H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

Поделиться | 
 

 Водокар - панацея или кал?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
efimart

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Водокар - панацея или кал?   Вс 17 Авг 2014 - 13:56

Всем привет!
Хотелось бы проверить на практике вот эту тему:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

сразу скажу - пустопорожний п...деж и ссылки надоели.
по сути, банальный впрыск воды.
первый вопрос - КТО ИМЕЕТ ОПЫТ РЕАЛЬНОЙ ЭКСППЛУАТАЦИИ?
как определялся эффект?
есть фото/видео из первых рук?


ИНФОВБРОС на одном из форумов [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] типа "скопировал чей-то отзыв", видно, сам писал, сцуго:

"в принципе отзывов о водокаре множество
приведу один, но обширный

Считаю не лишним разместить тут информацию которую писал на другом форуме об устройстве ВОДОКАР. В контексте ЛОХОВ и ЛОХОТРОНОВ, грамотная подборка простых и понятных фактов.

Далее авторский текст без изменений -->>

Господа я абсолютно с Вами согласен, сам настороженно ко всему этому относился. Единственное что действительно мне было интересно так это сама идея Very Happy Ну правда ведь круто когда едет лучше, а платить нужно меньше, так как вода бесплатная в колодцах по всей стране, надеюсь пока так и будет Very Happy
Отношусь ко всем новшествам и разработкам систем усовершенствования автомобилей так же как и Вы - с недоверием...
Много есть сегодня разных шарлотанов которые продают разные штучки выдавая желаемое за действительное. Поэтому я используя научный подход решил не спорить ни с кем и более того ни при каких обстаятельствах не принимать на веру то что мне говорят, а просто сверить факты. Да, именно сверить факты.
Первое что меня интересовало - велись ли разработки в этих направлениях ранее институтами? Выяснилось - да, велись. Причиной стала детонация и борьба с ней, в тот момент как камера сгорания становилось всё меньше, сжатие росло, проблемма детонация и всё что связано с ней тоже росло. Пришли к решению использовать бензины с белее высокой детонационной стойкостью, с тех пор мы имеем не А-66 а 72, 76, 80, 92, 95, 98, 100, 101, 105 и тд. Как оказалось октановое число это совсем не то что я думал раньше, оказывается это показатель детонационной стойкости бензина. Я думаю всем будет интересно ещё и статья в интернете о топливе и что с ним происходит при детонации. Вот линк на сайт [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и кое что процитирую:
--->>> Детонационная стойкость - важнейший показатель качества бензина. Несоответствие марки бензина параметрам двигателя может вызывать детонационное сгорание топлива, сопровождаемое характерным металлическим стуком, повышением дымности отработавших газов и температуры в цилиндрах двигателя. Это связано с самовоспламенением части рабочей смеси, горение которой приобретает взрывной характер (детонация). При детонации скорость распространения фронта пламени в камере сгорания увеличивается с 15 - 20 до 1500 - 2500 м/с. Мгновенное повышение температуры и возникновение ударных волн ведет к перегреву и оглавлению днища поршней, прогару прокладки головки блока цилиндров, пригоранию и разрушению поршневых колец, износу шатунных вкладышей коленчатого вала.

Октановое число (ОЧ) бензина - основной показатель, характеризующий детонационную стойкость бензина. Определяют подбором смеси эталонных углеводородов - гептана (ОЧ = 0) и изооктана (ОЧ = 100), детонационная стойкости, которой равна детонационной стойкости испытываемого бензина при равных условиях испытания. Процентное содержание изооктана в полученной смеси принимают за октановое число бензина.

Определение ОЧ производится на специальной моторной установке, с переменной степенью сжатия, двумя методами: исследовательским и моторным.

При исследовательском методе режимы и параметры моторной установки подбирают так, чтобы характеризовать детонационные свойства бензина при эксплуатации автомобиля в городских условиях (движение с небольшой скоростью, частыми пусками и остановками двигателя).

<<<--------

Данная информация заставила меня углубится в проверку фактов ещё дальше и меня стали интересовать физико-химические свойства воды, то есть мне нужно было выяснить правда ли что вода может отбирать тепло? Оказалось да, вода имеет самую высокую теплоёмкость, то есть когда мы раскалёное железо опускаем в воду она становится сразу холодным именно по этим причинам. Получается доля правды том что охладив воздух на вдохе мотора, тем самым изменив его плотность и наполняемость цилиндров мощность и полнота сгорания чуть чуть но должны подрости, а к чему это приводит мы знаем, поэтому придуманы были турбины и нагнетатели. Читая всё это так же наткнулся на то что существует проблемма с газами, если их сжать в 2 раза по объёму, то температура возрастёт ровно в 2-раза. Поэтому придуман и успешно существует интеркулер, штуковина которая сжатый турбиной воздух охладить немного прежде чем он попадёт в камеру сгорания. Теперь смотрим на воду, её свойства. Вода не сжимается это знают все. Тоесть мельчайшие частицы воды, так называемая водная пыль которая находится уже за турбиной в области высокого давления воздуха и высокой его температуры будет отбирать тепло у горячего воздуха и играть роль дополнительного интеркулера, охлаждая воздух перед попаданием его в камеру сгорания. Тоесть тоже получается положительный эфект.
Что же, вроде бы по все логике вещей оно так: Вода охлаждает воздух, меняет его плотность, тем самым увеличивает наполняемость цилиндров кислородом. То есть тем самым веществом которое и совершает полезную работу. Чем больше содержания кислорода в топливо-воздушной смеси тем полней сгорает углеродное топливо (бензин-солярка-газ) это факт известный давно, но как мы понимаем есть всему предел, втянуть кислорода больше чем его есть двигатель не может, можно только затолкать его туда каким либо способом - турбиной, нагнетателем или ещё как то.
Поехали дальше, вода что происходит с водой при высоких температурах, оказывается школьный курс физики довольно таки занятная штука biggrin.gif Читал читал и зачитался dance.gif Решил ещё в Интернете найти что бы тут ссылочки на работы выложить. Вот они: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

А вот собственно то что меня интересовало: --->>>
Гл.4. Химические свойства воды. Молекулы воды отличаются большой
устойчивостью к нагреванию. Однако при температурах выше 1000 °С водяной
пар начинает разлагаться на водород и кислород:
2Н[pic]О [pic]2Н[pic]+О[pic]
Процесс разложения вещества в результате его нагревания называется
термической диссоциацией. Термическая диссоциация воды протекает с
поглощением теплоты. Поэтому, согласно принципу Ле Шателье, чем выше
температура, тем в большей степени разлагается вода. <<<-----

Получается что при сверх высоких температурах вода таки разлагается, ещё и при этом очень сильно отбирает тепло вогруг, то есть снижает температуру выхлопных газов, тут мы получается сошлись во мнениях с уважаемым всеми нами Ramzaj, но что я бы хотел немного поправить в свете того как это теперь видится мне, мы не газы выхлопные охлаждаем, а отбираем тепло со стенок цилиндров изнутри, тем самым охлаждая двигатель, клапана, головку блока предостерегая их перегрев.

Идём дальше, нутром то я чувствовал что температура в двигателе при вспышке топлива высокая, но какая она я решил поискать. И вот что я нашёл ---->>>
Камеры сгорания обычных и гибридных ДВС конструктивно несовершенны. Они не обеспечивают полного сгорания топливной смеси, высоких степеней сжатия без детонации. До 50% тепла от горения недоиспользуется для получения повышенного индикаторного давления на поршень, ввиду увеличенной внутренней площади нагрева камер сгорания и светового излучения от горения топливной смеси при температуре +2500 - +2700оС. В световое излучение переходит до 60% тепла, для которого газы почти прозрачны и нагревают непрозрачные камеру сгорания, поршень и клапана, тепло от которых выносится системой охлаждения.
Все автомобили с ДВС по ездовым качествам до сих пор не достигли тяговых характеристик паровой машины паровоза, хотя за последние 60 лет ДВС кардинально усовершенствовались. Они стали сложнее и дороже. Расход топлива уменьшили до 15-20%, но полного сгорания топливной смеси так и не достигли. <<<----

Начал складывать все эти факты и всё больше стало интересно как же оно всё работает. Вот что я думаю: Мы охлаждаем воздух, влага попадает в камеру сгорания, в момент вспышки она расщепляется. Теперь читая о проблемме неполного сгорания топлива. Есть много разных присадок которые увеличивают скорость горения, а интересно зачем??? Оказывается неполное сгорание топлива, а попросту выброс части несгоревшего(невыполнившего свою полезную работу) в выхлопную трубу происходит из-за того что оно просто неуспевает сгореть, скорости горения нехватает на высоких оборотах. Порщень полностью проходит 3-й такт(такт полезной работы) а топливо ещё полностью не сгорело.
Начал смотреть на водород с кислородом который у нас появился после вспышке из молекул воды в камере сгорания. Оказывается водород воспламеняется в 15 раз быстрее, как следствие имеем полный дожиг топлива, более полную совершаемую им работу - теперь понятно откуда экономия.
И так, что мы имеем: Более более полное наполнение цилиндров кислородом, очистку внутренней поверхности цилиндра, поршня, клапанов и головки блока от нагара и карбоновых соединений (так называемых образивных отложений) которые прводят к выработке метала. Отсутствие детонации, тихую и плавную работу мотора на всех оборотах. И в добавок ко всему этому более полный дожи топлива в камере сгорания, тоесть то же самое количество топлива совершает больше полезой работы. Если всё это так, то получается даже в теории работать просто обязана.
Что же говорит нам практика? -Практика говорит вот что - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] по запросу впрыск воды выдаёт следующее: Впрыск воды в топливную смесь двигателей внутреннего сгорания использовался для дополнительного охлаждения двигателя. Впрыск воды (чаще смеси 50 % воды и 50 % спирта) особое распространение получил во время Второй мировой войны на истребителях.

Вода или смесь впрыскивается во впускной коллектор в определённых пропорциях к топливовоздушной смеси (обычно от 12,5 % до 25 %) и потоком увлекается в камеры сгорания. Обеспечивает уменьшение детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает рабочую смесь и разогретые детали двигателя. Уменьшается термическая нагрузка на детали двигателя. Впрыск воды позволяет повысить степень сжатия, использовать турбину или нагнетатель.

Из относительно современных автомобилей, система впрыска воды использовалась на турбированном SAAB 99 Turbo. После появления интеркулеров, подобные системы потеряли смысл, но до сих пор подобные системы широко предлагаются за границей на вторичном рынке автозапчастей и тюнинг-китов. Опять получается что весь мир использует, понимает смысл как оно работает, увеличивает мощность себе и экономит топливо, продлевает срок службы своих двигателей, а мы получается пасём задних так как привыкли считать изначально что то новое как продукт для ЛОХОВ. В своё время когда был по меньше я думал что немцы лохи, ну спрашивается зачем отдавать 3-х 5-ти летний автомобиль, будь то мерс или беха это прекрасные машины, фактически новые в этом возрасте. А они -ЛОХИ отдают нам, а себе берут новые машины.. Когда стал по старше, и сам стал ездить на разных машинах пришёл к выводу что это мы ЛОХИ, или как минимум голодранцы, а вот они умные. Они отъездили на машине в кторой только масло меняли и фильтра, а мы получем в руке автомобиль и делаем в нём всё, или почти всё. Только нам знакома реставрация реек, шаровых и ещё всякой хрени о которой немец даже незнает. Но вернёмся к водному впрыску, компания Subaru с 1998 года применяла установки водного впрыска на своих ралийных машинах, в автоспорте было доказано что в экстримальных режимах работающий двигатель имеет срок службы почти в 2 раза больший чем тот же самый работающий без антидетонационной системы водного впрыска. Далее следует авиция, там это было раньше всего, со времён второй мировой, почему это было просто??? Да потому что там всё до безобразия просто, воздух всасывался в цилиндры сразу за винтом, поэтому всё что нужно было сделать это распылить перед винтом воду которая течёт самотёком из бака расположеного в верхней части кабины пилота. Выглядит в авиации всё иначе, обороты там постоянные, винт разбивает воду, воздух увлажняется и всасывается себе сам влажный в камеру сгорания. Жаль на автомобилях всё иначе, обороты постоянно разные, подача воды минимальна. Всё нужно контролировать, температуру мотора, подачу основного топлива и исходя из этого рассчитывать необходимое количество воды. Прорыв в этом вопросе произошёл в 2001 годы в Англии и Америке. Сегодня если в гугле вы напишите Water Injection в с удивлением для себя узнаете что существует в мире множество крупнейших и известных во всех странах фирм которые предостовляют комплекты для самостоятельной установки и устанавливают в своих боксах системы впрыска водной имульсии, одна беда цена колеблится в пределах 800 - 1500 долларов, не учитывая цены пересылки. Разбираясь более детально с ВОДОКАРОМ нашёл вот ещё что, получается разработки Американские, производится в Украине (а я очень люблю свою страну хоть катаюсь на мерсе Smile)) имеет Украинский сертификат. Я хочу эту систему!!!! Smile

Теперь что касается реальных результатов в наших обычных условиях:
Шеврале АВЕО - 1.5 8клапанная 2006 год, условия эксплуатации - город. До установки системы - бензин 95й расход 9.8 - 10 литров на 100 км, после установки стали использовать бензин исключительно 92й, при этом машина тянет намного лучше ( в процентах понять трудно ) мотор работает тише и мягче как то, расход установился на уровне 7.8 - 8.1л на 100 км.
Нисан МАКСИМА 3.0 полный фарш - автомат, всех параметров не знаю, условия эксплуатации город 60% трасса 40% примерно. До установки системы - бензин 95й расход в городе 15.5 - 16л после установки системы компьютер и замеры на заправках показали расход 10.5л на 100 км, трасса была 10.5 - 11.2л с установкой по трассе показывает 9.1 (наилучший результат по трассе у Максимы 3.0 - 7.8 литра на 100 км 92-го бензина )
Subaru Forester 2.0 Turbo - Самый сильный результат по приросту мощности на бензиновых моторах, более того на машине стоял компьютер ( Мультитроникс называется ) он к фишке подсоединяется и показывает все параметры в реальном времени. Берём параметр скорости впрыска в милисикундах, смотрим - с выключеной системой показатель 2.30 включаем систему параметр начинает падать и устанавливается на отметке 2.04, о чём говорит тот факт что компьютер автомобиля самостоятельно понижает подачу топлива??? Я думаю рассказывать не требуется все сами понимают, мощности достаточно, смесь правильная подавать больше не требуется. Что и требовалось установить.
Далее мерседес спринтер 416 2.7 CDI первое что случилось после включения системы - поменялся звук мотора, хозяин прибалдел. ))) звук стал тихий почти шопот. После прохождения примерно 100 км пути, автомобиль изменился в динамике, стал более отзывчивым при нажатии на газ, быстрее набирает обороты, резвее и мощнее. Идя на 5й передаче при замедлении до 50-60км/ч переключатся на 3-ю или 4-ю более не требуется, просто плавно нажимаем на газ и он тянет и разгоняется без каких либо рывков или иных дефектов работы мотора. Что касается результатов по экономии, тут и вовсе всё интересно. Автомобиль ездит каждый день на маршруте, возит пассажиров, километраж одного дня состовляет 680-700 км, тоесть проводить точные замеры очень просто. Ранее автомобиль кушал 11.5 - 12л в зависимости от манеры езды. С установкой замер произведённый по всем правилам ( утром заправка до полного на одной колонке, после рейса заправка до полного на тойже колонке ) показатели литров на колонке на километраж по спидометру показали что средний расход в этом рейсе составил 9.1л на 100 км то есть мы прошли тоже самое расстояние потратив на 24.2% топлива меньше чем раньше.
И вот тут наступает самое тяжёлое чувство, оставаться в рядах тех кто с умным видом качественно и арументированно рассказывает почему это не может работать и является ЛОХОТРОНОМ что на самом деле намного легче, так как таких людей пока больше. Когда то и на строителей самолётов смотрели как на идиотов и очень аргументированно и умно влиятельные люди доказывали что человек никогда не сможет летать.... Или же всё таки самостоятельно сверить факты испытать и пользоваться всеми благами которые даёт системма??? Ответ как всегда прост - ВЫБОР У КАЖДОГО СВОЙ. И позиция у каждого своя, например один мой знакомый директор нефтебазы сказал - Ты знаешь, в принципе как она едет меня устраивает, а бензин я не покупаю, мне пох... сколько он стоит Smile))) И он прав в этой конкретной ситуации, это его позиция. Но не у всех она такая, топливо растёт и дешеветь не будет. Решать опять же нам самим что делать с этой возможностью.

Скажу сразу, лично на моё решение повлияла 100%-я гарантия возврата! Американская маркетинговая технология выведения на рынок товара в котором производитель уверен на 100%. Смысл в том что если через 800 км пути вы не чувствуете положительных эффектов работы системы для вашей машины, Вы приезжаете, Вам снимают систему и возвращают 100% денег обратно. Именно этот факт заставил меня таки приехать на установку. Думал если что, и окажусь таки ЛОХОМ, то приеду и верну деньги и никому не расскажу Smile))))) Однако результат превзошёл все мои ожидания...
Закончить хотел бы так, мне очень нравится высказывания учёных по поводу истины и новых идей, поэтому приведу эти мысли целиком:

"Любая научная истна прходит через три стадии"

Что касается трех стадей (триады, троицы) - то можете не сомневаться - истоки глубоки.
"Сама фраза из разряда "ученые шутят": всякая идея проходит три стадии. 1 – Этого не может быть, потому, что не может быть никогда! 2 – В этом что-то есть! 3 – Ну кто же этого не знает?!"

Поскольку в СССР популярным был сборник "Физики шутят", видимо, это и привело к тому, что эту фразу приписывают Резерфорду.
"Великий физик Э. Резерфорд в свое время создал оригинальную классификацию этапов внедрения новых теоретических представлений: "При своем появлении всякая научная истина проходит три стадии понимания. Сперва говорят, что это – абсурдно. Затем – в этом что-то есть. Наконец, это давно известно…" Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Very Happy Very Happy Laughing Laughing Laughing Very Happy Laughing Exclamation

P.S. А сегодня всё выглядит вот так:

h

и вот так



Последний раз редактировалось: Евгений Александрович (Пн Июл 05, 2010 9:34 pm), всего редактировалось 1 раз


а теперь, внимание, автор видео тот же "Евгений Александрович"
8 (097) 249 41 91 Евгеий Александрович. Устройство водный моно-инжектор которое позволяет увеличить мощность до 30% и экономить топливо от 20-ти до 30-ти процентов. По вопросам приобретения и сотрудничества на территории центральной и западной части Украины звоните по телефону

ВТОРОЙ ВОПРОС: ну что, хто готов получить +30% к мощности? (это если вы разгонялись до сотни за 12 сек, то будете - за Cool
я готов посодействовать.
интересует автомобилист-испытатель  из Москвы или МО.
требуется авто с коробкой-автоматом и разъемом для  OBD - сканера.
если ручная КПП, то провести динамический тест гораздо сложнее и разброс результатов (человеческий фактор) лишает смысла всю затею.
можно попробовать мониторить мгновенный расход на фиксированной скорости или средний расход на участке, но это сложнее и результат не столь явный.

_______
Лаборатория
Альтернативного
Технического
Развития (ЛАТР)
LENR технология
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Рекомендую!!! Скачать талмуд Якименко "Электролиз воды" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
Dimart

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Водокар - панацея или кал?   Вс 17 Авг 2014 - 20:42

Привет Efimart! Тема на мой взгляд интересная. Я готов поучаствовать в эксперименте и пожертвовать для этого своим авто Smile .
Вернуться к началу Перейти вниз
efimart

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Водокар - панацея или кал?   Вс 17 Авг 2014 - 20:50

Отлично!
мое предложение:
ты договариваешься с изготовителем о том, что за устройство подходит на твой авто, делаем заказ через меня или тебя, неважно, деньги я на это выделяю, после испытаний либо возвращаешь мне прибор, для дальнейших экспериментов,  либо выкупаешь.
вся информация о данном испытании доводится до читателей данного форума.
экономию отслеживаешь сам, динамические испытания проводим совместно, нашими приборами и съемкой фото-видео-отчета.

_______
Лаборатория
Альтернативного
Технического
Развития (ЛАТР)
LENR технология
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Рекомендую!!! Скачать талмуд Якименко "Электролиз воды" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Последний раз редактировалось: efimart (Вс 17 Авг 2014 - 21:51), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
Dimart

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Водокар - панацея или кал?   Вс 17 Авг 2014 - 20:59

Замечательно! Согласен на такой способ сотрудничества.
Вернуться к началу Перейти вниз
Dimart

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Водокар - панацея или кал?   Пн 18 Авг 2014 - 21:52

Отправил запрос на почту ВОДОКАРа, будем ждать ответ.
Вернуться к началу Перейти вниз
Паша



Мужчина

СообщениеТема: Re: Водокар - панацея или кал?   Пн 18 Авг 2014 - 23:19

efimart пишет:
Отлично!
мое предложение:
ты договариваешься с изготовителем о том, что за устройство подходит на твой авто, делаем заказ через меня или тебя, неважно, деньги я на это выделяю, после испытаний либо возвращаешь мне прибор, для дальнейших экспериментов,  либо выкупаешь.
вся информация о данном испытании доводится до читателей данного форума.
экономию отслеживаешь сам, динамические испытания проводим совместно, нашими приборами и съемкой фото-видео-отчета.
Сам то почему не можешь испытать? Нет авто с коробкой - автоматом в Москве у друзей?
Вернуться к началу Перейти вниз
efimart

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Водокар - панацея или кал?   Пн 18 Авг 2014 - 23:24

Да о чем беспокойство - с Дмитрием договорились, испытаем, по сути, вопрос решен же уже же!  Very Happy 
Заказ, установка требует времени и сил, нельзя объять необъятное, наш коллектив занят под завязку.
Друзей к этим делам не привлекаю, работаю только с идейными.
Да что объяснять, это на словах все легко и просто... я предлагаю варианты, чтобы данное испытание состоялось и вопрос был закрыт.
Хочу, чтобы число практиков росло, практиков уважаю и готов их всячески поддерживать - даже если человек ошибается, он все равно полезней 100 диваных теоретиков и "форумных советчиков" !
Потесним диванную братию!!!!

_______
Лаборатория
Альтернативного
Технического
Развития (ЛАТР)
LENR технология
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Рекомендую!!! Скачать талмуд Якименко "Электролиз воды" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
Dimart

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Водокар - панацея или кал?   Вт 19 Авг 2014 - 14:19

Всем привет! Ответа в почте не дождался, поэтому решил позвонить по указаным телефонам.
Результат обзвона таков:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

на том конце провода мне ответили, что я ошибся номером, что это не фирма по продаже ВОДОКАРОВ и что уже не первый кто звонит с подобным вопросом, попросили больше туда не звонить.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


тут мне объяснили, что ВОДОКАРами они уже 5 лет как не занимаются и вообще, после продолжительного испытания подобных установок впрыска воды, они ставят под сомнение целесообразность применения последних на городских автомобилях.
Выводы делайте сами.
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Водокар - панацея или кал?   Вт 19 Авг 2014 - 14:28

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]  уже ни чем не занимается, и ННО тоже
первое на все гарантийные авто не устанавливается производитель лишит гарантии.
А правильное с целью уменьшения расхода топлива это переписка программы мозгов, сопровождение и т.д. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ  
С водокаром ни когда не связывался. Видел таковые на 3 авто (паркетники) ни кто не жаловался
впрыск вода с метанолом. Главное распыление и дозировка как бензина так и воды



еще что скажу на карбах и впрыск воды и ННО показывает лучшие результаты чем на "бибиках с мозгами"
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] на волге впрыск воды (автор его назвал коллекторный)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
efimart

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Водокар - панацея или кал?   Вт 19 Авг 2014 - 17:26

Так ес-пердос, сколько разговоров было, водокар то, водокар се...
а выяснилось, что сами дилеры отказались от него вввиду полной нецелесообразности!!!
вот что значит реальная проверка.

метанол - вообще другая тема, ибо метанол - есть высококалорийное топливо.

_______
Лаборатория
Альтернативного
Технического
Развития (ЛАТР)
LENR технология
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Рекомендую!!! Скачать талмуд Якименко "Электролиз воды" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
Паша



Мужчина

СообщениеТема: Re: Водокар - панацея или кал?   Вт 19 Авг 2014 - 20:41

Почему же не целесообразный? На повышенных мощностях (оборотах) ДВС как раз таки полезно! Ну это, если вы не экономить хотите, а выжать по больше из своего коня, то это панацея!
Вернуться к началу Перейти вниз
efimart

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Водокар - панацея или кал?   Ср 20 Авг 2014 - 12:11

Если бы удалось поднять таким образом максимальную мощность (при том же расходе), то экономия была бы следствием этого.
В этом и есть смысл любой доработки, "экономия" - есть повышение удельной мощности мотора.

_______
Лаборатория
Альтернативного
Технического
Развития (ЛАТР)
LENR технология
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Рекомендую!!! Скачать талмуд Якименко "Электролиз воды" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
Автор этого сообщения в настоящий момент забанен. - Посмотреть сообщение
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Водокар - панацея или кал?   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Водокар - панацея или кал?
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: Другие способы получения Водорода или улучшения качества топливной смеси. :: Готовые устройства производителей-
Перейти:  
Создать форум | Общество и актуальные темы | Детство, Подростковый возраст, Семья | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Blog2x2.ru
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ