H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

Начать новую тему   Ответить на тему
Поделиться | 
 

 Бюджетный электролизер

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3  Следующий
АвторСообщение
wellfer

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Бюджетный электролизер   Вс 20 Янв 2013 - 20:46

Привет всем!
Хочу поделиться своей самоделкой. Надеюсь это поможет сэкономить силы, время и бюджет тем, кто делает первые шаги в водородной теме, и также как и я озабочен вопросом - как-бы подешевле?
Сначала фото того, о чем пойдет речь:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Ничего необычного: двухканальный лабораторный блок питания для точного позиционирования напряжения и тока,
собственно сам лизер,
расширительный бачек,
водяной затвор.
Вернуться к началу Перейти вниз
wellfer

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Бюджетный электролизер   Вс 20 Янв 2013 - 20:58

Теперь немного подробнее и немного покрупнее:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


С блоком все понятно, цифирки пока ничего не означают, можно на них внимания не обращать.
Два канала в параллельном включении могут выдать 30 А, напряжение до 50 V, или в последовательном 15 А 100V


Собственно сам лизер
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




И расширительный бачек с водяным затвором:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


На мой взгляд все не просто, а очень просто и доступно для повторения.

А теперь ниже боле развернуто по каждому узлу и нюансам технологии.
Вернуться к началу Перейти вниз
wellfer

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Бюджетный электролизер   Вс 20 Янв 2013 - 22:22

Позволю себе небольшое лирическое бла-бла-бла перед
развернутой технической частью. Я не первый, и к сожалению не последний, кто
сталкивался с неверием и равнодушием людей к альтернативным источникам энергии.
Причем, высокой стоимостью этой самой энергии (например электрической)
озабочены все, но максимум до чего доходят руки у среднестатистического россиянина
– это повесить магнит на счетчик. А вот что-то сделать руками… увы. Многие либо уже отвыкли, либо нет времени, либо просто не
знают с чего начать. А многие и умеют, и инструмент есть, и время, и материал…
Но просто не верят что ЭТО работает. Вопрос ко всем форумчанам – среди ваших друзей-приятелей-соседей-знакомых
автомобилистов много ли найдется желающих оборудовать свое авто водородной
установкой? Вот даже конкретно Вашего производства, т.е. от заведомо надежного
источника, с гарантией.


Риторический вопрос.


Вот и среди моих пока тоже не много. А почему? Одна из
причин – спрос рождает предложение. А спроса нет, поскольку людям не сказали,
что ЭТО РАБОТАЕТ, им не сказали, что они МОГУТ ЭТО ХОТЕТЬ. Просто нет информации.


И не будет!


И вы знаете почему!


Но ситуация может измениться, когда умельцы в гаражах начнут
делать подобные девайсы, и ставить их «по знакомству», как 20-30 лет назад. Это
же очень просто! Вот тогда все станет на свои места, люди увидят привычную
модель –«… вот Вася себе поставил, а я что, лох?» И водородная тема начнет продвигаться.
Кстати, меркантильные буржуины уже давно увидели свою
выгоду. Давайте посмотрим на их продукцию. А вернее на их цены! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Это было для авто. А вот для катеров и яхт: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Обратили внимание на цены? Почему ЭТА КУСТАРЩИНА у них столько стоит? А потому что
востребована!


Так давайте же сделаем востребованным свое. Причем
сделаем его на порядок лучше и дешевле. Для этого нужно всего лишь не скупиться и
делиться тем, что нашел с такими же, ищущими.


Перелопачивая тонны инет-инфы, я не раз на страницах
форумов читал фразы типа – «…халявы не будет!», «…знаю как, но не скажу!», «…
вот вам видео, а чертежик после патента!» и т.д.


Смешно все это, ей-богу!


Люди искренне не понимают, что все давно уже придумано,
но надежно припрятано. А наша задача –
используя интернет как коллективный разум – отыскать и раздать всем, кто ищет.
Только тогда возможен коллективный прогресс. А пока играют на нашей жадности – мы
будем разобщены и бедны. Такой вот простенький пример: чайник придуман давно, форма
его известна всем. Изобретать и патентовать новые варианты чайников можно, но
смысл? Разве что потешить свое эго…


А вот производить дешевые и качественные чайники – это тема.
Люди в очередь выстроятся! (Tefal, ты думаешь о нас!)


Кстати, хорошая тема для стартапа!
Вернуться к началу Перейти вниз
wellfer

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Бюджетный электролизер   Вс 20 Янв 2013 - 22:53

Впрочем, вернемся к конкретному девайсу.
Итак, задача ставилась в первую очередь "чтобы было бюджетненько". Я еще не раз буду повторять эту фразу, чтобы не терялась основная линия. Начну с конца цепочки - с водяного затвора. Он сделан из расширительного бачка тормозной системы ВАЗ. Продается в разных вариантах - сдатчиком, без оного, с крышкой, без...
Стоимость бачка с крышкой - 26 рублей. (Ура отечественному автопрому!)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Многие используют в качестве затвора колбы от водяных фильтров. Стоимость одной колбы от 400 до 600 руб. На мой взгляд проще и дешевле поставить 3 бачка от ВАЗ, к тому же обратите внимание - вход двойной и расположен снизу. Вобщем - готовый вариант. Вот только в крышке штуцера нет. Но это решается просто - вот такой ремкомплект тормозов, стоимость от 7 до 15 рублей.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



А далее - сверлим в крышке отверстие и вставляем штуцер.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Предварительно промазать место соединения герметиком (около 120 рублей за тубу).
Или же есть еще хорошая штука - "Эпоксилин".
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Мнется как пластилин, потом затвердевает, становится как оч. твердый пластик. (стоимость упаковки 105 рублей).
Вернуться к началу Перейти вниз
wellfer

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Бюджетный электролизер   Вс 20 Янв 2013 - 23:04

Отдельная тема - расширительный бачек. Ее нельзя рассматривать отдельно от всей концепции вцелом. Существует множество вариантов схем - сухие, мокрые, с прокачкой, без нее, на соде, на щелочи, под давлением, под разряжением, и т.д. Так вот, схема была выбрана "на соде, с прокачкой и без давления". Опять смотрим на продукцию отечественного автопрома. Омывательный бачек, с посадочными местами под два насоса. Сам бачек стоит около 80 руб.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Насос продается отдельно и стоит от 95 до 140 руб. В чем разница не знаю, но радовает наличие присутствия выбора.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Как уже само собой понятно - одно посадочное место используем по назначению, под насос, а второе - под трубку отвода газов. Трубка 8 мм, садится в манжету плотно, дополнительной герметизации не требуется.
На сегодня пока все, продолжение описания следует.

Вернуться к началу Перейти вниз
Evgenii

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Бюджетный электролизер   Вс 20 Янв 2013 - 23:11

Доброго и вам вечера.
хорошо смастерили все, я тоже думал взять такой бачок для своего лизера но эти нижние стыки говорят текут часто да и моторчик не потянет продолжительную работу хотя он недорогой. сам лизер зачетный!. бензофильтр в принципе ставить не обязательно и тут на форуме читал что они от щелочи рассыпаються.

да не поспоришь по поводу спроса на эти установки, я как то прикидывал, в принципе можно одну делать дешевле 8000 руб. окупаемость неплохая. но 2 момента... все кому не скажи сразу вспоминают закон сохранения энергии и не докажешь главное что это вообще из другой оперы, и второе если вплотную этим заниматься то можно в нашей сырьевой стране сократить свою жизнь очень значительно что не хочеться как то.
Вернуться к началу Перейти вниз
Юрик633

avatar


СообщениеТема: Re: Бюджетный электролизер   Пн 21 Янв 2013 - 7:46

Цитата :
все кому не скажи сразу вспоминают закон сохранения энергии и не докажешь главное что это вообще из другой оперы
Very Happy drunken вот именно!!!!!!!!!!! надо брать с собой книгу мищенко кажись , применение водорода в качестве добавки и тыкать ей))) что мол вот даже камунисты начинали толкать гремучку!)))))
Вернуться к началу Перейти вниз
wellfer

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Бюджетный электролизер   Пн 21 Янв 2013 - 20:08

Книга о которой идет речь - штука хорошая. Но есть и другая, о которой я хотел бы упомянуть - "Электролиз воды" под редакцией Якименко.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Всю теоретическую часть можно ( нужно) брать отсюда.
Несколько цитат из нее:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


А вот тут русским по белому написано, что водород в мире совсем не дефицит, а побочный продукт, который совсем недавно просто некуда было девать:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


И процесс электролиза не просто изучен, а изучен вдоль и поперек. Открыть что-либо новое? Хм... Жаль, конечно, что профессор Якименко не был знаком ни с Мейером ни с Брауном, глядишь, и книга выглядела бы иначе))). Это я к вопросу о "закрытости" водородной темы в нашей стране. Ребята, все давно придумано и открыто. Теперь главное это грамотно использовать!
А на вопрос - "что говорить скептикам" посмотрите вот тут. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Наш отечественный транспорт на водороде))) Пока мы тут "как-бы боимся" нормальные люди уже во всю делают продукти развивают свой бизнес.


Последний раз редактировалось: wellfer (Пн 21 Янв 2013 - 20:56), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
wellfer

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Бюджетный электролизер   Пн 21 Янв 2013 - 20:30

Впрочем, я отвлекся. Далее по конструкции, и в частности по замечаниям. Абсолютно правильные замечания. Моторчик вставляется в расширительный бачек в резиновую манжету, ничем более не крепится и не зажимается. Сам он сидит в ней достаточно плотно, но это при нормальном давлении. Ну при небольшом избыточном тоже. Если давление превысит какой-то определенный разумный предел, то начнется утечка, это очевидно.При еще большем увеличении давления насос выдавит как пробку. Вариантов решения проблемы два:
1- делать неразборное крепление насоса к бачку, например при помощи клея типа "жидкие гвозди".
2- не допускать избыточного давления в системе.
А еще лучше и то и другое.
Далее по долговечности самого насоса. тут тоже есть два пути решения проблемы. Дело в том, что насос начинает работать от напряжения 3V и выше ( по крайней мере тот вариант, что я купил). Выше напряжение-выше обороты и ниже ресурс. Мысль понятна? Если все же не устраивает бюджетное решение, то можно найти подороже. Тут на форуме уже предлагался вариант - насос от термоса-чайника. Продается в рембыттехнике. Цена примерно 250 рублей.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Для тех же, кто ну очень озабочен долговечностью, то вот еще вариант - насос отопителя салона от ГАЗЕЛи
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Стоимость около 1500 рублей. Или в переводе на насосы омывателя 12-15 штук.
Есть еще варианты аквариумных насосов... Но это уже выходит за рамки заявленной темы.
Вобщем что бюджетней - решать Вам.
Вернуться к началу Перейти вниз
wellfer

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Бюджетный электролизер   Пн 21 Янв 2013 - 20:49

Далее по топливному фильтру. Он нужен для того, чтобы отфильтровывать желтый осадок. Вот с этого момента поподробнее))))
Дело в том, что (в десятый раз - все у нас бюджетненько!) При выборе материала пластин, их формы и электролита была перерыта не одна тонна инет-информации.
Посмотрим вот на эту таблицу:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Это таблица перенапряжений (первоисточник все тот же), из нее следует, что использовать в качестве электродов обычное чистое железо гораздо выгоднее, чем никель-содержащее (нержавейку).
Вопрос - а почему же тогда все буржуины используют нержу? Ответ прост - товарный вид! Железяка ржавеет очень быстро и теряет привлекательность. Но вот для электролиза она подходит лучше.
Отсюда вытекает второй момент - для железа лучше всего подходит не щелочь, а сода.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Обыкновенная питьевая сода. Вернее ее раствор в дистиллированной воде. если вода ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дистиллированная, то Fe не вступает в реакцию и не ржавеет. Это первый плюс. Второй плюс - килограмм NaOH стоит 270 рублей. Пачка соды - 14 рублей. Убедительно?
А вот сверху электролизер нужно будет защитить, это совсем не сложно, например силиконовой смазкой. Иначе потеряет товарный вид через два дня.)))

Ах, да, про топливный фильтр! Он нужен первые несколько дней. С поверхности пластин будет отходить.. ну не знаю что там отходит, я не химик, но раствор желтеет, потом появляется небольшой осадок, потом все нормализуется.
И еще - топливный фильтр рассыпается в щелочи - NaOH, KaOH, это верно. А вот в соде веде себя прекрасно. А после недели работы его можно совсем убрать.
Вернуться к началу Перейти вниз
wellfer

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Бюджетный электролизер   Пн 21 Янв 2013 - 20:54

На сегодня хватит. Следующий заход будет посвящен сборке собственно электролизера.
Вот такого
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Ну что, будем форум курить, или к стартапу готовиться? До лета совсем мало времени осталось!
Вернуться к началу Перейти вниз
Evgenii

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Бюджетный электролизер   Пн 21 Янв 2013 - 21:10

нет в том то и дело что сопливить на стыке манжеты и насоса начинает безо всякого давления, манжета под тяжестью насоса прогибается + резина дубеет, вибрации опять же и пошла течь, эти втулки уплотнительные самый расходный материал у водителей девяток. лучше сразу там обклеить все эпоксидкой или этими гвоздями.
с другой стороны опять же все таки надо стремиться к упрощению конструкции, у этого лизера не такая большая производительность поэтому можно и без насоса все это организовать, просто лизер ниже расширительного бачка на сантиметров 15 расположить он сам циркуляцию устроит.
кстати помпу газели тоже не хвалят из за сальника, если и покупать то бошевскую, там привод крыльчатки магнитный, то есть протечь у нее уже не получиться, но она больше 2000 стоит.

да хороший мануал получится для новичков особенно!
Вернуться к началу Перейти вниз
wellfer

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Бюджетный электролизер   Вт 22 Янв 2013 - 22:38

Еще небольшое лирическое бла-бла-бла.
Да, абсолютно верно, это сжатый мануал для новичков, который позволит быстро начать. Слишком много времени тратится на совершение типичных ошибок, слишком много сил уходит но то, что давно открыто, люди разочаровываются и переходят в категорию противников. А жаль... А между тем - все ведь очень просто, и все работает! Более того - из затратного хобби это может стать прибыльным бизнесом. Вот вам еще ссылка, поюзайте. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Никто в этой теме не обещает вечный двигатель или сверхединичный генератор. Это Вы изобретете самостоятельно. Направлений много. Это и работы Стэнли Мейера, и опыты Канарева, и сонолиз с ультразвуком Казакова. Кто-то юзает резонанс, кто-то ищет добавки в электролит, кто-то мотает катушки...
Но один нюанс - все это актуально, когда есть БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ. И желательно чтобы она была построена правильно и эффективно, чтобы весь пар не ушел в свисток. Уже на основе этой правильно-эффективной модели вы можете окупить все затраты на свои эксперименты. Делайте, предлагайте, зарабатывайте!
Вернуться к началу Перейти вниз
caldinch120477

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Бюджетный электролизер   Ср 23 Янв 2013 - 12:31

Опять добрался до вашего сайта,решил всеже продолжить,дабы самому убедиться в работоспособдости электролизера.
Докупаю материалы,для продолжения эксперимента,да и правильно сказали,пока зима и заняться пока нечем,а по весне уже готовое и проверенное дома устройство подключим к авто.
Свой изготавливаю из железа(оцинковка) ,предварительно очищенная о цинка и на растворе дисцилировки с содой.Просто, доступно, безопасно,а главное железо в растворе с содой не ржавеет.
Вернуться к началу Перейти вниз
caldinch120477

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Бюджетный электролизер   Ср 23 Янв 2013 - 13:11

Кстати о птичках,давайте поразмышляем а не тупо впитывать инфу от разных источников.
Кароче,пошевелим мозгами.
На сколько извесно,что выработка 2,3,4 и более литров газа брауна на электронной системе авто,не приводит к положительным результатам.Т.к. это и нагрузка (бешенная) на гениратор,это высокий ампераж (от чего даже клеммы плавятся) и в итоге тока минусы и разочерования.
Забейте в поисковике,даже 5% газа брауна к топливо воздушной смеси приводит как к экономии,повышению мощности,полноте сгорания топлива и как правило к его экономии,не говоря уже о улучшеной частоте выхлопных газов.
Свой лизер буду делать на 10 ампер,это более чем достаточно и нагрузка не большая и перегрев проводов не значительный.
Теперь о регулировании опережения зажигания,тут уже срабатывает моя логика ,а не стадный инстинкт после прочитки статей от так называемых "проффесионалов".
Они утверждают что необходимо регулеровка подачи газа на разных режимах,при этом втуливают свои электронные регуляторы для правильной работы бортовых компьютеров авто.Че то какая то херня.
К примеру,у меня на 10 ампер идет выработка газа,при разных режимах работы двс естественно и соотношение меняется.НО ОТ ЭТОГО ХУЖЕ НИ КАК НЕ ДОЛЖНО ПОЛУЧИТЬСЯ. Пример если вы в чай положили ложку згущенки,это же вкусно,а если не сладкий чай пить в прикуску со згущенкой,причем есть ее ложками,от этого же вкус чая хуже ведь не будет.
Так же и в авто,на холостых возможно экономия будет лучше,а на повышенных оборотах может быть чуть хуже экономия, НО НИ КАК НЕ ЧУЖЕ ЧЕМ БЫЛО ДО УСТАНОВКИ ЭЛЕКТРОЛИЗЕРА.Экономия в любом случае экономия при применении газа будет и ни куда не денеться. от скорости тоже не зависит,тока от оборотов двс,что вы стоите и жмете на газ,что вы едите на первой,что на пятой,при тех же трех тысячах оборотов расход топлива одинаковый(от этого ни куда не денешься).Ну конешно же если у вас слабый двс и вы пытаетесь выжать с него все,причем педаль газа до упора,обороты к примеру теже три тысячи и скорость маленькая и т.к. двс слабый и не тянет,то если бы вы стояли на месте и так же жали бы на пидаль ,то естественно обороты были бы выше.Поэтому на ходу на слабом двс выжимая все, экономии не будет,т.к. при нажатой пидали газа до упора кол-во впрыскиваемого топлива большой а скорость и абороты маленькие. Ну да ладно этот вариант мы не расматриваем,т.к. все понимают что нажав до упора на газ ,мы просто выбрасываем не сгоревший бензин в трубу.
Так что не мудрите ,а просто устанавливайте,а по ходу эксплуатации прибора пробуйте и меняйте его режимы,ища наилучший результат.Если конечно это необходимо.Главное внимательнее читайте инфу в инете и лишнее в голове отфильтровывайте,пытаясь улавливать необходимое.
Вернуться к началу Перейти вниз
Evgenii

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Бюджетный электролизер   Ср 23 Янв 2013 - 17:11

wellfer абсолютно согласен, в этом деле главное начать, я сам до конца как то не думал что это все работает, у меня и сейчас то нет работающей установки, была одна, она мне показала что взрыв от ННО хороший Smile , на авто ее не успел поставить, да и неудачная она, начал новую делать, а тут и зима пришла.

кстати такой вопрос к вам, вот есть электролит КОН +дист вода она способна не замерзать при -30, а вот NAOH и сода замерзают при 0 даже раньше примерно при +5 то есть лизер зимой никак не использовать т.к. у нас на соде лизер, Железо что в КОН что в натрии растворяется потихоньку что вот делать в этом случае...
у меня есть вариант, но я сперва бы хотел услышать ваше мнение.

caldinch120477
читайте Мищенко там ясно написано что нужно не 5 % а всего 0,3% но эти 0,3 должны быть постоянны!! при совершенно одинаковых оборотах например 3000 газуя на нейтрали, или при езде на первой или при езде на пятой у вас будет совершенно разный расход воздуха! а бензин как и ННО нужно подавать точно - эти 0,3% с бензином понятно его регулирует инж форсунками, на карбе это делает ускорительный и ГДС. а вот ННО никто не контролирует и это не дело! его нужно также дозировать пусть не блоками, но взять спроектировать элементарно ШИМ на 2 канала и датчиком скажем на дроссельной заслонке (тупо концевик), один канал пр замкнутом концевике подает скажем 7А тока при холосных на лизер при нажатии педали газа цепь концевика пропадает и в ШИМ включается другой режим подающий в лизер скажем 10А или 15. вот это уже куда как оптимальнее для мотора.
Вернуться к началу Перейти вниз
wellfer

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Бюджетный электролизер   Ср 23 Янв 2013 - 18:39

Проблема зимней эксплуатации - это зубная боль. И похоже в России зубы болят у всех. Некоторые советуют добавлять в электролит спирты. Но это глубочайшее заблуждение. И пластины лизера гробятся и смесь получается небезопасной. Вообще органику в электролит категорически нельзя, ибо в совокупности с кислородом - постоянная опасность взрыва.
Выход один - греть. Вот тут ребята предлагают решение, не самое миниатюрное, но за основу можно взять.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
wellfer

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Бюджетный электролизер   Ср 23 Янв 2013 - 18:44

По поводу двухканального ШИМа - мысль правильная. Только зачем именно два ШИМа? проще две цепи управления. Одну цепь механически связать с педалью газа или дроссельной заслонкой, что в принципе одно и то же. Вторую с тахометром. Силовая часть одна. Сейчас работаю над этим, пока только схемотехнически, показать ничего не могу.
Вернуться к началу Перейти вниз
Evgenii

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Бюджетный электролизер   Ср 23 Янв 2013 - 19:09

ну подогрев это относительно хорошо, но бывают ситуации что машина стоит неделю например, АКБ сядет ведь у него на морозе емкость падает считай наполовину. как вариант весной погонять на соде а потом потихоньку начать переходить на КОН в небольших концентрациях, на пластинах потихоньку вырастить токопроводящий слой окисла ( он черного цвета в инете видел) и к зиме уже заливать нормальный электролит в нужной концентрации КОН. но тут надо не перестараться а то пластины разьест.

по поводу ШИМ я и имел ввиду физически один ШИМ просто в котором будут 2 управляющие цепи - линии, вместо переменного резистора которым обычно и управляют силой тока. к этим каналам собственно подвести какой нибудь микропереключатель или концевик как я выше писал. то есть ШИМ один а режимов у него 2 по току, в зависимости от положения этого концевика/микропереключателя.

самое лучшее я думаю было бы сделать одну цепь с управлением от ДРВ мотора но этот датчик стоит в районе 3000 но это идеальный вариант конечно.

либо да с тахометра взять показания например как в дизелях там это дело идет через генератор от статорной обмотки провод на тах ну и тот уже считает сколько ген сделал оборотов а от этого уже и обороты двигателя известны. тоже хороший вариант.

я пока в этом мало что понимаю сейчас ради этого ШИМа начал копаться в всяких книжках по электронике в общем постигаю новую науку - радиоэлектронику Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
caldinch120477

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Бюджетный электролизер   Ср 23 Янв 2013 - 20:16

Всем привет.
Спорить сильно не буду,т.к. не уверин ,но по некоторым пунктам не соглашусь.
Двс выдавая три тысячи оборотов в минуту,что на ходу,что на нейтрали,что на пятой или первой.Короче при постояных оборотах и объем всасываемого воздуха будет постоянен,т.к. совершая 2 оборота коленвала при объеме двс скажем 1,5 литра ,то и смесь топлива с воздухом поступит в целиндры 1,5 литра(естественно в соотношении 1/17) .Так и при 3 тысячах оборотов в минуту объем воздуха поступит одинаковый,что на ходу ,что стоя.
Теперь по колличеству подаваемого газа.
Опыт : к примеру в воздухан вы подключили балончик с газом,при его открытии произойдет повышение оборотов,но не на долго,т.к. компьютер отрегулирует обороты до первоначальных,благодаря датчику холостого хода,но падение оборотов произойдет из-за уменьшения подачи бенза(точнее от времени открытия фарсунок и продолжительность их открытия),тем самым уже произойдет экономия бенза из-за уменьшенной его подачи в цилиндры,т.к. балончик с газом мы не выключаем.
Тоже самое произойдет при выключении балончика с газом,но в другой последовательности,сначало падение оборотов,потом выравнивание их путем большей подачи бенза.
Тоже самое и сводородом,не надо изобретать велосипед.Все сводиться к тому что не надо перегружать генератор лишними затраченными на электролиз амперами,т.к. из-за нагрузки на генератор,происходит падение мощности двс,что в свою очередь не компенсируеться подачей водорода во многих случаях ,что и ведет к не пониманию рентабильности установки ее на авто,многие на этом обжигаються,гонясь за амперами получают даже перерасход топлива.
Вернуться к началу Перейти вниз
caldinch120477

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Бюджетный электролизер   Ср 23 Янв 2013 - 20:24

Да ,забыл добавить ,по поводу замерзания акб на морозе.
Буквально вчера друг озодачил меня тем,что машина стоящая у него на улице (-30) незавелась,точнее не крутил стартер,т.к. замерз акб,так он просто включил фары,подождав пять минут,тем самым разогрел аккумулятор,после чего стартер закрутил.Я в шоке и из-за отсутствия такой практики поведения с акб в такой ситуации,я просто озадачен.И если бы это был бы постороний человек,то просто бы не поверил,в своем же друге сомнений нет,да и врать не кчему. Хотелось бы самому проверить данное на практике,а то че то до сих пор в башке не укладываеться,хотя доля правды всеже есть.
Вернуться к началу Перейти вниз
wellfer

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Бюджетный электролизер   Ср 23 Янв 2013 - 20:47

Еще один заход, надеюсь последний. Конструкция самого лизера.
Даже не знаю с чего начать, т.к. есть два варианта - с круглыми пластинами и с квадратными. С круглыми покрасивше, но подороже вышел. С квадратными - покультяпистее, но о-о-о-очень дешево.
Ладно, начну с круглого. Вот такие пластины:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



для изоляции пластин были куплены вот такие прокладки:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



покупал в магазине резинотехнических изделий, там где обычно продается паронит, резина, капролон, разные дюриты и фитинги.
Дорогие, зараза! Но это пожалуй единственный затратный пункт.
Вернуться к началу Перейти вниз
wellfer

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Бюджетный электролизер   Ср 23 Янв 2013 - 20:59

Про АКБ на морозе - истинная правда, вернусь еще к этому пункту. Сейчас не буду отвлекаться.
Итак, в пластинах нужно просверлить отверстия для циркуляции электролита и газа. Да и вообще - геометрию лизера прикинуть. Для этого делаем вот такой шаблон:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


По нему размечаем одну пластину
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Важное замечание - круглые пластины хороши для лабораторных экспериментов, т.к. можно конфигурировать любую последовательность плюсов, минусов, нейтралей, и крепеж не будет мешать В отличие от квадратов)
Вот тут понятна мысль.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Но именно в этой конструкции конфигурация конечна, т.к. пойдет под капот, а именно: -////+////-
Далее сверлим одну пластину и размечаем по ней как по шаблону остальные
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Вернуться к началу Перейти вниз
wellfer

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Бюджетный электролизер   Ср 23 Янв 2013 - 21:10

Все ненужные контактные площадки отрезаем (именно в этом случае, в лабораторном варианте имеет смысл оставить).
А отверстия в пластинах делаем диаметром 4 мм. Больше не стоит, ибо паразитные токи.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Надеюсь, при разметке не были забыты крепежные отверстия, поскольку далее переходим к боковинам.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Боковины делаем из поликарбоната. Оргстекло (он же акрил, плексиглас и т.д.) не стоит брать - хрупкий, и на морозе себя плохо ведет. Поликарбонат сломать очень трудно. Но он более гибок.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



А обрабатывается просто сказка!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Я взял толщину 6 мм, оказалось маловато, нужно 10 мм. Но в принципе подойдет любой пластик достаточной толщины, который окажется под рукой.
Вернуться к началу Перейти вниз
wellfer

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Бюджетный электролизер   Ср 23 Янв 2013 - 21:29

Далее все по тому же шаблону размечаем отверстия.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Сверлим, нарезаем резьбу под штуцера:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Для того, чтобы обезопасить себя от короткого замыкания (все же под капотом будет) на крепежные болты надеваем силиконовую трубку.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


И неспешно собираем пакет, не забывая правильно поворачивать контактные лепестки.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


В конце должно получиться вот как-то так.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


При сборке желательно прокладки слегка смазать сантехническим силиконом, но можно и без него.
Пакет легко масштабируется в соответствии с запросами в гремучке. Но мое мнение это оптимальная конструкция по количеству пластин, поскольку если больше - будет велика вероятность завоздушивания и падение КПД. А отверстия больше 4 мм не желательно, поскольку паразитные токи. Прокачка желательно, ибо позволяет разместить лизер расширительный бачек без перепада высот и с длинными трубками.

И ОБЯЗАТЕЛЬНО! Нужна защита от коррозии с внешней стороны. С внутренней защитит сода, а вот с внешней покройте чем-нибудь. Есть хорошее средство "Антигравий", можно смазкой, ну вобщем классическая схема защиты авто)))
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Бюджетный электролизер   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Бюджетный электролизер
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 3На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: ННО или Газ Брауна :: Готовые устройства форумчан-
Начать новую тему   Ответить на темуПерейти:  
Бесплатные форумы | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Blog2x2
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ