H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

Начать новую тему   Ответить на тему
Поделиться | 
 

 Водокар. Впрыск воды в ДВС.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
avatar

Мужчина

СообщениеТема: Водокар. Впрыск воды в ДВС.   Чт 20 Май 2010 - 2:06

Водокар. Впрыск воды в ДВС.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Принцип работы устройства

Принцип работы устройства "ВОДОКАР" заключается в следующем:

Из какой-либо емкости, установленной на автомобиле (обычно это бачек омывателя или отдельная ёмкость), вода закачивается электромагнитным насосом через входной фильтр, создавая при этом давление, необходимое для работы инжекторной форсунки. Через выходной фильтр вода подается на форсунку. Форсунка в свою очередь дозирует необходимое количество воды на данном режиме работы двигателя, получая управляющие сигналы, идущие от электронного блока. Электронный блок, получая информацию от термодатчика и измеряя обороты двигателя с катушки зажигания, по заложенному внутрь микропроцессора графику управляет форсункой.

Вода обладает аномально высокой удельной теплоемкостью, в семь раз превосходящей теплоемкость бензина. Она, поступая в тракт отсоса картерных газов карбюратора или инжектора и смешиваясь с воздухом, создает водно-эмульсионную смесь. Смесь, попадая в коллектор, охлаждает воздух, тем самым увеличивает его плотность. Это приводит к, подъему коэффициента наполнения цилиндров и, как следствие, росту мощности.

Полученная смесь, продвигаясь далее по тракту двигателя, в три с половиной раза активнее отбирает тепло с клапанов, поверхностей поршней, головок и цилиндров, аккумулируя его в последующую работу. Затем, под воздействием высокой температуры, которая в ряде случаев является избыточной, вода распадается на свободные радикалы Н-О-Н, участвующие в химическом окислении (горении) топлива, повышая при этом полноту сгорания и опять же, снова приводит к росту мощности. Побочным явлением аномальной теплоемкости воды становится факт сдерживания скорости распространения пламени, называемого "детонация" за счет активного отбора энергии в местах возникновения микровзрывов. Вследствие химического окисления не весь водород участвует в горении. Его избыток связывается с углеродом (нагаром), очищая поверхность цилиндропоршневой группы и масла.

Подавление явления детонации позволяет применять низкооктановый бензин без увеличения расхода и потери мощности в сравнении с высокооктановым бензином. Это объясняется тем, что разница между марками бензина заключается лишь в наличии примесей, повышающих его детонационную стойкость.

Следует напомнить, что принцип горения бензина в цилиндрах выражается простой школьной формулой:
CmHm+O<=>CO2+H2O+T°
Отсюда следует, что присутствие воды в двигателе, которая возникает в результате горения топлива, не вызывает коррозию. Применение спиртовых смесей не улучшает динамику двигателя, а всего лишь способствует эксплуатации установки в зимнее время (понижает температуру замерзания воды).

На этом действие воды далеко не ограничивается, но это не может оговариваться, так как является собственностью производителя достигнутое многолетними испытаниями.

Немаловажным достоинством системы "ВОДОКАР" является то, что приобретая её, вам нет необходимости куда-то за ней ехать. Достаточно оплатить саму систему и расходы по её доставке. Для установки системы на автомобиль не требуется никаких специализированных автомастерских, при базовых технических познаниях конструкции автомобиля, любой водитель самостоятельно при помощи инструкции может установить её в течении нескольких часов. Может быть использована как на легковых автомобилях так и на грузовом и пассажирском транспорте.

Описание устройства
Данное устройство представляет собой автоматизированную систему подачи воды, то есть систему водного впрыска с термоконтролем и подбором оптимального расхода воды в зависимости от частоты вращения двигателя.
Используя систему « ВОДОКАР» на своем автомобиле Вы приобретаете следующее:
· Увеличение до 30% крутящего момента двигателя (особенно ощутимо в городском цикле).
· Экономия топлива на 10-35 % за счет увеличения крутящего момента и мощности автомобиля.
· Более эффективное охлаждение двигателя в жаркий период.
· Мягкость и значительное снижение шумности работы двигателя, гашение детонации и калильного зажигания.
· Увеличение межсервисного пробега автомобиля.
·Повышение компрессии и ресурса двигателя, снижение ударных нагрузок в работе кривошипно-поршневой группы.
·Полное исчезновение нагара на поршнях, клапанах, свечах и уменьшение выброса СО в три раза (достигается за счет оптимизации сгорания топлива).
·Возможность применения бензина с октановым числом ниже, чем предусмотрено изготовителем автомобиля.
· Возможность езды на сильно обедненных смесях.
Уменьшение расхода топлива осуществляется за счет увеличения мощности двигателя, что позволяет водителю использовать более высокие передачи. Легкость эксплуатации осуществляется за счет полной автоматизации всех процессов микроконтроллерной системой. Аналоговые системы подобного рода уже порядка 70 лет используются в поршневых моторах в авиации, что доказывает их востребованность и надежность. А так же в спорте.



Примером может служить всем известный самолет АН-2 «Кукурузник», у которого благодаря применению системы впрыска воды в двигатель на взлетном режиме мощность увеличивается с 900л.с. до 1125л.с (руководство по эксплуатации двигателя АШ-62).


Простой экономический расчёт.

Возьмём для примера а/м объёмом 2л. Среднегодовой пробег 30000 км. Средний расход 10 л/100 км. Среднюю экономию 25% (реально фиксируемая экономия соствляет 20-35 %). Примем стоимость 1 л бензина или дизеля за 1 $. И так: на 30000 км будет потрачено 3000 л бензина стоимостью 3000 $. С установкой системы затраты падают на 25% и составляют 2250$. А если учесть что можно перейти на более низкооктановый бензин (приняв его стоимость за 0,9$), то затраты в год составят уже 2025 $. И того экономия в год без малого 1000 $.

-А если это автопарк? ---20 машин= 20000 $

- А если расход не 10л, а 15л? Умножаем эту цифру на К=1,5 и получаем 30000$

И т.д., Арифметика проста, каждый может просчитать свой вариант по пробегу и расходу.

Подходит для всех типов легковых и грузовых автомобилей на бензине, газе и диз.топливе.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Последний раз редактировалось: Admin (Чт 3 Мар 2011 - 0:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
Гость
Гость
avatar


СообщениеТема: Re: Водокар. Впрыск воды в ДВС.   Ср 2 Мар 2011 - 22:05

Дайте схемку Smile_
Вернуться к началу Перейти вниз
spoks

avatar


СообщениеТема: Re: Водокар. Впрыск воды в ДВС.   Вс 6 Мар 2011 - 12:28

Rolling Eyes Принцип работы,схемку
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Водокар. Впрыск воды в ДВС.   Вс 6 Мар 2011 - 12:44

spoks пишет:
Rolling Eyes Принцип работы,схемку
Смотрите у них на сайте ссылка в верху.
Это простой электролизер с ШИМ регулятором и прочими приблудами для состыковки с автомобилем.
В форуме все не раз расписано.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
Гость
Гость
avatar


СообщениеТема: Re: Водокар. Впрыск воды в ДВС.   Ср 9 Мар 2011 - 22:41

Admin пишет:

Это простой электролизер с ШИМ регулятором и прочими приблудами для состыковки с автомобилем.
В форуме все не раз расписано.

Цитата :
Впрыск воды в ДВС.
Пардон, но электролизером здесь и не пахнет.
Мне интересна схема самой подачи воды в ДВС из способом регулировки в зависимости от оборотов.

Может есть у кого?

Вернуться к началу Перейти вниз
Warlock

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Водокар. Впрыск воды в ДВС.   Ср 9 Мар 2011 - 23:44

@mistic
Возьми за основу Майеровские "водяные инжектора". Где-то в инете натыкался на открытый ресурс по созданию инжектора с открытым кодом. С-ма управления создана помоему на М68*** ЦПУ, и ПО на Линухах (открытый С код). Находил это, когда изучал МПСЗ. Помоему на ukoz.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar


СообщениеТема: Re: Водокар. Впрыск воды в ДВС.   Чт 17 Мар 2011 - 0:40

Привет всем.
Проблема в том что хочу в двигатель подавать пар(регулируемый) - который способствует очищению от нагара+увеличение мощности (пока спорный вопрос)
1) Превратить воду в пар - на трубку достаточно намотать провод с нагревателя и пустить ток
2) Регулировать подачу можно в зависимости от частоты вращения ДВС

Вопрос - чем можно настроить подачу воды - моторчиком от аквариума или другие варианты?
(если есть у кого свои идеи/ссылки - прошу поделитесь)

П.С. Претензии по поводу: зачем заморачиваться, усложнять конструкцию, ето просто розвод, ты пропустил школьный курс физики (нет не пропустил - я сам учитель физики и информатики Smile) прошу оставлять при себе!

Вернуться к началу Перейти вниз
SAHA

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Водокар. Впрыск воды в ДВС.   Чт 17 Мар 2011 - 8:10

mistic пишет:
Привет всем.
Проблема в том что хочу в двигатель подавать пар(регулируемый) - который способствует очищению от нагара+увеличение мощности (пока спорный вопрос)
1) Превратить воду в пар - на трубку достаточно намотать провод с нагревателя и пустить ток
2) Регулировать подачу можно в зависимости от частоты вращения ДВС

Вопрос - чем можно настроить подачу воды - моторчиком от аквариума или другие варианты?
(если есть у кого свои идеи/ссылки - прошу поделитесь)

П.С. Претензии по поводу: зачем заморачиваться, усложнять конструкцию, ето просто розвод, ты пропустил школьный курс физики (нет не пропустил - я сам учитель физики и информатики Smile) прошу оставлять при себе!

для получения пара лучше на мой взгляд исползовать кавататор -для получения холодного пара это пьезо элемент находиться в увлажнителе воздужа-запитываеш его через обороты двс.и тебе насос непонадобиться ,
или фарсунку ставить,
с ув.
Вернуться к началу Перейти вниз
kulakan

avatar


СообщениеТема: Re: Водокар. Впрыск воды в ДВС.   Пн 18 Апр 2011 - 21:09

впрыск воды конечно интересно,но почему бы не заморочиться смешиванием воды с бензином прямо в баке? видел ролики как китаезы замешивают воду с солярой 1к 5и очень даже важно ездят. из личного опыта и скромных познаний в физике знаю что ацетон смешивается с водой в любых пропорциях(вступает в химическую реакцию) а полученую жижу можно запросто смешать с бензином.
Вернуться к началу Перейти вниз
Yestes

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Водокар. Впрыск воды в ДВС.   Вт 3 Май 2011 - 14:35

[quote="mistic"]Привет всем.
Проблема в том что хочу в двигатель подавать пар(регулируемый) - который способствует очищению от нагара+увеличение мощности (пока спорный вопрос)
1) Превратить воду в пар - на трубку достаточно намотать провод с нагревателя и пустить ток
2) Регулировать подачу можно в зависимости от частоты вращения ДВС

Вопрос - чем можно настроить подачу воды - моторчиком от аквариума или другие варианты?
(если есть у кого свои идеи/ссылки - прошу поделитесь)

П.С. Претензии по поводу: зачем заморачиваться, усложнять конструкцию, ето просто розвод, ты пропустил школьный курс физики (нет не пропустил - я сам учитель физики и информатики Smile) прошу оставлять при себе!

... по делу - парогенератор на авто это просто 3 витка медной трубки (или какая консервная банка около) вокруг выходного (выхлопного) коллектора, все элементарно и просто происходит на автомате после прогрева движка пар готов.
- выход пара подавать непосредственно к дроссельной заслонке , этой же трубкой (исключив подсос не фильтрованного воздуха).
- вход воды в медную трубку (парогенератор) осуществляется через последовательно а) ёмкость с водой (имеет свободное соединение с атмосферой ), б) простой пластиковый бензиновый фильтр, г) жиклер калиброванный (подбирается экспериментально) у меня 0,9 мм. д) гидроэлектроклапан с управлением от микрика на дроссельной заслонке.
- вода идёт самотёком, условие чтобы бачёк с водой был немного выше парогенератора выдерживать, учитываем вибрацию и неслабый засос воздуха перед дроссельной...
- электроклапан простой соленоид, такие стояли на карбюраторных для перекрытия подачи воздуха (экономайзер) до сих пор в продаже.
Доработка того СТОИТ без комментариев... Удачи mistic !!!
Вернуться к началу Перейти вниз
nemyheim

avatar


СообщениеТема: Re: Водокар. Впрыск воды в ДВС.   Пт 13 Май 2011 - 21:42

Посоветовал товарищ с дружественного форума [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Цитирую:
"Ко мне приезжали друзья у которых стояла установка "водокар" это вода в канистре которая при помощи маленького электро моторчика подавалась в воздухан, установка включалась автоматически при 90гр.двигателя, экономия до 30% топлива,идея не нова,а предлагалась еще в советских таксопарках,но можна сделать еще хитрее, взять медную трубку медь идеальный теплопроводник и медную трубку легко найти,нужно умудриться трубку намотать на штаны колектора там где максимальная температура,длина трубки в идеале больше 10м.затем подаете воду через этот путь,но после того когда движок наберет рабочую температуру,вода превратится в сухой пар,а то и более,а это уже гремучий газ,тобишь топливо и если все правильно сделаете у вас будет экономия от 50% до 75%,а это немало, и это единственный правильный путь,чтобы ездить на авто на воде,чем хороша эта схема,прежде всего безопасностью и простотой, Диаметр трубки не меньше сигареты,моторчик маломощный,... надо електромагнитный клапан ставить на подачу воды,трубку по возможности намотать на колектор и там где погарячее,можешь форсунку сделать, на водокаре не отрегулирована подача воды,когда температура движка 85-90грд термореле включает моторчик который может брызнуть 1,5-2л.воды за 1ч,ты делаешь универсальней, наматываешь трубку медную,лучше алюминиевую теплоотдача круче, на колектор и начало выхлопной трубы,а перед подачей в воздухан сделай спираль из трубки это затем что бы и путь был длиннее,да и под капотом не холодно, затем делаешь низкочастотный генератор прямоугольных импульсов можешь Меера на 555микросхеме только отрегулируй на осцилографе что бы транзистор до конца закрывался,а иначе греться будет это если по Мееровской схеме, берешь генератор и запитываешь маленькую помпочку которая 12вольт и находится в канистре и подсоединена к началу пути трубопровода, частотой ты сможешь отрегулировать подачи, если никогда такого не пробывал,возьми прям.генератор и запитай любой 12влт моторчик,как часы даже медленее,как настроишь так и будет, если хорошо все продумаешь и сделаешь получишь от 50% до80% экономии удачи. Да чуть не забыл путь трубки не меньше 10м чем больше тем лучше, в идеале в конце трубки должен идти сухой пар, добиться этого поможет генератор прям.импульсов, естественно вся схема влючается когда движок нагреется до рабочей температуры, схему не могу нарисовать,так как нет технических возможностей..."
Вернуться к началу Перейти вниз
vladishim

avatar


СообщениеТема: Re: Водокар. Впрыск воды в ДВС.   Вт 7 Июн 2011 - 22:31

Впрыск воды активно применялся с середины 30х, особенно в авиации. Например у форсированного мотора bf109 впрыск воды вкупе с динамическим изменением обьема камеры сгорания в режиме боя позволял кратковременно поднять мошьность с 1400 до 2000лс. То же и в спорте, если правила класса не запрещают... В потребительской технике особого распространения не получил по следующим причинам:
- повышенная коррозия всех систем от впуска до выхлопа
- уменьшение ресурса, как при любой форсировке (или основательная переделка двигателя, а не краник-бачок поставить)
- сложная вторая система питания , как правило второй карбюратор либо целиком впрыск, бак (соотношене массы воды - до 100% массы топлива, бачок омывателя никак не пойдет Very Happy)
- ну и, главное, все это было эффективно для 66 бензина и соответствующих двигателей. Сейчас и без этих ухищерений моторы имеют степень сжатия до 12.
Но все это, так сказать, из учебника (и чуть-чуть опыта старших).
Вернуться к началу Перейти вниз
Gavr

avatar


СообщениеТема: Re: Водокар. Впрыск воды в ДВС.   Ср 6 Июл 2011 - 12:55

Вот альтернатива ВОДОКАРУ - ECOMAX, можно и инструкцию скачать.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Водокар. Впрыск воды в ДВС.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Водокар. Впрыск воды в ДВС.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: 2010 и 2011 годы архив только для просмотра! :: Архив статей и всякого разного травмирующего психику-
Начать новую тему   Ответить на темуПерейти:  
Forum2x2 | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Blog2x2.ru
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ