H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

Начать новую тему   Ответить на тему
Поделиться | 
 

 Опрос результатов применения HHO в автомобиле

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий

Получили ли вы экономию на автомобиле?
Да получил (ла) 10%
16%
 16% [ 4 ]
Да получил (ла) 20%
4%
 4% [ 1 ]
Да получил (ла) более 20%
20%
 20% [ 5 ]
Нет не получил(ла)
44%
 44% [ 11 ]
Нет не получил (ла) и не советую заниматься этим!!!
4%
 4% [ 1 ]
Получил (ла) только прибавку мощности
12%
 12% [ 3 ]
Всего проголосовало : 25
 

АвторСообщение
roterm

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Опрос результатов применения HHO в автомобиле   Ср 6 Авг 2014 - 8:50

В связи участившимися случаями "провокаций" по отношению к газу производимому из воды, газу Брауна, HHO газу, проводиться опрос всех кто имеет отношение или имел к данной теме! Личностей только интересующихся очень прошу не принимать участия в данном опросе! А к тем кто имел дело с данной темой просьба не лить воду, а кратко изложить суть и результат, а подробности в отдельной ветке собственно созданной!!!

Заранее всем Огромное спасибо за любую информацию (проверенную собственным опытом) .

Раз научать о законах физики здесь ненужно!!!

Особенно интересны неудачные примеры в подробностях - сколько подавали газа? при каких нагрузках? Какой вид двс, дизель, бензин инжектор, бензин карбюратор, газ пропан, газ метан? Куда осуществлялась подача, просто в воздушный коллектор или перед клапанами как в 4м поколении ГБО?
Вернуться к началу Перейти вниз
http://hho.prom.ua
SAАD

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Опрос результатов применения HHO в автомобиле   Ср 6 Авг 2014 - 10:15

Отличная идея! Но пожалуйста, не нужно просто инкогнито вкидывать голоса,
таких действий уже сделано очень много, а для установления истины требуются
только объективные данные! Я проголосовал по пункту "Нет не получил". Пожалуйста
два товарища проголосовавших за полученную экономию более 10% и более 20%,
напрягитесь и аргументируйте полученные результаты. В противном случае это
голосование снова превратится в балаган.

Я проводил много опытов, как с мизерной добавкой HHO, так и большой подачей газа объемом
до 25 литров в минуту. Первые опыты не приводили ни к чему, при запитке электролизера
от штатного генератора, и при малой нагрузке, от ННО я получил пользы как от козла молока.
При увеличении нагрузки на генератор я получал только перерасход основного топлива.
На видео я снимал только эту установку, она, так же как и все другие не дала ни каких
положительных результатов. Производительность 2 л/мин, ток 30А. Без электролизера
ВАЗ-2104 на одном литре бензина проехал на 9 км больше чем с электролизером. Автомобиль
двигался с одной скоростью в 90 км/ч по МКАД.  Очень много экспериментов делал с Daewo-Matiz,
экономии нет, только перерасход топлива, очень много делал экспериментов с Opel-Astra 1,7 TD,
экономии нет, только перерасход топлива. Делался эксперимент на Cadillac-Fleetwood 5,7i, экономии
просто нет. И теперь главное, делался эксперимент с добавлением HHO в в количестве 20 и 25 литров
в минуту в двигатель автомобиля Daihatsu-GranMove 1,6i, газ производился и подавался от внешнего
источника питания. Получена экономия, 10-13%

Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.auto-minsk.maxbb.ru
roterm

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Опрос результатов применения HHO в автомобиле   Ср 6 Авг 2014 - 10:48

Более 20% получил Виктор из Украины его отчет лежит в этой ветке [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] И вы ув. Саад потрудитесь не засорять данную ветку бессмысленными спорами с требованиями снять видео или еще какой нить целью!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://hho.prom.ua
SAАD

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Опрос результатов применения HHO в автомобиле   Ср 6 Авг 2014 - 11:07

roterm пишет:
Более 20% получил Виктор из Украины его отчет лежит в этой ветке [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]  И вы ув. Саад потрудитесь не засорять данную ветку бессмысленными спорами с требованиями снять видео или еще какой нить целью!!!
Без проблем! Но это не опрос, это вкидывание голосов. Если нет подтверждений, для чего тогда вообще этот опрос и кому он нужен?
Мы все и без опросов знаем что у Виктора экономия 30%, но пока нет подтверждений, лично я в это не поверю, да впрочем как и многие другие.
давайте начнем отвечать за свои слова...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.auto-minsk.maxbb.ru
roterm

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Опрос результатов применения HHO в автомобиле   Ср 6 Авг 2014 - 11:16

Если у кого составляет трудности загружать фото или видео обращайтесь с удовольствием помогу, независимо какой у вас результат!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://hho.prom.ua
SAАD

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Опрос результатов применения HHO в автомобиле   Ср 6 Авг 2014 - 17:54

roterm пишет:
Если у кого составляет трудности загружать фото или видео обращайтесь с удовольствием помогу, независимо какой у вас результат!!!
Андрей, сегодня я приступил к сборке, а в последствии проведении тестов системы для экономии топлива по твоим описаниям.
Не буду забегать в перёд, хотя результат, лично мне заведомо известен, но я буду размещать свои пошаговые действия здесь.
Позже подведем итоги и поставим точку... Ну, а по окончании испытания твоей методики, я переделаю всю установку и покажу
реальную экономию, основанную на использовании инерции автомобиля и тепловой энергии от выпускного тракта.

Итак, сегодня я изготовил систему подачи газа прямо к впускным клапанам в ГБЦ.
Для этого я не стал издеваться над всем впускным коллектором, а только над его съемной частью.

В верхней части впускного коллектора имеется съемная крышка, которую я демонтировал.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Я просверлил в крышке четыре отверстия диаметром 6 мм, в последствии в эти
отверстия будет установлен разветвитель газа, от которого будет подаваться
газ к каждому цилиндру при помощи силиконовых направляющих трубок.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Для изготовления разветвителя я использовал трубку из нержавеющей стали
длиной 15 см и диаметром 10 мм, просверлил в ней четыре отверстия диаметром 6 мм,
а также я подготовил четыре трубочки из нержавейки, длиной 7 см и диаметром 6 мм.
на каждой трубке была нарезана метрическая резьба М6.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

После предварительной подготовки все заготовленные детали были сварены.
Получившийся разветвитель был установлен в крышку впускного коллектора
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

После чего на четыре отвода разветвителя были надеты силиконовые трубопроводы,
длина которых позволяет подавать газ прямо к осевой ножке впускного клапана в ГБЦ.
Что было проверено эндоскопом.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Крышка с встроенной системой точечной подачи газа была установлена на коллектор.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Завтра займусь сборкой электролизера и изготовлением футорки для обмана лямбда-зонда.
Так что продолжение пошаговой инсталляции следует.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.auto-minsk.maxbb.ru
Паша



Мужчина

СообщениеТема: Re: Опрос результатов применения HHO в автомобиле   Ср 6 Авг 2014 - 20:00

Саад, большая работа, жаль только для доказательства своей же версии.
Про мою систему повторю вкратце. Управляемый по потребляемому току эл.лизёр, в зависимости не столько от оборотов, сколько от степени кол-ва впрыскиваемого топлива, вырабатывал от 0,5 до 2,5 литров газа. Фактически привязка к форсункам. В догонку озонатор. Не ху-ня какая то, а мощный ТВС с настроенной частотой генерации на макс. напр., точнее стример, пробой 5 см. Труба с внутренним диаметром 7,7 см, в центре "ёжик" с шипами 200 шт около 1 см торчащие из медной трубки диаметром 5 мм (пропаяно), трубка в торцах на длинных изоляторах. При работе иногда проскакивала искра между электродами ("ёжиком" и алюминиевой фольгой на внутренней поверхности пластиковой трубы), а это больше 2 см, а так стоял устойчивый ореол голубого цвета. Длина нагрузки ("ёжика") около 35 см. Озон "вонял" через 5 секунд работы при испытаниях в квартире. Соединительные резиновые гофры лопались через пару недель эксплуатации. Так же лопнул позже родной резиновый воздуховод диаметром около 80 мм. Заклеил силиконом, а от убийцы резины (озонатора) отказался! Так же перед озонатором ставил УЗ распылитель производительностью 200 мл час.
Поездка 700 км ночью с высоты в 230 метров с основной скоростью 120-140 км/час к уровню Крымского моря расход составил 7,8 л/100 км. Назад еду днём. С нуля до 230 метров и по жаре 27-32 градуса. Ночью 17-22 градуса. Климат контроль включен всегда! Транспорта больше, больше обгонов, скорость та же. Расход показал 8,4 л/100 км. Без всех этих приблуд мой расход по той же дороге, но годом раньше показывал чуть больше 9 литров. По подсчётам я получил экономию около 9%. Потёк лизёр, выступила соль, снял для профилактики, так и валяется, но заметил неприятное увеличение расхода на литр то ли из за хуё--го бензина, то ли из за отсутствия лизёра. Всё же экономия немного есть, может плацебо?
Вернуться к началу Перейти вниз
roterm

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Опрос результатов применения HHO в автомобиле   Ср 6 Авг 2014 - 23:42

Саад - Отличная работа!!! Супер!!! Короче то что нужно, так держать и людей которые получают благословения от применения ННО на автомобиле станет больше!!! И не обязательно покупать что то у меня или у вас, даже сам каждый человек сможет сделать!!! Да кстате вы както рассказывали о электролизных установках для чистки ДВСов на СТО, так вот вы щас такую стационарную делаете, я уже не на одном примере понял что ДВС потихоньку чистится от сажевых отложений а в последствии не дает им снова откладываться!!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://hho.prom.ua
SAАD

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Опрос результатов применения HHO в автомобиле   Чт 7 Авг 2014 - 0:04

roterm пишет:
Саад - Отличная работа!!! Супер!!! Короче то что нужно, так держать и людей которые получают благословения от применения ННО на автомобиле станет больше!!! И не обязательно покупать что то у меня или у вас, даже сам каждый человек сможет сделать!!! Да кстате вы както рассказывали электролизных установках для чистки ДВСов на СТО, так вот вы щас такую стационарную делаете, я уже не на одном примере понял что ДВС потихоньку чистится от сажевых отложений а в последствии не дает им снова откладываться!!!!
Да, у меня заказывали аппараты для этих целей, что у заказчика в итоге там получилось, х.з. Но на собственном опыте я убедился,
что совершенно ни чего не чистится! Ко мне в руки попала  информация о китайских аппаратах для чистки углеродистых отложений
газом ННО. По аналогии полученной технической информации я собрал аппарат "Greenway" который и испытал на собственных автомобилях.
Аппаратом чистил два двигателя Daihatsu-Granmove, пробег у каждого более 200 тыс км. Эффекта "0". Эндоскопом осматривал
поршневую до очистки и после. По информации китайцев за 20 минут очистки поршни должны блестеть как у кота яйца. Но поршни
так и не за блестели даже после двух часов очистки. Я очень много рылся в интернете, что бы найти хоть какую то официальную
информацию о китайских аппаратах предназначенных для очистки ДВС от углеродистых отложений, но так ни чего и не нашел.
Скорее всего информации нет, так как, кто-то хотел что бы это приносило доход, но так как это не работает, доход обломился.
Короче я выбросил деньги на ветер, но зато получился очень хороший газогенератор для водонагрева или сварочный аппарат.
Ну а кому захочется, может и ДВС почистить. Короче "Greenway" выставлен на продажу... Very Happy 

Это мой "Greenway"
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

А это китайский аналог "H2O Power ECO"
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Последний раз редактировалось: SAАD (Чт 7 Авг 2014 - 0:16), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.auto-minsk.maxbb.ru
roterm

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Опрос результатов применения HHO в автомобиле   Чт 7 Авг 2014 - 0:16

SAАD пишет:
roterm пишет:
Саад - Отличная работа!!! Супер!!! Короче то что нужно, так держать и людей которые получают благословения от применения ННО на автомобиле станет больше!!! И не обязательно покупать что то у меня или у вас, даже сам каждый человек сможет сделать!!! Да кстате вы както рассказывали электролизных установках для чистки ДВСов на СТО, так вот вы щас такую стационарную делаете, я уже не на одном примере понял что ДВС потихоньку чистится от сажевых отложений а в последствии не дает им снова откладываться!!!!
Совершенно ни чего не чистится! Ко мне в руки попала  информация о китайских аппаратах для чистки углеродистых отложений
газом ННО. По аналогии полученной тех. информации я собрал аппарат "Greenway" который и испытал на собственных автомобилях.
Аппаратом чистил два двигателя Daihatsu-Granmove, пробег у каждого более 200 тыс км. Эффекта "0". Эндоскопом осматривал
поршневую до очистки и после. По информации китайцев за 2 минут очистки поршни должны блестеть как у кота яйца. Но поршни
так и не за блестели даже после двух часов очистки. Я очень много рылся в интернете, что бы найти хоть какую то официальную
информацию о китайских аппаратах предназначенных для очистки ДВС от углеродистых отложений, но так ни чего и не нашел.
Скорее всего информации нет, так как, кто-то хотел что бы это приносило доход, но так как это не работает, доход обломился.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

 affraid  Странно опять 25 у вас ничего не произошло... Я наблюдаю у моих клиентов кроме той экономии что получают сразу еще до 10% с нарастающим эффектом на каждой неделе +2% причем на старых автомобилях и после снятия лизера этих 10% некоторое время держаться и также постепенно убывают... А сколько вы подавали газа для чистки ? тоже 25 литров? Приэтом немаловажный факт нужно перекрывать подачу воздуха вплоть до заглохания тогда проток "сквозняка" меньший и ННО проще делать свою работу!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://hho.prom.ua
SAАD

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Опрос результатов применения HHO в автомобиле   Чт 7 Авг 2014 - 0:24

roterm пишет:
affraid  Странно опять 25 у вас ничего не произошло... Я наблюдаю у моих клиентов кроме той экономии что получают сразу еще до 10% с нарастающим эффектом на каждой неделе +2% причем на старых автомобилях и после снятия лизера этих 10% некоторое время держаться и также постепенно убывают...  А сколько вы подавали газа для чистки ? тоже 25 литров? Приэтом немаловажный факт нужно перекрывать подачу воздуха вплоть до заглохания тогда проток "сквозняка" меньший и ННО проще делать свою работу!!!
Андрей, я привык делать выводы исключительно основываясь на четких данных, либо есть, либо нет.
Эффект плацебо не очень хороший датчик, показания с которого стоило бы учитывать и принимать во внимание.
На секунду вернусь к старым ссорам: Ты много чего утверждаешь, но на чем основаны твои утверждения?
Ты ни разу не показал здесь ни единого видео с проделанной работой где есть считывание, замеры или другие тесты
показывающие наличие или отсутствие эффекта, что тут можно обсуждать? Всё о ссорах опять забыли...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.auto-minsk.maxbb.ru
SAАD

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Опрос результатов применения HHO в автомобиле   Чт 7 Авг 2014 - 0:39

Продолжение информации о реализации проекта экономии топлива:

Сегодня вечером я выточил две футорки  различной  длины, установил пока короткую,
но даже с её появлением автомобиль изменился в динамике.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Теперь могу огласить субъективное резюме по поводу псевдоэкономии топлива.
Точные замеры и объективная информация впереди. Суть экономии вряд ли заключается
в электролизе и подаче гремучего газа в цилиндры. Всё гораздо банальнее: После того
как я установил проставку (футорку) под лямбда-зонд, автомобиль, не сразу но со
временем начал тупить, и это естественно, так как лямбда стала меньше "видеть"
кислорода, соответственно поданный ею сигнал в ЭБУ воспринят, как сигнал к действию
по сокращению импульса открытия форсунок, и как следствие снижение расхода бензина
через форсунки.
Если не менять свой прежний стиль езды, то постоянно ловишь себя на мысли, что автомобиль
словно подменили, там где я вытягивал раньше на 4 передаче, сегодня мне пришлось
переключаться на пониженную. Невольно начинаешь менять свой прежний стиль езды на более
умеренный и не такой энергичный как раньше. К чему я всё это рассказываю? Да всё к тому,
что если кто-то хочет получить экономию топлива, для этого не нужно использовать генератор
водорода, такое оборудование, в принципе является балластом который Вы покупаете очень
охотно, но совершенно напрасно. Экономию топлива можно получить и без всей этой мишуры,
достаточно установить под лямбду футорку. Вы получите экономию за счет потери динамики.
Вот такой я сделал предварительный вывод. Конечно же я сделаю точные замеры и расскажу
Вам о их результатах. Продолжение следует...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.auto-minsk.maxbb.ru
SAАD

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Опрос результатов применения HHO в автомобиле   Чт 7 Авг 2014 - 1:14

Паша пишет:
Всё же экономия немного есть, может плацебо?
Паша, посмотрим. Как я уже писал, плацебо к делу не пришьёшь, нужен
точный замер и фиксация всех параметров, чем сейчас и занимаюсь...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.auto-minsk.maxbb.ru
efimart

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Опрос результатов применения HHO в автомобиле   Чт 7 Авг 2014 - 1:42

А чем зеленый электролизер принципиально отличается от других моделей, какие у него особенности?
Я слышал байку, что некоторые чистят мотор водой, подавая ее туда во время работы.

Тепловую энергию выпускного тракта как использовать - GEET - реактор?

_______
Лаборатория
Альтернативного
Технического
Развития (ЛАТР)
LENR технология
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Рекомендую!!! Скачать талмуд Якименко "Электролиз воды" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
efimart

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Опрос результатов применения HHO в автомобиле   Чт 7 Авг 2014 - 1:45

SAАD пишет:
Продолжение информации о реализации проекта экономии топлива:

Сегодня вечером я выточил две футорки  различной  длины, установил пока короткую,
но даже с её появлением автомобиль изменился в динамике.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Теперь могу огласить субъективное резюме по поводу псевдоэкономии топлива.
Точные замеры и объективная информация впереди. Суть экономии вряд ли заключается
в электролизе и подаче гремучего газа в цилиндры. Всё гораздо банальнее: После того
как я установил проставку (футорку) под лямбда-зонд, автомобиль, не сразу но со
временем начал тупить, и это естественно, так как лямбда стала меньше "видеть"
кислорода, соответственно поданный ею сигнал в ЭБУ воспринят, как сигнал к действию
по сокращению импульса открытия форсунок, и как следствие снижение расхода бензина
через форсунки.
.

эта версия давно не дает мне покоя - эффект "экономии", достигаемый за счет различных забеднителей, паровозом цепляемых следом за электролизером.
в особо клинических случаяях сам пользователь начинает ювелирно пользоваться педалью газа, не сводя глаз с бортового компа или как-то иначе постоянно и пристально замеряя расход.

По сути, если расход занижен (насильно) то ту же сотню км можно проехать сравнительно более экономично на таком дефорсированном варианте.
Повторял и повторяю - только инструментально зафиксированным увеличением  максимальной мощности мотора можно констатировать позитивный результат.

_______
Лаборатория
Альтернативного
Технического
Развития (ЛАТР)
LENR технология
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Рекомендую!!! Скачать талмуд Якименко "Электролиз воды" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
SAАD

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Опрос результатов применения HHO в автомобиле   Чт 7 Авг 2014 - 1:55

efimart пишет:
А чем зеленый электролизер принципиально отличается от других моделей, какие у него особенности?
Я слышал байку, что некоторые чистят мотор водой, подавая ее туда во время работы.
Зелёный отличается большим временем непрерывной работы при нагрузке 100%
и возможностью работать непрерывно сутками при снижении нагрузки до 80%
Все остальные версии, к примеру из серии "H2-1" непрервно работать сутками
могут только при снижении нагрузки до 60%, а лучше до 50%

efimart пишет:
Тепловую энергию выпускного тракта как использовать - GEET - реактор?
С тепловой энергией пока все очень туманно, но мысли есть. Geet - точно нет.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.auto-minsk.maxbb.ru
SAАD

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Опрос результатов применения HHO в автомобиле   Чт 7 Авг 2014 - 2:14

efimart пишет:
эта версия давно не дает мне покоя - эффект "экономии", достигаемый за счет различных забеднителей, паровозом цепляемых следом за электролизером.
в особо клинических случаяях сам пользователь начинает ювелирно пользоваться педалью газа, не сводя глаз с бортового компа или как-то иначе постоянно и пристально замеряя расход.
По сути, если расход занижен (насильно) то ту же сотню км можно проехать сравнительно более экономично на таком дефорсированном варианте.
Повторял и повторяю - только инструментально зафиксированным увеличением  максимальной мощности мотора можно констатировать позитивный результат.
Совершенно верно! Электролиз это наживка для рыбки, жирная и мясистая, которая дорого стоит,
а крючок это система добровольного занижения расхода топлива различными копеечными приблудами.
В инжекторных автомобилях это (из дешевых) футорка под лямбду, (из более дорогих) это эмуляторы
лямбды или корректоры ДМРВ. В карбюраторных автомобилях, это способ снижения пропускной способности
топливных жиклеров. Ну а в дизелях, (в системах TDI или Common Rail) это опять же эмуляция датчиков
или изменение программных настроек через OBD. В системах TDS (ДВС от BMW в Opel, Range Rover) достаточно
ослабить 4 винта torx, фиксирующих электронную голову управления ТНВД и сдвинуть её на пару миллиметров
в сторону ремня ГРМ, моментально падает динамика, а расход дизеля завидно снижается.  Древние дизели
достаточно покрутить регулировочный винт с прорезью под плоскую отвертку, прежде ослабив контрогайку
и вот оно тебе счастье, снижение расхода топлива в ущерб динамике...

Но тогда возникает вопрос, а какую роль в экономии топлива играет электролиз, да еще с такой низкой
производительностью? Ответ прост - ни какой! Электролиз для многих что-то не понятное и загадочное,
электролиз в данном случае можно сравнить с фокусником иллюзионистом. Пока зрители внимательно
наблюдали за его руками, пытаясь разгадать секрет фокуса, они не замечают слона проходящего за
спиной артиста, а после выступления фокусника, все дружно идут домой и пытаются из шапки ушанки
достать белого кролика... Ну не чудо ли?
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.auto-minsk.maxbb.ru
efimart

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Опрос результатов применения HHO в автомобиле   Чт 7 Авг 2014 - 10:07

Этот "фокус" с иллюзионистами и слонами я уже давно просек, у населения не хватает знаний, и им продают под эту лавочку и "водовпрыски", и прочюю кустарную дрянь, а потом еще народ с энтузиазмом начинает курочить авто, устанавливая "обманки" и эмуляторы, продолжая процедуру добровольного самооболванивая. (ВГОНЯЙ, ВГОНЯЙ меня в долги!!!! cheers )
Тут чего только не услышишь, типа "при подаче .... (ННО, пара, воды, ослиной мочи)  в мотор он стал работать мягче, тише "подъем по тяге" и  прочее.
Более-менее реальную картину при нашем уровне оснащения (начальный, дальше будет лучше) дает подключение OBD-сканера

испытание "чудо-системы", гарантирующей снижение расхода не менее 30% (и рост мощности мотора) причем без всяких дополнительных брахм, на сайте даже приводятся графики динамическх тестов. Это я все кто к тому, что есть пендосы и чего стоят  фабрикуемые ими "доказательства" чего бы то ни было (это кагбэ "тонкий" намек на некое толстое обстоятельство, обсуждаемое в курилке [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] ну ви поняли What a Face )
невооруженным взглядом теперь видим показания лямбды и сбесившийся октан-корректор.
по сути, гробится мотор и двигун загоняется в аварийный режим, если по-простому.
в динамике, при повышении оборотов система перестает замечать эту дробину, это мы также выявили инструментально.
динамический тест показал дырку от бублика, круглую и ровную:


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вскрытие подтвердило, что там нет никакого "секретного генератора водорода", что по факту это "красиво" (спорный момент) упакованный водовпрыск, обсуждение здесь [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Пока не проводили опыты с бортовыми электролизерами (как я уже говорил, обосраться это мы всегда успеем), но мне непонятно - откуда при их работе образуется лишний кислород?? В пендосовской системе понятно откуда - через дополнительный канал подачи воздуха, а здесь-то откуда?? ННО сгорает сам по себе, обратно рекомбинируя в воду, топливо тоже должно сгорать, только более эффективно и полно, в соответствии с заявкой проповедников этой технологии.
Непонятно...

_______
Лаборатория
Альтернативного
Технического
Развития (ЛАТР)
LENR технология
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Рекомендую!!! Скачать талмуд Якименко "Электролиз воды" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
SAАD

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Опрос результатов применения HHO в автомобиле   Чт 7 Авг 2014 - 11:13

efimart пишет:
но мне непонятно - откуда при их работе образуется лишний кислород?? В пендосовской системе понятно откуда - через дополнительный канал подачи воздуха, а здесь-то откуда?? ННО сгорает сам по себе, обратно рекомбинируя в воду, топливо тоже должно сгорать, только более эффективно и полно, в соответствии с заявкой проповедников этой технологии. Непонятно...
Артем, лямбда действительно видит избыток кислорода, но при разных объемах добавки HHO по разному.
К примеру если использовать метод Андрея Ромейко, тогда лямбда естественно ни чего не увидит, так как
HHO добавляется крайне мало, что никак не может повлиять на работу ДВС в целом. А проставка под лямбду
устанавливается исключительно для того, что бы занизить потребление топлива и списать этот факт на
положительный результат от применения чудо-электролизной установки.

Ранее я показывал добавку HHO в ДВС различными объемами, 20 л/мин и 25 л/мин. При таком количестве газа,
ДВС начинает сильно дымить от избытка бензина. Форсунки просто начинают лить как из ведра. Всему виной
большое количество кислорода в ТВС. Откуда кислород? Да всё просто: для горения (заострю ваше внимание,
для горения, а не для взрыва) водорода достаточно окисление кислородом до 1%. Весь "лишний" кислород, думаю
создаёт трехатомную связь О3 (Озон), а так же поглощается углеродом, находящимся в бензиновой смеси.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.auto-minsk.maxbb.ru
SAАD

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Опрос результатов применения HHO в автомобиле   Чт 7 Авг 2014 - 11:47

А что, прибавка мощности это самостоятельная единица измерения полученного эффекта?
Разве прибавка мощности берется из не от куда? По моему прибавка мощности
возможна, или за счет увеличения расхода топлива, или за счет возникновения
эффекта экономии при применении использовании электролиза...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.auto-minsk.maxbb.ru
Юрик633

avatar


СообщениеТема: Re: Опрос результатов применения HHO в автомобиле   Чт 7 Авг 2014 - 13:48

про прибавку это я проголосовал
кратко , авто ммс легнум , 2.5 литра мотор , стоит лизёр сухой питается от доп генератора по схеме лоутона , выдаёт 6 литров в минуту , экономии пака нет но есть прибавка мощности аж чувствуется как толкает машину когда лизёр включаеш , надо забеднить смесь , обманкой лямды неполучилось , щас работаем над дмрв...
Вернуться к началу Перейти вниз
efimart

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Опрос результатов применения HHO в автомобиле   Чт 7 Авг 2014 - 14:27

SAАD пишет:
А что, прибавка мощности это самостоятельная единица измерения полученного эффекта?
Разве прибавка мощности берется из не от куда? По моему прибавка мощности
возможна, или за счет увеличения расхода топлива, или за счет возникновения
эффекта экономии при применении использовании электролиза...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

не самостоятельная, разумеется нужно контролировать расход топлива. На карбюраторе проще всего. Или например, отключить лямбду, загнав ЭБУ в аварийный режим, без учета этого показателя.
но - если максимальная характеристика (например, сократилось время разгона до ... км/ч) подросла, то это хотя бы повод для дальнейших разбирательств.
если нет такой прибавки, значит, точно пустышка, и для экономии никаких предпосылок нет.

это по динамике и экономии, но есть еще второй аспект.

Имеет смысл еще экологию проверить  - вопрос, что за газоанализатор для этого нужен.
и провести сравнительные замеры с демонтированным катализатором.
в случае успеха можно отказаться от катализатора, что даст прибавку к кпд, и удешевит конструкцию автомобиля.

_______
Лаборатория
Альтернативного
Технического
Развития (ЛАТР)
LENR технология
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Рекомендую!!! Скачать талмуд Якименко "Электролиз воды" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
roterm

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Опрос результатов применения HHO в автомобиле   Чт 7 Авг 2014 - 15:55

Юрик633 пишет:
про прибавку это я проголосовал
кратко , авто ммс легнум , 2.5 литра мотор , стоит лизёр сухой питается от доп генератора по схеме лоутона , выдаёт 6 литров в минуту , экономии пака нет но есть прибавка мощности аж чувствуется как толкает машину когда лизёр включаеш , надо забеднить смесь , обманкой лямды неполучилось , щас работаем над дмрв...

Юра уменьшите подачу ННО до нормы чтобы на холостых было 625мл/мин мощность никуда не денется а экономия появится за счет разгрузки ДВСа!!! Как всегада все что занадто то не не здраво, если подавать много ННО тогда родное топливо нужно использовать лишь для запуска ДВСа, дальше оно только вредит (если авто ездит только на ННО газе)!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://hho.prom.ua
fer3ll

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Опрос результатов применения HHO в автомобиле   Чт 7 Авг 2014 - 20:40

Есть смысл как на ГБО, бенз только завестись, а дальше ХХ и основной ход на ННО. НО это я не знаю какие генераторы надо и электролизеры, чтобы газа столько дать. Да и с впуском ворожить надо. Толи от ГБО, толи какой то исче.
Вернуться к началу Перейти вниз
efimart

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Опрос результатов применения HHO в автомобиле   Чт 7 Авг 2014 - 20:56

fer3ll, прежде чем мечтать о таком варианте, нужно для начала хотя бы убедиться в возможности работы двс на чистом ННО, без учета энергозатрат на получение такого количества газа ННО.
автомобиль для этого не требуется, достаточно бензогенератора, сначала на холостом, а если получится, под нагрузкой.
тогда станет ясно (если двигатель не выйдет из строя и будет исправно работать), сколько ему газа нужно.
Пока, к сожалению, имеем только разговоры.

_______
Лаборатория
Альтернативного
Технического
Развития (ЛАТР)
LENR технология
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Рекомендую!!! Скачать талмуд Якименко "Электролиз воды" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Опрос результатов применения HHO в автомобиле   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Опрос результатов применения HHO в автомобиле
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 8На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: ННО или Газ Брауна :: Готовые устройства форумчан-
Начать новую тему   Ответить на темуПерейти:  
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать дневник
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ