H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

Начать новую тему   Ответить на тему
Поделиться | 
 

 США 2011-2012 год

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: США 2011-2012 год   Пт 24 Фев 2012 - 17:22

Этот приборчик уже проскакивал у нас на форуме, но я предлагаю взглянуть по новому.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

  • AquaTune наполовину закачка воды и 1/2 производства водорода
    Производит 2.5L водорода в минуту в 8 атмосферного давления через 1,5 ампер.
    Больше лошадиных сил и более высокий крутящий момент во всем диапазоне мощности группы!
    От 25% и выше увеличение экономии топлива!
    До 30% увеличения лошадиных сил!
    Получает избавиться от вредных отложений углерода!
    Передайте ранее не DEQ извлечения!
    Не будет вмешиваться в выбросах.
    В настоящее время доступны для большинства все мотоциклы. Также для катеров и гоночных автомобилей. (За исключением 2 двигателя цикла).
    У нас есть 30-дневная гарантия возврата денег.
    Снижение темпов нефти в среднем на 25 градусов.
    Более длительное время между заменами масла.
    Устраняет предварительно детонации.
    Устраняет турбо лаг.
    Никогда не нужно компьютеру манипуляторов даже на автомобилях OBDII.
    Теперь возможность использовать регулярные топлива вместо премии.
    Значительно продлевает срок службы двигателя.
    Не повредить двигатель, даже если вы бежите из воды.
    Не приведет к аннулированию гарантии нового автомобиля.
    6 дней в неделю технологий. поддержки.
    Наличие комплекта завершения, в том числе транспортных средств конкретным инструкциям по установке.
    Система имеет два года гарантии на процессор, extded гарантии. Расширенная гарантия автоматически, когда система устанавливается уполномоченным установки:


AquaTune является высокоточной системой впрыска, состоящий из нагнетания воздуха, впрыск воды и ультразвуковой регулятор подачи воздуха, а также использование водородного генератора. Это удивительное устройство позволяет разместить деньги в кармане.

О AquaTune воды Система впрыска (TM)

Это тонко настроенной системой впрыска воды и системы водородного топлива в отличие от любой другой системы на рынке, что дает распыление воды и воздуха перед входом в двигатель, где она дополнительно распыляется, вот, в свою очередь, сталкивается с топливом молекул, взрывоопасные смеси и расширения топлива. В эту смесь поступает в камеру сгорания чудесным самое происходит - цепная реакция. Все углерода начинается сразу же удаляются в двигателе в том же состоянии он был, когда она была новой. Это происходит потому, горячий газ и вода не смешиваются, вроде нитро столкновения с глицерином и мелких месторождений углерода происходит от седла и помогает разорвать других месторождений ... давая чистый сладкий машина с гораздо более высокой степени сжатия и более полное сгорание топлива, что делает, в сущности, 1/2 парового двигателя, половина газового двигателя. Это делается для сладкой мелодией, эффективное сгорание топлива и 15% на 30% больше лошадиных сил.

Это было известно в течение многих лет, и все еще сегодня, что паровой двигатель является самым мощным из всех двигателей, и до сих пор используются на авианосцах для катапультирования реактивных истребителей с перевозчиком. Кроме того, закачка воды был использован на Р-38 истребителей во время Второй мировой войны и в их больших высотах двигатель дал колоссальные 68% больше лошадиных сил. Таким образом, на 2500 футов над уровнем моря, можно ожидать 38% больше лошадиных сил, конечно, что это зависит от состояния двигателя и, насколько хорошо она была настроена.

Так вот то, что можно ожидать от нашей системы: от 25%, даже выше, больше миль на галлон. Машина может работать на регулярной топлива, это верно для всех транспортных средств. Это позволяет избавиться от всех вредных отложений углерода. Больше лошадиных сил и крутящий момент выше диапазоне. Это также помогает сохранить масло чистым и помогает поддерживать вязкости масла из-за отсутствия би-продуктов несгоревшего топлива и угля, которые могут загрязнять нефть. Это также снижает выбросы, снижает CO, HC и ниже нижней NOX. Во-вторых, AquaTune как никакая другая система впрыска воды в том, что, на самом деле водородных топливных элементов процессора.

Она производит богатых водородом пузырьки водорода и 1,5 литра в минуту перед подачей в двигатель проекта. После этого он становится еще более высоко обогащенные водородом, как он сталкивается с горячей металлов и горения и снижается температура сгорания вниз. Теперь двигатель сроки могут быть выдвинуты до 7 градусов за заводскими спецификациями, если это необходимо. В компьютеризированных автомобилей в этом нет необходимости.

AquaTune является высокоточной системой впрыска, состоящий из нагнетания воздуха, впрыск воды и ультразвуковой барометрического давления в камере с выделением ультразвуковой частоты, которые в свою очередь, расщепления водорода от кислорода создания богатых водородом пузырьки водорода и газов. Это, в свою очередь, дает обещание на 25% лучше, пробег топлива и на 30% больше лошадиных сил. Это давление камеры настраивается на любой высоте и не зависит от температуры. Поскольку устройство анодированного внутри и снаружи она сопротивляется коррозии. Для дальнейшей защиты от коррозии используется никелированная сосков происходит в и из устройства. Изготовлены из нержавеющей стали струйная воды и внутренней фильтрации микрон до 6 мкм, заверив, что она никогда не будет затыкать. Примечание: большинство людей отчетности с 35% до еще более лучший расход топлива. В частности, это связано с гораздо более широкий диапазон крутящего момента и лошадиных сил, потому что ваши ноги гораздо выше, на педаль газа для достижения своих лучших миль в час. Мы считаем, что большинство автомобилей используют два (2) литра воды до 15 литров топлива, в зависимости от условий вождения. Время от времени мы также добавить 1/1 соотношение 70% по объему изопропиловый спирт для дополнительной мощности. Эта же смесь должна быть добавлена ​​к источнику воды в холодном климате, чтобы сохранить его от замерзания. Изопропиловый спирт можно купить в любой аптеке или аптеке. Мы настоятельно рекомендуем использовать дистиллированную воду, чтобы избежать возможного накопления полезных ископаемых.

Во время установки желательно иметь хорошую базовую экономии топлива и настройка с неправительственными организациями, платина зажигания и убедитесь, что датчик O2 находится в хорошем рабочем состоянии для обеспечения высших достижений с вашей AquaTune системы. Каждый узел впрыска является тест на скамейке высокого качества и быть без проблем.

Таким образом, вы видите, что с этой системой, что это как получить ваш четвертый бак бесплатно. Очевидно, вы видите, есть все, чтобы получить и терять нечего. У нас есть 30-дневная гарантия возврата денег, и мы гарантируем устройства с пятилетней гарантией на детали и качество изготовления. (ПРИМЕЧАНИЕ:. Гарантия недействительна, если блок был изменен) Мы AquaTune компании с 1972 года и наша лучшая реклама исходит от вас! Благодарим Вас за покупку AquaTune.

Ссылка на сайт производителя
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
Паша



Мужчина

СообщениеТема: Re: США 2011-2012 год   Пт 24 Фев 2012 - 23:37

Такой аппарат, по моему, выпускает ещё Симферополь. Но вопрос: при 1,5 А 2,5 литра газа, а точнее одного водорода, это уже сказка! Тем более нет детального описания.
Вернуться к началу Перейти вниз
fer3ll

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: США 2011-2012 год   Вс 27 Апр 2014 - 14:38

если на резонансе работает то совсем не сказка.
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: США 2011-2012 год   Вт 29 Апр 2014 - 9:12

Паша пишет:
Такой аппарат, по моему, выпускает ещё Симферополь. Но вопрос: при 1,5 А 2,5 литра газа, а точнее одного водорода, это уже сказка! Тем более нет детального описания.

Да Паша меня тоже смущает их заявление о 2,5 но электролизная установка это тот тубус на выходе.
но там должен уже быть пар. Если погрузить в воду то булькает.
Но в моем варианте все иначе
в принципе воду можно готовить у меня есть подозрение на их устройство, возможно принципиально не такое как у них но к своим разработкам меня подтолкнул именно их вид конструкции.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
efimart

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: США 2011-2012 год   Вт 27 Май 2014 - 17:14

Итак, есть результаты первых испытаний.
Для тестирования нами была приобретена американская система AquaTune [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

О системе впрыска AquaTune Water (TM)
Эта система является 60% производства водорода и 40% для закачки воды. Вода доводится до процессора по Вентури вакууме, который создается Вентури форсунки. Это, то, поддерживает сильное вакуумный сигнал в процессор весь путь через диапазон мощности. Этот вакуум тянут через процессор на 1200 футов в секунду. Это воздух поступает в камеру резидента эхо где камертон находится. Это поддержания постоянной частоты.
Когда вода приходит в эхо-камеры, вода яростно раздирают кавитации и частоты, а также статического заряда. Это, в свою очередь, ослабляет связь между атомом водорода и молекулы кислорода. Таким образом, крекинг воде. Это трещины вода теперь входит в генератор водорода с питанием от источника 12 вольт.
Поскольку вода имеет трещины, это очень легко отделить водород от кислорода, используя только 1,5 ампер для получения 2,5 л водорода в минуту. Есть две функции в генератора водорода: небольшой проход-путь в генераторе позволяет часть трещины воды, чтобы пройти. Это стабилизирует водород. Это, таким образом, расширяет ископаемого топлива во время цикла сжатия. Когда эта смесь идет, хотя в цикле сгорания у вас есть более полную скорость горения и, из-за более высокой компрессии и более прохладное скорость горения, у вас есть больше лошадиных сил.
Богатый, надежный сгорания проходя датчик O2 сообщает компьютеру, чтобы сдержать на топливо, не используя любой вид компьютерных манипуляторов. Это будет легко увидеть с компьютера сканером как он покажет как долгосрочные и краткосрочные планки топлива, чтобы быть в отрицательном диапазоне.
Это, в свою очередь, дает обещание 25% более высокую топливную пробег и до 30% больше лошадиных сил. Эта камера давления настраивает на любой высоте и не зависит от тепла. Поскольку устройство анодированный внутри и снаружи он сопротивляется коррозии. Для дальнейшего противостоять коррозии мы используем никелированные соски, идущие в и из блока. Он имеет нержавеющей стали струйное воды и внутренней фильтрации микрон с до 6 мкм заверив, что он никогда не будет заткнуть. Примечание: большинство людей сообщают с 35% до еще выше более высокую топливную пробег. В частности, это связано с гораздо более высокий диапазон крутящего момента и лошадиных сил, потому что ваша нога намного выше на педаль газа для достижения своих лучших миль в час. Мы считаем, что большинство транспортных средств использовать два (2) литра воды до 15 галлонов топлива, в зависимости от условий движения. Время от времени мы также добавить соотношение количества 70% 1/1 по объему изопропилового спирта для дополнительной мощности. Эта же смесь должна быть добавлена ​​к источнику воды в холодном климате, чтобы сохранить его от замерзания. Изопропиловый спирт можно приобрести в любой аптеке или аптеке. Мы настоятельно рекомендуем использование дистиллированной воды, чтобы избежать возможных минеральных накопление.
В общем, обещания самые заманчивые, а по факту вот что получилось:





Как говорится, мягко стелет, да жестко спать - никакой прибавки мощности, а как следствие экономии топлива, в процессе тестирования данной системы не выявлено. Более того, УОЗ сдвигается на более позний, что говорит о снижении октанового числа и появлении детонации. Резко возросший уровень кислорода в выхлопе приводит к тому, что блок управления принимает смесь за бедную и увеличивает подачу топлива, что приводит к увеличению расхода, вместо обещанной экономии.
Дополнительно в процессе испытаний было установлено, что выхлоп при работе системы получается несколько более чистым, пропадает характерный запах.
Вопрос, вырабатывает ли система водород, остается открытым, скорее всего, это красиво упакованная система водовпрыска.
Значит, вывод №1 - никакой энергетической прибавки при подаче воды в двс не выявлено.
Вывод№2 - возможно, имеется эффект более полного сгорания топлива, повышения чистоты выхлопа. В автомобиле, особенно новом и технически исправном, большое влияние на состав выхлопных газов оказывает катализатор. Более точно мы сможем это проверить с помощью бензо/дизель генератора и газоанализатора.

_______
Лаборатория
Альтернативного
Технического
Развития (ЛАТР)
LENR технология
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Рекомендую!!! Скачать талмуд Якименко "Электролиз воды" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Последний раз редактировалось: efimart (Вт 27 Май 2014 - 19:09), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: США 2011-2012 год   Вт 27 Май 2014 - 18:02

Вы с углом как бы определитесь есть ноль нет ни позднего ни раннего на всех тр.средствах раннее и чем ближе к нулю тем лучше или я что то путаю.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
efimart

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: США 2011-2012 год   Вт 27 Май 2014 - 18:10

Rakarskiy пишет:
Вы с углом как бы определитесь  есть ноль нет ни позднего ни раннего  на всех тр.средствах раннее и чем ближе к нулю тем лучше или я что то путаю.
Вы, Сергей, много чего путаете и, что самое прискорбное, людей путаете:
- УОЗ положительный - чем выше цифра, тем более раннее зажигание, до достижения поршнем ВМТ (топливо не детонирует, горит медленно - значит можно поджигать пораньше);
- УОЗ отрицательный - это уже позднее зажигание, после прохождение поршнем ВМТ (это если топливо некачественное - склонно к детонации, в таком режиме оно догорает в выпускном коллекторе).




_______
Лаборатория
Альтернативного
Технического
Развития (ЛАТР)
LENR технология
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Рекомендую!!! Скачать талмуд Якименко "Электролиз воды" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: США 2011-2012 год   Вт 27 Май 2014 - 18:34

Ничего я не путаю, вода есть самое лучшее средство от детонации топлива, как ни странно.
Впрыск воды давно практикую   только немного другим способом
вот ролик про традиционный коллекторный впрыск у чела на ГАЗ-24 с впрыском воды до 8,5Л расход снижался с увеличением мощности.

а то что у этой пендосовской системы угол близится к нулю не из за воды а как раз из-за водорода
но мозги авто по впрыску не заточены на экономию, тут нужно авто научить.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

у чела эмульсионная трубка такой старый трюк, пендосы же используют трубку вентури хотя как ни назови......
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
efimart

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: США 2011-2012 год   Вт 27 Май 2014 - 18:54

Rakarskiy пишет:
Ничего я не путаю, вода есть самое лучшее средство от детонации топлива, как ни странно.
Впрыск воды давно практикую   только немного другим способом
вот ролик...
а то что у этой пендосовской системы угол близится к нулю не из за воды а как раз из-за водорода
но мозги авто по впрыску не заточены на экономию, тут нужно авто научить.

да что вы говорите!
у пендосовской системы никакого водорода вообще не вырабатывается, я пробовал вынимать предохранитель во время работы, ничего не меняется, это самый настоящий водовпрыск, только упакованный в розовую упаковку (пендосовские представления о красоте, видимо).
и результат по добавке воды в перемешку с воздухом отрицательный - снижается антидетонационная стойкость топлива, то есть октановое число, и как следствие, УОЗ сдвигается на более поздний, в качестве защитной реакции.
и лямбда видит повышенное содержание кислорода
короче, полная хрень!

по видео - опять какой-то непонятный мужик, с непонятным устройством, с непонятными результатами...
у Вас свои ролики есть? вы ж говорите, что практикуете.. ах, что я, я ж уже спрашивал... cheers

_______
Лаборатория
Альтернативного
Технического
Развития (ЛАТР)
LENR технология
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Рекомендую!!! Скачать талмуд Якименко "Электролиз воды" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Последний раз редактировалось: efimart (Вт 27 Май 2014 - 21:26), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: США 2011-2012 год   Вт 27 Май 2014 - 21:14

я не рекламирую, зачем!
второй вопрос можете их инструкцию выложить насколько я видел у них на приборе есть регулятор, скорее это регулятор подачи воздуха.
Совет, из практики других устройств с эмульсионной трубкой, если воздух открыть на полную то воды будет меньше. или наоборот 0 в равных пропорциях, и два положения от нуля больше воды меньше воздуха и наоборот

а с этим генератором водорода, возьмите погрузите в тазик с водой и включите, или же
прокачайте воздушно-водную смесь выход в банку  выходящие пузырьки подожгите и наглядно и доходчиво. Но честно у меня доверия к вашим испытаниям нет, нет режимов включения а в инструкции они должны быть.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
efimart

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: США 2011-2012 год   Вт 27 Май 2014 - 21:24

Rakarskiy пишет:
я не рекламирую, зачем!
второй вопрос можете их инструкцию выложить насколько я видел у них на приборе есть регулятор, скорее это регулятор подачи воздуха.
Совет, из практики других устройств с эмульсионной трубкой, если воздух открыть на полную то воды будет меньше.

а с этим генератором водорода, возьмите погрузите в тазик с водой и включите, или же
прокачайте воздушно-водную смесь выход в банку  выходящие пузырьки подожгите и наглядно и доходчиво. Но честно у меня доверия к вашим испытаниям нет, нет режимов включения а в инструкции они должны быть.
 
крутил я этот регулятор и так и так, в инструкции ничего внятного нет по нему, и вообще там одна ахинея.
добился с помощью этого регулятора, чтобы расход воды был более-менее приемлемым, а то выпивал 2л бак буквально за сотню.
общался с поставщиком, они оценили мою инсталляцию как идеальную.
Вашей оценки в общем-то не просил и не прошу, ибо мне Ваша политика в общем и в целом понятна, только мотивы неведомы.
Самое главное, что доверие к моим испытаниям есть у меня самого cheers , ибо честность перед самим собой - это самое главное!
И можно из года в год спамить по разным сайтам непроверенной инфой, а можно взять и один раз вложиться и померять, и не страдать от плацебо. И пойти дальше, отбросив ненужное.

_______
Лаборатория
Альтернативного
Технического
Развития (ЛАТР)
LENR технология
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Рекомендую!!! Скачать талмуд Якименко "Электролиз воды" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Последний раз редактировалось: efimart (Вт 27 Май 2014 - 23:15), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: США 2011-2012 год   Вт 27 Май 2014 - 22:38

Честно тебе благодарность, за опыт.
В этой пендосовской системе, я увидел свои идеи. Только у меня другой подход

Водокар как то привычнее Very Happy 

Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
efimart

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: США 2011-2012 год   Вт 27 Май 2014 - 23:15

Rakarskiy пишет:
Честно  тебе благодарность, за опыт.
В этой пендосовской системе, я увидел свои идеи.  Только у меня другой подход

Водокар как то привычнее Very Happy 


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ну что я могу сказать об этой известной незалэжной конторе

покупал у них "Импульс" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
результат спорный - на норм иномарке эффект нулевой, а на ведре с болтами, которая через раз чих-пых, может, и поможет улучшить работу мотора.

а по поводу водовпрыска я свой опыт (инструментально подтвержденный, заметьте), изложил, херня это все на постном масле, развод лохов на деньги с последующим эффектом плацебо.
а утверждение "Увеличение до 30% крутящего момента двигателя" - вообще явное мошенничество.

но вообще я не против признать свою неправоту, если что-то увижу собственными глазами, но вероятность такого события в каждым днем и экспериментом представляется весьма призрачной...

_______
Лаборатория
Альтернативного
Технического
Развития (ЛАТР)
LENR технология
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Рекомендую!!! Скачать талмуд Якименко "Электролиз воды" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
myrei

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: США 2011-2012 год   Пн 2 Июн 2014 - 11:11

на ведре с болтами эффект есть \ к примеру зиловский движок работает по чище \ но экономии по горючки ни какой . да и если по рассуждать , то от куда ей взяться
Вернуться к началу Перейти вниз
http://cyberenergy.ru/index.php?sid=3a28eec94820394449550f4177cd
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: США 2011-2012 год   Пн 2 Июн 2014 - 14:38

Есть такая пословица польская "Scho za nab coś nie w zdrowy", типа лишнее не на здоровье.
Впрыск воды такая же хрень, мало нет эффекта, много капец двиглу (износ) раньше срока.
да еще надо уметь впрыскивать эту самую воду.
Я понял так и нету здравого смысла. В тех роликах что я предоставил выше чел ввел правильно воду в карб, забыл только про одну вещь по аналогии с бензином про эмульсионную прибамбасу как минимум и жиклеры весьма велики.
и т.д. и т.д.

Цитата :
Воду в ДВС?
Инженерное обозрение

ИР уделяет заслуженное внимание вопросам повышения экономичности и улучшения эксплуатационных характеристик двигателей внутреннего сгорания и, в частности, проблемам добавления воды в горючую смесь, публикуя некоторые из тех многочисленных разработок, которые предлагают народные умельцы. наряду с этим в специальной литературе и в некоторых популярных изданиях, таких, как журнал «За рулем», публикуются статьи, в которых всякие
попытки ввода воды в ДВС объявляются если не вредными, то уж безусловно сомнительными, не соответствующими инструкциям завода —изготовителя двс, а потому гаи не разрешает применять их на автомобильных
двигателях. Настала пора серьезно, без эмоций и обвинений в шарлатанстве разобраться в сути дела.

ВОДУ В ДВС?

В. БАЗАРОВ,
доктор технических наук
Вопрос о вводе воды в горючую смесь далеко не нов, он достаточно хорошо исследован еще в 30-е годы.
Воду в виде пара добавляют при распыливании мазута так называемыми «паромеханическими» форсунками в топках паровых котлов. Эмульсию перегретой воды с мазутом сжигают в судовых паровых котлах, а в 30-е годы серийно выпускали на ХТЗ трактор с впрыском воды в цилиндр двигателя. Был, таким образом, и живой опыт.
Кинтернетика горения горючей смеси в присутствии небольших количеств воды обуславливается интенсификацией процессов за счет образования в зоне горения свободных радикалов ОН.
Полнота сгорания смеси происходит при содержании Н2О от 12 до 17% расхода топлива, то есть от 0,2 до 4,2 % от суммарного расхода горючей смеси при коэффициенте избытка окислителя от 1 до 4.
Присутствие жидкой, а в меньшей степени и парообразной воды снижает температуру зоны горения. С одной стороны, это — положительный фактор для ДВС: есть возможность форсировать его по степени сжатия, меньше выделяется окислов азота. Профессор У. Г. Пирумов и его исследовательский коллектив в МАИ доказали, что присутствие воды в поршневых ДВС снижает требования к октановому числу бензина. Но чрезмерное снижение температуры зоны горения снижает скорость химических реакций и может повысить присутствие в выхлопных газах продуктов неполного сгорания, в том числе и канцерогенных, и снизить полноту сгорания, особенно в современных быстроходных ДВС. Поэтому — не переборщите! Кроме того, при плохом распыливании даже малое количество воды может создать локальные зоны, где она окажется в переизбытке. Поэтому полезны любые мероприятия, направленные на ее ультрамелкодисперсное распыливание.
Из-за снижения температуры продуктов сгорания впрыск воды не находит широкого применения в теплоэнергетике, ведь температура напрямую связана с кпд тепловоспринимающих поверхностей нагрева. В ДВС впрыск воды также приводит к тепловым потерям: ведь впрыскиваем мы жидкую воду, а выпускаем в выхлопную систему водяной пар, затрачивая на эту операцию дополнительное топливо, пошедшее на «выкипячивание» впрыснутой воды. Однако в ДВС эти потери компенсируются увеличением количества рабочего тела, участвующего в работе расширения. Кроме отмеченных термодинамических последствий у применения воды имеются и эксплуатационные недостатки — усложняется система питания, требуются дозирующие устройства, поддерживающие заданное соотношение расхода воды к воздуху и топливу при изменении нагрузки двигателя. Вполне понятны поэтому усилия изобретателей хоть как-то улучшить процесс смесеобразования, размещая за карбюратором разнообразные по форме и эффективности турбулизаторы, против которых так ополчились в свое время ученые из НАМИ — ведь не с японскими ультразвуковыми карбюраторами с туманообразным распыливанием ездим! Для воды с ее гигантской теплотой испарения и большим поверхностным натяжением все эти ухищрения — как для умирающего примочки.
Поэтому, как правило, при впрыске воды у большинства автомобилей экономичность не повышается из-за несовершенства смесеобразования, но зато уменьшается склонность к детонации, снижаются температура и требования к октановому числу бензина, а это уже кое-что. Еще одна неприятность: необходима дистиллированная вода — иначе при впрыске обычной внутри цилиндра и на седле клапана отлагается накипь — хороший абразив, и за долговечность такого двигателя никто не поручится. А в дальней дороге достать дистиллированную воду непросто, везти с собой — не напасешься. Наконец, необходимы строгие меры по предотвращению попадания воды в картер ДВС. Напомню, что именно за это были в 30-е годы репрессированы создатели того двигателя для ХТЗ с впрыском воды, когда в результате неграмотной эксплуатации несколько моторов заржавели из-за попадания воды в узлы двигателя — это было расценено как сознательное вредительство и намерение оставить страну без работающих тракторов.
Поэтому в проблеме ввода воды в горючую смесь — огромный простор для изобретательской фантазии в деле создания простых, надежных, «дуракоупорных» и эффективных средств приготовления этой горючей смеси.
Какой же, на мой взгляд, наиболее рациональный путь разрешения этой проблемы? Следует перед вводом воды в горючую смесь переводить ее в парообразное состояние. Тогда исчезает проблема накипи и доставания дистиллированной воды, да и попадания воды в картер двигателя. Системы испарения воды с последующим вводом пара во впускной патрубок, а то и с использованием горячего водяного пара для распыливания и испарения топлива изобретатели тоже вниманием не обошли. Тут можно использовать и тепловую энергию, даром уходящую в выхлопную трубу,— сделать испаритель на выхлопном патрубке. Тут к сложности дозирования подачи водяных паров при изменении нагрузки (я для этой цели использовал карбюраторный золотник системы отсоса газов из картера), образовании накипи в испарителе, поддержании в нем заданной температуры, предохранении топлива в карбюраторе от перегрева и вскипания, которое в палящую летнюю жару и так случается, добавляется новое затруднение — ведь присутствие в горючей смеси водяных паров уменьшает объемное содержание в ней кислорода, то есть снижается коэффициент наполнения двигателя. Это однозначно приводит к падению мощности. Конечно, мне из моих 77 л. с,
и шестидесяти за глаза хватит, но все же…
Так что в случаях, когда мощности в избытке, можно рекомендовать изобретателям исхитриться сделать надежный дозатор-испаритель.
Со своей стороны, предлагаю для обсуждения свой вариант решения задачи. Можно сделать испаритель — ну, скажем, барботажного типа, наполнить его водой и пробулькивать через него воздух, идущий на прогретый двигатель. Для лучшего испарения можно ее слегка подогревать, барботируя через нее часть продуктов сгорания или картерные газы. Заодно воздух очистится от пыли, а то бумажные фильтры так быстро забиваются! По мере расходования испаряющейся воды следует пополнять ее через какое-либо дозирующее устройство. У себя при пробных испытаниях я использовал пластиковый сосуд с перевернутой горловиной. Можно применить и известные поплавковые камеры. А под конец дня сливать оставшуюся воду вместе с грязью и дохлыми мухами и заливать систему свежей водой. Тогда дистиллированная вода совсем не обязательна, ведь в двигатель будут попадать лишь пары, а твердые ингредиенты сливаться вместе с грязью. В зимних условиях придется добавлять в воду незамерзающий компонент.
Расчеты показали, что испаряющаяся вода охлаждает барботируемый через нее воздух, и при срабатывании на барботере не более 0,05 атм, несмотря на снижение давления, наблюдается рост плотности заряда горючей смеси и коэффициента наполнения двигателя на 3,5… 5 %. О такой удаче сначала и не мечталось — чтобы при повышении экономичности и мощность возрастала.
Описанный способ перспективен не только для транспортных ДВС. Он прямо просится на стационарно работающие газотурбинные установки (ГТУ) нефте- и газоперекачивающих станций. Стоит такая в пустыне и недодает мощности из-за высокой температуры воздуха (чем меньше его плотность, тем в компрессоре сжать труднее). Если же в двигатель подавать воздух, предварительно пробарботировавший через расположенный рядом бассейн, то, охлажденный, освобожденный от песка и пыли, он повысит термический кпд ГТУ, снизит температуру газа перед
турбиной, упразднит пескоструйную обработку лопаток и тем повысит эксплуатационную надежность.
Изобретатели — дерзайте! Нужна простая, компактная и работоспособная конструкция фильтра-увлажнителя, который бы съедал минимальный перепад давления — не возить же с собой на прицепе бассейн.
Что касается разработчиков и эксплуатационников ДВС и ГТУ, то у автора имеются методики расчета оптимального увлажнения горючей смеси при ее подаче в камеру сгорания, а также некоторые «маленькие хитрости»,— как испарять ее и подавать в двигатель, чтобы расход топлива снизить и двигатель от коррозии предохранить.

Изобретатель и рационализатор. №9 за 1998 год
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
efimart

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: США 2011-2012 год   Вт 3 Июн 2014 - 7:10

Спасибо за статью. Наконец-то хоть какой-то научный подход, со знанием теории работы двс, а не шаманство.
Из статьи выше промежуточные выводы можно сделать примерно следующие:
- возможно, использование воды в стационарных генераторах может повысить их кпд за счет более оптимального смесеобразования на определенных режимах, но после серьезного НИОКР (возможно, некоторые производители ГТУ/ГПУ так и делают);
- автолюбителю водовпрыск нужен как пингвину галстук, ничего, кроме гемора, он не получит, но возможно, стоит изучить подачу пара;
- фирмы, предлагающие решения "а-ля водокар" (примитивный насос) и декларирующие повышение мощности и экономию аж до 30% - шарлатаны и мошенники.

_______
Лаборатория
Альтернативного
Технического
Развития (ЛАТР)
LENR технология
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Рекомендую!!! Скачать талмуд Якименко "Электролиз воды" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: США 2011-2012 год   Вт 3 Июн 2014 - 8:26

Цитата :
фирмы, предлагающие решения "а-ля водокар" (примитивный насос) и декларирующие повышение мощности и экономию аж до 30% - шарлатаны и мошенники.

ну почему сразу так категорично, у водокара впрыск мелкой дисперсии в зависимости от работы двигла. Количество и место впрыска имеют значение, главное перемешать с газами воздуха и топливом.

Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
efimart

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: США 2011-2012 год   Вт 3 Июн 2014 - 9:20

а что, у акватюнс тоже пропорционально оборотам мотора (пропорционально объему засасываемого воздуха), и распыление самое что ни на есть мелкодисперсное (у него смешение с воздухом предварительное и следовательно, ассимиляция влаги хорошая).
сама идея не работает, по динамике прибавки нет, а там хоть с бубном пляши.

_______
Лаборатория
Альтернативного
Технического
Развития (ЛАТР)
LENR технология
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Рекомендую!!! Скачать талмуд Якименко "Электролиз воды" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: США 2011-2012 год   Вт 3 Июн 2014 - 9:59

Стоп  просто добавка воды не даст ощутимую прибавку на отрегурированном в подаче топлива двигателе. Она дает экологические показатели, эксплутационные типа - антисерный нагар, антидетационные  
второе вода в чистом виде не впрыскивается, а в смесях  со спиртовыми добавками, возможно и ацетоновыми, ну тут каждый свою смесь держит в секрете, как компоненты раствора электролита для ННО.
К слову америкосы ставят такие приблуды как и ННО для улучшения экологических показателей. Именно на налоговых отчислениях за эксплуатацию авто их цель, просто напрямую указывать снижение налогов в америке все равно что призывать к свержению президента. Как бы другое восприятия платы за эксплуатацию.
А что бы "экономить" что в корне не правильно, а правильно впрыскивать оптимальное количество топлива чтобы оно на 100% сгорало. ведь сгорает 40-60% топлива на различных типах двигателей. Остальное .......   Инжектор вообще ни как не готовит топливную смесь, форсунка впрыскивает в поток воздуха и места и времени для перемешивания мало. А проектов карбов и моноинжекторов которые незаслуженно отправлены в утиль...... Но зато система выгодная нефтемагнатам.

америкосы впрыскивают воду перед клапаном что само по себе уже нерационально.
переписываясь с одним челом по одной из моих конструкций я ему рекомендовал установить вводную форсунку сразу за дроссельной заслонкой  он изготовил специальный переходник с небольшим завихрителем, во всяком случае для вакуумной камеры это самое рациональное.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
myrei

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: США 2011-2012 год   Вт 3 Июн 2014 - 11:36

на моей дизелюге стоит штатная система ЕГР . выполняет ту же роль что и прибомбас выше . так же заточено на экологию .\ за счёт снижения температуры в цилиндрах не даёт образовываться двуокиси азота \
ребята с вектра-клуба ставят обманки ЕГР . без него машина становится в разы резвей . но расход подрастает . вот вам и экономия . мнимая
Вернуться к началу Перейти вниз
http://cyberenergy.ru/index.php?sid=3a28eec94820394449550f4177cd
efimart

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: США 2011-2012 год   Вт 3 Июн 2014 - 19:58

Rakarskiy пишет:
Стоп  просто добавка воды не даст ощутимую прибавку на отрегурированном в подаче топлива двигателе. Она дает экологические показатели, эксплутационные типа - антисерный нагар, антидетационные  
второе вода в чистом виде не впрыскивается, а в смесях  со спиртовыми добавками, возможно и ацетоновыми, ну тут каждый свою смесь держит в секрете, как компоненты раствора электролита для ННО.
К слову америкосы ставят такие приблуды как и ННО для улучшения экологических показателей. Именно на налоговых отчислениях за эксплуатацию авто их цель, просто напрямую указывать снижение налогов в америке все равно что призывать к свержению президента. Как бы другое восприятия платы за эксплуатацию.
А что бы "экономить" что в корне не правильно, а правильно впрыскивать оптимальное количество топлива чтобы оно на 100% сгорало. ведь сгорает 40-60% топлива на различных типах двигателей. Остальное .......   Инжектор вообще ни как не готовит топливную смесь, форсунка впрыскивает в поток воздуха и места и времени для перемешивания мало. А проектов карбов и моноинжекторов которые незаслуженно отправлены в утиль...... Но зато система выгодная нефтемагнатам.

америкосы впрыскивают воду перед клапаном что само по себе уже нерационально.
переписываясь с одним челом по одной из моих конструкций я ему рекомендовал установить вводную форсунку сразу за дроссельной заслонкой  он изготовил специальный переходник с небольшим завихрителем, во всяком случае для вакуумной камеры это самое рациональное.

более того, америкосы в своей инструкции заостряют на максимальном приближении форсунки к клапану.

по экологическим показателям - нужно делать замер, но на исправной новой машине можно и не поймать эффект, ибо каталитзатор дожигает весьма эффективно, и газоанализатор не уловит разницу. значит, мерять нужно на простой машине, генераторе, или на машине со снятым катализатором.

Обонятельно - "привкус бензина" (довольно слабый, кстати) из выхлопа уходит, остается просто горячий газ-пар. повторяю, это на практически новой иномарке.

Про 40-60% выглядит перебором - тогда из глушителя буквльно лился бы бензин у жигулей.

По поводу "ущербности" инжектора - трудно сказать, вряд ли там конструкторы такие дураки, да и топливная эффективность современных моторов по сравнению в карбами очевидна. Дозировать нужное количество горючки в инжекторе, умея перепрограммировать блок - сплошное удовольствие, хош 50%, а хош - 5%, если у тебя альтергаза навалом)))) cheers 

_______
Лаборатория
Альтернативного
Технического
Развития (ЛАТР)
LENR технология
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Рекомендую!!! Скачать талмуд Якименко "Электролиз воды" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: США 2011-2012 год   Ср 4 Июн 2014 - 8:25

Цитата :
более того, америкосы в своей инструкции заостряют на максимальном приближении форсунки к клапану.

дас америкосы это америкосы, их логига поближе к форсунке.
В принципе в 2010 году была разработка общей форсунки бензин и воды с ментолом по моему итальянцы или испанцы. Парни показались и исчезли

Артем с их системой по дозированию воды мне все ясно, интересным там реле включения при разряжении и тубус типа электролизер.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
efimart

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: США 2011-2012 год   Ср 4 Июн 2014 - 9:07

Rakarskiy пишет:
Цитата :
более того, америкосы в своей инструкции заостряют на максимальном приближении форсунки к клапану.

дас америкосы это америкосы, их логига поближе к форсунке.
В принципе в 2010 году была разработка общей форсунки бензин и воды с ментолом по моему итальянцы или испанцы. Парни показались и исчезли

Артем с их системой по дозированию воды мне все ясно, интересным там реле включения при разряжении и тубус типа электролизер.

да, это мы изучим - вы дали хорошую мысль - нужно проверить исправность этого самого реле, вдруг...
а тубус - распилим cheers 

_______
Лаборатория
Альтернативного
Технического
Развития (ЛАТР)
LENR технология
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Рекомендую!!! Скачать талмуд Якименко "Электролиз воды" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
efimart

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: США 2011-2012 год   Ср 9 Июл 2014 - 19:22

Rakarskiy пишет:

Артем с их системой по дозированию воды мне все ясно, интересным там реле включения при разряжении и тубус типа электролизер.

Что касается нашей работы, то ничего у нас не  забывается и всему настает свое время.
"Ты заказывал ковер - ну так я его припер" cheers 

Вот "поверженный акватюнс" и вожделенный тубус в разборе:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Там алюминиевые пластины свернуты в рулон и между ними пластиковая сеточка.
Скорее всего, пендосовский лохотрон основан на кратковременной электрохимической генерации водорода, после износа пластин выработка прекращается.
В нашем случае и того не случилось, видимо, пластины по какой-то причине покрылись защитной оксидной пленкой.
Вот поэтому так особо они интересовались происхождением дисцилированной воды.

_______
Лаборатория
Альтернативного
Технического
Развития (ЛАТР)
LENR технология
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Рекомендую!!! Скачать талмуд Якименко "Электролиз воды" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
myrei

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: США 2011-2012 год   Ср 9 Июл 2014 - 20:02

алюминий изначально покрыт плёнкой и анодом  работает только в солёной воде ,   и то не долго  Very Happy  зато на выходе уже не гремучка
Вернуться к началу Перейти вниз
http://cyberenergy.ru/index.php?sid=3a28eec94820394449550f4177cd
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: США 2011-2012 год   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
США 2011-2012 год
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий
 Похожие темы
-
» Театрализованные представления для детей в РМ (СПб)
» Оренбург встретит новый год в восточном стиле
» Летне-осенние детки 2011
» Провожаем 2011, чем запомнился этот год?
» Новая военная доктрина России

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: ННО или Газ Брауна :: Готовые устройства производителей.-
Начать новую тему   Ответить на темуПерейти:  
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать ваш бесплатный блог
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ