H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

Начать новую тему   Ответить на тему
Поделиться | 
 

 температуры и энергоемкость газов.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
avatar

Мужчина

СообщениеТема: температуры и энергоемкость газов.   Ср 28 Апр 2010 - 19:17

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Последний раз редактировалось: Admin (Ср 28 Апр 2010 - 23:48), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
Admin
Admin
avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: температуры и энергоемкость газов.   Ср 28 Апр 2010 - 19:18

СРАВНЕНИЕ ТОПЛИВ

Дизтопливо. Удельная теплота сгорания дизтоплива 42 мДж/кг. Плотность дизельного топлива равна 700 кг/куб. м, то есть масса литра равна 0,7 кг. С учетом плотности дизельного топлива 1 литр дает при полном сгорании 33,6 МДж. Учитывая КПД котла на солярке (89 %) получим, что при сжигании 1 литра получим 30 мДж энергии, или в более привычных единицах 8,3 кВт*ч.
Стоимость 1 литра солярки – 18р.00к.
Стоимость 1кВт*ч энергии - 2р.16к.

Природный газ. Состав магистрального природного газа зависит от месторождения или состава смеси газов различных месторождений. Среднее значение низшей теплоты сгорания природного газа Qн=31–40 мДж/м3. Удельная теплота сгорания метана 34 мДж/м3., с учетом КПД газового котла (92 %) имеем 31,3 мДж/м3 или 8,7 кВт*ч.
Стоимость 1 куб. м. природного газа для частника 3р.00к.
Стоимость 1 кВт*ч энергии - 0р.34к.


Пропан-бутановая смесь СПБТ (СУГ)
Удельная теплота сгорания пропан-бутановой смеси 115 мДж/м3 Удельная теплота сгорания пропан-бутановой смеси — 115 МДж/куб. м. Плотность паровой фазы пропан-бутановой смеси – 2,2 кг/куб. м. Отпуск СУГ осуществляется в объемных параметрах (литрах) жидкой фазы (плотность жидкой фазы – зависит от многих факторов. Усреднено для расчетов мы возьмем: 1 кг = 1,6 литра.). Таким образом, удельная теплота сгорания пропан-бутановой смеси, приведенная к литру жидкой фазы, равна 32,7 МДж или учитывая КПД газового котла (92 %) , получим, что при сжигании 1 литра получим 30 мДж энергии, или в более привычных единицах - 8,4 кВт*ч.
Стоимость 1 литра СУГ – 10 руб.
Стоимость 1кВт*ч энергии - 1р.42к.

Электроэнергия:
Стоимость 1 кВт*ч энергии для частника - 2р.60к. или учитывая КПД газового котла (92 %), где 1 кВт•час электроэнергии эквивалентен 3,6 МДж тепловой энергии при 100%-м коэффициенте полезного действия.

Стоимость 1кВт*ч энергии - 2р.83к.
Cравнительная таблица:

№ пп
Вид топлива
Цена 1 кВт*ч энергии

1
Дизтопливо
2,16 руб.

2
Природный газ (для частника)
0,34 руб.

3
СУГ
1,19 руб.

4
Электроэнергия (для частника)
2,83 руб.




Или по теплотворной способности:
1 куб. м. природного газа = 1,04 литра пропан-бутановой смеси;
1 литр пропан-бутановой смеси = 0,97 куб. м. природного газа;
1 кг. пропан-бутановой смеси = 1,55 куб. м. природного газа.

Необходимо также учесть и экологичность сжиженного газа. По сравнению с бензином и дизельным топливом пропан-бутан дает в 3 раза меньше угарного газа, в 1,6 раза - канцерогенных углеводородов, состоящих из частиц несгоревшего топлива, в 1,2 раза – двуокиси азота. В продуктах горения СУГ совершенно отсутствуют чрезвычайно опасные соединения свинца и различные ароматические полимеры. Общая дымность выхлопа при работе на газовом топливе в три раза ниже, чем при работе на бензине и дизтопливе. Все это позволяет применять системы автономного газоснабжения в жилых домах (для нужд отопления, горячего водоснабжения, питания газовых плит и колонок) практически без ограничений.


Последний раз редактировалось: Admin (Ср 28 Апр 2010 - 23:55), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
Admin
Admin
avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: температуры и энергоемкость газов.   Ср 28 Апр 2010 - 19:20

Запатентованная 2 июля 1935 2006676



Соединенные Штаты патентное ведомство

2006676



Электролитические Карбюратор

Чарльз Г. Гарретт, Даллас, Техас

Применение 1 июля 1932, № № п / 620364

Обновленный 30 ноября 1934



5 претензий (п. 204-5)



Изобретение относится к карбюраторов и имеет особое

ссылка на электролитических карбюратора, с помощью которых вода может

быть разбит на ее водорода и кислорода, компонентов и газов

образовавшихся таким образом соответствующей смеси с воздухом.



Основным объектом изобретения является обеспечение в устройстве

характер, описанный, механизм, с помощью которых вода может быть

легко разлагается на его составляющие, а также трехсторонние

тесно смешивать друг с другом и с воздуха.



Другим объектом изобретения является обеспечение посредством которого

уровень электролита в карбюраторе может быть сохранен на более или

менее постоянном уровне, независимо от колебаний давления жидкости на

жидкости входе в карбюратор.



Другим объектом изобретения является обеспечение посредством которого

относительное количество воздуха смешивается с водородом и кислородом может быть

регулируется по желанию.



Еще одним объектом изобретения является обеспечение средств для

предотвратить потерю водород и кислород в течение периодов, в которых

эти газы не извлечь из карбюратора.



Еще одним объектом изобретения является предоставление средств

которой водорода и кислорода в результате электролиза может быть

образована в отдельных отсеках, а еще объект

Изобретение является предоставление средств периодически обратном

направления тока и тем самым альтернативный эволюции

газов в отдельных отсеках, которые будут приобщены позже.



В вышеуказанных целей как первостепенная, изобретение

особым акцентом на его основные особенности построения и

расположение частей, принятых в связи с сопровождающим

чертежи, где: -



На Рисунке 1 вид в вертикальном разрезе одного вида карбюратора.

Рисунок 2 является в измененном виде.

Рисунок 3 представляет собой схематический вид полюса смены, проявляя

приводной механизм, и

Рисунок 4 представляет собой схему для измененном виде карбюратора

показано на рисунке 2.



Постоянно более подробно с чертежами, ссылка в первую очередь

направлены на рис 1, в котором ссылка цифра 1 обозначает

карбюратор жилье, которое желательно построить в бакелита или

другого подходящего изоляционного материала. Корпус 1 сконструировано таким образом,

разделить карбюратора в камеру поплавок 2 и газогенераторные

4 камеры, соединенные проход жидкости 3.



Вода под давлением FORCED в карбюратор через

Открытие 5, который общается с поплавком камеры через 2

среднего осадка камеры 6 и отверстия игольчатый клапан 7,

, которая закрывается игольчатый клапан 8, когда устройство не находится в

операции. Поплавок 9 окружает игольчатый клапан 8 и свободно

двигаться по вертикали отношение к этому. В зависимости от покрытия от 10 до

флоат-камере 2, 2 уши 11, расположенных на расстоянии интервалов

противоположных сторонах игольчатый клапан 8. 12 членов являются поворачиваем

11 уши, как показано на рисунке. Взвешенный внешними концами членов 12

отдых в верхней части поплавка 9, а их внутренние концы были получены в

кольцевые канавки в воротник 13, которая жестко прикрепляется к

игольчатый клапан 8.



В газовой генерации камеры 4, серия расположенных, в зависимости

14 пластин они были отстранены от горизонтальной 15 членов которой проволоки

16 имеет электрический контакт через посредство болт 17, который

распространяется внутри через корпус 1 и продет в

горизонтальной 15 членов.



Второй ряд пластинок 18 находится промежуточных пластин 14

и прилагается к горизонтальной 19 членов, и электрический контакт

с проводом 20 через болт 21.



Газа прохода 22, в котором бабочка клапан 23 находится,

взаимодействует с газовой генерации камеры 4 через отверстие

24. Камеру воздуха на входе 25 имеет связь с газом

проход 22 выше устья 24. Downwardly проверить открытия

клапан 26 контролирует отверстия 27, и проводится inoperatively

замыкается с помощью света весной 28.



Регулируемые разгрузочный клапан воздуха 29 приводится в стену

газа прохода 22, в котором воздушный клапан закрывается затвор

23, когда затвор закрыт, но общается с

наружного воздуха, когда затвор открыт.



Работы устройства заключается в следующем:



Камер 2 и 4 первых, заполняются до уровня "А" с

Решение слабой серной кислотой или другими электролита не изменяется

прохождение тока therethrough и открытие 5 подключен

в резервуар с водой, не показали.



Провод 16 рядом подключен к положительному полюсу хранения

батареи или другого источника постоянного тока и провод от 20 до

отрицательному полюсу. Поскольку решение в течение карбюратор

проводником электричества, ток будет течь и therethrough

водород будет выделяться от негативного или катодной пластин 18

и кислорода от положительного или анода пластин 14.



Двустворчатый клапан 23 открывается и газ привел проход 22

в связи с частичным вакуумом. Атмосферное давление

, действующие на верхнюю часть клапана 26 заставляет его быть принужден

downwardly как показано пунктирными линиями. Водорода и кислорода

освобожденных от воды на пластинах 18 и 14 взяты в сторону повышения

через отверстие 24 охватываемых обратный клапан 30, где они

затем смешивается с воздуха, поступающего через отверстия 27 и

через дополнительный воздушный клапан 29.



Когда это желательно, чтобы снизить поток водорода и кислорода из

пластин 18 и 14, ток, протекающий через устройство

снижается, а когда ток прервал поток прекращается. Когда

двустворчатый клапан 23 перемещается в закрытом положении клапана

26 автоматически закрывается до весны 28. Любые излишки газа данной

с в ходе этих операций хранится в пространство над жидкостью

, где она готова для последующего использования.



Вода превращается в ее газовых составляющих на устройство

описанные здесь, но разбавленной серной кислотой или другим подходящим

электролита в карбюраторе остается неизменным, поскольку он не

уничтожены путем электролиза, и части в контакте с ними являются

из бакелита и свинца или других материалов, не атакуется

электролита.



Структура, показанная на рисунке 2, по существу, то же, что и

показано на рисунке 1 с тем исключением, что изменение структуры

охватывает большую газогенераторные камеры, которая делится с помощью

изоляционного пластины 31 и дополнительно снабжено зависимости

перегородка, отделяющая 32 газогенераторные камеры 33 с

флоат-камере 34, в котором плавают 35 действует в том же

образом, как на рисунке 1. Кроме того, структура показана на рисунке 2

предоставляет ряд расположенных в зависимости пластин 36, которые

электрически соединен с проводом 37, и второй серии

аналогичные пластины 38, которые электрически соединен с проводом 39

и разнесены от пластин 36 по 31 изоляционные пластины.



Газов, образующихся на поверхности пластин 36 и 38 проходят вверх

через отверстие 39а в газовый коридор 40, где они

в смеси с воздухом, как описано в описании на рисунке 1.



Трубы 51 наклонился, как показано на рисунке 2 проходит через downwardly

корпус карбюратора и имеет ряд расположенных отверстий '

в ее горизонтальной части под пластины 36 и 38. В сторону повышения

открытие клапана 53 контролирует воздуха на входе 54. Когда

частичное вакуум в камере 33, воздух втягивается в через

открытие 54, а затем переходит в сторону повышения, через отверстия

'А'. Этот воздух как правило, удалить пузырьки газа на сбор

пластин 36 и 38, а также правило для охлаждения электролита. Проверить

клапан автоматически закрывается, 53, когда давление газа существует в

карбюратора и тем самым препятствует электролита от принуждения

из отверстия 54.



В целях обеспечения альтернативной эволюции из газов

пластин 36 и 38, смены полюсов 41, показано на рисунке 3, при условии,

которая приводится в действие периодически двигателя 42, которые побуждают червь

43 и 44 передач и вызывает колебания членов которого 45

соединенных пружиной 46 к руке 47, в результате чего столб

чейнджер к оснастке с одной позиции на другую.



В процессе работы карбюратора показано на рисунке 2 подключен, как показано

в схему рис 4. Аккумулятор 48 или других

подходящего источника постоянного тока подключен к переменной

реостат 49, переключатель 50, 41 полюса смены и, как карбюратор

показано на рисунке. Таким образом, скорость эволюции газов можно управлять с помощью

установка реостата 49 и требуемый альтернативных эволюции

газов в отсеках карбюратора достигается

с помощью периодически работает полюса смены 41.



Явно, строительство показано способна значительным

изменения, и такие изменения, как считается в пределах

и смысл претензий приложили также рассматривается в рамках

дух и цель изобретения.



Формула изобретения:



1) электролитических карбюратора в том числе анод и катод,

поплавок средства контроля уровня электролита в

говорит, карбюратор, значит смесь газов в результате

электролиза с воздухом, и обратный клапан зависит сказал

поплавок средств контроля попадания воздуха в карбюратор сказал.



2) электролитический карбюратора в том числе анодом и катодом пластины,

поплавок приводом клапанов контролировать уровень электролита

в карбюратор сказал, значит смесь газов в результате

электролиза с воздухом, обратный клапан контроля сказал средств,

второго клапана зависит от поплавка сказал приводом клапанов

в целях недопущения гибели газов сказал карбюратора.



3) карбюраторных электролитического получения смеси водорода,

кислорода и воздуха, в том числе ряд расположенных и электрически

связанных анода пластины частично погружены в электролит

в течение этого карбюратора, серия закольцованы

катодной пластин расположенных между анодом сказал пластины, с плавающей точкой

клапан контролировать уровень электролита в течение указанного

карбюратор, воздушный входе сказал карбюратора и обратный клапан

контролировать сказал воздухозаборника.



4) электролитических карбюратор для генерации водорода и кислорода

газов из воды и для смешивания сказал газов с воздухом, в том числе

анодом и катодом paritally погружены в электролит

в течение указанного в карбюратор, поплавок приводится средства заменить

потребляемой воды которой для поддержания постоянного уровня жидкости

в течение этого устройства, средства для смешивания сказал газов с воздухом,

и обратный клапан контролирует сказал последнего средства.



5) электролитических карбюратора в том числе анод и катод,

поплавок приводятся средства контроля за уровнем электролита

в карбюратор сказал, значит смесь газов в результате

электролиза с воздухом, обратный клапан контроля сказал последнего

средства и средства периодически обратном направлении

тока через сказал карбюратора.

Чарльз Гарретт H.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
Admin
Admin
avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: температуры и энергоемкость газов.   Ср 28 Апр 2010 - 19:21

Следующий шаг в
Производства энергии, двигателей и освещения
Джерри В. Декер для KeelyNet
(С извинениями в Даллас Утренние Новости, ИЛ Научно Encylopedia и Патентное ведомство США)

Уже многие годы мы слышали рассказы о демонстрации автомобиль, который бежал по воде здесь, в Далласе. Никогда не был там какой-либо аргументации текст или другие документы, касающиеся деталей. Многие из наших друзей тоже слышал историю с оттенками зеленого таблеток или порошка, который добавляют в воду, а в топливном баке, что-то сделал это без каких-либо горючих дальнейшие шаги за рамки простого зажигания с помощью высокой интенсивности искры.

Около трех лет назад, наши друзья Говард и Джоан Бонд прислал вырезку из газеты краткое описание демонстрации. В статье указывается, патент был обеспечен "нечто", что сделало машину бегать по воде. , Который удержал меня вдохновили все это время и мне держать глаз и ушей за дополнительную информацию. Основные историю, как я слышал, что изобретатель светофора, папа Garrett, не удалось получить патент на идею. Каждый город приняла его светофора изобретения, на которое папа Гаррет получил небольшую отдачу. Он и его сын Карл изобрел других устройств, в том числе средства обеспечения автомобильных двигателей бежать по воде, но я никогда не слышал о патентной издал на этот счет.

Содействие открытию, публичная демонстрация состоялась в Уайт-Рок-Озеро в Далласе где-то около 1934. Мероприятие освещалось средствами массовой информации в день, и мы понимаем, что было Пате "или звуковой фильм хроники. Автомобиль был отбуксирован к озеру сайта. Мы не знаем, типа автомобиля или же это 6 или 8 цилиндровый двигатель. Галлон воды был отстранен от озера и положить в бензобаке. Автомобилей было начато и возили на озеро без проблем. Несколько месяцев назад, я решил сделать все, что потребуется вырыть этот патент, если бы она существовала. Я знал, из статьи о том, что папа Гарретт и его сын Чарльз придумал это "нечто". Я не знаю этого года предполагаемый патент и так пришлось пережить несколько томов глядя на все связанные с Гарретт. Иногда изобретателей назначить их изобретения компаний, и что создает дополнительные проблемы, если дело обстояло именно так.

Я, наконец, нашел патент выдается Чарльз Г. Гарретт по 2 июля 1935, и призвал ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКОГО карбюратора. Номер был 2006676. С микрофиш только вернуться к примерно с середины 40, я не имел выбора, кроме как заказать в патентном ведомстве. Соответствующее письмо было направлено к ним с $ 2,00 ($ 1,50 на патент и 0,50 за почтовые расходы). После почти 3 месяцев, я получил письмо о том, что патенты в настоящее время выросла до $ 3,00. Таким образом, еще одно письмо с дополнительными $ 1,00, наконец, получил патент меня около 3 недель. Я тебя звал его гидролитической КАРБЮРАТОР из-за чего это сжигающих и были полностью поражены простотой технологии. Некоторые из наших партнеров получили сигнальные экземпляры его, и весьма впечатлен, заявив, что будет создавать и тестировать его. У нас тоже будет протестировать его и открыто поделиться своими выводами.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
Admin
Admin
avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: температуры и энергоемкость газов.   Ср 28 Апр 2010 - 19:22

Когда зажигается, водород сгорает в воздухе с голубой к бесцветной, nonluminous пламени, уступая H20. При смешивании с воздухом, предел воспламеняемости является 4-74% водорода. При смешивании с кислородом, это предел воспламеняемости 4-94% водорода. Помощи всегда должны быть осуществлены, где могут находиться водородной смеси с воздухом или кислородом, поскольку сильные взрывы могут произойти. Поэтому мы теперь понимаем, что водород сгорает с очень горячей, взрывной и еще невидимым пламенем.

На сегодняшний день цена была непомерно для обеспечения коммерческого типа дома использует. Не говоря уже о общепринятых еще совершенно ошибочным мнением централизованного источника электроэнергии. Такая зависимость от центральной системы просто поддерживает в настоящее время необходимости для каждого из нас зависит и поддерживать эти очень больших учреждений.

В конце концов, общество будет видеть, как свобода, независимость и процветание будут выходцы из местного получения энергии и продовольствия, где это возможно. Высоких температурах, когда производится водород реагирует с кислородом или фтором, а также низким молекулярным весом продуктов газов, сделали премьер водорода топлива для ракетных двигателей, так как ракеты тяга возрастает прямо с температурой и обратно с молекулярной массой от выхлопных газов .

Некоторые исследования показали, что расходы на транспортировку и распределение водорода по трубопроводу может быть меньше, чем стоимость транспортировки и распределения электроэнергии. Предположительно существующих газопроводов и распределительных систем может быть адаптирована к использованию водорода. Хотя водород чистой стоимости отопления только 275 BTUs на кубический фут, по сравнению с 913 BTUs на кубический фут для метана, низкой плотности и вязкости водорода позволяют трубопровода для поставки примерно такое же количество тепловой энергии, а с метана, при несколько большей стоимости сжатия.

Тепловой энергии в водород может быть использован более эффективно, в доме отопление, чем природный газ, потому что водород может быть сожжен в нетрадиционных нагреватели, без потерь тепла, так как его только основной продукт сгорания является вода. С помощью каталитического беспламенном нагреватели, оксид азота может быть устранено. Тем не менее, кислородному истощению замкнутых пространствах будут по-прежнему представляют опасность.

Водород смешивается с бензином вызвало столько же, сколько 50% повышение общей эффективности. Тест автомобиль получил 19 миль за фунт водорода. Однако, поскольку жидкого водорода весит всего лишь 0,58 фунта за галлон, пробег цифра была 11 миль на галлон жидкого водорода. Использование жидкого водорода в качестве моторного топлива таким образом, имеет несколько основных проблем, несмотря на его основных достопримечательностей.
Водород для обогрева жилых помещений
Использование водорода для обогрева жилых помещений требует некоторых других факторов. Поскольку водород горит горячее пламя, некоторые конструктивные особенности нынешнего аппарата отопления потребует изменений. Содержание энергии на единицу массы жидкого водорода составляет около 2,75 раза больше, чем у углеводородного топлива. С другой стороны, Есть только 325 BTUs за стандартную кубический фут водорода по сравнению с примерно 1000 BTUs за стандартную кубический фут природного газа. Воспламенения энергии водорода составляет около 0,02 миллиджоулей, что составляет менее 7%, что природный газ.
Водород для освещения
Освещение с помощью использования водорода может быть достигнуто путем явление CONDOLUMINESCENCE, холодного процесса. Люминофора распространяется на внутренней стороне трубки похожи на обычных люминесцентная лампа. После вступления в контакт с фосфором, небольшое количество водорода в сочетании с кислородом в воздухе, чтобы возбудить в яркое свечение люминофора. (Разве это секрет таинственного "вечных огней", которые содержатся в древних гробницах?)
Электролиз воды
Теоретическая мощность, достаточную для получения водорода из воды 79 кВт на 1000 кубических метров водорода.

Современные электролизеры состоят из:
1) Танк клеток с монополярных электродов. Пористой диафрагмы отделить альтернативных катодов и анодов для предотвращения смешивания газа. Анодов и катодов, соединенных параллельно, сохранить требуемое напряжение примерно в 2 вольт и разрешение высокой плотности тока. Этот механизм требует большой площади.

2) биполярных электродов, соединенных последовательно и соответствующим образом изолированы. Электроды катодной с одной стороны; анодного на другой стороне. Этот механизм требует меньше площади, является более сложным и требует высокого напряжения.

Высокое давление может также повысить эффективность электролизера. Имеющиеся в продаже электролизера работает при давлении 30 атмосфер (примерно 450 PSI), 194 градусов F., требуя 300 ампер электрического тока в 217 вольт. Другие подразделения, действующие при плотности тока 800 усилителей за квадратный фут, может производить до 4400 фунтов водорода в час. Таким образом, со всем вышесказанным, мы видим, как обещание, и некоторые из проблем, связанных с использованием водорода в качестве топлива. Лично я был поражен во время рытья эта информация ИЛ энциклопедия, видя, что водород может быть использован для производства легких.
Новая информация
Как отмечалось выше, основной проблемы с водородом чрезмерного нагревания и хрупкости проблемы.

Обе эти проблемы были решены в соответствии с видео NOVA озаглавленный Водород - невидимом пламени. Использование стехиометрических смесь водорода и кислорода (как в газовой Yull Брауна), с наружным воздухом устраняет проблемы при хрупкости паров воды всасывается в поглощении охлаждает взрыва газовой смеси уменьшить тепло. Оба эти методы были впервые Чарльз Гарретт, проверенная и запатентованная в 1935 году.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: температуры и энергоемкость газов.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
температуры и энергоемкость газов.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: 2010 и 2011 годы архив только для просмотра! :: Архив статей и всякого разного травмирующего психику-
Начать новую тему   Ответить на темуПерейти:  
Бесплатные форумы | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать дневник
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ