H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

Начать новую тему   Ответить на тему
Поделиться | 
 

 Подача в ДВС паров бензина

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
efimart

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Подача в ДВС паров бензина   Вс 12 Окт 2014 - 12:11

В интернетах пишут, что это очень экономично, и я решил попробовать.
Есть невероятный сайт, где очень заманчиво все расписано, давайте проштудируем его вместе [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Пока получилось вот что

_______
Лаборатория
Альтернативного
Технического
Развития (ЛАТР)
LENR технология
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Рекомендую!!! Скачать талмуд Якименко "Электролиз воды" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
SAАD

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Подача в ДВС паров бензина   Вс 12 Окт 2014 - 18:33

Экономия есть?
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.auto-minsk.maxbb.ru
efimart

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Подача в ДВС паров бензина   Вс 12 Окт 2014 - 20:40

Да пока режима даже стабильного нет, как тут экономию померяешь? Сегодня уперся в то, что силикон, которым я уплотнил корпус воздушного фильтра, разрушился от бензина и мотор глохнет от бедной смеси. Дело в том, что при создании генератора конструктора не заложили туда прокладку, так как при работе карбюратора сильной герметичности от этого узла не требуется. Да и подающий шланг маловат, но это я уже заменил.

_______
Лаборатория
Альтернативного
Технического
Развития (ЛАТР)
LENR технология
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Рекомендую!!! Скачать талмуд Якименко "Электролиз воды" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
Паша



Мужчина

СообщениеТема: Re: Подача в ДВС паров бензина   Вс 12 Окт 2014 - 21:56

В даже старых авто, как у меня, стоят три трубки из бензобака. Одна - подача, вторая обратка, третья парЫ, которые сорбируются в бочонке в моторном отсеке. Скажите, а почему япошки просто не пустили бензиновый пар в мотор? А сперва пар сорбируют, а уж после пускают в инжектор! Не дураки же!
Вернуться к началу Перейти вниз
efimart

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Подача в ДВС паров бензина   Вс 12 Окт 2014 - 22:03

Ключевое слово  - инжектор.
В инжекторе дозировка идет временем открытия форсунок, а пар сорбируют, чтобы бак не равнул, наверное. В жЫгулях пар наверное, просто выпускают, а тут борьба за экономию-экологию.
Нельзя подавать одновременно и то и то, это принципиально разные способы питания.


Так что, закрываем сайт? Ведь все уже придумано умными людьми до нас, нам только нужно исправно платить кому нужно, и все будет ОК.
Япошки же не используют ННО.

_______
Лаборатория
Альтернативного
Технического
Развития (ЛАТР)
LENR технология
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Рекомендую!!! Скачать талмуд Якименко "Электролиз воды" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Подача в ДВС паров бензина   Пн 13 Окт 2014 - 10:26

Пары бензина, это его пары! они так же конденсируются (а нужен газ из бензина) и  производство в бульбуляторе не даст устойчивой концентрации для создания ТС по требованию. Вы будете вынуждены делать  обогащенную концентрацию для устойчивой работы ДВС. Фактически получите аналог парового карбюратора. т.е. оптимальный расход будет зависеть от настроек системы если система это позволит.

Как тюнинговый элемент в придачу к инжектору или карбу самое то, но еще пары бензина перед подачей в цилиндры необходимо подвергнуть "перегретому крекингу" /назовем это как то так /

далее возьмите теперь испарение бензина организуйте выхлопными газами
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
SAАD

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Подача в ДВС паров бензина   Пн 13 Окт 2014 - 21:46

Паша пишет:
В даже старых авто, как у меня, стоят три трубки из бензобака. Одна - подача, вторая обратка, третья парЫ, которые сорбируются в бочонке в моторном отсеке. Скажите, а почему япошки просто не пустили бензиновый пар в мотор? А сперва пар сорбируют, а уж после пускают в инжектор! Не дураки же!
Пары бензина не собираются, пары попадают в адсорбер, где просто нейтрализуются активированным углем.
дальше эти пары никуда не поступают, очищенный газ после угля просто выбрасывается в атмосферу.
Кстати, у многих корпусов адсорбера паров бензина, вообще нет дна, коробка просто набита активированным
углем который тупо подперт куском поролона.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.auto-minsk.maxbb.ru
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Подача в ДВС паров бензина   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Подача в ДВС паров бензина
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: Другие способы получения Водорода или улучшения качества топливной смеси.-
Начать новую тему   Ответить на темуПерейти:  
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Blog2x2
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ