H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

Начать новую тему   Ответить на тему
Поделиться | 
 

 ГБО 4поколения - особенности и возможность использования для подачи ННО в двс,

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
efimart

avatar

Мужчина

СообщениеТема: ГБО 4поколения - особенности и возможность использования для подачи ННО в двс,    Вт 5 Авг 2014 - 10:19

Юрик633 пишет:

привет у меня стоит гбо 4 ремонтирую поломки сам , есть опыт , если интересно мож что подскажу , и кстати это идеальная готовая впрысковая система для ННО

Отлично!
давно интересуюсь данной системой, но в сети крайне мало информации, а установщики знают еще меньше.
Интересует все - как вы видите работу ГБО в таком варианте.
В частности, интересует следующее:
- каким образом взаимодействует электроника ГБО с ЭБУ автомобиля? ("газобаллонщики" крайне неохотно говорят на эту тему, им эта возня неинтересна, они делают как попроще)
- возможен ли двухтопливный режим - одновременная подача бензина и газа в установленной пропорции (все, что смог выжать из "газовиков", это то что после определенной частоты (например, 5000 об/мин) газ перекрывается полностью и подается бензин - иначе у мотора просто прогорят выпускные клапана - у пропана больше октановое число, около 110.
И по теме самого ГБО - устанавливали ли Вы октан-корректор?

_______
Лаборатория
Альтернативного
Технического
Развития (ЛАТР)
LENR технология
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Рекомендую!!! Скачать талмуд Якименко "Электролиз воды" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
Юрик633

avatar


СообщениеТема: Re: ГБО 4поколения - особенности и возможность использования для подачи ННО в двс,    Вт 5 Авг 2014 - 15:51

вобщем установил гбо год назад , в фирме , но сразу сам купил юсб адаптер для диагностики чтобы самому если что ремонтить, откатал 30 тыщ без проблем потом начались мелочи , надоело ездить к газовщикам , , ..... вобщем система работает так, стоят газовые форсы на каждый цилиндр от газового компа идут провода в разрыв бензиновым форсункам , при первом пуске системы газовый комп считывает картограмму бензинового впрыска , тоесть запоминает на каких оборотах сколько милисикунд идёт открытие бензиновых форсунок , тоесть строится карта впрыска для газа , ,ЗАМЕЧУ БОЛЬШЕ ГАЗОВЫЙ КОМП ИНФОРМАЦИИ НИКАКОЙ НЕПОЛУЧАЕТ ОТ БЕНЗИНОВОГО КОМПА! ЛИБО ДАТЧИКОВ ! только по форсункам и оборотам... даже лямда неучавствует ,
Расход на бензе 14 литров , на газу 12.5 примерно , при том что тяга такаяже , ну может чуть поменьше но еле заметно.
то есть гбо 4 поколения сделана так что после установки сама настраевается ! полностью,
октан корректор мне неставили ...
сам газовый комп получает инфу следующую - обороты -температура ож в редукторе -разряжение к коллекторе - напряжение акб-давление после редуктора-давление перед редуктором .
Диагностическая программа позволяет настраевать в ручную почти все параметры ,
также возможен впрыск одновременно бенза и газа , но я пака в это не вдавался , ....
НАПИСАЛ ВСЁ В КУЧУ ЧТО ПОМНЮ ЕСЛИ ЧТО ТО МОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ))))))))
Вернуться к началу Перейти вниз
roterm

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: ГБО 4поколения - особенности и возможность использования для подачи ННО в двс,    Вт 5 Авг 2014 - 16:22

Юрик633 пишет:
вобщем установил гбо год назад , в фирме , но сразу сам купил юсб адаптер для диагностики чтобы самому если что ремонтить, откатал 30 тыщ без проблем потом начались мелочи , надоело ездить к газовщикам , , ..... вобщем система работает так, стоят газовые форсы на каждый цилиндр от газового компа идут провода в разрыв бензиновым форсункам , при первом пуске системы газовый комп считывает картограмму бензинового впрыска , тоесть запоминает на каких оборотах сколько милисикунд идёт открытие бензиновых форсунок , тоесть строится карта впрыска для газа , ,ЗАМЕЧУ БОЛЬШЕ ГАЗОВЫЙ КОМП ИНФОРМАЦИИ НИКАКОЙ НЕПОЛУЧАЕТ ОТ БЕНЗИНОВОГО КОМПА! ЛИБО ДАТЧИКОВ ! только по форсункам и оборотам... даже лямда неучавствует ,
Расход на бензе 14 литров , на газу 12.5 примерно , при том что тяга такаяже , ну может чуть поменьше но еле заметно.
то есть гбо 4 поколения сделана так что после установки сама настраевается ! полностью,
октан корректор мне неставили ...
сам газовый комп получает инфу следующую - обороты -температура ож в редукторе -разряжение к коллекторе - напряжение акб-давление после редуктора-давление перед редуктором .
Диагностическая программа позволяет настраевать в ручную почти все параметры ,
также возможен впрыск одновременно бенза и газа , но я пака в это не вдавался , ....
НАПИСАЛ ВСЁ В КУЧУ ЧТО ПОМНЮ ЕСЛИ ЧТО ТО МОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ))))))))

Приветствую!!! Спасибо за просвещение, надеюсь с твоей помощью применим 4е поколение для подачи ННО в ДВС, скажи форсунки газовые открываются перед каждым тактом как бензиновые или открылись и травят себе газ??? Ибо мне объясняли что они только как запорная арматура...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://hho.prom.ua
Юрик633

avatar


СообщениеТема: Re: ГБО 4поколения - особенности и возможность использования для подачи ННО в двс,    Вт 5 Авг 2014 - 18:29

roterm пишет:
Юрик633 пишет:
вобщем установил гбо год назад , в фирме , но сразу сам купил юсб адаптер для диагностики чтобы самому если что ремонтить, откатал 30 тыщ без проблем потом начались мелочи , надоело ездить к газовщикам , , ..... вобщем система работает так, стоят газовые форсы на каждый цилиндр от газового компа идут провода в разрыв бензиновым форсункам , при первом пуске системы газовый комп считывает картограмму бензинового впрыска , тоесть запоминает на каких оборотах сколько милисикунд идёт открытие бензиновых форсунок , тоесть строится карта впрыска для газа , ,ЗАМЕЧУ БОЛЬШЕ ГАЗОВЫЙ КОМП ИНФОРМАЦИИ НИКАКОЙ НЕПОЛУЧАЕТ ОТ БЕНЗИНОВОГО КОМПА! ЛИБО ДАТЧИКОВ ! только по форсункам и оборотам... даже лямда неучавствует ,
Расход на бензе 14 литров , на газу 12.5 примерно , при том что тяга такаяже , ну может чуть поменьше но еле заметно.
то есть гбо 4 поколения сделана так что после установки сама настраевается ! полностью,
октан корректор мне неставили ...
сам газовый комп получает инфу следующую - обороты -температура ож в редукторе -разряжение к коллекторе - напряжение акб-давление после редуктора-давление перед редуктором .
Диагностическая программа позволяет настраевать в ручную почти все параметры ,
также возможен впрыск одновременно бенза и газа , но я пака в это не вдавался , ....
НАПИСАЛ ВСЁ В КУЧУ ЧТО ПОМНЮ ЕСЛИ ЧТО ТО МОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ))))))))

Приветствую!!! Спасибо за просвещение, надеюсь с твоей помощью применим 4е поколение для подачи ННО в ДВС, скажи форсунки газовые открываются перед каждым тактом как бензиновые или открылись и травят себе газ??? Ибо мне объясняли что они только как запорная арматура...
)), открываются вточности как бензиновые форсунки, то есть газовые в точности копируют по открытию бензиновые ,но газовые открыты примерно в 2 раза дольше бензиновых,
и кстати так для инфы давление перед газовыми форсами 1.2 килограмма на кв см...
Вернуться к началу Перейти вниз
efimart

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: ГБО 4поколения - особенности и возможность использования для подачи ННО в двс,    Ср 6 Авг 2014 - 0:18

Вот этот момент весьма существенен - форсунки рассчитаны на значительное давление, значит, в магистрали ННО должен быть как минимум под таким же, иначе газа пройдет очень мало.
но - при открытии форсунок давление пропана не упадет, а при подаче ННО может упасть, в общем, это нужно эксить...

вопрос двухтопливного режима весьма интересен, ибо без него вообще не поедет...

_______
Лаборатория
Альтернативного
Технического
Развития (ЛАТР)
LENR технология
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Рекомендую!!! Скачать талмуд Якименко "Электролиз воды" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
Юрик633

avatar


СообщениеТема: Re: ГБО 4поколения - особенности и возможность использования для подачи ННО в двс,    Ср 6 Авг 2014 - 7:23

efimart пишет:
Вот этот момент весьма существенен - форсунки рассчитаны на значительное давление, значит, в магистрали ННО должен быть как минимум под таким же, иначе газа пройдет очень мало.
но - при открытии форсунок давление пропана не упадет, а при подаче ННО может упасть, в общем, это нужно эксить...

вопрос двухтопливного режима весьма интересен, ибо без него  вообще не поедет...
можно рассверлить жиклёры после форсунок газовых,а двух режимный впрыск вроде в проге можно настроить я ещё этим незанимался, также и переход на бензин после 4000-5000 тыщ оборотов тоже настраивается
Кстати запускал бензопилу на светильном газе , нно робульбулирован через бенз , получилось как --- в карбе осталось немного бенза но пила незаводилась подёс нно сначало чистый пила запустилась легко и крутилась почти до максимума , как только остатки бенза выработались заглохла ... тоесть было явно более полное сгорание бенза !!!!!!!!
а на светильном газе заводилась легко гдето от 0.3 литра в минуту
Вернуться к началу Перейти вниз
cemen

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: ГБО 4поколения - особенности и возможность использования для подачи ННО в двс,    Пт 14 Ноя 2014 - 4:27

efimart
"- иначе у мотора просто прогорят выпускные клапана - у пропана больше октановое число, около 110."
Я несогласен ребята в корне - у пропановой смеси скорость горения ниже чем у бензиновой. На больших оборотах смесь просто не успевает сгореть полностью и в итоге седла клапанов выгорают. На заводах где изначально проектируют двигатель под метан или пропан седла клапанов ставят из более "жаропрочного" материала, увеличивают тепловой зазор клапанов т.е. другие стаканы гидрокомпенсаторов ставят. И переходя на газ надо снимать голову и переделывать, а это уже лишние траты, а самостоятельно ни кто этого делать не будет. Я за добавку ННО до 25-30% с бензином.
Вернуться к началу Перейти вниз
vadka1966

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: ГБО 4поколения - особенности и возможность использования для подачи ННО в двс,    Вт 18 Ноя 2014 - 22:55

Всем привет..Немного тоже интересовался устроиством,работои и настроикои ГБО4.Юрик633 говорит,что лямда не подключается к газ\эбу.Это ее установщики не подключают,а так она должна быть подключена,хотя играет в программе как показометр(для диагностики) и ничего в газ.мозгах не регулирует.Бывает когда лямда подключена к газу,то бенз\эбу неправильно воспринимает ее показания.Вот ее и не подключают.А так она коректирует бензиновую смесь и ЭБУ выдает сигнал на бенз\форсунки,но этот сигнал попадает для обработки в газ.блок и в зависимости какя температура редуктора(газа)и форсунок,давления газа до форсунок и разрежение в впускном расчитывается(с поправками и компенсациями) время открытия газ\форсунок.Но это работа ГБО,а нам надо подать ННО.А если засверлиться в впускнои( как и в ГБО)под 45*и( есть спец.удленнители для гбо,подвод газа под сам клапан)Подключить еще одну рампу газ.форсунок и запитать от ГБО(вопрос потянет газ\блок две пары форсунок?)Второи вариант все тоже,только управлять доп.газ\форсами проводом бенз\форс.через реле всеми одновременно(тоесть или открыты или закрыты).Далее по поводу давления газа в гбо оно присутствует,а ННО почти нет.А нам и не надо.Все будет засасываться вакуумом(не знаю можна так подавать).Трубка от врезки ННО подходит к впускному клапану и когда он открыт первоначально всасывается ННО а потом порция пропана+воздух.Но на ХХ будет проблема.ЭБУ увидит лишнии воздух(типа подсос ННО)и на этот лишнии воздух даст лишнее топливо.И еще видится проблемка при торможении двигателем.Топливо не подается ,тоесть все форсунки закрыты,а ННО вырабатывается,а деваться некуда.Надо наверное эл\лизер тоже отключать вместе с форсунками.Может,что не так написал-извиняите.Вы тут ребята опытные,а тут я с советами.
Вернуться к началу Перейти вниз
Автор этого сообщения в настоящий момент забанен. - Посмотреть сообщение
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: ГБО 4поколения - особенности и возможность использования для подачи ННО в двс,    

Вернуться к началу Перейти вниз
 
ГБО 4поколения - особенности и возможность использования для подачи ННО в двс,
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: ННО или Газ Брауна :: Готовые устройства производителей.-
Начать новую тему   Ответить на темуПерейти:  
Создать форум на Forum2x2 | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать блог
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ