H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

Начать новую тему   Ответить на тему
Поделиться | 
 

 Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3, 4  Следующий
АвторСообщение
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    Пн 23 Июн 2014 - 15:20

Hydrocarbon Crack System или просто ВАПОРИЗАТОР ( VAPORIZER) по разному системы предварительного испарения и разложения углеводородного топлива

Так для общего развития Very Happy  перевод механический так что соображалку включайте самостоятельно.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

.....хотел бы поделиться с вами как систему, которая становится очень популярным здесь, в Индонезии.
Известно, как ЖКХ (для углеводородов Crakcing системы) и очень просто и дешево сделать и установить себе.
Огромные пробега и увеличения мощности были опытны в этой системе.

Это уже обсуждение этой системе или если я выбрал эту должность, не тот раздел, я надеюсь, что кто-то поправит меня.

Я также должен отметить, что эта система не запатентован и прочно в общественное достояние.
Мой собственный интерес в нем полностью, без коммерческих устремлений любого рода.

Вот простой схемы системы:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Есть несколько незначительных вариаций системы, но это одно показывает, что он в своей базовой форме.
Воздух всасывается через барботажный бак, который составляет около 30% наполняется обычный бензин.
Как пузырьки агитировать топлива; он частично испаряется и топливно-богатые пары затем пропускают через " катализатор", который крепится к внешней стороне жаркое из выхлопной трубы; отопление-это около 300 градусов по Цельсию.
При этих температурах; паров топлива треснул на водород и углерод и обращается в вакууме воздухозаборника двигателя.

Эта схема показывает коллектор вакуум, который находится не в лучшей форме вакуума для этой системы.
Причина в том, что вакуумный коллектор является сильнейшей на холостом ходу и быстро уменьшается, а дроссельная заслонка открыта, и двигатель, скорость набирает.

Гораздо лучше Вентури вакуум, который возрастает с увеличением скорости двигателя привлечении все большего количества водорода, как это нужно.
Однако, многие поисковики не есть легкодоступной Вентури вакуума и это постоянная проблема, вакуум-работали ЖКХ.

Другой способ операционной системы, нажмите паров через барботер и " катализатор " и в двигатель.
Если давление используется; выходной сигнал может быть подан в воздушный фильтр или вакуумный коллектор что значительно повышает удобство установки системы.

Есть несколько очевидных переменное давление источников, имеющихся для целей.
Один выхлопной системы и ПВХ трубы.
Оба полезны, когда обращается в записи камеры двигателя и как увеличиваться, так и уменьшаться со скоростью двигателя.
Еще одно преимущество использования отработанного или ПВХ является то, что они теплые и окажет большую помощь испарения барботер топлива.

Вот выхлопной давления схема:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Вот PCV давления схема:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Я спешу добавить, что необходимое давление, чтобы подтолкнуть паров через систему является очень низким и не представляют никакой опасности.

Я в настоящее время работает мой " Форд " 2.5 литровый Инжекторный Бензиновый автомобиль с такой системой прилагается.
Она управляется Вентури вакуум, который мне посчастливилось обнаружить.
Запуск двигателя гораздо мягче и тише, и без питания заметно выше.
Я испытывал 20% увеличить пробег при езде по городу и на 40% увеличить out-of-town вождения.

Я также запустить отработанного воздуха и давления ЖКХ на своей Honda 200cc мотоцикл подавая выход в коллектор вакуума.
Запустить двигатель работает мягче и тише, с заметно увеличилась сила.
Пробег увеличивается еще не рассчитывается, так как он используется иногда на короткий города проходит.

Наконец, я запустить PCV давления ЖКХ на мой Kawasaki 250cc две.
Двигатель работает тише и ровнее со значительно увеличенной мощности и около 40% увеличить пробег в очередной город вождения.

Дан.

*******************************


и в историю
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

и [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Цитата :
Его изобретение вызвало такие ударные волны через фондовый рынок, что США и Канады как вмешался и оказывали давление, чтобы задушить его. Он страдал огромное количество потерь в результате пытается сделать мир лучше. Читайте свое первое интервью после 14 лет изоляции, где он даже тогда неохотно соглашается поговорить с репортером о некоторых, что он пережил.

Окутана тайной и споры, Похоже, испаритель г Pogue принесла ему в контакте с большим количеством людей, которые не хотели, что он предлагал, чтобы выйти. Он получил множество наград, и был обвинен другими как мошенничество. Многие считают, что ведущий был добавлен в бензин, чтобы предотвратить никого из здания такого устройства, так как свинец оставляет значительные отложения и забивает эти типы единиц, что делает их неэффективными в связи с невозможностью для передачи теплоты к топливу.

Несмотря на это, никогда не было никого в автомобильном мире, который оставил такой наследие интриги и загадочности, как этого человека. Насколько мне известно, никогда не было никаких других интервью с ним после этого.


Последний раз редактировалось: Rakarskiy (Пн 23 Июн 2014 - 17:45), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    Пн 23 Июн 2014 - 17:30

........В 1978 году я впервые брал интервью у Тома Ogle, кто создал устройство, замена карбюратора и его размещение домашних животных 4,000 фунт автомобиль, чтобы получить 100 миль на галлон. Он должен был пойти на, чтобы изменить ход истории и стать одним из самых богатых людей мира. Он был молод, уверен в себе и ничего не боялся. Но он ошибся - ошибся. Четыре года спустя на том, в возрасте 24 лет, был в своей могиле, и его изобретение, похоронен.
***
Я стоял снаружи контрабандист, ресторан в Эль-Пасо, где я только что беседовал Tom Огле, только 21, и, возможно, один из самых знаменитых изобретателей. Он, прислонившись к его 1970 Ford Galaxie. Установлен черный ящик " фильтр " big gas guzzler получаю более чем на 100 миль на галлон........



и еще одна система 1937 года незаслуженно а скорее специально забыта
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
Паша



Мужчина

СообщениеТема: Re: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    Пн 23 Июн 2014 - 17:34

Вспомните принцип работы паяльной лампы, так же горелки керосинореза. Там идёт нагрев углеводородов в корпусе изделия до температуры испарения, за счёт чего получается полное сгорание топлива. Теперь о работе паяльной горелки ювелиров, зубных техников. Там другой принцип, похож на тот, что в посте Сергея. Т.е. воздух, проходя через бензин, обогащается парами последнего, а уж на выходе из горелки дополнительно смешивается с воздухом и горит. Сам не измерял, но возможно во втором варианте сгорание будет более рациональным. Но только на открытом воздухе. В камере сгорания ДВС требуется чёткое соотношение состава смеси 1/14, для полного сгорания её в цилиндре. Чуть беднее смесь - греется мотор, падает мощность, чуть богаче - перерасход. А ехать на одних парах... На моём авто стоит сорбертор паров из бензобака, с последующей их конденсацией и подачей отстоя в ДВС, но никак не чисто паров!
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    Пн 23 Июн 2014 - 17:49

ПАША ты как всегда верно мыслишь, только в замысле (к чему я веду) часть углеводородного топлива разложить на разные горючие газовые составляющие где основным компонентом будет водород (назовем его БензоГаз) . Таким образом мы его получим  с гораздо меньшими энергозатратами. Плюс с системой впрыска воды и активации топлива впрыска основной топливной системы........ Где-то так.
Нам не соотношение 1-14 надо, а давление на поршень в НютоМетрах с соблюдением температурного режима который не разрушит двигатель. Это как бы немного другой подход к пониманию формирования топливной смеси.


Последний раз редактировалось: Rakarskiy (Пн 23 Июн 2014 - 17:55), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
Паша



Мужчина

СообщениеТема: Re: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    Пн 23 Июн 2014 - 17:54

Я это усёк в долбаном переводе, но сомневаюсь, что водород даст больше калорий, чем углеводород! Смысл разделять? Улучшить скорость горения, что бы больше дожигать основное топливо?
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    Пн 23 Июн 2014 - 17:57

Водород не даст больше калорий, а нужны ли нам они, если мы с водородом будем впрыскивать и СО и СН и воду  сто горит что расширяется, заманчиво получить большую плотность расширяющихся "ГАЗОВ" паро-газового коктейля с меньшей температурой но с большей силой в НьтоноМетрах


Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    Ср 25 Июн 2014 - 13:06

Бензин испаритель 2007 год




Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    Чт 26 Июн 2014 - 17:51

ЩЕ водна система вже з парами воды та палива

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
Паша



Мужчина

СообщениеТема: Re: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    Чт 26 Июн 2014 - 21:35

А у нас вот так относятся к мирному народу... Уверяю вас, местные!

 https://vk.com/video8755011_168902053?list=003d832f7a33034877&from=wall-22304661_288996

Эти 82 мм игрушки сыпятся на город, неся смерти уже пару недель. А в Славянск пару месяцев и всё для картинки (отработки денег) для Россия 24!
Для информации: максимальная дальность полёта 82 мм мины - 3 км, прицельно ( разброс 200 метров) около километра. Это никак не от нацгвардии! Она такие игрушки не кидает, а бъют прицельно снарядами не большого калибра, разлёт около 50 метров с растояния 4-5 км.Да и стоят они в 8-10 км от взрывов! Ещё перемирие, до завтра, до утра...
Вот так мы здесь живём Shocked
А это последствия обстрела...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    Чт 26 Июн 2014 - 22:11

МНЕНИЕ! Как говорится зрим в корень
Славянск насколько я знаю находится в эпицентре планируемых разработок  сланцевого газа,
Газ находится не глубоко (по меркам разработчиков) но при организации добычи Славянск и прилегающие населенные пункты должны быть выселены т.к. то что там будет не будет возможно к проживанию.
Как говорится ни чего личного один бизнес.  Люди просто оказались ненужными а можно сказать лишними. не нужными ни кому.
А один из приближенных Порошенко еще при Яныке получил квоту на разработку газа именно там, так что война им как манна небесная все спишет все скроет.
А Путинские всячески пытаются помешать т.к. под угрозой свой прилавок.
Хотя все это может быть просто надуманным.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
Паша



Мужчина

СообщениеТема: Re: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    Чт 26 Июн 2014 - 22:27

Ты всё сказал точь в точь! Это политика, газ в том числе.
Но что меня улыбает, так то, что испуганных российских наёмников, бегущих домой, пока есть перемирие, домой то не пускают! Стоит заградительный отряд НКВД (погранцы) и мочат своих бойцов! "А нахер нам здесь террористы, идите отрабатывайте бабки и разваливайте непокорную Москве страну!" А домой только груз 200.
В округе городов по подтверждённым данным брошены в посадках, спрятанных в озёрах, прикопанных как животные, несколько сотен, лишь бы только боевой дух у оставшихся не падал.
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    Чт 26 Июн 2014 - 22:42

Паша в наших городах и селах 200 отых не меньше, только их наши олигархи уже кинули
в мед справках типа упали со ступеньки или умерли от ОРЗ а офицеру погранцу при очень тяжелом ранении написали последствия перенесенной простуды.
Те за бабки воюют за исключением мобилизованных Дотчан и Луганцев, армии Коломойского и Таруты за бабки а за что пацаны которым даже
Блин просрали мы Украину!
то что мы могли иметь
Без космодромовый космос, 3 место в мире по производству продовольствия, Производство судов, Самую лучшую в Европе армию, 4 место по сталепрокату и т.д
ПАША не трави душу удали посты давай не будем на форуме, хоть одно светлое осталось.
К слову завалили нас америкосы а не Россия! Россия оказалась умнее, и у них есть Путин хоть и гавнюк, но у нас и такого нет
За всю историю Украины только один патриот и был у руля это Щербицкий!
Но то что он собирал и созидал успешно просрали начиная с Кравчука.

Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
Паша



Мужчина

СообщениеТема: Re: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    Чт 26 Июн 2014 - 22:54

завтра удалю, пусть не многие поймут, как оно тут!
Вернуться к началу Перейти вниз
arthurchik

avatar


СообщениеТема: Re: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    Чт 26 Июн 2014 - 23:16

понимаем, знаем, следим, переживаем. И можешь не удалять.
До Украины докатилось то, через что мы многие уже прошли, и не раз. И "брат на брата" и родной город в огне, под плевки и насмешки дезинформированной, отупевшей толпы. Украину мы все ! просрали задолго до. Вы ж понимаете, что спланировано, подготовлено всё было заранее. "фигуры расставляли" давно.
 Чтоб хоть как-то утешить, .......

Аудиокнига: Исповедь экономического убийцы

это вы уже скорее всего видели
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

если к этому добавить Старикова .....  к сожалению .....  конец был предрешён.

и что бесит ----- не отключенные телефонные линии и интернет --- гласность !
понимание, осознание того, что на народ, его мнение, его желание плюют, не боятся, --- ""собака лает, караван идёт ! ""
Я не думаю,  что надо удалять эту тему, и уверен, что можно частично нарушить правила форума. Потому, что это "форс мажор", потому что... в не зависимости от того кто какую позицию  принял, в какую пропаганду поверил ...... ваша Родина в беде, потому, что быть солидарным в беде, сопереживать - это те немногие остатки человечности которые у нас ещё не замазали не стёрли, искоренить не смогли.
Потому, что хоронить, оплакивать будете, будем вместе.
И когда "рассеется дым" никто толком понять не сможет почему, за что ? было столько ненависти ! за делёжку чужих кормушек !

Единственное прошу ---- не переходите на личности ! Разделяйте понятие - люди, народ, страна, правительство, и те кто ими управляет ! кто дёргает за нитки.
Не вините одних за тупость и продажность других. НЕ стригите всех под одну гребёнку !


Последний раз редактировалось: arthurchik (Пт 27 Июн 2014 - 1:02), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Паша



Мужчина

СообщениеТема: Re: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    Чт 26 Июн 2014 - 23:49

Рад видеть адекватных людей!
Вот один из результатов деяний тех, кто хочет списать это на УКРОВ (так их они называют)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
arthurchik

avatar


СообщениеТема: Re: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    Пт 27 Июн 2014 - 1:30

Rakarskiy пишет:

то что мы могли иметь
Без космодромовый космос,  3 место в мире по производству продовольствия, Производство судов, Самую лучшую в Европе армию, 4 место по сталепрокату и т.д

вот за это и "грохнули" !

..... генераторы водорода на каждом авто, ХЯС на каждой фабрике, БТГ в каждом доме, .... и мир во всём мире тебе подавай  !
а рокфэлеры с ротшильдами х...й сосать должны по твоему ?
а в несчастной европе бедные крестьяне должны квоты выкупать, чтоб перепроизводства не случилось и рынок в Бениной маме (что на Садовой жил) не полетел ?
а семенами генетически изменёнными торговать кто тогда будет ? а лекарствами пичкать кого ?
С такими запросами ты завтра пожелаешь школы которые учат и медицину которая лечит, лекарства от рака, спида, излечение сахара и наверное продление жизни, каждому ! ???

а ты "скрижали Джорджии" видел ?

И, вы думаете что вы сейчас в заднице ????   нет, это лет через 10-20, когда станете "цивилизрванными" по буржуйским меркам, будете поголовно платить мед.страхрвку, но при этом сидеть на таблетках ожидая очереди у врачу пару-тройку месяцев, как все цивилизованные люди ! Успокаиваясь, что в канаде ждут дольше !

 и, шоб не забыл, дети , как и во всём цивилизрванном мире, не все но те что по талантлевее, по способнее, % 20-30 получат вот эти стимуляторы
[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][/img]
Вернуться к началу Перейти вниз
efimart

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    Сб 16 Авг 2014 - 13:33

Идея интересная.

Вот из статьи:
Во время нашего интервью хотелось молодой изобретатель показал, как он обнаружил свою топливную систему случайно; "Я был возиться с газонокосилкой, когда я случайно сбил дыру в его топливный бак. Я положил вакуумный линию, проходящую из бака прямо в входе карбюратора. Я просто дайте ему поработать, и это держало работает и работает, но уровень топлива остался прежним. Я погорячился. Газонокосилка бежал без карбюратора и получать огромную эффективность ".

Двигатель стал настолько горячим Глазейте использовал вентилятор, чтобы охладить его и был поражен, когда он бежал 96 часов от оставшегося в небольшой емкости газонокосилки топлива.

Он пошел от газонокосилки до автомобиля, превращая автомобиль в том же порядке. Его двигатель сразу же начали, но бензобак рухнула внутрь. Потребовались месяцы укрепление бензобаки, прежде чем он решается вакуумный проблему.
It all started with a lawn mower

During our interview the eager young inventor revealed how he had discovered his fuel system by accident; “I was messing around with a lawn-mower when I accidentally knocked a hole in its fuel tank. I put a vacuum line running from the tank straight into the carburetor inlet. I just let it run and it kept running and running but the fuel level stayed the same. I got excited. The lawn-mower was running without a carburetor and getting tremendous efficiency.”

The engine got so hot Ogle used a fan to cool it and was amazed when it ran 96 hours on the fuel remaining in the mower’s small tank.

He went from the lawn-mower to the automobile, converting a car in the same manner. Its engine started immediately, but the gas tank collapsed inwards. It took months of reinforcing gas tanks before he solved the vacuum problem.

But the car, without its carburetor and fuel pump, still had no acceleration. It couldn’t run faster than 20 mph. And the modified engine averaged only 8 miles to the gallon, and stalled after a few miles.

One time he crawled under the stalled car to examine its gas tank and found, “It was freezing cold, like an ice-cube. As I was sucking vapor out, it was acting like a refrigerator with liquid on the bottom and fumes on top.”

что бы это все значило?

_______
Лаборатория
Альтернативного
Технического
Развития (ЛАТР)
LENR технология
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Рекомендую!!! Скачать талмуд Якименко "Электролиз воды" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    Сб 16 Авг 2014 - 13:55

я с таким эффектом не встречался. Но испарение бензина (пропуском воздуха или отработанных газов, через баблер с бензином) в последующим его крекингом разлагает его на водород и соединение СН (диссоциация) на выходе идет топливный газ. При классическом такой распад идет на фазе сжатия и горения.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
efimart

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    Сб 16 Авг 2014 - 14:00

Технология лукавая, так как газ из такой трубки гореть будет в любом случае, хоть с "крекингом", хоть без - пары бензина как-никак.

_______
Лаборатория
Альтернативного
Технического
Развития (ЛАТР)
LENR технология
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Рекомендую!!! Скачать талмуд Якименко "Электролиз воды" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    Сб 16 Авг 2014 - 15:07

На заре перехода от карба к инжектору в Тольяти инженером был разработан паравой карбюратор /пары бывают и бензиновые/ (по сути оригинальная конструкция моноинжектора). Можно верить можно сомневаться.

Проблема современных комерцов пытающихся втулять различные изделия это адаптация под системы авто (типа чтобы страховку и условия гарантии не нарушить) после гарантии уже не интересно т.к. тележка готовиться к продаже. Типа вложения минимальны выхлоп более
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
efimart

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    Сб 16 Авг 2014 - 15:11

Если кипятить весь бензин, перед подачей в двс, или хотя бы подогревать (за счет энергии выхлопных газов) - это может быть выгодно, я думаю.
энергия она в любой форме энергия, плюс большая активность и смешивание.

_______
Лаборатория
Альтернативного
Технического
Развития (ЛАТР)
LENR технология
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Рекомендую!!! Скачать талмуд Якименко "Электролиз воды" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    Сб 16 Авг 2014 - 15:40

Цитата :
Если кипятить весь бензин,
 Very Happy  насмешил от души

Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
efimart

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    Сб 16 Авг 2014 - 18:22

рад, что поднял настроение.
думаю, понятно, о чем я

_______
Лаборатория
Альтернативного
Технического
Развития (ЛАТР)
LENR технология
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Рекомендую!!! Скачать талмуд Якименко "Электролиз воды" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    Пн 18 Авг 2014 - 9:49

§5.7. Вычисления по химическим формулам и химическим уравнениям.

В сочетании с уравнением химической реакции МОЛЬ вещества является очень удобным инструментом для химических расчетов.

Например, требуется получить 100 г серной кислоты H2SO4 из триоксида серы SO3 по реакции:

SO3 + H2O = H2SO4.

Спрашивается, сколько литров газообразного SO3 потребуется взять для этого при н.у.? И сколько воды потребуется для реакции?

Подход к решению этой задачи становится ясным, как только мы запишем уравнение реакции вместе со всеми известными нам данными:

Уравнение:

SO3+H2O=H2SO4

Как только мы вычислим, что 100 г серной кислоты - это 1,02 моль серной кислоты (100 г / 98 г/моль = 1,02 моль H2SO4), сразу становится ясно, что SO3 для реакции требуется тоже 1,02 моль или (1,02 моль · 22,4 л/моль) = 22,85 л.

Воды тоже потребуется 1,02 моль или (1,02 моль · 18 г/моль) = 18,4 г. Если ошибиться с количеством воды (добавить ее больше), то получится не концентрированная, а разбавленная серная кислота.

Усложним задачу. Допустим, в лаборатории нет SO3, но есть сера. Сколько серы и сколько кислорода потребуется для получения тех же 100 г серной кислоты? Уравнение получения SO3 выглядит несколько сложнее:

2 S + 3 O2 = 2 SO3.

Удобнее разделить левую и правую часть этого уравнения на 2, чтобы в правой части был только 1 моль SO3 (как в уравнении получения серной кислоты). После этого опять запишем все известные нам данные:


** Сделайте немного более сложный, но и более интересный расчет. Результат его окажется для вас неожиданным. Знаете ли вы, что обычный автомобиль потребляет кислорода в несколько раз больше, чем бензина? Причем не по объему (это бы нас не удивило), а по весу!


Давайте проверим. Молекулярная формула наиболее качественного бензина – С8Н18. Обычный бензин представляет собой смесь нескольких соединений, но мы специально возьмем самый хороший (образцовый) бензин, состоящий только из С8Н18. В двигателе внутреннего сгорания бензин реагирует с кислородом воздуха О2. При этом выделяются углекислый газ, вода и большое количество тепловой энергии, которую двигатель преобразует в механическую.

Уравнение сгорания бензина выглядит так:

2 С8Н18 + 25 О2 = 16 СО2 + 18 Н2О

Обратите внимание: для сгорания 2 молекул бензина требуется 25 молекул кислорода! Конечно, молекула бензина тяжелее, но зато более легких молекул кислорода требуется очень много!

Бак легкового автомобиля обычно вмещает 40 л бензина Плотность бензина 0,7 кг/л. Следовательно, в полном баке находится 28 кг бензина. Попробуйте самостоятельно посчитать, сколько КИЛОГРАММОВ кислорода “съедает” автомобиль от заправки до заправки.

Результат будет таким: 98244 г или более 98 кг кислорода!

Кислород занимает в атмосфере примерно пятую часть, поэтому уничтожение такого его количества делает совершенно непригодным для дыхания примерно 350 кубических метров воздуха. Но этого мало: автомобиль выбросил в атмосферу значительное количество также непригодного для дыхания диоксида углерода СО2.

Итак, ответ получился неожиданным, как мы и обещали: 98 кг “съеденного” автомобилем кислорода - это по весу в 3,5 раза больше израсходованного бензина (28 кг)! Надо учесть, что мощные грузовики и тяжелые автобусы расходуют кислорода гораздо больше уже потому, что тратят больше бензина на каждый километр пути.

Ежедневно на дороги выезжают миллионы автомобилей только в нашей стране. А сколько поднимается в небо самолетов, сколько огромных судовых двигателей на морях и реках не останавливается ни днем, ни ночью?

Запасы свободного кислорода на нашей планете возобновляются только зелеными растениями – водорослями, деревьями, кустарниками, травами. Невольно проникаешься уважением к этим живым лабораториям, которые ежедневно трудятся для того, чтобы не дать людям и животным задохнуться от недостатка кислорода.

Люди не собираются отказываться от удобств, связанных с бензиновыми двигателями, но в качестве платы за этот комфорт необходимо по крайней мере беречь растения, делиться с ними местом в той среде обитания, которую мы вместе занимаем.

Задачи.

5.30. Пес Булька стащил у доктора Пилюлькина и съел упаковку глюкозы массой 1 г. Обеспокоенный охотник Пулька пришел к Юху проконсультироваться – не произойдет ли в Булькином организме каких-нибудь нежелательных реакций? Юх достал книжку и прочитал, что глюкоза не ядовита, имеет формулу C6H12O6 и представляет собой сладкий белый порошок, являющийся питательным веществом. В организме глюкоза окисляется по уравнению:

C6H12O6 + 6O2 = 6CO2 + 6H2O + энергия.

После этого Юх долго считал и сообщил Пульке, сколько литров CO2 при нормальных условиях и сколько граммов воды образуется из глюкозы в Булькином организме. Успокоенный Пулька горячо благодарил Юха. Какие цифры получил Юх?

5.31. Сколько нужно взять граммов металлического натрия и литров хлора (при н.у.), чтобы получить 100 г соли NaCl взаимодействием между этими двумя простыми веществами?

** 5.32. (НГУ) Содержание веществ в растворах часто указывают в молях растворенного вещества на литр раствора. Сколько молей HCl (в пересчете на 1 литр раствора) содержится в 560 мл воды, которая поглотила (без изменения объема) весь HСl, образовавшийся в химической реакции 2 г водорода с 2 г хлора?

** 5.33. Рассчитайте объем CO2 (н.у.), выброшенного в атмосферу при сгорании в автомобильном двигателе 28 кг (40 л) бензина C8H18.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    Пн 18 Авг 2014 - 9:51

Процесс сгорания топлива

Введение

Для обеспечения сгорания в двигателе внутреннего сгорания небольшое количество топлива смешивается с поступающим воздухом. К сожалению, двигатель внутреннего сгорания не может сжигать без остатка все топливо, которое он использует. Вследствие этого двигатель выпускает побочные продукты сгорания в виде отработавших газов. Некоторые из этих побочных продуктов вредны и загрязняют воздух. Борясь с этой проблемой, изготовители автомобилей разработали так называемые устройства понижения токсичности выхлопа, которые ограничивают выброс этих вредных веществ или полностью устраняют его.

Сгорание

В процессе сгорания происходят несколько химических реакций. Одни соединения разрушаются, а новые соединения образуются. Управление процессом сгорания - это ключ к управлению всей работой и токсичностью выхлопа двигателя внутреннего сгорания.

Для процесса сгорания требуются три элемента:

1. Воздух
2. Топливо
3. Искра зажигания

Эти три элемента иногда упоминаются как "триада сгорания". Если один элемент триады отсутствует, сгорание невозможно. Двигатель внутреннего сгорания рассчитывается на объединение этих трех элементов, поддерживая полный контроль над процессом.

Воздух

Воздух состоит из атомов азота (N), кислорода (О ) и других газов. Большую часть воздуха составляет азот, являющийся инертным, негорючим газом. Воздух не горит, но в нем содержится достаточное количество кислорода, что позволяет поддерживать сгорание.

Топливо

Бензин состоит из углеводородов, которые образуются в результате переработки сырой нефти. Углеводороды состоят из атомов водорода (Н) и углерода (С). В бензин добавляются различные химикаты, типа ингибиторов коррозии, красителей и очищающих средств. Эти химикаты называются присадками.
Тепло и давление, присутствующие в двигателе внутреннего сгорания, могут заставить бензин, находящийся в камере сгорания, воспламениться раньше, чем генерируется искра зажигания. Это называется преждевременным воспламенением и более подробно описывается дальше. Октановое число бензина указывает на то, насколько хорошо он противостоит преждевременному воспламенению. Дополнительная очистка может способствовать увеличению октанового числа.
В настоящее время в регионах с чрезвычайно высоким уровнем загрязнения воздуха используется тип топлива, называемый улучшенным бензином (подвергнутым реформингу) (RFG). Такой бензин имеет специальные присадки, называемые окислителями, которые улучшают сгорание, увеличивают октановое число и уменьшают токсичность выхлопа.

Искра зажигания

В двигателе внутреннего сгорания воздух и топливо поступают в камеру сгорания, и затем генерируется искра зажигания, вызывающая сгорание. Перед зажиганием воздушно-топливной смеси двигатель нагревается и сжимает смесь. Нагревание помогает процессу смесеобразования, а сжатие увеличивает энергию, генерируемую при сгорании.

Процесс сгорания

В двигателе внутреннего сгорания сгорание происходит в течение доли секунды (приблизительно в течение 2 миллисекунд). В этот момент разрушаются связи между атомами водорода и углерода. Разрушение связей приводит к высвобождению энергии в камере сгорания, толканию поршня вниз и инициированию вращения коленчатого вала.
После разделения атомов водорода и углерода они соединяются с атомами кислорода, содержащимися в воздухе. Атомы водорода объединяются с кислородом, образуя воду. Атомы углерода объединяются с кислородом, образуя двуокись углерода (углекислый газ).

Говоря языком химии, полное сгорание в двигателе внутреннего сгорания выражается формулой:

НС + О2 = Н2 О + СО2

Другими словами:

топливо + кислород = вода и двуокись углерода

Абсолютно эффективный двигатель внутреннего сгорания на выпуске имел бы только воду (Н О) и двуокись углерода (СО ), что соответствует Данной выше химической формуле. Это означало бы, что все углеводороды в процессе сгорания разложились. К сожалению, дело обстоит не так.

Неэффективное сгорание -это главная причина наличия вредных веществ в выхлопе автомобиля. Эффективное сгорание ведет к наименьшей токсичности выхлопа. Эффективность сгорания увеличивается посредством корректировки соотношения "воздух/топливо".

Соотношение "воздух/топливо"

Инженеры-автомобилестроители определили, что токсичность выхлопа автомобиля можно уменьшить, если бензиновый двигатель работает с соотношением "воздух/топливо", равным 14.7:1. Технический термин известен как "стехиометрическое соотношение". Стехиометрическое соотношение означает химически правильную воздушно-топливную смесь, которая производит желаемую химическую реакцию, входе которой происходит полное сгорание топлива с желаемой токсичностью выхлопа.
Соотношение "воздух/топливо" 14.7:1 обеспечивает наилучшее управление всеми тремя компонентами (углеводороды, одноокись углерода и оксиды азота) при выпуске почти во всех условиях. Соотношение "воздух/топливо" также увеличивает эффективность каталитического нейтрализатора, который является частью системы выпуска автомобиля.

Бедная воздушно-топливная смесь

Обеднение воздушно-топливной смеси обычно вызывается неисправностью в двигателе. Обеднение - это состояние, когда двигатель получает слишком много воздуха или кислорода. Причиной слишком высокого уровня кислорода могут стать утечки вакуума или неисправная система подачи топлива.

Богатая воздушно-топливная смесь

Богатая воздушно-топливная смесь - это также указание на неисправность двигателя. Обогащение - это состояние, когда двигатель не может сжечь все топливо, которое вошло в камеры сгорания. Состояние обогащения может возникать в результате высокого давления топлива, проблем с опережением зажигания или низкой компрессии.

Аномальное сгорание

Имеются два типа аномального сгорания, которое может происходить в двигателе: детонация и преждевременное воспламенение.
Детонация - это неустойчивый процесс горения, который может вызывать неисправность прокладки головки цилиндров, а также и другие повреждения двигателя. Детонация возникает, когда в камере сгорания наблюдается перегрев и повышенное давление. Когда это происходит, создается взрывная сила, которая инициирует резкий рост давления в цилиндрах, сопровождаемый сильным металлическим стуком. Ударные волны, похожие на удары молотка, генерируемые при детонации, подвергают прокладку головки цилиндров, поршень, кольца, свечу зажигания и подшипники шатуна серьезным перегрузкам.
Преждевременное воспламенение - это другое аномальное состояние горения, которое иногда путают с детонацией. Преждевременное воспламенение имеет место, когда какая-либо точка в камере сгорания становится настолько горячей, что становится источником зажигания и заставляет топливо воспламеняться до генерирования искры зажигания. Оно может сделать свой вклад в детонацию или даже стать ее причиной.
Вместо воспламенения топлива в правильный момент времени, чтобы дать коленчатому валу плавный толчок в требуемом направлении, топливо загорается преждевременно. Это вызывает мгновенный обратный удар в тот момент, когда поршень пытается повернуть коленчатый вал в неправильном направлении. Этот удар вследствие напряжений, которые он создает, может быть очень разрушительным. Кроме того, преждевременное воспламенение может локализовать тепло до такой степени, что оно может частично проплавить или прожечь отверстие в головке поршня.

Токсичность выхлопа

Стехиометрическая воздушно-топливная смесь обеспечивает наилучший компромисс между динамическими характеристиками, экономичностью и токсичностью выхлопа.
При богатой воздушно-топливной смеси все топливо не сгорает. Поэтому увеличивается уровень выделений углеводородов и одноокиси углерода. Бедная воздушно-топливная смесь может при сгорании генерировать повышенное количество тепла. Поэтому увеличивается содержание оксидов азота. Чрезмерно обедненная воздушно-топливная смесь в результате приводит к пропускам воспламенения. Это увеличивает выделения углеводородов.
Каталитические нейтрализаторы, которые химически нейтрализуют токсичные отработавшие газы, наиболее эффективны в очень узком диапазоне, близком к стехиометрическому соотношению.

Побочные продукты сгорания

Поскольку двигатель внутреннего сгорания не имеет абсолютной эффективности, в процессе сгорания генерируются три нежелательных побочных продукта:
1. Углеводороды (НС)
2. Одноокись углерода (СО)
3. Оксиды азота (N0 X )

Неполное сгорание вызывает выделение углеводорода и одноокиси углерода. Выделения углеводорода - это углеводороды, которые не разрушились в процессе сгорания. Одноокись углерода образуется, потому что не имеется достаточного количества атомов кислорода, чтобы связать углерод.

В идеальном случае азот должен проходить камеру сгорания неизменным. Но когда температура в камере сгорания достигает приблизительно 1 371 °С (2 500 °F), атомы азота и кислорода связываются, образуя (N0 X )

Химическая формула процесса сгорания, при котором образуются оксиды азота выглядит следующим образом:

НС + О2 + N2 = Н2 О + СО + N0x

Формула "NO " используется для оксидов азота, потому что OHci отражает комбинацию атома азота и любого количества атомов кислорода. Например, оксид азота (N0) состоит из одного атома азота и одного атома кислорода, в то время как двуокись азота (N0 ) состоит из одного атома азота и двух атомов кислорода.

Высокое содержание НС

Высокое содержание НС может быть вызвано недостаточной эффективностью системы зажигания, неправильным опережением зажигания или неправильными фазами газораспределения, протечками вакуума, попаданием масла или низкой степенью сжатия. Доля углеводородов измеряется в количестве частиц на миллион.

Высокое содержание СО

Высокое содержание СО может быть вызвано такими факторами, как:
• Чрезмерно богатая воздушно-топливная смесь
• Загрязнение воздушного фильтра
• Выход из строя клапана PCV
• Загрязнение топлива маслом
• Заедание или протечки в топливной форсунке
На исправном автомобиле с каталитическим нейтрализатором выделение одноокиси углерода обычно приближается к нулю. Содержание одноокиси углерода измеряется в процентах от полного объема в воздухе.

NOx

NOx генерируются при высокой температуре горения (выше приблизительно 1 371 °С (2 500 °F)) и обычно образуются, если температура горения не контролируется. Содержание оксидов азота измеряется в количестве частиц на миллион.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 4На страницу : 1, 2, 3, 4  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: Другие способы получения Водорода или улучшения качества топливной смеси.-
Начать новую тему   Ответить на темуПерейти:  
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать ваш бесплатный блог
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ