H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

Поделиться | 
 

 Электролизер высокого давления

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Vasilev_VV

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Электролизер высокого давления   Пт 31 Янв 2014 - 9:57

[url=[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]]Электролизер высокого давления[/url]

Ребята, выложил чертеж терзающей меня идеи. Это электролизер высокого давления с подводом внешнего источника тепла. В связи с тем что предполагается подвод внешней тепловой энергии, данный электролизер уместно будет устанавливать на автомобилях. Так как КПД двигателя внутреннего сгорания не превышает 25%, тепла в авто будет "выше крыши".

Задачей данного электролизера является утилизация внешней тепловой энергии и передача этой энергии воде для более быстрого разложения последней при помощи электролиза: электролиз есть не что иное как сообщение молекуле воды некоторой энергии, под действием которой молекула распадается. Так зачем тратить электроэнергию, на производство которой необходимо сжечь топливо, когда имеется 75% энергии, которая в ДВС попросту выбрасывается неиспользуемой. Накачав предварительно молекулу воды тепловой энергией, мы немножечко добавим электроэнергии и молекула распадется легче.

Как это работает(или не работает):

Данный электролизер представляет из себя набор пластин из железа(а может быть и не только) как можно большей площади. Пластины сжаты между собой с большим усилием мощной пружиной и зазор между ними составляет несколько микрон. (Это похоже на автомобильный масляный фильтр - были такие раньше). Изолятором между пластинами служит окись железа(а может быть и не только).

В нагретый электролизер, а точнее в камеру высокого давления 1 впрыскивается вода, превращаясь в перегретый пар. Под высоким давлением пар проходит между нейтральными железными пластинами 3, где под воздействием высокой температуры часть кислорода (весьма незначительная часть, так как площадь пластин не бесконечна) соединяется с железом пластин, образуя новую окись железа и свободный водород(по принципу хорошо известного школьного опыта по химии о разложении воды при помощи железных опилок), а другая часть пара разлагается высоким напряжением на водород и кислород. В связи с тем что пар находится под высоким давлением его плотность будет высокой и протекание электролиза будет осуществимо при каком-то конечном значении тока(мне так кажется).

Насчет тепла - сажается такое устройство на выпускной коллектор(вертикально, горизонтально, под углом или как угодно криво - пар есть пар). Естественно, конструкция электролизера и его нижняя часть делаются по-другому. Повторюсь: количества тепла хватит за глаза - в ДВС преобразуется в работу только 25% топлива. Остальные 75% топлива будут нагревать электролизер, да еще и останется.
Вернуться к началу Перейти вниз
Паша



Мужчина

СообщениеТема: Re: Электролизер высокого давления   Сб 1 Фев 2014 - 20:21

Тепло, выбрасываемое в атмосферу лучше использовать для вращения турбо компрессора, надувающего воздух в цилиндры. Лишняя мощность - сэкономленное топливо, если конечно не часто пользоваться форсажом  Very Happy 
Вернуться к началу Перейти вниз
Vasilev_VV

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Электролизер высокого давления   Сб 1 Фев 2014 - 21:30

Наверное, турбина только ухудшит характеристики двигателя - турбина в выхлопном коллекторе это девайс с весьма значительным сопротивлением. И тем больше будет ее сопротивление, чем большую работу она будет выполнять. Двигатель просто захлебнется с этой картошкой в выхлопной трубе. Тепло это всего лишь тепло. Для того что бы крутить турбину, наверное, опять прийдется греть промежуточное рабочее тело(скорее всего опять волшебную воду), чтобы расширить его, получить давление и только потом крутить турбину. К тому же, сам по себе напор раскаленных газов, вырывающийся из двигателя, мал(это не реактивный двигатель который ежесекундно кушает воздух десятками кубометров). Именно поэтому турбины в выхлопных трубах массово не ставят.
Вернуться к началу Перейти вниз
Паша



Мужчина

СообщениеТема: Re: Электролизер высокого давления   Вс 2 Фев 2014 - 13:49

Согласен, турбина создаёт сопротивление выходящим газам, но накачиваемый ею воздух во впускной коллектор компенсирует плохую вентиляцию цилиндров в ВМТ (два клапана приоткрыты), а при движении в НМТ давление в цилиндрах будет не 0,8 см/кг, как в атмосфернике, а 1,5 кг/см как минимум в самом простом компрессоре. По этой причине компрессора ставят не только на спортивные, а и на гражданские автомобили, что позволяет не увеличивая объём цилиндров, а с ним и вес ДВС, получать мощность, намного превышающую мощность атмосферника.
Кстати, картошка в трубе не заглушит ДВС, если в глушителе есть дыры от коррозии. Горячие газы (до 1000 град.), выходящие из ДВС, продвигаясь по трубе, катализатору, резонатору, глушителю, охлаждаются в десятки раз, теряя скорость движения. По этой причине турбину ставят как можно ближе к пауку (выпускному коллектору).
Вернуться к началу Перейти вниз
Vasilev_VV

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Электролизер высокого давления   Вс 2 Фев 2014 - 15:34

Убедил Smile Ставь себе турбину, а я буду электролизер ставить. Smile  Только сначала мне нужно понять и посоветоваться со знающими людьми будет работать или нет и будет ли разлагаться пар?
Вернуться к началу Перейти вниз
Паша



Мужчина

СообщениеТема: Re: Электролизер высокого давления   Вс 2 Фев 2014 - 19:05

Читай форум! Там советов достаточно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar


СообщениеТема: Re: Электролизер высокого давления   Вт 18 Фев 2014 - 20:47

Паша пишет:
Тепло, выбрасываемое в атмосферу лучше использовать для вращения турбо компрессора, надувающего воздух в цилиндры. Лишняя мощность - сэкономленное топливо, если конечно не часто пользоваться форсажом   Very Happy 
Для получения большей мощности от надутого воздуха требуется сжигание большего количества топлива...
Турбокомпрессор применяется не для экономии топлива, а для увеличения мощности ДВС при относительно
малом рабочем объёме цилиндров.
Вернуться к началу Перейти вниз
Vasilev_VV

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Электролизер высокого давления   Вт 18 Фев 2014 - 20:57

SAAD7, что скажете по поводу разложения пара? Возможно или нет? И каковы будут энергетические затраты? Ни на форуме ни в других источниках не нашелSad
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar


СообщениеТема: Re: Электролизер высокого давления   Вт 18 Фев 2014 - 21:09

Vasilev_VV пишет:
SAAD7, что скажете по поводу разложения пара? Возможно или нет? И каковы будут энергетические затраты? Ни на форуме ни в других источниках не нашелSad
Электролиз водяного пара, эффективен ровно на столько, на сколько эффективен электролиз сливочного масла...
Вот если перегретый пар пропустить через угольную пыль, тогда эффекта будет гораздо больше. Углерод активно поглощает
кислород, на выходе чистый водород...
Вернуться к началу Перейти вниз
Vasilev_VV

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Электролизер высокого давления   Вт 18 Фев 2014 - 21:20

Про угольный газ я знаюSmile А насчет сливочного масла, желательно аргументировать с первоисточникамиSmile
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar


СообщениеТема: Re: Электролизер высокого давления   Вт 18 Фев 2014 - 21:48

Vasilev_VV пишет:
Про угольный газ я знаюSmile А насчет сливочного масла, желательно аргументировать с первоисточникамиSmile
Я не про угольный газ говорю, а про отделение кислорода от водорода при помощи углерода.
Про электролиз водяного пара: Если ты вообще когда нибудь делал электролиз, тогда наверняка
доводил электролит до кипения, так вот когда электролит имеет температуру выше 85 градусов
начинает выделяться влажный гремучий газ который стреляет где только можно и где нельзя.
Взрывы пара с гремучкой происходят везде, в шлангах и в любых полостях и емкостях, водяной
затвор становится бесполезной вещью. Прострел от любой статики или индукции возможен вообще
на любом участке установки где только есть пар. Совершенно не важно, пар холодный (туман), или
горячий, полученный в результате кипения воды. Не советую экспериментировать с электролизом пара.
Вернуться к началу Перейти вниз
Vasilev_VV

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Электролизер высокого давления   Ср 19 Фев 2014 - 9:08

Угольным газом (насколько я в теме) и называется водород, полученный путем пропускания водяного пара через нагретый уголь(углерод). На выходе получается окись углерода и водород. Даже существуют промышленные реакторы. Да и в коксовых батареях происходит тоже самое. Но это не суть важно. Сейчас речь не о нем, хотя то же просится в двигатель внутр. сгорания(просто неудобна эксплуатация такого реактора на авто). А вот с паром засада получается. Существуют ли методы избавления от этого нехорошего явления?
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar


СообщениеТема: Re: Электролизер высокого давления   Ср 19 Фев 2014 - 9:56

Vasilev_VV пишет:
Угольным газом (насколько я в теме) и называется водород, полученный путем пропускания водяного пара через нагретый уголь(углерод). На выходе получается окись углерода и водород. Даже существуют промышленные реакторы. Да и в коксовых батареях происходит тоже самое. Но это не суть важно. Сейчас речь не о нем, хотя то же просится в двигатель внутр. сгорания(просто неудобна эксплуатация такого реактора на авто). А вот с паром засада получается. Существуют ли методы избавления от этого нехорошего явления?
То что ты описываешь, это один из процессов получения водорода промышленным путём.
Угольный газ, это газ метан, который добывается из угольных пластов и который сопровождает
ископаемый уголь при его добыче в стволе шахты. А так же угольным газом называют газ,
полученный пиролизным путем.

По поводу электролиза пара: Не спрашивай, засучи рукава, собери макет электролизера
и проведи эксперименты. Я думаю что на форуме не найдутся люди, которые дадут тебе адекватный
ответ, основанный на собственном опыте. Для этого нужно быть практиком, ну а загуглить ты можешь и сам.
Вот только проблема в том что поисковики не всегда даю правильную информацию, в поисковике ты можешь
получить кучу различной информации, правдивость которой ты сможешь проверить только опытным путём.
Вернуться к началу Перейти вниз
Vasilev_VV

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Электролизер высокого давления   Ср 19 Фев 2014 - 19:14

Понял, спасибоSmileSmileSmile Пробовать буду позже - сейчас занят более неинтересными вещами, но бросить их не могу - жить как-то надо....

В свете вышесказанного видится уменьшение количества кислорода в готовом продукте путем поглощения его материалом пластин(может быть неосуществимо), увеличение концентрации водорода(неизвестно каким образом). Да. Надо покопать, подумать. С шашкой наголо не возьмешьSmileSmileSmile
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Электролизер высокого давления   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Электролизер высокого давления
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: ННО или Газ Брауна :: Получение водорода (ННО) путем электролиза.-
Перейти:  
Создать форум | Общество и актуальные темы | Детство, Подростковый возраст, Семья | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать он-лайн дневник
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ