигателя в автомобилях. Но у них одна цель – стать крупнейшим акционером предприятий, использующих новые безопасные для окружающей среды технологии. При этом они совсем не отдают себе отчет, что своим процветанием они обязаны маленькому человеку с улицы, покупающему их продукцию. Поэтому нашей целью скорее является убедить этого человека купить продукцию, безопасную для окружающей среды.
ИШ: Мы хотим внедрить такую технологию в Швейцарии. Скажите, пожалуйста, какова ситуация с лицензией в этой стране?
МБ: Здесь лицензия еще не получена. Мы хотим найти таких партнеров, которые не только располагают достаточными средствами, но которые правильно относятся к этой технологии и обладают хорошим опытом в области промышленности.
(легенда к фотографии на стр. Cool
Концепция автомобиля с магнитным двигателем «perendev» (верхняя часть) и соединяемым с ним через коробку передач генератором, вырабатывающим электричество для электропривода.

Все зависит от правильного отношения!

ИШ: Вот уже 20 лет мы ищем подобную технологию и создали крупную сеть контактов. Как основатели фирмы АО TransAltec мы хотели бы добиваться лицензии в Швейцарии. Что Вы думаете о возможности такого сотрудничества?
МБ: Да, почему бы нет. Я повторюсь, для мен важно не заработать денег, но найти людей, понимающих важность вопроса для планеты и человечества.
АШ: Каков Ваш опыт общения с инвесторами?
МБ: Однажды появились три человека, обещавшие инвестиции в сумме 100 миллионов евро с условием, что я покажу им действующий двигатель и завод, где он производится. Я выполнил эти два условия, и на следующий день они пытались подкупить директора завода, чтобы он отдал им документы по сборке двигателя. Тот не согласился. Через несколько дней мы показали этим господам уже другой завод недалеко от Мюнхена, где собиралась модель первого поколения двигателя. На следующий день не произошло ничего похожего на прошлый раз, но через день они попытались выкрасть этот двигатель. К счастью, жена моего партнера видела это и вызвала полицию, которая прибыла как раз вовремя чтобы предотвратить кражу. Видите, с какими людьми мы имели дело, поэтому наши будущие партнеры должны понимать, что мы стали недоверчивыми и теперь очень тщательно проверяем всех, кто вступает с нами в контакт.
ИШ: Вероятно, Вы сталкивались со множеством подобных случаев?
МБ: Примерно месяца полтора назад, возвращаясь с ужина, я заехал в гараж, взял свои вещи, и случайно в зеркало заднего вида увидел трех людей, стоявших позади машины. Я вышел и спросил, могу ли быть им полезен. На что они ответили: «Если не прекратите продвигать Вашу технологию на рынке, у Вас будут серьезные проблемы». Я даже не представляю, что это были за люди. Они говорили на плохом английском.
АШ: Возможно, это были люди из русской мафии?
МБ: Не знаю, полиция спросила то же самое. По глупой случайности наши камеры наблюдения в тот день не работали.
ИШ: Вернемся к Вашим заказам. В связи с таким объемом заказов Вам в ближайшее время понадобятся производственные мощности и инвестиции. Мы знаем достойных доверия инвесторов, в том числе и в Швейцарии, способных и готовых вложить свои деньги в эту новую отрасль рынка. Некоторые уже имели опыт подобных инвестиций, но по тем или иным причинам проекты не могли быть реализованы. Вас могли бы заинтересовать подобные контакты?
МБ: Да, конечно. Они должны знать, что мы начали нашу коммерческую деятельность и вышли на рынок семь лет назад на базе многолетних исследований в этой области. Наша фирма «Perendev Power Developments (Pty) Ltd.» была основана в Южной Африке как «зеленое» предприятие с целью найти альтернативы для устаревших технологий двигателей. Мы работали над электрическим двигателем с приводом от батареи, совершенствовали наш магнитный двигатель, а позднее занялись азотным двигателем. В 2004 году мы решили перебраться в Германию, где возобновили нашу деятельность. Сейчас мне 57 лет, и я очень заинтересован в том, чтобы найти инвестиции для внедрения нашей безопасной для окружающей среды и помогающей решить энергетическую проблему технологии во всем мире.
АШ: Мы можем сообщить Вам контакты располагающих большими средствами и экологически чистых предприятий в Германии.
МБ: Прекрасно. Я хотел бы также подчеркнуть, что мы можем продать 26% наших акций на сумму 1 миллиона евро. С 2006 года наш главный офис находится в Швейцарии, Баар. Наше предприятие оценивается в 1,6 миллиарда евро. Я являюсь директором общества. Когда мы находились в Цуге, директором был не я, и это вызвало проблемы.
ИШ: Вы иногда бываете в Швейцарии?
МБ: Да, конечно. Я очень люблю эту страну, особенно Цюрих. Кроме того, в Швейцарии для предприятий намного более привлекательные условия, чем в Германии.
Лизинг и сбыт.

АШ: И еще один вопрос о Вашей стратегии лизинга. Обычно все электрические системы до внедрения на рынок должны получить специальные разрешения в определенных организациях. Как обстоят у Вас дела с разрешениями на использование Вашей технологии на европейском пространстве?
МБ: В наших машинах используются синхронизирующие аппараты, как Хитачи или Сименс, соответствующие всем требованиям, предъявляемым на европейской территории, через которые наши машины подключаются к домашней сети нашими же техниками.
ИШ: Вы используете в Ваших моторах особенно сильные магнитные поля. Не несет ли это опасности для природы и человека?
МБ: Смотрите. Если магниты расположены рядом, они создают магнитное поле, действующее на достаточно большом пространстве. Но если магниты соединить в кольцо, их поля действуют внутри материала. Именно так и расположены магниты в наших двигателях, где поля не выходят за пределы ротора. Все происходит как в решетке Фарадея, когда внутренние поля не могут проникнуть наружу.

Компенсация за отсутствие подключения к электросети.

АШ: Когда субъект берет напрокат генераторы, генерирующие электричество, для потребителей электроэнергии рассчитывается особый тариф, зачастую зависящий от времени суток. В Германии есть множество тарифов, предполагающих скидки, если электричество вырабатывается безопасным для окружающей среды способом. Какова ситуация с магнитными двигателями, которые Вы производите?
МБ: Некоторые сообщают, что тариф на электричество у общества, поставляющего энергию, 19 центов, другие источники сообщают, что они платят минимальную цену 4 цента. Это зависит от времени года и актуальной ситуации на рынке. Было бы более разумно, если бы клиенты оплачивали электроэнергию по фиксированным ценам.
АШ: Преимущество Вашего двигателя в сравнении с другими безопасными для окружающей среды двигателями, например, ветряными энергетическими генераторами, состоит в том, что эта энергия всегда доступна.
МБ: Проблема сейчас состоит в том, что концерны, поставляющие электричество, не могут классифицировать и определить тариф для магнитного двигателя. Для этого экспертам надо точно знать, как он функционирует, а мы не хотим и не можем дать описание этой технологии.
АШ: Лауреат Нобелевской премии, физик Вернер Хайзенберг сказал в начале 50-х годов, что однажды магнитные двигатели могут быть использованы для выработки электричества, но решение родится, скорее всего, не в кругу физиков, но в умах, далеких от этих кругов.
МБ: Давайте я объясню принцип работы моей машины. Вы видите усеченную на 45 градусов цилиндрическую гильзу, так они упорядочены друг за другом в моих двигателях. Во внутреннем контуре сюда прикрепляются подходящие круглые срезанные на конус магниты, которые из-за сильного трудно поддающегося управлению магнитного поля прикрепляются в ненамагниченном состоянии, а затем намагничиваются.
В случае с каждым магнитным двигателем перед нами встает проблема: что если в состоянии покоя магниты войдут в зацепление и повиснут в поле? Я решил эту проблему так: в прокладочном кольце цилиндрической гильзы я поместил действующую на определенном пространстве магнитную защиту, предотвращающую подобное «зацепление» и обеспечивающую продолжительную работу ротора.
АШ: То есть Вы решили проблему, разработав защитный материал?

Магниты как космическая батарея

МБ: Именно. Мне понадобилось много времени, чтобы подобрать нужные материалы в нужных пропорциях, но я добился того, к чему стремился. Ни инженеры, ни физики не верили в возможность моего эксперимента, но работающие магнитные двигатели во всем мире доказывают мою правоту. К сожалению, никто из ученых не хочет признать, что закон Фарадея оказался не прав, отрицая возможность существования таких машин, и не попытается найти научную основу моего эксперимента.
АШ: А что если вечные магниты через соединение со спиновыми полями атомов переносят свою силу и энергию напрямую из их соединения на фоновое поле, например, вакуумное поле, эфир или что-то подобное?
МБ: Мне магниты кажутся некой космической батареей, которая может в принципе функционировать сотни лет и даже больше. Удивительно, как магниты могут удерживать очень тяжелые грузы и сопротивляться силе тяжести. Превзойти силу магнитов можно только при механическом воздействии, либо при воздействии на магнит соответствующими высокими температурами (температура Кюри), либо при помещении их в индукционное поле. У меня тут новые магниты для двигателя, можете сами убедиться, какова их сила.
АШ: Я попытаюсь приблизиться с магнитом в руке к отталкивающему магнитному полю магнита, который Вы держите. Мне удается приблизить магнит максимум на 7 см, дальше мешает поле.

«Я решил эту проблему так: в прокладочном кольце цилиндрической гильзы я поместил действующую на определенном пространстве магнитную защиту, предотвращающую подобное «зацепление» и обеспечивающую продолжительную работу ротора.»

МБ: Для нормального человека магнит – это простой кусок стали. Он и не подозревает, какая сила в нем скрыта. Инженеры до сих пор не могли использовать эту энергию, если бы только знать, как это сделать. Обычно мозг пытается объяснить природу вещей как можно более сложно, до простого объяснения часто не так легко додуматься.
АШ: Понятно. Но магнитные поля ведут себя так же, как гравитационные. Из таких «консервативных» полей обычно невозможно добыть энергию. Магнитное поле, или вечный магнит ничто иное как пружина, а на основе простой спиралевидной пружины энерговырабатывающую машину не создашь. Ведь энергия, заключенная в сжатой пружине, должна каждый раз поставляться из вне. Но в магнитной энергии есть некая внутренняя подпитка энергией из ядерного резервуара, когда энергия магнитного поля используется так, что на закрытом рабочем ходу определенные параметры изменяются нециклично либо несимметрично, например, посредством не вызывающего потерь экранирования.
МБ: Именно. В 2000 году в интернете не было никаких намеков на работающие автономно магнитные двигатели. В то же время, этой темой, кажется, занимается целая плеяда ученых. Но, насколько мне известно, никому кроме фирмы «Perendev» не удалось наладить серийный выпуск таких машин и внедрить их на рынок.
АШ: И это понятно. Ведь необходимо приложить большие силы, чтобы наладить промышленный выпуск аппарата из лаборатории, которого нет в учебниках, и научное существование которого отрицается самими учеными. Это возможно только благодаря частным инвесторам, ведь от банков и обычных инвестиционных предприятий помощи ждать не приходится, так как они в силу своей некомпетенции не могут понять весь потенциал, скрытый в подобных технологиях.

(легенда к фотографии на стр. 10)
Вид ротора с магнитами и конусообразными экранами с близкого расстояния. Эта демонстрационная модель мощностью 20 кВт, работающая без электромагнитного управления, не поступила в серийное производство.

(Легенда к фотографии на стр. 11)
Майк Брейди с Ингой Шнайдер рядом с магнитным двигателем, который изобретатель хочет подарить Немецкому музею в Мюнхене.

Демонстрация магнитного двигателя 20 кВт

МБ: Я с удовольствием покажу Вам магнитный двигатель мощностью 20 кВт, к сожалению, сейчас он не действует, так как мы демонтировали несколько магнитов, но как только приедет мой брат, мы вернем его в рабочее состояние и подарим Немецкому музею здесь, в Мюнхене.
ИШ: Ваша технология создавалась, чтобы изменить промышленный, политический и социальный строй мира?
МБ: Может быть, но, к сожалению, этим не изменишь характера людей.
ИШ: И все же люди станут более благоразумны, когда узнают, что созданная Вами технология работает, хотя существовавшее до сих пор научное мнение оспаривает эту возможность. Помимо «принуждения» человечества к тому, чтобы задуматься, Ваше изобретение предлагает прекрасное решение проблем окружающей среды и энергетического кризиса.

Предотвратить войны за нефть и природные ресурсы.

МБ: Да, именно. Сегодня сложилась такая ситуация, когда Китай по всему миру скупает цветные металлы, необходимые в связи со скачком промышленности и отсутствием природных запасов в самой стране. Не далек тот час, когда Китаю понадобятся такие ископаемые как нефть и газ, и в этом случае не исключено, что следующей большой военной кампанией станет нападение Китая на Ближний Восток.
АШ: Но если Ваша технология получит распространение в Китае, такой войны удастся избежать?
МБ: Да, это выход. Именно поэтому я проявляю большой интерес к инвесторам из этой страны, которые помогут мне наладить производство моих машин на территории Китая и тем самым решить энергетическую проблему и внести вклад в решение проблемы окружающей среды.
ИШ: Мы знаем одного немецко-китайского бизнесмена, офис которого находится в Гонконге, он знает весь Дальний Восток, сам говорит по-китайски, лично знаком с миллиардерами и политически влиятельными людьми. Мы вскоре вас познакомим, и мы уверены, что эта встреча станет решающей.
МБ: Замечательно. Единственная проблема состоит в том, что китайцы во всем мире известны из-за подделки технологии, и такие слова как патент, защита прав, авторское право для них ничего не значат. И, тем не менее, как я уже сказал, мы разработали функционирующую во всем мире стратегию, препятствующую краже технологий.

Условия для выдачи лицензии.

АШ: Давайте вернемся к лицензиям. Как высчитывается стоимость лицензии? Что в основе – валовый социальный продукт или численность населения?
МБ: Валовый социальный продукт. Сначала мы подписываем соглашение о намерениях. У противоположной стороны есть 6 месяцев, чтобы решить, будет ли она приобретать лицензию. По желанию мы можем продлить это время на 3 месяца. На это время заинтересованная в покупке лицензии сторона получает в лизинг один агрегат для демонстрации потенциальным покупателям сублицензии. Продав несколько сублицензий, покупатель главной лицензии может обеспечить себе капитал для покупки основной лицензии.
При приобретении лицензии покупатель получает технологический пакет, включая петент и адреса всех людей и фирм на территории покупателя, направивших запрос на приобретение машины. Судя по опыту, после продажи первой машины поступает пять новых заказов, увеличивающихся со временем. Поэтому у обладателя лицензии должно быть достаточно производственных мощностей для выпуска большого количества продукции. Это сейчас является самой большой проблемой фирмы «Perendev»: у нас недостаточно мощностей, чтобы удовлетворить спрос во всем мире.
ИШ: Мы с удовольствием предоставим Вам наши контакты.
МБ: Нам также нужны мощности для производства литых частей магнитных двигателей. На производство 500 машин мощностью 100 кВт и 500 машин мощностью 300 кВт в месяц нам требуются 4 миллиона евро.
АШ: У Вас есть в планах расширение спектра мощности машин?
МБ: Сейчас мы выпускаем машины мощностью 100 и 300 кВт, но начинаем производить машины на 600 кВт, 1МВт, 2МВт, 4МВт. У нас уже множество заказов на установки на 4МВт.
АШ: А что касается черных ящиков, достаточно ли Вашего производства для выпуска необходимого количества черных ящиков?
МБ: Да, фирма производит 1000 штук в день.
АШ: Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы уделили нам так много времени. Странно, но за все время интервью Ваш телефон ни разу не зазвонил.
МБ: Я переадресовал звонки. Обычно он звонит каждые две минуты, я получаю заказы со всего мира. Как бы мне хотелось продать лицензию для всего мира и отправиться куда-нибудь на яхте. Я бы оснастил ее 4 агрегатами мощностью 4МВт, и когда причалил бы к какому-либо городу, смог бы полностью обеспечит его энергией.
АШ/ИШ: Мы еще раз благодарим вас за предоставленную информацию, за Вашу отвагу и желание воплотить новую технологию в жизнь во всем мире, вопреки всем трудностям и препятствиям, встающим на пути. Мы желаем Вам удачи, и всегда готовы предоставить Вам любую информацию о потенциальных партнерах.

Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
Admin
Admin
avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ - 100 КВТ    Вт 12 Окт 2010 - 19:04

Водородный демонстрационный автомобиль будет представлен публике в течение следующих двух месяцев.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Он будет создан на базе новой Тойота Приус Гибрид и будет приводиться в движение усовершенствованным двигателем внутреннего сгорания, использующим в качестве топлива только читую воду.

Из нового автомобиля Тойота Приус Гибрид будет удален блок аккумуляторных батарей и электромотор, а оставлен только двигатель внутреннего сгорания, модифицированный для работы на водороде.


Двигатель будет подвергнут следующим модификациям:

1. Оснащен насосом высокого давления для нагнетания водорода.

2. Снабжен новой электронной системой зажигания.

3. Снабжен ограничителем обратного распространения форса пламени.

4. Оснащен новой электронной системой впрыска.

Будет использован специальный насос высокого давления для впрыска водородно-кислородной смеси непосредственно в цилиндры.

Будет изменен момент зажигания так как водород имеет другую точку воспламенения.

Ограничитель обратного распространения форса пламени будет препятствовать проникновению вспышки в воздушный тракт двигателя.

Электронная система будет подключена к дроссельной заслонке для регулировки количества вырабатываемого водорода.

Создание автомобиля, работающего на воде и не производящего абсолютно никаких вредных выбросов будет иметь большое значение для людей, но, что еще более важно, для защиты окружающей среды.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
Admin
Admin
avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ - 100 КВТ    Ср 13 Окт 2010 - 17:31

Австралийская компания LUTEC выводит на рынок действующий генератор свободной энергии - Возможно скоро в открытую продажу поступят генераторы свободной энергии LUTEC. После шести лет секретных работ компания LUTEC заявила, что в ближайшие два года выведет на рынок свои генераторы. После демонстрации своего изобретения в 2001 году инженеры Лу Бритс и Джон Кристи пережили много нападок со стороны скептиков со всего Мира, что их изобретение не может работать. В настоящее время инженеры работают над промышленным образцом своего генератора не обращая внимание на поток критики и угрозы. Их генератор работает как умножитель мощности, создавая в 10 раз больше мощности на выходе чем на входе. Результаты тестирования генераторов LUTEC были подтверждены независимой лабораторией SGS в Австралии. Изобретение инженеров породило множество угроз в их сторону. Г-н Кристи говорит: "В прошлом году я был предположительно убит в одной из гостиниц, я был очень удивлен этому сообщению".

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
Admin
Admin
avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ - 100 КВТ    Ср 13 Окт 2010 - 17:34

Электромагнитный мотор Джозефа Ньюмана - Джозеф Ньюман (Joseph Newman) представил на широкое обозрение свою машину свободной энергии - практически вечный двигатель. Электромагнитный мотор Ньюмана, весом более 3 (трех) тонн, работает от нескольких батареек типа "крона", развивая, при этом, впечатляющую скорость и мощность. Машина приводится во вращение от легкого толчка рукой и быстро увеличивает скорость вращения ротора пропорционально числу подключенных батареек. Смотрите видео:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]















Последний раз редактировалось: Admin (Ср 13 Окт 2010 - 18:19), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
Admin
Admin
avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ - 100 КВТ    Ср 13 Окт 2010 - 17:46

Принципиально новая бестопливная энергетика

Современную цивилизацию невозможно себе представить без источников энергии. Средства транспорта, различные производства, освещение, отопление и многое другое – все это требует энергии. Сейчас энергию получают в основном сжиганием органического топлива, гораздо меньшую часть на атомных и гидроэлектростанциях, и совсем ничтожную за счет ветра, тепла земли, солнца и пр. На энергетические нужды ежегодно расходуются безвозвратно многие сотни миллионов тонн топлива. Отравляется окружающая среда, уродуется лицо Земли, отбираются лучшие земли из сельхозоборота. Гидроэнергия и атомная еще хуже. Трудно даже переоценить вред, приносимый ими. Остальные источники энергии не стоит даже рассматривать всерьез. Слишком дорого, мала удельная мощность, большая зависимость от состояния окружающей среды и пр. А человечеству с каждым годом требуется все большее количество энергии. Получается тупик? Давайте посмотрим внимательнее на суть вопроса. Что такое энергия и откуда она берется? Полного и четкого ответа на это сегодня не может дать ни один человек. Ведь на самом деле, энергия существует вокруг нас, но независимо от нас. Мы ее не можем получать и не можем уничтожать. Она гармонично вошла в этот мир при его сотворении. Человеку дано право только переводить энергию из одного вида в другой, но общая сумма энергии в мире при этом не меняется. Это и есть закон сохранения энергии. Чтобы мы не делали, мы не можем нарушить равновесие в полномасштабном мире! Переводить энергию из одного вида в другой проще всего в электрических устройствах, так как данный вид энергии наиболее широко применяется, и легко обратим в любой другой. Для преобразования электрической энергии в механическую, широко применяются электродвигатели. Считается, что эти устройства имеют наивысший КПД, превышающий 80-90%, среди всех устройств, преобразующий энергию в механическое движение. Но так ли это? Рассмотрим работу электродвигателя подробнее. При вращении ротора электродвигателя, в его обмотке наводится, по закону Ленца, так называемая генераторная ЭДС, всегда направленная навстречу питающему напряжению. И эта ЭДС очень велика. Она составляет до 95-98% от величины питающего двигатель напряжения. Т.е., при напряжении источника питания двигателя 100 вольт, 95 вольт уходят на бесполезную работу по уменьшению напряжения питания двигателя!!! Получается, что истинное напряжение питания двигателя всего 5 вольт! А практически приходится подавать в 20 раз больше! Подсчитаем мощность, потребляемую двигателем, при истинном напряжении питания и практически осуществляемом. При токе потребления 1А, истинная потребляемая мощность будет всего 5 ватт, а потребляемая практически – 100! При этом механическая мощность будет(при КПД 80%) – 80 ватт. Т.е. мы имеем огромные резервы по повышению эффективности работы электродвигателей. И тот КПД, который указан во всех учебниках электротехники совершенно неправильный. Считать можно только полезно преобразуемые величины. При правильном подсчете мы получаем КПД всего около 5%... Меньше, чем у паровоза. Истинное значение КПД в электрических машинах не соотносится прямо пропорционально с их потребляемой и выходной мощностью. Этот вопрос гораздо сложнее и ждет своего глубокого изучения. Ведь тут оказываются вовлеченными параметры, которые никогда прежде не учитывались. Возможно, многие скажут, что это фантастика, невозможно получить большую энергию, чем подвели. Но это совсем не так. Были проведены большие теоретические исследования, поставлен ряд опытов, которые неопровержимо доказали: это не только возможно, но и очень легко достижимо! На сегодня уже разработаны десятки вариантов электродвигателей и генераторов, с эффективностью, в десятки раз превышающей используемые сегодня. Большое значение в этих работах, сыграли труды Н.Н. Громова из Нижнего Новгорода, ныне, к сожалению покойного. Он широко затронул эту тему, опубликовал множество решений. К сожалению, никто из тех, кому это прямо вменялось в обязанности, не обратил на его труды внимания. Его решения были слишком смелы и отличны от известных в электротехнике, но оказалось, что все можно решить и в рамках уже широко выпускаемых промышленностью конструкций электродвигателей и генераторов. Была разработана общая теория построения данного класса устройств, согласно которой, двигатель практически любого типа может стать сверхэффективным, а электрогенераторы смогут вырабатывать энергию, потребляя только ту часть, которая нужна, чтобы покрыть потери на трение. Т.е. генератор, вырабатывающий сотни киловатт, будет потреблять только несколько киловатт. Данная теория была подтверждена практически группой экспериментаторов из Болгарии. Они испытали тестовую модель генератора, ротор которого не тормозился при подключении нагрузки. При самых тщательных измерениях не удалось заметить увеличение потребляемой механической мощности. При должном финансировании данных работ, возможно уже в течении нескольких лет создать основные типы промышленных электрогенераторов и электродвигателей для всех отраслей народного хозяйства, транспорта. Начать производить индивидуальные энергоблоки для частных лиц. Выпускать электромобили без аккумуляторов, не требующих никаких станций подзарядки, но имеющих неограниченный радиус действия. Любые типы судов, многие типы летательных аппаратов, даже космические корабли(есть разработки движителей и для них) можно строить на предложенных новых принципах. Следующий этап – постепенно выводить изношенные мощности на АЭС, ТЭЦ, ГЭС. И в течении нескольких десятков лет, можно будет плавно и безболезненно перейти на новую энергетику. Я рассказал только об очень небольшой части проделанной работы. Все предложенные способы настолько просты, доступны, что почти все можно делать, без значительных затрат и дорогого оборудования. Материалы требуются самые обычные. Особых технологий тоже не требуется. Если те деньги, что потратили на миф термоядерной энергии, и бездумное насаждение атомной энергетики, потратить на предлагаемую энергетику, все человечество получит энергетическое изобилие в кратчайшие сроки, останется еще и на очистку окружающей среды от отходов существующей энергетики. Человечеству не грозит энергетический голод. Все будет зависеть только от нас самих: примем новую энергетику, начнем ее развивать – цивилизация будет существовать и процветать. А будем опираться на старую, затратную энергетику – конец цивилизации уже виден. Шурыгин Ю.А. P.S. Несколько месяцев назад построен и испытан электродвигатель без противоЭДС. Теория полностью подтверждена, и на основе испытаний, разработаны гораздо более совершенные конструкции…

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
Vozhegov

avatar


СообщениеТема: Re: СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ - 100 КВТ    Пт 17 Дек 2010 - 22:59

ОХРЕНЕТЬ ПРОСТО!!!!!!!! Ни одна ссылка не работает! Уважаемый админ, а есть ли контакты и пути выхода на чудо установку??? А то наши нефтяные магнаты уже постарались забанить всё, что можно! Суки... (простите)
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ - 100 КВТ    Пт 17 Дек 2010 - 23:08

Ссуки по другому не скажешь сайт вообще пропал!!!
Что за хрень такая все исчезает прямо на глазах, надо все качать и сохранять полностью.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Сейчас читаю много чего по теме интересного. В формате UltraISO если надо прогу UltraISO сброшу.

Блин счас рассылку всем зарегистрированным в форуме на мыло кину!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
DEVEK



Мужчина

СообщениеТема: Re: СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ - 100 КВТ    Сб 18 Дек 2010 - 6:28

Прочитав посты выше, у меня сложилось впечатление, что большинство пользуется дешевой или бесплатной энергией и катаются на транспорте на воде, и только мы тут сидим и чего-то ждем... Или чего-то не понимаем или не знаем... Shocked
Вернуться к началу Перейти вниз
ovv85



Мужчина

СообщениеТема: Re: СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ - 100 КВТ    Сб 18 Дек 2010 - 11:09

Образы этих дисков свободно распространяются на форуме x-faq.ru и вроде не исчезают
Вернуться к началу Перейти вниз
Vozhegov

avatar


СообщениеТема: Re: СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ - 100 КВТ    Вс 19 Дек 2010 - 21:05

Сайт заработал. А почему нет никаких цен на сей чудо-аппарат, например?
Вернуться к началу Перейти вниз
Vozhegov

avatar


СообщениеТема: Re: СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ - 100 КВТ    Вс 19 Дек 2010 - 21:08

А вот фри-энерджи так и забаннили, похоже...
Вернуться к началу Перейти вниз
DEVEK



Мужчина

СообщениеТема: Re: СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ - 100 КВТ    Пн 20 Дек 2010 - 3:37

Vozhegov пишет:
Сайт заработал. А почему нет никаких цен на сей чудо-аппарат, например?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - этот сайт "лежит"... а что заработало???
Вот тут - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - есть цены: электромагнитный мотор 300KW - 45800 евро, 100KW - 24700 евро.
Вернуться к началу Перейти вниз
pashish




СообщениеТема: Re: СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ - 100 КВТ    Пн 20 Дек 2010 - 18:26

Admin пишет:
МАГНИТНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ 300 КВТ
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Установка может быть изготовлена по индивидуальному заказу. При этом цена и параметры установки зависят от комплектации. Выпускаются в диапазоне мощностей от 300 кВт до 4 мВт.
В электростанции применяется синхронный генератор переменного тока ведущих мировых производителей BOSCH, HITACHI, AEG.
300 кВт электростанция предназначена для выработки 290 кВт постоянно. Поставляется оснащенная всем необходимым оборудованием, готовая к эксплуатации.

Габаритные размеры:
Ширина 1200 мм
Длина 1600 мм
Высота 1400 мм Все установки нуждаются в периодическом сервисном обслуживании (1 раз в 4 месяца), которое выполняется специально подготовленным персоналом. В течение всего гарантийного периода (5 лет) обслуживание выполняется бесплатно, по истечение гарантийного срока ежемесячная плата составляет примерно 100 долларов.


ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
постоянное электроснабжение
отсутствие блокировок
не потребляет топлива
гарантия 5 лет

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Незнаю, помойму попахивает лохотроном. Ну не может солидная компания, продающая оборудование стоимостью десятки тысяч евро, вот так, взять картинку мощной дизельной подстанции и тупо прилепить туда свое лого (чуть ли не в паинт-браше) и табличку, что, дескать 300kW. Не удосужевшись даже придать "реалистичности". Это похоже на фокус с горением воды, в которую добавили немного дизеля.
Вернуться к началу Перейти вниз
Vozhegov

avatar


СообщениеТема: Re: СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ - 100 КВТ    Вт 21 Дек 2010 - 0:38

Ннннда уж.. Верится с трудом. Думаю, будь это правдой, мигом нашлись бы "люди в чёрном" и прикрыли бы лавочку, как это происходит на протяжении десятков лет...
Вернуться к началу Перейти вниз
DEVEK



Мужчина

СообщениеТема: Re: СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ - 100 КВТ    Вт 21 Дек 2010 - 5:35

Vozhegov пишет:
Ннннда уж.. Верится с трудом. Думаю, будь это правдой, мигом нашлись бы "люди в чёрном" и прикрыли бы лавочку, как это происходит на протяжении десятков лет...
Уверен, что так будет не всегда! И чувствую что "их" власть сильно ослабла в последнее время, "они" совершили ошибку, как ее рано или поздно совершают все. Вопрос в том, не поздно ли? Успеем ли исправить то, что сотворили с нашим Домом?! Нашей планетой! Или канем в лету как прошлые цивилизации на планете...
Вернуться к началу Перейти вниз
makc3383

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ - 100 КВТ    Чт 23 Дек 2010 - 10:38

Приглядитесь! Там на табличке написано Дизель! Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
makc3383

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ - 100 КВТ    Чт 23 Дек 2010 - 11:08

взгляните сюда [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
rumax

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ - 100 КВТ    Вт 22 Фев 2011 - 15:12

Vozhegov пишет:
Ннннда уж.. Верится с трудом. Думаю, будь это правдой, мигом нашлись бы "люди в чёрном" и прикрыли бы лавочку, как это происходит на протяжении десятков лет...

Беда в том что:
1) Вы не покупаете этот девайс, а всего-навсего берете его на 5 лет в аренду. В итоге не особо выгоден получается. Зачем вам дома 300 кВт?
2) Где гарантии, что это не лохотрон?
Вернуться к началу Перейти вниз
rumax

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ - 100 КВТ    Вт 22 Фев 2011 - 15:14

makc3383 пишет:
Приглядитесь! Там на табличке написано Дизель! Very Happy
Возможно прикрутили вместо дизеля к готовому регулятору Wink
Вернуться к началу Перейти вниз
www

avatar


СообщениеТема: Re: СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ - 100 КВТ    Вт 22 Фев 2011 - 15:15

А как насчет такого девайса? [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
rumax

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ - 100 КВТ    Ср 23 Фев 2011 - 9:30

www пишет:
А как насчет такого девайса? [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
По звуку напомнила мне циркулярку когда включаю Smile
По обстановке - кустарное производство, хотя по внешнему виду так не скажешь. Выглядит красиво. Знать бы что это еще и правда.
Да и информации на сайте маловато ... Sad
Вернуться к началу Перейти вниз
pogar34




СообщениеТема: Re: СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ - 100 КВТ    Чт 24 Фев 2011 - 11:59

Кто скинул этот бред! Это все разводилы нет ничего такого и не будет! Я разговаривал из одним как они говорят изобретателем,говорю давай я у тебя куплю установку а он мне говорит а у тебя есть один миллион евро? я ему говору так она стоит 30000 тыс евро а он мне опять етебя есть? ну и т.д вобщем мы с ним договорились до того что я его чуть не послал на х..... нет у них ничего!Хотя я точно знаю что в Киеве стоят два магнитных генератор Русского производства!
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ - 100 КВТ    

Вернуться к началу Перейти вниз
 
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ - 100 КВТ
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: 2010 и 2011 годы архив только для просмотра! :: Природные источники Энергии-
Начать новую тему   Ответить на темуПерейти:  
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать дневник
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ