H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

Начать новую тему   Ответить на тему
Поделиться | 
 

 Вот и развязка, Супермасоны готовятся к эвакуации

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Вот и развязка, Супермасоны готовятся к эвакуации    Пт 1 Июн 2012 - 14:59

Антарктическая Афера

Неспроста мы обращали внимание на необычную антарктическую возню политиков высокого ранга, ох неспроста! Раньше такого вообще не было, чтоб политики посещали Антарктику, а тут – на тебе! Паломничество какое-то…

С декабря 2005 года

Сергей Иванов как первый вице-премьер курировал проект ГЛОНАСС. Тогда президент Владимир Путин дал личное поручение господину Иванову ускорить развертывание системы: на всей территории России ГЛОНАСС должна была начать работать к 1 января 2008 года

28 декабря 2006 г.

ВВС США в рамках операции Deep Freeze впервые осуществили масштабное парашютное десантирование 40 тонн грузов прямо на Южный полюс с помощью тяжелых военно-транспортных С-17 Globemaster III…

5 января 2007 г.

На антарктическую станцию “Беллинсгаузен” высадились директор Федеральной службы безопасности Николай Патрушев вместе с первым заместителем директора ФСБ — руководителем пограничной службы ФСБ России Владимиром Проничевым и депутатом Госдумы Артуром Чилингаровым.

7 января 2007 г.

Два российских вертолета Ми-8 сегодня впервые достигли Южного полюса. На борту вертолетов находились – депутат Госдумы Артур Чилингаров, глава Федеральной службы безопасности (ФСБ) Николай Патрушев, его первый заместитель и руководитель пограничной службы ФСБ Владимир Проничев, а также глава Всемирной метеорологической организации Александр Бедницкий. Участники экспедиции встретились с американскими полярниками…

12 ноября 2007 года

Поездка в Антарктиду генерального секретаря ООН Пан Ги Муна.

23 января 2008

на заседании коллегии Федерального космического агентства РФ (Роскосмос) Сергей Иванов подверг резкой критике состояние с развертыванием системы ГЛОНАСС (см. “Ъ” от 24 января). “Несмотря на прилагаемые усилия, многие задачи по обеспечению её (ГЛОНАСС.— “Ъ”) развертывания и организации применения решаются крайне сложно,— заявил господин Иванов.— Состав орбитальной группировки не обеспечивает 100% доступности ГЛОНАСС на территории России”.
Газета «Коммерсантъ» № 39(3856) от 12.03.2008
Первый вице-премьер Сергей Иванов вчера посетил российскую научную станцию “Новолазаревская” в Антарктиде. Иванов облетел восточные районы “белого материка”, осмотрел станцию “Новолазаревская”, провел совещание по транспортному обеспечению полярников (!!!), вручил им правительственные награды и обещал дополнительную взлетно-посадочную полосу.
Одной из целей поездки стала проверка работы российской навигационной системы ГЛОНАСС в приполярных районах. Господин Иванов остался доволен работой ГЛОНАСС, хотя с момента его критики системы в январе ничего в ней не изменилось. Основную часть пути до ЮАР Сергей Иванов проделал на самолете Ил-62VIP. Лишь последний шестичасовой участок между Кейптауном (ЮАР) и “Новолазаревской” прошел на транспортном самолете Ил-76ТД. Ранним утром по местному времени лайнер выполнил посадку на аэродромной базе станции “Новолазаревская”. Вместе с господином Ивановым в Антарктиду прибыли министры транспорта и природных ресурсов Игорь Левитин и Юрий Трутнев, а также президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров.
“Слетать в Антарктиду” — звучит легко. Шесть часов лету от Кейптауна вместо нескольких (от одной до шести) недель, которые занимает этот же путь, но по воде. А нелегкими подробностями легкая фраза обрастает уже по ходу движения. Глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров честно предупредил: если вдруг погода на Новолазаревской испортится, обратно в Кейптаун Ил-76 уже не вернётся. Его запас топлива — на 8 часов полета, а тут — 6 только в одну сторону. За два часа до посадки — “точка возврата”. Это такой оптимистический вариант её названия, на самом деле она скорее “точка невозврата” — если вовремя не развернуться, пути назад может больше не быть.
Иванов сообщил, что для решения транспортной проблемы полярников необходимы два типа самолетов, это Ил-76 с двигателями ПС-90 для межконтинентальных перелетов и Ил-114 для внутриконтинентальных. Говоря о преимуществах нового Ил-76ТД-90ВД, Иванов подчеркнул, что с началом его эксплуатации, “мы навсегда забудем понятие возврата или невозврата”.
По мнению Иванова, для российской антарктической экспедиции “нужно два или три, больше не нужно, Ил-114″. Иванов отметил, что “необходимы небольшие средства, чтобы разработать и испытать для него новые лыжно-колесные шасси”. …и обещал дополнительную взлетно-посадочную полосу.

17.03.2008

Вслед за министром обороны США Робертом Гейтсом в Москву в понедельник прибыла госсекретарь США Кондолиза Райс. Американцы проведут во вторник в Москве в формате “два плюс два” переговоры с российскими коллегами Сергеем Лавровым и Анатолием Сердюковым.
А затем неожиданно было назначено рандеву с двумя президентами России – Владимиром Путиным и Дмитрием Медведевым. Что будут обсуждать американские политики с российскими президентами, не сообщается. Об этой встрече стало известно лишь в понедельник утром.
22 марта 2008 глава Совета Федерации Сергей Миронов посетил антарктический остров Кинг-Джордж, где расположена российская полярная станция Беллинсгаузен.
Президент США Джордж Буш намерен 6 апреля встретиться в Сочи с Владимиром Путиным. Как сообщил Буш в среду, инициатива встречи исходила от российского президента. …согласие на эту встречу Буш дал, по оценкам изданий, внезапно…
А вот теперь «включите» свою голову и подумайте – зачем всё это?
Политики высокого ранга – первые люди государства и даже глава ООН, как крупнейшей международной организации, как по команде, с риском для жизни вдруг устремились в ледяную Антарктиду, где американцы и русские что-то вместе строят на Южном полюсе. «Просто так» такие люди никуда не ездят. Оказывается, это дело не только американцев с русскими, а имеет широкое международное значение, точнее, значение глобальное, коль оказалось замешано ООН. Политики всех рангов лихорадочно мечутся по миру, как ошалелые, внезапно назначая всё новые и новые визиты – даже времени нет придумать, что же соврать журналистам для обоснования срочности этих внезапных визитов. Если дело важное и имеет международное значение, то почему все эти политики ничего не говорят о нём? Истинные цели этих визитов окружает завеса молчания, а для прессы даются смехотворные объяснения – дескать, глава Совета Федерации РФ срочно метнулся в Антарктиду, чтобы полярниками иконку отвезти…
В сообщениях тех дней упоминалось, что финансирование вояжа Патрушева было не из бюджета РФ, а осуществлялось некими неизвестными «спонсорами». Это сама по себе шокирующая информация – как может высокий государственный чиновник, а тем более отвечающий за государственную безопасность, принимать деньги от кого бы то ни было – это все равно, что взятка! Однако никаких возмущенных заявлений или комментариев этого на государственном уровне не последовало – значит, «так надо»? Проект действительно международный, если допускается такое финансирование?
Да, это совместное предприятие – иначе с чего бы туда такие мощные десанты с оборудованием, и сразу после этого пригласили всё посмотреть (инспектировать) ни кого-нибудь, а руководителя ФСБ России! Это всё равно, что если бы русские что-то важное завезли себе, и тут же пригласили бы всё проверить директора ЦРУ! Такие дорогие транспортные операции, как на Южный полюс, поскольку далеко и труднодоступно, ради каких-то «безделушек» никто делать не будет – а если сделали и потратились, следовательно, была нужда и обоснование. «Деньги на ветер» никто не выбрасывает. Более того, дело не просто дорогое, но еще очень важное и значимое – иначе, зачем контроль на самом высоком государственном уровне?
Теперь о визите в Антарктиду первого вице-премьера РФ Иванова с целой свитой министров.
В кои это веки политики так рисковали? В одном самолёте собрались премьер-министр, еще парочка министров, да с ними высокопоставленный чиновник практически в ранге отраслевого министра. Ну ладно, добрались до Кейптауна в привычном комфорте Ил-62VIP, что не для простых смертных, а только для правительства, и по безопасным авиатрассам над континентами. Но далее пересели на военно-транспортный Ил-76ТД без удобств, где роскоши отродясь не бывало, и еще 6 часов (!) летели над пустынным и холодным Южным океаном, где бывают только корабли китобоев, и то редко, не каждый год появляются, и практически «в никуда» – безо всякого навигационно-диспетчерского обеспечения и сопровождения с земли. Что случись – сухопутный самолет на воду сесть не сможет, и помощи ждать не откуда…
А что делать?
пассажирский самолёт-амфибия Бе-210, который мог бы перевезти 72 человека на расстояние 1850 км и может садиться на сушу и на воду, успешно «заморозили»;
экранопланы ещё раньше угробили по подсказке из-за океана;
саратовский «ЭКИП», который на межконтинентальных трассах мог бы перевозить сразу 1,5 тыс. человек или 100 тонн груза хоть в Антарктиду, хоть куда, мог бы садиться на любую площадку, даже на вспаханное поле, перекопанное траншеями, удавили в самом «зародыше».
Вообще – развалили и убили всю авиационную и космическую промышленность. О чём говорить? Сегодня простым вливанием денег ничего уже не решишь. Там просто некому работать – утрачено главное – люди. За 17 лет развала квалифицированные инженерно-технические и рабочие кадры вышли на пенсию или разбежались, или от безработицы опустились и спились, а иные просто умерли. Новые кадры никто не готовил – порой даже простых токарей нет, чтобы гайки точить… Столько потеряно… а тут не до «жиру» – надо срочно! Вот и полетели на Ил-76ТД советских времен…
Зачем? Сначала проверить работу ГЛОНАСС.
Русские и американцы по проекту работают вместе, а ГЛОНАСС лучше подходит для Антарктиды по своим изначальным параметрам высокоширотной системы спутниковой навигации: – в высоких широтах американская спутниковая система «GPS» просто слепнет, а русская – работает. Потому ГЛОНАСС в такой спешке и реанимируют – система нужна, и срочно!
Для проверки работы системы в высоких широтах Антарктиды и летал Иванов. А кому ещё лететь? Ведь именно Иванов, будучи министром обороны РФ, больше всех сделал для разрушения армии и тех же Космических сил РФ со своей ГЛОНАСС. А когда ГЛОНАСС оказалась нужна, именно ему и сказали – ты и восстанавливай! Кому охота отвечать за чужие огрехи? Сказали ещё в декабре 2005 года…
По системе ГЛОНАСС сейчас такая ситуация, читаем в Википедии:
Первый спутник ГЛОНАСС был выведен Советским Союзом на орбиту 12 октября 1982 года. 24 сентября 1993 года система была официально принята в эксплуатацию. В 1995 году спутниковая группировка составила 24 аппарата.[1]. Впоследствии из-за недостаточного финансирования число работающих спутников сократилось. В августе 2001 года была принята федеральная целевая программа «Глобальная навигационная система», согласно которой полное покрытие территории России планируется уже в начале 2008 года, а глобальных масштабов система достигнет к началу 2010 года.
25-летний опыт работы показал, что срок службы спутников GPS на орбите превышает 10 лет, тогда как спутники ГЛОНАСС редко доживают до 5 лет, причем спутники ГЛОНАСС чаще выводятся на техобслуживание. Таким образом, четверть орбитальной группы ГЛОНАСС нуждается в ежегодной замене. Поэтому для полноценного покрытия территории России понадобятся не 18, а 22-23 спутника (для покрытия всего земного шара – 30).
А ведь максимальная адресация системы ГЛОНАСС всего-то 24! И возможность модернизации не предусмотрена. То есть, часть районов земного шара изначально ГЛОНАСС не покроет. И высокоточным оружием Россия сможет воевать только там, где ГЛОНАСС видит… Для сравнения: навигационная система GPS имеет в текущий момент на орбите 29 спутников, и их количество будет доведено до 48.
Вот ещё материал – “Сравнительные характеристики навигационных систем GPS и ГЛОНАСС” (http://www.gisa.ru/42897.html):
Число спутников на 25.12.2007, шт.: GPS — 30; ГЛОНАСС — 18 (13 действуют)
Географическое покрытие: GPS — вся планета; ГЛОНАСС — 47,3% территории РФ
Средний срок службы спутников, лет: GPS — 7,5 -10; ГЛОНАСС — более 5
Базовая точность определения координат, м: GPS — 30-70; ГЛОНАСС — 30-70
Точность определения координат с наземной коррекцией, м: GPS — менее 1; ГЛОНАСС — Менее 10
Средняя стоимость гражданских навигаторов, дол. США: GPS — 200; ГЛОНАСС — 500-800 (2008 год)
По состоянию на 16 октября 2007 года приводились ещё более печальные данные (http://www.popmech.ru/part/?articleid=2918&rubricid=4):
По данным информационно-аналитического центра системы ГЛОНАСС, число одновременно работающих спутников в системе возросло до девяти. Всего в системе 17 аппаратов, работают 9, 4 временно выведены на техобслуживание, 4 ожидают вывода из системы. Доступность сервисов глобальной навигационной системы Глонасс возросла до 22,6% (на широтах России — до 24,3%), максимально возможный перерыв в навигации достигает 9,92 часа (7,25 часа).
Но группировка наращивается прямо-таки ударными темпами! На официальном сайте системы ГЛОНАСС отображена текущая ситуация в реальном времени. Сегодня используются 14 спутников, а на день визита в Антарктиду С. Иванова положение было таким:
Всего в составе ОГ ГЛОНАСС 16 КА
Используются по целевому назначению 13 КА
На этапе ввода в систему -
Временно выведены на техобслуживание 3 КА
На этапе вывода из системы -
Итак, всё-таки на данный момент реально работают лишь 13-14 российских аппаратов, за что г-н Иванов, получив сам по шапке от премьера Зубкова, обещал дать большой втык соответствующим ведомствам. Всё более или менее ясно, кроме одного: если ГЛОНАСС так хреново покрывает даже территорию России, то что же делал Сергей Иванов в Антарктиде с приёмником этой системы? Оказывается, в этом был великий смысл. То есть, мы постепенно подошли к самому интересному – к расположению спутников на орбитах! Оказывается, у GPS и у ГЛОНАСС в этом имеются существенные различия. Вряд ли они были заложены на этапе проектирования намеренно, с учётом того, что когда-нибудь вдруг понадобится сажать самолёты, оборудованные этой системой навигации, аж на самом Южном полюсе, но факт остаётся фактом. Читаем на странице http://www.npopm.ru/?cid=316 вот такие подробности:
В системе ГЛОНАСС орбитальная группировка штатного состава содержит 24 спутника, обращающихся на орбитах с наклонением 64.8° и сгруппированных в трех орбитальных плоскостях, разнесенных по долготе восходящего узла на 120° (по восемь спутников в каждой плоскости). В плоскости орбиты спутники размещены равномерно, через 45°, и это взаимное положение поддерживается в заданных пределах (±5°). Спутники в соседних орбитальных плоскостях сдвинуты относительно базовой на 15° по аргументу широты (в плоскости орбиты). Номинальный период обращения каждого спутника составляет 11 ч 15 мин 44 с (высота орбиты 19140 км) и поддерживается с высокой точностью при приведении спутника в рабочую точку с помощью реактивной системы коррекции спутника. Это позволяет не проводить в последующем коррекцию орбиты спутника в течение длительного срока активного функционирования его на орбите.
В американской космической системе GPS вначале была опробована аналогичная структура орбитальной группировки, но затем перешли на новую: шесть плоскостей (наклонение 55°) по четыре спутника в каждой плоскости на орбите высотой 20200 км. Такое различие орбитальных группировок обусловлено следующими факторами:
система ГЛОНАСС дает большую точность навигации в высоких широтах, что для отечественных пользователей более приемлемо;
групповая схема выведения на орбиту (по три КА одновременно) в системе ГЛОНАСС экономически целесообразнее;
использование средств наземного комплекса управления, размещаемых в северных широтах при высокоточном эфемеридно-временном обеспечении, эффективнее в системе ГЛОНАСС.
Это всё понятно, как и ясно, что не тем людям поручили восстановление системы: – в Кремле с 1991 года и сегодня иудейская воровская «малина» – там угнездилась, как в одесской Молдаванке, целая орава воров и разрушителей. Вот что-нибудь украсть или «прихватизировать» по-ихнему, разрушить под маркой «модернизации» – таки пожалуйста! Мигом обдерут, разденут до нитки – и глазом моргнуть не успеешь! Камня на камне не оставят! Во власть ныне приходят не о благе России радеть, а для своих личных корыстных интересов – воровать, воровать и воровать! Безразлично, где и что: – то ли это деньги с оборонных заказов и промышленности, или средства для помощи пострадавшим от землетрясения, либо деньги Пенсионного фонда на лекарства для пенсионеров и инвалидов. Вот и воруют чиновники всюду, куда своими жадными ручонками дотянутся – главное, чтоб «кусок» жирнее был, и больше. А что построить … так не умеют! Бездари!!! Где вы видели, чтобы воры строить умели?
Так других-то нынче в Кремле просто нет, вот и поручили…
Но ведь если поручили тебе лично какое-то дело, то это не означает, что только указания давать – нужно вникать и самому добиваться устранения задержек, – помогать, одним словом. Работать. А разве воры когда умели работать?? Вот и получается, что сроки по ГЛОНАСС завалили (система предприятий «Роскосмоса» развалена – какие уж там «сроки»!) А когда С. Иванов на заседании коллегии «Роскосмоса» попытался взвалить всю вину за срыв сроков на исполнителей, и тем самым уйти от ответственности, «подвесив вопрос в воздухе», то это «хозяевам» не понравилось – а кто же ГЛОНАСС запустит? Вот и помчался «Иванов со товарищи» сломя голову в Антарктиду, чтобы лично обелиться. «Хозяева» очень серьезные, им воровское «фуфло» не подсунешь, – возможности у них неограниченные, а «руки» длинные. В свое время И.Сталина «замочили», и не поморщились, а какому-то там вице-премьеру «выписать путевку» на Новодевичье кладбище вообще не проблема. Гнев «хозяев» такой, что лучше в океане вместе с самолетом утонуть, чем с пустыми руками возвратиться…


Читать полностью
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
 
Вот и развязка, Супермасоны готовятся к эвакуации
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Сонопакс, 6-ая больница
» Комментарии к фотографиям
» Индивидуальное или домашнее обучение.
» Чем может "грозить" неаттестация в 1 классе?
» Гимны (России и не только)

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: Курилка – общение на разные темы. :: Флудилка в курилке-
Начать новую тему   Ответить на темуПерейти:  
Как создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Завести блог на blog2x2.ru
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ