H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

Поделиться | 
 

 Водородный топливный элемент

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
ZZZRF413

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Водородный топливный элемент   Пн 17 Сен 2012 - 15:15

Всем доброго дня!

А кто-нибудь делал водородный топливный элемент? Я хочу сделать электромобиль и рассматриваю вариант на топливных элементах(водород например получать дома электролизом). Есть у кого-нибудь практический опыт работы с топливными элементами, или может быть хорошие статьи, ссылки?

И ещё маленький вопросик: кто-нибудь делал электролизер с использованием аморфного сульфата молибдена?
Вернуться к началу Перейти вниз
Юрик633

avatar


СообщениеТема: Re: Водородный топливный элемент   Пн 17 Сен 2012 - 16:18

как что нибудь спросят новички хоть стой хоть падай Smile это же космические технологии! топлевный элемент в гараже на коленке не соберёш , лучше пустите силы на простой сухой лизер и поставте на машину удовольствия больше получите и экономии от водорода, чем поиски невозможного.
Вернуться к началу Перейти вниз
Evgenii

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Водородный топливный элемент   Пн 17 Сен 2012 - 16:49

в сети есть рассказы по этому поводу, наши автобус пускали на водороде использовав балоны из под метана и порошок внутри как накопитель не помню названия можете поискать в нете, делало это все НИИ какое то в кач эксперимента.
но опять же если вы читали Мищенко то там описываются проблемы езды на чистом газу поэтому лучше пойти по протоптанному пути как советует Юрий
Вернуться к началу Перейти вниз
AlexxFF

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Водородный топливный элемент   Пн 17 Сен 2012 - 17:32

Мдаааа топливные элементы работают при температуре 600 градусов на сколько помню и то это очень дорого потому как в качестве электродов выступает платина....наполнитель может быть паладий и сплавы он растворяет до... При комнатной температуре один объём палладия поглощает до 900 объёмов водорода. Но Где вы его возьмете...короче не забивайте голову.
Вернуться к началу Перейти вниз
ZZZRF413

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Водородный топливный элемент   Ср 19 Сен 2012 - 7:52

Спасибо всем за ответы.
Первый топливный элемент был сделан примерно 150 лет назад.
Пластина является катализатором реакции. Медленно протекающую реакцию можно попробовать компенсировать количеством.
В журнале chemical science есть статья авторы которой утверждают что процесс электролиза отлично идет с использованием в качестве катализатора аморфного сульфида молибдена вместо платины. Интересно насколько это применимо для топливного элемента.
Вернуться к началу Перейти вниз
Юрик633

avatar


СообщениеТема: Re: Водородный топливный элемент   Ср 19 Сен 2012 - 12:42

ZZZRF413 пишет:
Спасибо всем за ответы.
Первый топливный элемент был сделан примерно 150 лет назад.
Пластина является катализатором реакции. Медленно протекающую реакцию можно попробовать компенсировать количеством.
В журнале chemical science есть статья авторы которой утверждают что процесс электролиза отлично идет с использованием в качестве катализатора аморфного сульфида молибдена вместо платины. Интересно насколько это применимо для топливного элемента.
вы только не обижайтесь если кто грубо ответил, если у вас есть наработки то показывайте!)) , просто это действительно сложная тема --где взять аморфного сульфида молибдена ??
Вернуться к началу Перейти вниз
AlexxFF

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Водородный топливный элемент   Ср 19 Сен 2012 - 12:45

а так же есть наработки по добавкам рения и индия...вопрос где взять...да и всё таки на коленке топливный элемент не соберешь. хотя если есть желание попытаться стоит)
Вернуться к началу Перейти вниз
ZZZRF413

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Водородный топливный элемент   Ср 19 Сен 2012 - 14:37

Желание есть. Попробую найти аморфный сульфид молибдена и с ним поэкспериментировать. Как что отпишусь.
Вернуться к началу Перейти вниз
corbie

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Водородный топливный элемент   Пт 5 Окт 2012 - 21:59

Почти любое серийное изделие собиралось "на коленке", простейший Топливный элемент из активированного угля и в хлеву можно поробовать собрать.
Таки пора пробовать....
*почесал репу и пошел искать угооль*
Вернуться к началу Перейти вниз
ZZZRF413

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Водородный топливный элемент   Вт 28 Май 2013 - 12:54

Достать/получить аморфный сульфид молибдена мне пока не удалось. Я попробовал использовать/поисследовать смазку на основе дисульфида молибдена, которую можно купить магазине в качестве смазки для деталей автомобиля.

Сделал две похожие друг на друга пары электродов из одинакового материала и равной площади.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Взял смазку
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Налил в резервуар простую воду из под крана.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Для первой пары (без смазки) снял показания.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Проверил также вторую пару.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Нанес смазку на вторую пару и снял показания.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Вывод: Смазки на основе сульфида молибдена не подходят для электролиза. Похоже нужен чистый аморфный сульфид молибдена...
Вернуться к началу Перейти вниз
AlexxFF

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Водородный топливный элемент   Чт 30 Май 2013 - 0:06

Вывод: не страдай фигней))) для полноценного ТЭ нужно давление и температура не считая огромной площади электродов и материала платиновой группы!
Вернуться к началу Перейти вниз
ZZZRF413

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Водородный топливный элемент   Чт 30 Май 2013 - 8:57

Ну не. Один эксперимент, который не показал ожидаемый(даже лучше сказать желаемый) результат, что в принципе логично - это не повод для того чтобы сдаться. Для топливных элементов уже говорят о альтернативе замены платины. Как говориться "Будем искать...".
Вернуться к началу Перейти вниз
Автор этого сообщения в настоящий момент забанен. - Посмотреть сообщение
Автор этого сообщения в настоящий момент забанен. - Посмотреть сообщение
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Водородный топливный элемент   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Водородный топливный элемент
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: ННО или Газ Брауна-
Перейти:  
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать бесплатный блог
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ