H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

Начать новую тему   Ответить на тему
Поделиться | 
 

 Накипь, попадание соды, неочищенной воды в двс

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
q45c

avatar


СообщениеТема: Накипь, попадание соды, неочищенной воды в двс   Вт 10 Апр 2012 - 18:26

Приветствую всех на этом форуме.

Собственно хочу похвастаться как у меня на глазах за 50 км пробега умер двигатель.
С добавкой водорода ездил с прошлого года. Все было отлично.
В этом году соорудил подачу перегретого пара в двс и установил ионизатор воздуха. С этой приладой ездил и радовался динамики всю раннюю весну. Но вот потеплело и я сегодня решил установить свой электролизер на место. Вот тока решил подключить без бульбулятора напрямую выходной патрубок в воздушник.
Раствор стандартный. Сода и вода из под фильтра.
И того получалось: ионизатор+подача пара+водород.
Завел и на трассу прокатиться - в итоге кое как до дома смог доехать. Машина просто глохнет и все хуже и хуже заводится стала. Померял компрессию и обалдел 6-7 очков везде. При норме 12.5 как было у меня.
Вот собственно вопрос. Что произошло и что испортило мне двигатель?
Ионизатор отпадает,
Подача пара - но до установки водорода все работало идеально.
Электролизер без бульбулятора - сода с водой под действием разряжения видимо полезла в двс. Там она все и запорола!

Ваши комментарии советы и можно наставления на будущее. Мне конечно грозит либо капиталка - либо замена двигателя Smile

Машина Honda Logo
Тема про мою установку водорода есть в архиве.

Вернуться к началу Перейти вниз
Юрик633

avatar


СообщениеТема: Re: Накипь, попадание соды, неочищенной воды в двс   Вт 10 Апр 2012 - 18:49

на форуме есть коллеги каторые уже 2-3 года ездят с ННО и некаких проблем!, у вас видимо двиг просто уже умирал давненько да вы не замечали, компрессия резко не может одновременно во всех цилиндрах упасть, это процесс износа длится годами.
я бы не стал улыбаться еслиб мне грозило заменой двс ... подозрительно........
Вернуться к началу Перейти вниз
q45c

avatar


СообщениеТема: Re: Накипь, попадание соды, неочищенной воды в двс   Вт 10 Апр 2012 - 19:12

Да в том то и дело - что умер прямо на глазах. Смех конечно "печальный".

Вот хочу разобраться - так как такие эксперименты по кошельку и по времени бьют. Ведь ремонтировать надо теперь же ....

Я полагаю что сода с водой при нагревании засрала полностью поршневую. Кольца залегли и т.д. потому что года ставил в гараж выхлопная труба была очень горячая! Может гремучки много с паром было да и + бензин (топливо ни как не занижено вообще) - все это много сильно и в итоге.......

Ездить все равно буду на водороде.
Вернуться к началу Перейти вниз
Юрик633

avatar


СообщениеТема: Re: Накипь, попадание соды, неочищенной воды в двс   Вт 10 Апр 2012 - 19:15

машина дымит? если нет то это не кольца виноваты а клапана ,претереть надо
явно это не из за водорода, просто какая то механическая проблема уже назревала может у вас ГРМ проскочил , что очень возможно , и теперь клапана закрываются невовремя отсюда и назкая компрессия
Вернуться к началу Перейти вниз
q45c

avatar


СообщениеТема: Re: Накипь, попадание соды, неочищенной воды в двс   Ср 11 Апр 2012 - 5:33

Машина не дымит. Правда без гремучки не пробовал...

Вскрытие покажет. Пока грешу на соду и да скорее прогорели клапана. ГРМ проскочить не должен - смотрел его не так давно. Да и вообще за машиной слежу, поэтому неожиданностей не могло случиться. Все время диагностику и по расходу топлива и т.д. проводил...

В общем как разберу сниму видео и выложу сюда что и как после моих экспериментов.
То что устанавливалось уже можно посмотреть тут
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
и тут будет видео. Но придется добавиться ко мне в друзья что бы посмотреть. На ютуб и другие ресурсы выкладывать не буду.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
avtoel



Мужчина

СообщениеТема: Re: Накипь, попадание соды, неочищенной воды в двс   Ср 11 Апр 2012 - 10:32

Потерю компрессии можно диагностировать без разборки двигателя.
1. кольца, налить в свечное отверстие 1 куб.см масла и померить компрессию.
2.клапана, выставить поршень в ВМТ , контролируя отвёрткой или спицей через свечное отверстие. Дунуть в свечное отверстие сигаретным дымом, клапан который не закрылся или прогорел пропустит дым и он пойдёт или во впускной коллектор или в выхлопную или в катер если "дырка" в поршне (кольца). Надо помнить, что ВМТ у четырёх цилиндровых моторов возникает попарно и если к примеру в 1цилиндре клапана будут закрыты, мы его контролируем, то в 4 происходит закрытие выпускного и открытие впускного.
3. прокладка под головкой, пускаем дым в один цилиндр, а он идёт из соседнего.
Вернуться к началу Перейти вниз
avtoel



Мужчина

СообщениеТема: Re: Накипь, попадание соды, неочищенной воды в двс   Ср 11 Апр 2012 - 11:06

Читаем историю сообщений.
СообщениеТема: Re: Собирась устанавливать HHO. Некоторые вопросы. Машина Honda Logo 1,3 Чт 4 Авг 2011 - 6:14
Все поставил вчера!

Оно работает, охренеть !!!!!!!!!!!

Расход упал до 5.2 на 100 км. Топлю гоняю! Класс!....
СообщениеТема: Re: Собирась устанавливать HHO. Некоторые вопросы. Машина Honda Logo 1,3 Вс 7 Авг 2011 - 8:33
из бачка вниз идет по шлангу вода в электролизер, с электролизера выход идет обратно в этот же бачок с другой стороны (бурбулятор), потом в этом же бочке на сверху стоит еще штуцер - снего идет уже водород в осушитель и после него в воздушник (просто вставил шланг пока). На видео теперь еще раз посмотрите - все будет понятно.

Вчера снял установку, так как надо было закрепить все как следует. И требовалось ехать отдыхать с друзьями. Поехал есно без нее. Походу у меня компрессия возросла, прет обалдеть или отчистилась все там внутри от нагара. Даже и не знаю что думать. из трубы такой гул, как буд-то труба маленькая для этого двигла стала. Сегодня опять установку поставлю - но уже по нормальному в салоне с кнопочкой и через замок.

Первый признак кончающихся колец. Вначале компрессия растёт из за того, что масло съёмные кольца перестают снимать масло и идёт уплотненение по кольцам и в зазоре между поршнем и цилиндром

СообщениеТема: Re: Собирась устанавливать HHO. Некоторые вопросы. Машина Honda Logo 1,3 Вс 28 Авг 2011 - 16:35

А теперь по делу. Все двигатель угроблен, свеча в 3 цилиндре стала мокнуть, расход масла 1 литр на 300 км. Из трубы белый дым идет. Походу продавило прокладку какую-то уплотнение свечи. может что серьезней.

Двигатель на водороде хорошо поотжигал. крутил его до 5-6 тысяч, он на бензине не раскручивался.

Чем тогда закончилась история с 3 свечой?

СообщениеТема: Re: Собирась устанавливать HHO. Некоторые вопросы. Машина Honda Logo 1,3 Вт 21 Фев 2012 - 20:08

Из-за проблем с зимней эксплуатацией водорода пошел искать еще примочки. На незамерзайке водорода нет толком на спирту дорого. Остальные растворы не пробовал - забил на все. Авто люблю хранить на улице..Водород тока летняя забава пока )).

В декабре январе с водородом ездил? Какие проблемы, как их решал? Чего лил? Как часто выезжал? В феврале у Вас наверное за -20?

СообщениеТема: Накипь, попадание соды, неочищенной воды в двс Вчера в 17:26
Приветствую всех на этом форуме.

Собственно хочу похвастаться как у меня на глазах за 50 км пробега умер двигатель.
С добавкой водорода ездил с прошлого года. Все было отлично.

продолжение вопросов, как много и как часто ездил с водой в морозы.? Не могла ли вода попасть в мотор и там замёрзнуть?
Особенно понравилось про 50км. и на глазах. какие пробеги были между подъёмом компрессии, 3 свечой и потерей компрессии? Какой ремонт был на 3 свече?
Вернуться к началу Перейти вниз
q45c

avatar


СообщениеТема: Re: Накипь, попадание соды, неочищенной воды в двс   Ср 11 Апр 2012 - 19:58

Ремонта не было, просто делал несколько раз разкоксовку - не помогло. Подливал масло, да и права осенью забрали на 4 месяца. Поэтому не ездил до февраля.
Дыма не было из трубы практически, маслосъемные колпачки были поменяны. Но масло уходило, правда засекать перестал сколько именно - купил на доливку много литров по оптовой цене. Ждал тепла - собирался колечки менять.

Электролизер был снят зимой - так как не смог сделать так что бы раствор не замерзал! Пробовал не замерзайку - не помогла. Кончилось тем что электролизер просто побежал по щелям в один прекрасный -25 морозец. Гараж холодный - электролизер сухой.

Пробеги между подъемом компрессии были 4 тысячи минимум.

+++
Вот что случилось...
Скинул клапанную крышку - на ней с обратной стороны эмульсия из масла и воды. На самих коромыслах ни где больше ни чего нет. масло нормальное.
В воздушной чашке фильтра на заслонке сода осевшая. (как я и предполагал разряжением потянуло содовый раствор из электролизера. Бульбулятора не было.)

Но причина как я понял другая. Эмульсия образовалась в результате того что вода пошла под клапанную крышку в обратку (т.е. через воздушный коллектор в сапун!)

Иными словами давление и расширение пара и водорода в сочетании с бензином было таким сильным что все лишнее полезло не выхлопуху, а во все свободные отверстия! выхолпуха просто не смогла все это быстро выгнать из цилиндров (клапана выпускные не справились с объемом). Давление было настолько хорошее в обратку, что фильтр воздушный был мокрый как тряпочка (увидел когда снял его).

++++

Продолжение следует.

Что скрывается под головкой - пока загадка. Не успели сегодня сдернуть. Видео отснял. Выложу чуть позже - кому интересно последствия.
Вернуться к началу Перейти вниз
avtoel



Мужчина

СообщениеТема: Re: Накипь, попадание соды, неочищенной воды в двс   Ср 11 Апр 2012 - 23:41

Эмульсия на крышке и на масло заливной пробке образуется зимой и без добавки воды. Чтоб не было утепляют капот. Могу спорить, утепления капота (шумовки) нет совсем или крысы поели. Если бы затянуло воду под клапанную крышку, то в поддоне была бы эмульсия, там каналы слива напрямую.
"все лишнее полезло не выхлопуху, а во все свободные отверстия! выхолпуха просто не смогла все это быстро выгнать из цилиндров (клапана выпускные не справились с объемом). Давление было настолько хорошее в обратку, что фильтр воздушный был мокрый как тряпочка (увидел когда снял его). "
Тут надо уточнить, куда подаётся пар? куда ННО? И могла ли вода пойти самотёком в корпус фильтра и намочить его?
Вернуться к началу Перейти вниз
q45c

avatar


СообщениеТема: Re: Накипь, попадание соды, неочищенной воды в двс   Чт 12 Апр 2012 - 6:38

Эмульсия ни когда в жизни не могла образоваться под крышкой, хоть зимой, хоть летом. Если и образовалась бы - то очень мало. Сам снимал зимой клапанную крышку в этом году. Двигатель конечно же утеплен был зимой. Эмульсия в моем случае очень густая как пластилин.

Водород и пар подавался прямо перед заслонкой за воздушным фильтром. Самотеком пойти не могла, тока разряжением хорошим во впускном.
Вернуться к началу Перейти вниз
avtoel



Мужчина

СообщениеТема: Re: Накипь, попадание соды, неочищенной воды в двс   Чт 12 Апр 2012 - 11:03

Спорить не стану, Вам на месте виднее. Если подача воды до заслонки, то через воздушный фильтр атмосферное давление проникает легко, если он не забит грязью или не мокрый. Тогда конечно над дроссельной заслонкой развивается разрежение, но и в этом случае оно не слишком большое. Всё таки фильтр имеет огромную площадь и при вакууме -0.5атм на грязный или мокрый фильтр будет давление из вне такое, что его сложит или порвёт.
Эмульсия от воды имеет белый или если масло грязное, бурый цвет. Как пластилин только если на морозе или качество масла никакое, парафины, может перекалено было, тогда в нём хлопья сажи плавают.
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Накипь, попадание соды, неочищенной воды в двс   Чт 12 Апр 2012 - 13:49

Все правильно цилиндр по степени сжатия имеет свои ограничения.
А так как и так от бензина в выхлопных образуется пар %% то при подаче пара и воды естественно увеличивается давление(взрыва топливной смеси) и выхлоп воды в виде сухого пара. Надо искать оптимальную пропорцию бензин/вода/ННО

Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
q45c

avatar


СообщениеТема: Re: Накипь, попадание соды, неочищенной воды в двс   Сб 14 Апр 2012 - 19:54

Оказалось кольца умерли - ну что же. Все равно зачем-то у меня комплект колец лежит же )).
Нагара почти не было, что очень порадовало и сам блок просто в отличном состоянии оказался. Никаких признаков вреда от водорода и подачи пара, воды - все что мутил, не было. Для себя выводы сделал. Вот тока интересно - это че я типа все это время на масле очки поддерживал, а тут даванул и продавило компрессию )))?
вот фоточки
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Седня успели собрать тока один поршень с кольцами.

Всех с Пасхой!
Вернуться к началу Перейти вниз
Юрик633

avatar


СообщениеТема: Re: Накипь, попадание соды, неочищенной воды в двс   Сб 14 Апр 2012 - 20:15

q45c пишет:
Оказалось кольца умерли - ну что же. Все равно зачем-то у меня комплект колец лежит же )).
Нагара почти не было, что очень порадовало и сам блок просто в отличном состоянии оказался. Никаких признаков вреда от водорода и подачи пара, воды - все что мутил, не было. Для себя выводы сделал. Вот тока интересно - это че я типа все это время на масле очки поддерживал, а тут даванул и продавило компрессию )))?
вот фоточки
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Седня успели собрать тока один поршень с кольцами.

Всех с Пасхой!
поздравляю)) нехочу паказаться умным но я так и думал Very Happy
,какая экономия то хоть от водорода была?, чёто в ваших постах неувидел(,
есть присадочка к маслу супер нано мощная каторая ресурс увеличивает двиги в 2 раза хочу ею обработать перед водородом Exclamation
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
q45c

avatar


СообщениеТема: Re: Накипь, попадание соды, неочищенной воды в двс   Вс 15 Апр 2012 - 14:43

Экономии не было, так как лямда не отключена. )
Если педальку гладить, то на 1.5 литра меньше ела на 100 км. )

Вот соберу схему с этого форума на лямду и буду уже получать выгоду ). Планирую в этом месяце. Но как получится.

Еще на заметку. все-таки негатив присутствует от водорода. Температура двигателя выше - кольца устали от высокой температуры. Мне так кажется.
Попробую сдвинуть температурный режим двигателя. Резистором на дачик тосола, что бы раньше вентилятор включать стал...подумаю теперь точно над этим.

По присадке даже не знаю...у меня идея масло намагнитить. что бы оно на стенки прилипало. вот это считаю больше поможет.
Вернуться к началу Перейти вниз
avtoel



Мужчина

СообщениеТема: Re: Накипь, попадание соды, неочищенной воды в двс   Вс 15 Апр 2012 - 16:34

Рассмотри маслосъёмные кольца, если они цельные на них должны быть скребки буквой п по внешнему краю. Если кольцо компресионное пружинит и чтоб его засунуть в цилиндр его приходится сжать, то все нормально. Усталые кольца на стенках цилиндра не удерживаются, соскальзывают.
Вернуться к началу Перейти вниз
Юрик633

avatar


СообщениеТема: Re: Накипь, попадание соды, неочищенной воды в двс   Вс 15 Апр 2012 - 17:07

q45c пишет:
Экономии не было, так как лямда не отключена. )
Если педальку гладить, то на 1.5 литра меньше ела на 100 км. )

ну вот как это не было , у вас движок маленький то есть я подозреваю что без водорода расход на таком движке литров 8 на сотню, а 1.5 литра от 8 это 12 % без забеднения это нормальный результат.
Вернуться к началу Перейти вниз
q45c

avatar


СообщениеТема: Re: Накипь, попадание соды, неочищенной воды в двс   Вс 15 Апр 2012 - 18:31

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
сравнение старых и новых колец. Они не падают )

Расход средний без водорода 6.7-6.9 на 100 км
С водородом был 5.6 -6.1 на 100 км.
Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
avtoel



Мужчина

СообщениеТема: Re: Накипь, попадание соды, неочищенной воды в двс   Вс 15 Апр 2012 - 19:39

Нормальный износ колец судя по фото. пробег 200км. на вскидку.
Водород ни причём. А вот мне показалось или нет, верхнее кольцо имеет с внутренней стороны меньшую толщину?
Вернуться к началу Перейти вниз
q45c

avatar


СообщениеТема: Re: Накипь, попадание соды, неочищенной воды в двс   Пн 16 Апр 2012 - 22:30

Пробег точно не известен ). На одометре 170 000.
Толщина вроде одинакова была. Ширина отличалась на пол миллиметра. Старые были поуже. И с внешней стороны кромки были острые.

И все таки ни как не укладывается. Была компрессия - топнул и нет ее....
Ведь была то 12 очков! Неужели на масле держалось все....масло ела хорошо. около литра на 1500 км, может и больше. Как тапку давить...

Спаял на коленке схему регулировки топлива чрез О2 сенсор (на этом форуме она есть). Дак вот не могу разобраться в некоторых деталях. Где спросить не знаю. И тут тему в архив скинули... bounce
Вернуться к началу Перейти вниз
avtoel



Мужчина

СообщениеТема: Re: Накипь, попадание соды, неочищенной воды в двс   Вт 17 Апр 2012 - 13:38

Именно так и происходит, компрессия медленно поднимается с 11 до 14, потом резко падает до 8 и только тогда перестаёт заводиться. Перед тем жрёт масло.
Пробег легко проверяется по состоянию тормозных дисков. Меряешь размер диска, износ 1мм - 100тыс.км. При условии что не клинили тормоза, не было замены диска. Но как правило хоть один остаётся "не тронутым".
Вопросы по лямбде можешь задать мне. Я в теме.
Вернуться к началу Перейти вниз
q45c

avatar


СообщениеТема: Re: Накипь, попадание соды, неочищенной воды в двс   Вт 17 Апр 2012 - 23:47

avtoel, благодарю за просвещение. Тогда пробег скорее реальный - как я написал. Smile

Схема по регулировке топлива через О2 сенсор на
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Спаял схему без выделенных красным элементов.
1)Диоды 1N4007 не нашел в магазине. Можно ли использовать любые другие диоды?
2)Нет так же и переключателя и резистора на 2.7 КОм. - зачем нужен резистор и можно ли просто без переключателя напрямую проводками от b (BC327) пробовать разные режимы на микросхему 15-16-12- и т.д.?
3)Почему в теме пишут, что настраивать нужно именно R1 (1M) резистором. Т.е. его подборкой? Я находил эту схему в забугорных файлах - там ни чего про это не сказано. Подразумевается, что просто переключателем выставляется нужная амплитуда сигнала.

Заранее признателен! cyclops
Вернуться к началу Перейти вниз
avtoel



Мужчина

СообщениеТема: Re: Накипь, попадание соды, неочищенной воды в двс   Ср 18 Апр 2012 - 18:11

1. любые кремниевые диоды, используется в прямом включении, на каждом падение 0.7в.
2.переключатель не обязательно, но для оперативности настройки желателен. можно подключиться к 12 или 13 сразу, потом пробные заезды. на 12 могут появиться пропуски зажигания.
3. можно поставить от 1ком до 1м результат почти не изменится. просто чем больше сопротивление тем меньше влияние схемы на лямбдазонд.
транзистор мпса14 со всеми деталями в базе можно не ставить тоже. вместо него сопротивление 5-10ком.

Эта схема для лямбды с тремя или одним проводом, для четырёх надо ввести цепь для серого провода.
Вернуться к началу Перейти вниз
avtoel



Мужчина

СообщениеТема: Re: Накипь, попадание соды, неочищенной воды в двс   Ср 18 Апр 2012 - 18:37

в теме Электронные устройства для электролиза и коррекции состава бензина, есть обсуждение этой схемы и печатные платы к ней.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
q45c

avatar


СообщениеТема: Re: Накипь, попадание соды, неочищенной воды в двс   Ср 18 Апр 2012 - 19:10

avtoel, благодарю!

Лямда у меня однополосная. Как соберу попробую тогда без переключателя..

Что значит пропуски зажигания?

кстати у меня не трамблерное зажигание. Просто две катушки стоят с бронепроводами. 1-4 и 2-3 цилиндры так вот работают. Опережение зажигание и момент подачи искры делает комп.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Накипь, попадание соды, неочищенной воды в двс   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Накипь, попадание соды, неочищенной воды в двс
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: Техника безопасности. Ознакомьтесь пожалуйста!-
Начать новую тему   Ответить на темуПерейти:  
Как создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать дневник
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ