H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

Начать новую тему   Ответить на тему
Поделиться | 
 

 Водородные генераторы устройств Мошенничество экономики

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
avatar

Мужчина

СообщениеТема: Водородные генераторы устройств Мошенничество экономики   Ср 21 Апр 2010 - 23:39

Водородные генераторы устройств Мошенничество экономики
по: ayasia ( 552 )
Из 1189 1232 людей нашли в данном руководстве полезными.
Руководство просмотрен: 57520 раз
Теги: генератор водорода | Производительность чипа | HYDROSTAR HHO | Браунс газ | Топливо газ Saver
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Из-за последних много жалоб от разочарованных покупателей HHO, я обновил данном руководстве.
Что рост цен на газ, пришла волна людей и "компании" продажа генераторов водорода повышение, систем и устройств, чтобы увеличить экономию топлива. Количество продавцов становится больше с каждым днем. Уже одно это приводит к возникновению предупреждения флаг.
Включается краткую информацию о производительности чипов, воздуха Бритвы, Turbonators, дроссельной тела распорки, и другие "болт на производительности и экономии топлива"
Это сообщение для всех желающих купить что-то этим вопросом.
Практически все эти продавцы здесь, на eBay и других городах в сети заявляют, что они исследовали течение многих лет и что она теперь доступна для широкой публики. Практически все из них говорят, что их технология патент, и что их система лучше, чем другие. Практически все из них утверждают, огромный "до" увеличение экономии топлива.
Я исследовании водородной экономики и мира на некоторое время теперь. Будучи автомеханик и, будучи не только Booksmart но streetsmart, я решил попытаться уклониться от людей из выбрасывая их с трудом заработанные наличные деньги.
Первая сделка водорода:
Позволяет получить факты прямо. Вода H2O ака-2parts водорода, кислорода 1part объединяются вместе. Если положить при электролизе или electrosis этих молекул разделить формирования газа известен как HHO, что является очень мощной взрывной и газа. Самый маленький из искры могут привести к воспламенению газа и при хранении в контейнер, который почему-то загорелся результат может оказаться фатальным. Не надо пугаться, хотя, если соответствующие меры предосторожности сделал, не страшно, это было видно.
HHO примерно в 3 раза более мощным, чем паров бензина. Значение 1 л HHO бы ваш автомобиль 300% больше энергии, чем 1 л паров бензина. Но питания двигателя чистым HHO бы уничтожить его из-за того времени выдвигается (искры до ВМТ) на большинстве автомобилей, но должно быть отсталых (искры после TDC). Кроме того, температура, при которой HHO Бернс плавления металла к чему прикасается. Итак ... Ваш клапанов и голова будет гореть до конца в течение нескольких недель. Кроме того, в дизельных двигателях, если вы полностью удалить из дизельного двигателя верхней части цилиндра, не получает никакой смазки и будет носить ваши поршневых колец FAST.
Как HHO достаточно для питания автомобиля довольно трудно, если не невозможно. Пояснение: 2 цилиндра двигателя использует 1L 1L воздуха в 4 оборотов (об / мин). Бензин впрыскивается, как туман, который превращается в пар прямо в соотношении 15 частей воздуха на одну часть пара. Какой .07 Л. В 2000 RMP двигатель использует 1/2L пар в секунду. HHO уже одна часть кислорода на две части водорода так слишком много воздуха будет тонкой ее слишком много, и не дают взрыва. Таким образом, даже в соотношении 10:1, которые потребуют .85 L секунду HHO к власти в тот же двигатель на 2000rpm. Kinda много. NO генератор я видел или сделал не может приблизиться к требованиям.
Поэтому мы используем для HHO Boost efficeincy нашей бензиновый двигатель, придавая ему чистый водород и кислород, чтобы топливо лучше. Вот где начинается хорошая часть.
Многие продавцы продают системы, которые дают меньше, чем 1 / 2 л / мин в HHO. При смешивании с воздухом, ходить в двигатель, который ничего не делает. 1/10-1/2 LPM из HHO принесет некоторую пользу для малых двигателей, как 50CC-2.0L раз больше HHO для больших двигателей. Любой двигатель большего размера потребности 1 + л / мин. Многие продавцы даже не знаю, сколько их система делает! Они говорят: "LOT", но в реальности все клетки, я испытал, что казалось, много сделал 1/4-3/4 LPM. Если газ комплект поставки через воздушных линий аквариума, система ничего не делает, поверьте мне. Обратите внимание на объем добычи газа. Я рекомендую .5-1.0 LPM литр объем двигателя. Пример: 2.0L транспортного средства должен иметь 1-2LPM генератор хороший рост в экономике.
Во-вторых, если система использует много AMPS, он будет жарить ваш генератор и аккумулятор не времени, которое никто не будет вам хотя. Берегись для систем, которые привлекают на 15AMPs но потушить менее 1LPM. Это не является разумной инвестицией. Полный грузовик размер может обрабатывать 25 AMPS, но я не рекомендую, будет более 20. Опять же, положив на 20Amps 1.8L автомобиль, сделает генератор, который обычно 85AMPs, бежать на высокую нагрузку и перегорают.
Дополнительная ДОРОГОЙ оленья кожа означает хорошее!
После тестирования, я считаю, что без правильной циркуляции воздуха вокруг устройства (что невозможно, под капотом автомобиля, где она уже HOT) единицы прорываются в считанные минуты. Так начинает рисовать более усилителей, если вы начинаете с 10 вы получите 20 выше на кипения. Не хорошо.
Любая система, изготовленные из ПВХ (белые) водопроводно-канализационной трубы, что обращает на 15 усилителей, вероятно, до кипения. Эта труба не сделал, чтобы выдержать такой температуры. Получается мягким и гибким, что на Темп. Это основа, деформировать и, вероятно, утечка в короткие сроки, если есть какие-либо связи ниже ватерлинии. Следите за этими типами систем.
Наибольшее беспокойство вызывает то, что большинство ни один из продавцов говори никому, что если у вас есть EFI (впрыском топлива) автомобиль, который для большинства людей, что вам придется либо EFIE на кислородного датчика, или резистор на вашей карте или MAF датчика. Это довольно легко собрать и установить, но это нужно и вы не сможете увидеть большой разницы в экономии топлива, не одна, вы даже можете увидеть потери экономики. Он используется, чтобы обмануть компьютер, думая, что топливной смеси богаче чем она есть. Вы хотите LEAN смесь, если вы работаете HHO импульс. Но слишком много кислорода в выхлопных скажет компьютер добавить больше топлива, которое будет отменить любое HHO импульс. Перемещение Кислородный датчик из трубы, но, по-прежнему установлен на трубе будет работать на некоторых автомобилях (1996o и старше). Будьте осторожны: слишком худой топливной смеси будет гореть Ваш седлами клапанов и клапана головы! Дизель автомобилей не страдают от этого. Я обнаружил, что транспортные средства, новее, чем 1996 года, почти невозможно обмануть. Они слишком много датчиков и систем, которые выбросов поездки CEL и поставил машину в "безопасный" режим ака: полная богатых.
ПРОБЛЕМЫ Холодная погода:
Поскольку большинство из нас в этой стране, мы получим ниже нуля температур в зимний период. Это вызывает еще одна проблема, генератор Замораживание. Если у вас есть герметичный блок, когда заморожена, она больше не будет решена. Кроме того, замороженных генератор не добывать газ, пока он не оттаяли, вы также должны знать, что если вода замерзает в линии, очевидно обыкновение разрешать газа никуда не денешься. Вода расширяется как замерзает и сломает все водные герметичности. Единственный способ решить эту проблему добавлением антифриза или алкоголя. Оба имеют свои недостатки. Антифриз причин гликоль накопления на пластинках что затрудняет HHO производства и очень трудно отчистить. Алкоголь сильно снижает выход HHO сохраняя усилителей о том же, но держит пластины чистыми.
ВЫВОД!
Я испытал многие системы и положить более $ 5000 на все это, я построил множество различных клеток и перепробовал много электроники. Я пришел к выводу, что, до сих пор не существует системы там стоит "инвестиции" в только пока. Причина этого заключается в том, что энергия вашего автомобиля приходится тратить поворота генератора при полной нагрузке равна показ / с компрессором полная и тот факт, что аккумулятор страдает от этого еще более дорогостоящим. Сложите все это и это "инвестиции", разве что совсем. Очистка камеры и измерения электролита и времени. Сохранение его от замораживания и хлопот.
Я запустил "Smacksbooster" ячейки Jeep Cherokee 4.0L. Мне удалось сохранить устойчивый 25-30% увеличение в экономике с усилитель MAP. Если вы хотите построить клетки, построить этот один, он является достаточно дешевым и не требует специальных частей лучше всего, если вы используете KOH (едкий калий) и дистиллированной воды, она обычно не требует чистки или технического обслуживания, за исключением добавления воды. UPDATE: Я попытался установки Smacksbooster на 1998 Subaru Outback 2,5 DOHC. Моя поездка была из Солт-Лейк-Сити, UT в Portland, OR, 1600 миль туда. Мне не удалось получить увеличение пробега на всех. В некоторых случаях, я увидел капли моей обычной пробег. Я сделал это путешествие без генератора до и запись всех показаний пробега. Мой вывод либо невозможно обмануть двигатель ECM или положить нагрузки на малый двигателя равна или больше, чем эффективность получены.
Я не рекомендую тратить деньги или драгоценное время на эту так называемую технологию.
Показатели экономики чип мошенников:
Многие продавцы продают эти "производительность чипов" многие из них закрыты двери и открыл новые из-за плохих отзывов.
Держитесь подальше от "фишек производительности", как они только резистор, как правило, 33K Ом (5pack в RadioShack за $ 1), который идет на датчик температуры воздуха потребление и дать машине небольшое повышение. Будь $ 40 или $ .99 в eBay, они же и Dont сделать для пробег газа, так как продавцы состоянии. Судоходство возмутительным тоже.
AirRazor или Turbonator или ничего подобного не будет ничего делать для экономии топлива, поскольку они ограничивают поток воздуха к двигателю. Особенно при высоких оборотах двигателя. Они заявляют, она делает вихря и смеси топлива и воздуха лучше пусть он горит, но то, что происходит на самом деле это делает турбулентности который замедляет поток воздуха который в точности противоположное тому, что мы хотим. Chrome внутри вашей впускной коллектор и установить плавный набор, если вы хотите производительности экономики.
Топливо магниты не работают на бензине, автомобилей, как я опробовал несколько различных транспортных средств. Они помогают дизельных двигателей. Несколько человек, для которого я установил свой магнитов, скажем, увеличивается 5-20% в экономике. Держитесь подальше от топлива Master (дешевые керамических магнитов).
Топливо нагреватели ничего не делают для впрыском топлива, бензиновые автомобили, как бензин уже с подогревом достаточно горячий. Они творят чудеса на дизельное топливо в качестве топлива всегда возвращается к танку и охлаждает снова никогда не получить шанс для нагрева горячей достаточно для правильного сгорания.
Дроссельной тела распорки Dont сделать что-нибудь для автомобиля, если оно не в полной мере положения дроссельной что, очевидно, не в этом дело спасения газа. Я слышал от людей, что две прокладки налета увеличивается экономики 2,5-4 MPG на грузовых автомобилях Chevy.
Большинство устройств экономики делают добро, только для продавцов и тук их кошельки.
Хорошие инвестиции хороший набор свечей каждый 75K (Bosch 2 или 4, Iridium, е3), новый набор провода зажигания каждый 50-75K миль, новый топливный фильтр, фильтр высоких воздушного потока (K и N, налета, Фудзита будет длиться дольше, чем автомобиль) Dont идти на Китай "холодный фильтр приточной вентиляции" Дешевые пены даст много мусора до конца.
Собственные инфляции шин является обязательным. Вы можете потерять 10% за каждый 5PSI ваши шины при пониженном внутреннем давлении. Лишние должен уйти. 100LBs упадет вам на 10% меньше автомобилей.
Использование чистого топлива инжектор раз в то время. Я использую 1/2oz. АТФ за галлон газа на Филап. Она очищает и смазки всей топливной системы и добавляет. Пару миль на галлон по вопросам изменения вашего масла своевременно с надлежащим нефти. Установите магнит масляный фильтр идти не между заменами масла. Заполните на качество всегда АЗС. Я проверял топлива из разных "дешевые станции", и вы не хотите знать, что я нашел.
Вот список деньги, потраченные впустую любезно ME.
Water4Gas (нет новых технологий здесь, просто БЕСПЛАТНО информации из Интернета, жалкий конструкция электролизера и пустая трата времени) Это стеклянную банку генераторов продажи на eBay.
RunYourCarwithWater (HYDROSTAR руководство по $ 50)
RunMyCarwithWater (в той же Бык)
Thermo1 (вы хотите дырявой системе, это путь)
Протия Топливные системы (Продажа вещей они не имеют и не хотят, чтобы вернуть деньги)
HYDROSTAR Руководства для продажи на eBay (самый дорогой и трудная система проверить свои деньги. На основе своей теории, и нет доказательств. Dont тратить деньги и время.)
Углеводородов является HYDROSTAR
GEET (я считаю его возможным, чтобы он работал только на стационарный двигатель RPM)
mybetterworld (система, кажется, работает в течение нескольких дней в то время, перед чисткой необходимо сделать @ $ 1050, я не думаю. Попробуйте его, если хотите)
HHO Express (системы сделать маленький вывод HHO, их крупнейших система будет хорошо работать для двигателя до 6,0)
Turbonator $ 89
RedLine производительности чипов $ 25 (закрытого магазина)
Топливо Топливо Мастер Магнит $ 30 (дешевые керамических магнитов)
Дроссель органа Spacer $ 50
Orgone Генераторы $ 89 (мега быка)
Я ставлю всю информацию человеку нужно знать, чтобы принять обоснованное решение о том, куда положить свои кровно заработанные деньги. Лучшее от используйте ваш здравый смысл, если система стоит $ 1000, вы не будете оплатить его в экономии перед избавиться от автомобиля возможно.
Напишите мне с вопросами и комментариями по matlashevsky_85-yahoo.com (заменить - на @)
Если бы это было полезно, да, пожалуйста, голосовать. Если нет, дайте мне знать, что я пропустил. Спасибо всем!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
Admin
Admin
avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Водородные генераторы устройств Мошенничество экономики   Ср 21 Апр 2010 - 23:58

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] форум
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
 
Водородные генераторы устройств Мошенничество экономики
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: 2010 и 2011 годы архив только для просмотра! :: Архив статей и всякого разного травмирующего психику-
Начать новую тему   Ответить на темуПерейти:  
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать блог
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ