H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

Поделиться | 
 

 Сигналы о дефиците жидкого топлива!

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Сигналы о дефиците жидкого топлива!   Вт 22 Июл 2014 - 14:43

.........События, способные пустить ход истории по иному сценарию, происходят раз в несколько десятилетий. И не всегда современники способны оценить их влияние на дальнейшее развитие событий.

Когда 28 июня 1914 года член сербской террористической организации "Молодая Босния" Гаврило Принцип убил на улице Сараево наследника австрийского трона, эрцгерцога Франца Фердинанда и его супругу Софию, он наверняка не знал, что провоцирует начало Первой мировой войны. Войны, которая длилась четыре года и радикально изменила политическую карту Европы и Ближнего Востока. Перестали существовать сразу четыре империи: Австро-Венгерская, Германская, Оттоманская и Российская.

Вице-адмирал Нагумо Тюити, отправивший 353 самолета бомбануть американские военные базы на острове Оаху воскресным утром 7 декабря 1941 года, получившие позднее известность под названием Перл-Харбор, ставил перед собой очень узкую цель. Он хотел нанести превентивный удар по США, чтобы они лезли в Бирму, Таиланд и другие азиатские территории. А вышло наоборот. США вступили во Вторую мировую войну и в ее финале – 6 и 9 августа 1945 года – нанесли два ядерных удара по Хиросиме и Нагасаки. Ну, чтобы оружие новое испытать и врага наказать. За Перл-Харбор.

Правда, на этом исторический поворот не закончился. Благодаря бомбам и капитуляции Япония начала активно работать и через несколько десятилетий превратилась в конкурента США и Европы в сфере высоких технологий и автомобилестроения.

Прошло много лет, и в сентябре 2001 года арабские камикадзе, врезавшиеся на самолетах в башни-близнецы и Пентагон, тоже развернули корабль истории. Все, начиная с роста популярности технологий, замещающих нефть, до отказа от программы звездных войн и смещения вектора милитаризации планеты к борьбе с терроризмом, произрастает из трагедии 11 сентября.

Хроника потерь

Момент, когда почти 300 тел упали с неба на землю в районе поселка Грабово Шахтерского района Донецкой области, также является поворотным, и не только для Украины.

Судя по всему, он может, во-первых, изменить целый ряд международных норм. Например, этических. Скажем, привести к введению табу на демонстрацию сцен насилия на экране (сценаристы Голливуда небось уже занервничали).

В этом смысле знаковым является один из возникших (их уже несколько) вокруг катастрофы громких скандалов. Репортаж канала SkyNews, во время которого корреспондент Колин Брейзер прямо перед камерой вытащил из открытого чемодана одного из пассажиров рейса MH17 ключи и зубную щетку, вызвал шквал критики со стороны профессионального сообщества. И хотя Колин Брейзер вместе со SkyNews уже принесли глубокие извинения, Запад продолжает сотрясать «этическая революция». Эксперт в области СМИ Джо Уотсон назвал действия репортера "самым ужасным моментом для журналистики за последние годы".

Второе последствие крушения самолета связано с обострением противоречий между развивающимися странами и развитыми. В этом плане характерны комментарии пользователей «Твиттера» из стран Азии, Индии и Китая, которые уже зафиксировали западные социологи. Они обращают внимание на то, что представители правоохранительных органов Нидерландов, США и Австралии получили неограниченный доступ к следствию. Два агента ФБР, эксперты американского совета национальной безопасности транспорта и другие делают, что хотят. А группа малазийских расследователей – основной пострадавшей стороны – оказалась в положении «бедных родственников». Им пока не удается даже связаться со своими коллегами, которые уже находятся на месте катастрофы. Аналитики полагают, что подобные «мелочи» способны вызвать новую волну протестов и террористических атак в мире против доминирования сильных держав и «вытирания ног» о более слабые.

Не осталась в стороне и экономика. В первую очередь, нанесен тяжелейший удар по отрасли авиаперевозок. Самолеты падают регулярно, по техническим причинам. Но сбивают их крайне редко. И мысль о том, что полеты подвержены такому риску, отбивает у многих охоту к путешествиям.

После 11 сентября обанкротились десятки авиакомпаний в мире. 150 авиакомпаний пережили сложные времена, были вынуждены пойти на слияние или закрытие. Последствия страха к перелетам отрасль пожинала почти 10 лет (!).

Велика вероятность, что список банкротов откроет неудачливая Malaysia Airlines. Вторая за год трагедия для компании (напомню, что в марте исчез еще один ее лайнер, и до сих пор неизвестно, что с ним произошло) обрушила ее акции на 18%. Всего с начала года акции компании подешевели на 37%.

Поскольку самым большим акционером авиалиний является правительство страны, это бьет и по бюджету Малайзии. В мае этого года Malaysia Airlines опубликовали данные за первый квартал 2014 года, согласно которым чистый убыток за этот период времени превысил $138 млн. Можно представить, как он вырастет после нынешней трагедии.

На фоне новостей о крушении самолета снижаются и акции других авиаперевозчиков. Так, акции Cathay Pacific Airways Ltd. потеряли сегодня в цене 1,4%, Air China – 1,3%. Накануне дешевели и акции почти всех американских авиакомпаний.

Вообще, падение акций по всем направлениям – это неизбежная составляющая ожидания новых санкций против России. Мир глобализирован, хорошо не будет никому. Акции и энергоносители в таких случаях являются основными барометрами.

Кстати, о нефти. На мировом рынке сейчас наблюдается рост ее стоимости. И хотя «освобожденная от гнета Каддафи» Ливия повысила добычу нефти до 555.000 баррелей в сутки, это не спасает ситуацию. В первую очередь потому, что порт Брега по-прежнему не работает: очень вовремя забастовали охранники. Ливия уже попросила Совет безопасности ООН помочь ей в охране объектов нефтяной инфраструктуры, нефтяных портов и гражданских аэропортов.

Цены, по мнению аналитиков, растут из-за опасений дефицита: если российские поставки будут ограничены, а запасы нефти в США, как стало известно, неожиданно резко снизились, а тут еще Китай – крупнейший потребитель топлива – показал заметный экономический рост в 7,5% во втором квартале, то нефти всем не хватит.


Последний раз редактировалось: Rakarskiy (Вт 22 Июл 2014 - 15:14), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Сигналы о дефиците жидкого топлива!   Вт 22 Июл 2014 - 14:46

Так что благородным делом, сегодня является водород из воды!
Серж Ракарский
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
 
Сигналы о дефиците жидкого топлива!
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: Курилка – общение на разные темы. :: Флудилка в курилке-
Перейти:  
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Blog2x2.ru
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ