H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

Поделиться | 
 

 ВАРИАНТ БТГ для АВТО

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: ВАРИАНТ БТГ для АВТО   Чт 16 Май 2013 - 14:33

Вот инфа
Считаю что такая тема имеет место жить, так как подобное устройство будет прорывом
может каждый высказаться по существу.......

на Заряде Примерно так(теория) от Аркадия [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

-- 10 май 2013, 14:06 --
Все дроссели примерно 1мГн на 1А. Трансформаторы 12в(до 5А)Х250(120)в основная нагрузка ложиться на конденсаторы с низким ЭПС, В крайней схеме Др1-350мГнХ5А; Др2-1мГнХ2А; Тр-36(24-12)Х12В
Принцип работы УТ(усилитель тока) мной был взят из статьи Л.М.Браславский ж-л РАДИО №1 1999г.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

принцип работы прост берем мало отдаем больше один контур если просто
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
При открытом первом ключе насыщается катушка , при закрытии импульс сбрасывается в С1 (у Аркадия это Усилитель Тока), при открытом втором ключе импульс УТ разряжается через обмотку трансформатора, который вырабатывает ток для зарядки АКБ, все построено на УТ усилителе тока из диодов и конденсаторов.

В моем варианте я думаю еще применить дроссель с двумя полу обмотками на одном сердечнике пока на одном контуре. Представленные выще схемы это 1-2 и 3 контура. С тремя контурами имитация работы классического генератора.

первую инфу на форуме Free Energy Forum - x-F.A.Q уже удалили
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: ВАРИАНТ БТГ для АВТО   Чт 16 Май 2013 - 16:00

и еще вариант от Аркадия, блин как мне все начинает нравится

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: ВАРИАНТ БТГ для АВТО   Пт 17 Май 2013 - 16:06

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

и

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: ВАРИАНТ БТГ для АВТО   Чт 30 Май 2013 - 14:38

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: ВАРИАНТ БТГ для АВТО   Ср 12 Июн 2013 - 16:47

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Последний раз редактировалось: Rakarskiy (Вт 4 Ноя 2014 - 14:50), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
roterm

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: ВАРИАНТ БТГ для АВТО   Пт 26 Июл 2013 - 21:48

Приветствую! Смотрю н икто не подключается к обсуждению))) Наверное все хотят ездить за деньги))) Бесплатно никто не верит))))
- А как теперь все скомпоновать?
Вернуться к началу Перейти вниз
http://hho.prom.ua
ZED




СообщениеТема: Re: ВАРИАНТ БТГ для АВТО   Вт 17 Сен 2013 - 20:49

Вы хотите из мощности пальчиковой батарейки получить мощность автомобильного акума ? Если я правильно понял - тогда это бред .
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: ВАРИАНТ БТГ для АВТО   Ср 18 Сен 2013 - 17:12

ZED пишет:
Вы хотите из мощности пальчиковой батарейки получить мощность автомобильного акума ? Если я правильно понял - тогда это бред .
Вопрос где на схемах есть батарейка? мощность АКБ измеряется в Амер/часах генератор тоже
И еще вопрос как происходит производство электроэнергии автомобильным генератором в деталях знаете

Инфа выложена для ознакомления, и не более
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
ZED




СообщениеТема: Re: ВАРИАНТ БТГ для АВТО   Ср 18 Сен 2013 - 17:20

Как работает генератор не "секрет" .
Если образное высказывание не подошло , тогда обьясните в чем ноухау и что оно преследует . Если речь идет о свободной энергии  , тогда вам на MATRIX , там много такого бреда .


Какой секрет, если умеете читать схемы, тем более описание есть в ссылке
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
и все же в деталях всю работу и конструкцию автогенератора знаете?
Ракарский.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar


СообщениеТема: Re: ВАРИАНТ БТГ для АВТО   Вс 3 Ноя 2013 - 9:56

Не совсем по теме, но интересно.



Вернуться к началу Перейти вниз
myrei

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: ВАРИАНТ БТГ для АВТО   Вс 3 Ноя 2013 - 15:13

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] уж лучше в таком варианте . по крайней мере можно получить доп энергию за счёт выделяемого кислорода и цинка
Вернуться к началу Перейти вниз
http://cyberenergy.ru/index.php?sid=3a28eec94820394449550f4177cd
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: ВАРИАНТ БТГ для АВТО   Чт 5 Июн 2014 - 15:33

зарядное устройство но вполне может быть и дополнительным источником энергии на авто
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: ВАРИАНТ БТГ для АВТО   Ср 18 Июн 2014 - 9:31

Не бтг но будущее авто - электромобиль, а БТГ для авто будет такая же не заминимая деталь как и электродвигатель


Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: ВАРИАНТ БТГ для АВТО   Чт 7 Авг 2014 - 9:58

Вот механика типа ротор но без вращения



для думающих много
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
для зрителей ролик

из описания
Цитата :
Опубликовано: 5 авг. 2014 г.
Катушка может нейтрализовать магнитное поле постоянного магнита. Катушка требуется очень мало энергии, в то время как гораздо сильнее магнитное поле неодимовых магнитов могут сделать работу с его силой. Через катушку включения и выключения, может быть сильный колебательное движение. примеры: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Музыка: Кевин Маклауд Название (incompetech. ком) "Вырезать и Run" Лицензия под Creative Commons: По Attribution 3.0 катушка может нейтрализовать магнитное поле постоянного магнита. Катушка требуется очень мало энергии, принимая во внимание, гораздо сильнее магнитное поле неодимовым магнитом может сделать работу с его силой. При включении и выключении катушки июня приводит к сильному колебательного движения.

данный принцип только в твердотеле реализован для генерации в феврале 2013
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: ВАРИАНТ БТГ для АВТО   Чт 4 Сен 2014 - 14:36





Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: ВАРИАНТ БТГ для АВТО   Пт 5 Сен 2014 - 14:29

Если у кого большой грузовик и не жалко место или например яхта (в принципе и дом)
вот такая не замыслованя система

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Мотор
Электрический 36-V; 1000-W, щеткой двигатель (может, вероятно, также использовать бесщеточный). Спины при 3000 об.
Мотор табличка:
36-V
Светочувствительность: 3000 оборотов в минуту
Номинальный ток: 35,6 Am
Выход: 1000 Вт

Генератор
63-А, ГМ, со встроенным регулятором.
Выход: 12-V
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: ВАРИАНТ БТГ для АВТО   Ср 10 Сен 2014 - 18:32

Как бы по мотивам ВЕГИ и мотора Шкодина (МОТОР-ГЕНЕРАТОР) для думающих
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
Владимир181182

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: ВАРИАНТ БТГ для АВТО   Чт 11 Сен 2014 - 3:05

о ребята как вас развезло ))) но закон сохранения энергии не даст работать этим схеммам!!! если бы это работало уже давным давно кто то бы собрал рабочий образець я об этом слышал очень давно но на этом все и остановилось
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: ВАРИАНТ БТГ для АВТО   Чт 11 Сен 2014 - 11:12

Владимир181182 пишет:
о ребята как вас развезло ))) но закон сохранения энергии не даст работать этим схеммам!!!  если бы это работало уже давным давно кто то бы собрал рабочий образець я об этом слышал очень давно но на этом все и остановилось

Абсолютно рабочая схема, просто не в курсе а прототипы, давно продают в Одессе, только особо не рекламируют
сначала была ВЕГА на которой все отработали потом, сами же пустили утку что не работает, а СЕшный социум развил туфту до невообразимых размеров. Чтобы не бросаться в глаза и не дразнить назвали Усилитель мощности УМКА и как конструктор собирается.
Так же Шкодин его моторы и генераторы! говорят не производят- ошибаетесь производят только не для всех. Им даже если вы не входите в круг могут и откровенную туфту продать.
К слову закон сохранения энергии тут не причем, так как ортодоксы оперируют прямой связью и при прямой связи система самоуспокоится т.е. найдет золотую середину и остановится так же и с магнитными двигателями там все равно есть электромагнитный элемент возмущения системы а без "провокатора" возмущения системы ни хера работать не будет.
И еще одна не маловажная деталь ШЛЮЗОВАНИЕ энергии на потребителя.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: ВАРИАНТ БТГ для АВТО   Вт 13 Янв 2015 - 15:44

Маленький БТГ Free Energy: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]



Видео работы мотор генеральной системы Канарева 23.12.2010. Единственное без нагрузки на статорной обмотке вращения не будет (как и в предложенном мною варианте) и чем мощнее нагрузка тем сильнее крутящий момент. Отличие от моего варианта у Канарева коллекторный ротор и на выдачу генерируются только однонаправленные импульсы постоянного тока



Фищка такой конструкции что именно индукционный импульс генерации ротор статорного взаимодействия возростающей полуволны индукции используется, а спадающая полуволна исключена из индукционного взаимодействия, которая осуществляет индукционное торможение (болячка всех роторных генераторов). Именно первая волна и есть причина крутящего момента. Тобишь генерация сама себя вращает. Да есть особенности, если статарная цепь разомкнется - вращение прекратится, а нагрузка  задает силу крутящего момента - чем больше нагрузка тем сильнее крутящий момент. Данное устройство не вырабатывает переменный ток в обычном понимании за то дает возможность другую ... энергетической независимости

НИ ОДИН ЗАКОН ФИЗИКИ НЕ НАРУШЕН, ЗАТРАТЫ ТОЛЬКО НА ИМПУЛЬСНОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ ЯКОРЯ, С ПРЕДУСМОТРЕННОЙ РЕКУПЕРАЦИЕЙ ЭНЕРГИИ НА ВОЗБУЖДЕНИЕ.
ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ ПОПРОБУЙТЕ ПРИМЕНИТЬ
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: ВАРИАНТ БТГ для АВТО   Чт 29 Янв 2015 - 17:14

Есть [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
— это бесколлекторная синхронная машина, на обмотки статора которой подаются импульсы напряжения управляемой частоты, создающие вращающееся магнитное поле, а ротор из магнитомягкого материала стремится расположиться вдоль поля.
Ротор и статор выполнены в виде пакетов листового магнитомягкого материала. На роторе ВРД отсутствуют обмотки и постоянные магниты. Фазные обмотки находятся только на статоре. Для уменьшения трудоемкости катушки обмотки статора могут изготавливаться отдельно, а затем надеваться на полюсы статора.

А если на ротор вентильной реактивной электромашины намотать обмотки и включать в моменты, чтобы поле создаваемое ротором стремилось замкнуться через статор так же получим вращение, переключение обмоток ротора организуем через коллектор. При наличии обмотки на статоре в нем будет индукция и формироваться электрический ток при условии замыкания ее на потребителя (нагрузку).
Нет чуда есть эффективное инженерное решение авторов:
Канарёва Ф.М., Зацаринина С.Б., Шевцова А.А., Скляного И.В.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

вот примерно так выглядит простая схема
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
Паша



Мужчина

СообщениеТема: Re: ВАРИАНТ БТГ для АВТО   Пт 30 Янв 2015 - 0:12

Сергей! А я здесь вижу генератор с автомобиля, на ротор которого подаётся напряжение, создающее магнитное поле (там нет магнита). А на обмотки статора подаются импульсы напряжения управляемой частоты. И всё то же.
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: ВАРИАНТ БТГ для АВТО   Пт 30 Янв 2015 - 6:54

Мой опыт показывсет обратное что ни одну трехфазную машину перебелать не удасться.
В вашем варианте без схемы и объяснений нет пока логики
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: ВАРИАНТ БТГ для АВТО   Пт 30 Янв 2015 - 16:34

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] непрерывного действия

при соответствующей схеме автоматизации можно юзать в автомобиле оно само будет подзаряжать АКБ и добавлять энергии при эксплуатации.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
Паша



Мужчина

СообщениеТема: Re: ВАРИАНТ БТГ для АВТО   Пт 30 Янв 2015 - 19:49

Rakarskiy пишет:
Мой опыт показывсет обратное что ни одну трехфазную машину перебелать не удасться.
В вашем варианте без схемы и объяснений нет пока логики

Простой пример - кулер компа! Магнитное поле "бегает" по обмоткам статора при помощи трёхфазного транзисторного генератора. А ротор выполнен из магнитомягкого материала. В авто генераторе на ротор подаётся напряжение через кольца (не путать с коллектором), что не меняет направления в намагниченности. Всё один в один!
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: ВАРИАНТ БТГ для АВТО   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
ВАРИАНТ БТГ для АВТО
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: Полезные программы, ссылки и т.д. по теме альтернативной энергетики.-
Перейти:  
Бесплатные форумы | Общество и актуальные темы | Детство, Подростковый возраст, Семья | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать блог
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ