H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

Начать новую тему   Ответить на тему
Поделиться | 
 

 Ссылки производителей и поставщиков

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
hoo




СообщениеТема: Ссылки производителей и поставщиков   Вт 7 Сен 2010 - 20:54

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Полезные ресурсы по данной тематике Авто на воде:
США [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
США [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
АНГЛИЯ [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
КАНАДА [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ЯПОНИЯ [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

и еще....

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Ссылки производителей и поставщиков   Чт 21 Окт 2010 - 19:13

В Госдуме обсудили необходимость законодательной поддержки использования альтернативных видов моторного топлива
11/02/2005


10.12.2005 в Комитете по энергетике, транспорту и связи Госдумы прошел круглый стол "О законодательной поддержке использования альтернативных видов моторного топлива на транспортных средствах и сельскохозяйственной технике" под председательством Валерия Язева.

Как сообщили в пресс-службе Комитета, цель проведения круглого стола - дать старт новому этапу официального рассмотрения в Госдуме федерального закона "Об альтернативных видах моторного топлива". Необходимость совершенствования законодательной базы в этой чувствительной социальной сфере диктуется ростом потребления нефтепродуктов при продолжающемся росте парка автомобилей на фоне истощения нефтяных месторождений; необходимостью снижения зависимости экономики от нефтепродуктов, особенно в транспортном секторе; возрастанием негативного воздействия автотранспорта на окружающую среду.

Перевод автотранспорта на альтернативные виды топлива может стать одним из решений этих сложных задач. Под альтернативными видами моторного топлива подразумеваются природный газ в сжатом или сжиженном виде, диметилэфир, биогаз, водород, а также электрическую и солнечную энергии. Среди многих альтернатив бензину и дизельному топливу природный газ на сегодняшний день является наиболее приемлемым по экономическим, экологическим и ресурсным характеристикам.



Впервые проект федерального закона "Об использовании природного газа в качестве моторного топлива" был внесен в Госдуму в 1998 году, но окончательно принят так и не был. В январе текущего года депутаты Валерий Язев и Евгений Заяшников подготовили и внесли в Госдуму проект закона об использовании альтернативных видов моторного топлива, в котором учтены не только замечания, высказанные при отклонении прежней редакции закона, но и современные экономические реалии. "Внесенный нами проект федерального закона "Об использовании альтернативных видов моторного топлива" подготовлен применительно к специфике российского рынка моторных топлив с учетом опыта зарубежных стран, - сказал Язев.

Сегодня автомобильный транспорт является основным источником (в крупных городах до 70%) выбросов вредных компонентов. В целом автопарк России, насчитывающий более 34 млн. единиц, выбрасывает с отработавшими газами более 14,5 млн.тонн вредных веществ в год, что составляет более 40% от общих промышленных выбросов в атмосферу. По данным всемирной организации здравоохранения по транспорту, окружающей среде и здоровью выбросы автотранспорта сокращают продолжительность жизни человека в среднем на 4 года, у самой уязвимой части населения - детей смертность увеличивается на 1%. Величина экологического ущерба, наносимого промышленными выбросами, достигает 2% валового национального продукта, при этом более 62% приходится на долю автомобильного транспорта. При переводе на природный газ выбросы двигателей внутреннего сгорания по вредным компонентам сокращается от 1,5 до 5 раз. При этом выбросы парниковых газов (СО2) сокращается на 25%. Этот показатель очень важен при реализации Киотского протокола, который вступает в силу 16 февраля 2005 года.

Экономическая целесообразность обсуждаемой программы очевидна. Практика Татарстана, Томска, Костромы и других регионов, активно работающих в этом направлении, подтверждает возможность сократить затраты на закупку топлива в 3-4 раза по сравнению с все дорожающим бензином и дизельным топливом. По словам генерального директора ОАО "Касимовское ПО автотранспорта" А.Н.Ковалева среднее сельскохозяйственное предприятие экономит в год более миллиона рублей на закупках топлива. В соответствии с постановлением Правительства России цена на природный газ для автомобильного транспорта не может превышать 50% от цены бензина марки А-76. В ряде регионов (Томская и Тюменская области, Ставропольский край) дочерние общества Газпрома удерживали цену на природный газ значительно ниже этого 50-ти процентного уровня.



"Использование газа в качестве моторного топлива выгодно всем участникам рынка и особенно потребителю. Оно подготовлено технически, обосновано экономически и реально работает в России, - сказал В.Л. Стативко, заместитель начальника Департамента по транспортировке, подземному хранению и использованию газа, рассказывая о текущем состоянии дел с газификацией автотранспорта в стране.

Заместитель министра сельского хозяйства РФ Сергей Митин подчеркнул, что применение природного газа в сельскохозяйственном производстве позволяет сократить затраты на топливо на 30 - 50%. Если учесть, что в целом сельхозпредприятия потребляют моторного топлива в год примерно на 45 млрд. рублей, то перевод части машин и тракторов на метан позволит ежегодно сэкономить около 5 млрд. руб.

Вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапонович рассказал о программе проведения эксперимента по широкому внедрению природного газа на железнодорожном транспорте. В программе участвуют ОАО "Российские железные дороги", Администрация Свердловской области и ОАО "Газпром".

Железная дорога является одним из крупнейших потребителей энергоносителей. В 2003 г. общие затраты на энергообеспечение отрасли составили более 63 млрд. руб. При этом на электроэнергию истрачено 31 млрд. руб., на дизельное топливо - 19 млрд. и на бензин - 1,2 млрд. Доля затрат на природный газ в общем топливном балансе РЖД относительно невелика.

На первом этапе Программа предусматривает перевод на газовое топливо восьми тепловозов: два маневровых и два магистральных тепловоза на компримированный и столько же на сжиженный природный газ. В качестве полигона для проведения эксперимента выбрана Свердловская железная дорога. По заказу железнодорожников, ведутся работы по созданию магистрального тепловоза с газотурбинным двигателем, работающем на природном газе. Его ходовые испытания должны начаться уже в 2005 г.

Общее мнение участников круглого стола выразил генеральный директор ООО "Уралтрансгаз" Давид Гайдт: "Противников перехода к альтернативным видам топлива нет. Но, к сожалению, российский рынок газомоторного топлива развивается не так динамично, несмотря на резкий скачек цен на нефтяные виды моторного топлива. Для широкомасштабного запуска этого процесса необходима государственная поддержка, законодательная база и долгосрочные программы".

"Использование газа в качестве моторного топлива - это переходный этап к водородной энергетике, - заявил Язев. - Совершенно очевидно, что через 50-70 лет весь мир перейдет на водород. А инфраструктура водородной энергетики очень схожа с газовой: те же топливные элементы, те же заправочные станции." Он также подчеркнул, что аналогичные по своему содержанию законы, стимулирующие развитие альтернативных видов топлива, действуют во многих странах мира.

Справка

В РФ газифицированы 22 тыс. населенных пунктов, в т.ч. 700 городов.
213 АГНКС работают в 160 населенных пунктах 59 субъектов России.
Производительность - 2 млрд. куб. м./год, что соответствует 1,3 млн. т нефтепродуктов. Потенциальный парк автомобилей на метане - до 250 тыс. ед. Российский парк автомобилей на метане составляет 40 тыс. ед.
Средняя цена 1 куб. м - 5 руб.

С 1998 г. парк метановых автомобилей в мире вырос в 4,5 раза с 850 тыс. до 3,8 млн. единиц. Их заправку обеспечивают около 8 тыс. АГНКС. Еще 1700 АГНКС находятся в стадии строительства.

В Канаде, США, Японии и ряде европейских стран очень популярны метановые заправочные блоки индивидуального пользования, которых насчитывается уже более 9 тыс. Их устанавливают в гараже дома и подключают к бытовой газовой сети низкого давления. За ночь они могут заправить 1 - 2 автомобиля.

Многие страны мира приняли национальные программы перевода транспорта на природный газ. Так, например, в Европе к 2020 году планируют иметь 23,5 млн. автомобилей именно на этом виде топлива.

Заводской выпуск автомобилей, работающих на природном газе, освоили практически все ведущие мировые автомобильные фирмы. В 2004г. заводы КАМАЗ, УАЗ, НЕФАЗ и ЯМЗ продемонстрировали автомобили и двигатели на природном газе в заводском исполнении.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
Admin
Admin
avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Ссылки производителей и поставщиков   Сб 23 Июл 2011 - 3:11

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Можно все посмотреть в картинках.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Ссылки производителей и поставщиков   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Ссылки производителей и поставщиков
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Вкусные ссылки
» Полезные статьи, советы, ссылки...
» Наши смешные оЧепятки
» СП жіночої білизни від фірми "Ангели"
» Не могу пройти по ссылке

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: 2010 и 2011 годы архив только для просмотра! :: Картинки и ссылки со всего МИРА про применение Н2О-
Начать новую тему   Ответить на темуПерейти:  
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Blog2x2.ru
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ