H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

Поделиться | 
 

 Автомобиль с водородным двигателем Honda

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
avatar

Мужчина

СообщениеТема: Автомобиль с водородным двигателем Honda   Чт 20 Май 2010 - 1:53

Автомобиль с водородным двигателем Honda FCX Clarity, представленный на Лос-Анджелесском автосалоне, появится на американском рынке летом 2008 года. Правда, сообщили в Honda America, пока речь идет лишь об ограниченной партии, которая будет отдана в лизинг сроком на три года. Обслуживание и ремонт FCX Clarity будет осуществлять дилерская сеть Honda.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Экологически чистый седан был значительно доработан по сравнению с нынешним поколением FCX. Новый аккумуляторный отсек занимает на 50% меньше места, чем раньше, и стал на 40% легче. Теперь размеры силовой установки вполне сравнимы с обычным гибридом. Запас хода на одной заправке водородом у FCX Clarity составляет более 430 километров. Официальная страница автомобиля.

Водород - самое экологически чистое топливо. Продуктом горения водорода является вода, что видно из простого уравнения этой химической реакции 2H2 +O2=2H2O.

Электролиз (получение водорода из воды путем пропускания через неё мощной электрической искры) на сегодняшний день является единственно возможным способом получения водорода. Остальные либо пока технически невозможны, либо ещё дороже, чем и без того дорогой электролиз. Для получения очень малого количества водорода путем электролиза требуется огромное количество электрической энергии, что делает водород слишком дорогим.

Возможно, в будущем, лет через десять-пятнадцать в Европе уже во всю будут разъезжать "водородные" автомобили. Вот добиться бы ещё и низкой стоимости этого топлива. До России эта волна, скорее всего, дойдет много лет спустя. Отечественные производители не могут обеспечить свои автомобили двигателями, которые отвечали бы нормам ЕВРО-3, а в Европе уже принимаются ЕВРО-4. Поэтому до двигателей, работающих на водороде, нам ещё очень далеко.

Источники: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] domkrat59.narod.ru, reviews.cnet.com
Инновации водород, транспорт
Похожие записи: Экология транспорта - 20 вещей, которые нужно знать, Последствия глобального потепления в зеркале вашего автомобиля, Хождение пешком или езда на автомобиле?, Доступные автомобили на воздухе появятся на рынке, Автомобиль на воде: миф или реальность?, Fuck Fuel Economy?, На заре новой эры, Самая жестокая экологическая реклама, Автомобиль будет ездить с помощью солнца и ветра

Комментарии - 20


HAGEN

November 26, 2007 13:38 | Ответить

На самом деле освоенных способов получения водорода достаточно много (электролиз один из самых дорогих), просто все они имеют свои недостатки.
Жалко что технических подробностей по авто не сообщается. Непонятно как хранится водород на борту, какая силовая установка используется: электродвигатель + топливные элементы или переоборудованный ДВС. Запас хода в 430 километров неплох, но неизвестно за счет чего это достигается. Для хранения 1 кг жидкого водорода требуется 30кг баллон.
Все крупные автомобильные концерны в рекламных целях показывают свои разработки авто на водородном двигателе, при этом, пытаясь нас убедить что эра водорода уже наступила. Хотя такие автомобили имеют столько недостатков и настолько нерентабельны, что запускать их даже ограниченным тиражом в массы смысла нет. А вот в рекламных целях как буклет показывающий мощь и высокотехнологичность автоконцерна они подходят. H2 и экология - сейчас модны.
Гораздо более эффективны в плане экологии и экономии биотоплива и в России, кстати, процесс идет.


Улугбек

May 15, 2008 18:07 | Ответить

Технические подробности такого автомобиля широко известны. Он работает не на водороде а на водородных топливных ячейках известные как fuel cell. Смысл работы таких ячеек прост. Молекула водорода проходя через такую ячейку разлагается на 2 протона и отдает свой электрон а протон (или атом водорода с положительным зарядом) связывается с кислородом и образует воду. Поток электронов идет по цепи и образует электричество которое приводит в движение электродвигатель автомобиля и побочным выбросом является вода и тепло. На сегодняшний день единственная проблема это цена этих ячеек. В их конструкции используется платина - метал который не окисляется и к тому же одна ячейка производит менее 1 вольта напряжения и поэтому в таких автомобилях устанавливается агрегат который состоит из множество таких ячеек что естественно дороже. Спасибо.


das

May 21, 2008 19:33 | Ответить

HAGEN сказал(а):
Для хранения 1 кг жидкого водорода требуется 30кг баллон.
Кто тебе такую чушь сказал ? С какой стати для хранения 1 кг требуется 30 кг баллон ?


pashak

September 24, 2008 22:20 | Ответить

HAGEN, это ты чушь несешь. Найди физические свойства водорода (самый легкий газ), тогда поймешь, кто прав.


Александр,Крым.

November 4, 2008 9:26 | Ответить

Люди,зря спорите.Хранение газа в авто это прошедший этап.Сколько вырабатывает установка в авто,сколько и потребляется ДВС.Читайте патенты!!!


ssadmn

December 18, 2008 10:02 | Ответить

Мы до "усёру" будем кричать "НАСТУПАЕТ водородная эра", при этом на корню рубим все новые начинания.
Патенты, патенты - все хотят грести под себя, а в итоге хоронят все не увидев свет в конце тоннеля, и валяется эта МАКАЛАТУРААА на полках и дела никому нет.
А в форумах только успеваешь читать про то, что люди ищут способ получит 2кВт несчастные в своем доме за пределами электросети, и желательно не за бешеные деньги, и еще лучше безшумно, а в итоге продолжают мучится с "ветряками", "солнечными", и авто аккумуляторами лишь для того чтобы ребенок мог делать уроки не ломая глаза под свечкой.
у мине все...


Unknown

December 27, 2008 12:46 | Ответить

Водород он конечно легкий, но на авто вы здоровый резервуар не поставите. А 30кг баллоны, нужны для того чтобы сдерживать огромное давление в 240 атмосфер, создаваемое сжатым водородом.


Владимир

March 29, 2009 10:01 | Ответить

240 атмогсфер - этим уже можно крутитть двигатель.
Владимир


Игорь

October 6, 2009 11:36 | Ответить

Надо наосталь, тогда будет нано бак для водорода.


Serg

October 13, 2009 11:20 | Ответить

Эта хонда-подхалимаш перед нефтяными концернами. Уже ездят авто, мото на газе Брауна, производимом на борту. Только до массовости это не дойдёт - представьте, какой денежный поток перестанет течь в их карманы! В свободном доступе лежат чертежи и схемы с описанием на англ. языке на сайте [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


student7819

November 2, 2009 16:19 | Ответить

Это все конечно интересно. Укого может ссылка есть где есть схемы устройства альтернатора и водмой топливной батареи. не могу чтото их найти.


ильнур

December 21, 2009 14:26 | Ответить

может я и не великий химик а всего лишь ученик школы но наскольно я знаю не обязательно проводить весокое напряжение по воде достаточно провести 6 вольт постоянного тока и все тогда это можно будет просто в балонах хранить воду а электро лиз проводить прямо в машине!!!


ильнур

December 21, 2009 14:34 | Ответить

и использовать водородно - кислородную смесь газов в том же самом двигателе внутреннего сгорания и тогда не надо будут разные там карбюраторы или как они назывваются. прямо из отсека где проводится электролиз воды можно запускать смесь газов а там дальше вы знаете!!!


Мир

March 25, 2010 15:56 | Ответить

Согласен с Ильнуром! Ведь это вполне реально!!! Просто газ который будет вырабатыватся в отсеке для електролиза в очень малом количистве, будет собератся в розшерительном баке для водорода! Как мы уже знаем водород очень енергоёмкий, и даже очень маленькое количество воспламенимо и даже очень, удельная теплота сгорания 120.9•106 Дж/кг!!!! А для начяла електролиза можно использовать заряд акамуляторов, нового поколения(литиумные, сверх лёгкий тип акамуляторов был недавно изобретён в Львовском универе, они по масе легче за обычный машинный акумулятор в 12дцать раз, а иощьность таже!!!!) Установить таких акумов з десяток штук, и вполне для начяльного электролиза хватет, водорода выделидца столько, сколько нужно для начяла движения!!! А там уже генератор!!!! Через инжекторный тип, переделаный под газ, водород из розшерительного бачка в маленьких количествах будет впрыскиаватся в камеры згорания! И вот!!!! Вуаля!!! Поставил на зарядку акумуляторы, набрал с колодца воды, и поехалллииииии!!!!!! Вод токо если водород шарахнет!!!!!! Мало не покажется) Но для этого ему нельзя давать свободу!, и практически сразу после выделения спалевать!
P.S. Это тема моего будуищего диплома!) Прошу комы.


александр

May 10, 2010 13:11 | Ответить

Интересная идея этих разработок, любой порядочный мужичёк заимел бы водородную тягу по отоплению дома или теплицы и своей машины.Слышал что добавляют соду или соль в воду .Так ли это????


тополь

April 30, 2010 7:18 | Ответить

весь мир это нефтяной наркоман. свободная энергия реальный шанс быть свободными. представьте автомобили на воде, представьте на сколько дешёвыми окажутся путешествия, перевозки товаров. а ведь транспортные расходы это львинная доля.


Ильнур

May 10, 2010 17:20 | Ответить

значит я все таки не глупый!!!!!!! это радует!!!
Мир спасибо что поддержал!!!


Александр

May 10, 2010 20:07 | Ответить

Топливо для мотора можно получать и из угля и из простого песка.Грубо засыпал в бак земли и поехал.Вот в этом случае нужен баллон в 300 атм.и минус 550 градусов для сжижения водорода.


тополь

May 11, 2010 11:46 | Ответить

это как это из песка? поясните пожалуйста


Александр

May 11, 2010 11:57 | Ответить

Вы сами можете найти сайты, где делают бензин из угля, вся техника германии работала на таком бензине, завод был в Городе Шварцхайдэ. в 52 км от Дрездена.Размельчали уголь и превращали его под давлением 300 атмосфер в газ, затем охлаждали 550 град. минус и получалась жидкость грязная, её потом перегоняли и получали бензин, солярку и остальное мазут.Также проделывают с речным песком и конечный вариант жидкий водород.Затраты идут большие на охлаждение газа.Читайте сами на сайтаз про бензин из угля.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
Ghuol

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Автомобиль с водородным двигателем Honda   Сб 7 Янв 2012 - 1:57

Про -550 шикарно)
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Автомобиль с водородным двигателем Honda
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: 2010 и 2011 годы архив только для просмотра! :: Архив статей и всякого разного травмирующего психику-
Перейти:  
Создать форум на Forum2x2 | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Завести блог на blog2x2.ru
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ