H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

Начать новую тему   Ответить на тему
Поделиться | 
 

 Российские производители.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Критик

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Российские производители.   Вс 31 Янв 2010 - 2:23

Источник [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Пресс-релиз Национальной ассоциации водородной энергетики

Пресс-релиз Национальной ассоциации водородной энергетики в связи с агитационным пробегом бензоводородных автомобилей по маршруту Москва – Н.Новгород – Казань 20-26 августа 2006г.

Научно-технические прогнозы, подкрепленные большими инвестициями наиболее экономически сильных государств и корпораций, предвещают формирование в течение ближайших десятилетий нового глобального технологического уклада, основанного на водородной энергетике и технологиях. Чтобы стимулировать и направлять этот процесс, в ноябре 2003 года в Вашингтоне 15 стран учредили Межгосударственное партнерство по водородной экономике. В число учредителей вошла и Россия, где еще в годы Великой отечественной войны водород впервые в мире получил массовое применение в качестве автомобильного топлива и где в последней четверти ХХ века благодаря крупным государственным вложениям был создан уникальный научно-технический задел (ракетно-космический комплекс «Энергия-Буран», энергетические установки подводных лодок, самолет «ТУ-155» и др.) и сформирован серьезный потенциал в этой области. К сожалению, в период реформирования экономики страны этот задел был в значительной степени утрачен, а потенциал ослаблен.

В последние годы значение этой тематики получило признание государства. В Послании Федеральному Собранию 2006 года Президент России прямо указал на необходимость «прицельно работать» на водородном направлении энергетики. Именно этому призвана способствовать Национальная ассоциация водородной энергетики (НАВЭ). Ее цель – стимулирование и координация усилий государства, бизнеса и науки в направлении развития водородной экономики. В состав Президиума НАВЭ входят ведущие ученые – академики Г.А.Месяц, А.С.Коротеев, Н.Н.Пономарев-Степной, Ю.А.Трутнев, руководитель Роснауки С.Н.Мазуренко, председатель Комитета Госдумы по энергетике, транспорту и связи В.А.Язев, вице-президент ГМК «Норильский никель» В.А.Пивнюк и др.

Приоритетными для Ассоциации являются следующие задачи:

- формирование законодательной базы, обеспечивающей благоприятные условия для развития водородной экономики, в том числе технического регламента и национальных стандартов в области производства, хранения, транспортировки и использования водорода;

- создание Национальной программы развития водородной экономики;

- массовая пропаганда перехода к водородной экономике, включая «водородный всеобуч» в учебных заведениях;

- стимулирование и поддержка развития приоритетных направлений водородной экономики;

- реализация пилотного проекта массового перевода автомобильного транспорта на бензоводородное топливо.

Для пропаганды перспектив водородной экономики, прежде всего в сфере автомобильного транспорта, НАВЭ планирует провести с 20 по 26 августа с.г. агитационный автопробег бензоводородных автомобилей по маршруту Москва – Н.Новгород – Ульяновск. Автопробег приурочен к Общественным слушаниям проекта Федерального закона «Специальный технический регламент по безопасности устройств и систем, предназначенных для производства, хранения, транспортировки и использования водорода» (21 августа с.г., Н.Новгород, организаторы НАВЭ, Минпромэнерго РФ, Администрация Нижегородской обл.) и Первому всемирному конгрессу «Альтернативная энергетика и экология». Конгресс начнется в Нижнем Новгороде и будет проводиться на теплоходе "Георгий Жуков", который пройдет по маршруту Нижний Новгород – Ульяновск – Казань – Чебоксары – Козьмодемьянск – Макарьево – Нижний Новгород.

Старт пробегу будет дан 20 августа в 11 часов от здания Государственной Думы (Охотный ряд, д.1).

Цель пробега – обоснование целесообразности и пропаганда практического использования водорода на существующих автотранспортных средствах в качестве добавки к традиционным моторным топливам. По нашему мнению, это могло бы стать первым этапом внедрения альтернативных источников энергии, позволяющих существенно сократить и потребление непрерывно дорожающих углеводородных топлив, и загрязнение окружающей среды. На этом этапе должен возникнуть спрос, инициирующий формирование нормативной базы и инфраструктуры водородной энергетики: производства, хранения, распределения и потребления водорода. Так может быть создана необходимая база для постепенного перехода к водородной экономике.

Членами НАВЭ разработана и апробирована бензоводородная аппаратура для автомобиля «ГАЗель», обеспечивающая в условиях городского трафика снижение расхода бензина в 2 - 2,5 раза (до 5,8 кг) за счет одновременного использования 1,65 кг водорода на 100 км пути. При этом на частичных нагрузках, типичных для условий городской эксплуатации, у автомобиля, работающего на бензоводородных топливных композициях, повышается КПД двигателя, на 20 - 25 % уменьшаются энергозатраты. Токсичность отработавших газов снижается по СО в 20 раз, по СnНm в 2 - 3 раза и по NxOy в 4 - 5 раз, снижается также в 2-2,5 раза выброс СО2.

Стоимость переоборудования автомобиля для работы на бензоводородных композициях составляет 40 тыс. рублей. Экономия затрат на топливо начинается после пробега 40 тыс. км.


Первый бензоводородный автомобиль (грузовая «ГАЗель») демонстрировался НАВЭ на выставке инновационных проектов в рамках X Петербургского экономического форума в июне 2006 г., где привлек к себе внимание Президента России и многих специалистов.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
Vasan-Samarsky




СообщениеТема: Re: Российские производители.   Чт 25 Фев 2010 - 23:36

Стоимость переоборудования автомобиля для работы на бензоводородных композициях составляет 40 тыс. рублей. Экономия затрат на топливо начинается после пробега 40 тыс. км.

На метане такая-же экономия, только на легковушке, а на газели окупаемость быстрее будет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Незнайка

avatar


СообщениеТема: Re: Российские производители.   Пн 6 Сен 2010 - 21:32

А после 40 тысяч чистая прибыль!
40 тысяч для переоборудования требуется если все это покупать у комерсов перекупщиков и пиарщиков и это не факт что это обеспечит обещанное.
Проще разобраться в теме и сделать самостоятельно простой электролизер, а если ума хватит то и высокопроизводительную ячейку.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Российские производители.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Российские производители.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: 2010 и 2011 годы архив только для просмотра! :: Практическое применение водорода в качестве автомобильного топлива-
Начать новую тему   Ответить на темуПерейти:  
Free phpBB forum | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать блог
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ