H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

Поделиться | 
 

 Различные проекты, конструкции и т.п. по Альтернативной энергетике

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3  Следующий
АвторСообщение
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Различные проекты, конструкции и т.п. по Альтернативной энергетике   Чт 1 Мар 2012 - 16:57

Устройство, которое одну затраченную условную силу, при одновременных и одинаковых оборотах на входе и выходе, увеличивает в десять раз, за счет непрерывного падения тела обладающего весом. Устройство является одним из нескольких вариантов «Гравитационной электростанции».
ССЫЛКА НА МАТЕРИАЛ
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Различные проекты, конструкции и т.п. по Альтернативной энергетике   Ср 7 Мар 2012 - 15:05

Бестопливный генератор из Африки:
Папуасы впереди планеты всей Very Happy bounce bounce Very Happy

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Блог Автора
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Различные проекты, конструкции и т.п. по Альтернативной энергетике   Ср 21 Мар 2012 - 17:59

Власов В.Н. Фонтан Кулибина как генератор энергии. ССЫЛКА на МАТЕРИАЛ

....Когда начинаешь вникать в физику процесса, то выясняется много чего интересного. Прежде всего даже механическое движение по разному преподносится нам в разных учебниках. Возьмем, законы Ньютона. Сразу понятно, что законы перечислены немного не так, их надо расположить в обратном порядке. Третий закон должен быть первым, ибо это закон филосовского уровня, имеющий более широкое толкование, чем остальные законы. Так и сделаем:

1. Силы, порождаемые при взаимодействий двух тел, как непосредственно, так и через поля, возникают в месте взаимодействия тел (тела с полем), равны по модулю, но противоположны по направлению.

2. Существуют такие системы отсчета, относительно которых тело (материальная точка) при отсутствии на неё внешних воздействий (или при их взаимной компенсации) сохраняет состояние покоя или равномерного прямолинейного движения.

3.Сила, действующая на тело, равна произведению массы тела на ускорение, сообщаемое этому телу силой.

При такой последовательности законов как-то легче понимать суть процессов, протекающих в различных, не только механических, системах, в том числе и в так называемых «вечных» двигателях.
Во-первых, сила появляется только в момент взаимодействия тел. Это означает, что в потоке воды, вытекающей равномерно из сосуда между частицами воды нет никакого силового взаимодействия. Странно? Мне тоже!
Во-вторых, если на систему. действует какая-то сила, то наличие равномерного движения в такой системе указывает, что силы в такой системе скомпенсированы, а это означает, что например силя тяжести может быть скомпенсирована силой трения и нагрузкой.
Получается, что мы можем создать устройство, части которого смогут в поле тяготения нашей планеты перемещаться, не нарушая закон сохранения энергии....

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Различные проекты, конструкции и т.п. по Альтернативной энергетике   Пн 2 Апр 2012 - 15:40

СПОСОБ АВТОНОМНОГО ПОЛУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ПРИ ПОМОЩИ ИНЕРЦИОННОГО АККУМУЛЯТОРА
ИЗОБРЕТЕНИЕ Патент Российской Федерации RU2339844
Имя изобретателя: Скибицкий Иван Григорьевич
Имя патентообладателя: Скибицкий Иван Григорьевич
Адрес для переписки: 445039, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Автостроителей, 94, кв.107, И.Г.Скибицкому
Дата начала действия патента: 2007.03.05

Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано в автономных системах электроснабжения. Способ получения электрической энергии заключается в разгоне стартерным двигателем инерционного аккумулятора через промежуточный вал, в качестве которого используют вал асинхронного электродвигателя, отключенного в момент разгона от генератора, причем после разгона электродвигатель вводят в рабочий режим, обеспечивающийся постоянной его подпиткой электрической энергией от генератора с одновременным отключением стартерного привода, при этом в качестве последнего используется двигатель внутреннего сгорания, вал которого соединен с валом асинхронного электродвигателя через коробку передач, а в качестве электрогенератора используют синхронный генератор с самовозбуждением. Техническим результатом является получение электрической энергии на основе использования типовых устройств, упрощение системы в обслуживании и эксплуатации, увеличение экономичности с точки зрения расхода топлива.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано для получения электрической энергии без использования систем централизованного электроснабжения.

Известен способ получения энергии, предусматривающий использование дизель-генераторов [Толшин В.И. Устойчивость параллельной работы дизель-генераторов. Ленинград: Машиностроение, 1970 г., стр.200].

При получении энергии с использованием дизель-генераторов переменного тока параллельно с сетью бесконечной мощности в ряде случаев наблюдаются периодические колебания мощности и тока, которые сопровождаются колебаниями чисел оборотов агрегатов, нестабильностью напряжения и частоты, а так же колебанием элементов регуляторов скорости.

В то же время постоянная работа дизеля вызывает большой расход топлива и, как следствие, значительное загрязнение воздуха окружающей среды, что требует применения мощной системы приточно-вытяжной вентиляции.

Известен способ регулирования скорости вращения системы «генератор-двигатель», предусматривающий использование схемы «генератор-двигатель», в которой непосредственно электрически соединены якоря обеих машин накоротко в случае, когда двигатель постоянного тока питают отдельным генератором, при этом один конец вала генератора постоянного тока вращают приводным двигателем (дизельным, синхронным или асинхронным), а другой конец вала - возбудителем, питающим обмотку возбуждения этого генератора и обмотку возбуждения двигателя постоянного тока, вал которого соединен с валом исполнительного механизма, а на вал приводного двигателя насаживают маховик [Кулик Ю.Д. Электрические машины. Учеб. Пособие для ВУЗов. - М.: Высшая школа, 1971 г., стр.372-373].

Этот способ не предназначен для получения электрической энергии из-за его другого технологического применения.

Известен способ получения энергии, предусматривающий использование электромашинного агрегата, включающего турбогенератор, инерционный накопитель энергии (маховик) и электродвигатель [Наука стран социализма. Семидесятые годы. Сборник. - М.: Знание, 1980 г., стр.126, рис.13].

Использование такой схемы не исключает расхода топлива на вращение турбогенератора, а только уменьшает его, электродвигатель получает электроэнергию извне и служит для подкрутки маховика и для облегчения работы турбогенератора.

Задача, на решение которой направлено заявляемое изобретение, заключается в разработке такой системы автономного электроснабжения, которая позволила бы отказаться от услуг систем централизованного электроснабжения за счет повышения степени использования эффекта рекуперации энергии инерционным аккумулятором.

Эта задача решается тем, что в способе получения электрической энергии, предусматривающем использования эффекта рекуперации энергии инерционным аккумулятором, часть полученной электроэнергии используется для привода во вращение вала электродвигателя, накопление энергии инерционным аккумулятором производят путем его разгона до номинальной частоты вращения стартерным приводом с передачей вращающегося момента через вал асинхронного электродвигателя, а работу этого аккумулятора в штатном режиме производят с постоянном подпиткой асинхронного электродвигателя энергией, вырабатываемой электрогенератором, работающим синхронно с инерционным аккумулятором и связанным с ним ременной передачей, при этом при разгоне инерционного аккумулятора асинхронный электродвигатель не подключен к генератору и его вал выступает как промежуточный вал для передачи вращающегося момента на инерционный аккумулятор, а в момент завершения разгона этот электродвигатель вводят в рабочий режим с отключением стартерного привода, причем в качестве стартерного привода используют двигатель внутреннего сгорания, вал которого соединен с валом асинхронного электродвигателя через коробку передач, а в качестве генератора используют синхронный электрогенератор.

Накопление энергии инерционным аккумулятором путем его разгона до номинальной частоты вращения стартерным приводом позволяет облегчить начало вращения в процессе разгона инерционного аккумулятора.

Производство, накопление энергии инерционным аккумулятором путем его разгона до номинальной частоты вращения стартерным приводом позволяют облегчить начало вращения.

Передача вращающего момента от стартерного привода на инерционный аккумулятор (маховик) через вал асинхронного электродвигателя обеспечивает прямую передачу этого момента одновременно и на этот вал, подготавливая асинхронный электродвигатель к работе в штатном режиме.

Осуществление работы инерционного аккумулятора в штатном режиме с постоянной подпиткой асинхронного электродвигателя энергией обеспечивает поддержание постоянства частоты вращения этого аккумулятора.

Вырабатывание энергии для подпитки асинхронного электродвигателя электрогенератором обеспечивает поддержание работы в штатном режиме за счет использования обратной связи. Работа электрогенератора синхронно с инерционным аккумулятором обеспечивает автономность работы всей системы, не зависящей от внешних воздействий. Связь электрогенератора с инерционным аккумулятором через ременную передачу обеспечивает точность передачи вращающего момента с вала аккумулятора на вал электрогенератора (при заранее рассчитанных диаметрах шкивов).

Неподключение синхронного электродвигателя при разгоне инерционного аккумулятора даст возможность улучшить условия его пуска в момент включения в работу.

Использование вала асинхронного электродвигателя как промежуточного вала при разгоне инерционного аккумулятора дает возможность прямой передачи вращающего момента стартерного электродвигателя на маховик.

Введение в момент завершения разгона маховика асинхронного электродвигателя в рабочий режим обеспечивает получение номинальных оборотов синхронного электрогенератора, при которых происходит его самовозбуждение с последующей подачей напряжения от электрогенератора к асинхронному электродвигателю.

Отключение его в момент завершения разгона стартерного привода обеспечивает экономию топлива на работу ДВС стартерного привода.

Использование в качестве стартерного привода двигателя внутреннего сгорания дает возможность получить вращающий момент для разгона системы, а соединение вала этого двигателя с валом асинхронного электродвигателя через коробку передач обеспечивает плавность разгона маховика.

Использование в качестве электрогенератора синхронного электрогенератора позволяет применять общепромышленные образцы этого типа электрических машин.

Предлагаемое изобретение иллюстрируется чертежом, на котором представлена система получения электрической энергии в виде схемы цепи аппаратов.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

СХЕМА УСТАНОВКИ

На схеме показана энергетическая установка, преимущественно для систем автономного электроснабжения, содержащая двигатель внутреннего сгорания 1, выполняющий роль стартерного привода, коробку передач 2, асинхронный электродвигатель 3, инерционный аккумулятор 4 и синхронный электрогенератор 5, соединенный силовым кабелем 6 с асинхронным электродвигателем.

Двигатель внутреннего сгорания 1 снабжен системой охлаждения и выполнен с возможностью соединения с коробкой передач 2 через муфту сцепления (не показана), вал асинхронного электродвигателя соединен с выходным валом коробки передач и валом маховика через муфты 7, вал маховика 4 установлен на подшипниковых опорах 8 и со свободной стороны снабжен шкивом 9 для ременного привода 10 вала синхронного электрогенератора через шкив 11, установленный на валу последнего.

Для управления работой электрической частью системы установлен пульт управления 12, который производит включение и отключение синхронного электродвигателя и подачу напряжения потребителю по кабелю 13.

Способ получения электрической энергии осуществляют следующим образом. Включают двигатель внутреннего сгорания 1 и последовательным переключением передач с использованием муфты сцепления производят разгон маховика 4 до номинальной частоты вращения, при этом происходит одновременно и раскрутка ротора асинхронного электродвигателя 3.

Асинхронный электродвигатель работает в период разгона в качестве промежуточного вала для передачи вращающего момента на маховик. После того как маховик начнет вращаться с номинальной частотой вращения, стартерный привод отключают путем разъединения вала двигателя внутреннего сгорания с входным валом коробки передач 2 с использованием муфты сцепления и включают обратную связь, обеспечивающую подачу электроэнергии, вырабатываемой синхронным генератором 3, также находящимся в этот момент в номинальном режиме работы, на асинхронный электродвигатель 3, тем самым способствуя введению его в рабочий режим. Этот режим заключается в осуществлении постоянной подпитки маховика кинетической энергией вращения, передаваемой ему через вал двигателя в моменты уменьшения оборотов маховика из-за потерь на механические, тепловые сопротивления и одновременно в случае увеличения нагрузки со стороны потребителей электроэнергии.

Пример. Способ получения энергии осуществлен на установке, содержащей в качестве стартерного привода двигатель внутреннего сгорания ВАЗ 2103, в качестве асинхронного электродвигателя 4А180М4У3, в качестве инерционного аккумулятора (маховика) металлический цилиндр, в качестве синхронного генератора ЕСС-92-4, имеющие следующие основные технический характеристики:

стартерный двигатель - мощность 60 л.с. (50 кВт);

асинхронный двигатель - мощность 30 кВт, частота вращения n=1490 об/мин;

инерционный аккумулятор (маховик) - масса 200 кг, диаметр 1 м, частота вращения n=1490 об/мин;

синхронный генератор - мощность 93,7 кВт, частота вращения n=750 об/мин.

После разгона маховика до n=1490 об/мин и синхронного генератора до n=750 об/мин стартерный двигатель был отключен и, соответственно, в качестве нагрузки синхронного генератора был включен асинхронный электродвигатель, поддерживающий номинальную скорость вращения инерционного аккумулятора.

Мощность инерционного аккумулятора была рассчитана по формуле:

Pm=p 2mR2n 2, где

m - масса маховика кг;

R - радиус маховика м;

n - частота вращения об/сек.

При m=300 кг, R=1 м и n=1000 об/мин мощность инерционного аккумулятора составила 206 кВт.

При выводе установки на штатный режим работы была получена электроэнергия напряжением 0,4 кВ, мощностью 93,7 кВт, что оказалось достаточным для энергоснабжения двух коттеджей площадью по 500 м2 каждый с общей установленной мощностью на каждом коттедже по 30 кВт, включая расход энергии на освещение, отопление и различные бытовые приборы.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Способ получения электрической энергии, предусматривающий использование эффекта рекуперации энергии инерционного аккумулятора для привода во вращение вала электрогенератора, отличающийся тем, что накопление энергии инерционным аккумулятором производят путем его разгона до номинальной частоты вращения стартерным приводом с передачей вращающего момента через вал асинхронного электродвигателя, а работу этого аккумулятора в штатном режиме производят с постоянной подпиткой асинхронного электродвигателя энергией, вырабатываемой электрогенератором, работающим синхронно с инерционным аккумулятором и связанным с ним ременной передачей, при этом при разгоне инерционного аккумулятора асинхронный электродвигатель не подключен к генератору и его вал выступает как промежуточный для передачи вращающего момента на инерционный аккумулятор, а в момент завершения разгона этот электродвигатель вводят в рабочий режим с отключением стартерного привода, причем в качестве стартерного привода используют двигатель внутреннего сгорания, вал которого соединен с валом асинхронного электродвигателя через коробку передач, а в качестве электрогенератора используют синхронный электрогенератор с самовозбуждением.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
dmit-riy-k

avatar


СообщениеТема: Re: Различные проекты, конструкции и т.п. по Альтернативной энергетике   Вт 17 Апр 2012 - 11:55

Делаем Аккумуляторы своими руками:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Медно-цинковый аккумулятор.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://НоваяЭнергия.рф
909

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Различные проекты, конструкции и т.п. по Альтернативной энергетике   Чт 26 Апр 2012 - 0:07

dmit-riy-k вот эта Ваша идея мне нравится: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] из неё может что-то получиться, хотя подъёмную силу газа думаю смысла нет использовать, она не превысит веса вытесняемой воды при сложной конструкции приводов и больших размерах, а с грузом и поплавком (можно с пружиной и поплавком) - интересно.
Есть лишь 3 момента: 1. Будет-ли сильно разреженный ННО гореть или взрываться?
2. Будет-ли конденсироваться полученный от горения ННО пар обратно в воду в условиях разрежения? Или сама вода в этих условиях будет интенсивно испаряться, мешая возврату столба воды к прежнему уровню? В любом случае нужен отвод пара
3. При опускании столба воды с 10 до скажем 5 м объём газа должен уменьшиться в 2 раза по сравнению с нормальными условиями (давление внутри трубы 1\2 атм, снаружи 1атм)
Хватит-ли выработанной энергии для получения необходимого количества газа (т.е. половины от реального объёма над жидкостью)? Может и не хватить, надо расчёт сделать, похоже на вечный двигатель, но идея красивая.
Вернуться к началу Перейти вниз
dmit-riy-k

avatar


СообщениеТема: Re: Различные проекты, конструкции и т.п. по Альтернативной энергетике   Чт 26 Апр 2012 - 17:37

Будет-ли сильно разреженный ННО гореть или взрываться?
можно будет поджечь специальной искрой,
но взрыв будет слабенький быстрее всего.
ПУК и сжиматься начнёт

Будет-ли конденсироваться полученный от горения ННО пар обратно в воду в условиях разрежения?
А куда он денется, если температура меньше точки кипения - он обязан сконденсироваться.

Или сама вода в этих условиях будет интенсивно испаряться, мешая возврату столба воды к прежнему уровню?
Это зависит от температуры воды и степени разряжения.
При 0,5 атмосферы температура кипения = 80 градусам.
Следовательо конденсация будет при t меньше 80 град
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Хватит-ли выработанной энергии для получения необходимого количества газа ?
При нынешних электролизёрах в 3 ватта в час на литр - вряд-ли
Ну когда 550 % эффективность получения водорода будет - тогда точно заработает. Wink
Вернуться к началу Перейти вниз
http://НоваяЭнергия.рф
909

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Различные проекты, конструкции и т.п. по Альтернативной энергетике   Чт 26 Апр 2012 - 18:58

По поводу искры согласен, там разрежение не такое и большое, скорей всего загорится, сила взрыва также будет небольшой

По поводу конденсации пара в условиях разрежения даже при низкой температуре - не есть факт, водяной пар существует и в окружающем воздухе при комнатной температуре и не конденсируется, тут нужен опыт

Кроме того, конденсация пара в предлагаемых условиях связана с работой по подъёму столба воды, т.е. с затратой энергии, а при конденсации пара энергия наоборот отводится в окружающую среду, есть противоречие, этот пункт нужно проверять на практике

Если эффективность электролиза будет 550%, тогда подобное громоздкое устройство не понадобится вообще, хватит-ли энергии при обычных технологиях, думаю сомнительно, но красиво.
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Различные проекты, конструкции и т.п. по Альтернативной энергетике   Пн 21 Май 2012 - 18:24

Практически все генерирующие установки электроэнергии в современном мире, основаны на механическом вращении электромагнитного (магнитного) поля ротора в статоре с катушками, т.е. электрогенераторы.
Патенты Ф.Канарева, а раньше и Н.Теслы указывают на способ как сделать самовращающийся электрогенератор.
Но .... практический образец пока недоступен широкой аудитории для повторения дома.

Я попробую предложить один вариант из уже промышленных деталей.,

если у Вас уже есть бензоэлектростанция, то сама генераторная установка уже есть, и для нашего проекта она должна вырабатывать 220В для потребителей так и 12В.
Теперь вместо ДВС монтируем асинхронный электродвигатель достаточной мощности. Единственное что необходимо сделать это изготовить переходную муфту и отцентровать валы генератора и мотора.

Далее собираем импульсный блок управления (пуска и обеспечения работы) мотора 380В от 12В.
Схему берем отсюда [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
"Эффективный источник питания трехфазного асинхронного двигателя"

Далее собираем саму установку
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

При правильном подборе мотора и силы импульсов для его работы у вас получается безтопливная электростанция.
Да не пытайтесь 220В получить от сети потребителей, инвертор 12/220 должен быть запитан от АКБ, а АКБ в свою очередь подзаряжаться в ходе работы, по аналогии бортовой схемы автомобиля.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
dmit-riy-k

avatar


СообщениеТема: Re: Различные проекты, конструкции и т.п. по Альтернативной энергетике   Пн 21 Май 2012 - 19:34

Rakarskiy пишет:
у вас получается безтопливная электростанция
Да вот пока что как то не у всех получается...
Это из области мотора Бедини

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Этим вплотную занимается Игорь Мороз [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
но вечняка пока у него нету...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://НоваяЭнергия.рф
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Различные проекты, конструкции и т.п. по Альтернативной энергетике   Пн 21 Май 2012 - 22:12

dmit-riy-k, от куда в этой конструкции вечняк.
Атнють есть АКБ который имее т свой ресурс, подшибники......
А вот энергия без топлива есть. Вопрос - когда нибуть запускал электромотор трехфазку импульсами.
А так передай привет г. Моргану и Ко. Very Happy Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Различные проекты, конструкции и т.п. по Альтернативной энергетике   Пт 22 Июн 2012 - 16:06

МОТОР-ГЕНЕРАТОР
(двигатели и генераторы постоянного тока) запорожского изобретателя Лакатош Валентина Павловича.
ссылка на сайт автора: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
образцы: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

НЕТ АНАЛОГОВ В МИРОВОЙ ПРАКТИКЕ
Изобретенные ЛАКАТОШ ЛТД машины не имеют аналогов в мировой практике и из испытаний, проводимых над созданными машинами, следует отметить преимущества над традиционными классическими двигателями – генераторами:
1. Якорь может быть изготовлен из твердых пород дерева, эбонита, текстолита, алюминия, стали, композиционных материалов порошковой металлургии, ферритов и т. п. (в зависимости от назначения), возможно, штамповать якоря с обмоткой из пластмасс.
2. Статоры могут быть с двумя, четырьмя и многоконтурными полями, как с постоянными магнитами, так и с электрическими катушками возбуждения.
3. Коэффициент использования обмотки якоря в создании крутящего момента может быть доведен до 95%.
4. Конструкция обладает способностью работать в форсажном режиме (не повышая напряжение, а сделав соответствующее переключение во время работы двигателя, мощность и обороты увеличиваются вдвое, без дополнительного питания и без вре‐да для якоря).


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Украина г. Запорожье,
тел. +38-068-958-85-36, (0612) 341525.
Лакатош Валентин Павлович.
E-mail: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
909

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Различные проекты, конструкции и т.п. по Альтернативной энергетике   Пт 22 Июн 2012 - 19:03

КПД этого мотора выше традиционных, хотя и не кардинально, изобретение безусловно полезное, но это всё-же не вечный двигатель.
Вернуться к началу Перейти вниз
q45c

avatar


СообщениеТема: Re: Различные проекты, конструкции и т.п. по Альтернативной энергетике   Пт 29 Июн 2012 - 21:04

Вечного двигателя не существует - это специально придумано, что бы отвлечь народ.

А вот второго рода - да и полно! Куда еще лучше то?
Вернуться к началу Перейти вниз
rumax

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Различные проекты, конструкции и т.п. по Альтернативной энергетике   Пн 2 Июл 2012 - 23:23

q45c пишет:
Вечного двигателя не существует - это специально придумано, что бы отвлечь народ.

Чо так переживаешь по этому поводу? НУ нет и нет, иди дальше, не мешай людям общаться Wink

Электричества тоже раньше не было ...
Вернуться к началу Перейти вниз
AlexxFF

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Различные проекты, конструкции и т.п. по Альтернативной энергетике   Пн 2 Июл 2012 - 23:35

Цитата :
НУ нет и нет, иди дальше, не мешай людям общаться
Что за манеры общаться? Это форум если хотите доказать свою правоту делайте это на примерах, фактах, или рассуждениями. ФОРУМ
Здесь нет главных! Здесь все равны в возможности выражать свою точку зрения.
Вернуться к началу Перейти вниз
statrom

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Различные проекты, конструкции и т.п. по Альтернативной энергетике   Сб 27 Окт 2012 - 21:05

Ребята подскажите кто в курсе какие пластины они используют в печке вот здесьhttp://www.youtube.com/watch?v=civeDSA-4sc&feature=related
Вернуться к началу Перейти вниз
Firstpositron

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Различные проекты, конструкции и т.п. по Альтернативной энергетике   Сб 27 Окт 2012 - 22:01

Да вообще то такие буржуйки уже давно продают и стоят там пластины пельтье. Можно самому на печку установить и получать постоянный ток.
Вернуться к началу Перейти вниз
statrom

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Различные проекты, конструкции и т.п. по Альтернативной энергетике   Сб 27 Окт 2012 - 22:41

Спасибо сэр я понял Shocked
Вернуться к началу Перейти вниз
LeonVolt

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Различные проекты, конструкции и т.п. по Альтернативной энергетике   Чт 1 Ноя 2012 - 15:11

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
TEC1-12706 72W Semiconductor Thermoelectric Cooler Peltier - White
232рубля, бесплатная доставка!
при покупке от трех штук 201 рубль, при покупке 5 по 198 рублей! дешевле думаю в россии их нет.
- Rated voltage: 12V
- Rated power: 72W
купив допустим 10 штук. можно получить грубо 700 ватт. за цену 2000 рублей.
Вернуться к началу Перейти вниз
Firstpositron

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Различные проекты, конструкции и т.п. по Альтернативной энергетике   Чт 1 Ноя 2012 - 22:36

Очень хорошая ссылка, спасибо!
Вернуться к началу Перейти вниз
LeonVolt

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Различные проекты, конструкции и т.п. по Альтернативной энергетике   Пт 2 Ноя 2012 - 7:53

Firstpositron пишет:
Очень хорошая ссылка, спасибо!
Надеюсь в форуме напишете по этой штуке если приобретёте вдруг. Себе тоже думаю приобрести от 2х до 4х штук.
Вернуться к началу Перейти вниз
Firstpositron

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Различные проекты, конструкции и т.п. по Альтернативной энергетике   Пт 2 Ноя 2012 - 16:12

У меня валялись 2 штуки, правда разного номинала, сделал из них "гравицапу" обе пластины склеил с двух сторон радиаторами и с одной на радиатор наклеил маленький элдвиган от вертолетика. Поставил 2 свечки,чтобы грели и вуаля на двух свечах ток не знаю какой , но 1,2 вольта смело держит, а над комфорткой конечно напряжение больше.
Если интерес не пропадет сделаю зарядку для мобилы.
А кто не хочет заморачиваться могут приобрести здесь походную зарядку:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Firstpositron

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Различные проекты, конструкции и т.п. по Альтернативной энергетике   Сб 3 Ноя 2012 - 21:36

Но насколько я знаю у всех этих пластин есть один недостаток- определенное количество циклов.
Вернуться к началу Перейти вниз
mashina

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Различные проекты, конструкции и т.п. по Альтернативной энергетике   Ср 7 Ноя 2012 - 21:26

Firstpositron пишет:
Но насколько я знаю у всех этих пластин есть один недостаток- определенное количество циклов.
А какие циклы имеются ввиду?
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Различные проекты, конструкции и т.п. по Альтернативной энергетике   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Различные проекты, конструкции и т.п. по Альтернативной энергетике
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 3На страницу : 1, 2, 3  Следующий
 Похожие темы
-
» Сонопакс, 6-ая больница
» Комментарии к фотографиям
» Индивидуальное или домашнее обучение.
» Чем может "грозить" неаттестация в 1 классе?
» Гимны (России и не только)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: Полезные программы, ссылки и т.д. по теме альтернативной энергетики.-
Перейти:  
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать дневник
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ