H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

Поделиться | 
 

 АВТОТЕРМИЯ!!!

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Юрик633

avatar


СообщениеТема: АВТОТЕРМИЯ!!!   Пн 23 Янв 2012 - 14:55

СКОПИРОВАННО ОТ СЮДА [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вот для тех кому лень искать, много читать, изучать
Всё подобрал, и с пошаговым руководством к делу
В общем на блюдичке с двумя голубыми каёмочками, только ложка конечно нужна своя
Автотермия – это явление самогорения, в частности, воздуха, заключающееся в том, что процесс горения воздуха, например, в двигателе внутреннего сгорания, происходит самостоятельно, автономно, самодостаточно – без расходования органического или другого вида топлива.
Разработка теории заняла семь лет, практическая работа, в первую очередь, на карбюраторных автомобильных двигателях, – еще три года. Впервые бестопливный режим работы двигателя (на холостом ходу) был получен 25 июля 2001 года. Понадобилось еще более одного года, чтобы 25 августа 2002 года на автомобиле ВАЗ-2106 был получен бестопливный режим самогорения воздуха в цилиндрах двигателя при движении автомобиля с нагрузкой и скоростью 120 км/час. Расход топлива определялся оперативно с помощью серийно выпускаемого штатного путевого компьютера и датчика расхода топлива, установленных непосредственно в автомобиле. Показания расхода топлива датчиком и компьютером контролировались периодически объемным способом, замерами расхода с помощью мерной мензурки, замерами уровня в топливном баке, с помощью бутылки, устанавливаемой на мерный сосуд вместо бака в непосредственной близости к поплавковой камере карбюратора. Контрольные замеры показали, что точность датчика расхода топлива соответствует объемному измерению, в частности, когда датчик и компьютер показывают нулевой расход топлива, тогда и уровень топлива в измерительной мензурке (диаметром 1 см и длиной 1 м) тоже неподвижен, находится на одной и той же отметке.
На основных режимах движения автомобиля:
- со скоростью 60…70 км/ч и числом оборотов двигателя 2000…2500 об/мин.;
- со скоростью более 70 км/ч и числом оборотов двигателя более 3500 об/мин.;
- а также на холостом ходу с числом оборотов двигателя 200..1500 об/мин.
расход топлива отсутствовал совсем, был нулевым.
При пуске и прогреве двигателя, а также – на переходных режимах и перегазовках имел место кратковременный расход топлива такой, что в среднем при общем пробеге более 7000 км он составил 1.0…1.5 л/100 км пути.
Режим бестопливного горения обеспечивался обработкой воздуха и настройкой карбюратора на бедную смесь без каких-либо изменений конструкции двигателя.
Обработка воздуха каким-либо инициирующим воздействием (магнитным, электрическим, тепловым, ударным и другими методами) заключается в нейтрализации положительно заряженным потоком мелких частиц-электрино межатомных электронных связей в молекулах азота и кислорода атмосферного воздуха, в ослаблении этих связей, разрушении молекул на атомы, фрагменты и высвобождение электронов связи, которые становятся свободными и начинают работу генераторов энергии в описанном ранее процессе фазового перехода высшего рода (ФПВР).
Применение только внутрицилиндровой обработки воздуха требует потоков высококонцентрированной энергии типа лазерного луча, в фокусе которого, как известно, воздух взрывается без какого-либо топлива, самостоятельно. Такой способ сейчас невозможен ввиду низкого коэффициента полезного действия лазера (1…3%) и отсутствия других подобных по концентрации энергии устройств. Поэтому процесс обработки воздуха был разбит на два этапа: доцилиндровую и внутрицилиндровую обработку. Эта мера значительно облегчила выполнение задачи и позволила использовать достаточно простые средства.
То, что горит не топливо, а кислород было ясно достаточно давно. Этому способствовали следующие факты: взрыв воздуха в фокусе лазерного луча; взрыв чистого кислорода при наличии только следов углеводородов; электрический разряд (искра, плазма, шаровая молния – это тоже горит воздух).
Но впервые роль топлива как донора электронов была установлена Д.Х.Базиевым . Еще раз было подтверждено, что горит не топливо, а, в первую очередь, кислород воздуха. Но если горит не топливо, то можно от него избавиться?! Был разработан способ исключения топлива как компонента горения путем использования электронов связи самого воздуха. В этом и была главная задумка автотермии – самогорения воздуха, чего Базиев в своих книгах не заметил, прошел мимо бестопливного горения. Впервые разработки по бестопливному горению были опубликованы Базиевым скептически как потеря времени.
Но может быть более значимой является вторая роль топлива как главного «врага» и гасителя автотермической реакции горения. Вкратце, вторая роль заключается в том, что переизбыток электронов связи в топливе приводит к значительной нейтрализации всех положительных зарядов и излучений в камере сгорания. Такой процесс является обратным процессу до- и внутрицилиндровой обработки воздуха, что препятствует автотермии – самогорению воздуха непосредственно. Только исключение топлива в совокупности с обработкой воздуха дает возможность автотермии. Понимание этого факта значительно ускорило и продвинуло вперед исследования по бестопливному горению.
Настройка карбюратора
Фактически в одном общем карбюраторе объединены до 9-ти частных карбюраторов (на каждый режим работы двигателия автомобиля):
1. Система главного хода первичной камеры.
2. Система главного хода вторичной камеры.
3. Система пуска.
4. Система холостого хода первичной камеры.
5. Система холостого хода вторичной камеры.
6. Переходная система первичной камеры.
7. Переходная система вторичной камеры.
8. Эконостат.
9. Насос-ускоритель, пожалуй – все!
В каждой системе еще много разных элементов (воздушные и топливные жиклеры, сверления и трубки, эжекторы и клапана…). Такую многоэлементную конструкцию, конечно, сложно настроить так, чтобы на всех режимах соблюдался бетопливный процесс горения, особенно, на переходных и перегазовках. Общий принцип настройки состоит в том, чтобы по возможности вообще избавиться от топлива: перекрыть, заглушить те каналы и жиклеры, по которым оно поступает из поплавной камеры карбюратора в воздушный тракт и далее в двигатель, или – оставить топливные жиклеры минимальных размеров, а воздушные – максимальных. Топливо в минимальном количестве нужно только для облегчения пуска и прогрева (пока нет для этого бестопливных устройств) на те несколько минут, которых для этого достаточно. Для остальных режимов (холостой ход, движение автомобиля) топливо вообще не нужно. Однако, специфика карбюраторного двигателя в том, что, например, при закрытой или слабо открытой заслонке первичной камеры, поршнями двигателя создается сильное разрежение на всасывании, под действием которого топливо принудительно подсасывается в двигатель, хотя этого и не нужно. При открытых заслонках под действием скоростного потока воздуха в эжекторах также создается разрежение, под действием которого подсасывается топливо, хотя оно для горения обработанного в оптимизаторе воздуха и не нужно.
Практически при полностью отключенном от вторичной камеры топливе и открытии ее заслонки (на больших скоростях и нагрузках) большие массы атмосферного воздуха попадают во всасывающий тракт двигателя, снимая то высокое разрежение, которое было до открытия заслонки вторичной камеры. Снятие большого разрежения и установление почти атмосферного давления устраняет подсасывание топлива, отсутствие которого благотворно, как видели выше, влияет на обеспечение бестопливного режима горения. Повышается и литровая мощность двигателя за счет диссоциации воздуха в цилиндрах двигателя.
Более детально расписывать настройку карбюратора нет возможности, так как она производится практически индивидуально на каждом двигателе. Инжекторная система подачи топлива значительно проще, так как от одной заслонки фактически дается команда на компьютер и, далее, – на инжектор. Но даже, если поставить оптимизатор и ничего не менять, то компьютер будет насильно гнать топливо в двигатель без такой необходимости. То есть, нужно адаптировать, приспособить программу компьютера к условиям бестопливного горения, что усложняет настройку. Можно вообще отключать топливо на режимах движения автомобиля: пусть инжектора работают вхолостую, но зачем тогда вся эта система. Поэтому настройка инжекторных и дизельных двигателей – это отдельная работа с учетом опыта, полученного на карбюраторных двигателях.
Регулировка зажигания
Здесь мы подошли к внутрицилиндровой обработке воздуха для бестопливного горения. Конечно, лазер бы решил всё: и до- и внутрицилиндровую обработку, так как обеспечивает взрыв воздуха, но подходящих и экономичных лазеров пока нет. Поэтому самое распространенное средство инициирования воспламенения воздуха в цилиндрах двигателя – это электрический разряд – искра зажигания. В современных автомобилях искра слабенькая, с энергией примерно 30 мДж (миллиджоулей). Это вызвано тем, что присутствие топлива в обычных автомобилях облегчает воспламенение воздуха и в большей энергии искры нет необходимости. Для автотермического бестопливного режима воспламенения воздуха, даже предварительно обработанного, надо еще постараться разбить межатомные связи как кислорода, так, желательно, и азота, и для этого, по ориентировочным расчетам требуется энергии примерно 1.0 Дж, то есть ~в 30 раз больше, чем в обычной слабой искре.
Кроме того, обычно воспламенение происходит с одной стороны цилиндра, где находятся электроды свечи зажигания. Неравномерность давления, вызванная такой асимметрией, приводит к перекосу поршня, потерям на трение и другим отрицательным обстоятельствам, снижающим эффективность двигателя. Для увеличения энергии искры, равномерности воспламенения топлива в камере сгорания цилиндра двигателя рекомендуются изготавливаемые серийно свечи зажигания с конденсатором – накопителем энергии и конусным распределителем факела, либо форкамерно-плазменные свечи зажигания с малой форкамерой, имеющей форму сопла Лаваля, либо другие подобные свечи зажигания. Они облегчают получение режима бестопливного горения воздуха.
Угол зажигания регулируется индивидуально на каждом двигателе, а лучше – цилиндре. Наиболее предпочтительным является угол не опережения, а запаздывания зажигания, после верхней мертвой точки (ВМТ) поршня на рабочем ходе такта расширения, так как при таком угле, равном +90град., на кривошип приходится максимальный крутящий момент. Практически угол зажигания может быть в пределах -70град.…+70град. в зависимости от эффективности, наибольшей мощности, развиваемой двигателем.
Иногда, если достаточна доцилиндровая обработка воздуха, воспламенение воздуха может быть обеспечено повышением тепературы воздуха в цилиндре от сжатия, калильным эффектом, волновыми процессами в цилиндре и другими факторами. В этом случае искры зажигания не нужно, двигатель работает как бы без системы зажигания, и такие случаи были, когда машина работала даже без электрических проводов или других элементов системы зажигания, то есть, в дизельном режиме. Дизельный режим наступал также в движении, когда принудительно отключалось зажигание во время движения автомобиля накатом. При этом двигатель работал длительное время в дизельном автотермическом режиме и останавливался только тогда, когда двигатель тормозили включением сцепления с ходовой частью автомобиля.
Пуск, прогрев и холостой ход.
Необходимость отсутствия топлива при автотермическом режиме горения воздуха в камерах сгорания цилиндров автомобильного карбюраторного двигателя требует настройки на предельно бедную смесь при пуске, прогреве двигателя и его работе на холостом ходу. Подача минимального количества топлива облегчает пуск и прогрев двигателя, его подготовку к режиму автотермии. В прогретом состоянии при работе на холостом ходу в установившемся режиме с числом оборотов (проверено) от 200 до 1500 об./мин., а при больших оборотах тем более, топливо вообще не требуется.
Для выполнения указанных условий выполняют следующие основные операции (на примере ВАЗ 2106 и карбюратора «Солекс»):
1. Заменяют штатный воздушный жиклер на жиклер большего диаметра, например, Ж 2.0 мм.
2. Заменяют штатный топливный жиклер холостого хода на жиклер меньшего диаметра, например, Ж 0.38 мм.
3. Устанавливают: на первичной камере топливный жиклер, например, Ж0.905 мм; на вторичной камере – Ж 0.95 мм и воздушный жиклер Ж 1.65 мм.
4. Заглушают экономайзер.
5. Устанавливают уровень топлива 26…27 мм.
6. Винтом качества смеси устанавливают предельно бедную смесь, чтобы только двигатель запускался.
7. Винтом регулировки положения заслонки «газа» приоткрывают ее максимально так, чтобы двигатель запускался и работал на холостом ходу.
8. Устанавливают обороты холостого хода в пределах 800…1000 об./мин.
9. Прогревают двигатель до установившегося режима работы.
10. Устанавливают угол зажигания по максимальным оборотам двигателя, полученным при изменении угла зажигания.
11. Измеряют концентрацию окиси углерода СО, меняя параметры по пп.1…10 так, чтобы концентрация СО менялась в некоторых пределах около допустимой или меньшей нормы, например, 0.10±0.05%.
12. Выбирают и оставляют параметры пп.1…10 по минимальному значению концентрации СО, как показателю хорошего горения.
13. После каждых 1000 км пути на автотермическом режиме или по мере необходимости производится подрегулировка указанных систем.
В процессе длительной работы двигателя в режиме автотермии происходит естественная наработка катализаторов в цилиндрах, действие которых облегчает наступление автотермии.
Сезонные особенности
Сезонные особенности эксплуатации автомобильных двигателей и их настройки на автотермический бестопливный режим работы относятся, прежде всего, к пуску и прогреву. Сначала сам факт: настроенный на предельно бедную смесь холодный двигатель в зимнее время просто так не запускается. Этот факт никого не удивляет. Но почему в летнее время двигатель с такой же настройкой запускается и после прогрева выходит на автотермический режим, а зимой – не запускается.
Влияет совокупность факторов, к которым можно отнести: низкие температура, влагосодержание воздуха, расход топлива, уровень их каталитической обработки.
Низкая температура затрудняет разрушение межатомных связей в молекулах компонентов горения, в то время как высокая температура является одним из инициирующих воздействий разрушения на атомы и образования плазмы, необходимой для горения. Вторым необходимым условием горения как фазового перехода высшего рода (ФПВР) является, как было установлено /5/, наличие электронов. Если воздух и топливо в холоде при пуске двигателя плохо разрушаются, да еще топлива предельно мало, то откуда возьмется достаточное количество электронов – их нет. Именно поэтому при обычном горении и пуске расход топлива в самом начале пуска и прогрева увеличивается до трех и более номинальных значений.
Немаловажным фактором является влагосодержание воздуха. В летнее время при температуре, например, +25град.С и относительной влажности 50%, влагосодержание воздуха составляет 10 г/кг (десять граммов воды в виде пара на один килограмм воздуха), то есть – 1% по массе. При той же температуре и 100%-ной влажности влагосодержание (насыщенного) воздуха увеличивается до 20 г/кг, то есть – до 2%. В зимнее время воздух сухой. Его влагосодержание снижается на 1…2 порядка, то есть до десятых и сотых долей процента. Во влажном воздухе на атомы разрушаются не только молекулы азота и кислорода воздуха, дающие электроны, но влага. Монокристалл воды является цепочкой молекул, соединенных электронами связи: при его разрушении освобождается сразу 3760 электронов (по одному на каждую молекулу). При разрушении молекул воды освобождается еще по два электрона на каждую молекулу. Итого – три электрона на одну молекулу или, что то же, один электрон на 6 атомных единиц массы [аем]. При разрушении бензина получается примерно один электрон на 4 атомных единиц массы. Как видно, топливо и вода по эффективности их использования как горючего, поставляющего электроны, примерно одного порядка. Воздух от них отстает, так как при его разрушении получается примерно 16 аем на один электрон, ставший свободным генератором энергии. Однако, и воздух и вода содержат, в отличие от топлива, достаточное количество атомов кислорода и поэтому самодостаточны для горения, так как их плазма содержит всё необходимое для ФПВР: и атомы кислорода и электроны.
Сравним теперь расходы топлива и воды, как влаги воздуха, в автомобильных двигателях при обычном горении. Из стехиометрического соотношения 1:15 следует, что топлива потребляется примерно 7% по массе от необходимого расхода воздуха. Но и в воздухе влаги содержится от 1 до 2%, а с учетом коэффициента избытка воздуха – до 5…6%. То есть двигатель потребляет влаги примерно столько же, сколько и топлива. Именно поэтому дефицит влаги, как донора электронов наравне с топливом, зимой затрудняет пуск двигателя. Из опыта, освещенного в технической литературе, например, /3/, известно, что добавка в топливно-воздушную смесь 1…2% воды улучшает процесс горения и снижает расход топлива до 30%. Кроме того, приготовление хорошей смеси 50% топлива и 50% воды, связанных на молекулярном уровне в виде нерасслаивающейся эмульсии, дает тот же эффект по теплотворной способности топлива, что и чистый бензин /2/. Этот факт подтверждает идентичность работы влаги и топлива в горючей смеси, причем именно поровну.
Из сделанного анализа следуют меры, которые нужно принимать, чтобы двигатель с обедненной смесью можно было легко запустить не только летом, но и в зимнее холодное время года:
1. Лучше всего, конечно, усилить магнитно-каталитическую обработку воздуха и топлива перед подачей в цилиндры двигателя. Тогда могут не понадобиться другие меры, что упростит систему пуска.
2. Увеличить подачу топлива на период пуска.
3. Увлажнять воздух, добавляя 1…2% влаги.
4. Осуществлять предварительный подогрев воздуха, влаги, топлива и самого двигателя.
5. Усилить инициирующее воздействие в цилиндрах двигателя (конденсаторы-накопители, плазменные свечи зажигания и т.п.).
6. Подать в цилиндр пучок электронов извне, например, из электронной пушки.
Все эти меры, конечно, могут усложнить систему пуска двигателя, поэтому применяются в разумном сочетании друг с другом.
Лучший вариант подготовки двигателя к автотермическому режиму.
В настоящее время лучшим вариантом является наработка достаточно «толстого» (~20 мкм) слоя катализатора на стенках цилиндров двигателя. Это соответствует наезду примерно 4000 … 5000 км с оптимизатором. При этом нужно намеренно занизить компрессию, например, до 7 кгс/см2, при первоначальном увеличении зазора на 20 мкм. При наработке катализатора этот зазор закроется и компрессия автоматически восстановится до 12 кгс/см2. В этих условиях двигатель может работать без топлива, без оптимизатора и без усиленных свечей на всех режимах, оборотах и нагрузках.
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВНО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Кольцевые магниты 5, установленные в выемке 3 плоского цилиндра 1, образуют магнитные силовые линии 9, идущие через зазор 6 между ними, полость с катализатором 7, и корпус цилиндра 1. Воздух, проходя через зазор 6 подвергается воздействию магнитного поля, образованного магнитами 5, величина индукция которого выбирается такой, чтобы обеспечить диссоциацию как молекул кислорода, так и молекул азота. Для усиления эффекта диссоциации молекул кислорода и азота, внутренняя полость выемки 3 заполнена катализатором 7, изготовленного, например, из платины. Затем диссоциированный воздух (ионы кислорода и азота) поступает в трубопровод 8, куда подают горючее, например, через форсунку 10 в количестве, обеспечивающим образование предельно бедной топливно-воздушной смеси. Образовавшаяся топливно-воздушная смесь по трубопроводу 8 подается в теплосиловую установку или двигатель для сгорания.
P.S. Сколько я пересмотрел форумов по обсуждению С.М. везде обсуждается только и только его установка и пару раз замечал, что слегка касался вопрос о его ДВС (подготовка и адаптация к работе на ННО). По вышеизолженному возникают мысли с вопросами а зачем нам 36-40 л. ННО в минуту когда вполне можно обойтись 10л. и использовать водяной затвор смесь бензин с водой (учиывать тех.безопасности качественный пламягаситель)
Вернуться к началу Перейти вниз
Юрик633

avatar


СообщениеТема: Re: АВТОТЕРМИЯ!!!   Пн 23 Янв 2012 - 14:57

И вот ещё в теории про автотермию [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
вот весомый довод!! Если следовать теории взрыва как быстрого горения топлива в кислороде, то ясно, что теплота реакции следов масла никогда не соответствует энергии взрыва кислорода.
!!!!!!!!
В этом и заключается парадокс: мизерное количество топлива (тротиловый эквивалент в микрограмм), и в то же время – огромная энергия взрыва кислорода. Получается, что кислород взрывается как бы с самим собой.


и щас наверно скептики камнями закидают Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
AlexxFF

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: АВТОТЕРМИЯ!!!   Пн 23 Янв 2012 - 15:27

Цитата :
То, что горит не топливо, а кислород
мда
Цитата :
электрический разряд (искра, плазма, шаровая молния – это тоже горит воздух
))))
Вы уж извините меня "скептика" но читая псевдо научные "УМНЯКИ" меня улыбает... в цитатах только некоторые из них.... снизить расход можно и даже объяснить с химической и физической точки зрения с добавкой ННО но подобных статей в нете очень много и авторы явно недопонимают процессы происходящие в ДВС...( надо было учиться в школе). ИМХО
Цитата :
При разрушении бензина получается примерно один электрон на 4 атомных единиц массы
Цитата :
двигателя за счет диссоциации воздуха в цилиндрах двигателя
На что диссоциирует?
Цитата :
Однако, и воздух и вода содержат, в отличие от топлива, достаточное количество атомов кислорода и поэтому самодостаточны для горения, так как их плазма содержит всё необходимое
Абалдеть...))) Ура у нас уже плазменный двигатель в котором горят атомы кислорода(!!! )
Ядерное горение кислорода — условное название ядерной реакции слияния ядер кислорода-16 в недрах звёзд, тяжелее Солнца. Оно происходит при температуре около 1,5×109 К плотности порядка 1010 кг/м3. Взято из ВИКИПЕДИЯ
Цитата :
внутренняя полость выемки 3 заполнена катализатором 7, изготовленного, например, из платины
и 2 кг золота
Цитата :
Затем диссоциированный воздух (ионы кислорода и азота) поступает в трубопровод
а нет я ошибся двигатель ионный
Цитата :
случаи были, когда машина работала даже без электрических проводов или других элементов системы зажигания
?? Это он про детонацию?
Вернуться к началу Перейти вниз
Юрик633

avatar


СообщениеТема: Re: АВТОТЕРМИЯ!!!   Пн 23 Янв 2012 - 15:31

AlexxFF согласен автор канечно недолёк и написал простым языком ,
вот сдесь более грамотно с научным подходом [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
AlexxFF

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: АВТОТЕРМИЯ!!!   Пн 23 Янв 2012 - 15:49

Извиняюсь еще раз НО из статьи по ссылке:
Цитата :
Основное отличие заключалось в том, что было теоретически установлено существование новой элементарной частицы существенно мельче электрона, которую по аналогии с ним автор назвал электрино
То есть зря ученые построили коллайдер)) Автор уже всем частицам дал названия и доказал что они существуют!!!
Цитата :
Никакого физического механизма горения до сих пор не разработано, несмотря на многочисленные работы
Непонятно.
Цитата :
Известно, что кислород взрывается при наличии следов смазочного масла
Не кислород а масло!!! Мы ж не говорим что в ННО взрывается кислород)) При чем масло если попадает на клапан и резьбы кислородного баллона.
Цитата :
При каждом взаимодействии с электроном атом безвозвратно излучает одно электрино, которое становится гиперчастотным осциллятором плазмы на краткий миг, в течение которого оно передает окружающим осцилляторам свою энергию связи в атоме кислорода
ноу коментс
Цитата :
Итак, атомы состоят из единичных атомов (нейтронов, нуклонов). В составе нейтрона и любого вещества масса электрино составляет 99,83671%, остальное 0,16329% – это электроны, которые выполняют роль склейщика вещества (электрино), а также атомов и молекул между собой
. Всё таки зря миллиарды на коллайдер построили
Цитата :
По площади поверхности статические положительные электрические поля атома составляют 99,999% и являются фоновыми. Отрицательные поля образованы электронными лучами (е-лучи), идущими от выступающей над поверхностью атома части электронов (глазки)
scratch Всё дальше читать не могу.
Автор rendeer
Вернуться к началу Перейти вниз
Юрик633

avatar


СообщениеТема: Re: АВТОТЕРМИЯ!!!   Пн 23 Янв 2012 - 16:03

Цитата :
Всё таки зря миллиарды на коллайдер построили
Канечно зря! кто бы сомневался , вся современная наука базируется на пустоте! и отвергает единную материю "эфир" , сам Профессор Канарёв говорит что после излучения электроном фотона -- сам электрон неисчезает а тут же восстанавливает свою массу из эфира!.
Я согласен что всякие странные названия каторые нечем необоснованны вызывают улыбку , но сам эффект имеет место быть , только вот наши серьёзные учённые нехотят вырвать с корнем ложные доктрини , и занятся обьяснение необьяснимого! и всё грамотно обосновать и дать нормальные названия процессам и явлениям , каторые они так яросно отвергают.
Вернуться к началу Перейти вниз
AlexxFF

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: АВТОТЕРМИЯ!!!   Пн 23 Янв 2012 - 16:49

То что теория не верна и много того что ученые не могут объяснить...то что наш мир состит из пустоты...то что у электрона нет постоянного места в пространстве...эффект наблюдателя Ролик на Ютуб
И еще много другого ... но можно говорить о чем то теоретически а не утверждать...да и как мне кажется человек не станет изучать квантовую физику что б сэкономить на своём АвтоВазе ))) ... причем не только изучать а настолько расписывать)) По моему это Фэйк. Чтоб объяснить что то нужно провести исследование на базе как минимум института а не дома у себя в голове. Почему ж автор не ставить под сомнение массы веществ? Количество электронов? Энергию веществ? Не считает энергию которая уже имеется у вещества..он же не при абсолютном 0 работает...вобщем это моё мнение.))
Вернуться к началу Перейти вниз
Юрик633

avatar


СообщениеТема: Re: АВТОТЕРМИЯ!!!   Пн 23 Янв 2012 - 18:28

AlexxFF пишет:
То что теория не верна и много того что ученые не могут объяснить...то что наш мир состит из пустоты...то что у электрона нет постоянного места в пространстве...эффект наблюдателя Ролик на Ютуб
И еще много другого ... но можно говорить о чем то теоретически а не утверждать...да и как мне кажется человек не станет изучать квантовую физику что б сэкономить на своём АвтоВазе ))) ... причем не только изучать а настолько расписывать)) По моему это Фэйк. Чтоб объяснить что то нужно провести исследование на базе как минимум института а не дома у себя в голове. Почему ж автор не ставить под сомнение массы веществ? Количество электронов? Энергию веществ? Не считает энергию которая уже имеется у вещества..он же не при абсолютном 0 работает...вобщем это моё мнение.))
Ну я только рад такому видио! так как я знаю что всё сотворил Бог! а человек возгордился и напридумывал всяческих законов! НО Един законодатель и Судья Господь Бог! могущий спасти и погубить.
Алексффф спасибо за видио!.
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: АВТОТЕРМИЯ!!!   Пн 23 Янв 2012 - 19:10

Господа вы это о чем, так упорно спорите.
Мир настолько познаваемый и изменяемый что дух захватывает, вопрос в другом зачем.
В нашем случае мы хотим запустить ДВС на воде, почему нет но ....
.......мы знаем что вода состоит из Н и О, которые горят. В бензин тоже входит водород и он тоже горит забирая кислород кг из воздуха, плюс он еще и дорого стоит. Да еще чуть не забыл хочется ткнуть два провода в воду, которая в бытылке и с затратами в мА получать по 100 л ННО в минуту. А на практике bounce фиг с маслом из пальмы.
не все так просто, хотя и примитивным устройством можно добиться экономии бензина до 10-15%. Но много всяких НО и закономерностей с которыми нужно считаться...... Вот например словацкий сайт с его уникальным подходом [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] получения ННО

....Или воздух поджечь но опять же есть технологии [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] только воздух ли мы подожгем в конечном итоге
Законы мироздания уже созданы при создании самого мира, и создаются дальше и не нами, вопрос насколько мы их знаем, познаем или отрицаем.

PS И не следует забывать закон кармы ни кто не отменял

Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
Бурбатино

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: АВТОТЕРМИЯ!!!   Вт 24 Янв 2012 - 13:58

Самое лучшее доказательство, это то что мы видим, что можно пощупать. Машину на автотермии уже можно пощупать?
Вернуться к началу Перейти вниз
909

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: АВТОТЕРМИЯ!!!   Вт 3 Апр 2012 - 12:43

Про автотермию - скорей всего липа, но есть 2 момента:
1. Взрыв следов масла в кислороде - известный факт, можно проделать опыт: на каплю масла направить струю кислорода из автогена, бабахает сильно (масла должно быть очень мало, иначе разнесёт горелку). Откуда берётся энергия?
2. Давно известно явление, когда дизель идёт вразнос (неконтролируемое увеличение оборотов дизеля вплоть до разрушения мотора при полностью закрытой подаче топлива)
От разноса может спасти только одно: перекрыть воздух, пока мотор не рассыпался.
Говорят, что в этом случае горит масло, которое остаётся на стенках цилиндра при движении поршня. Опять-таки, масла очень мало, зато есть избыток воздуха (и кислорода) в сильно сжатом виде (компрессия дизеля), откуда энергия?
Почему явления нет, когда есть подача топлива и двиг работает штатно?

Как ни странно, некоторые основания для бестопливного горения есть, только выдвинутая теория вряд-ли к этому имеет отношение, скорей всего это как-то связано именно со следами масла.
Вернуться к началу Перейти вниз
dimarikus

avatar


СообщениеТема: Re: АВТОТЕРМИЯ!!!   Вт 3 Апр 2012 - 13:06

909 пишет:

Говорят, что в этом случае горит масло, которое остаётся на стенках цилиндра при движении поршня. Опять-таки, масла очень мало, зато есть избыток воздуха (и кислорода) в сильно сжатом виде (компрессия дизеля), откуда энергия?
Почему явления нет, когда есть подача топлива и двиг работает штатно?
не автотермия , но кого то навела на мысль [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
909

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: АВТОТЕРМИЯ!!!   Вт 3 Апр 2012 - 14:57

По Вашей ссылке рассказывается о детонационном двигателе, идея хорошая, только к детонации не имеет отношения совсем.

Это мотор с переменной степенью сжатия, в максимальном виде сильно повышенной и оригинальной конструкцией декомпрессора (о котором сейчас уже забыли).

Смысл в том, что любое топливо в любых мизерных количествах можно воспламенить от сжатия (именно воспламенить, а не взорвать, как при детонации).
Единственное условие работы этого движка: необходимо, чтобы энергии горения топлива минимально хватило для работы мотора на соответствующих режимах.

Поскольку воспламенение минимального количества топлива при большом избытке воздуха проблематично (очень бедная смесь), автор и сделал конструкцию, позволяющую сжимать смесь до упора (пока не загорится), скорей всего, смысл даже не в сжатии, а в нагреве смеси (от сжатия температура повышается).

Что интересно: сейчас моторостроение идёт прямо в противоположном направлении: степень сжатия современных дизелей снижается, а воспламенение смеси обеспечивают вторичными факторами: подогрев свечами, более тонким распылом топлива, введением предварительного впрыска топлива, изобретают хитрые формы камеры сгорания, ограничивают подачу воздуха и т.д., т.е. усложняют конструкцию и цену мотора с ограниченным результатом.

Кстати, дядькин результат можно относительно легко повторить, нужен лишь дизельный мотор, которого не жалко (желательно старого типа с более высокой степенью сжатия) и несколько дополнительных деталей, которые делаются на токарном станке.
Вернуться к началу Перейти вниз
Паша



Мужчина

СообщениеТема: Re: АВТОТЕРМИЯ!!!   Вт 3 Апр 2012 - 20:21

...а при очень бедной смеси добавлять в смесь воду (очень хорошо распылённую, холодную, в небольших количествах), чем самым рааастягивать процесс горения (взрыва), т.е. улучшать как охлаждение, так и уменьшать детонацию. Но это применимо скорее для обеднённой горючей смеси с применением ННО и "залямбдинным" датчиком. Но вниманием обделять не стоит.
Вернуться к началу Перейти вниз
909

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: АВТОТЕРМИЯ!!!   Ср 4 Апр 2012 - 3:13

Нет, в этом моторе вода будет лишней и только ухудшит процесс, а ННО не сможет быть катализатором, т.е. его добавление тоже особого толка не даст, по заявлениям автора, мотор и так в 50 раз экономичней обычных, я в это не верю, но в 10 раз вполне может быть.

Детонации там быть тоже не может, дядька так назвал свой движок из-за того, что он сам не очень хорошо понимает процесс, тем не менее всё гениальное просто, автоматика там элементарная и мотор можно сделать буквально на коленке. Вот он и сделал.
Датчиков, лямбда-зондов и прочей электроники в этом моторе не требуется совсем и с теорией ДВС это всё сочетается очень хорошо, т.е. красивое решение.

Вся эта автомобильная электроника нужна в основном, чтобы регулировать неустойчивые процессы, когда внимание моторостроителей отвлечено побочными явлениями и мелочами, тут-же система устойчивая и саморегулирующаяся к тому-же многотопливная.

Автор не зря отказался от принудительного впрыска топлива, его мотор берёт горючего не сколько нальют, а сколько минимально нужно, "лишнее" остаётся для следующих циклов. Все элементы этого мотора давно известны и успешно применялись в разное время на разных ДВС, автор их просто собрал в кучу.
Вернуться к началу Перейти вниз
oktavius11

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: АВТОТЕРМИЯ!!!   Вс 12 Авг 2012 - 12:03

Автотермия - это тот же лохотрон, что и ячеёка Мейера...

ни одного успешно повторенного опыта.. (кроме рассказов самих "авторов")

так же как не существует никакого эффекта резонанса при электролизе (все видеоролики - откровенные подделки), точно так же и воздух - не может гореть..

остаётся вопрос.... кому это всё нужно?... кто автор этих лохотронных статей (ведь тут даже дело не в зарабатывании денег)...
Вернуться к началу Перейти вниз
AlexxFF

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: АВТОТЕРМИЯ!!!   Вс 12 Авг 2012 - 13:37

Дело скорее в другом!! если вам скажут ищите водород то вам это не надо...но если откажитесь от бензина то желающих появится много!! количество экспериментов увеличится...а вдруг кто и найдет чего)) сэкономлено время и деньги а технология есть))) Экспериментируйте
Вернуться к началу Перейти вниз
q45c

avatar


СообщениеТема: Re: АВТОТЕРМИЯ!!!   Вс 12 Авг 2012 - 18:33

Еще не стоит забывать, что все статьи как правило правятся спецслужбами, а действительно готовые вещи просто удаляется - например эжектор на авто. Нет ни одной картинки - все удалено.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ренфилд

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: АВТОТЕРМИЯ!!!   Вт 11 Дек 2012 - 7:02

Наука то наукой и колайдер тоже дело другое, а вот про безтопливный двигатель давно слухи ходят. Что типа такой в разработке есть.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.novosel.ru/
AlexxFF

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: АВТОТЕРМИЯ!!!   Вт 11 Дек 2012 - 15:24

Эжектор
Цитата :
Нет ни одной картинки - все удалено.
Вернуться к началу Перейти вниз
watercourse.myffi.biz

avatar

Женщина

СообщениеТема: Re: АВТОТЕРМИЯ!!!   Вт 15 Окт 2013 - 17:54

Спам! LeonVolt
Вернуться к началу Перейти вниз
ALEXNEO

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: АВТОТЕРМИЯ!!!   Вт 15 Окт 2013 - 19:04

на форуме появился спам что ли ? watercourse.myffi.biz ?
Вернуться к началу Перейти вниз
serg1984g

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: АВТОТЕРМИЯ!!!   Ср 16 Окт 2013 - 0:16

Астана! Very Happy  бизнес!
Вернуться к началу Перейти вниз
Автор этого сообщения в настоящий момент забанен. - Посмотреть сообщение
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: АВТОТЕРМИЯ!!!   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
АВТОТЕРМИЯ!!!
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: Другие способы получения Водорода или улучшения качества топливной смеси. :: Тепловой - путем нагрева-
Перейти:  
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать блог
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ