H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

Начать новую тему   Ответить на тему
Поделиться | 
 

 Мой автомобиль на альтернативном топливе.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3 ... 12 ... 23  Следующий
АвторСообщение
q45c

avatar


СообщениеТема: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    Пт 8 Июн 2012 - 13:47

Всем привет. Эта тема предназначена для обсуждения конкретно практических идей - которые я буду испытывать на своем авто.

Задача - снизить расход бензина до 2-3 литров на 100 км в спокойном режиме.

Машина Honda Logo
год 1998
двигатель 1.3 66 л.с.
8 клапанов, инжектор
Датчики - датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик давления воздуха MAP, датчик положения дроссельной заслонки, кислородный датчик (однопроводной), датчик перегрева катализатора - ВСЕ ).
Зажигание не трамблерное, угол опережения автоматически подстраивает ECU (компьютер)

Установленное оборудование
Ионизатор воздуха ГРОЗА (Производитель Новосибирск)
Электролизер 4 литра в минуту (энергопотребление не известно, раствор - сода (столовая) с водой)
Установлены магниты на топливный шланг (неодимовые), обмагничивается сапун и выходной патрубок от HHO. Ориентация магнитов по отношению в земле не известна.
Установлена схема обманки лямда зонда с этого сайта.
Установлен жесткий диск от PC (генератор мю-нейтрино) Вращение против часовой стрелки.

Расход топлива на данный момент 6.4 на 100 км. Динамика очень резвая.

Ситуация в следующем.
С включенным тока ионизатором воздуха расход на 100 км составляет 5.4 литра.
С включенным HHO расход составляет 5.7 литров на 100 км
С включенной схемой обманки лямды + жесткий диск + магниты на топлиынй шланг+ ионизатор воздуха расход составляет 5.1 литр
С включенной схемой обманки лямды + жесткий диск + магниты на топлиынй шланг+ ионизатор воздуха + HHO расход составляет 6.4 литра на 100 км!!!

Я просто в ау..е

Итог следующий. С включенной лямдой - раход просто с HHO уменьшается. Если включить ионизатор - то расход увеличивается. При этом динамика становиться лучше. Беру - отключаю лямду и включаю обманку - динамика не меняется в расход еще больше. По звуку - двигатель работает с перебоями. Без водорода с ионизатором гораздо ровней работает. Водород подается через бульбулятор как и положено.

Мысль. Возможно ECU делает другой угол опережения зажигания, когда лямду я выключаю и получаю все тот же расход....
Мюрю сам выход с лямды (напряжение) - показывает 0.2-04 т.е. смесь типа бедная!
Далее загорается датчик перегрева катализатора при езде а таком режиме
С включенной схемой обманки лямды + жесткий диск + магниты на топлиынй шланг+ ионизатор воздуха + HHO
Т.е. температура на выхлопе очень большая...

Сейчас собрался просто сделать принудительное охлаждение вентиляторами от PC, потом сниму магниты с топливного шланга (кажется от них тока расход выше), буду пробовать схему занижения по MAP. Схему обманки датчика кислорода оставлю.

Пока печально все... смотрите сами ) Есть что прокомментировать - пишите. Вопросы задавайте - отвечу всем.

P.S. От HDD заметил тока, что масло перестало чернеть в двигатели аномально. Масло давно пользую и поэтому это не плохое масло и не мои глюки и т.д. Больше ни чего сказать не могу.
В целом машина прет как ужаленная - там явно больше лошадей. Так как уделывает 1.5 Тойоту королу 100 с хвостиком лошадиных сил на 3 корпуса самой тойоты с мета. У обоих стоит автомат. Тойота в ОТС по движке.

Фото чего интересует - могу сделать ).
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    Пт 8 Июн 2012 - 14:17

Что можно сказать молодец!
Теперь ты перешел к следующему этапу управление режимами работы ДВС с твоими приблудами,
Проанализируй для начала ХХ, малые и средние обороты.

Ионизатор (интенсивность/ на Л Воздуха) и ННО (мл ННО/на Л Воздуха) подается на разных режимах и естественно соотношение топливной смеси разное.........

Если ты думаешь что твой ДВС сам догадается то ты ошибаешся.
Это проблема всех кулибиных вроде нас, профи этим не занимаются.



Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
q45c

avatar


СообщениеТема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    Сб 9 Июн 2012 - 6:39

Rakarskiy, благодарю. Тока смешно со стороны выглядит - пол литра экономии ))))

Ладно - обратного пути нет.

Вчера установил три кулера от PC на постоянный обдув радиатора. Толк думаю есть...посмотрим.
Сегодня отрегулирую схему обманки на 10 положении переключателя и потом буду щелкать и смотреть разницу и выведу светодиод на улицу в районе лобового стекла (у меня схема под капотом).
Соберу схемку на резисторе для коррекции MAP - попробую.

Опять был тест на расход топлива. Включил половину электролизера - запитал тока центральные пластины (2 и одна нейтральная). Замер топлива 6.05 литров на 100 км. (пока даже не приближаюсь к отметке 5.7 как с включенной лямдой и без всяких ионизаторов и т.д. просто электролизер ).
Магниты уже снял - поставил один комплект на выход из бачка в электролизер. Второй на шланги от АКПП - хочу посмотреть эффект. Коробка сейчас пинается слегка - старое масло.

Знакомтесь )
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
АВТО
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
на бачке обманка лямды
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
HDD
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
ионизатор
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
общий вид
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
кулера
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
электролизер
[img][/img]
Вернуться к началу Перейти вниз
RAMI

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    Пн 11 Июн 2012 - 11:56

Что-то мне не верится, что этот лизер может выдать 4 л/м газа... Он чуть больше моего, а может и меньше, но из своего я не мог выжать больше 1,5 л/м.
А нафига обманку запихали в корпус от свитча?
Чет всё попахивает нехилой залипухой.
Вернуться к началу Перейти вниз
q45c

avatar


СообщениеТема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    Вт 12 Июн 2012 - 8:41

RAMI, помница Ты кажется писал мне в теме - что якобы на моем видио американцы разговаривают ))... По теме пиши - смысл флудить-то?

Был корпус - в него и воткнул.
Электролизер электролизеру рознь - один и тот же размер может дать разный выход газа. Могу видео заснять - как газ выделяется. Замерять не охота - отцеплять все ради не понятно чего.
Вернуться к началу Перейти вниз
hiki67

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    Вт 12 Июн 2012 - 11:41

Парни (и девчонки? Very Happy ) всем привет и здравствуйте, у меня бумер 7ка 94года, жрёт в среднем 20литров за 3года, вот и заинтересовался.
q45c пишет:

Установлены магниты на топливный шланг (неодимовые)
Мой опыт показал, что это ерунда, висело примерно 2года, падения расхода или чего-то ещё не заметил, снял положил на полку в гараже, хочешь бери, подарю, только сам заберёшь из гаража Smile
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вот ссылка на пост в форуме в теме про мою машину, там под спойлером фотки этого дела, магниты 1дюйм*1дюйм*1/8дюйма скоко не помню, около 28 штук чтоли, но повешены на около 2м бензо-шланга 6мм в три ряда для максимального омагничивания, сила магнитов не помню, вроде 35кг неодимовые брал с ebay.com.
ИМХО, у меня толку не было, даже с таким количествоим и таких сильных, так что особо не надейся. Sad
Вернуться к началу Перейти вниз
q45c

avatar


СообщениеТема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    Вт 12 Июн 2012 - 15:01

hiki67, здорово. Эффект лично у меня такой - расход бензина еще больше! При этом тянет получше. Снял Я их и поставил на коробку (масляные шланги) - стала с пинком включаться задняя скорость. Снял и от туда - теперь на штуцеры выхода воды в электролизер.

Хотя с магнитами не все так просто.
Могу сказать, что влияет расположение относительно земли. Север ЮГ - нужно изучать как движутся потоки эфира или чего там постоянного (разные теории). Если неправильно ставишь - эффект будет отрицательный.

Забрал бы магнитики легко - так как сам заказывать хочу на ebay. Может почтой отошлешь? (продашь мне). Так-то на черное Море собрался на авто прошвырнуться - мог и может и сам забрать Smile.

Как найду подходящую инфу по магнитам - буду опыты проводить - вот и надо ). Результаты на этом форуме будут ).

Фотку не нашел - интересно бы глянуть... Может на radikal.ru залить и сюда ссылку?)

По теме небольшой электролизер даст экономию - в твоем случае прилично. Даже без регулировки подачи топлива + мощность возрастет. Либо поставь ионизатор топлива ГРОЗА - врать не буду. Мощность повышается и если тапку давить по меньше из-за этого - расход ниже будет. ПРОВЕРЕННО и прижился он у меня из-за этого. Плюс, что гемора с ним ни какого - не то что электролизеры всякие - хотя по большому счету и с ними нет гемора - заправляй тока. Делает их НОВОСИБИРСК. Почтой присылают.
Вернуться к началу Перейти вниз
hiki67

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    Вт 12 Июн 2012 - 20:52

q45c пишет:
Снял Я их и поставил на коробку (масляные шланги) - стала с пинком включаться задняя скорость. Снял и от туда - теперь на штуцеры выхода воды в электролизер.
Ой ли, я перво5е время мудрил ставил их просто на рампу подачи топлива, дигрался стала работать как будпо поперхнулась, видимо влияло прямо на кутушки форсунок рядом, магниты то сильные.
q45c пишет:
Забрал бы магнитики легко - так как сам заказывать хочу на ebay. Может почтой отошлешь? (продашь мне). Так-то на черное Море собрался на авто прошвырнуться - мог и может и сам забрать Smile.
Мутное это дело магниты, я тоже много читал и патентов полно, кто говорит ставить вдоль полем кто менять полярность, у меня с меняной полярностью по ходу шлангов, чёрная и белая изолента, счас фоты закину сюда, точно там же токо зарегистрированным на бмв фотки кажет.
q45c пишет:
Фотку не нашел - интересно бы глянуть... Может на radikal.ru залить и сюда ссылку?)
Отредактирую через 5минут этот пост... сюда кину.
Вот фото, здесь видно всем будет, а текст можно почитать там выше по ссылке:
Про глюк с фотками не понял, вам нужно будет скопировать тогда ссылку рядом на большое изображение и открыть в новом окне, что-то тут я не знаю как это отладить на моём бмв форуме всё чётко показывает, а тут как-то криво.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
В общем снял я эту систему через год или около 5ткм, сделал вывод что магниты на расход не влияют, по крайней мере я со средним расходом в 20л (за 10ткм) не заметил, бросил на полку в гараже.

q45c пишет:
По теме небольшой электролизер даст экономию - в твоем случае прилично. Даже без регулировки подачи топлива + мощность возрастет. Либо поставь ионизатор топлива ГРОЗА - врать не буду.
Почитаю, но вот заинтересовался я этой ячейкой с ННО, там ведь 30..60 процентов обещают, при моих 20литрах это ого-го, я с этим мирюсь, мало езжу, 13тык за 3 года всего, машина бмв старая, это любовь Embarassed
Почитаю про грозу, думаешь там больше 10% сэкономлю?


Последний раз редактировалось: hiki67 (Ср 13 Июн 2012 - 11:15), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
hiki67

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    Вт 12 Июн 2012 - 21:06

Ах да и вот вопрос, я в теме 2й день всего, начал последовательно этот форум читать страницу за страницей, интересно, но вот до этого нашёл готовое на ebay:
Вот просто комплект
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вот с неким корректором электроники
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Думал заказать уже, но вот форум ваш нашёл и в сомнениях решил опыт всё прочитать, а то америкосы то пишут ого-го экономия, у них уже на потоке в семейном бизнесе производство этих ректоров и китов.
Так что если это фуфло , может кто сразу скажет, или я всё тут у вас прочитаю, время вроде есть, но точно неделю буду тут всё лопатить.
Вернуться к началу Перейти вниз
hiki67

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    Вт 12 Июн 2012 - 21:19

q45c пишет:
Забрал бы магнитики легко - так как сам заказывать хочу на ebay. Может почтой отошлешь? (продашь мне). Так-то на черное Море собрался на авто прошвырнуться - мог и может и сам забрать Smile.
Вообще точно, раз у меня умерло желание с магнитами, надо тебе это ерунду передать, если горишь что-то дальше с ними мутить, этак коробка так и будет в гараже валяться пока не викину, я уже 2 магнита открутил когда рассухаривал клапана рассухаривателем ваз2101, очень хорошо ловят, даже в полёте один поймало.
Но размер смотри, есть ли место под капотом для коробки печенья.
С тебя адрес в личку, я узнаю на почте сколько стоит посылка тебе по весу всей этой ерунды, честно говоря лень это всё рассоединять просто если хочешь отправлю всю коробку с магнитами и шлангами, делай что хочешь, а ты мне деньги на телефон закинешь за почту а я отправлю посылку по почте.
Вернуться к началу Перейти вниз
q45c

avatar


СообщениеТема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    Ср 13 Июн 2012 - 8:51

по картинкам - ручками )
в начале и в конце ссылки [img][/img] - между этими штуками ссылку на фото.
Результат )
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Для примера ).

Серьезно к делу подходил Ты!

Вопрос возникает такой. На каком бензине кормится твое авто? Скажем, если на 95-98 - то есть смысл на 92 с этой штукой попробовать. Магниты должны октановое число повышать в теории.... У себя все хотел 80 залить - да у нас его теперь фиг где найдешь чета. А на 95-92 разницы не заметил и в динамике то же. У меня видимо двигло такое - не разчитанно на высокий октан...

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
вот этот нормальный электролизер - производительность хорошая. Я брал у него - весь их ebay пересмотрел и остановился на этом! А те что по твоим ссылкам - детские забавы. Цена неадекватная. )

Про ионизатор - экономия зависит от конкретного авто. 10% - зато стабильно будет ). Больше врят ли - опять же устройство вроде надежное, можно на крайняк потом на другое авто забрать ). Стоит, да потихоньку оправдывает себя ). На низах крутящий момент лучше будет - на верхах не заметно уже.
И зимой же ездить мона с ней! А вот HHO - проблемы с замерзанием воды...
Про экономию на HHO - можно до 30-40% сэкономить. Вот тока как машину настроить - забеднить правильно смесь ). Я пока на месте топчусь - получил тока мощность - а хочется уже экономию ). Сейчас буду схему обманки по MAP/MAF делать.

По магнитам - договорились ). Места у меня полно - думаю все-таки разберусь с этими магнитами bounce Дым без огня не бывает...

Вернуться к началу Перейти вниз
hiki67

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    Ср 13 Июн 2012 - 10:47

q45c пишет:
Серьезно к делу подходил Ты!
Да, был шланг и была туча магнитов, покупал изначально думая поиграться с ветряком для сада, но забил, вот лежали.
И ты серьёзно подойди, а то было так, еду, мощь упала, лампа красная бензина, что такое, думал на заправку срочно надо, еду дальше, все бибикают, останавливаюсь, смотрю вокруг, шлейф бензина а мне говорят уже 3км тянется, шланг дерьмовый на манометр лопнул перетёрся родной, вот так.
Цитата :
Вопрос возникает такой. На каком бензине кормится твое авто?
На 91 по паспорту, старый движёк разработанный в 70х, с хорошей тягой на низах, неэкономичный M30, датчика детонации там нет, соответственно мотроник не знает и не может что-то корректиривать, только по лямбде.
Цитата :
Скажем, если на 95-98 - то есть смысл на 92 с этой штукой попробовать. Магниты должны октановое число повышать в теории....
Пробовал 80 заливать полбака, работает ровно и хорошо, но до тех пор пока не поедет и не надавишь на тапку, тут уже детонация от нагрузки сразу возникает, так что теория и тут расходится с практикой, ИМХО конечно моей здесь и далее Very Happy
Цитата :
А на 95-92 разницы не заметил и в динамике то же. У меня видимо двигло такое - не разчитанно на высокий октан...
У нас на бмв форуме стойкое мнение 92й юзать, на большинство старых движков нормально.
Плюс, у нас есть тема про добавку 646растворителя, да, ты не обчитался Very Happy , для лучшего ускорения, например я заливал в бак 5л 646го, стоит он около 270р в каком-нибудь гипермаркете, потом доливал до полного бака или так катался, бак у меня 100л, сразу под капот прибавляется 20% коней точно может даже поболе, машина летает, для гонок можно добавлять до 1,5л на 10л бензина, выше парни не рекомендуют.
Я добавлял для чистки нагара и форсунок, но тут тоже надо быть аккуратнее, приветствуется мытый бак и новые топливные магистрали, мало ли что, а так вперёд, очень приятно стартовать со светофоров, просто песня, пока смесь не закончится.
Цитата :
Про ионизатор - экономия зависит от конкретного авто. 10% - зато стабильно будет )
Да, немного, но -2литра тоже тема для бмв Very Happy
Цитата :
Про экономию на HHO - можно до 30-40% сэкономить. Вот тока как машину настроить - забеднить правильно смесь ). Я пока на месте топчусь - получил тока мощность - а хочется уже экономию ). Сейчас буду схему обманки по MAP/MAF делать.
Для моего двигателя это отключить лямбду и в аварийном режиме накрутить расходомер лопату на более бедную смесь, а если подключить лямбду обратно по идее мозги снова смесь вернут обратно, так что я вот думал уже до ННО сделать кнопку в салон и пару реле на отключение лямбды и включение бедного режима смеси на расходомере, например при движении по прямой, торможении, стоянке на светофоре и т.п., включил кнопку работает отключил нет.
Вернуться к началу Перейти вниз
909

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    Ср 13 Июн 2012 - 15:58

Интересно про жёсткий диск: как и что через него пропускать (топливо или воздух)?
Как это связано с маслом? (написано меньше чернеет)
Первый раз про НДД на машине слышу.
Вернуться к началу Перейти вниз
LeonVolt

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    Ср 13 Июн 2012 - 17:12

Я про генераторы такого рода читал где то недавно.
Вернуться к началу Перейти вниз
q45c

avatar


СообщениеТема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    Ср 13 Июн 2012 - 17:36

hiki67б, на старых инжекторах экономию получить более реально - пробуй. Должно получиться ).

В принципе от подачи водорода такая же прибавка мощности будет ). Машина просто срывает колеса.

По лямде - лучше схему спаять - если однопроводная лямда. Просто делать и работает отлично (забедняет). Но мне она мало помогла, так как основная подача топлива идет когда заслонку больше открываешь. Т.е. MAP надо душить ).

909
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - изучайте, я пока не собрал себе. тока на пробу HDD прикрутил. Эффект описал выше. По экономии - 0.

Вернуться к началу Перейти вниз
909

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    Ср 13 Июн 2012 - 19:17

Как я понял, эффект НДД это просто прикрутить его в любом месте и всё.
Девайсы по ссылке тоже не предназначены для обработки воздуха (кроме медицинских) и топлива, как-то сомнительно это, похоже на лажу.

Предлагаю простой способ: положить ноутбук под капот, включить и покататься, будет-ли экономия?
Вернуться к началу Перейти вниз
hiki67

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    Ср 13 Июн 2012 - 20:52

q45c пишет:
на старых инжекторах экономию получить более реально - пробуй. Должно получиться
Кроме покупки кита, который ты дал выше на *нецензурная брань*, вроде всё-таки нужен EFIE для лямбды, но не могу понять, мне почему-то кажется что это обман, эта приблуда эфи, ну не может она корректировать сигнал лямбды если та всё время будет говорить что смесь бедная, как она поймёт с ННО когда смесь станет богатой если для лямбды она всегда будет бедной, как? и при том что тех 3-4литров ННО в зависимости от оборотов будет тоже то богато то бедно? у меня в голове каша теперь от чтения всего, вот кит ставлю, надо отключать лямбду или она увеличит подачу топлива, так получается? то есть даунгрейд до карбюраторников с отсутствием фактической регилировки качества смеси, только на ТО отрегулировал расходомер и всё.
Вернуться к началу Перейти вниз
AlexxFF

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    Ср 13 Июн 2012 - 22:01

Цитата :
у меня в голове каша теперь от чтения всего
читайте форум..))
Вернуться к началу Перейти вниз
q45c

avatar


СообщениеТема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    Чт 14 Июн 2012 - 6:08

909, не будет. Есть некоторые нюансы. По ссылке выше они все есть. Я попробую собрать все же как положено.

hiki67, первый этап - это поставить сам электролизер. И поездить - ни каких настроек пока. Потом начать занижать топливо - пути разные. У каждого авто свое и настраивать его по своему придется.
Я лямду задушил полностью - в ECU идет сигнал что смесь бедная. Все время лямда не работает - предположительно до 2500 об - потом сигнал с нее не учитывается а берется с других датчиков MAP и MAF и датчика положения дроссельной заслонки и т.д. У меня так по крайней мере..
Третья мера - снизить нагрузку на генератор. Для этого нужно ставить PWM пульсатор.

Все есть в принципе на этом форуме - придется читать. Электролизер можно брать, для лямды готовых заводских решений не знаю. Можно купить эмулятор лямды и поставить - продают в конторах, кто газовое оборудование на авто ставит.

p.s. по занижению топлива я сам пока не могу разобраться...каша тоже есть. Изучаю свои датчики на авто - как что работает.
Вернуться к началу Перейти вниз
909

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    Чт 14 Июн 2012 - 8:21

q45c пишет:
909, не будет. Есть некоторые нюансы. По ссылке выше они все есть. Я попробую собрать все же как положено.
Читал ссылку, но нюансы не понял, понял лишь, что автор вместо магнитных дисков вешает на моторчик НДД обточенные по краям (наждаком, т.е. скорей всего криво обточенные) аллюминиевые диски, которые не имеют контакта ни с топливом, ни с воздухом для двига, ни с водой, ни с другими веществами, для усиления эффекта (какого?) автор применяет аллюминиевые полосы.
Вращаются эти диски в стороне от мотора или снаружи на топливном баке (большой бочке) и что-то дают? По-моему липа.

Для медицинских целей эти-же диски гонят через себя немножко воздуха, как страшно неэффективный вентилятор и тоже что-то дают? Смешно.
Если в этом есть смысл разъясните, пожалуйста.
Вернуться к началу Перейти вниз
q45c

avatar


СообщениеТема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    Чт 14 Июн 2012 - 9:10

909 - нормально собранная вертушка является генератором аргона. У него на сайте есть его собственная теоритическая часть. Читайте если не лень разобраться. Бредом мне не кажется - так как люди на форумах собирают и обсуждают.

Смысл всего в больших оборотах двигателя - 10000 об и выше. Нужно для получения эффекта. Мне для испытаний не хватает контролера - вроде есть готовые для авиамоделистов. Но не знаю как в поиск забить. Паять самому лень чего -то...

Все практикой тока понять можно. По крайней мере хоть масло не чернеет и то хорошо. На другой машине то же масло черное. Вот это и не понятно и удивительно. Правда у автора об этом не слово.
Вернуться к началу Перейти вниз
909

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    Чт 14 Июн 2012 - 13:27

Аргон - инертный газ, применяется при сварке цветных металлов для защиты от окисления расплавленного в зоне сварки металла.
Какой толк от аргона в ДВС? он не горит и не улучшает горение, а наоборот препятствует доступу кислорода.

Какое влияние могут оказать следы аргона, образующегося в стороне от мотора на сам мотор? (если честно, не верю даже в образование аргона таким образом, но допустим, что он откуда-то появляется)
Вернуться к началу Перейти вниз
q45c

avatar


СообщениеТема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    Чт 14 Июн 2012 - 13:44

909, как бы теории нормальной нет - а вот практические отзывы в интернете есть ). Че там говорить - надо пробовать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    Чт 14 Июн 2012 - 14:00

Аргон (СПРАВКА) и Оргон (?) или Оргонная энергия (СПРАВКА) немножко разные вещи.
В состав Оргона (будем его так называть, так как достоверно не знает, что там получается), испытатель проводивший опыты с обработкой воздуха, ввел МЮ частицы, вот их то и в фундаментальной физике я не встречал (но и физику всю тоже не штудировал) У него есть результаты и свое тому объяснение.
К сведению, некоторые испытатели так же указывают, что при ряде условий в ионизаторе (озонаторе) образуется ОРГОН,
Самый простой Оргонный генератор для ДВС, это специальный разрядник внутри кварцевой трубки, которая помещена в воздухозаборник. (Возможно и приставка Бакаева, есть разновидность Оргонного генератора, только воздействовала она не на воздух, а на воду)
Ни один испытатель, практические результаты подобного устройства на авто не выкладывал. Это не говорит что это не работает.... просто пока нет открытой и достоверной информации.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
909

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    Чт 14 Июн 2012 - 16:10

Про оргон довольно интересно, спасибо, настораживает лишь то, что эту энергию особо никто не смог поймать, вряд-ли это возможно с помощью вращающихся кривых аллюминиевых дисков, но даже если эти диски совершат чудо и добудут лишнюю энергию да ещё и в достаточных количествах, тогда нужен какой-то привод, чтобы её использовать, где этот привод?, в описании его нет.

В общем, жёсткий диск в качестве энергетической добавки - лажа ещё та.
Некоторые сомнительные эффекты люди пытаются хотя-бы понять или наукообразно объяснить, здесь даже этого нет - просто разводка.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Мой автомобиль на альтернативном топливе.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 23На страницу : 1, 2, 3 ... 12 ... 23  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: ННО или Газ Брауна :: Готовые устройства форумчан-
Начать новую тему   Ответить на темуПерейти:  
Создать форум на Forum2x2 | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать он-лайн дневник
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ