H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

Поделиться | 
 

 Посоветуйте иделаьную технологию для двс!!!

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Сашка

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Посоветуйте иделаьную технологию для двс!!!   Ср 11 Янв 2012 - 0:52

Laughing Прочитав интервью заведующего кафедрой Двигателей внутреннего сгорания Петербургского политехнического университета кандидата технических наук Юрия Галышева загорелся идеей добится этой идеи:«Эта заманчивая идея — залить в топливный бак воду и поехать уже была воплощена в жизнь, строителями паровозов и пароходов. Нашей задачей являлось использовать готовый двигатель внутреннего сгорания и «ТОЛЬКО» заменить топливо.
Думаю в интернете вы читали много статей но меня привлекло как он описывает:Мы решили нарушить традицию и получать газ прямо на борту автомобиля. Реактор по разложению воды и получению водорода представлял собой довольно сложную конструкцию, но имел и некоторые преимущества перед балонами. Автомобиль* становился совершенно независимым от зарядных станций. Для заправки машины требовалась только вода, причем самая обыкновенная. В реактор заливалась обыкновенная вода, и засыпался магний. В результате реакции получался водород и водяной пар.
Скину продолжение статьи очень хотелось бы выслушать ваше мнение или что по советуете!
За ранее спасибо не судите строго! scratch

Такая смесь и поступала в двигатель нашего микроавтобуса. в качестве добавки к бензину. Негорючая смесь водорода с водяным паром делала всю работу машины абсолютно безопасной.
Конструкция реактора была довольно сложной, но абсолютно безопасной. Повышенного давления в устройстве не создавалось, полученный водород сразу из реактора поступал в двигатель, не накапливаясь в дополнительных баках. Наш автомобиль получил возможность работать на бензине, чистом водороде и на смеси водорода с бензином. На различных режимах работы двигателя состав смеси изменялся от чистого водорода на холостом ходу до незначительной добавки водорода на режимах максимальной мощности. На таких режимах добавка водорода составляла примерно 3% от расхода бензина и давала значительное уменьшение потребления топлива. Токсичность выхлопного газа на режимах частичных нагрузок и на холостом ходу снижалась в десять раз.
Оказалось, что чем больше водорода поступает в двигатель, тем значительнее улучшается его работа. Двигатель хорошо работал на значительно обедненной смеси.
Одновременно с водородом получался и водяной пар, который уменьшал выделение окислов азота. Водородная добавка значительно увеличивало пробег машины, так же вырос коэффициент полезного действия двигателя примерно на 5—7%, на частичных нагрузках увеличение КПД доходило до 20%.Токсичность по показаниям СН и СО уменьшилась в десять раз. Выход окислов азота также снизился примерно в два раза.
Исследования показали, что для работы на водороде годится любой бензиновый или дизельный двигатель. Для монтажа всей конструкции, вес которой достигал ста килограммов, вместе с запасом воды и магния, на машине были проведены минимальные изменения, по трудоемкости сравнимые с установкой обычного газового оборудования.
Итогом нашей работы стала конструкция оборудования для работы двигателя на чистом водороде или с его добавками. К сожалению дальнейших исследований, у нас не проводилось.
В Германии, США и Японии работы не прекращаются и сейчас, там довольно большой парк экспериментальных водородных автомобилей.
Необходимые затраты для получения сжиженного водорода довольно быстро окупаются при больших пробегах автомобиля. Для поездок на малые расстояния могут быть более выгодны установки с гидридным способом хранения водорода — в порошке. Порошок подогревается отработавшими газами, и водород переходит в газообразное состояние.
За эти 15 лет технологии сделали определенный шаг вперед по водородной тематике.
Сейчас компания Дженерал Моторс разработала автомобиль, работающий на водородном топливе. Его эффективность в четыре раза превышает обычные машины, использующие бензин. Экономия топлива в этой машине эквивалентна потреблению бензина 3 литра на 100 км. По внешнему виду машина не отличается от традиционных моделей. Топливный бак придется заполнять через каждые 800 км. До скорости 90км\ час машине понадобится 9 секунд.
Через два года в Канаде будет построен завод по выпуску таких машин, планируется, что в год будет выпускаться 350 тысяч автомобилей.
Специалисты Мюнхенского Технического университета перевели на чистый водород некоторые модели ВМВ.
Сжиженный водород хранится на автомобиле в криогенном баке.
Построена водородная заправка. Особенностью этой машины является вспрыск чистого водорода под давлением в 300 атмосфер прямо в цилиндр двигателя.
Водород планируют возить кораблями из Канады.
В Германии «мелкосерийно» производится автомобиль ВМW-750НL, двигатель которого питается не бензином, а сжатым водородом. Таким образом, ВМW стала первой в мире компанией, выпускающей легковые автомобили с водородными двигателями.
Исследования и находки зарубежных коллег вызывают определенную ностальгию у наших ученых. Вполне возможно, что и автомобиль с усовершенствованным водородным генератором приедет к нам из за океана.
Вместе с именами создателей отечественной техники хочется узнать и тех, кто по близорукости, а может быть, и по злому умыслу остановил работы Российских ученых.
За ранее спасибо не судите строго! scratch

Вернуться к началу Перейти вниз
vlad+

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Посоветуйте иделаьную технологию для двс!!!   Ср 11 Янв 2012 - 11:47

Почитайте здесь [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] многим будет полезно
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Посоветуйте иделаьную технологию для двс!!!   Ср 11 Янв 2012 - 12:30

vlad+, ну наконец то родил свой сайт, судя по твоим постам ты представляешь производителя или болеешь за него - похвально но не полно, удачи Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
vlad+

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Посоветуйте иделаьную технологию для двс!!!   Ср 11 Янв 2012 - 12:38

Меня больше волнует рабочий экземпляр с гарантией хотя бы пару лет( как на любое техническое средство или пробег с эксплуатацией данного устройства - 100 000км. )
Вернуться к началу Перейти вниз
Сашка

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Посоветуйте иделаьную технологию для двс!!!   Чт 12 Янв 2012 - 0:06

МЫ СМОЖЕМ ПОВТОРИТЬ ТОТ ОПЫТ О КОТОРОМ РАССКАЗЫВАЕТ ПРОФЕССОР?
Вернуться к началу Перейти вниз
www

avatar


СообщениеТема: Re: Посоветуйте иделаьную технологию для двс!!!   Пт 13 Янв 2012 - 23:23

30 литров ННО в минуту и авто едет на воде.
Простым электролизом это можно получить затратив всего 5-6 лошадиных сил из своего табуна.
При самом затратном электролизе на получение куба ННО расходуется 3-4 кВт.
Вот и все кино!
С праздником товарищи изобретатели!
Вернуться к началу Перейти вниз
statrom

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Посоветуйте иделаьную технологию для двс!!!   Пт 13 Янв 2012 - 23:38

vlad+ пишет:
Меня больше волнует рабочий экземпляр с гарантией хотя бы пару лет( как на любое техническое средство или пробег с эксплуатацией данного устройства - 100 000км. )
Скоро вылажу свое видео поделюсь своим секретом я думаю вы останетесь довольны и что главное оно намного проще. Romuald.
Вернуться к началу Перейти вниз
Автор этого сообщения в настоящий момент забанен. - Посмотреть сообщение
Автор этого сообщения в настоящий момент забанен. - Посмотреть сообщение
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Посоветуйте иделаьную технологию для двс!!!   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Посоветуйте иделаьную технологию для двс!!!
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: Курилка – общение на разные темы. :: Другие альтернативные источники энергии-
Перейти:  
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать свой блог
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ