H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

Начать новую тему   Ответить на тему
Поделиться | 
 

 КПД при производстве Водорода, целесообразность.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3  Следующий
АвторСообщение
whaitspirt

avatar

Мужчина

СообщениеТема: КПД при производстве Водорода, целесообразность.   Пн 10 Дек 2012 - 16:52

Перечитал весь форум, пришел к выводу что нет смысла производить водород, так как энергия затраченная на его производство не окупается в процессе его сжигания.
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: КПД при производстве Водорода, целесообразность.   Пн 10 Дек 2012 - 18:58

А сколько способов производства водорода применимые на авто вы знаете?
И еще в 80-х в США ставили на авто в основном не для экономии а для получения зеленой карты и снижения налогов в этом и была экономия.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
whaitspirt

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: КПД при производстве Водорода, целесообразность.   Пн 10 Дек 2012 - 21:22

Я знаю что весь форум получает его электролизом. непонятно только для чего. Если для производства требуется такое количество электричества, которое не сможет обеспечить генератор автомобиля.
Признаемся честно, экология тут мало кого интересует.
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: КПД при производстве Водорода, целесообразность.   Пн 10 Дек 2012 - 21:59

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
на ГАЗ-24 был заменен генератор на 120 А
и есть результаты
а если еще к этому впрыск воды, ионизатор воздуха и активатор бензина......
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
whaitspirt

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: КПД при производстве Водорода, целесообразность.   Пн 10 Дек 2012 - 23:54

это всего лиш рекламма)), одна из тысяч. тут на форуме [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] купил один и не знает как установить и настроить. Так что это не показатель.
Вот тут нашел [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] реальные эксперименты. Выводы весьма печальны)). Нужно как то по другому его получать из воды.
Вернуться к началу Перейти вниз
Skywark

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: КПД при производстве Водорода, целесообразность.   Вт 21 Май 2013 - 8:59

whaitspirt пишет:
это всего лиш рекламма)), одна из тысяч. тут на форуме [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] купил один и не знает как установить и настроить. Так что это не показатель.
Вот тут нашел [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] реальные эксперименты. Выводы весьма печальны)). Нужно как то по другому его получать из воды.


Отвечаю вам на вопрос целесообразности "производства водорода" на авто.

Ну во-первых электролизом мы не производим водород, а разлагаем воду на кислород и водород, что не одно и тоже. Так как мы не разделяем водород с кислородом. И эту смесь мы добавляем в топливно воздушную смесь.

Во-вторых: Законы физики и химии никто не отменял. Нельзя потратить единицу энергии, чтобы получить две, но в другом виде. Это на пальцах. Те кто понастоящему занимается электролизерами должны понимать, что пресловутый газ Брауна используется не как доп топливо, а как дожигатель основного топлива сгорающего в цилиндрах всего на 50-70% в зависимости от конструктивных особенностей ДВС в обычном режиме. Так вот газ брауна "помогает" сжечь оставшиеся 50-30%, вот откуда берется экономия...
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: КПД при производстве Водорода, целесообразность.   Вт 21 Май 2013 - 14:21

Цитата :
Во-вторых: Законы физики и химии никто не отменял. Нельзя потратить единицу энергии, чтобы получить две, но в другом виде.

Это заблуждение (законы это описание известных человеку процессов в мироздании (насколько известно - такие и законы) , при электролизе вопрос не в способе а в источнике энергии. У Мейера ведь тоже был ключевым источник (преобразователь) энергии, как оказалась. Потом им было установленно что и электролиз его ячейки уже можно обойти подготавливая соответствующим образом воду перед впрыском в цилиндр.

Беда всех что в другую комнату хотять пройти через стену или закрытую дверь не имея ключа.

Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
Skywark

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: КПД при производстве Водорода, целесообразность.   Вт 21 Май 2013 - 18:03

Rakarskiy пишет:
Цитата :
Во-вторых: Законы физики и химии никто не отменял. Нельзя потратить единицу энергии, чтобы получить две, но в другом виде.

Это заблуждение (законы это описание известных человеку процессов в мироздании (насколько известно - такие и законы) , при электролизе вопрос не в способе а в источнике энергии. У Мейера ведь тоже был ключевым источник (преобразователь) энергии, как оказалась. Потом им было установленно что и электролиз его ячейки уже можно обойти подготавливая соответствующим образом воду перед впрыском в цилиндр.

Беда всех что в другую комнату хотять пройти через стену или закрытую дверь не имея ключа.


Извините, конечно, но здесь мы не философией мироздания занимаемся... Человек задает вопрос о целесообразности установки лизера. Я отвечаю, то что есть в реале, а не философирую а вот если резонансно разложить воду по Мееру... Отнюдь. Все свои секреты он унес с собой как и великий Тесла. Но мы здесь, и мы не Мееры и ключа двери неизвестности у нас нет. А есть сегодня и сейчас. А сегодня мы имеем на нашем автотранспорте двс с кпд 25-40% и сжигаемым в нем горючем 50-70%... дальше вы знаете, брауном мы осущесвтляем дожиг и при ПРАВИЛЬНОй настройке двс получаем экономию. И все это только за счет ДОЖИГА, не более того.

ЗЫ А озонаторы и всякие активаторы топлива это ИМХО фарс не более. Дудышеву привет ;-) Экономия если и есть, то минимальна и незаметна ввиду погрешностей приборов.
Вернуться к началу Перейти вниз
Alex-Nakhodka

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: КПД при производстве Водорода, целесообразность.   Ср 29 Янв 2014 - 19:31

Перечитал все ветки и не увидел ни одного идейного предложения по использованию и по практическому применению высокочастотных коротко-импульсных токов с малым амперажом путём использования обычного трамблёра как дополнительного девайса, полностью автономная работа не отбирающая большое количество ампер от АКБ и генератора , отсутствие нагрузки и отъём КПД у ДВС.
Уважаемые форумчане, может я ошибаюсь, то поправьте меня, я всё-таки механик и электроника моя слабая несильная сторона.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1151881679.html
sergowech

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: КПД при производстве Водорода, целесообразность.   Вт 4 Фев 2014 - 14:13

Alex-Nakhodka пишет:
Перечитал все ветки и не увидел ни одного идейного предложения по использованию и по практическому применению высокочастотных коротко-импульсных токов с малым амперажом путём использования обычного трамблёра как дополнительного девайса, полностью автономная работа не отбирающая большое количество ампер от АКБ и генератора , отсутствие нагрузки и отъём КПД у ДВС.
Уважаемые форумчане, может я ошибаюсь, то поправьте меня, я всё-таки механик и электроника моя слабая несильная сторона.

Дык кто Вам ответит, если Вы не задали вопрос? Ну трамблёр, ну а дальше что с этим делать? Обычная подача высокого напряжения импульсами с трамблёра? Это можно сделать и более управляемым способом и не таким громоздким, как трамблёр. Вы расскажите суть идеи. Ну и на счёт КПД двигла - не забывайте, что ток, подаваемый на трамблёр, выполняет некую работу, а следовательно это та мощность, которая будет отобрана у АКБ и двигателя, в зависимости от зарядки АКБ.
Вернуться к началу Перейти вниз
sergowech

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: КПД при производстве Водорода, целесообразность.   Вт 4 Фев 2014 - 14:18

Skywark пишет:
ЗЫ А озонаторы и всякие активаторы топлива это ИМХО фарс не более. Дудышеву привет ;-) Экономия если и есть, то минимальна и незаметна ввиду погрешностей приборов.

Вы это лично измерили? Как? А Вы слышали, что отдельные активаторы позволяют и воду поджигать? Кстати говоря - я бы ко всему этому про выхлопные газы поговорил, ведь они тоже горят.... Я не уверен, что можно вообще отказаться от бензина, но вот если сократить его процентов до 20, то в принципе вполне реально - газ брауна + вода + рекуперация выхлопных газов + бензин - это позволит хорошо сократить расход топлива, хотя не уверен, что двигун останется при прежней мощности - скорее всего потери будут...
Вернуться к началу Перейти вниз
Alex-Nakhodka

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: КПД при производстве Водорода, целесообразность.   Вт 4 Фев 2014 - 14:33

sergowech пишет:
Alex-Nakhodka пишет:
Перечитал все ветки и не увидел ни одного идейного предложения по использованию и по практическому применению высокочастотных коротко-импульсных токов с малым амперажом путём использования обычного трамблёра как дополнительного девайса, полностью автономная работа не отбирающая большое количество ампер от АКБ и генератора , отсутствие нагрузки и отъём КПД у ДВС.
Уважаемые форумчане, может я ошибаюсь, то поправьте меня, я всё-таки механик и электроника моя слабая несильная сторона.

Дык кто Вам ответит, если Вы не задали вопрос? Ну трамблёр, ну а дальше что с этим делать? Обычная подача высокого напряжения импульсами с трамблёра? Это можно сделать и более управляемым способом и не таким громоздким, как трамблёр. Вы расскажите суть идеи.  Ну и на счёт КПД двигла - не забывайте, что ток, подаваемый на трамблёр, выполняет некую работу, а следовательно это та мощность, которая будет отобрана у АКБ и двигателя, в зависимости от зарядки АКБ.
Трамблёр потребляет 7-8А, а выдаёт более 10000V с 0.01А, именно высокочастотное напряжение при малом ампераже должно дать тот самый результат, а нагружая электролизер амперами вы превращаете его в обычный чайник, ведь Мейер использовал именно напряжение и при этом описывалось, что сила тока была нещадно мала, что и оставляло трубки электролизера в холодном состоянии.
Внимательно просмотрите ролики, обратите внимание на те, где в домашних условиях при использовании напряжения под 220V при 5 амперах, результат под 50 литров газа в минуту при весьма существенных размерах установки.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1151881679.html
sergowech

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: КПД при производстве Водорода, целесообразность.   Вт 4 Фев 2014 - 14:48

Alex-Nakhodka пишет:
Внимательно просмотрите ролики, обратите внимание на те, где в домашних условиях при использовании напряжения под 220V при 5 амперах, результат под 50 литров газа в минуту при весьма существенных размерах установки.

Ну... Вы замахнулись.... Давайте по порядку. Если рассматривать классический вариант электролиза водных растворов, а в данном случае просто дистиллированной воды, то для выработки 1 кубометра газа Брауна будет расходоваться приблизительно 12,5 киловат/час. Предположим Вы подняли напряжение, но сила тока-то упадёт, да ещё и в разы... Итог? Рассматривать классический электролиз в данном случае нельзя.
Но в таком случае мне совершенно не понятно что Вы хотите добиться высоким напряжением? И при этом ещё с неуправляемой частотой...
Вернуться к началу Перейти вниз
sergowech

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: КПД при производстве Водорода, целесообразность.   Вт 4 Фев 2014 - 14:49

И да - трамблёр не потребляет столько..... Трамблёр всего лишь переключатель. А вот катушка является повышающим трансформатором. Ну а повышение тоже происходит за счёт понижения тока. Итог - мощность прежняя, за исключением потерь на преобразование и переключение, а так же вращение трамблёра
Вернуться к началу Перейти вниз
Alex-Nakhodka

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: КПД при производстве Водорода, целесообразность.   Вт 4 Фев 2014 - 14:55

sergowech пишет:
Alex-Nakhodka пишет:
Внимательно просмотрите ролики, обратите внимание на те, где в домашних условиях при использовании напряжения под 220V при 5 амперах, результат под 50 литров газа в минуту при весьма существенных размерах установки.

Ну... Вы замахнулись.... Давайте по порядку. Если рассматривать классический вариант электролиза водных растворов, а в данном случае просто дистиллированной воды, то для выработки 1 кубометра газа Брауна будет расходоваться приблизительно 12,5 киловат/час. Предположим Вы подняли напряжение, но сила тока-то упадёт, да ещё и в разы... Итог?  Рассматривать классический электролиз в данном случае нельзя.
Но в таком случае мне совершенно не понятно что Вы хотите добиться высоким напряжением? И при этом ещё с неуправляемой частотой...
Именно сила тока здесь никакую роль и не играет, основное это напряжение.
Не могу понять от чего, по какой, откуда взятой информации всё упирается в ампераж?
А что касаемо неуправляемости напряжения, то тут как-раз всё очень чётко управляется, чем больше оборотов, тем больше напряжение и частота подачи следовательно будет соответствовать циклу оборотов ДВС
Вернуться к началу Перейти вниз
http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1151881679.html
Alex-Nakhodka

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: КПД при производстве Водорода, целесообразность.   Вт 4 Фев 2014 - 15:19

sergowech пишет:
И да - трамблёр не потребляет столько.....  Трамблёр всего лишь переключатель.  А вот катушка является повышающим трансформатором. Ну а повышение тоже происходит за счёт понижения тока. Итог - мощность прежняя, за исключением потерь на преобразование и переключение, а так же вращение трамблёра
Там бегунок, напряжение постоянное, никакого переключения нет, просто он поочерёдно передает его на выходы/контакты можно элементарно использовать только один бронепровод законтачив между собой остальные на него и импульс будет один, тут уж как лучше с каким количеством проводов и какой частотой только эксперимент покажет, я уже высвободил под капотом место избавившись от кондиционера которым никогда и не пользовался, ангины один раз хватило ))) осталось собрать правильно электролизёр, установить через муфту трамблёр и мой дизель в 160 лошадей его даже и не почувствует, зажигалки с ним емких АКБ не имеют, так что нагрузки никакой практически, а вот производительность...... но тут уже как покажет, сейчас подыскиваю нержавейку о,3 мм, лишний метал - потеря мощности на производительность, главное площадь отдачи
Вернуться к началу Перейти вниз
http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1151881679.html
sergowech

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: КПД при производстве Водорода, целесообразность.   Вт 4 Фев 2014 - 15:53

Alex-Nakhodka пишет:
Там бегунок, напряжение постоянное, никакого переключения нет, просто он поочерёдно передает его на выходы/контакты можно элементарно использовать только один бронепровод законтачив между собой остальные на него и импульс будет один, тут уж как лучше с каким количеством проводов и какой частотой только эксперимент покажет, я уже высвободил под капотом место избавившись от кондиционера которым никогда и не пользовался, ангины один раз хватило ))) осталось собрать правильно электролизёр, установить через муфту трамблёр и мой дизель в 160 лошадей его даже и не почувствует, зажигалки с ним емких АКБ не имеют, так что нагрузки никакой практически, а вот производительность...... но тут уже как покажет, сейчас подыскиваю нержавейку о,3 мм, лишний метал - потеря мощности на производительность, главное площадь отдачи

Смотрите - как такового постоянного тока там нет - там есть переменный ток, хоть и не синусоидальной формы, как это принято в домашних сетях. Катушка тупо не возбудится на постоянном токе. Трамблёр же выполняет 2 функции - 1. прерыватель, 2. распределитель (или переключатель).
1. Обеспечивает переменный ток + своевременную подачу электричества на катушку - это обеспечивает возбуждение катушки и своевременную подачу напряжения на центральный провод трамблёра. Это реализуется разными способами - начиная от контактного и заканчивая электромагнитным - в нашем случае не имеет никакого значения.
2. Бегунок обеспечивает переключение высоковольтного напряжения от центрального провода между контактами самого трамблёра. Напряжение можно усилить при помощи транзистора с конденсатором - в машинах с контактным транзисторным зажиганием и бесконтактным зажиганием это называется транзисторный коммутатор. При пропускании тока через всю эту систему с использованием транзисторного коммутатора можно добиться напряжения 30000 Вольт и больше при сохранении силы тока - это достигается за счёт накопления энергии конденсатором. Обратите внимание, что ток не берётся из ниоткуда....

Что в итоге мы имеем? По сути - начнём с того, что для эксперимента нам можно смело откинуть трамблёр в принципе, а оставить коммутатор и катушку, а прерывание сделать простой отвёрткой, либо, к примеру, релюхой (самый банальный способ - 2 реле от дальнего света с жиги), если лень собирать электронный прерыватель.... Всё это легко сделать дома - не надо тащиться к машине и так далее. Судя по всему, у Вас уже всё готово для эксперимента - попробуйте, расскажете. Вполне возможно, физики ошибаются, желая видеть большую силу тока при процессе гидролиза....
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: КПД при производстве Водорода, целесообразность.   Вт 4 Фев 2014 - 15:58

Цитата :
А озонаторы и всякие активаторы топлива это ИМХО фарс не более. Дудышеву привет ;-) Экономия если и есть, то минимальна и незаметна ввиду погрешностей приборов.

нет не ФАРС, просто безграмотные купцы из жадности или специально толкают на рынок ТУФТОЛОГИЮ.
1) ННО добавлять к ТС гуд но есть определенные параметры. Мое мнение что нужно сделать ячейку вольт на 300 до 3-4А организовать схему питания через инвертор и ШИМ. подсоединение через жиклер.
2) Не озонатор а ИОНИЗАТОР (цель получение отрицательных ионов кислорода)
3) активатор топлива ну тут ищем схему чтобы получить обработку топлива имульсами сильного магнитного поля (цель разрушение кластеров в топливе, и высвобождение положительных ионов Водорода)
4) организовать впрыск холодного водяного пара

Как происходит поджег традиционной топливной смеси. Бензин по данным химиков начинает распадаться на Водород и СН при температуре от 300 гр. (называется крекинг). В В.М.Т. поршня температура сжатых газов ТС больше, искра поджигает водород с кислородом, но для поддержания процесса горения (то есть распада О2 Н2 и других компонентов нужна дополнительная энергия поэтому и применяют раннее зажигание.

В составе ННО есть как моноатомы О Н так и Н2 и О2 также при присутствии ионов кислорона и водорода соответствующе заряженности сила вспышки просто то что нужно. При правильном формировании ТС с перечисленными выше составляющими 1)2)3)4) угол опережения должен быть на нулевой отметке даже на 0,5 гр позднего. Для спецов объяснять не надо

Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
Alex-Nakhodka

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: КПД при производстве Водорода, целесообразность.   Вт 4 Фев 2014 - 16:04

[quote="sergowech"]
Alex-Nakhodka пишет:
По сути - начнём с того, что для эксперимента нам можно смело откинуть трамблёр в принципе, а оставить коммутатор и катушку, а прерывание сделать простой отвёрткой, либо, к примеру, релюхой (самый банальный способ - 2 реле от дальнего света с жиги), если лень собирать электронный прерыватель....  Всё это легко сделать дома - не надо тащиться к машине и так далее.  Судя по всему, у Вас уже всё готово для эксперимента - попробуйте, расскажете. Вполне возможно, физики ошибаются, желая видеть большую силу тока при процессе гидролиза....
Насчёт постоянный он там или переменный не буду судить, но на свечи зажигания идёт только +, так-как ДВС - масса, значит на выходе получаем постоянный + высокого напряжения, помню пацаном пальцем к ДВС и за контакт бронепровода взялся другим, так тряхануло, что до сих пор помню, тело наше из воды состоит, значит эффект был, от АКБ такого не поймаешь ))) только пальцы мокрые обожжёшь
Насчёт готовности, тут ещё не всё так просто, пытаюсь нержавейку нормальную добыть, у нас тут с ней проблема, реализуют не меньше 1 мм толщиной, мне такой расклад ни к чему, как найду, так сразу приступлю к сборке, а насчёт релюхи в качестве прерывателя, то это идея, спасибо, в общем постараюсь пойти самым простым путём, главное получить результат ожидаемый, а насчёт того что не в силе тока дело, это точно, кипят лизёры, а эффекту по минимуму и отбор КПД на такое безуспешное производство водорода по максимуму, что АКБ садят
Вернуться к началу Перейти вниз
http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1151881679.html
sergowech

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: КПД при производстве Водорода, целесообразность.   Вт 4 Фев 2014 - 16:16

Alex-Nakhodka пишет:
Насчёт готовности, тут ещё не всё так просто, пытаюсь нержавейку нормальную добыть, у нас тут с ней проблема, реализуют не меньше 1 мм толщиной, мне такой расклад ни к чему, как найду, так сразу приступлю к сборке, а насчёт релюхи в качестве прерывателя, то это идея, спасибо, в общем постараюсь пойти самым простым путём, главное получить результат ожидаемый, а насчёт того что не в силе тока дело, это точно, кипят лизёры, а эффекту по минимуму и отбор КПД на такое безуспешное производство водорода по максимуму, что АКБ садят
[/quote]

В любом случае - если будут какие результаты, пишите.... Я попробую тоже надыбать нержавейку и собрать с разными схемами питания...
Вернуться к началу Перейти вниз
sergowech

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: КПД при производстве Водорода, целесообразность.   Вт 4 Фев 2014 - 16:17

Rakarskiy пишет:
В составе ННО есть как моноатомы О Н так и Н2 и О2  также при присутствии ионов кислорона и водорода соответствующе заряженности сила вспышки просто то что нужно. При правильном формировании ТС с перечисленными   выше составляющими 1)2)3)4)  угол опережения должен быть на нулевой отметке даже на 0,5 гр позднего. Для спецов объяснять не надо

До выставления угла зажигания ещё очень далеко.... По сути надо в начале реализовать это всё на практике
Вернуться к началу Перейти вниз
Alex-Nakhodka

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: КПД при производстве Водорода, целесообразность.   Вт 4 Фев 2014 - 16:19

[/quote]В любом случае - если будут какие результаты, пишите....  Я попробую тоже надыбать нержавейку и собрать с разными схемами питания... [/quote] Обязательно отпишусь, элементарно проверить можно на обычном зарядном для АКБ, с теми-же самыми амперами для начала на 6 вольт, затем подать 12 вольт и потом 24 вольты, посмотреть результат в разнице
Вернуться к началу Перейти вниз
http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1151881679.html
Иван Греков

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: КПД при производстве Водорода, целесообразность.   Чт 6 Фев 2014 - 3:14

Всем привет! Я тут по форуму три дня все читаю. Толи я дурак или сани примерзли. Сплошной обстракционизм, все вокруг да около. Нет конкретики, у кого какая машина, какой объем двигателя,какой электролизер. Я с своим уже 4года играюсь, никаких положительных результатов. Один умник мне втюхал ничего не объяснил,не настроил.Или Он сам не знает или это развод. Над мной друзья смеются.
Вернуться к началу Перейти вниз
Alex-Nakhodka

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: КПД при производстве Водорода, целесообразность.   Чт 6 Фев 2014 - 3:21

Иван Греков пишет:
Всем привет! Я тут по форуму три дня все читаю. Толи я дурак или сани примерзли. Сплошной обстракционизм, все вокруг да около. Нет конкретики, у кого  какая машина, какой объем двигателя,какой электролизер. Я с своим уже 4года играюсь, никаких положительных результатов. Один умник мне втюхал ничего не объяснил,не настроил.Или Он сам не знает или это развод. Над мной друзья смеются.
Проверь его работоспособность на зарядном устройстве, если таковое имеется как я описал в предыдущем посту, замерь сколько выделяется газу в минуту (пластиковой бутылки и тазика для замера будет достаточно)
Измерь параметры, конкретно сколько ячеек, какая последовательность подключения, толщина и размер пластин и какое расстояние между пластинами.
Фото его сюда выложи
Вернуться к началу Перейти вниз
http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1151881679.html
sergowech

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: КПД при производстве Водорода, целесообразность.   Чт 6 Фев 2014 - 13:47

Иван Греков пишет:
Всем привет! Я тут по форуму три дня все читаю. Толи я дурак или сани примерзли. Сплошной обстракционизм, все вокруг да около. Нет конкретики, у кого  какая машина, какой объем двигателя,какой электролизер. Я с своим уже 4года играюсь, никаких положительных результатов. Один умник мне втюхал ничего не объяснил,не настроил.Или Он сам не знает или это развод. Над мной друзья смеются.

Иван, так что бы получить конкретику, надо задать конкретный вопрос.... Вот на кой Вы купили электролизёр? Где используете? Как подключили?
Если Вы хотите сделать из машины самолёт - не получится.
Если машина довольно современная - результатов Вы можете даже не почувствовать, особенно если мало газа Ваш электролизёр выдаёт.
Если сила тока, поступающая с АКБ Вашей машины маленькая - результатов тоже не будет, потому как тупо не будет хватать мощности на генерацию газа.

Хорошие результаты Вы можете увидеть на жигулях с карбюратором. Жига обычно сжигает бензин на 40-60% - в зависимости от регулировки. Газ Брауна может дать лучшее сгорание бензина, а следовательно более высокую мощность - 10-20% (не думаю, что больше). Для такой машины в принципе 1 литра в минуту достаточно. Пересадить полностью на газ Ваш автомобиль вряд ли удастся, потому как на такую машину необходимо 30-40 литров газа в минуту, а то и все 50. Ну и ещё момент - если Вам надо просто снизить CO/CH, то литра газа хватит и на больший двигун....

Ну и ещё - если Вы хотите вообще халявы, то за пару дней можно собрать обычный генератор печного газа - себестоимость минимальная, сжигать в нём можно практически что угодно, зато на заправку заезжать уже не придётся - только дрова подкидывать надо.... Если хорошо поработаете, то можно сделать аккуратный котёл, который как раз поместится в багажник жиги. Утречком печку затопите и минут через 10-15 можно уже ехать - по характеристикам езда получается почти как на пропане, зато бесплатно Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: КПД при производстве Водорода, целесообразность.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
КПД при производстве Водорода, целесообразность.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 3На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: Другие способы получения Водорода или улучшения качества топливной смеси.-
Начать новую тему   Ответить на темуПерейти:  
Создать форум на Forum2x2 | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать свой блог
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ