H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

Начать новую тему   Ответить на тему
Поделиться | 
 

 О работе ДВС и установке водородного оборудования

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
avatar

Мужчина

СообщениеТема: О работе ДВС и установке водородного оборудования   Чт 22 Апр 2010 - 21:13

Двигатель внутреннего сгорания эффективно сжигает до 30% топлива, остальное топливо вылетает в трубу.
При добавлении газа Брауна ( имеющего октановое число большее в 3 раза по сравнетию с бензином ) увеличивается количество эфективно сгораемого основного топлива.

До определенного момента добавление газа Брауна будет добавкой к топливу для повышения его октанового числа и улучшения его сгорания, естественно увеличение КПД топлива и снижение расхода основного топлива.

Далее следует процесс совместного использования 2 видов топлива с заменой основного топлива газом Брауна.

Безграмотный Админ ошибок наделал, наверное с бодуна писал.


Последний раз редактировалось: Admin (Пн 15 Ноя 2010 - 18:48), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
vasya999

avatar


СообщениеТема: поправка   Пн 15 Ноя 2010 - 18:27

я думал бруно это такой гомосек с фильма , а на этом газе брауна можно ездить если в мотор попадёт водород и кислород ? или оно сгорит нахрен ?

История развития водородных автомобилей
Вернуться к началу Перейти вниз
Паша



Мужчина

СообщениеТема: Re: О работе ДВС и установке водородного оборудования   Вс 9 Янв 2011 - 19:51

[quote="vasya999"]я думал бруно это такой гомосек с фильма , а на этом газе брауна можно ездить если в мотор попадёт водород и кислород ? или оно сгорит нахрен ?

Нагадил, отметился (точне сказать пометил) и удалился... Народ! вам нравится читать такие послания? Нас же читают не 2500 зарегестрированных здесь, а гораздо больше. Но глядя на неграмотность и невоспитанность некоторых у посетителей форума возникают чувства неприязни не только к форуму, а и к целому славянскому народу, который хочет повторить колесо, на котором на другом полушарии уже давно ездят.
На месте Админа я таких бы банил навсегда. Извините, достали!
Вернуться к началу Перейти вниз
Юрик633

avatar


СообщениеТема: Re: О работе ДВС и установке водородного оборудования   Вс 9 Янв 2011 - 20:42

простой вопрос )) а сколько нужно газа брауна для двс, скажем 2.5 литровому ,для полноценной работы кто знает???
Вернуться к началу Перейти вниз
ndukom

avatar


СообщениеТема: Re: О работе ДВС и установке водородного оборудования   Чт 13 Янв 2011 - 23:30

30-40 литров в минуту. чтобы на разгон хватало-
Вернуться к началу Перейти вниз
кокон

avatar


СообщениеТема: Re: О работе ДВС и установке водородного оборудования   Вс 30 Янв 2011 - 0:55

Устоновил электролизёр на авео 5 л на 100км
Вернуться к началу Перейти вниз
dima248

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: О работе ДВС и установке водородного оборудования   Пн 28 Фев 2011 - 23:25

кокон пишет:
Устоновил электролизёр на авео 5 л на 100км
А до этого сколько кушал? Сам сделал или купил готовый? Можно ссылочку на схему или магазин?
Вернуться к началу Перейти вниз
flyshark

avatar


СообщениеТема: Re: О работе ДВС и установке водородного оборудования   Пт 11 Мар 2011 - 10:48

Други! я вот почти собрал девайс. думаю испытывать скоро буду на машине ford scorpio 2.4 безлямбдовый. Мне вот интересно поидее у газа брауна и температура выше и октан поболе чем у бензина. Можно ведь использовать бензины ниже октана такие как 80. Поидее газ должен октан добавлять... И интересует есть ли хлопки от этого газа. тоесть пробивает ли он в впускной коллектор. Если кто пробовал или наблюдал отпишитесь плиз.
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: О работе ДВС и установке водородного оборудования   Пт 11 Мар 2011 - 11:13

Можно и нужно использовать менее октановый бензин, но вначале необходимо проверить достаточность выделяемого газа и потребляемую мощность электролизера. Подвергнуть настройке подачу топлива в автомобиле *уменьшение). Не забудь изменить угол опережения зажигания, с газом брауна он стремиться к нулю или чуТь Чуть позднее на микроны.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
flyshark

avatar


СообщениеТема: Re: О работе ДВС и установке водородного оборудования   Пт 11 Мар 2011 - 21:55

Спасибо. Информация исчерпывающая. Cool Только вот про детонацию и прострел не смог изнайти нигде... сегодня запустил тестовый образец. Ток был 10 ампер. а потом упал до 2. и при электролите 73 градуса... притом что электролит забадяжен на кроте... странно... я думаю что я его сильно подразвёл...
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: О работе ДВС и установке водородного оборудования   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
О работе ДВС и установке водородного оборудования
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: 2010 и 2011 годы архив только для просмотра! :: Установка оборудования на автомобиль-
Начать новую тему   Ответить на темуПерейти:  
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать он-лайн дневник
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ