H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

Поделиться | 
 

 За финансовым кризисом грядет нефтяной

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
avatar

Мужчина

СообщениеТема: За финансовым кризисом грядет нефтяной    Пн 16 Авг 2010 - 12:45

За финансовым кризисом грядет нефтяной
03.08.2010

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Основатель компании Virgin Group сэр Ричард Брэнсон (Richard Branson) предупреждает, что ресурсы нефти истощаются и мир стоит на пороге нефтяного кризиса, который может случиться в ближайшие пять лет, пишет британская The Guardian.

И нефтяной кризис, по мнению известного бизнесмена, может оказаться более серьезным, чем кредитный.

«В следующие пять лет мы окажемся перед лицом еще одного кризиса — нефтяного. На этот раз у нас есть время подготовиться. Наша задача — использовать это время правильно», — считает Брэнсон.

«Наш призыв к правительству и бизнесу ясен: действуйте! — говорит Брэнсон в предисловии к новому отчету о кризисе. — Нельзя позволить нефтяному кризису застать нас врасплох, как было в случае кредитного кризиса».

Вместе с Брэнсоном выступают руководители компаний Scottish and Southern Energy и Stagecoach Иэн Марчант (Ian Marchant) и Брайан Саутер (Brian Souter).

Эти призывы звучат на фоне продолжающихся разговоров о пике нефтедобычи, который во многих странах, по оценкам аналитиков, был уже пройден.
Министры до недавнего времени не принимали всерьез предсказания об истощении нефтяных ресурсов, предпочитая оставаться на стороне нефтяных компаний, таких как BP и ExxonMobil, а также производителей нефти, как Саудовская Аравия, которые настаивают, что беспокоиться не о чем, пишет The Guardian.

Крис Скребовски (Chris Skrebowski), независимый консультант, который участвовал в подготовке отчета о пике нефтедобычи для Брэнсона и его сторонников, утверждает, что кризис отсрочивает только рецессия. «В следующий раз существенный дефицит вместе с повышением цен можно ожидать после того, как спрос, подорванный экономическим спадом, вырастет настолько, что будут использованы нынешние избытки запасов и свободные мощности, сохраняющиеся в ОПЕК». Тем не менее, когда они будут изъяты, возможно, уже в 2012-2013 году и не позже, чем в 2014-15 году, цены на нефть могут подскочить, ставя под угрозу подъем и вызывая экономические нарушения, добавляет Скребовски.

Очередные предостережения бизнесменов и аналитиков звучат на фоне недавних утверждений, что МЭА сознательно приуменьшает угрозу приближения «нефтяного пика», чтобы не допустить паники на фондовых рынках. Вопрос о пике нефтедобычи вновь оказался в центре внимания в ноябре прошлого года, когда источник в МЭА заявил в интервью The Guardian, что показатели МЭА, используемые британским и американским правительством для прогнозирования, неточны. Мир гораздо ближе к истощению запасов нефти, нежели это признается в официальных прогнозах.

«В 2005 году МЭА прогнозировала рост предложения нефти до 120 млн баррелей в сутки к 2030 году, затем пришлось постепенно снизить эту оценку до 116 млн и в прошлом году — до 105 млн баррелей, — сообщил источник The Guardian. — Цифра в 120 млн баррелей всегда была абсурдной, но даже теперешняя оценка намного выше обоснованного уровня, и в МЭА это знают».

Вопрос о пике нефтедобычи обсуждался на Всемирном экономическом форуме в Давосе, где исполнительный директор компании Total Тьерри Демаре (Thierry Desmarest) высказался вразрез позиции отрасли. По его мнению, проблема нефтяного пика сохраняется и отрасли будет очень трудно обеспечить добычу более 95 млн баррелей в сутки, что на 10% выше нынешнего уровня. С ним не согласился его коллега, глава компании Aramco из Саудовской Аравии, Халид аль-Фалих (Khalid al-Falih). «Из 4 трлн баррелей нефти, которые имеются на планете, добыт только один», — заявил Фалих. «Это факт, что большая часть оставшихся ресурсов более трудно извлекаема, без сомнений, но мы можем обеспечивать больше 95, 100 млн баррелей в сутки, как то прогнозируется на следующие несколько десятилетий», — передает заявления Фалиха в Давосе британская The Times.
Как бы там ни было, глава нефтяной компании BP Тони Хейуорд (Tony Hayward) уверен, что углеводороды будут по-прежнему играть ключевую роль в обеспечении мирового спроса на энергоносители, сообщает британская The Independent. По оценкам BP, глобальное потребление энергии к 2050 году вырастет вдвое, что потребует инвестиций на 1 трлн долларов в год.

«Доля возобновляемых источников определенно вырастет, но нужно реально смотреть на перспективы их вклада в мировую энергетику. На сегодня в мире на ветровую, солнечную, геотермальную энергию и энергию приливов приходится около 1% совокупного уровня потребления. С учетом практических трудностей расширения этих технологий МЭА не может прогнозировать, что в 2030 году они будут обеспечивать более 5% мировой потребности в энергии», — цитирует слова Хейуорда британская The Independent.

Источник: bfm.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
Admin
Admin
avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: За финансовым кризисом грядет нефтяной    Пн 16 Авг 2010 - 12:46

Автомобильные вирусы — действительность
22.07.2010


Современные автомобили напичканы электронникой не хуже чем обычные компьютеры. Для проверки их стойкости к внешним воздействиям и возможности взлома, группа исследователей в области компьютерной безопасности во главе с профессором Стефаном Сэвэджем из Калифорнийского университета в Сан-Диего и Тадаёси Коно из Вашингтонского университета продемонстрировали, что электронные системы в современных автомобилях уязвимы для нападений хакеров в такой же степени, как обычные компьютеры.

Специалисты пытались установить, защищены ли автомобили от хакерских нападений, и их выводы оказались неутешительными. "Наши исследования показали, что ответ на этот вопрос, к сожалению, звучит как «в небольшой степени», — пишут авторы исследования.

Автомобильные системы запрограммированы таким образом, чтобы в определенных ситуациях они действовали скоординировано. Скажем, в случае аварии, активируются подушки безопасности, ремни начинают натягиваться, а замки на дверях автомобиля автоматически открываются.

Для проведения тестов была разработана программа под названием CarShark, которая способна вмешиваться в обмен информацией между различными электронными узлами в машинах и отправлять им ложные данные.

Итак, самое интересное. В результате исследований, они получили доступ к автомобильному компьютеру через стандартные коммуникационные порты, при помощи которых механики «общаются» с машиной во время ремонта или сервисного обслуживания.
Испытания проводились как на движущихся автомобилях, так и на тех, что были припаркованы.

При помощи дистанционного управления им удалось в числе прочего заглушить двигатель, выключить тормоза и произвольно управлять показаниями всех приборов.
Они пытались «взломать» электронные чипы, контролирующие работу различных систем автомобиля. В каждой современной машине установлено до 70 таких устройств.

«Мы смогли полностью отключить тормоза на движущейся машине, — сообщают авторы исследования. – Кроме того, мы можем активировать тормоза, в результате чего водителя бросает вперед, а машина внезапно останавливается».
Наиболее яркой иллюстрацией возможностей хакеров стал эксперимент, в ходе которого стрелки на приборной доске были превращены в часы, отсчитывавшие секунды от 60 до нуля. В последние секунды начинал звучать автомобильный сигнал, а когда время истекло, двигатель машины отключился, а замки на дверях закрылись.

По мнению группы экспертов, от хакерских нападений могут пострадать практически все автомобильные узлы, в том числе двигатель, тормоза, отопление и кондиционирование, световые сигналы, приборная доска и дверные замки.

Но, у автомобильной электронники есть (пока!) небольшое преимущество перед обычными компьютерами — отсуствие интернета. И на данное время для взлома автомобильной электроники нужно попасть внутрь машины. Также, автолюбителей может обрадовать тот факт, что потенциальным злоумышленникам будет очень трудно воспроизвести работу CarShark.

«Автомобили выигрывают от того, что они (как стоит надеяться) не подключены к интернету (пока), и они все еще не могут управляться дистанционно, — говорит Рик Фергсон — эксперт по вопросам безопасности из компании Trend Micro. – Поэтому, чтобы осуществить подобное нападение, необходимо получить физический доступ к машине – либо путем взлома, либо будучи механиком».

Эксперт подчеркивает, что в последнее время все больше самых разных устройств используют подключение к интернету, поэтому хакерскую угрозу электронным системам автомобиля стоит воспринимать чрезвычайно серьезно.

Теперь следует ожидать и автомобильные антивирусы...

По материалам: bbc.co.uk
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
Admin
Admin
avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: За финансовым кризисом грядет нефтяной    Пн 16 Авг 2010 - 12:49

Превысил - не обязательно нарушил
16.07.2010

Несколько советов в общении с инспектором ГАИ

"Даже если вас остановил инспектор ГАИ и предъявил показания радара, указывающие на нарушение скоростного режима, это еще не повод готовиться к оплате штрафа", - утверждает известный правозащитник, автор бестселлера "100 аргументов против штрафов ГАИ" Владимир Караваев.

Во-первых, в соответствии с п. 12.10 ПДД, дополнительные ограничения скорости движения автомобилей могут быть установлены исключительно в случае проведения дорожных работ вместе с предупреждающим знаком "Дорожные работы". Зона действия ограничивающих знаков не может превышать два километра.

Во-вторых, в соответствии с требованием государственного стандарта, знаки "Ограничение максимальной скорости" не могут устанавливать скорость менее чем на 20 км/ч по отношению к предшествующему участку. Таким образом, для введения режима ограничения скорости необходимо установить несколько знаков.

Например, вне населенных пунктов разрешенная скорость составляет 90 км/ч. При необходимости в ограничении скорости до 50 км/ч сначала должен быть установлен знак, ограничивающий движение до 70 км/ч, и только после этого - 50 км/ч.

В-третьих, в ряде случаев водитель может не увидеть дорожный знак. Это приведет к неумышленному нарушению введенного скоростного режима, например, при опережении автобуса или грузовика.

Во избежание подобной ситуации шестая статья международной Венской конвенции "О дорожных знаках и сигналах" гласит: "Любой знак, установленный на стороне дороги, соответствующей направлению движения, должен быть повторен над проезжей частью или на противоположной стороне дороги, если местные условия таковы, что этот знак может не быть вовремя замечен водителями транспортных средств, для которых он предназначен".

Это означает, что если на дороге с двумя полосами для движения в одном направлении знак не был продублирован, защита водителя должна строиться на простом доказательстве того, что он физически не мог выполнить требования "невидимого" знака.

Также в бытность "ЮЛИ" было постановление, что "контроль скорости" в населённом пункте не может производиться ближе, чем 1км от начала этого населённого пункта. А сколько на трассе "НП" с протяжённостью в 200-300 м ... И сейчас "гайцы" активизировались контролировать именно в таких "НП".
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
Admin
Admin
avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: За финансовым кризисом грядет нефтяной    Пн 16 Авг 2010 - 12:50

Новые радары. Штрафы.
15.07.2010

Украинская ГАИ, несмотря на кризисное финансирование, продолжает активное внедрение новых технологий в борьбе с нарушителями. Совсем скоро в почтовых ящиках быстрых водителей снова появятся «письма счастья».

Только теперь отправителем штрафов будет не одиозный прибор «Визирь», а его более совершенные «технобратья» - TruCAM и «Арена».

«Честный радар» - TruCAM

Уже сейчас в Украине полностью завершены полугодичные испытания двух измерителей скорости. Первый из них, без преувеличения, супер-радар - американский TruCAM («Честная камера»).

Этот прибор (кстати, уже прошедший аттестацию в Украине еще в прошлом году) разрабатывался совместно специалистами NASA и Laser Technology.

Главным его преимуществом есть лазерная наводка.

В российском «Визире» она отсутствовала, и поэтому нередко прибор фиксировал скорость более быстрого автомобиля, фотографируя при этом в потоке соседний - медленный. И немалое количество судебных исков показало недостаток схемы, когда фотоаппарат и радиолокационный радар не совмещены.

Разработчики TruCAM ошибку не повторили - на фотоснимке этого прибора автомобиль нарушителя обозначается красным крестиком.

По словам начальника Департамента ГАИ МВД Украины Валерия Лозового, «TruCAM более современный, чем «Визирь», точно определяет транспортное средство - причем не зависимо от плотности потока. Но самое главное - новый прибор защищен от вмешательства в его работу сотрудника ГАИ».

Фиксировать же скорость технология позволяет на расстоянии до 1200-1500 м.

Еще одно принципиальное отличие «американца» - наличие GPS-датчика. Таким образом, каждая фотография имеет проставленные координаты местности.

«Визирь», как известно, такой опции не имел, что вызывало юридические противоречия. Ведь, например, снимок с машиной, которая движется 90 км/час, может считаться нарушением, только если сделан в городе, а не на трассе. По самой же фотографии определить категорийность дороги было тяжело.

Конечно же, новый чудо-радар имеет немало флеш-памяти - в автоматическом режиме его запас - впечатляющие 40 тысяч фотографий. Иными словами, две с половиной сотни потенциальных нарушителей в час, при этом запаса батарей радара хватает на 15 часов автономной работы.

Однако правозащитники не питают иллюзий по поводу TruCAM.

Адвокат Юрий Борщевский заявляет: «Прибор прошел государственную метрологическую аттестацию (№22-0807 от 20 июля 2009 г.) то есть эксперты подтвердили его соответствие заявленным техническим характеристикам. Однако сертификацию TruCAM еще не получил, соответственно использовать его в Украине нельзя».
Еще одна интересная возможность TruCAM - возможность измерения дистанции между машинами в потоке. За ее нарушение руководители Департамента ГАИ Украины также обещают штрафовать, однако использовать американский радар в ближайшее время планируют только для контроля скоростного режима.
На сегодняшний день, приборов TruCAM у украинских гаишников всего 5. Однако эксплуатировать их будут активно (в разных областях), параллельно закупая новые и передавая устройства в региональные управления.

Интересно, что камеры этой модели активно используют и на дорогах Старого Света - к примеру, во Франции их установлено 1700, в Италии - 1500, в Австрии - 1100 TruCAM.
Впрочем, руководство ГАИ МВД Украины малое количество приборов не смущает, ведь немалый расчет делается на психологический фактор.

На многих трасах и в городах (по европейскому образцу) будут установлены специальные бронированные боксы, куда инспекторы и будут устанавливать TruCAM.

Понять, где он есть в конкретный момент, а где сейчас «пустышка», понять не возможно. Ведь бокс наглухо закрыт, а стекло, через которое ведется съемка - тонированное. Нынче только в Киевской области этих серых коробок установлено 6 - на Одесской, Житомирской и Харьковской трассах.

Конечно же, приборы охраняются по полной - дверца с замком под сигнализацией, а рядом с каждым хранилищем установлены камеры безопасности. Не стоит удивляться подобным мерам предосторожности - стоимость одного TruCAM достигает 125 тыс. гривен.

Тем более, отечественные ГАИшники хорошо помнят опыт российских коллег. Когда несколько лет подобные коробки стали ставить на дорогах Федерации, горячие рейсеры лихо расстреливали камеры из охотничьего и пневматического оружия...

Основные тех. характеристики радара TruCAM (USA):
— Время реакции: 0,33 с
— Температурный диапазон: - 10 град. С - +60 град. С
— Диапазон скоростей: 0 км/час - 320 км/час
— Точность: ± 2 км/ч
— Минимальная дистанция: 15 м
— Режим плохой погоды: 61 м
— Максимальная дистанция: 1200 м
— Матрица фото: 3.1 MPixel
— Разрешение (точек): 480x360 (видео), 2048х1536 (фото)
— Количество клипов: 6000 на SD 4 Gb
— Время автономной работы: 8-15 часов
— Приемник GPS: 20 каналов
— Метод определения скорости: лазер
— Лазер: импульсного типа
— Длина волны: 905 миллимикрон
— Расхождение луча: 2,5 миллирадиан

На очереди «Арена»

Прибор «Арена» российских инженеров из компании «Ольвия» - еще одна гордость украинских стражей дорог стоимостью под 250 тыс. грн.

Однако прибор еще не прошел государственную метрологическую аттестацию.

Этот радар работает в полностью автоматическом режиме, причем может фиксировать нарушения сразу по трем полосам движения. «Арену», при работе без вмешательства инспектора, также устанавливают в защищенный бокс рядом с проезжей частью, под углом 25 град.

Кроме того, этот радар опционально может быть оборудован инфракрасным прожектором, позволяющим фотографировать нарушителей и ночью.

Всю информацию прибор способен передавать на пост ДПС по специальному радиоканалу - на расстояние до полутора километров. Однако здесь и кроется наиболее юридически уязвимое место новых радаров.

Адвокат Юрий Борщевский отмечает: «Согласно п. 5 Статьи 10 Закона о милиции, сотрудник ГАИ обязан пресекать административные нарушения. А в результате противоречия в Административном кодексе получается, что правоохранительные органы своей работы по пресечению нарушений (в данном случае - превышения скорости) не выполняют, зато пассивно их фотографируют».
Основные тех. характеристики радара «Арена» (Россия):
— Длина зоны контроля, не более - 8 м
— Ширина зоны контроля, не более - 10 м
— Диапазон измерения скорости - от 20 до 250 км/ч
— Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, не более - 2 км/ч
— Формат данных - JPG-файл, с разрешением не менее 640х480 пикселей
— Объем внутреннего архива, файлов, не менее - 10 000
— Рабочая частота излучения, ГГЦ - 24,15; 0,1

«Визирь» пока остается

Согласно правилам, про наличие боксов с камерами в населенных пунктах будут предупреждать специальные знаки. Водители, много ездящие по Украине, знают - они уже установлены при въезде практически в каждый (даже небольшой) населенный пункт. Нередко за такими знаками работают сотрудники Госавтоиспекции с радарами «Визирь».

Нынче они применяется в т.н. открытом режиме - при фотофиксации нарушения водителя останавливают и составляют протокол в его присутствии.

На сегодня это единственный юридически верный метод использования прибора.

Как отметил Валерий Лозовой, начальник Департамента ГАИ МВД Украины: - «Визирь» сейчас используется не в автоматическом режиме. Хотя в настоящий момент этот прибор прошел лицензирование, получены все документы на его использование именно в автоматическом режиме».
Адвокат Юрий Борщевский же ссылается на Предписание заместителя Генерального прокурора Украины №07/1/2-165 от 02.07.09, которое запрещает практику вынесения постановлений в делах про административные нарушения без составления протоколов и без участия лиц, которые и привлекаются к административной ответственности».
Нам же с вами, налогоплательщикам, волноваться не стоит - 500 «Визирей» стоимостью 24 тыс. грн каждый останутся на службе.

С появлением на дорогах TruCAM, старые радары будут продолжать работу в ручном режиме.

Также в качестве законных измерителей скорости сотрудники МВД могут использовать «Беркут», «Сокол», «Искру-1», «Радис» и «Рапиру».

Что же делать, если Вас остановили гаишники и на основании показаний радара без фотофиксации пытаются выписать протокол?

В этом случае юристы рекомендуют, подписывая документ сделать примечание - «Скорость не моя, а автомобиля, который двигался в попутном направлении рядом. Доказательств, что зафиксированная скорость принадлежит именно моему авто - нет».

По опыту многих водителей, протокол с такой подписью не приходит. А если все же и придет, то его можно (с высокой вероятностью выигрыша) оспорить в суде.

Основные тех. характеристики радара «Визирь» (Россия):
— Диапазон измерения скорости - от 20 до 250 км/ч
— Разрешение (точек): 480x360
— Рабочая частота излучения, ГГЦ - 24,15; 0,1
— Максимальная дистанция: 400 м
— Точность: ± 1 км/ч
— Дальность определения регистрационного номерного знака автомобиля - 80 м

Методы борьбы

Основной метод борьбы с суперсовременными радарами весьма прост. Это - снижение скорости до законных пределов в момент приближения к боксу.

Напомним, что согласно 122-й статьи Административного кодекса Украины, нарушением считается превышение скорости на 20 км/ч.

Ведь основное преимущество «Визиря» - мобильность - здесь не работает. Боксы стационарные, и запомнить их местонахождение не составляет труда.

Если же вы боитесь «фотоотчета» при поездке в незнакомые регионы, то можно поискать информацию в интернете - уже сейчас на форумах водители активно сообщают замеченные места монтажа боксов с камерами.

Еще один метод - старый добрый антирадар. Однако старым конструктивно он быть не может - ведь устройство должно работать именно в лазерном диапазоне.

Также эксперты прогнозируют всплеск «нетехнологических» методов борьбы - искусственное загрязнение номерных табличек, использование бликовых рамок из оргстекла и т.д.

Юристы же обещают значительное увеличение судебных исков после возобновления «писем счастья». По словам адвоката Юрия Борщевского, согласно Статьи 14-1 Кодекса Украины про административные нарушения, к ответственности за нарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в случае их фиксации специальными техническими средствами привлекаются владельцы транспортных средств.

То есть, внедрение новых радаров не решает главной проблемы - на каком основании «письмо счастья» приходит владельцу?

Ведь за рулем мог находится не он, а родственник или доверенное лицо. А доказать и выяснить, кто был за рулем (т.е. установить личность нарушителя), должны именно правоохранительные органы - перед отсылкой протокола. Тем более, подобная «заочная» отсылка протокола нарушителю лишает его законного права пояснить свои действия в соот­ветствующем разделе протокола.

В то же время, большинство украинских водителей, юристов и правоохранителей едины - жесткий контроль за скоростным режимом необходим. Особенно при той ужасающей статистике аварийности на отечественных дорогах.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
Admin
Admin
avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: За финансовым кризисом грядет нефтяной    Пн 16 Авг 2010 - 12:53

Более 50 % бензина в Украине не соответствует ГОСТу
01.04.2010


По утверждениям экспертов, около половины нефтепродуктов, реализуемых на территории Украины не соответствуют требованиям Госстандарта по качеству.

Более 50% рынка нефтепродуктов не отвечает требованиям Госстандарта по качеству. Об этом заявил на пресс-конференции директор консалтинговой группы "А-95" Сергей Куюн, передает корреспондент РБК-Украина.
По словам С.Куюна, около 30% составляет т.н. "мягкая форма", когда топливо не соответствует по некоторым параметрам и 20% рынка - это кустарное производство.
По дизельному топливу доля кустарного производства ниже и составляет 12%. Что касается контрабанды нефтепродуктов, то больше всего она влияет на рынки Луганской, Донецкой и частично Днепропетровской областей. Традиционным нарушением остается искусственное повышение октанового числа в бензине.
По его словам, остается высокой доля т.н. "легального производства некачественного бензина", который производится с использованием компонентов для производства нефтепродуктов, в частности, производство газоперерабатывающими заводами компании "Укрнафта".
"20 тыс. т ежемесячно уходит в неизвестном направлении. На каком-то этапе это все сырье, предназначенное для дальнейшей переработки, превращается в товарный бензин и отправляется на заправки", - заявил С.Куюн.
В то же время "Укртатнафта" занимается производством т.н. "компонентного бензина", что позволяет компании сэкономить на уплате акцизного сбора. По его словам, на производство бензина из компонентов уплачивается акциз 20 евро/т, тогда как на стабильный бензин - 110 евро/т.
"По нашим расчетам данное предприятие смогло сэкономить 205 млн грн на уплате акцизного сбора и иметь цену на бензин ниже на 1 грн, чем у других производителей", - заявил С.Куюн.
По его словам, несоответствие нормативам производства бензина и слабый контроль со стороны государства приводит к ущемлению прав потребителей, снижению поступлений налогов в бюджет, снижение конкуренции среди предприятий. Эксперт считает, что государство должно ужесточить контроль за производством и продажей бензина. Он считает, что только документальная проверка в 2009 г. позволила бы ликвидировать одну треть автозаправок, которые производят некачественный бензин. Также необходимо повысить ставки акцизов на бензин, произведенный из компонентов.
По словам С.Куюна, 31 марта в Верховной Раде зарегистрирован законопроект, который увеличивает ставки на такой бензин.





Эксперты в шоке от подорожания бензина
29.03.2010


Резкое удорожание бензина на 35-40 копеек, что имело место с 20 по 22 марта, стало полной неожиданностью для экспертов топливного рынка.

С 20 на 22 марта, после зимнего затишья, в Украине резко выросли розничные цены на нефтепродукты. За трое суток стоимость литра бензина марки А-95 подскочила в среднем до 8,37 грн. на автозаправках, принадлежащих лидерам роста. Такой значительный скачок цен на бензин оказался неожиданностью для аналитиков, а стоимость нефтепродуктов в рознице стала рекордным показателем за всю историю Украины.
В то же время оперативное вмешательство властей заставило трейдеров пойти на уступки и сменить ценники на автозаправках в сторону уменьшения. Как будет развиваться ситуация в будущем - эксперты прогнозировать не берутся, указывая, что политика ценообразования крупнейших игроков рынка будет зависить во многом от того, какую тональность приобретет диалог между государством и бизнесом.
То, что произошло на автозаправках в ночь с 22 на 23 марта, вызвало шок у водителей и заставило аналитиков заговорить о сговоре на рынке. Цены на АЗС практически по всей Украине одновременно выросли в среднем на 4-4,5% (35-40 коп.) и зафиксировались на уровне 8,35-8,37 грн. за литр бензина марки А-95 у лидеров роста. При этом цена дизельного топлива достигла максимальной отметки в 7,37 грн. за литр.
По данным Антимонопольного комитета Украины (АМКУ), цены на бензин А-95 были подняты до уровня 8,0-8,35 грн./литр (до повышения цена составляла: минимальная - 7,60, максимальная - 7,95 грн./литр), дизельное топливо - 7,0-7,35 грн./литр (6,60 - 6,95 грн./литр).
По информации UPECO, лидерами роста цен оказались: концерн "Галнафтогаз" (сеть АЗС "ОККО"), группа "Континиум" (ТМ WOG) , "Лукойл" (ТМ "Лукойл"), "Альянс Холдинг" (ТМ "Shell"). Эти компании зафиксировали цены на максимальных позициях - бензин марки А-95 от 8,35 до 8,37 грн/л. за , а также от 7,35 -7,37 за литр дизтоплива. Вместе с тем, остальные игроки рынка не преминули "подтянуть" цены на своих заправках вслед за лидерами роста.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
Admin
Admin
avatar

Мужчина

СообщениеТема: Российский бензин оставляет желать лучшего   Пн 16 Авг 2010 - 13:05

Российский бензин оставляет желать лучшего
28.04.2009


Российский бензин - один из худших в мире. Среди ста стран Россия заняла 84 место. Таковы данные Международного Центра по надзору за качеством горючего. Эта организация обнародовала рейтинг качества бензина в разных странах.

На первом месте Германия, на втором Япония, третье поделили Австрия, Дания, Эстония, Финляндия, Венгрия и Швеция. США оказались на 34-й позиции, передает телеканал "СТБ".
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: За финансовым кризисом грядет нефтяной    

Вернуться к началу Перейти вниз
 
За финансовым кризисом грядет нефтяной
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: 2010 и 2011 годы архив только для просмотра! :: Архив статей и всякого разного травмирующего психику-
Перейти:  
Бесплатные форумы | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать он-лайн дневник
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ