H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

Поделиться | 
 

 Разработка нового типа двигателя для работы с гремучим газом

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
_Vector_

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Разработка нового типа двигателя для работы с гремучим газом   Пн 10 Дек 2012 - 13:50

Господа!
Предлагаю начать разработку нового двигателя.
Техническое задание.
1. Работа на газе Брауна.
2. Отсутствие системы смазки поршневой пары.
3. Отсутствие системы фильтрации и забота наружного воздуха.
4. Возврат отработанной воды в электролизёр.
5. Воздушная система охлаждения.
6. Скорость вращения привода 3000 об/мин
7. Никаких лямбда зондов
что-т было ещё.... непомню....

Осилим?
Одному тяжко...
Вернуться к началу Перейти вниз
AlexxFF

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Разработка нового типа двигателя для работы с гремучим газом   Пн 10 Дек 2012 - 15:52

нереально дома на коленке такое собрать!! требуется финансирование и не малое!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
_Vector_

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Разработка нового типа двигателя для работы с гремучим газом   Вт 11 Дек 2012 - 6:57

Дома не собрать, конечно.
Но в распоряжении есть станки с ЧПУ, материал и SolidWorks.
Хочу собрать прототип.
Двигатель не должен сжигать кислород из воздуха.
На поршне не должно быть поршневых колец.
Смазка должна производиться при помощи образовавшегося пара.
В одном цилиндра должно быть 2 камеры сгорания, ну и соответственно
двигатель 2х тактный.
А теперь первый вопрос. Во сколько раз расширяется гремучий газ при взрыве?
Информация нужна для расчета камеры сгорания и хода поршня.
Вернуться к началу Перейти вниз
saman112

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Разработка нового типа двигателя для работы с гремучим газом   Ср 12 Дек 2012 - 13:03

Vector Предлагаю начать разработку нового двигателя.
Техническое задание.
1. Работа на газе Брауна.
2. Отсутствие системы смазки поршневой пары.
3. Отсутствие системы фильтрации и забота наружного воздуха.
4. Возврат отработанной воды в электролизёр.
5. Воздушная система охлаждения.
6. Скорость вращения привода 3000 об/мин
7. Никаких лямбда зондов
поз. 1.4,5,6,7, решаемы конструктивно.
А вот п. 2 и 3 должны присутствовать в двигателе.
-поз 2 система смазки необходима для подшипников и рабочих поверхностей т.к. после фазы взрыва в секторе сгорания и выхлопа практически никакой влаги нет, а появляется влага только после конденсации.
-поз 3 тут еще интересней.
Процес горения происходит только при соотношении газ- воздух 1-18, а в газе мы имеем только 1-5
Анатолий
Вернуться к началу Перейти вниз
_Vector_

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Разработка нового типа двигателя для работы с гремучим газом   Ср 12 Дек 2012 - 14:31

Здравствуйте Анатолий.
Спасибо за комментарий.
Я расчитывал использовать газ сразу после электролиза, не смешивая его с воздухом.
Соотношение 1-18 лучше горит или лучше дитанирует? Не понял немного.
Хочу иметь максимальную работу газа при взрыве.
По поводу смазки, думаю, что после взрыва образуется водяной пар, который плёнкой покрывает тело цилинтра. При нескольких циклах его концентрация будет постоянной, вот она то и будет смазывать трущиеся части.
Совсем забыл прописать в тех задании пункт
8. На поршне не должно быть компрессионных колец.
Тело цилиндра и тело поршня должны иметь совсем небольшой тепловой зазор (нужно считать), соответственно и расширяться должны одинаково. Скорость взрыва газа превышает скорость взрыва бензина в 1000 раз. При этом создаётся давление в 16 бар.
При зазоре.... ну скажем в 0,1 мм на сторону и скорости взрыва описанной ранее, газ будет прорываться, но потеря в работе будет совсем незначительной.
Числа 1000 и 16 взяты из старых статей. Есть есть такая возможность, то подскажите пожалуйста реальные числа.
Меня интересует вот что:
Во сколько раз увеличивается объем газа при взрыве?
Какое давление развивает газ при взрыве в том же объёме?
Какова скорость распространения взрывной волны?
Спасибо.
Виктор.
Вернуться к началу Перейти вниз
Критик

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Разработка нового типа двигателя для работы с гремучим газом   Ср 12 Дек 2012 - 16:06

_Vector_ Виктор!
Я проводил ряд опытов с ННО.
При горении без доступа воздуха ННО сгорает превращаясь в воду.
Если поджкчь в замкнутом пространстве ННО сгорит создавая вакум - отрицательное давление.
( баклажку из под минералки 1500 мл. наполнил ННО, вставил внутрь спираль, запалил, баклажка вспыхнула внутри и приняла первозданный вид, уменьшелась в размерах миллилитров до 100.)
( пушка заправленая чистым ННО от воспламенения капсюлем смещает снаряд вовнутрь, а заправленая ННО в смеси с воздухом снаряд выталкивает. )
( при поджигании извне охотничей спичкой баклажку рвет в клочья положительным расширением )
( при поджигании ННО через горлышко открытой баклажки наполненной ННО газ горит без взрыва, баклажка летит как реактивный снаряд. )
Следует учитывать ОПЫТЫ ПРИ ПОВТОРЕНИИ ОПАСНЫ!!!!


С уважением Виктор.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
AlexxFF

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Разработка нового типа двигателя для работы с гремучим газом   Чт 13 Дек 2012 - 1:48

Автор топика почитай для начала мищенко выкладывали уже 1000 раз там все особенности работы ДВС на водороде. И такой двиг ты не получишь в принципе потому как КПД ДВС желает лучшего!!! независимо от способа питания хоть на говне запусти. Далее двигателестроение принцип работы ДВС и пойми что создать дома то что ты хочешь НЕ РЕАЛЬНО!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Разработка нового типа двигателя для работы с гремучим газом   Чт 13 Дек 2012 - 8:44

идеалисты появляются от недостатка информации и отсутствия любой практики.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
saman112

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Разработка нового типа двигателя для работы с гремучим газом   Чт 13 Дек 2012 - 10:01

Виктор + Критик спасибо за инф.
С такими данными, конструкция двигателя будет очень простая.
Наработки уже есть.
Анатолий
Вернуться к началу Перейти вниз
saman112

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Разработка нового типа двигателя для работы с гремучим газом   Чт 13 Дек 2012 - 10:13

Виктор, на заморачивайся над вопросом (Во сколько раз увеличивается объем газа при взрыве) все зависит от камеры сгорания и количества газа поданного туда , а это решается дозатором.
1-18 это условие при котором происходит хим реакция, другими словуми взрыв.
Анатолий.
Вернуться к началу Перейти вниз
_Vector_

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Разработка нового типа двигателя для работы с гремучим газом   Чт 13 Дек 2012 - 14:06

Спасибо за комментарии и критику.
Подразумеваю, что конструкция должна быть простейшей.
Генератор газа с максимальной производительностью 1000 литров в час.
В качестве дозаторов планирую использовать инжекторы от отечественного автопрома (нужно будет увеличить проходную способность). Сейчас выпускаются достаточно миниатюрные, цена 720 р. в Уфе. Зажигание от свечей Дудышева, команда на зажигание от датчика. Цилиндр и поршень нержавейка 316 с коэф. теплового расширения 16 (расчёт увеличения линейных размеров цилиндра и поршня по сечениям, чтобы цилиндр и поршень расширялись равномерно). Подшипники скольжения латунь коэф. 18 и радиатор алюминий. Управление впрыском газа от генератора импульсов, либо под управлением обычного компьютера.
Самодельный глушитель. Примерно так.
Проблема состоит в том, что имеется лимит по выделению газа, только 1000 литров в час.
При скорости вращения 3000 об/мин требуется 1 мл газа на одну камеру сгорания, чего маловато (на такой скорости и времени на подачу газа тоже не много), но если учитывать, что газ нужно разбавлять 1к18, то количества будет вполне достаточно на 4 камеры сгорания.
+Добавляется дополнительный элемент конструкции, камера смешивания газа с атмосферным воздухом.

По поводу образования вакуума. Схлопывание после взрыва должно компенсироваться. Это нужно для того, чтобы поршень успел пройти среднюю точку.
Поэтому размер камеры сгорания и расчёт минимального количества газа в камере имеют принципиальное значение. При взрыве газ должен передать поршню такое ускорение, чтобы поршень прошёл растояние от крайнего положения к середине цилиндра, где планируется отверстие для газоотведения (как в мотоциклетном 2х тактном двигателе), оно же будет компенсировать вакуум через приток воздуха. Объём воздуха для компенсации вакуума меньше, чем объём пара при взрыве. Поэтому думаю, что выхлоп в виде пара всёже состоится.
Не могу найти данные, во сколько увеличивается объём газа после взрыва.
Вернуться к началу Перейти вниз
Критик

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Разработка нового типа двигателя для работы с гремучим газом   Чт 13 Дек 2012 - 18:32

Для понимания вопроса:
1000 литров ННО это около 20 000 литров, 20 кубов газовоздушной смеси.
( Которая если п....т пол квартала разнесет )

Проведем опыт:

В ДВС горит бензин предварительно превращенный в газообразное состояние.
( Из карбюратора бензин попадает во впускной коллектор и испаряется смешиваясь с воздухом в нужной пропорции. )

1. Берем 1мл. бензина и испаряем - в результате получаем воду в виде пара и несколько мл. того что при поджигании горит почти как природный газ.
( ощутимого эффекта горения или взрыва не достигнуто )

2. Берем жидкий газ из обычной зажигалки, ( подобие газа с газозаправки ), приблизительно 2-3 мл. выпускаем его в пластиковую бутылку и поджигаем.
Горит без взрыва несколько секунд.

Учитывая что подобие обычного бензина можно сделать из воды и природного или другого горючего газа приходим к выводу, в горшках горит хрен знает что а не топливо.

Факт что ДВС работает и на других видах горючки, спирт, сальвент, пары эфира, ацетон, топливный газ ( продукт тления древесины или любого дерьма без доступа кислорода-воздуха ) и т.д. не оспорим.

На Водородовоздушной смеси ДВС работает идеально. ( Вспомним Сталинград и самолеты в 80х [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] )

Из опытов Канарева, ( лично присутствовал ) газ образующийся при дуге в воде ( сварка под водой ) является горючим газом. ( работы опубликованы на его сайте )

Чистый ННО в смеси с воздухом это идеальное энергоемкое чистое топливо.

Интересные цифирки

12 июля 2010 года компания Boeing представила подробности проекта Phantom Eye. Phantom Eye – беспилотный самолет с водородным двигателем, способный находиться 4 дня на высоте около 20 км.
Водородный самолет Phantom Eye оснащен двумя четырехцилиндровыми двигателями объемом 2.3 литра, каждый из которых выдает 150 л.с. мощности. Этой мощности достаточно для того чтобы беспилотный самолет с размахом крыльев в 45 метров смог поднять 204 кг груза на высоту до 20 км и двигаться со скоростью 277 км/ч.

............. 100 часов полета ДВС 5 литров 300 лошадей, традиционного корма потребуется минимум куб а то и два.

Вопрос: сколько горючки на борту?


Последний раз редактировалось: Критик (Чт 13 Дек 2012 - 18:56), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
Критик

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Разработка нового типа двигателя для работы с гремучим газом   Чт 13 Дек 2012 - 19:35

_Vector_ пишет:

Не могу найти данные, во сколько увеличивается объём газа после взрыва.
Из 2х кубов Н и 1го куба О при сгорании получается 1 литр Н2О

Если просто: из 3х кубических метров объема после сгорания получаем объем 1 кубический дециметр. ( литру, или 2 по пол литры )

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Последний раз редактировалось: Критик (Чт 13 Дек 2012 - 19:51), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
saman112

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Разработка нового типа двигателя для работы с гремучим газом   Чт 13 Дек 2012 - 19:45

Критик, еще раз спасибо за цифры.они будут полезны всем.
Виктор у меня проработан прототип роторного движка, все , как мне кажется очень даже просто, всего два подшипника, а остальное трехцилиндровый двигатель без никаких шестеренок поршней и колец.
Анатолий
Вернуться к началу Перейти вниз
Критик

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Разработка нового типа двигателя для работы с гремучим газом   Чт 13 Дек 2012 - 20:05

Анатолий!
Роторный ДВС это всеядное чудо.
В 80х с нуля делал 5 горшковый для водомета, без проблем лет 5 оттарахтел, кушал все даже керосин.
Летом может в Одессу поеду, по пути пообщаемся.
У меня стоит на очереди шэдэвр М-400 1949г. по весне будет капуста займусь востановлением.
Планирую поставить ДВС, АКПП задний привод АБС ну и все что подойдет с япошек, ну и само собой топливный бак - бутыль от офисной водопоилки.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
saman112

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Разработка нового типа двигателя для работы с гремучим газом   Пт 14 Дек 2012 - 9:59

Заезжай, буду рад.
Анатолий
Вернуться к началу Перейти вниз
dmit-riy-k

avatar


СообщениеТема: Re: Разработка нового типа двигателя для работы с гремучим газом   Ср 20 Мар 2013 - 19:25

вот моё видео - может на мысль какую наведёт:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://НоваяЭнергия.рф
saman112

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Разработка нового типа двигателя для работы с гремучим газом   Пт 22 Мар 2013 - 17:20

Я считаю, что для работы с ННО необходимо переделать конструкцию двигателя. См. ранее я писал, что двигатель должен быть трехтактным .
Зачем ему рабочий ход , после искры сразу же должен быть выхлоп и после него всасывание.
Вот тогда и заработает твоя идея.
Анатолий
Вернуться к началу Перейти вниз
_Vector_

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Разработка нового типа двигателя для работы с гремучим газом   Вт 26 Мар 2013 - 18:14

Спасибо Анатолий.
Полностью поддерживаю. Впрыск газа через форсунку. После впрыска зажигание, взрыв, вакуум и процесс повторяется. В качестве цилиндра, пневмоцилиндр (для эксперимента).
Прикупил 3D принтер для изготовления шестерёнок и колёс. Процесс пошёл....
Вернуться к началу Перейти вниз
dmit-riy-k

avatar


СообщениеТема: Re: Разработка нового типа двигателя для работы с гремучим газом   Вт 26 Мар 2013 - 21:30

Дело в том, что если газ ННО без добавления воздуха, то расширение его при взрыве очень кратковременное и не сильное. Он ещё не успеет толкнуть поршень, а ему уже надо будет превращаться в вакуум. Эксперименты на бензогенераторе показали, что нужно всё-таки рабочее расширяющееся тело ( азот воздуха)

Причём оптимальное количество воздуха - больше 70 процентов ( остальное газ ННО)
При этом момент зажигания смещается почти в ВМТ ( без опережения зажигания)
На двигатель мощностью 7 лошадей - нужно около 10 литров газа ННО в минуту, чтобы он смог крутить сам себя на холостых оборотах ( без нагрузки)
Это данные получены экспериментальным путём
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


(Это я рассказал - как применить водород к уже существующему двигателю)
НО ! В этом варианте вакуум совсем не используется к сожалению !

Надо помнить, что сгоревший ННО - это пар , и когда двигатель прогрет, то ни о каком вакууме и речи быть не может,

Если мы хотим использовать вакуум - то конструкция должна быть другой
например так:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
1-й такт = поршень пошёл вниз .. он создаёт вакуум в электролизёре и вытягивает газ. (Двигается с сопротивлением вакуума)
Но зато во 2-ом такте вакуум действует как пружина и возвращает его в исходное положение. При этом ему удаётся "высосать" всего несколько мл газа ННО
На его сжатие двигатель не потратит энергии.
Итак 1-й и 2-й такт у нас прошли без затрат энергии ( эффект пружины)
3-й такт = Поджиг. Этих нескольких мл. для движка вполне достаточно. чтобы толкнуть поршень в нижнюю мёртвую точку (НМТ)
Вместо Азота - рабочим расширяющимся телом является Водяной пар образовавшийся от сгоревшего ННО газа! ( для большей эффективности можно добавить водяной туман)
на З-ем такте при взрыве - получаем некоторое количество энергии.
Скорость горения ННО высокая - поэтому движок должен быть высокооборотистым.
Поршень находится в (НМТ) в цилиндре находится только пар и ВАКУУМ
Но вакуум пока не проявляет своих свойств, так как пар находится при высокой температуре.

А вот теперь задействуем вакуум:
К выхлопной системе подключён большой радиатор - для конденсации пара .
Когда открывается клапан выхлопа газов, то вакуум из радиатора с жуткой силой вытягивает этот пар из цилиндра и тянет за собой поршень.
На четвёртом такте мы тоже получаем "рабочий ход" за счёт вакуума.
============================
А теперь подведу итоги:
Всё это хорошо.., но если имеется газ Н2 и О2 - то НАМНОГО выгоднее его сжечь в Топливном элементе и получить электричество,
А далее использовать электромотор ! (Топливный элемент позволяет вернуть до 70% электроэнергии)

Просто я так понимаю, что двигатель на водороде хотят сделать те, кто надеется, что для работы двигателя будет достаточно того газа, который выработаестя в результате электролиза от электрогенератора , который будет крутиться этим же мотором..
Вот видео самозапитки таким образом...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
(Видео не моё !!!! и может быть не правдой)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://НоваяЭнергия.рф
saman112

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Разработка нового типа двигателя для работы с гремучим газом   Ср 27 Мар 2013 - 10:55

Дмитрий, а ты пробовал запустить ДВС на смеси бензин-ННО.
Тут пришла в голову мысль, а если поступить с твоим предложением по типу поршня паровоза.
Внизу цилиндр с поршнем на два выхода, к которым присоединены генераторы, а сверху камера сгорания, с которой направляют взрыв то в левую то в правую полость цилиндра и без никаких вакуумов.
Анатолий
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Разработка нового типа двигателя для работы с гремучим газом   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Разработка нового типа двигателя для работы с гремучим газом
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: ННО или Газ Брауна :: Готовые устройства форумчан-
Перейти:  
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать ваш бесплатный блог
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ