H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

Начать новую тему   Ответить на тему
Поделиться | 
 

 инфа - от чего зависит степень экономии горючки

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3, 4  Следующий
АвторСообщение
trezub



Мужчина

СообщениеТема: инфа - от чего зависит степень экономии горючки   Чт 23 Авг 2012 - 17:42

ННО подается в двигатель с целью экономии горючки. Степень экономии от случая к случаю очень сильно отличается, соответственно, очень хочется знать от чего это зависит. В процессе поиска ответа, была попытка запитать электролизер от отдельного аккумулятора, не вешая на генератор совершенно никакой нагрузки.

Выяснилось совершенно неожиданное - эффект не изменился почти нисколько чтоб быть явно заметным. Копания глубже привели к ещё одному неожиданному ответу. Если в ДВС подать ННО больше чем ему это надо, экономия резко снижается. Походу выяснено, что нет смысла подавать ННО больше чем расход бензина, выраженный в тех же литрах. Оптимальное количество примеси ННО лежит где то в районе 50...70% от расхода бензина.

Так что сильно не газуйте, удачи.
Вернуться к началу Перейти вниз
trezub



Мужчина

СообщениеТема: Re: инфа - от чего зависит степень экономии горючки   Чт 23 Авг 2012 - 21:41

Да, присмотритесь к аватаре админа. Это не просто рисуночек. Его аватара говорит о том, что этот чел давно в курсе этой темы, и просто наблюдает как другие на его форуме находят то что он давно прошел. Смесь газа и водяного тумана в пропорции 50/50, есть полноценная горючая смесь для ДВС. Не уверен, но предполагаю, что расход такой смеси, не намного больше чем расход бензина на том же двигателе. Если это так, берем калькулятор, и считаем сколько надо ННО для конкретного двигателя.
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy



Мужчина

СообщениеТема: Re: инфа - от чего зависит степень экономии горючки   Чт 23 Авг 2012 - 22:38

А если точнее -Влажность воздуха, или дисперсия воды в ионизированном воздухе + ННО еще плюс Плазменные свечи. Правильно мыслите товарищи. есть только одно но приготовление правильной пропорции на различных режимах работы ДВС.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
trezub



Мужчина

СообщениеТема: Re: инфа - от чего зависит степень экономии горючки   Пт 24 Авг 2012 - 12:23

Если говорить не за автомобиль а за переделку бензогенератора, где все стационарно, а двигатель работает в узком диапазоне режимов, приготовление смеси легко решаемая задача [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


В принципе, на автотранспорте тоже можно применить такой подход, приготовив смесь для одного какого то режима, самого частого. Например ровная трасса 80 клм.ч., и включать подачу альтернативы именно в случаях такого движения. И тогда единая проблема которую надо решить - тряски, перепады температур включая суровые минусовые, и прочее.
Вернуться к началу Перейти вниз
trezub



Мужчина

СообщениеТема: Re: инфа - от чего зависит степень экономии горючки   Вс 26 Авг 2012 - 14:56

1. В нашем распоряжении должен быть автомобиль с прогрессивной системой управления двигателем, где зажигание не человеком устанавливается, а корректируется электронной системой.

2. Берем мощный электролизер, который выдает ННО с явным излишком, например 4 л. мин. предостаточно с головой.

3. Запитываем электролизер от постороннего источника, например от розетки через блок питания, чтоб эксперимент был "чистым" без влияния нагрузки на двигатель через генератор.

4. На горячем двигателе, в режиме холостого хода, начинаем подавать ННО с маленькой дозы, например с 50 грамм в минуту.

5. Постепенно увеличивая подачу, мы замечаем то, от чего приохуеваем - сначала двигатель облегчает свою работу, подача бензина уменьшается, экономия возрастает. А после определенного количества ННО, дальнейшее увеличение приводит к обратному эффекту - к потере мощности двигателя, и потере экономического эффекта.

6. Путем такой регулировки находим оптимальный процент добавки ННО, замеряем это количество в литрах / гаммах, берем калькулятор, находим соотношение между количеством ННО, и количеством бензина потребляемым на холостом ходу. К своему второму по счету охуению мы вдруг выясняем, что ННО нужно понты, всего то около 50...70% от расхода бензина.

Учтите, что в процессе изменения подачи ННО, эффект будет не мгновенным, а с задержкой, пока изменится смесь во всем коллекторе двигателя.
Вернуться к началу Перейти вниз
LeonVolt



Мужчина

СообщениеТема: Re: инфа - от чего зависит степень экономии горючки   Пн 27 Авг 2012 - 4:10

Знаеш почему при большой подаче нно становится хуже ?
Потому, что надо изменять угол зажигания с раннего на поздний.
И поэтому без изменений зажигания толк есть от нно в улучшении сгорания топлива и увеличение кпд и меньший расход топлива. Это моё мнение. Но данные давно японцы привели по работе двигателе на нно, так что ненадо вносить смуту.
Есть вариатор зажигания 60-2 для работы на газу, возможно он подойдёт для изменения угла опережения зажигания при работе с нно добавкой в больших количествах.
У меня есть электроника для изменения угла, нештатная. Простыми путями вы никогда недобьётесь успехов. Так что прежде чем делать такие выводы, надо много знать.
А всё потому, что смесь нно не горит а взрывается, а взрыв при раннем угле толкает поршень назад, с чего будет лучше ? Естественно станет хуже! При малых дозах нно, скорее всего просто создаётся большое давление, не сильно способное тормозить поршень.
Вернуться к началу Перейти вниз
trezub



Мужчина

СообщениеТема: Re: инфа - от чего зависит степень экономии горючки   Пн 27 Авг 2012 - 11:32

LeonVolt пишет:
Знаеш почему при большой подаче нно становится хуже ?
Потому, что надо изменять угол зажигания с раннего на поздний.


LeonVolt читай заново, цитирую:
trezub пишет:
1. В нашем распоряжении должен быть автомобиль с прогрессивной системой управления двигателем, где зажигание не человеком устанавливается, а корректируется электронной системой.
На это обстоятельство я указал в самом первом пункте, и его же ты упустил. С этого я начал.

Сказать точно почему так и я не могу, но предположение своё тоже есть. При работе двигателя на бензине, расширение получается за счет азота из воздуха, воды образуемой при сгорании бензина, и.... и самого недогоревшего бензина. Из этих троих обстоятельств, мне кажется, наибольший процент припадает бензиновому пару, меньше всего азоту (фактически нисколько), и немножко воде - немножко потому что её маловато. Полагаю что на пары бензина припадает около 70% всей движущей силы, остальные 30 делятся между азотом и водой.

Если это так, тогда все становится ясно. При чрезмерном сжигании бензина подачей ННО, у нас просто напросто не остается чему расширяться. То есть, если явно обнаглеть подачей ННО, мы будем вынуждены давить на газ ещё больше, и можем получить даже не экономию, а наоборот - убыток, что кстати, заметьте, не редкое явление. Бывает такое недоразумение? Так вот мне кажется этим все и объясняется.


Любой компонент горючей смеси, даже такой полезный как ННО, обязательно должен быть правильно дозированным. Ибо что передозировка, что недозировка, сведет на нет все преимущества. Воздух тоже полезный компонент смеси, потому что поддерживает горение, только все равно его неверная дозировка, затупит мотор и сделает смесь не пригодной. С газом ННО полная аналогия. Повторюсь, нет смысла подавать ННО больше чем расход бензина, в этом я убедился без вариантно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Rufik



Мужчина

СообщениеТема: Re: инфа - от чего зависит степень экономии горючки   Пн 1 Окт 2012 - 16:19

Привет.
Я установил генератор газа на машину,поездив немного заметил интересный факт!
При включении генератора газа,машина понижает обороты , чуствуется вибрация,думаю из-за того,что идет нагрузка на генератор...
Далее при наборе оборотов примерно в районе 1500-2000 оборотов двигатель дергается...(при отключеной установку такого нет!).
Мое мнение: На холостых газа много и двиг работает с детанацией при разгоне становится бензина больше чем газа и имено в момент перехода машина дергается...
Теперь думаю попробовать сместить зажигание на опоздание и посмотреть на результат...
Еще думаю попробовать сделать кран,привязав его к педали газа,что позволит регулировать подачу обьёма газа в ДВС...
Какое ваше мнение по этому поводу?
Вернуться к началу Перейти вниз
Evgenii



Мужчина

СообщениеТема: Re: инфа - от чего зависит степень экономии горючки   Пн 1 Окт 2012 - 19:30

лучше не кран а концевик и в ШИМ регулировать ток к лизеру.
Вернуться к началу Перейти вниз
Rufik



Мужчина

СообщениеТема: Re: инфа - от чего зависит степень экономии горючки   Пн 1 Окт 2012 - 19:57

Evgenii пишет:
лучше не кран а концевик и в ШИМ регулировать ток к лизеру.
Тогда запаздание большое палучится! Я могу переменый резистор или конденсатор поставить для изменения скважености и тогда будет изменятся количество вырабатываемого газа,но все это будет с сильным запазданием...
Вернуться к началу Перейти вниз
Evgenii



Мужчина

СообщениеТема: Re: инфа - от чего зависит степень экономии горючки   Пн 1 Окт 2012 - 20:15

а как вы думаете сколько ваш краник проживет в условиях постоянно движущейся педали газа? попробовать конечно можно но можно скажем поставить концевик так чтобы он срабатывал когда только прикоснулись к педали при этом мотор еще не реагирует, то есть увидели зеленый скоро загорится приложили к педали ногу шим изменил ток.
Вернуться к началу Перейти вниз
summoner45



Мужчина

СообщениеТема: Re: инфа - от чего зависит степень экономии горючки   Пн 1 Окт 2012 - 20:55

Хочу вот переделать свой лизер в лизер с сепаратором, и держать водород и кислород в баллонах небольших. Как лучше организовать подачу HHO в двигатель тогда? Чтобы была зависимость от оборотов? Есть редуктор с электронным управлением какой?
Вернуться к началу Перейти вниз
Rufik



Мужчина

СообщениеТема: Re: инфа - от чего зависит степень экономии горючки   Пн 1 Окт 2012 - 21:43

Evgenii пишет:
а как вы думаете сколько ваш краник проживет в условиях постоянно движущейся педали газа? попробовать конечно можно но можно скажем поставить концевик так чтобы он срабатывал когда только прикоснулись к педали при этом мотор еще не реагирует, то есть увидели зеленый скоро загорится приложили к педали ногу шим изменил ток.
Сегодня изменил зажигание на опоздание и все как рукой сняло) Детонация пропала машина тянуть стала и провалы ушли)))
На данный момент прошол около 20 км,пока поезжу,погляжу на результат))
Вернуться к началу Перейти вниз
Rufik



Мужчина

СообщениеТема: Re: инфа - от чего зависит степень экономии горючки   Пн 1 Окт 2012 - 21:45

summoner45 пишет:
Хочу вот переделать свой лизер в лизер с сепаратором, и держать водород и кислород в баллонах небольших. Как лучше организовать подачу HHO в двигатель тогда? Чтобы была зависимость от оборотов? Есть редуктор с электронным управлением какой?
Я тоже об этом думал немоного.
Мне кажется нужно просто поставить газовое оборудование и отрегулировать его под водород...
Вернуться к началу Перейти вниз
summoner45



Мужчина

СообщениеТема: Re: инфа - от чего зависит степень экономии горючки   Пн 1 Окт 2012 - 21:46

Цитата :
Сегодня изменил зажигание на опоздание и все как рукой сняло)

Какой двиг? Сколько подаешь HHO? На сколько градусов угол подвинул...опиши поподробнее Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Rufik



Мужчина

СообщениеТема: Re: инфа - от чего зависит степень экономии горючки   Пн 1 Окт 2012 - 22:05

summoner45 пишет:
Цитата :
Сегодня изменил зажигание на опоздание и все как рукой сняло)

Какой двиг? Сколько подаешь HHO? На сколько градусов угол подвинул...опиши поподробнее Smile
Двиг 1,6 точный обьем газа не считал У меня зажигание широко регулируется.Регулировал на запоздание,примерно на сантиметр сместил!
Вернуться к началу Перейти вниз
Firstpositron



Мужчина

СообщениеТема: Re: инфа - от чего зависит степень экономии горючки   Пн 1 Окт 2012 - 22:29

Rufik а у вас инжектор или карбюратор?
Вернуться к началу Перейти вниз
Rufik



Мужчина

СообщениеТема: Re: инфа - от чего зависит степень экономии горючки   Вт 2 Окт 2012 - 0:40

Firstpositron пишет:
Rufik а у вас инжектор или карбюратор?
Карбюратор.
Причем газ я подаю под карбюратор,где вакуум образуется...
Вернуться к началу Перейти вниз
Evgenii



Мужчина

СообщениеТема: Re: инфа - от чего зависит степень экономии горючки   Вт 2 Окт 2012 - 8:26

ну так подавайте над дросселем как раз скапливаться в возд фильтре будет успевать.
Вернуться к началу Перейти вниз
LeonVolt



Мужчина

СообщениеТема: Re: инфа - от чего зависит степень экономии горючки   Вт 2 Окт 2012 - 18:18

Скапливать газ не лучшая идея.
А то что отписался по сдвигу молодец. У меня тоже карб.
Вернуться к началу Перейти вниз
Rufik



Мужчина

СообщениеТема: Re: инфа - от чего зависит степень экономии горючки   Вт 2 Окт 2012 - 18:47

Сегодня еще весь день отьездил.
По ощущениям:машину чтото тащит все время вперед... Раньше такого не было)))
Но итоги окончательные подведу после точного подсчета расхода топлева...
Кстате до регулировки у меня расход равнялся 9,2 литра в жестком городском цикле с учетом,что я тащил 2-а раза по 40км другие машины)
Еще есть вопрос по поводу газа: На сколько я знаю если отделить водород от кислорода то можно водород в балон закачать предварительно сжав его на давление 16-19 отмасфер.
Теперь самое главное-вопрос будет ли гас лучше сжижаться при минусовой температуре,или это не имеет значение?
Заранее благодарен за ответы...
Вернуться к началу Перейти вниз
Evgenii



Мужчина

СообщениеТема: Re: инфа - от чего зависит степень экономии горючки   Вт 2 Окт 2012 - 19:41

Цитата :
Скапливать газ не лучшая идея.
так его там скапливатьсян емного будет, ведь на холостом двигатель тоже потребляет воздух
Вернуться к началу Перейти вниз
Rufik



Мужчина

СообщениеТема: Re: инфа - от чего зависит степень экономии горючки   Вт 2 Окт 2012 - 20:01

Дело в том,что газ Брауна очень летучий! Он скапливаться не будет!
Вернуться к началу Перейти вниз
Evgenii



Мужчина

СообщениеТема: Re: инфа - от чего зависит степень экономии горючки   Вт 2 Окт 2012 - 21:03

я не пойму зачем вам его вообще скапливать баллоны краны.. возьмите поставьте генератор помощнее и все делов, а какая у вас машина то и двиг?
Вернуться к началу Перейти вниз
Rufik



Мужчина

СообщениеТема: Re: инфа - от чего зависит степень экономии горючки   Вт 2 Окт 2012 - 22:00

Мощней не могу поставить,генератор не потянет,итак уже нормальная нагрузка идет...
У меня опель кадетт 1,6
Еще есть свободная электроэнергия 220в,чтоб вырабатовать и сжимать газ...
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: инфа - от чего зависит степень экономии горючки   Сегодня в 22:16

Вернуться к началу Перейти вниз
 
инфа - от чего зависит степень экономии горючки
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 4На страницу : 1, 2, 3, 4  Следующий
 Похожие темы
-
» Передние, задние рычаги
» Jeep будут собирать в России
» Правила Дорожного Движения в последней редакции
» Датчик дроссельной заслонки. БЕНЗИН.
» Дополнительная охранная система (в т.ч. автозапуск).

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: ННО или Газ Брауна :: Получение водорода (ННО) путем электролиза.-
Начать новую тему   Ответить на темуПерейти:  
Как создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать бесплатный блог
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ