H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

Поделиться | 
 

 Интересует полный переход с бензина на водород

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3, 4  Следующий
АвторСообщение
vitalik180992

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Интересует полный переход с бензина на водород   Вт 11 Мар 2014 - 5:55

Почему-то все темы про добавление газа в воздушный коллектор, неужели нельзя установить газобалонную систему и подавать вместо пропана водород? А водород из гидролизера загонять тут же с помощью компрессора в баллон? Мужик же как-то сделал [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Вот ещё интересная ссылка [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
chukokalo

avatar


СообщениеТема: Re: Интересует полный переход с бензина на водород   Вт 11 Мар 2014 - 18:00

А полностью на газу ННО у меня знакомые передвигаются, но они решили задачу чересчур прямолинейно- 2 доп. генератора, бльшущий понижающий трансформатор(3-5вольт и 100-200А), выпрямитель, и ОГРОМНАЯ по площади и по размеру ячейка- монополяр. Газ таки идёт через барботтер с бензом, и во впуск. Тупо, но работает! Запускают движку от баллона с эфиром- и в путь! По такой схеме ездила "Волжана" и "УАЗ".
.
Вернуться к началу Перейти вниз
Паша



Мужчина

СообщениеТема: Re: Интересует полный переход с бензина на водород   Вт 11 Мар 2014 - 20:49

Хочу добавить, что при пропускании даже просто воздуха через бензин (хоть 76), то горелка горит превосходно! Этим лет 50 пользуются зубные техники для спайки серебряным припоем стальных протезов. Ну, а если вместо воздуха дуть ННО, то базара нет, поедет!!! Только подливай в барбатер!


Да, 3-5 вольт с трансформатора на киловатт (КПД 0,9 при изменяемой частоте = 100 Вт), да ещё пусть вольт потери на диодах (при 100-200 А = 200 Вт в тепло диодов - классная печка зимой), ну уж глупо! Проще последовательно ячейки. Или без щёлочи, к примеру, как у тебя
Вернуться к началу Перейти вниз
vitalik180992

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Интересует полный переход с бензина на водород   Вт 11 Мар 2014 - 21:56

Опять же вы всё про бензин пишете
Вернуться к началу Перейти вниз
chukokalo

avatar


СообщениеТема: Re: Интересует полный переход с бензина на водород   Ср 12 Мар 2014 - 0:50

Паша, Себе буду делать не так, однако ж у парней получилось! Первый опыт с полной заменой на ННО у них был вообще чудной- доп. генер на 24 в.,  от него инвертор на 220в, и от него уже высоковольтная ячейка с кучей пластин последовательно. Опыт ставился на "волжанке", по ровной трассе развивала скорость 60-90 км\ч, причём vitalik180992, бензина (даже в барботтера) саафсем не было...

Себе буду городить примерно так ; Ячейка(питаемая доп. генератором), возможно компрессор(если ячейка будет с хорошей производительностью, то он не нужен), затем "бензиновый затвор"(барботтер), а дозировать газ будут форсунки от ГБО-4, причём управлять ими будет родной комп через полевики- драйвера(нашёл в сети схемки, они совсем не сложные).
Вернуться к началу Перейти вниз
fer3ll

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Интересует полный переход с бензина на водород   Пт 14 Мар 2014 - 21:09

Идею, чтобы полностью перейти на ННО, поддерживаю. Интересует как поршневая группа отреагирует на газ. Температура ведь в разы выше будет. А кто может сказать какое количество газа необходимо чтобы карбюраторный двигатель обьемом 1300 поехал на ННО?
Вернуться к началу Перейти вниз
Паша



Мужчина

СообщениеТема: Re: Интересует полный переход с бензина на водород   Сб 15 Мар 2014 - 12:23

Трёх литров в минуту ННО мне не хватает даже для х.х. Думаю литров 10 на х.х. нужно. Ну, а для работы ДВС под нагрузкой потребуется не менее 50 л/мин! Теперь посчитай какую мощность нужно взять с генератора-аккумулятора, пусть даже кратковременную, что бы разогнаться. А как поршневая отреагирует на чистый, без бензина ННО, это уже второстепенный вопрос.
Вернуться к началу Перейти вниз
fer3ll

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Интересует полный переход с бензина на водород   Сб 15 Мар 2014 - 15:54

Мужики, а кто возможно изучал вопрос получения чистого водорода химическим путем??? Разработать схему регулирования уровня воды в емкости с КОН или NaOH, или иным путем. Промежуточную накопительную емкость ставить надо будет+редуктор регулятор давления для подачи в канал ТВС. По видео видно что реакция проходит не равномерно. Газ со временем выделяется все активнее. Чистый ведь водород, без примесей. Без капли электричества.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
vitalik180992

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Интересует полный переход с бензина на водород   Вс 16 Мар 2014 - 13:32

а как же мужик катается в америке на своем джипе? бензин не добавляет же
Вернуться к началу Перейти вниз
fer3ll

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Интересует полный переход с бензина на водород   Вс 16 Мар 2014 - 14:15

vitalik180992 пишет:
а как же мужик катается в америке на своем джипе? бензин не добавляет же
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
До конца систему я не понял, похоже как лизер работает постоянно на максимальном токе а гоз он собирает в промежуточную емкость, давление в емкости показывает манометр давки масла на приборке его самопальной. впуском что управляет я так и не понял.
Увидеть бы в реале, не доводилось пока видеть реально работающий на ННО ДВС. может у них качество металла поршневой группы другое , по этому спокойно и работает на таких температурах. Пока месть у меня в голове не укладывается реальная модель установки способной питать ДВС (1300 сс) газом Брауна, для нормальной работы во всем рабочем диапазоне оборотов. Это либо два генератора по 90 ампер тулить, либо преобразователи DC 12 -AC 220 и огромные лизера ставить. Вариант химическим способом получать чистый водород, собирать через систему вентилей и емкостей а затем через управляемый редуктор подавать во впуск ДВС, совместно с кислородом.
Вернуться к началу Перейти вниз
Паша



Мужчина

СообщениеТема: Re: Интересует полный переход с бензина на водород   Вс 16 Мар 2014 - 17:56

vitalik180992 пишет:
а как же мужик катается в америке на своем джипе? бензин не добавляет же
Если бы это была правда, то катался бы не он один! У людей много причин врать, встречался с такими не раз.
Вернуться к началу Перейти вниз
fer3ll

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Интересует полный переход с бензина на водород   Пн 17 Мар 2014 - 19:36

Паша пишет:
vitalik180992 пишет:
а как же мужик катается в америке на своем джипе? бензин не добавляет же
Если бы это была правда, то катался бы не он один! У людей много причин врать, встречался с такими не раз.
назови одну из причин хотя бы. Ну конкретную. Типа выделится из толпы? Или понтанутся какой он изобретатель? не понимаю, поясни....
Вернуться к началу Перейти вниз
Паша



Мужчина

СообщениеТема: Re: Интересует полный переход с бензина на водород   Вт 18 Мар 2014 - 12:08

Американский изобретатель Фреди ездил на грузовике с ДВС 3,5 л.  на ННО, потребляя 55А (110А макс) и при этом получая ооочень много газа. Всё было на трубах разных диаметров, работающих в резонансе на акустической волне. Так же проехал много тысяч миль, получил не мало тысяч зелени на заказы от доверчивых лохов. И теперь лохи судятся с ним, хотят вернуть деньги, не дождавшись выполнения заказа. Фреди мотивирует это наездами от властей, людей в чёрном, до этого мотивировал нехваткой времени на выполнение всех заказов, в общем "песня" знакомая. Теперь понимаешь, зачем люди врут? Во всём мире правят деньги и как ты их заработаешь, копая лопатой землю или наё--вая ближнего - выбор индивидуальный.
Можешь полистать через переводчик:   [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
vitalik180992

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Интересует полный переход с бензина на водород   Вт 18 Мар 2014 - 14:34

Он продавал установки, но сайт прикрыли власти, некоторые люди делали реплики сами, там же есть всё на сайте, только вот я сам до конца систему не понял, вот и написал сюда, может есть у кого какие догадки
Вернуться к началу Перейти вниз
Паша



Мужчина

СообщениеТема: Re: Интересует полный переход с бензина на водород   Вт 18 Мар 2014 - 17:51

Благодарные независимые пользователи, успевшие приобрести это чудо энергии давно бы где нибудь на других форумах, сайтах высказались бы о полезности приобретения. Звучали лишь немногие высказывания тем же Фредериком от других имён, дабы поднять свой престиж. На его месте так же поступил бы каждый. Это реклама, двигатель торговли или аферы, кому как.

Я так же глубоко в душе надеялся на возможность получения акустического возбуждения труб. Подгонял пару в звуковой резонанс с помощью подгонки геометрических размеров и термической закалки. Чистая вода, высокое напряжение, достаточный для механического возбуждения ток, т.е. подводимая мощность, естественно разные формы и частоты сигналов. Но кроме тупого Фарадея нет ожидаемых результатов! Может я забыл перекрестить и помолиться?  Smile  Есть и такие "изобретатели", но там явно чел сбежал из "Кащенко". Так что буду очень удивлён и пересмотрю свою самоуверенность, если кто то из двадцати тысяч пользователей форума предоставит на рассмотрение рабочую модель подобного девайса.
Вернуться к началу Перейти вниз
fer3ll

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Интересует полный переход с бензина на водород   Ср 19 Мар 2014 - 9:39

Паша пишет:
Благодарные независимые пользователи, успевшие приобрести это чудо энергии давно бы где нибудь на других форумах, сайтах высказались бы о полезности приобретения. Звучали лишь немногие высказывания тем же Фредериком от других имён, дабы поднять свой престиж. На его месте так же поступил бы каждый. Это реклама, двигатель торговли или аферы, кому как.
   
Я так же глубоко в душе надеялся на возможность получения акустического возбуждения труб. Подгонял пару в звуковой резонанс с помощью подгонки геометрических размеров и термической закалки. Чистая вода, высокое напряжение, достаточный для механического возбуждения ток, т.е. подводимая мощность, естественно разные формы и частоты сигналов. Но кроме тупого Фарадея нет ожидаемых результатов! Может я забыл перекрестить и помолиться?  Smile  Есть и такие "изобретатели", но там явно чел сбежал из "Кащенко". Так что буду очень удивлён и пересмотрю свою самоуверенность, если кто то из двадцати тысяч пользователей форума предоставит на рассмотрение рабочую модель подобного девайса.

печально конечно. но ничего, будет и на нашей улице пень водородный греть. Будем и мы рано или поздно кататься на ННО. настанут добрые времена. Это уже не остановить, этот процесс запущен, технология продвигается в массы. cheers 
Вернуться к началу Перейти вниз
Паша



Мужчина

СообщениеТема: Re: Интересует полный переход с бензина на водород   Ср 19 Мар 2014 - 9:56

Да я и сегодня на ННО езжу, но с КПД не более 0,9 , а хотелось гораздо больше единицы!
Вернуться к началу Перейти вниз
caldinch120477

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Интересует полный переход с бензина на водород   Ср 19 Мар 2014 - 13:08

Паша пишет:
Да я и сегодня на ННО езжу, но с КПД не более 0,9 , а хотелось гораздо больше единицы!

Зашел в "готовые устройства форумчан",а твоего лизера чето не вижу,не хочешь темку свою открыть,да заодно и рассказал бы как ты лизером до 0,9 кпд снимаешь,а то все бла бла,а где девайс то а ?????????.
Вернуться к началу Перейти вниз
caldinch120477

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Интересует полный переход с бензина на водород   Ср 19 Мар 2014 - 13:26

Еще хочу заметить,ни кто так и не реагирует на мое высказывание по поводу разогрева угля выпускными газами без доступа воздуха.
Ведь все наверное слышали про газогенераторы.
Так вот лизеры как нельзя лучше подходят для них на установку в авто.
Объясняю : На выпускной колллектор вешаете короб (герметичный). В нем уголь разогревается вып.газами.(т.к. коллектор очень разогревается)
Подводите к нему(к коробу) шланг от лизера и получаете на выходе угарный газ и водород.
Объясняю : Газ брауна проходя через раскаленный уголь образует : кислород соединяется с углеродом(углем) и образует углекислый газ "СО2",затем проходя дальше,востанавливается до угарного газа "2СО",это и есть чистый бензин в газообразном состоянии.
Водород ни с чем в реакцию не вступает и с воздухом на впускном коллекторе образует вторую горючую смесь.
Предварительно газ этот "2СО" и водород охлаждают (тупо радиатор от печки какой нить и с переди закрепляется около водяного радиатора,а лучше в переди его.
Из-за малого выхода газа брауна в лизере,на выходе после угля,мы получаем всего лишь не плохую добавку к топливу,чем и будет экономия бенза(покупного).
Эта инфа,что я вам выкладываю ,очень ценна,не пойму почему вы не видите этого.
Это сочетание (раскаленного угля и газа брауна просто выход из положения).
Отдаю свою идею БЕСПЛАТНО!!!!!! ПОЛЬЗУЙТЕСЬ.
Перерыв весь инет,так ни чего похожего и не нашел.По отдельности все кто использует ни могут догадаться соединить эти устройства,я же придумав отдаю все в открытую.
Не верите перепроверяйте меня в поискавиках и увидете,что так ни кто не делал!!!!!!!
Сам же в скором времени начну строить,т.к. в теории мне уже все ясно что да как.
Но это уже ближе к осени т.к пока нет времени(работаю).!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Паша



Мужчина

СообщениеТема: Re: Интересует полный переход с бензина на водород   Ср 19 Мар 2014 - 15:02

caldinch120477 пишет:
Паша пишет:
Да я и сегодня на ННО езжу, но с КПД не более 0,9 , а хотелось гораздо больше единицы!

Зашел в "готовые устройства форумчан",а твоего лизера чето не вижу,не хочешь темку свою открыть,да заодно и рассказал бы как ты лизером до 0,9 кпд снимаешь,а то все бла бла,а где девайс то а ?????????.

Ты наверное не обратил внимание, что я нахожусь здесь с истоков форума и не видишь количество моих сообщений, тем более их все не читал, в которых нет пустого звона и стремления к максимальному количеству сообщений, а обговаривалось и делалось не мало вариантов альтернативной экономии топлива. А видео работы моей конструкции электролизёра несколько лет назад смотрели авторитетные аборигены этого форума. Читать надо не конец, а весь форум, в том числе и архив, что бы потом не выглядеть самоуверенным мальчиком. А троянить Фарадея - скоро поставлю в запрет, нет уже свободного места на хранение чуши, не несущей технического развития.

По поводу твоего последнего сообщения скажу, что подобный способ получения синтез газа на форуме обговаривался, туда и пиши, не нарушай правил форума, за это положен бан, многих прощаем. Вдогонку скажу, что этот способ габаритен, не удобен и много травит сибирский воздух. Он использовался в середине прошлого века в связи с отсутствием горючего.
Вернуться к началу Перейти вниз
fer3ll

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Интересует полный переход с бензина на водород   Ср 19 Мар 2014 - 21:41

У меня ВАЗ 2108 1987 г.в. двигатель 1300 куб. см. карбюратор "Солекс ДААЗ".
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Есть задумка отрегулировать в сторону увеличения воздуха ПУТЕМ ПОДБОРА ЖИКЛЕРОВ  воздушных а если будет нужда то и топливных.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
на рисунке они обозначены номерами 21,22,23
так сказать "задушив" немного двигатель по топливу, можно добавлять Нно в рабочую смесь и замерять результаты по расходу и общей динамике мотора.
Вернуться к началу Перейти вниз
LeonVolt

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Интересует полный переход с бензина на водород   Чт 20 Мар 2014 - 3:31

На счёт угла опережения зажигания не читал ? при работе с нно ?
Японцы делали видео ролик про это, что необходимо не раннее зажигание а почти в вмт.
Так как скорость горения нно большая, может оказаться что давление будет создаваться когда поршень ещё не дошел до верха и будет тормозить.
Вернуться к началу Перейти вниз
fer3ll

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Интересует полный переход с бензина на водород   Чт 20 Мар 2014 - 11:30

LeonVolt пишет:
На счёт угла опережения зажигания не читал ? при работе с нно ?
Японцы делали видео ролик про это, что необходимо не раннее зажигание а почти в вмт.
Так как скорость горения нно большая, может оказаться что давление будет создаваться когда поршень ещё не дошел до верха и будет тормозить.
читал)))) Ну крышку трамблера подвину в минус немного, как говорят на сколько "машина попросит".
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
chukokalo

avatar


СообщениеТема: Re: Интересует полный переход с бензина на водород   Чт 20 Мар 2014 - 20:35

Между прочим, в реале почти всегда приходилось делать зажигание раньше, а не позже(при совместном ННО плюс бенз)...почему - ХЗ. В каждом случае это всё строго индивидуально настраивается - и зажигание, и подача топлива...Тебе fer3ll можно в начале вообще с жиклёрами не заморачиваться, эффект будет и так, это ж карбюратор.
Вернуться к началу Перейти вниз
Паша



Мужчина

СообщениеТема: Re: Интересует полный переход с бензина на водород   Чт 20 Мар 2014 - 22:05

При обеднённой горючей смеси (регулировка жиклерами) плохо, точнее медленнее, воспламеняется горючая смесь (скорость распространения фронта пламени), двигатель при этом перегревается. Зажигание ставят раньше. Естественно падает мощность. ННО ускоряет процесс горения, а значит ДВС при выше перечисленных установках не будет перегреваться, но в зависимости эффективности подачи ННО, придётся корректировать зажигание в сторону опережения. Но и не на последнем месте состав смеси. По этому не мало важно иметь соответствующее значение отношения смеси к ННО при изменяющихся нагрузках ДВС. Поэтому ток электролизёра на х.х. должен быть в пределах 8-12 А, а при макс. нагрузке доходить до максимума - 30-50 А! Для этого служит зависимый от нагрузки ДВС регулятор тока (импульсного) электролизёра.

А при бензине, находящемся в барбатере, всё проще. Чем больше газа ННО, тем больше в нём паров бензина. Пропорциональность. Жаль испаряется чуть меньше, чем сам бензин из бензобака! Smile 
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Интересует полный переход с бензина на водород   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Интересует полный переход с бензина на водород
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 4На страницу : 1, 2, 3, 4  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: ННО или Газ Брауна :: Получение водорода (ННО) путем электролиза.-
Перейти:  
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Blog2x2.ru
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ