H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

Поделиться | 
 

  ECO - L - г. Львов

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: ECO - L - г. Львов   Пн 25 Июн 2012 - 11:36

Полку производителей прибыло Very Happy

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
layer9

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: ECO - L - г. Львов   Вт 3 Июл 2012 - 10:05

ето мое изобретение искусства Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sites.google.com/site/hydrogencellsystem/
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: ECO - L - г. Львов   Вт 3 Июл 2012 - 14:17

Молодец!
Тогда вопрос, колись какой ток, напряжение или структура импульса подаются на электроды в ячейку?
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
layer9

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: ECO - L - г. Львов   Пн 9 Июл 2012 - 17:45

12 v
нагружаю банку до 40а. а так если смотреть, то 1/3 от генератора авто
п образние импульсы, от генератора TL409
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sites.google.com/site/hydrogencellsystem/
mihlay

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: ECO - L - г. Львов   Вт 10 Июл 2012 - 21:50

Здравствуйте! И какой выход газа в этой конструкции? Удалось ли повысить стандартный выход при обычном электролизе?
Вернуться к началу Перейти вниз
layer9

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: ECO - L - г. Львов   Вт 10 Июл 2012 - 22:56

да нет, електролизер как електролизер
если честно говорить то совсем дело не едет(((
све дело в деньгах, и брать никто не хочет(((
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sites.google.com/site/hydrogencellsystem/
mihlay

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: ECO - L - г. Львов   Вт 10 Июл 2012 - 23:16

Была бы гарантия что действительно технология работает, а то я собрал сухой 10-15 % экономии, ожидал большего. Может что-то не так делаю, работа продолжается, да и движок старый убитый 402. Купил змз 406 поставлю и буду испытывать.
Возможно надо ставить комплекс ионизатор,электролизёр и может впрыск холодного пара + плазменые свечи, планы такие.
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: ECO - L - г. Львов   Вт 10 Июл 2012 - 23:23

mihlay пишет:
Была бы гарантия что действительно технология работает, а то я собрал сухой 10-15 % экономии, ожидал большего. Может что-то не так делаю, работа продолжается, да и движок старый убитый 402. Купил змз 406 поставлю и буду испытывать.
Возможно надо ставить комплекс ионизатор,электролизёр и может впрыск холодного пара + плазменые свечи, планы такие.

машина сама не догадается. еще требуются регулировки как формирования смеси (если есть блок управления) так и уменьшение подачи бензина. Регулировка угла зажигания и т.д.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] средний расход 7,2л.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
layer9

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: ECO - L - г. Львов   Ср 11 Июл 2012 - 17:52

а если нету блока управления? то на подсосе ездить думаю можно, или нет, не сталкивался с таким
как то непочеловечески будет если клиент станет где то в лесу)))
у меня в автомобиле сделано на перспективу если честно, вот разхлебаюсь с кредитом(рассчитиваю за год) начну машинку делать, красить, салон мутить и т.д. ....
я под днищем проклал провод 25 квадрат, потом думаю что доставлю еще один генератор, на котушку возбуждения кину сигнал, и в итоге получу много ампер
но над етим надо еще подумать, у меня там всего один пас, и тот гад идет так что офигеть, наверное нужно будет точить новый вал какой то...
в планах взять датчик холостого хода(еще один, не тот что под капотом) разобрать у чертям, посмотреть как устроен, по мануалу ето типа електронный карб, потестировать как открывается от напряжения, сделать плату управления(чтоб больше тапок в пол-больше напряжение) тогда сделать резервуар какой то(типа резиновой груши), литров на 3, последовательно подключить систему=резервуар=датчик хх=движок. Ето все будет обеспечивать запас для тапка в пол
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sites.google.com/site/hydrogencellsystem/
Автор этого сообщения в настоящий момент забанен. - Посмотреть сообщение
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: ECO - L - г. Львов   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
ECO - L - г. Львов
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: ННО или Газ Брауна :: Готовые устройства производителей.-
Перейти:  
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать дневник
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ