H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

Начать новую тему   Ответить на тему
Поделиться | 
 

 Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий
АвторСообщение
efimart

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Вс 24 Мар 2013 - 17:24

Машина 2006г., средний расход по городу 14,4 АИ92.
Решил начать с ННО, но увидев, что мне прислали, немного прифигел от украинского качества
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
понятно, что дешево и сердито, но не до такой же степени сердито!))
ужасный бачок, ужасные провода (рука не поднимается назвать их кабели)
блок управления вроде как с ШИМ, но разобрал его - плата болтается, даже не закреплена..
в общем, надеюсь, лизер сделан нормально, в смысле, неладно скроен, но крепко сшит, а вот все остальное хозяйство под большим вопросом

кроме того, обратите внимание на упаковку в подкапотном пространстве
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

сомневаюсь, что вообще смогу разместить там ННО
В общем, решил для начала поставить вот такое устройство
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
"Устройство "ATW impulse" даёт эффект на автомобилях с любым видом топлива.
Уменьшить расход топлива 10% - 15%, на газу – до 20%.
Прибавка мощности до 10%.
Время установки - 5 минут.
Провели испытания на сертифицированном стенде по замеру мощности автомобилей (династенд).
Импульсы вырабатываемые устройством, способствуют более быстрой зарядке аккумулятора. Генератор меньше времени и мощности тратит на зарядку аккумулятора, соответственно уменьшает нагрузку на двигатель. Уменьшается время впрыска топлива и как следствие, возникает снижение расхода.
ATWimpulse улучшает искрообразование (искра становится мощнее), благодаря чему топливо загорается быстрее и полноценно згорает, исчезают пропуски зажигания и детонация.
Также устройство ATW impulse увеличивает срок службы аккумулятора. Частично восстанавливаются старые аккумуляторы"
(ну прямо таки по мотивам старика Бедини)

Словом, сплошные плюсы) Я про что-то такое слышал и раньше, получил пару консультаций, штука недорогая, почему не попробовать, смысл тот же - улучшение процесса сгорания топлива, и проч.
Установка и правда заняла 5 мин, вот фото:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

В общем, что сказать пока - хуже не стало точно, и это уже хорошо) Машина субъективно стала легче на подъем, холстые вроде чуть упали, жду устоявшегося среднего расхода.

Следующее запланированное к установке устройство - ионизатор "гроза", идею почерпнул с данного сайта. Пообщался с производителем, определили точку врезки, буду заказывать и ставить.
Чем больше изучаю материалы сайта, тем более голова пухнет)
Получается, что установка ННО - это сложный технологический процесс, и система управления двигателя может с ним и не справиться.
Интересует водовпрыск, сейчас та же ATW делает системы с автоматикой
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
"Принцип работы устройства "ВОДОКАР" заключается в следующем:
Из какой-либо емкости, установленной на автомобиле (обычно это бачек омывателя или отдельная ёмкость), вода закачивается электромагнитным насосом через входной фильтр, создавая при этом давление, необходимое для работы инжекторной форсунки. Через выходной фильтр вода подается на форсунку. Форсунка в свою очередь дозирует необходимое количество воды на данном режиме работы двигателя, получая управляющие сигналы, идущие от электронного блока. Электронный блок, получая информацию от термодатчика и измеряя обороты двигателя с катушки зажигания, по заложенному внутрь микропроцессора графику управляет форсункой."
Этот подход мне понравился, буду получать консультации по данной системе.




Последний раз редактировалось: efimart (Вс 24 Мар 2013 - 18:09), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
Юрик633

avatar


СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Вс 24 Мар 2013 - 18:06

Хех ну вы даёте имеете на руках готовый лизёр и медлите чего то , срочно забросте все эти прибомбасы безсмысленные и ставте ННО от всего отстального толку не будет (ну может ионизатор что то даст) только время потеряете зря и разочаруетесь, лизёр на вид вроде толковый хотя надо на деле проверить....
Вернуться к началу Перейти вниз
efimart

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Вс 24 Мар 2013 - 18:36

Юрик633 пишет:
Хех ну вы даёте имеете на руках готовый лизёр и медлите чего то , срочно забросте все эти прибомбасы безсмысленные и ставте ННО от всего отстального толку не будет (ну может ионизатор что то даст) только время потеряете зря и разочаруетесь, лизёр на вид вроде толковый хотя надо на деле проверить....
Да куда торопиться, на дворе мороз, а в голове целый рой из бессвязных мыслей!)
Во первых, еще придумать надо, куда его поместить, а во вторых, тут же появится проблема с лямбдой, которую опять же надо будет решать!
Одна система тянет за собой следующую!
И по нагрузке на генератор, тоже проблема, вот есть, например, такое решение:

"HHO контроллер обеспечивает регулировку тока потребления системы генерации газа Брауна (Водород + Кислород) и выхода газа. Это позволяет разгрузить электрический генератор без ущерба для эффективности системы, особенно на холостых оборотах двигателя. На холостых оборотах, газ вырабатывается в минимальном количестве достаточном только для дожига смеси для минимизации выбросов.
За счет более рационального использования энергии для электролиза появляется возможность использовать электролизеры с большей производительностью газа.
Благодаря применению современного подхода к проектированию контроллера, преобразование электрической энергии производится с КПД 99,9%, что позволило свести к минимуму нагрев блока при довольно больших токах.
Контроллер управляет системой выработки газа пропорционально оборотам двигателя.
ATW HHO Comptroller автоматически включается через несколько секунд после запуска двигателя.
В случае остановки двигателя, выработка газа прекращается.
Предусмотрена защита от перегрузок.
HHO контроллер комплектуется тремя датчиками температуры: двигателя, электролизера, самого блока. В случае повышения температуры модулятор автоматически уменьшает выработку газа до нормализации температуры. При достижении критических температур, модулятор мгновенно отключает всю систему.
Частотная модуляция тока позволяет настраивать электроды электролизёра в резонансный режим, что позволяет увеличить выход газа Брауна до 20%.
Контроллер постоянно отслеживает потенциал аккумулятора. Если аккумулятор разряжен, оборудование автоматически отключается.
Управление и настройка контроллера происходят с помощью программы устанавливаемой под операционную систему Windows.
Программа в реальном режиме времени отображает все параметры системы и необходимые параметры двигателя."
Это похоже на нормальный подход к вопросу, а не на колхозинг без страха и упрека)

Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
efimart

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Ср 3 Апр 2013 - 22:26

Ну собственно, чего... из "чудес" стоит только импульс пока
Текущий расход 12,5 л, ощутимо упали холостые, это уже не субъективно, а факт.
В данный момент эксперимент приостановлен, авто в сервисе - ремонт автомата! Тут уж не до игрушек, готовь капусту!
Буду ездить с девайсом до окончательного устаканивания расхода, пока он медленно, но ползет вверх. Ситуация усложняется наступлением весны, и сооответственно, предстоящей сменой резины - данные будут необъективные.
Получил совет, что нужно проверить лямбда-зонд, так так он со временем начинает давать неверные показания и комп завышает расход. Правда ли это?
Заказан ионизатор, прошу консультацию по точке установки электрода.

_______
Лаборатория
Альтернативного
Технического
Развития (ЛАТР)
LENR технология
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Рекомендую!!! Скачать талмуд Якименко "Электролиз воды" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
efimart

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Чт 11 Апр 2013 - 17:11

Продолжаем наши танцы с бубном
Пришел по почте ионизатор, первым делом изыскал место и закрепил.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
тяжко с местом у данной модели под капотом!
Пошел читать инструкцию по установке и получать консультации у электрика по подключению, может, лучше через реле подключить.
Расход пока 12,7, "импульс" вроде работает) холостые точно стали ниже, спешить подключать ионизатор не буду, необходимо зафиксировать эффект от первого устройства.

_______
Лаборатория
Альтернативного
Технического
Развития (ЛАТР)
LENR технология
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Рекомендую!!! Скачать талмуд Якименко "Электролиз воды" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
q45c

avatar


СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Чт 11 Апр 2013 - 19:59

efimart, сколько обошелся с доставкой ионизатор?) Хочу просто себе второй на другую машину поставить - так как на первой эффект положительный. У меня с установкой электрода были проблемы, так как очень мощное излучение и искра била даже через пластик на массу. Обкладывал все вокруг толстой резиной. Very Happy

Мое мнение то же - ставь HHO. При спокойной езде получишь небольшую экономию, а дальше надо топливо занижать - иначе ни как....

Разместить можно в нише переднего бампера, слева или справа. Сними и посмотри - должно быть место.
Вернуться к началу Перейти вниз
efimart

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Чт 11 Апр 2013 - 20:47

q45c пишет:
efimart, сколько обошелся с доставкой ионизатор?) Хочу просто себе второй на другую машину поставить - так как на первой эффект положительный. У меня с установкой электрода были проблемы, так как очень мощное излучение и искра била даже через пластик на массу. Обкладывал все вокруг толстой резиной. Very Happy

Мое мнение то же - ставь HHO. При спокойной езде получишь небольшую экономию, а дальше надо топливо занижать - иначе ни как....

Разместить можно в нише переднего бампера, слева или справа. Сними и посмотри - должно быть место.

7700, хотя на сайте написано 7500 с доставкой)
пробой на масу, согласно инструкции, буду проверять, завтра, наверное.
требуется консультация, куда подключить плюсовой провод.

с ННО малость погодим, куда спешить, еще водовпрыск есть.
если гремучка снижает октановое число, то я не улавливаю смысла мероприятия, без изменения конструкции двигателя.

_______
Лаборатория
Альтернативного
Технического
Развития (ЛАТР)
LENR технология
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Рекомендую!!! Скачать талмуд Якименко "Электролиз воды" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
q45c

avatar


СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Чт 11 Апр 2013 - 21:06

ДА бред. Кто такую глупость сказал? Наоборот октановое число выше с водородом! Я то точно знаю и тянет машина гораздо лучше.

Я подключал прямо на аккумулятор через реле и кнопку в салоне. При повороте ключа и включения зажигания ионизатор начинал работать, но можно его отдельно при необходимости выключить кнопкой. Как то так у меня.

Что за водовпрыск? - то же хочу. Так как зимой можно будет ездить на незамерзающем растворе, с HHO зимой геморно.
Вернуться к началу Перейти вниз
efimart

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Чт 11 Апр 2013 - 21:35

q45c пишет:
ДА бред. Кто такую глупость сказал? Наоборот октановое число выше с водородом! Я то точно знаю и тянет машина гораздо лучше.

Я подключал прямо на аккумулятор через реле и кнопку в салоне. При повороте ключа и включения зажигания ионизатор начинал работать, но можно его отдельно при необходимости выключить кнопкой. Как то так у меня.

Что за водовпрыск? - то же хочу. Так как зимой можно будет ездить на незамерзающем растворе, с HHO зимой геморно.
меня вот этот водовпрыск заинтересовал - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
"Система водного инжектора построена на базе современных технологий с использованием микро ЭВМ и представляет собой современное устройство, которое устанавливается на автомобиль.

Использование микро ЭВМ открывает широкие возможности по настройке системы. Так же, применение микро ЭВМ позволяет точно рассчитывать и дозировать необходимое количество воды, которое зависит от режимов работы двигателя, его температуры, частоты вращения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки и других параметров.

Настройка "Ecomax-2" производится при помощи персонального компьютера. Все необходимое для настройки поставляется в комплекте. Приличная часть параметров и настроек доступна для регулировки на электронном блоке Ecomax.

Система "Ecomax-2" имеет возможность непосредственно производить коррекцию сигнала управления топливными форсункам по таблицам, записаных в блоке "Ecomax-2". Для нормальной работы ЭБУ автомобиля, сигнал лямбда зонда эмулируется при помощи соответсвующей таблицы, в которой прописано соотношение воздух / топливо."

про октановое число спорить не будем, но гремучка сгорает в 1000 раз или около того быстрее бензина, а чем медленнее горит топливо, тем оно более высококтановое, такая вот путаница.
Да и вы сами писали, что движок греется.
уже выясняли, энергетической прибавки за счет гремучки нет (мейера не берем), так как лизер нагружает генератор, а прибавка получается за счет более полного сгорания топлива.
Более полного сгорания топлива можно добиться другими способами, может, они не такие эффективные, как ННО, но они есть.
И потом, нет у меня места. Снимать бампер - утопично, я считаю, обслуживать как?
Если кому нужен мой ННО комплект, отправлю по почте за 8000р.

_______
Лаборатория
Альтернативного
Технического
Развития (ЛАТР)
LENR технология
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Рекомендую!!! Скачать талмуд Якименко "Электролиз воды" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
Evgenii

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Чт 11 Апр 2013 - 22:03

Цитата :
про октановое число спорить не будем, но гремучка сгорает в 1000 раз или около того быстрее бензина, а чем медленнее горит топливо, тем оно более высококтановое, такая вот путаница.
Да и вы сами писали, что движок греется.
уже выясняли, энергетической прибавки за счет гремучки нет (мейера не берем), так как лизер нагружает генератор, а прибавка получается за счет более полного сгорания топлива.
Более полного сгорания топлива можно добиться другими способами, может, они не такие эффективные, как ННО, но они есть.
И потом, нет у меня места. Снимать бампер - утопично, я считаю, обслуживать как?
Если кому нужен мой ННО комплект, отправлю по почте за 8000р.
октановое число тут и вправду приплетать глупо на самом деле, если бензин в силу своих свойств не способен гореть быстрее то он и не сгорит быстрее хоть что туда добавляй. по балансу относительно генератор - польза от ННО тут у каждого свое мнение, да и от многих факторов зависит...
За комплект вы переплатили конечно, хотя лизер ничего так вроде выглядит но вот все остальное...
Вернуться к началу Перейти вниз
q45c

avatar


СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Чт 11 Апр 2013 - 22:06

Интересная система. Я так понял, что с Украины это все? Сколько в Россию обошлось с доставкой?

По HHO я больше доверяю Американским форумам, там люди реально ездят и обсуждают нюансы. Да и сам убедился в том что мощность авто возрастает. Жалко нет у нас диностенда в Томске. Ну смотря какой бампер ) - у меня за 5 минут снимается на (2 япошках ).

HHO пока не интересует - благо есть ).
Вернуться к началу Перейти вниз
efimart

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Чт 11 Апр 2013 - 23:03

Evgenii пишет:

октановое число тут и вправду приплетать глупо на самом деле, если бензин в силу своих свойств не способен гореть быстрее то он и не сгорит быстрее хоть что туда добавляй. по балансу относительно генератор - польза от ННО тут у каждого свое мнение, да и от многих факторов зависит...
если предположить, что бензин воспламеняется от искры и это занимает время, а с помощью ННО воспламенение происходит практически мгновенно по всему объему, то все выглядит вполне логично...
да я не пытаюсь опорочить идею с гремучкой, просто пытаюсь во всем последовательно раобраться, исходя из возможностей.
По хорошему, нужно заказывать испытания на стенде всех этих устройств, и с публикацией результатов замеров, а то тыкаемся как слепые котята, кустарщиной занимаемся.. я бы на такое дело не пожалел бы свой комплект.




_______
Лаборатория
Альтернативного
Технического
Развития (ЛАТР)
LENR технология
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Рекомендую!!! Скачать талмуд Якименко "Электролиз воды" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
Evgenii

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Чт 11 Апр 2013 - 23:44

Цитата :
если предположить, что бензин воспламеняется от искры и это занимает время, а с помощью ННО воспламенение происходит практически мгновенно по всему объему, то все выглядит вполне логично...
вот именно, пока смесь разгориться пройдет время, поэтому и делают системы корректировки углов зажигания. но на само горение это влияет мало ну подали мы газ ну загорелась у нас вся ТВС сразу, но она не может сгореть быстрее, чем планировалось, водород он пыхнул его не стало а смесь горит. и возможно горит более плавнее и полнее, на что и ставка!
Вернуться к началу Перейти вниз
efimart

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Пт 12 Апр 2013 - 13:23

Evgenii пишет:
Цитата :
если предположить, что бензин воспламеняется от искры и это занимает время, а с помощью ННО воспламенение происходит практически мгновенно по всему объему, то все выглядит вполне логично...
вот именно, пока смесь разгориться пройдет время, поэтому и делают системы корректировки углов зажигания. но на само горение это влияет мало ну подали мы газ ну загорелась у нас вся ТВС сразу, но она не может сгореть быстрее, чем планировалось, водород он пыхнул его не стало а смесь горит. и возможно горит более плавнее и полнее, на что и ставка!
да это несерьезный разговор, гадание на гуще.
Вы изучали физику сгорания топлива в двс? и я тоже нет!
что значит "загорелась вся ТВС сразу" - не то ли, что она сгорит быстрее, чем при возгорании от центра - искры?
повлияет ли это на скорость сгорания? вероятно, повлияет!

_______
Лаборатория
Альтернативного
Технического
Развития (ЛАТР)
LENR технология
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Рекомендую!!! Скачать талмуд Якименко "Электролиз воды" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Пт 12 Апр 2013 - 13:28

топливо в десприссионном (гомотоген) состоянии проходит цепную реакцию раскол молекулы и трансмутация (типа окисление) если быть современным ХЯС (до 2500 гр.С)
чтобы реакция вошла в фазу расширения и выполнения работы нужно опережения угла зажигания.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
efimart

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Сб 13 Апр 2013 - 9:16

q45c пишет:
Интересная система. Я так понял, что с Украины это все? Сколько в Россию обошлось с доставкой?
с нее, но я не заказывал, хватит пока)
как я понял, система полность комплектная и можно настраивать процент впрыска воды, идет корректировка сигналов и проч.

а для ННО можно поставить такой контроллер:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
"HHO контроллер обеспечивает регулировку тока потребления системы генерации газа Брауна (Водород + Кислород) и выхода газа. Это позволяет разгрузить электрический генератор без ущерба для эффективности системы, особенно на холостых оборотах двигателя. На холостых оборотах, газ вырабатывается в минимальном количестве достаточном только для дожига смеси для минимизации выбросов.
За счет более рационального использования энергии для электролиза появляется возможность использовать электролизеры с большей производительностью газа.
Благодаря применению современного подхода к проектированию контроллера, преобразование электрической энергии производится с КПД 99,9%, что позволило свести к минимуму нагрев блока при довольно больших токах.
Контроллер управляет системой выработки газа пропорционально оборотам двигателя.
ATW HHO Comptroller автоматически включается через несколько секунд после запуска двигателя.
В случае остановки двигателя, выработка газа прекращается.
Предусмотрена защита от перегрузок.
HHO контроллер комплектуется тремя датчиками температуры: двигателя, электролизера, самого блока. В случае повышения температуры модулятор автоматически уменьшает выработку газа до нормализации температуры. При достижении критических температур, модулятор мгновенно отключает всю систему.
Частотная модуляция тока позволяет настраивать электроды электролизёра в резонансный режим, что позволяет увеличить выход газа Брауна до 20%.
Контроллер постоянно отслеживает потенциал аккумулятора. Если аккумулятор разряжен, оборудование автоматически отключается.
Управление и настройка контроллера происходят с помощью программы устанавливаемой под операционную систему Windows.
Программа в реальном режиме времени отображает все параметры системы и необходимые параметры двигателя."

То есть лизер не просто бездумно херачит, принося помимо пользы, и вред, а работает когда это нужно.
А вот как уживутся в авто эти 2 системы, это вопрос. Судя по всему, должно быть все нормально.
Вопрос в цене - окупается ли. Водовпрыск идеологически наравится больше пока. Но если бы у меня стоял лизер, я бы поставил такой контроллер не задумываясь, так как все проблемы с генератором и аккумом и находятся в области низких оборотов.



_______
Лаборатория
Альтернативного
Технического
Развития (ЛАТР)
LENR технология
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Рекомендую!!! Скачать талмуд Якименко "Электролиз воды" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
efimart

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Вс 14 Апр 2013 - 1:07

Поехали дальше.
Публикую сверхсекретное фото электрода))
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
сегодня попробовал его включить, во влажном воздухе электрод давал хороший коронный разряд в атмосферу.
Буду врезать в коллектор и подключать девайс.

_______
Лаборатория
Альтернативного
Технического
Развития (ЛАТР)
LENR технология
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Рекомендую!!! Скачать талмуд Якименко "Электролиз воды" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
q45c

avatar


СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Вс 14 Апр 2013 - 11:25

efimart пишет:
Поехали дальше.
Публикую сверхсекретное фото электрода))
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
сегодня попробовал его включить, во влажном воздухе электрод давал хороший коронный разряд в атмосферу.
Буду врезать в коллектор и подключать девайс.

забавно...
Вернуться к началу Перейти вниз
efimart

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Вс 14 Апр 2013 - 11:32

q45c пишет:


забавно...

иииии?? Very Happy вы шо-то хочели сказать, или так?)

_______
Лаборатория
Альтернативного
Технического
Развития (ЛАТР)
LENR технология
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Рекомендую!!! Скачать талмуд Якименко "Электролиз воды" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
q45c

avatar


СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Вс 14 Апр 2013 - 20:38

На самом деле даже не знаю - почему они так сделали. Поставите - там видно будет - есть толк или нет. НО Вам сложней его почувствовать - 200 сил под капотом. Может и не заметить. А вот мне сразу заметно - так как всего 66 коней Smile.
Вернуться к началу Перейти вниз
efimart

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Вс 14 Апр 2013 - 21:10

q45c пишет:
На самом деле даже не знаю - почему они так сделали. Поставите - там видно будет - есть толк или нет. НО Вам сложней его почувствовать - 200 сил под капотом. Может и не заметить. А вот мне сразу заметно - так как всего 66 коней Smile.
сделали, поскольку в моем случае нужно было бы снимать заслонку, дабы укрепить такой электрод, как у вас. Дополнительно место мало, кругом железяки, датчики, велика опасность пробоя.
засниму видео работы данного электрода на воздух, вроде неплохо получается, особенно при повышенной влажности!
мой случай с 170 л.с. может, позволит получить экономию - ибо в вашем случае вы просто начинаете резвее ехать!
Вообще, мимоходом замечу, что прошивка - это существенный фактор в нашем деле, поскольку, например, мой двигатель выпускается в модификациях 140 и 170 л.с., разница - только в ЭБУ!
Поэтому у меня была мысль, не получается ли у коллег экономия за счет элементарного задушивания мотора эмуляторами и проочим.

З.Ы. Видео не получилось, глаз видит коронный разряд, а камера нет. Эдакое синее облачко срывается с двух оконечников электрода. Писк стоит довольно громкий.


_______
Лаборатория
Альтернативного
Технического
Развития (ЛАТР)
LENR технология
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Рекомендую!!! Скачать талмуд Якименко "Электролиз воды" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
q45c

avatar


СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Пн 15 Апр 2013 - 8:04

да смысла нет снимать - я сам видел. У меня весь патрубок в темноте синим светиться )).

Пишите лучше эффект, это интересней.

Кстати у автора этой разработки тойота виндом 3 литра. Расход по трассе 7.5 на 100 км. Он мне помниться видео на ютубе скидывал.

Вернуться к началу Перейти вниз
efimart

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Пн 15 Апр 2013 - 10:07

q45c пишет:
да смысла нет снимать - я сам видел. У меня весь патрубок в темноте синим светиться )).

Пишите лучше эффект, это интересней.

Кстати у автора этой разработки тойота виндом 3 литра. Расход по трассе 7.5 на 100 км. Он мне помниться видео на ютубе скидывал.


Япошки вообще сами по себе экономичные машины, да и подгонку результата под желаемый никто не отменял)
у автора тойота со слов кушала 15л 95 в городе, после 11л 92. Будем посмотреть, что получится в моем случае. Пока мы с ним никак не сойдемся во мнениях, где сверлить заветную дырдлочку)
вот где он предлагает:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

и еще задержка идет из-за того, что в блоке предохранителей нашел резервный контакт, но он, зараза, все время под напругой, а нужно, чтобы при повороте ключа подавалось напряжение. Ищу другую точку подключения. В цепь прибора поставил китайский автомат на 10А, он же выключатель - при сдаче авто в сервис выключил девайс и спокоен.

_______
Лаборатория
Альтернативного
Технического
Развития (ЛАТР)
LENR технология
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Рекомендую!!! Скачать талмуд Якименко "Электролиз воды" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
q45c

avatar


СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Пн 15 Апр 2013 - 10:50

На фото ни чего не понятно ). Мне кажется оптимальное место должно быть такое - что бы электрод перекрывал добрую половину входящего воздуха. И где скорость потока высокая (не застойные зоны). Смотрите, что бы рядом не было ни каких металлических крепежей. У меня по началу сам пластик набирался статики и искра била прямо с пластика на крепеж воздушного патрубка. Потом я его открутил вообще и электрод заизолировал, что бы не было контакта прямого с пластиковым патрубком. Стало лучше. Сейчас вроде все нормально - прошивов на корпус не слышу.
Вернуться к началу Перейти вниз
Юрик633

avatar


СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Пн 15 Апр 2013 - 17:23

q45c пишет:
да смысла нет снимать - я сам видел. У меня весь патрубок в темноте синим светиться )).

Пишите лучше эффект, это интересней.

Кстати у автора этой разработки тойота виндом 3 литра. Расход по трассе 7.5 на 100 км. Он мне помниться видео на ютубе скидывал.

Мужики а дайте первоисточник почитать? и схема интересует , спасибо
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 7На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий
 Похожие темы
-
» у кого есть опыт приема галлоперидола?
» Горький опыт
» Диалог между людьми разных конфессий
» Успешный опыт борьбы со школой
» Страттера: опыт применения - 1

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: ННО или Газ Брауна :: Готовые устройства форумчан-
Начать новую тему   Ответить на темуПерейти:  
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать дневник
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ