H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

Начать новую тему   Ответить на тему
Поделиться | 
 

 Рекламма

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Химик

avatar


СообщениеТема: Рекламма   Пн 1 Фев 2010 - 20:18

Ваш автомобиль уже через день или два может частично ездить на воде, чем будет экономить Вам топливо минимум на 25-50%. Мы продаем инструкцию “Сделай Сам” с простой системой “АВТО НА ВОДЕ” и готовые для установки профессиональные производительные системы. Выбирайте сами. Если Вы купите вначале инструкцию, а потом решите купить готовую профессиональную систему, то Вам будет скидка на стоимость инструкции - минус 49 евро. Так что в любом случае Вы не переплачиваете.

Я думаю, что Вам нет необходимости объяснять, что система “АВТО НА ВОДЕ” не шутка, а реально работающая система, на которую у меня имеется патент. Так что вопросы, насколько это серьезно - по крайней мере неуместны и не рассматриваются. Моя команда из образованных людей, увлеченные данной темой, разработчики, специалисты по автомобилям постоянно удивляется наивным вопросам типа “Насколько это правда и работает ли это?” Если у Вас возникают такие вопросы, то пожалуйста, внимательно прочитайте ВСЮ информацию на данном сайте, ответы на частые вопросы и, надеемся, Вы найдете ответ для себя. Если нет, пишите, звоните мне и задавайте обдуманные вопросы. Постараюсь ответить кратко и в точку.

Итак, мы продаем системы “АВТО НА ВОДЕ”, которые не переводят автомобили полностью на воду, а только частично используют газ Брауна, который выделяется в результате электролиза. Экономия достигается за счет повышения КПД двигателя, то есть бОльшая часть энергии топлива расходуется на полезную работу, а не рассеивается в окружающую среду, как это имеет место быть без применения системы АВТО НА ВОДЕ, то есть топливо расходуется более рационально.

Общеизвестно, что КПД современных теплосиловых установок (автомобильных двигателей внутреннего сгорания) не превышает 30…40%. То есть, из тех 100% тепловой энергии, которая образуется при сгорании топлива, всего 30…40% расходуется на полезную работу - на разгон и движение Вашего автомобиля. Остальная энергия (60…70%) рассеивается в атмосфере посредством радиатора и выхлопной системы- т.е. просто греет окружающий воздух!

Так как КПД двигателя меньше половины (меньше 50% !!!) то, повысив его при помощи предлагаемой системы, можно достичь соответствующей экономии топлива.

Итак, мы предлагаем готовые производительные системы “АВТО НА ВОДЕ” и электронную инструкцию “Сделай Сам”, которую Вы уже можете получить сегодня.
Вернуться к началу Перейти вниз
Химик

avatar


СообщениеТема: Re: Рекламма   Пн 1 Фев 2010 - 20:21

Украинские ученые взялись за автомобили на воде

Блог АвтоНаВодчика

На днях был приятно удивлен, когда мой отец принес мне украинскую газету “Експрес” (укр.) от 5 февраля 2009 года. На тринадцатой странице (что бы это могло значить? Smile опубликована статейка “А бензин - з води” (укр.), написанная Богданной Мартиник.

Автор описывает, что с помощью некоторых манипуляций (на самом деле - это электролиз воды) с использованием электрической дуги ученые получали из воды водород и кислород. Мы это делали в прошлом 2008 году с моей командой. Для наших клиентов, если они позвонят мне по телефону или напишут на e-mail, я детально расскажу, как создать электрическую дугу простым и доступным методом. Такое устройство будет достаточно производительно выделять водород и кислород, который часто называют газом Брауна. Этот способ Вы тоже можете использовать на своем автомобиле.

Конечно, приятно, что уже больше людей будут знать, что “АВТО НА ВОДЕ” - не фантастика. Именно так и начинается статья. Кто желает, может достать газету, а Вам я предоставляю сканированную вырезку.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Химик

avatar


СообщениеТема: Re: Рекламма   Пн 1 Фев 2010 - 20:23

В чем проблема системы Авто На Воде?
07.07.07 12:54 | Author: Administrator |

Настоящей проблемой системы Авто На Воде является то, что слишком много людей обсуждают ее, вместо того, чтобы ДЕЛАТЬ. Это одна из причин, почему обычные люди не знают о преимуществах этой простой и эффективной технологии.

Вот, возьмите, например, себя. Вы готовы установить систему Авто На Воде? - Да или нет?

Скорее всего Вы, как и 99% людей скажете: “Пусть вначале это сделает кто-то другой, я посмотрю, а потом, может, и поставлю себе…” Но я же просил ответить “да” или “нет”! А Вы отвечаете уклончиво…

Вот видите, а Вы всем говорите, что Вы - передовой человек, который даже пользуется Интернетом (!), а на самом деле даже не готовы воспользоваться такой простой системой, которую может сделать и установить даже школьник 7 класса. Процесс электролиза изучается в школьной программе по физике! Вероятно, Вы этого в подробностях уже не помните…

Такой же школьник уже третьего класса элементарно может посчитать за сколько окупится данная система, и что дешевле нет ничего, кроме сыра…

Каково же Ваше решение? Ведь на заправке Вам о системе Авто На Воде НЕ РАССКАЖУТ!

А Вы будет им платить, вместо того, чтобы экономить 25%-50% своих денег, ездить больше не думая о ценах на топливо. Уверен, что цены на топливо сегодня Вы хорошо знаете…

Последнее обновление (12.12.09 14:07)
Вернуться к началу Перейти вниз
Химик

avatar


СообщениеТема: Re: Рекламма   Пн 1 Фев 2010 - 20:40

Система "МультиПласт"
12.08.08 01:13 | Author: Administrator |

Система "Мультипласт" - это система второго поколения. В ее основе лежит так называемый циркуляционный электролиз, который использует "сухую" ячейку, где пластины не погружаются в воду, а вода находится внутри самого электролизера. Данная конструкция позволяет установить систему "АВТО НА ВОДЕ" почти под любым капотом, и обеспечивает производительность в 4-6 раз больше газа, чем при обычном электролизе.

Комплект системы "АВТО НА ВОДЕ" MultiPlast-25 для автомобилей с объемом двигателя до 2,5 литров:



Комплектность системы "MultiPlast":

1. Электролизер (генератор газа Брауна);

2. Расширительный бачок с уровнем воды;

3. Водяной клапан с уровнем воды;

4. Аксессуары (шланг, провода, хомуты)

5. Инструкция по подключению.

6. Электронный блок настройки для подключения к дачикам автомобиля (только для инжеторных автомобилей)



Применение: Устанавливается бензиновые инжекторные, карбюраторные, дизельные автомобили и на автомобили на пропане/метане с объемом двигателя до 2500 куб.см



Ожидаемая экономия: При установке на двигатели до 2500 куб. см с генератором не менее 80А - не менее 20-25% экономии топлива. 45-55% экономии реальны в зависимости от тенического состояния Вашего авто.



Производительность системы:

1 литр газа в минуту при 15 амперах;

1,3 литра/мин при 20А

2 литра/минуту при 30А



Размеры:

Электролизер - 90 мм х 120 мм

Расширительный бачок - высота 220 мм, диаметр - 100 мм.





Стоимость: 350 евро

Стоимость с электроным блоком для инжекторных автомобилей: 450 евро

Доставка по Украине: 2-3 рабочих дня Гюнселом

Оплата комплекта MultiPlast >>>

========================================================================

2. MultiPlast для автомобилей и автобусов до 5,5 л. объема двигателя. 24 Вольта

В комплект входит: 1. Электролизер (генератор газа Брауна) - 2 шт. в сборе ; 2. Расширительный бачок с уровнем воды; 3. Водяной клапан; 4. Шланги; 5. Хомуты; 6. Релле; 7. Инструкция по подключению.

Производительность системы: 2,5 литра газа в минуту при 20 амперах;

Экономия: не менее 25-35% в зависимости от объема двигателя.

Применение: инжекторные, карбюраторные и дизельные автомобили с объемом двигателя до 5,5 куб. литров.

Стоимость для дизельных и карбюраторных двигателей : 550 евро

Стоимость с электроникой для инжекторных двигателей: 650 евро.

Доставка по Украине: 2-3 рабочих дня Гюнселом

Оплата комплекта MultiPlast >>>

Последнее обновление (14.12.09 16:14)

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Химик

avatar


СообщениеТема: Re: Рекламма   Пн 1 Фев 2010 - 20:42

Насколько безопасна система АВТО НА ВОДЕ для моего двигателя?
11.08.08 20:18 | Author: Administrator |

Газ Брауна - это не вода, а горючий газ, который в любом количестве безопасен для двигателя. Почему? Потому что газ Брауна подобен пропану и метану, на котором работают автомобили уже десятки лет. Во-вторых, мы подаем небольшое количество газа, как катализатор горения штатного топлива, а не как полная его замена. Поэтому обычное топливо продолжает поступать (правда на как минимум 20-25% меньше), смазывая всю топливную систему, но горение в камере сгорания происходит эффективнее, извлекается больше энергии из стандартного топлива, и мы повышаем планку эффективности с 40% (максимальная эффективность обычного топлива) до 60%-70%, ато и до 80% (что составляет экономию в 50%).

Уже после второй замены масла Вы увидите, что масло будет чище, что говорит о том, что моторесурс не уменьшается, а наоборот увеличивается. Масло можно менять реже.

Последнее обновление (11.12.09 10:28)
Вернуться к началу Перейти вниз
Химик

avatar


СообщениеТема: Re: Рекламма   Пн 1 Фев 2010 - 20:56

Химический процесс разложения воды H2O на смесь газов кислорода и водорода (другими словами - газ Брауна), описывается такими формулами:

Реакция на АНОДЕ: 2H2 => 4H+ + 4e-
Реакция на КАТОДЕ: O2 + 4H+ + 4e- => 2H2O

Общая реакция в генераторе газа: 2H2 + O2 => 2H2O

Газ Брауна - это не вода, а горючий газ, который в любом количестве безопасен для двигателя. Почему? Потому что газ Брауна подобен пропану и метану, на котором работают автомобили уже десятки лет. Во-вторых, мы подаем небольшое количество газа, как катализатор горения штатного топлива, а не как полная его замена. Поэтому обычное топливо продолжает поступать (правда на как минимум 20-25% меньше), смазывая всю топливную систему, но горение в камере сгорания происходит эффективнее, извлекается больше энергии из стандартного топлива, и мы повышаем планку эффективности с 40% (максимальная эффективность обычного топлива) до 60%-70%, ато и до 80% (что составляет экономию в 50%).

Уже после второй замены масла Вы увидите, что масло будет чище, что говорит о том, что моторесурс не уменьшается, а наоборот увеличивается. Масло можно менять реже.

Экономия топлива зависит от состояния автомобиля, компрессии в цилиндрах, ее равномерность во всех цилиндрах , исправности всех систем - топливной и электронной. Поэтому и такая разница.

Также, работа системы зависит от мощности Вашего генератора. Мы индивидуально расчитываем потребляемую нашей системой мощность, чтобы не перегрузить генератор и произвести оптимальную нагрузку.

Ваш автомобиль должне быть технически исправен до того, как ставить любую систему "АВТО НА ВОДЕ".

При полном сгорании углеводородов (общее обозначение СхНх),одним из которых является бензин (основа-октан С8Н18) образуются два компонента- углекислый газ СО2 (оксид углерода) и вода Н2О (оксид водорода) То есть, при сгорании бензина или дизеля образуется значительное количество воды. А это в свою очередь означает, что Ваш двигатель мог бы уже давно заржаветь. Но это пока не случилось, потому что вода как продукт сгорания топлива находится в цилиндрах двигателя в виде пара с температурой свыше 1200°С и давлением более 60 кгс/см2. Из-за этого она не конденсируется и не скапливается в двигателе, а уходит в выхлоп, и может сконденсироваться только в выхлопной трубе (в холодной ее части).

Так что о коррозии в двигателе не может быть и речи, и я надеюсь, Вы понимаете, что мы не впрыскиваем воду в двигатель, а подаем газ Брауна (это не пар и не вода, а ГОРЮЧИЙ ГАЗ), который сгорает и тоже получается высокотемпературный пар, такой же, как и при сгорании чистого топлива без добавки.

А конденсат в выхлопной системе- это признак нормальной работы двигателя, и Вы можете его заметить на многих автомобилях.

Как известно из законов термодинамики, КПД тепловой машины (двигателя внутреннего сгорания) определяется начальной и конечной температурой рабочего тела (температурой нагревателя Т1 и охладителя Т2). Математически это выражается так:

η=(Т1-Т2)/Т1

где температура нагревателя- это температура в камере сгорания во время вспышки,

а температура охладителя- это температура выхлопных газов.

Также весьма существенное влияние на КПД оказывает степень сжатия (соотношение объемов надпоршневого пространства при нахождении поршня в верхней и нижней мертвой точках), и, что немаловажно- скорость и интенсивность горения топливовоздушной смеси. Автолюбители «старой школы» помнят, насколько сильное влияние на работу двигателя оказывает момент опережения зажигания (на инжекторах он уже корректируется автоматически). Именно он призван в определенной мере компенсировать медленную скорость сгорания смеси на высоких оборотах, то есть совместить момент максимального давления в цилиндре с моментом прихода поршня в В.М.Т.

Отсюда вывод: чем выше температура сгорания смеси и чем быстрее происходит сгорание, тем более высокий КПД может быть достигнут.

Для интенсификации горения смеси в нее подается газ Брауна, который образуется в результате расщепления воды посредством электролиза. Работая как катализатор (в химическом понимании слова, но не путать с каталититическим нейтрализатором в выхлопной трубе!) он значительно интенсифицирует хим. реакцию - сгорание топливовоздушной смеси. Повышение температуры вспышки (Т1) соответственно повышает КПД двигателя. При этом происходит также более быстрое сгорание, за время, когда поршень еще только находится в В.М.Т., и продукты сгорания (рабочее тело двигателя), расширяясь, совершают работу в более полном объеме, чем если бы они медленно расширялись при сгорании во время всего рабочего такта. (Последнее происходит, кстати, при установке слишком позднего момента опережения зажигания- результат всем известен: ухудшение мощности, экономичности, перегрев двигателя и т.д., то есть падение КПД при медленном сгорании) Поэтому так важно, чтобы смесь сгорала быстро и полностью в тот короткий промежуток времени, пока поршень находится в В.М.Т.- для этого и осуществляется подача газа Брауна во всасываемую смесь.

Кроме того, что смесь сгорает более быстро, происходит еще и более полное ее сгорание, то есть дожигание оксидов СО и углеводородов СН, которые раньше просто вылетели бы в выхлопную трубу, или нейтрализовались бы в каталитическом нейтрализаторе, бесполезно нагревая его. А ведь это частицы топлива, это энергоноситель, который может совершить дополнительную полезную работу в двигателе, вместо того, чтоб загрязнять окружающую среду.

Также одним из важнейших параметров является тот, что с применением системы «Авто На Воде» двигатель может работать на обедненных(экономичных) топливовоздушных смесях. Без такой системы, обычными искровыми схемами зажигания обедненную смесь воспламенять тяжело, поэтому для работы на обедненных смесях применялись форкамерно-факельные системы зажигания, довольно сложные, громоздкие, требующие радикальной конструктивной переделки двигателя (головки блока цилиндров, газораспределительного механизма, системы питания). Подача газа Брауна позволяет работать на обедненных смесях и с обычным зажиганием, т.к. газ является катализатором горения смеси, то есть, помимо всего прочего, создается эффект как при форкамерном зажигании.

Система "АВТО НА ВОДЕ" менее опасна, чем газобалонное оборудование, потому что нет взрывоопасного балона, который находится под давлением, газ не собирается в какой-то емкости для возможного взрыва. У тому же для защиты "от дурака" у нас есть водный клапан, который предотвращает попадание искры в систему для образования хлопка, что случается на пропане/метане.

Обычно экономия на пропане и метане в процентном отношении - меньше, чем на бензине и дизеле. Но система "АВТО НА ВОДЕ" будет Вам стоить дешевле, так как Вам уже не надо электроники. Большинство клиентов сообщают об увеличении мощностидвигателя, которую они потеряли при установке ГБО и переходу на обычный газ-пропан или метан. Поэтому Вам стоит опробовать, тем более, что по условиям гарантии Вы можете вернуть систему в установленный строк и мы вернем деньги.

В систему "АВТО НА ВОДЕ" при первой заливке воды заливается не просто вода, а вода с катализатором, который увеличивает выделение газа Брауна. Благодаря этому катализатору вода не замерзает до минус 10-15 градусов по Цельсию.

Если в Вашем регионе зимы намного холоднее, то мы можем предложить дополнительно электронный блок, который подключается к электролизеру. Благодаря правильному приготовленному электролиту и этому блоку система не замерзает при минус 40 градусах по Цельсию и даже при температурах еще ниже.

Экономия достигается за счет повышения КПД двигателя, то есть бОльшая часть энергии топлива расходуется на полезную работу, а не рассеивается в окружающую среду, как это имеет место быть без применения системы АВТО На ВОДЕ, то есть топливо расходуется более рационально.

Общеизвестно, что КПД современных теплосиловых установок (автомобильных двигателей внутреннего сгорания) не превышает 30…40%. То есть, из тех 100% тепловой энергии, которая образуется при сгорании топлива, всего 30…40% расходуется на полезную работу- на разгон и движение Вашего автомобиля. Остальная энергия (60…70%) рассеивается в атмосфере посредством радиатора и выхлопной системы- т.е. просто греет окружающий воздух!

Так как КПД двигателя меньше половины (меньше 50% !!!) то, повысив его при помощи предлагаемой системы, можно достичь соответствующей экономии топлива.

Перепрошивать блок управления двигателя не нужно. На инжекторных двигателях с “компьютером” нужно поставить электронный блок, который подключается к датчикам воздуха на воздушном патрубке и лямда-зонду (датчику кислорода). Они дают компьютеру обработанные данные от датчиков, что позволяет ему работать в обычном режиме, но у учетом добавки газа Брауна в горючую смесь. Благодаря этому блоку электронная система управления впрыском топлива работает в обычном, но экономном режиме.

Нет, приблизительно у 3% наших клиентов система работает или слабо или совсем не дает эффекта экономии. Часто это связано с электроникой, со слабым генератором, аккумулятором, неравномерной компрессией в цилиндрах, сотоянием топливной системой и другими особенностями конкретного автомобиля, от его техническиго состояния.

Но Вы ничем не рискуете. Если система у Вас не буде работать и мы не сможем Вам помочь решить проблему, то в таком случае мы возвращаем деньги по условиям нашей гарантии. Честно и справедливо. У нас клиенты довольны в любом случае.
Вернуться к началу Перейти вниз
Критик

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Рекламма   Вт 2 Фев 2010 - 1:03

Hydrogen Generator 1.0
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
Admin
Admin
avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Рекламма   Чт 11 Фев 2010 - 14:14

Вакуум-генератор, преобразующий энергию физического вакуума в электричество и тепло

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Краткое описание представляемого проекта
Описание товара, технологии, продукта, услуги (далее - продукт)

Вакуум-генератор - это аппарат, который извлекает энергию из физического вакуума и преобразует её в электричество, тепло и механическую тягу. Очень кратко принцип его действия состоит в следующем: мы возбуждаем вакуум резкими электрическими импульсами особой формы и сообщаем ему некоторую энергию, а при последующем переходе из возбуждённого состояния в нейтральное вакуум отдаёт энергии намного больше, потому что сам обладает огромнейшей энергией. Часть этой отданной энергии тратится на повторное возбуждение вакуума, другая идёт потребителю. Выполненные нами эксперименты показали, что можно создать такие условия, когда вакуум приходит в движение и начинает вращать турбину, которая затем будет вращать электрогенератор, вырабатывающий электричество. Преимущества настоящего продукта состоят в том, что 1) вакуумная энергия сразу преобразуется в электричество, а не в тепло, как у аналогов; 2) отношение мощность/масса в несколько раз выше по сравнению с аналогом; 3) отсутствие тепловых выбросов при использовании продукта в качестве двигателя транспортного средства. Мощность одного аппарата можно будет плавно регулировать в интервале 10-100квт, масса аппарата не превышает 15-30кг.
Мы полагаем, что начинать следует с разработки устройств нагрева воды для целей отопления и горячего водоснабжения, так как в этом случае отсутствует проблема нестабильности производимых аппаратом напряжения и частоты тока: потребителю важна температура горячей воды, а каким напряжением и частотой она достигается - его не волнует. Предполагается, что такое устройство будет выполнено в форме металлического шкафа высотой примерно 200 см, длиной и шириной по 100см, внутри которого установлен водяной бак с подводящим и отводящим патрубками, а также вакуум-генератор с электродвигателем, вырабатывающими электричество для нагрева воды в баке. Давление воды не превышает 4 ата, общая масса установки не выше 60-70кг, так чтобы её могли свободно переносить два человека. Последовательное и параллельное соединение таких установок позволит достигать любой теплопроизводительности вплоть до мегаваттных уровней и удовлетворить любое соотношение расход воды/выходная температура.
После того как мы приобретём первый опыт, можно будет переходить к более сложным вещам: 1)разработке вакуум-генератора с целью производства стандартного бытового электричества напряжением 220вольт и частотой 50герц; 2) разработке вакуум-генератора как двигателя транспортного средства.
Описание рынка продукта

Основной потребитель нашего продукта - это армия и заводы по выпуску военной техники. Отсутствие тепловых выбросов у продукта делает его малозаметным в инфракрасном диапазоне, что резко повышает выживаемость военной техники в бою. А отсутствие необходимости в топливе повышает дальность действия до бесконечности. Кроме того, самообеспечение военных баз, складов техники, штабов, ракетных полигонов собственной энергией делает их независимыми от капризов местных энергетических компаний. Поэтому военные будут очень заинтересованы в таких источниках энергии. География сбыта вначале будет ограничена пределами России, но в будущем возможен выход на мировой рынок.
На какой стадии находится проект в настоящее время

Несколько лет назад была подана заявка на изобретение в немецкий патентный комитет и сейчас ведётся диалог с патентными экспертами о выдаче патента. Также была изготовлена действующая модель малой мощности, которая успешно работала. Имеются результаты опытных исследований по преобразованию вакуумной энергии в тепло с использованием подобной технологии импульсного возбуждения, полученные независимыми экспериментаторами. Во всех случаях физвакуум на стадии перехода из возбужденного состояния в нейтральное отдавал в 20-100 раз больше энергии, чем получал на стадии возбуждения. Но во всех предыдущих экспериментах вакуумная энергия преобразовывалась в тепло, что кажется не очень удачным с точки зрения расширения будущих перспектив. Мы же хотим использовать технологию импульсного возбуждения для преобразования вакуумной энергии в механическую энергию вращательного движения, чтобы потом преобразовывать её в электрическую энергию через использование обычного электрогенератора.
Описание организации выполнения проекта и вывода продукта на рынок

Для определения оптимальных характеристик продукта будет организована исследовательская лаборатория на базе свободных площадей политехнического института или университета. После окончания НИР и НИОКР мы изготавливаем 2-3 опытных образца и передаём их потенциальным потребителям нашего продукта на тестовую эксплуатацию. По результатам испытаний мы организуем промышленное производство на близлежащем механическом или машиностроительном заводе, для чего создаём совместное предприятие или выкупаем завод в свою собственность. Защита интеллектуальной собственности будет достигаться через патентование всех главных узлов будущего продукта. Производство и лабораторию желательно размещать в Уральском регионе, т.к. здесь имеется вся нужная для выполнения проекта научная и промышленная инфраструктура. Сбыт продукта желательно делать не самим, а заключить соответствующее соглашением с теми, кто занимается сетевым маркетингом и уже имеет развитую систему сбыта.
Главные препятствия реализации проекта

Главное препятствие настоящему проекту состоит в неверии подавляющего большинства населения в технологии подобного рода. Это неверие возникло вследствие некоторых ошибок, допущенных на самой начальной стадии становления классической науки и ставящих запрет на возможности извлечения энергии из физического вакуума. Поэтому многие потенциальные инвесторы не спешат вкладывать в нас деньги. Определённый риск мы видим также в противодействии хозяев старых дорогих и грязных технологий. Но если нам удастся получить госзаказ от государства на поставку нашего продукта для армии, тогда этот риск можно считать преодолённым: можно похоронить нас, стоящих у начала проекта, но невозможно похоронить военный госзаказ. Это одна из причин, почему мы хотим видеть в покупателях нашего продукта армию и военные заводы.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Рекламма   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Рекламма
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: 2010 и 2011 годы архив только для просмотра! :: Архив статей и всякого разного травмирующего психику-
Начать новую тему   Ответить на темуПерейти:  
Как создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Blog2x2
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ