H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

Поделиться | 
 

 Pезультаты измерений

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Peter




СообщениеТема: Pезультаты измерений   Пн 9 Янв 2012 - 0:36

Вот мои результаты.
Mercedes Vito 308 CDI
Субъективно, двигатель работал лучше, объективные измерения не показали каких-либо улучшений в расходе топлива.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Вернуться к началу Перейти вниз
Паша



Мужчина

СообщениеТема: Re: Pезультаты измерений   Пн 9 Янв 2012 - 0:53

Производительность электролизёра? Корректор лямбды ставил?
Вернуться к началу Перейти вниз
Юрик633

avatar


СообщениеТема: Re: Pезультаты измерений   Пн 9 Янв 2012 - 7:40

Паша пишет:
Производительность электролизёра? Корректор лямбды ставил?
ага ато без этих наиважнейших данных незачёт Wink
Вернуться к началу Перейти вниз
909

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Pезультаты измерений   Вт 10 Янв 2012 - 21:13

Нету на СДИшке никаких лямбд - это дизель, хотя там есть датчик давления наддува, возможно его надо подкорректировать, однако по моему опыту экономия, причём очень нехилая получается при использовании в качестве электролита водно-метанольной смеси.
Природа явления следующая: Стехиометрическое соотношение смеси воздух-метанол 6\1, воздух-солярка 14\1 (примерно как на бензине).
В условиях характерного для дизелей избытка воздуха добавление небольшого количества дополнительного топлива не приводит к переобогащению смеси, зато приводит к уменьшению потребления солярки на равнозначных режимах (с метанолом и без него), при этом, метанола затрачивается примерно в 5 раз меньше, чем экономится солярки.
Я проверял это на более тяжёлой машине - Спринтере, но тоже с СДИшкой, на Вите экономия тоже будет, но возможно другая.
Вернуться к началу Перейти вниз
sool

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Pезультаты измерений   Ср 11 Июл 2012 - 11:47

Peter пишет:
Вот мои результаты.
Mercedes Vito 308 CDI
Субъективно, двигатель работал лучше, объективные измерения не показали каких-либо улучшений в расходе топлива.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

все в твоем случае зависит от режима настройки твоего движка на Mercedes его могли прочиповать причем официально 95 ,136, 163 л.с (2.2 L ) 224 л.с (3 литровый ) можно обратиься и настроить на 95 л.с + HHO скорее всего только в этом случае будет результат от установки
Вернуться к началу Перейти вниз
Peter




СообщениеТема: Re: Pезультаты измерений   Чт 12 Июл 2012 - 0:13

Не надо сложных структур.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Вернуться к началу Перейти вниз
Retrop

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Pезультаты измерений   Сб 28 Июл 2012 - 19:43

Ого, а эта ахинея хоть чтото вырабатывает? Мне кажется, главная твоя причина(проблема) почему ты ничего не заметил в работе двигла это то, что этот "лизер" если его можно так назвать вырабатывает на глаз около 0,1 литры, и то в минуту. С максимумом в 0,25л\м
Вернуться к началу Перейти вниз
Peter




СообщениеТема: Re: Pезультаты измерений   Вс 29 Июл 2012 - 18:05

Retrop пишет:
Ого, а эта ахинея хоть чтото вырабатывает? Мне кажется, главная твоя причина(проблема) почему ты ничего не заметил в работе двигла это то, что этот "лизер" если его можно так назвать вырабатывает на глаз около 0,1 литры, и то в минуту. С максимумом в 0,25л\м

Расход топлива не зависит от количества водорода.
Это зависит от того, сколько радикалов O2-, ОН-, НО2 и т.д., попадает в воздухозаборник двигателя.
Поэтому важно, чтобы всaсывание воздуха через электрод. Вода должна быть дистиллированной или дождевой. Электрический ток очень мал. Существование электрического поля достаточно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Retrop

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Pезультаты измерений   Вс 29 Июл 2012 - 20:29

Но всетаки должно добавлятся не менее 5% от израсходованого обычного топлива, чтобы была заметна разница в расходе и правильном сжигании топлива с подмешаным туда водородом. Об этом пишет не одна умная книжка. А я очень сомневаюсь что та спираль, в поллитровой банке, хоть 1% выдаст.
Вернуться к началу Перейти вниз
Peter




СообщениеТема: Pезультаты измерений   Вс 29 Июл 2012 - 21:45

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]



Результаты измерений ясно указывают, где правда.
Вернуться к началу Перейти вниз
Retrop

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Pезультаты измерений   Вс 29 Июл 2012 - 22:31

Разница в 0,4 не считаю результатом. Обьясню почему. Такой разницы можно добыться и при равномерной езде, т.е. не агресивной. Если б "исследования" были проведены в одинаковый условиях - тогда да, согласен. Но врядли все было идентично прошлым "замерам". А так думается мне что все результаты далеко не парадивы(см выше).

ПС. Когда то записывал результаты поездок (работа), так вот при резкой езде окончательный литраж\километраж был мягко говоря не лучшим. Но когда ездишь не спеша, в конечном итоге можно проехать еще какое-то неплохое расстояние в сравнении с "насилованием" педали.

Так что же получается - если я буду чавить педаль до полика и у меня расход будет бешенный, а потом кину ячейку не подключенную вообще в бардачек(пусть себе пылится) и буду мягко ездить - это все приписывать ячейке??? или бардачку??? в котором она лежит, ведь результат будет в пользу "намотанных" километров с ячейкой\бардачком. Смешно.

ПСС. Соглашусь с вами и банкой поллитровой только в том случае, когда разница будет не меньше чем 2-3 литры бензина\соляры\угля.

Это мое мнение. И если я не прав, тогда вам остается только радоваться. Не люблю спорить. Каждый учится на своих ошибках.
Вернуться к началу Перейти вниз
Peter




СообщениеТема: Re: Pезультаты измерений   Вс 29 Июл 2012 - 22:54

Retrop пишет:
Разница в 0,4 не считаю результатом. Обьясню почему. Такой разницы можно добыться и при равномерной езде, т.е. не агресивной. Если б "исследования" были проведены в одинаковый условиях - тогда да, согласен. Но врядли все было идентично прошлым "замерам". А так думается мне что все результаты далеко не парадивы(см выше).

ПС. Когда то записывал результаты поездок (работа), так вот при резкой езде окончательный литраж\километраж был мягко говоря не лучшим. Но когда ездишь не спеша, в конечном итоге можно проехать еще какое-то неплохое расстояние в сравнении с "насилованием" педали.

Так что же получается - если я буду чавить педаль до полика и у меня расход будет бешенный, а потом кину ячейку не подключенную вообще в бардачек(пусть себе пылится) и буду мягко ездить - это все приписывать ячейке??? или бардачку??? в котором она лежит, ведь результат будет в пользу "намотанных" километров с ячейкой\бардачком. Смешно.

ПСС. Соглашусь с вами и банкой поллитровой только в том случае, когда разница будет не меньше чем 2-3 литры бензина\соляры\угля.

Это мое мнение. И если я не прав, тогда вам остается только радоваться. Не люблю спорить. Каждый учится на своих ошибках.

Я имею дело с этим с 2006 года. Разница в 2-3 л бензина єто sci-fi.
Вернуться к началу Перейти вниз
909

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Pезультаты измерений   Ср 1 Авг 2012 - 16:27

Конструкция, предложенная Петером действительно даст экономию, но только не от ННО, т.к. с тока максимум 0,4а (12в 5вт) газа будет менее 1л\час (не в минуту), т.е. совсем незаметное количество, однако водяного пара может быть достаточно.

Система работает как простейший испаритель воды также как и девайс для пропуска через воду картерных газов, лизёр прикручивать не надо.
Такими девайсами успешно пользовались ещё дедушки на копейках, но они могут давать эмульсию в моторном масле.

В этой конструкции лучше заткнуть входную трубку, выходную сделать подлиннее (до дна), а в воздушный патрубок мотора вставить иголку от шприца, тогда получится регулируемая и очень простая система впрыска воды в мотор (вода вытесняется вырабатываемым газом)
Вернуться к началу Перейти вниз
Retrop

avatar

Мужчина

СообщениеТема: Re: Pезультаты измерений   Чт 2 Авг 2012 - 19:06

Впрыск воды использовали еще во 2 мировой, на самолетах. Эфект был. Значительный эфект кстате, но этот испаритель\кипятильник вообще никакого отношения к ветке о Газе Брауна не имеет. Так зачем парить мозг? Давайте еще о мельнице заговорим, тоже альтернативный источник, и пофлудим на славу((

Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Pезультаты измерений   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Pезультаты измерений
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: ННО или Газ Брауна :: Готовые устройства форумчан-
Перейти:  
Бесплатные форумы | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать он-лайн дневник
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ