H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

Поделиться | 
 

 Patents 2 Stanley A. Meyer 4389981

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
avatar

Мужчина

СообщениеТема: Patents 2 Stanley A. Meyer 4389981   Пн 26 Апр 2010 - 19:07

Практическое руководство по "Свободная Энергия" устройств


Часть PatE2: Последнее обновление: 28 января 2006

Пожалуйста, обратите внимание, что это повторно сформулирована отрывок из этого патента. Он описывает один способ использования водорода
и кислород для топлива стандартного двигателя транспортного средства.


Соединенных Штатов по патентам 4389981 28 июня 1983 Inventor: Стэнли Мейер


Водород инжекторной системы для двигателей внутреннего сгорания


РЕЗЮМЕ:

Системы и аппаратура для регулируемого смешения летучих водорода с кислородом и другими
негорючих газов в сгорания системы. В предпочтительном расположении источника летучих газов
источника водорода и негорючие газы выхлопные газы сгорания системы
закрытые договоренности цикла. Конкретные структуры для регулируемого смешения газов, контроль расхода топлива,
и безопасности раскрываются.

Cross References И ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:

Существует раскрывается в моих коллег до США патент № п / п 802807 подал 16 сентября 1981 по
Водород-генератор, производящий системы преобразования энергии воды на водород и кислород газов. В этом
Система и метод атомов водорода в отрыве от молекулы воды в результате применения
нерегулируемые, нефильтрованное и малой мощности, напряжение постоянного тока электрического потенциала применительно к двум не-
окислительных аналогичные металлические пластины с воды, протекающей между ними. Субатомных действий подкрепляется
пульсирующий это напряжение постоянного тока. Установка состоит структурных конфигураций в альтернативных воплощений для
сегрегации генерируемого газа водорода из кислорода газа.

В моих коллег рассматриваемой заявке на патент подана 5 мая 1981, US № п / п 262 744 в настоящее время заброшена
Водород-Airdation процессора, энергонезависимой и негорючие газы контролируются в стадии смешивания
с летучих газов. Процессор водорода airdation Система использует механические вращательные газа
перемещения системы передачи, метр, перемешать и давление различных газов. В превращения газа
процесса, атмосферный воздух проходит через открытые системы пламени газовой горелки для ликвидации газов и других
веществ, присутствующих. После этого, негорючим газовой смеси охлаждается, фильтруется, чтобы удалить примеси,
и механически смешивают с предварительно определенное количество газообразного водорода. В результате новых синтетических
газа.

Этот синтетический газ стадии формирования и меры объема и определяет собственный газ-смешивания
для создания желаемой скорости сгорания газообразного водорода. Вращательного механического перемещения газа
системы в этом процессе, определяет объем синтетического газа будет создан.

Приведенные выше процессор airdation водорода, из моих коллег рассмотрения заявки, является многоступенчатая система
подходит для специальных применений. В то время как системы водородного генератора из моих других упомянутых со-
рассмотрения заявки ли раскрывать очень простой и уникальный генератор водорода.

В моих коллег рассматриваемой заявке на патент № № п / 315945, поданной 18 октября 1981 там раскрыта
сгорания системы, включая механическую систему привода. В одном случае это рассчитано на диске
поршня в автомобильной устройства. Существует показал генератор водорода для развивающихся водорода, а
возможно, других нелетучих газов, таких как кислород и азот. Водорода с сопутствующими
энергонезависимой газов подается через линию управляемая система забора воздуха. Комбинированные водорода, не
летучих газов и воздуха, после смешивания в том, подаются в камеру сгорания, где они воспламеняются.
Выхлопных газов из камеры сгорания возвращаются в закрытом цикле расположение к смешению
камеры, которые будут использоваться снова негорючим газом компонента. Особое приложений и структурные
воплощений системы раскрывается.

РЕЗЮМЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ:

Системы настоящего изобретения в его наиболее предпочтительный вариант для сгорания Система, использующая
газообразного водорода; особенно диск поршни в двигатель автомобиля. Система использует генератор водорода
для развивающихся водород. Водорода и других не летучих газов затем кормили, наряду с
кислорода, смесительной камеры. Смеси контролируется таким образом, чтобы снизить температуру
сгорания, чтобы привести его в соответствие с существующей в настоящее время коммерческие виды топлива. Подача газообразного водорода
линии в камеру сгорания включает прекрасный линейных регулирование расхода газа клапан. Воздухозаборник является источником
кислорода, а также включает изменения фаз. Выхлопных газов из камеры сгорания
использоваться в управляемом режиме, как негорючие газы.

Генератор водорода повышается за счет включения в бак которая служит источником запуска
топлива. Кроме того, генератор водорода содержит управляемый давлением аварийный выключатель на горение
камеры, которая отключает входной мощности, если давление газа поднимается выше требуемого уровня.
упрощенная структура включает в себя ряд 1-ходовые клапаны, предохранительные клапаны, и тушение аппарата.
Результатом этого является аппарат, который включает в себя полное собрание для преобразования стандартного двигателя на машине из
бензин (или другие виды топлива) для использования водорода газовоздушной смеси.

ОБЪЕКТЫ:

Именно поэтому основным объектом настоящего изобретения обеспечивает система сжигания газов,
сложенные из источника водорода и негорючего газов.

Другим объектом изобретения является предоставление сгорания системы intermixes водорода и
негорючих газов в контролируемой форме и таким образом, контролировать температуру горения.

Дальнейшей целью изобретения является предоставление сгорания системы, которая контролирует расход топлива на
камеры сгорания в системе с и аппарат особенно приспособлен для газообразного водорода.

Тем не менее другие объекты и особенности настоящего изобретения станут очевидными из следующих подробных
описание, когда в сочетании с рисунками, в которых:


Краткое описание чертежей:

Рис.1 механических схематическое изображение частично в форме блока настоящего изобретения в его наиболее
предпочтительный вариант.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Рис.2 представляет собой блок схематическое изображение предпочтительном варианте системы инжектора водорода показали
на рис.1.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Рис.3 это прекрасный линейного контроля расхода топлива показана на рис.1.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Рис.4 является кросс-секционных иллюстрация полной системы инжектор топлива в автомобиле использования понятия
Настоящее изобретение.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Рис.5 приведено схематическое изображение в вид сверху топливной системы инжектора используется в предпочтительном варианте.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Рис.6 является кросс-секционных вид сбоку системы топливных форсунок в настоящее изобретение.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Рис.7 является боковым видом топлива смесительной камеры.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Рис.8 представляет собой вид сверху на клапан забора воздуха к топливу смесительной камеры.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Рис.9 приводится сравнение скорости горения водорода в связи с другими видами топлива.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ПРИНЯТЬ с рисунками:

Ссылаясь на рис.1 полного общего смешивания газа и система расхода топлива иллюстрируется вместе
использования в двигатель внутреннего сгорания, в частности, двигатель в автомобиле. С конкретной ссылкой на рис.1,
10 источника водорода является генератор водорода раскрыты и описаны в моих коллег рассмотрения заявки,
выше. Контейнер 10, корпус для водяной бане 2. Погруженный в воду 2 представляет собой массив из пластин
3 более подробно изложено в моих коллег рассмотрения заявки выше. Применительно к 3 пластины является источником прямых
существующий потенциал с помощью электрических входе 27. Верхняя часть 7 из 10 контейнеров является хранения водорода области
поддержание заданной суммы давления. Таким образом, будет непосредственный поток водорода
газа при запуске.

Чтобы пополнить израсходованные воды, генератор обеспечивает постоянный источник воды 1. После этого
генератор, приводимый, как описано в вышеупомянутой патентной заявки. Предохранительный клапан 28 предназначен для
разрыв должен быть чрезмерным наращиванием газа. Switch 26, газ-реле давления включены в
поддержания заданного уровня давления газа о регулируемой низкой громкости.

Порожденных водорода 4 питается от одностороннего клапана 16 через трубу 5 до смешивания газа
20 камеры, в которой водород смешивается с негорючими газами через трубу 9 из источника
описано ниже.

Если один клапан 75 не удалось, не может быть возврата искра, которая может привести к воспламенению газа водорода в 4
7 хранения водорода генератора 10. Чтобы предотвратить это, тушение собраний 76 была
чтобы не допустить включения именно такие возгорания.

С особой ссылкой на рис.2, водорода (через трубу 5) и негорючих газов (через трубу 9),
подаются в карбюратор (смесь воздуха) системы 20 также оказывает воздухозаборника 14 в воздухе.

Водорода 4 подается через линии с 5 по 11 сопла в брызгах в 16 в ловушку области 46 перемешивания
камеры 20. Сопло 11 имеет отверстия меньше, чем пластина отверстия в тушении собраний 37,
тем самым предотвращая флэш-обратно в случае пробоя. Энергонезависимой газов вводятся перемешивания
камеры 20 ловушку области 47 в струю брызг 17 через сопла 13. Тушение собраний 39 находится в рабочем состоянии много
так же, как тушение собраний 37.

В предпочтительна, атмосферный воздух является источником кислорода необходимые для сжигания
водород. Кроме того, как указано в вышеупомянутом совместного рассмотрения заявки, нелетучих газы



В самом деле, выхлопных газов передается обратно через замкнутую систему. Следует понимать, что кислород
и / или негорючих газов также может быть предоставлена из независимого источника.

В случае сохранения ссылки на рис.2 области газовая ловушка 47 является заранее размера. Как водорода легче
, чем воздух, водород будут расти и застрять в районе 47. Район 47 достаточно велик, чтобы содержать
достаточно газа, водорода, чтобы мгновенное зажигание при последующем запуске двигателя внутреннего сгорания.

Следует отметить, что водород закачивается в верхней области ловушки области 47. Водород
растет гораздо более быстрыми темпами, чем кислород или негорючих газов, может быть, три раза или больше.
Поэтому, если водород вошел ловушку области 47 (смешивания область) на нижней области
водорода поднимется так быстро, что воздух не может смешиваться с кислородом. В ловушке области 47
показано на рис.2, водорода вынужден вниз, в воздухозаборник 15. То есть, водород
вынуждены вниз, в сторону повышения, нагнетаемого воздуха, и это вызывает адекватного перемешивания газов.

Отношение окружающего воздуха (кислорода) 14 и негорючих газов через линейный 9 находится под контролем отношение, которое
предназначается для конкретного двигателя. После надлежащей скорости горения была определена
регулировка клапана 95 (на разные суммы негорючих газов) и регулировка клапана
45 (для изменения количества атмосферного воздуха), соотношение сохраняется в дальнейшем.

В системе, где негорючие газы выхлопные газы от самого двигателя, передается обратно
через замкнутый контур-соглашение, а где воздухозаборник находится под контролем двигателя, скорость потока
и, следовательно, воздух, не являющихся членами горючей смеси, поддерживается ускорение двигателя.

Смеси воздуха с негорючими газами становится носителем для газообразного водорода. То есть,
водород в смеси с воздухом / негорючим газовой смеси. Варьируя количество газообразного водорода
добавили в воздух, не являющихся членами горючей смеси, частота вращения двигателя находится под контролем.

Делается ссылка на рис.3 который показывает в сторону взгляд сечения тонкой линейного контроля расхода топлива 53.
Водород входит 4 камеры 43 через газа на входе 41. Водород переходит от камеры до 43
камеры через порт 47 или открытие 42. Объем газа, проходящего форму камеры 43 в камеру 47 является
диктуется установление открытия портов 42.

Открытия портов находится под контролем вставить штифт линейно конические 73 в нее. Тупой конец контактный 73 является
крепится к стержня 71. Род 71 будет принят, (через поддержку уплотнительное кольцо 75), через отверстие 81 в жилищном строительстве 30, на
ручным механизмом корректировки 83.

Весна 49 сохраняет стержня 71 в фиксированном положении относительно контакта и открытие 73 42. Когда механизм является 83
работает, очаровательная 73 перемещается назад с открытия 42. Как контактный 73 на конус, это движение назад
увеличение зоны свободной открытия 42, тем самым увеличивая объем газа, проходящего с 43 по камере
камеры 47.

Остановки 67 и 69 сохранить весной 49 в стабильном положении. Орехи 63 и 67 на резьбой 61 являются
используется для установки минимального открытой местности открытия 42 на правильное позиционирование штифт 73. Это минимальное
Открытие настройки, контроля оборотов холостого хода двигателя, поэтому контактный 73 заблокирована в правильном положении гайками 63
и 67. Эта настройка контролирует минимальный уровень расхода газа из камеры в камеру 43 47,
позволит непрерывной работы двигателя внутреннего сгорания.

Обращаясь теперь к рис.8, который иллюстрирует управления воздушным перестройки для работы количество воздуха
переходит в камеру смешения 20. Закрытие 21 установлен на пластине 18 имеет отверстие 17 на конец 11.
Пластины-контроль 42 устанавливается таким образом, чтобы скользить над открытием 17. Положение этой пластинки, по отношению к
Открытие 17, контролируется положение стержней управления 19, который проходит через прокладку 12 для контроля
в строке 13. Выпуск 24 клапан предназначен для разрыва должно произойти какая-либо неисправность которых приводит к
Сжигание газов в камеру смешения 20.

Что касается теперь рис.4, если водород 4 были накапливаться в камеру смешения 20 и достижения
избыточное давление, избежать трубки 36, который подключен к порту 34 (расположен на капот автомобиля 32),
позволяет избыточного водорода бежать безопасно в атмосферу. В случае неисправности
которая вызывает сжигание газов в камеру смешения 20, предохранительный клапан 33 будет
разрыв, изгнав водород без горения.



В построенной расположения Рис.1, там показано системы газового контроля, которые могут быть установлены на
внутреннего сгорания существующих автомобиля двигатель без изменения или изменить дизайн автомобиля, параметров или
характеристики. Поток летучих водорода, конечно, критическая, поэтому существует
включены в строке 5 потока газа клапан 53, и это используется для регулировки потока водорода. Это потока газа
Клапан подробно показано на рис.3.

Потребление воздуха 14 мая быть в карбюратор договоренности с потребления перестройки 55 который регулирует
пластины 42 отверстие. Это показано более подробно в Рис.8. Для поддержания постоянного давления в газообразном водороде
хранения в 7 включения-выключения работы двигателя, регулирование расхода газа клапан реагирует на электрические
Запорный контроля 33. Постоянном давлении позволяет обильные поставки газа при запуске и во время
определенные периоды времени работы в восстановлении поставок.

Переключатель 33 в свою очередь реагирует на вакуум переключателя 60. В процессе приработки двигателя, вакуумного
будет построен в свою очередь, листья переключатель 33 открытого контакта с вакуумный выключатель 60 с учетом ведущей 60A.
Если двигатель не работает вакуум будет уменьшаться до нуля, а при переключении 60 приведет
электрический выключатель 33 до закрытия отрезать поток водорода на клапан 53.

Как низковольтного постоянного тока применяется к предохранительным клапаном 28, 29 соленоида включена. Соленоида относится
контроль напряжения возбуждения генератора водорода 3 через терминал с 27 по 26 реле давления. Как
электроэнергии активирует соленоид 29, водород стали проводить через клапан регулировки расхода 16
и выпускная труба 5 для утилизации. Водорода перепада давления газа выход на газ смесительной камеры
20, например, 30 кг. до 15 кг. Когда генератор водорода достигает 10 оптимальном уровне давления газа,
реле давления 26 отключает подачу электроэнергии в excitors водорода. Если давление в камере
превышает заданный уровень, предохранительный клапан релиз 28 активируется отключения электрической
текущий и тем самым закрытием всей системы безопасности инспекции.

Что касается конкретно теперь рис.6, который иллюстрирует системы топливных форсунок в сторону поперечного сечения
зрения и рис.5 вид сверху. Структурных аппарата включены в предпочтительном варианте
состоит из 90 жилищных которая воздухозаборники 14a и 14e. Воздух проходит через фильтр 91 по
компоненты 14B и С14, а затем потребление 14D камеры смешения 20. Водорода входит через линию
5 пластин с помощью закалки и 37 в камеру смешения 20. Энергонезависимой газы проходят через линию на 9
закалки пластин 39 и в камеру смешения 20.

Рис.7 иллюстрирует механический расположение компонентов, которые составляют в общей структуре
смесительной камеры 20 (показано самостоятельно в другие цифры).

Возвращаясь к рис.1 есть проиллюстрировал энергонезависимой газопровода 9, проходящей через насос смесь по 91
шкив двигателя 93. Клапан 95 контроля скорости потока. Также определяется шкив насоса является 93 96 с линии 85
связанные с нефтяной резервуар 92 и клапан 87 и, наконец, камеры смешения 20. С практической точки зрения,
например, в ненефтяной смазки двигателя, смазочные жидкости, такие как нефть 81 распыляется в камере 20, с помощью масла
питающей линии 85 для смазки.

Там было несколько публикаций в прошлом году или около того, вникая в свойства водорода,
использования его потенциала, создания систем и безопасности. Одна из таких публикаций является "Выбранные свойства
Водород "(Engineering Design данных), выдаваемых февраля 1981 в Национальном бюро стандартов.

Эти публикации в основном касаются сложных и дорогостоящих процессов генерации
водорода. Равным образом, они касаются очень ограниченного использования газообразного водорода из-за его
чрезвычайно высокой скоростью горения. Это, в свою очередь, отражает опасность в области практического использования водорода.

Что касается графика Приложение, видно, что скорости горения спирта, пропана,
метан, бензин, сжиженного газа и дизельного топлива находится в диапазоне от минимальной до максимальной 35 45.
Кроме того, график показывает, что скорость горения водорода находится в диапазоне от 265 минимум
325 максимум. Говоря простыми словами, скорость горения водорода порядка 7,5 раз горения
скорость обычных коммерческих видов топлива.

Из-за необычно высокой скорости горения водорода, она была исключена в качестве заменителя топлива,
эти до следователей. Кроме того, даже если двигатель может быть рассчитан на такой высокой
горящий скоростей, опасность взрыва позволит устранить какие-либо соображения коммерческого использования.



Настоящее изобретение, как описано выше, приняла решение вышеупомянутых критериев для использования водорода
газа в стандартных двигателей. В первую очередь, расходы в генерации водорода, как отмечается в
вышеупомянутого совместного до патентных заявок, является минимальным. Вода без каких-либо химических веществ или металлов
используется. Кроме того, как отмечается в вышеупомянутом совместно до патентных заявок, снижение водорода
сжигать газ скорость была достигнута. Они совместно рассмотрении заявки не только научить сокращение
скорость, но научить контролировать скорости водородного газа.

В предпочтительном варианте, практически адаптации аппарата генератор водорода для сжигания
двигатель описал. Аппарат линейно контролирует поток водорода в камеру смешения перемешивание
с контролируемого количества негорючих газов кислорода, следовательно, сокращение водорода
скорости. Снижение скорости водородного газа делает использование водорода в качестве безопасной, как другие виды топлива.

С практической точки зрения обычного двигателя внутреннего сгорания любого размера и вида топлива, является модернизированы, чтобы
приводиться в действие только с водой в качестве источника топлива. Водород образуется из воды без использования
химических веществ и металлов, и при очень низком напряжении. Скорость горения водорода был
сводится к традиционным видам топлива. И наконец, каждый компонент или шаг в этом процессе имеет один или более
предохранительных клапанов или функции в результате чего система водорода безопаснее, чем у обычных машин.

В приведенном выше описании терминов "энергонезависимой" и "несгораемых были использованы. Следует понимать
они призваны быть такими же, то есть, попросту, газ, который не будет гореть.

Опять же, хранения термин "была использована, в первую очередь по отношению к области хранения водорода 7. Это не
Предполагается, что хранение термин "следует понимать буквально - в действительности, это не место, однако в зону временного хранения.
Что касается области 7, эта область остается достаточное количество водорода для немедленного пуска.

Другие условия, возможности аппарата, а таких было описано со ссылкой на предпочтительный
воплощение. Следует понимать изменения и альтернативы можно было не отходя от
дух и масштаба изобретения.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
Автор этого сообщения в настоящий момент забанен. - Посмотреть сообщение
 
Patents 2 Stanley A. Meyer 4389981
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Patent 20: Stanley Meyer Patent 5,149,407

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: 2010 и 2011 годы архив только для просмотра! :: ПАТЕНТЫ-
Перейти:  
Создать форум бесплатно | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать он-лайн дневник
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ