H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

Начать новую тему   Ответить на тему
Поделиться | 
 

 Москва - M-Eco Club.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  Следующий
АвторСообщение
SpecLab

avatar


СообщениеТема: Москва - M-Eco Club.   Ср 23 Июн 2010 - 19:34

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

M-Eco Club

Даже самое некачественное топливо станет наилучшим

1 литр Воды, пропустив через электролиз выдает 1886 литров газа HHO

За счет вышесказанного и дополнительных модулей и подсистем управления системы M-Eco, достигаются следующие результаты для автомобилей с двигателей внутреннего сгорания, при этом большой разницы нет между бензином, газом и дизельным топливом:
Уверенная экономия топлива (бензина, дизеля, газа) от 20, 30 до 50%, а в отдельных случаях 80% - экономия денежных средств и продолжительность поездки без заправки
Увеличение мощности двигателя на 10 – 30% - больше удовольствия от вождения. Лошадиные силы работают на все 100%.
Увеличение динамики разгона на 15 – 30%
Увеличение срока службы (ресурса) двигателя в ~2 раза - больше спокойствия и уверенности
Значительно уменьшаются расходы на обслуживание (ТО, ремонт) - экономия времени и денежных средств
Экология выхлопа, снижение вредных выбросов в атмосферу (возможность снижения уровня токсичности до нормы Евро-4 и выше, СО) - больше здоровья себе и окружающим
Снижение шума и вибраций работы двигателя
Уверенный запуск двигателя в холодное время года - экономия времени

Активатор M-Eco не только эффективно экономит топливо, но как показала практика еще и позитивно влияет на работу поршневой системы, работу форсунок и свечей (продлевая их службу), и всего двигателя в целом, при этом значительно снижая загрязнение окружающей среды.
Вам остается только лишь доливать чистую дисцилированную воду (примерно 300мл. на 400-600 км) и получать удовольствие от вождения. При этом система сама сообщит Вам о потребности в воде.


M-Eco Club

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
LeonVolt

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Москва - M-Eco Club.   Ср 17 Авг 2011 - 11:17

Просто супер!
Вернуться к началу Перейти вниз
Rost

avatar


СообщениеТема: Re: Москва - M-Eco Club.   Ср 17 Авг 2011 - 11:41

Активатор M-Eco не только эффективно экономит топливо, но как показала практика еще и позитивно влияет на работу ... , работу форсунок...

Вы хоть моториста бы в команду взяли, чтобы текст выверил... А то порнуха выходит...
Не может система позитивно влиять на работу форсунок. Не взаимодействует она с ними.
Вернуться к началу Перейти вниз
thething777

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Москва - M-Eco Club.   Ср 17 Авг 2011 - 11:44

Как всегда блин на русских сайтах не пишут цену Mad

Цена
Цена сформирована по принципу - плати только за свой объем двигателя. Стоимость системы зависит от объема двигателя автомобиля от меньшего к большему. И в целом цена дешевле чем ГБО 4 поколения.

Это примерно меньше 25000 рублей. Wink
Вернуться к началу Перейти вниз
thething777

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Москва - M-Eco Club.   Ср 17 Авг 2011 - 11:50

Rost пишет:
Активатор M-Eco не только эффективно экономит топливо, но как показала практика еще и позитивно влияет на работу ... , работу форсунок...

Вы хоть моториста бы в команду взяли, чтобы текст выверил... А то порнуха выходит...
Не может система позитивно влиять на работу форсунок. Не взаимодействует она с ними.


Как это не взаимодействует?? affraid Прямое взаимодействие. Водород то через что в цилиндры впрыскивается? Вот он их и очищает. Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
vlad+

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Москва - M-Eco Club.   Ср 17 Авг 2011 - 12:07

А поподробнее ??? Чем и как ограничивается потребление тока, как обманываете ЭБУ на впрыск топлива? И какой потребляемый ток для легкового авто ? Не выйдет со строя раньше времени генератор?
Вернуться к началу Перейти вниз
konrod

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Москва - M-Eco Club.   Ср 17 Авг 2011 - 12:08

Эх, всё хорошо! Напишите как всё это безопастно!
Напишите как взрываются на таких системах машины, это имеет место быть!
Вернуться к началу Перейти вниз
Rost

avatar


СообщениеТема: Re: Москва - M-Eco Club.   Ср 17 Авг 2011 - 12:23

thething777 пишет:
Rost пишет:
Активатор M-Eco не только эффективно экономит топливо, но как показала практика еще и позитивно влияет на работу ... , работу форсунок...

Вы хоть моториста бы в команду взяли, чтобы текст выверил... А то порнуха выходит...
Не может система позитивно влиять на работу форсунок. Не взаимодействует она с ними.


Как это не взаимодействует?? affraid Прямое взаимодействие. Водород то через что в цилиндры впрыскивается? Вот он их и очищает. Smile

Вы, наверно, очень много знаете о работе совеременных двигателей... Просвятите тупого по работе подобных установок на современных моторах.
Не могу понять как система влияет на форсунки и за счет чего достигается такая экономия.
Вернуться к началу Перейти вниз
vlad+

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Москва - M-Eco Club.   Ср 17 Авг 2011 - 12:49

Принцип работы таких установок заключается в подаче газа ННO во впускной коллектор двигателя В связи с чем происходит добавка водорода к горючей смеси - происходит полное сгорание. отсюда повышение мощности. На форсунки установка ни как не влияет. Необходимо обманывать БК авто с тем чтобы уменьшить подачу топлива.
Вернуться к началу Перейти вниз
wsforex

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Москва - M-Eco Club.   Ср 17 Авг 2011 - 13:11

Необходимо не обманывать что-то либо , а перепрошивать мозги в самый экономичный режим но чтоб машина могла двигаться если что то в дороге поломается, и тогда подключаем наш генератор и настраиваем и всё, я так уже пол года ездию на ваз 2112.
И на форсунки это не как не влияет поскольку газ впрыскивается в мотор как обычный газ пропан или метан. А то что выше это реклама походу новичков каких-то решили по быстрому срубить деньжат но при этом технический неграмотные! ИМХО.
Вернуться к началу Перейти вниз
master-x4

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Москва - M-Eco Club.   Ср 17 Авг 2011 - 13:44

"Вам остается только лишь доливать чистую дисцилированную воду (примерно 300мл. на 400-600 км)"
Проста фантастика, прям ядерный реактор какой-то!! Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
kostya261

avatar


СообщениеТема: Re: Москва - M-Eco Club.   Ср 17 Авг 2011 - 13:47

И что прям работает?...

А почтой высылается сей набор?

А то может мне представителем в своем городе заделатся?

Надеюсь не убъют в последствии за это на АЗС Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
master-x4

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Москва - M-Eco Club.   Ср 17 Авг 2011 - 13:48

Только одно непонятно, как в этих системах отбивают воду попадающею в масло, которая образовывается в процессе сжигания газа, и попадающую в масло?
Вернуться к началу Перейти вниз
kostya261

avatar


СообщениеТема: Re: Москва - M-Eco Club.   Ср 17 Авг 2011 - 13:52

Так она наверное с отработавшими газами через выхлопную трубу и вытекает...

Да и наверное при таких температурах она паром мелким мелким вылепётывается, за одно помогает в охлаждении движка...

Не знаю в общем Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
kostya261

avatar


СообщениеТема: Re: Москва - M-Eco Club.   Ср 17 Авг 2011 - 13:56

master-x4 пишет:
"Вам остается только лишь доливать чистую дисцилированную воду (примерно 300мл. на 400-600 км)"
Проста фантастика, прям ядерный реактор какой-то!! Very Happy

Так это и есть реактор, он же расщепляет воду на два атома водорода и один кислорода (гремучий газ пологаю, очень взрывоопасный).
Вернуться к началу Перейти вниз
wsforex

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Москва - M-Eco Club.   Ср 17 Авг 2011 - 13:58

Есть 2 решение этой проблемы не перепрошивать мозги а отключать форсунки при
1500 об/мин ну или подбирать опытным путём и чтоб не было рывков нужно в начале включать газ а потом примерно через секунду или 2 выключать форсунки и бензонасос
плюсовым проводом (врезать реле) и тогда если наш генератор перестанет работать мы легко можем перевести наш авто в стандартный режим.
Да забыл ещё упомянуть такую вещь то что газ горит с температурой выше есть шанс сжечь поршня поршня так вот я нашёл решение этой проблемы делается это так для иномарок у которых есть клапан ЕГР это не страшно, а для отечественных такое делать нужно самим немного изменив.
Вернуться к началу Перейти вниз
Rost

avatar


СообщениеТема: Re: Москва - M-Eco Club.   Ср 17 Авг 2011 - 14:12

Оооооо, ребята... лямбду куда девать при установке этого девайса? В опу?
ей, один хрен, жить пару часов останется после установки этого девайса.

Картина такая:
лямбда говорит мозгам: чет дохрена кислорода в выхлопе,
мозги думают: да, дохрена кислорода, надо дожечь и добавляет по топливу)))

Охрененная экономия...

А нагрузки на ШПГ... дальше продолжать?

Серт выдан хрен пойми кем, о безопасности хрен знает от чего)))
Вы, ребята, мошенники))).
Вернуться к началу Перейти вниз
master-x4

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Москва - M-Eco Club.   Ср 17 Авг 2011 - 14:25

wsforex, какой ток эта система потребляет для ДВС 1500см2 при 2000-3000 об\мин ?
Вернуться к началу Перейти вниз
master-x4

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Москва - M-Eco Club.   Ср 17 Авг 2011 - 14:29

Rost, система на самом деле безопасна, но деталей должно быть гораздо больше, то что представлено здесь, это набор "юный техник"
Вернуться к началу Перейти вниз
wsforex

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Москва - M-Eco Club.   Ср 17 Авг 2011 - 14:29

Ток 10.5 А а про лямду это не проблема у меня её давно нет стоит эмулятор жертвовать чем то всё же прейдётся.
Вернуться к началу Перейти вниз
master-x4

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Москва - M-Eco Club.   Ср 17 Авг 2011 - 14:38

wsforex, тогда это не система экономии топлива, а обычный кипятильник, (как в общагах делали, с двух лезвий, воду в стакане кипятили) что бы разлагать воду, нужно подать ток с частотой, при которой молекула воды становиться нестабильной, при приведённых выше в вопросе параметрах, достаточно тока 450 мА. Но ни как не 10А!!
Вернуться к началу Перейти вниз
master-x4

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Москва - M-Eco Club.   Ср 17 Авг 2011 - 14:41

подобные системы , предложенные вами, стояли в 90-х на европейских грузовиках, впоследствии от них отказались, кому интересно, поговорите со старыми дальнобойщиками.
Вернуться к началу Перейти вниз
wsforex

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Москва - M-Eco Club.   Ср 17 Авг 2011 - 15:01

Это максимальный ток при 6000 об/мин без высоко частотного генератора, я его ещё не доделал, знаю что ток должен снизиться но но думаю что 450 ма будет маловато для стабильной работы.
Вернуться к началу Перейти вниз
wsforex

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Москва - M-Eco Club.   Ср 17 Авг 2011 - 15:03

Да ещё ненужно меня смешивать с кем-то из этого сайта я не к кому отношения не имею я просто рассказываю про свою установку и продавать я нечего не собираюсь просто хотелось поделиться своими разработками.
Вернуться к началу Перейти вниз
master-x4

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Москва - M-Eco Club.   Ср 17 Авг 2011 - 15:09

тогда хотя бы поставьте в неё два клапана, один от обратного выброса , второй от избыточного давления.Это минимум, чтоб не "взлететь на воздух"
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Москва - M-Eco Club.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Москва - M-Eco Club.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 13На страницу : 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  Следующий
 Похожие темы
-
» АФИША ЕСЕНИНО "Sky Hall" на 24-25-26.09.2010 - клуб Кривого Рога
» Сделано в СССР - СИСТЕМА
» 22.05.2010.SPRING INSIDE(DRUM AND BASS NIGHT)@CAMEL CLUB
» Весенний марафон!
» Atlantis Yacht Club

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: ННО или Газ Брауна :: Готовые устройства производителей.-
Начать новую тему   Ответить на темуПерейти:  
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать свой блог
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ